Перейти к содержимому

Мои кинорецензии.


Velma Kelly

Recommended Posts

Gothika

В ролях - Халли Берри, Пенелопа Крус, Роберт Дауни мл.

Главная героиня Миранда Грей - психолог, работает в психлечебнице для преступников, которой руководит ее муж... Миранда мужа любит, работой увлечена... Среди ее пациенток есть особо буйная девушка-убийца(Пенелопа Крус), в чьем больном воображении рисуются странные образы, неподдающиеся психоанализу.

Так, ну, как это обычно бывает в старшилках - главную героиню (реже героя) начинает упорно доставать призрак, при чем призрак всегда одного типа - девочка, непременно с синими губами, и почему-то всегда мокрая, независимо от того утонула она или нет.

Как правило, девочка-призрак была:

а) изнасилована, а затем убита

б) убита

в) убита, а затем изнасилована.

Я упорно хотела бояться, я честно выключила свет, я абсолютно искренне поверила отзывам своих подруг - первая кричала, что не спит после просмотра, а вторая утверждала, что ее муж переключал канал и требовал вырубить видик, мол, боялся так.

Я не испугалась, как и после просмотра "Звонка"... Обидно до слез.

В чем соль? Миранда любит мужа, не верит чокнутой пациентке, кричащей о потусторонних силах, не без удовольствия замечает заигрывания коллеги (блистательный Роберт Дауни мл. ) - одним словом, размеренная жизнь работника психушки. И вот, провал в памяти, и психолог сама оказывается в смирительной рубашке - она, оказывается, прибила муженька. Ах, негодяйка, скажете вы, но не спешите! Не все так просто.

Честно скажу, на протяжение всего фильма, я ждала, что происходящее - спланированная героем милашки Дауни афера, что всякие мокрые девочки с кровоподтеками - результат пичканья несчастной барбитуратами, то бишь галлюцинации чистой воды. Еще мелькала похожая версия, что автор аферы ее благоверный, которого она вовсе не убила...

Но, увы и ах. Сюжет оказался на редкость банальным - призраки, потусторонние силы и пара маньяков, которым эти призраки и мстят.

В фильме полно ляпов. Из сумасшедшего дома сбежать - да, раз плюнуть: крадешь отвертку, разбиваешь стекло, носишься как огалтелая по психушке (где почему-то нет камер и в коридорах пусто и безлюдно), а потом сразу же приезжаешь к себе же домой, где и проводишь остаток ночи до утра - никому и в голову не придет искать тебя (сумасшедшую убийцу) там.

Дальше. В полицейском участке вечерами всегда пусто. Там только один шериф сидит и всё, ни души. При чем ни души вероятно за сотни метров и от самого участка, потому что когда коварный шериф начинает палить из ружья, никто не появляется... Хотя, может это дело привычное - выстрелы в полицейском участке.

Для меня - фильм абсолютный булщит и полнейший плагиат - состряпан из сценариев всех известных страшилок.

Игра актеров - Дауни хорош в любой роли, от Чаплина до тупого тюремного психолога. Берри и Крус постарались, их блестящая игра смотрится в этом откровенно плохом кино как изысканная брошь от Тиффани на спортивном костюме фабрики "Большевик".

Mona Lisa Smile

в ролях: Джулия Робертс, Кирстен Данст, Мэгги Гилленхал и Джулия Стайлс.

История из пятидесятых. Кэтрин Уотсон приезжает в закрытый частный колледж Уэлсли преподавать искусство. Уэлсли - колледж для девушек из обеспеченных семей, неудивительно, что студентки столь избалованны и своенравны...

Героиня Робертс предпочитает читать лекции о современном искусстве, чем недовольно руководство колледжа. Создатели фильма призывают зрителя возмутиться подобным положением вещей... Хотя, если вдуматься, Ван Гог и Гоген - это прекрасно, но как я наивно полагала прежде, в учебных заведениях существует программа, которой надо следовать. Так что, лично по моему мнению, никакой косности и осталости в высказывании подобных требований молодой учительнице нет.

