Перейти к содержимому

мусальманки, сюда!


JENA

Recommended Posts

Я знаю это.

Значить тогда следует скрывать истину, если за это ты будешь нести наказание?!

Да поможет Аллах(СвТ). Амин.

770868[/snapback]

Ты задал вопрос не с того конца...

А что следует не следовать истине если ты её знаешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 283
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

До появления темноты !!! ( после захода Солнца до почти полной темноты остается 30 мин. (я сказал условно), если вам хочется - сами подсчитайте. пусть будет 40-45 минут ...

Неправильно. Здесь имелось в виду, до наступления Иша намаза.

Да, конечно ... хочу.

Запросто

http://www.umma.ru/namaz/582/

Что же касается возможности объединения молитв вне путешествия, то об этом есть упоминание в Сунне Пророка Мухаммада. Во второй по достоверности книге после Священного Корана, в своде хадисов имама аль-Бухари мы читаем: "Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует), находясь в Медине, молился восемь и семь, "Зухр" и "‘Аср", "Магриб" и "‘Иша’". Эти слова были переданы Ибн ‘Аббасом. Когда последний процитировал их, сподвижник Пророка по имени Айюб спросил: "Возможно, это было во время проливного дождя?" Ибн ‘Аббас ответил: "Возможно".[4] В сводах хадисов Муслима, ан-Насаи и Абу Дауда приводится следующий хадис: "Пророк Мухаммад совершал в Медине [порой] "Зухр" и " ‘Аср " вместе, а также "Магриб" и " ‘Иша’ ". При этом он находился на месте постоянного пребывания и каких-либо опасений, страха или дождя не было".[5] Имам Малик добавлял: "Мне кажется, что это из-за дождя[6]".[7] Некоторые правоведы, среди которых были ученые ханафитского и шафиитского мазхабов, предполагали, что Пророк совершал это во время физической немощности, болезни.[8]

[4] См.: Аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]: В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997, т. 1, с. 182, хадис № 543; аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. Т. 4, с. 175; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари: В 15 т. Т. 2, с. 208, хадис № 543.

Одни предположения, Пророк (сас) сам никаких причин объеденения не давал.

Совершай обряд молитвы, начиная с того времени, когда солнце [после полудня] начнет склоняться к ночному мраку, а также [совершай] утреннее чтение молитвы, ибо утреннюю молитву слушают [ночные и дневные ангелы].

Сура Исра 78

Сейчас с временем туговато, чуть позже отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Essalam!

http://www.elbrusoid.ru/content/poklonen/p6696.shtml

Allah amaninda!

773721[/snapback]

лооол если это одежду назвали исламской- это не зачит что она такой стала..

слишком уж моного облигающего и сексуального...

мне особенно это понравилось cb_n.3055.jpg

красиво.. но не по исламски..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братья, кажется назрела необходимость открыть тему: Только для мужчин! bhayu))

И тем не менее,у меня к вам вопрос, братья и сёстры:

Моего старшего сына назвали в честь дедушки мужа. Он уже взрослый мальчик. Но недавно я узнала, что когда даётся чьё-то имя, нужно ребёнку в ухо прочитать специальную молитву. Вовремя это не было сделано, есть ли смысл , и нужно ли сделать это сейчас? Если знаете сами, пожалуйста ответьте, А если не знаете, не могли бы те, кто посетит в ближайшее время мечеть спросить об этом там. Если это нужно, мы сделаем это в ближайшее время.

Заранее благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братья, кажется назрела необходимость открыть тему:  Только для мужчин! :)))

И тем не менее,у меня к вам  вопрос, братья и сёстры:

Моего старшего сына назвали в честь дедушки мужа. Он уже взрослый мальчик. Но недавно я узнала, что когда даётся чьё-то имя, нужно ребёнку в ухо прочитать специальную молитву. Вовремя это не было сделано, есть ли смысл , и нужно ли сделать это сейчас? Если знаете сами, пожалуйста ответьте, А если не знаете, не могли бы те, кто посетит в ближайшее время мечеть спросить об этом там. Если это нужно, мы сделаем это в ближайшее время.

Заранее благодарна.

