Перейти к содержимому

ВАЗ-2106 станет «еврошестеркой»


APKTYP

Recommended Posts

shaha.jpg

В следующем году любители автомобиля ВАЗ-2106 смогут купить совершенно новую «шестерку», гораздо лучше прежней. На «Ижмаше», где это чудо придумали, его даже прозвали «ижгулями».

Несмотря на то что «шестерка» – самая древняя из вазовских машин, завод «Ижмаш», где ее сейчас собирают, не только не собирается снимать ее с производства, но даже принял решение значительно ее модернизировать. Дело в том, что, как признались корреспонденту «Газеты.Ru» на заводе, срок сертификата качества ВАЗ-2106 истекает в следующем году, а новый машина в теперешнем ее виде получить просто не в состоянии.

«Сиденья и светотехника, ремни безопасности и подголовники, острые выступы кузова, экология – все это не позволит "шестерке" получить новый сертификат, без которого ее просто нельзя продавать», – честно признался заместитель главного конструктора завода Александр Кондрашкин.

Между тем ВАЗ, который и раньше не думал о модернизации, теперь, передав «шестерку» смежникам, и вовсе о ней забыл. Ижмашевцы решили действовать собственными силами. Прежде всего они поставили на ВАЗ-2106 сиденья от своей «Орбиты». «Шестерки», которые сейчас продаются в Москве по цене $3100–3200, имеют уже ижевские сиденья. Изменение явно положительное: обострение геморроя грозит владельцам модернизированных «ижгулей» в несколько меньшей степени, чем хозяевам прежней «классики». Сейчас заканчиваются работы по втискиванию в «шестой» салон ижевского заднего диванчика взамен тольяттинского.

А в следующем году «шестерку» ждут гораздо более серьезные преобразования.

На 26-м году жизни машины ижевцы и вазовцы совместными усилиями наконец-то нашли точки повышенной вибрации у «шестерки» и в следующем году собираются ликвидировать их за счет дополнительной шумоизоляции.

Затем наступит время главного изменения: под капот шестой модели поставят инжекторный мотор.

Кроме того, приведут в соответствие с требованиями безопасности крепление ремней (выходит, сейчас они этим требованиям не соответствуют), исправят подголовники, установят дополнительный задний стоп-сигнал, электрокорректор фар, новую травмобезопасную окантовку фонарей, а также улучшенные бамперы.

Правда, временами это выглядит как-то уж чересчур кустарно. Взять проблему форточки, которая при открывании становится выступающей деталью, неуместной на современных автомобилях. Да и зеркало нормальное из-за нее не установишь. Так вот, ликвидировать форточку по образцу тех же «пятерок» удмурты не собираются. Вместо этого на нее «будут установлены дополнительные устройства для успешного прохождения испытаний». Наверно, при желании каждый владелец «шестерки» может придумать такой элемент самостоятельно и собственными силами приспособить его к своей машине.

Так что теперь помимо «еврокопейки», в России будет и «еврошестерка».

Вопрос цены новой машины в Удмуртии решается стандартным для российских автозаводов способом. Обновленная шестая модель хоть и «останется в той же ценовой нише», однако немного подорожает. Процентов на 10-15%. Во всем мире новые модели дороже старых, чем же мы-то хуже? – рассуждают ижевцы. Хотя речь здесь идет не о новой модели, а о фейслифтинге, который, как правило, не стоит покупателям ни копейки.

Зато есть еще одна новость – вскоре может появиться ижевская «четверка».

АвтоВАЗ вскоре собирается передать на «Ижмаш» и ВАЗ-2104.

Может быть, позже «Ижмаш» и ее начнет модернизировать.

И все же, видимо, новые стандарты, к соответствию которым готовят шестую модель, не такие уж и строгие. Например, конструкцию передней подвески, при которой колесо имеет тенденцию подламываться в самый неподходящий момент (каждый видел такие машины на улицах), ижевцы менять не собираются. «Отказ шаровых связан с некачественным изготовлением, а не с ненадежностью конструкции как таковой», – считает Александр Кондрашкин. Трудно спорить с инженером, но никакие другие машины, кроме вазовской, а теперь и ижевской «классики», почему-то в такой плачевной ситуации не оказываются. Не будут менять и шестерочную печку, одну из худших печек в мире. С безопасностью этот элемент никак не связан, а владельцы уж как-нибудь разберутся.

Конечно, возникает вопрос: почему бы вовсе не снять «шестерку» с производства и не заменить ее той же «Орбитой», которую на «Ижмаше» считают автомобилем гораздо более современным? Заводчане воспринимают такую позицию как столичный снобизм. Расширение выпуска «Орбит» требует слишком значительных финансовых вливаний, а главное, в глубинке шестую модель «по-прежнему уважают и любят». Поэтому «шестерка», наверно, так и будет ездить по нашим дорогам до скончания века. Или пока импортные пошлины не отменят.

газета.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Баку алвер шестерки упал после того, как все узнали, что автомобиль не собирают в Тольятти.

Поэтому резко поднялись продажи семерок, особенно белого цвета, как самых дешевых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Баку алвер шестерки упал после того, как все узнали, что автомобиль не собирают в Тольятти.

Поэтому резко поднялись продажи семерок, особенно белого цвета, как самых дешевых...

свежо предание да вериться с трудом... ну чтож поживём увидим.

шестерки у нас покупат исключительно потому, что mashin dash doyendi...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даш дёйен иди, мой родной, а сейчас качество оставляет желать лучшего....

ну конечно, беле оладжейда, тольяти насел на 10-ки вот и качество тоже село...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 years later...

Шестерки были есть и будут всегда...

Была у меня "заводская" шестерка (как будто остальные не заводские). Действительно отличалась от ширпотреба дальнейщих лет. Практически не ломалась, не шумела и т.д.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Баку алвер шестерки упал после того, как все узнали, что автомобиль не собирают в Тольятти.

уже их не пускают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, какая модернизация))) вы о чём вообще))) какую бы обертку не оборачивай д...о от этого оно не станет шоколадкой(с)

всю ВАЗовскую классику давно пора на свалку...они свое уже изжили...

кто нибудь из вас ездил на шестерке на дальную расстоянию (например, 1500км) и как ошущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, какая модернизация))) вы о чём вообще))) какую бы обертку не оборачивай д...о от этого оно не станет шоколадкой(с)

всю ВАЗовскую классику давно пора на свалку...они свое уже изжили...

кто нибудь из вас ездил на шестерке на дальную расстоянию (например, 1500км) и как ошущения?

+1. Больше всего аварий по вине технических неисправностей приходится на долю ВАЗовских автомобилей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...