Атмосфера пятидесятых передана так себе. Несмотря на пышные юбки и напевание "А в Истамбуле, в Константинополе" от фильма так и веет началом 21-го века.

Студентки мисс Уотсон особы неоригинальные, ничего от жизни не желающие, кроме как выйти замуж и купить крутую стиральную машину. Это и есть Изюминка данного фильма. Т.е. вся соль в том, что появляется Джулия Робертс и начинает призывать этих, как у нас говорят, "ляк" делать карьеру, подавать документы в крутые университеты и непременно на юр.фак. Вот любой другой фак не подходит. Женщина с большой бкувы Ж, по мнению создателей фильма, должна быть юристом.

Теперь об игре актеров - Джулия Робертс (Дзуля Робиц - хехе) играла из рук вон плохо, вздувала свою знаменитую вену на лбу, хлопала глазами и кусала губы.

Кстати, по телику я рекламу видела тонального крема - мол, я делал макияж для фильма "Улыбка Мона Лизы" и т.д. и т.п.

Так вот, тональный этот я теперь точно не куплю! Джулия Робертс в фильме страшна, страшнее была только Пенелопа Крус в Captain Corelli's Mandolin.

Кирстен Данст (Интервью с вампиром, Джуманжи, Человек-паук) и Джулия Стайлс (10 причин моей ненависти, Идентификация Борна) меня порадовали - страшненькие деффачки, а талантливые. Играли даже в таком, мягко говоря, непритязательном кино на полную катушку.

Фильм, как таковой, не удался. Задумка была с претензией на глубокомыслие, а получилось примитивно. Почему-то смахивает на плохое подражание "Обществу мертвых поэтов" - чудному фильму с Робином Уильямсом в главной роли.

Для меня - простите за тавтологию, но будучи очарована пятидесятыми вообще, фильмом я была разочарована.

Дракула Брэма Стокера

В ролях: Вайнона Райдер, Гари Олдман, Киану Ривз, Энтони Хопкинс.

Режиссер: САМ Коппола.

История самого известного в мире вампира - графа Дракулы.

Как известно из истории, в Трансильвании жил когда-то граф Влад Дракула, отличавшийся своей жестокостью и кровожадностью.

Далее, согласно легенде, он стал вампиром, да не просто - самым главным из всех. А вампиры, как известно, живут вечно, пьют кровь, умеют превращаться в летучих мышей и прочую неприятную живность...

Герой книги Стокера - тот же граф Дракула, только в этой истории таким кровожадным он стал после того, как вернувшись из крестового похода, узнав, что его любовь, его прекрасная невеста, бросилась с башни замка в реку, прочитав в письме, что возлюбленный, якобы, погиб... Дракула возненавидел всех и вся и стал воплощением Зла...

И лишь спустя несколько столетий невеста Дракулы (вероятно путем реинкарнации) вновь появилась на свет - на этот раз в Англии, нарекли ее Миной (Вайнона Райдер).

Мина живет у своей близкой подруги, капризной английской аристократки, обручена с героем Киану Ривза и не подозревает кто она на самом деле.

Фильм хорош. Из "страшилки" Копполе удалось сделать философскую притчу о вечной любви. Очень красиво снято, потрясающие сцены в замке графа, великолепный грим... Удивительно передано настроение. Вампир Дракула не только не вызывает омерзения, он наоборот привлекателен, невероятно грустна история вечной любви, прошедшей сквозь века и тысячи миль, чтоб возродиться в новой жизни и снова уйти...

В фильме нет вампиров а-ля "От рассвета до заката", нет мокрых призраков с синими губами, зато есть потрясающая игра света и тени, яркие образы - восхитительные дьяволицы, соблазнявшие Киану Ривза, белый волк - спутник вампира, сам Дракула, бокал с абсентом, в котром Мина видит свою прежнюю жизнь румынской графини.

Фильм абсолютно выбивается из всех, когда либо снятых о вампирах. В нем заложена поэтичная печаль и красота, показана тонкая грань между добром и злом, днем и вечной ночью, и показана так, что невольно хочется преступить эту черту и уйти в приторную, манящую тьму, в призрачный мир трансильванского вампира...

Думаю, нет смысла рассказывать, надо смотреть.

Игра актеров - стоит ли обсуждать? Дракула, безусловно, лучшая роль Гари Олдмана. Киану Ривз и Вайнона Райдер также смотрелись на уровне. Сэр Хопкинс - это мастер, гуру актерского мастерства, тут и говорить совестно...

Для меня - один из любимых фильмов, он красиво снят технически, великолепно подана сама история - грустная и будоражущая, пробуждающая в душе что-то непонятное, темное и сладостно-мрачное.

Кукушка

В ролях: Вилле Хапасало, Виктор Бычков, Анни-Кристина Юусо.

Режиссер: А.Рогожкин

Фильм о войне, второй мировой в смысле. Вообще-то кукушками называли снайперов-смертников, которых приковывали за какое-то преступление свои же и давали винтовку с патронами - отстреливаться или застрелиться самому... Кукушку-снайпера играет Вилле Хапасало. Он - финн, звать его Вейко, не фашист, взглядов нацистских не придерживается, потому вероятно и прикован к скале.

Для справки финны воевали на стороне Германии вплоть до 1944 года.

Герою Вилле удается наконец освободиться...

Другой герой - Иван, советский солдат, тоже арестован своими же - как водилось в те времена, на него донесли как на "антисоветского элемента", узрев в стихах, которые Иван писал на досуге, первый шаг к измене Родине. Но машину, в которой его везут в штрафбат, растреливают с воздуха. А Ивану удается чудом выжить.

Выжил он еще и потому что его нашла Анне.

Анне - представительница малочисленной народности саами, живет одна в маленькой избушке, где нет ни электричества, ни газа, ни какого-либо вообще отпечатка цивилизации, занимается шаманством, варит снадобья из корешков... Анне перетаскивает раненного Ивана к себе в избушку, где выхаживает его. Тем временем освободившийся Вейко, заблудившись, также выходит к ее избушке.

Этот фильм - трагикомедия, все трое разговаривают на разных языках - Иван на русском, Вейко на финском, Анне на языке саами. Отсюда и смешные ситуации. Кстати, имя Анне с языка саами переводится "кукушка".

Игра актеров - лучше не бывает.

Для меня - фильм произвел хорошее впечатление, все же Рогожкин есть Рогожкин - конечно приколов "Особенностей национальной охоты, рыбалки и т.д." нет, но весело. Хорошее умное и доброе кино.

2 b continued...

Изменено пользователем Velma Kelly

Moderato Cantabile

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишь один нюанс - фамилия финского актёра Хаапасало.

Вообще, финские актёры, и сам финский кинематограф в целом почти не известны широкой публике, в отличии от вездесущего Голливуда. Исключения так редки, что лишь подтверждют правило - финские актёры одни из достойнейших.

Рекомендую "Человек без прошлого" Аки Каурисмяки ( The Man Without A Past / Mies Vailla Menneisyytta). Вот одна из рецензий на фильм:

"....Ознакомьтесь, а? Хотя бы из любопытства: как копеечный финский проект ухитрился собрать такой урожай премий и номинаций? Не понравится, так и черт с ним. А понравится… не надо благодарности. Просто если вы вдруг увидите, что кто-то лежит в канаве лицом в грязь, переверните его на спину. Договорились?..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, незнакома с финским кино. Вообще, поразмыслив пришла, к выводу, что европейское кино знаю по: 1.итальянским, 2. французским, 3.немецким (мизерное количество), 4. шведским (да и то - только Ингмар Бергман), 5. польским (лишь кое-что из Анджея Вайды - смутно помню, но смотрела старые его фильмы, ну, и Роман Поланский конечно же, возможно напишу рецензию на "Пианиста"), 6. испанским (несколько работ Альмадовара) ...фильмам. А вот финские остались в стороне. Да и не только финские. Обидно...

Moderato Cantabile

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Улыбка Моны Лизы" и "Кукушка" - это то что я намериваюсь как можно быстрее посмотреть...Почему-то "Улыбку..." к нам привезут только в апреле...

Спасибо за ревью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Призрак любви (1981)

реж. - Дино Ризи, в ролях - Марчелло Мастроянни, Роми Шнайдер.

Тонкая писхологическая драма с примесью мистицизма.

Герой Мастроянни Нино дает в автобусе 100 лир незнакомой женщине (Роми Шнайдер)... Вскоре они сталкиваются снова, он узнает в ней свою первую любовь - Анну, постаревшую и некрасивую, которую не видел 20 лет. Потом начинается путанница - он встречает ее снова молодой, очаровательной, как прежде... Теряет голову, понимая, что вероятно всегда любил ее одну. Нино находит адрес своей возлюбленной, приехав же, узнает, что она умерла от рака пару лет назад...

Фильм жутковат, готическая история, но удивительно красивая, такая пронзительно грустная, что завораживает, притягивает, внедряется в сознание.

Красивое европейское кино. Потрясающе снято. Сама картинка цепляет зрителя, игра света и тени, одним словом, помимо прочего прекрассная операторская работа.

Игра актеров - настолько гениально сыграно, что как-то и не думаешь об этом. В голову не приходит оценивать актерское мастерство Роми Шнайдер и Марчелло Мастроянни, даже совестно как-то.

Для меня - один из самых лучших фильмов, которые я когда-либо видела. Не ширпотреб. Советую.

Moderato Cantabile

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

биип-любовь.

реж. - Алехандро Гонсалес Инарриту

в ролях - Эмилио Эчеварра, Гаэль Гарсиа, Ванесса Боше, Альваро Гуэрьеро.

Калейдоскоп из нескольких историй любви. Герои живут в одном городе, даже сталкиваются на улице, не замечая друг друга, у каждого своя биип-любовь...

В первой истории рассказывается о полувменяемом молодом человеке, влюбленном в жену своего кровожадного братца. Жена братца вроде готова ответить взаимностью. Тогда наш герой решает заработать денег на собачих боях и увезти любимую...

Во второй истории главный герой бросает семью ради знаменитой модели, а модель попадает в аварию и становится парализованной калекой. Вот облом, а? Модель, к слову, хороша-аааа.

В третьей истории киллеру-главному герою заказывают очередную жертву - преуспевающего бизнесмена... Киллер раньше был респектабельным семьянином, а потом повстанческая деятельность, тюрьма... Одним словом, любимая дочка думает, что папа давно умер. А он, киллер этот, не знает как ей сказать, что это не так. Живет он, кстати, ужасно, несмотря на высокооплачиваемую работу, бомжует прямо... Так вот, киллер наш о дочке думает, а тут еще этот бизнесмен канючит, мол, жить хочу, жить хочу. Ну, киллер и решает его свести с заказчиком, типа - сами разбирайтесь.

Фильм в стиле Тарантино, картинка хорошая - сочная, яркая. Нет, серьезно, насыщенная картинка. Это на первый взгляд, еще до того, как вникнешь в сам фильм.

Любовь в этом кино предаствлена сукой, гадиной, тварью, дрянью и сволочью. Она измывается над своими жертвами - заставляя их платить слишком высокую цену...

Кого бы вы не любили, что бы вы не любили, как бы предупреждают нас авторы фильма, придется расплачиваться, при чем принимаются, в качестве свободно-конвертируемой валюты, только страдания от этой самой суки, любви в смысле.

Игра актеров - хорошо, особенно киллер удался. Общее впечатление - хорошее.

Для меня - вот, всегда думала, что мексиканское кино это "Просто Мария" и "Богатые тоже плачут", а оказалось... "биип-любовь" - фильм очень хороший, вне времени и места. Думаю, его стоит купить и поставить на одну полку с творениями Бергмана и Куросавы.

Moderato Cantabile

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще, скандинавское кино часто обходят стороною. рекоммендую "Ночное Дежурство" (но только не американскую версию)

фильм просто обалденный, я тоже его вспомнила...только не помню, производство, не Голландия?

Юмор там просто улетный, черный :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банды Нью-Йорка.

в ролях - Леонардо Дикаприо, Дэниел Дэй-Льюис, Камерон Диас.

реж. - Мартин Скорсезе.

Значит так, его зовут Амстердам (спросите почему не Москва и не Рига, не отвечу, потому что сама не знаю). Так вот, Его зовут Амстердам, он типа крутой ирланский парень, у которого убили папу - священика-афффторитета. Т.е. папа у него тоже был крутой ирландский парень, главарь Банды (ага! Вот и банды появились).

Как происходили столкновения? А очень просто - злющие дядьки и тетьки, вооружившись "чемнепопадя" организовывали эдакую кровавую бойню, полубитву-полуспорт. Так вот, крутого папу зарубил топором Мясник - афффторитет номер два. Кстати, по-честному зарубил, в той самой театрализованной драке. Маленький Амстердам все видел и затаил обиду на негодяя...

Прошло лет пятнадцать, правда где эти годы Амстердам провел нам толком не объяснили, но стал он крутым! В этом фильме вообще всё очень круто (начиная с амбиций).

Так вот, крутой Амстердам возвратился в Нью-Йорк (откуда не поняла, кажется, сам Скорсезе этого не знает), а там он встретил паренька, с которым вместе в песочнице играл, они друг друга, понимаете ли, узнали.

В фильме Нью-Йорк - это просто Дублин. Или Белфаст. Там ирландцев больше чем в самой Ирландии. И все рыжие. Все-все, даже сам Амстердам (рыжий Дикаприо смотрится просто отвратительно, кстати). Самая рыжая ирландка - Камерон Диас, она воровка, тырит кошельки и цепочки, а в свободное от воровства время подрабатывает горничной в какой-то респектабельной семье.

Ну, с Дикаприо у них, понятное дело, роман получился.

А Мясник, который Амсетердамова папу убил, стал вообще Крестным Отцом. Он не ирландец. Он вообще ирландцев этих, католиков злостных, не любит категорически, но (!) относится с уважением. Портрет убиенного "крутого папы" поставил в рамочку и любуется на досуге. Уважает.

Амстердам, не будь дураком, втерся в доверие к Мяснику, через того самого паренька из песочницы. И тут начинается самое интересное - Мясник-то неплохой дядька оказывается , никого он с тех самых пор, как убил ирландского священника, пальцем не тронул, одиноко ему и боязно... Детей своих нет, а тут парнишка такой шустрый выискался, Амстердамом звать, так Мясник с ним и сблизился, привязался не на шутку. Амстердам же за папу отомстить хочет, выжидает подходящий момент.

Выжидал он так пару лет, как минимум, за это время даже успел собою кровного врага, заслонить - потом страшно переживал. Это по инерции у него наверное получилось, автоматически...

Одним словом, заложил Амстердама друг детства. Выболтал Мяснику кто есть ху. А Мясник почему-то Амстердама не убил... Измордовал по полной программе и отпустил на все четыре стороны. Но Амстердам же крутой! Он же упрямый! Оклимался, собрал рыжеволосую ирландскую братию и предложил снова сойтись в театрализованной драке.

Сошлись! Схватка и... тут в город вошла армия Первых Штатов и перестрелала всех - и наших и не наших. Гыгы. Мясника ранили, тут подоспел Амстердам и добил негодяя.

Фильм получился зрелищный (Оскар же хотели получить. Как иначе?), но фальшивый до желудочных колик. Начиная с чувств и эмоций главного героя... Самое интересное, что тот самый "бяка" Мясник на фоне героя Дикаприо смотрится гораздо привлекательнее. Да, бандит, но человек честный - жестокий, но искренний... Амстердам же этот выглядит бесчестным шакаленком, предателем и лгуном.

игра актеров - я не люблю Дикаприо, еще больше я не люблю Камерон Диас. Оба смотрелись одинаково пресно. Дэй-Льюис наоборот, по-дикенсовски как-то обрисовал своего героя, ярко и правдиво.

для меня - ну и ладно, задвину на дальнюю полку, во второй раз не посмотрю. Прокололся Скорсезе по полной.

Moderato Cantabile

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал про Дэй-Льюиса (мясника из банд...), но напишу еще. Безусловно, самый любимый актер. Гений перевоплощения. Актер, способный из посредственного фильма сделать шедевр одним своим присутствием. Тонко подмечено, что в бандах он полностью затмил Ди Каприо. К концу я понял, что испытывал больше симпатии именно к нему, а не к этому смазливому кретину.

Пожалуй, трудно вспомнить плохую или неудавшуюся роль этого артиста.

Еще он интереснейшая личность. Читал, что Сокрсезе его месяцами уговаривал сняться в бандах, а он отказывался, мотивируя тем что он занят и уже работает. А работал он в это время помощником обувщика в Италии. Объяснял, что хотел освоить сапожное мастерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читала в одной из кинорецензий, кстати, такое мнение - на роль этого Амстердама лучше было бы пригласить Бреда Питта. Тут не могу не согласиться! Конечно. Дикаприо - смазливый хлюпик, какой он нафиг гангстер?! А Питт сыграл бы гениально.

Дэй-Льюис - не особо помню другие его работы, но фильм от окончательного провала спас именно он!

У меня любимый актер Де Ниро, и, кстати, на роль Мясника хотели пригласить изначально его, но тот отказался. Не думаю, что Де Ниро сыграл бы намного лучше Люиса. Хотя, тоже неплохо смотрелся бы.

Moderato Cantabile

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дэй-Льюис - не особо помню другие его работы, но фильм от окончательного провала спас именно он!

лучшая его работа это роль калеки в My left foot

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы очень интересно посмотреть на мяника в исполнении Де Ниро. Уверен, это был бы другой мясник, но не менее интересный.

Питт смотрелся бы лучше, без вопросов (он в любом фильме лучше смотрится, чем Ди Каприо). Единственная роль Ди Каприо, где его интересно смотреть - это роль Артура Рембо в Полном Затмении (хороший фильм, кстати), где его партнером (во всех смыслах этого слова) был очень любимы мной актер Тьюлис, сыгравший ПОля Верлена (Ди Капри он тоже успешно переиграл) (он же играл 7 лет в Тибете с Питтом).

А поводу Льюиса, чего только стоит одна его роль Томаша в Невоносимой Легкости..., другого Томаша я и не представлял! Еще есть Моя левая нога, за которую он получил оскара, вполне заслуженно кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал про Дэй-Льюиса (мясника из банд...), но напишу еще. Безусловно, самый любимый актер. Гений перевоплощения. Актер, способный из посредственного фильма сделать шедевр одним своим присутствием. Тонко подмечено, что в бандах он полностью затмил Ди Каприо. К концу я понял, что испытывал больше симпатии именно к нему, а не к этому смазливому кретину.

Пожалуй, трудно вспомнить плохую или неудавшуюся роль этого артиста.

Еще он интереснейшая личность. Читал, что Сокрсезе его месяцами уговаривал сняться в бандах, а он отказывался, мотивируя тем что он занят и уже работает. А работал он в это время помощником обувщика в Италии. Объяснял, что хотел освоить сапожное мастерство.

Мне очень нравитса он в "Невиносимая легкость бытия"

И кажетса на самом деле нет слабых ролей,вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые интересные фильмы:

1. Тайное окно - http://www.imdb.com/title/tt0363988/

2. Блюберри - http://www.imdb.com/title/tt0276830/

3. Амнезия - http://www.imdb.com/title/tt0315297/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новостной порталЛьюис великий актёр имхо, не забывайте как он сыграл фильме "Во имя отца" кстати он и там был номинирован на оскар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новостной порталЛьюис великий актёр имхо, не забывайте как он сыграл фильме "Во имя отца" кстати он и там был номинирован на оскар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Килл Билл-1

Значтак, если Вы японец, я настоятельно прошу Вас фильм смотреть спокойно. Потому как, если Вы японец, то чувство юмора у Вас своеобразное... Но даже, несмотря на Ваше своеобразное японское чувство юмора, гомерический хохот Вам обеспечен.

Приступим?

Реж., автор сценария и кто-то там еще – Квентин Тарантино.

В ролях: Ума Турман (увы, заметно постаревшая), Дэйвид Карадайн, Люси Лиу, Дэрил Ханна.

Давайте начистоту? Вы смотрели «Ангелы Чарли»? Да, я тоже с пятое на десятое, но все таки смотрели?О чем этот фильм? Правильно, о наемницах-суперменшах, которые работают под шефством добрейшего человека – душки Чарли. Девчонки они хорошие, друг дружку любят до слез, и занимаются исключительно «добрыми» заказами. Ну, вспомнили?

Теперь представьте все наоборот! Душка Чарли – законченный негодяй (бэнг-бэнг), на него работают отъявленные сучки (бэнг-бэнг), одна из них не такая уж и сучка (хотя, кто знает! Бэнг!), у нее как раз свадьба (бэнг-бэнг). И тут всех убивают (бэнг-бэнг и еще раз бэнг), а Чарли, то есть Билл пускает ей пулю в голову (бэнг)! А она беременна (тут мне как-то совестно «бэнгать», мрачно промолчу).

Они думали, что убили ее (бэнг), а она выжила, четыре года провалялась в коме и выжила! А тут еще такое открытие (бэнг-хихи-бэнг), санитар тр***ет коматозниц, а потом и знакомым за умеренную плату предлагает.

Прибив гада-санитара, главная героиня (Ума Турман, кстати) выбирается из клиники и отправляется на поиски злодеев. Вендетта (бэнг-бэнг).

Сначала, довольно скомканно разбирается с чернокожей «боевой подругой», классный момент, когда в середине драки появляется маленькая четырехлетяя дочь «жертвы», мамаша отправляет ребенка в комнату наверх, а сама предлагает героине Турман сделать кофе-брэйк. Ну, вот после кофе-брейка она и получает «перо» (бэнг-бэнг???).

Потом на протяжение всего оставшегося фильма идет тарантиновский стеб над новомодым увлечением Японией... Восточные единоборства. Море крови. Японская речь. Глава японской мафии – женщина (господин японец, что Вы так нервничаете, я же Вас еще в начале рецензии предупреждала).

Для справки Японию снимали в Пекине (а на фиг, бэнг-бэнг, съемки-то павильонные?).

Так вот стеб классный – от разговоров на японском, до драк исключительно японскими мечами. Особенно мне понравился прикол с мечом в самолете, чуть ли не как сумочка лежит себе около главной героини, и еще мечи у мотоциклистов – классно так (господин японец, прекратите попытки харакири!).

Для справки, я переодически смотрю японские фильмы по WoWoW, так там довольно часто показывают ихние триллеры, где деффачки в гольфиках и клетчатых юбчонках зверски вырезают пол-школы.

Так вот, и тут Тарантино стебанулся - одна из телохранительниц Японской Мафиозы (бывшей боевой подруги, а следовательно бэнг-бэнг) именно такая девочка-подросток в школьной форме.

Стёб, просто заворживающие кровавые сцены, отрезанные головы, ноги, руки и прочие конечности – но все это так жизнерадостно показано, жестоко, но смешно – кажется, только Тарантино так умеет.

Игра актеров – ее и нет, это театр одного актера, зовут его Квентин Тарантино.

Для меня – неплохое прикольное кино с отличным саундтрэком, я под такое отдыхаю (бэнг-бэнг!).

Moderato Cantabile

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему везде имя Дерил Ханны, хотя в фильме больше нее показываеЦЦа Julie Dreyfus, имя которой почти нигде в заглавных ролях не упоминуЦЦа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cтер, Дэрил Ханна появится во второй части больше. Фильм ведь изначально планировался как одно целое, и в целом Дерил занимает большее место, чем какая-то Джулия Дрейфус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Посмотрела корочный фильм "Кукушка" - отдала чете Мериляйненов..пусть смотрят :luv: второе рабочее название фильма, очевидно, - "Трудности перевода" :gizildish::luv::luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
вообще, скандинавское кино часто обходят стороною. рекоммендую "Ночное Дежурство" (но только не американскую версию)

Sumasshedshee kino, esli ne oshibayus', v originale ono nazivaetsa "Lestnica Yakova", prosto superskiy fil'm.

CoglionITO propio

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...