774904[/snapback]

Опираясь на свои некчемные знания в этом, скажу свое мнение, но оно конечно же не может быть совершенным ... :D

Читать ничего не надо и никого просить не надо !

Все это лишнее и я не слышал ничего об этом в Сунне Пророка(саас).

Если кто-то из братьев или сестер что-то знает на этот счет, то пусть скажет опираясь на достоверный источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salam Aleykum, братья, сестры.

Xanadu, спасибо вам за ответы. Если честно, я не знаю, что такое ширк... Если можно, напишите.

А кто-нибудь знает, когда наступает Рамазан, ИншаАллах?

Sagolun. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Znayesh supurge,ti e vidish etu krasotu potomu cto smotrish na nix bez lubvi.Kto kakimi glazami smotrit takim i vidit mir.Posmotri inace i Allax tebe eto raskroet.OK?

716485[/snapback]

Essalam bacim! Chto to mne qovorit chto ya vas znayu! Vi ta devushka iz TV! Ne ise! Supege ne doljen videt etu krasatu! Gozellik yalniz qelbi ve fikirleri gozel olana gorsener! Derine getsek abla onu da yazim ki, qadin gozelleshmek yox, gozelliyini ortmek uchun baglanir! Sehvim yoxdursa! Yeqin Superge chilpaq geyinib kishileri celb eden ve butun gozelliyini Reklam eleyen qizlari gozel sayir! MILCHEK QONDUGU ETI NECE MURDARLAYIRSA CHILPAQ BEDENE DIKILEN GOZLER DE O BEDENI ELE MURDAR EDIR! Superge, ti prinel bi devushku kotoraya vidaet svoe telo na pokaz i cheluetsya (izvenite) s kem popalo! GOZELLIK ISMET, IMAN ve HEYADIR! Allah amaninda!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братья, кажется назрела необходимость открыть тему:  Только для мужчин! :)))

И тем не менее,у меня к вам  вопрос, братья и сёстры:

Моего старшего сына назвали в честь дедушки мужа. Он уже взрослый мальчик. Но недавно я узнала, что когда даётся чьё-то имя, нужно ребёнку в ухо прочитать специальную молитву. Вовремя это не было сделано, есть ли смысл , и нужно ли сделать это сейчас? Если знаете сами, пожалуйста ответьте, А если не знаете, не могли бы те, кто посетит в ближайшее время мечеть спросить об этом там. Если это нужно, мы сделаем это в ближайшее время.

Заранее благодарна.

774904[/snapback]

Essalam! Elci (SAS) buyurub ki, ushaq anadan olanda sag qulagina azan, sol qulagina iqame oxunur! Vessalam! Sen deye ise shiyelerin dine daxil etdiyi bidetlerden biridir! Allah amaninda!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лооол если это одежду назвали исламской- это не зачит что она такой стала..

слишком уж моного облигающего и сексуального...

мне особенно это понравилось cb_n.3055.jpg

красиво.. но не по исламски..

774004[/snapback]

Essalam! SOQLASEN! NEKOTORIE TAK, NO? LUCHSHE TOQO CHTO DEVUSHKI V QORODE ODEVAYUT! Allah amaninda!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братья, кажется назрела необходимость открыть тему:  Только для мужчин! buket11))

И тем не менее,у меня к вам  вопрос, братья и сёстры:

Моего старшего сына назвали в честь дедушки мужа. Он уже взрослый мальчик. Но недавно я узнала, что когда даётся чьё-то имя, нужно ребёнку в ухо прочитать специальную молитву. Вовремя это не было сделано, есть ли смысл , и нужно ли сделать это сейчас? Если знаете сами, пожалуйста ответьте, А если не знаете, не могли бы те, кто посетит в ближайшее время мечеть спросить об этом там. Если это нужно, мы сделаем это в ближайшее время.

Заранее благодарна.

774904[/snapback]

Вы наверное просто чтото напутали..

На уже новорожнеднного ребёнка действително читают...

На правое - читают азан, а на левои игама...

К назначению имено это никакого отношения не имеет, хотя назначение имени тоже немаловажный момент, к нему тоже надо подходить серёзно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я ничего не напутала. Знакомые дочке 40 дней отмечали и пригласили моллу. Сказали, что хотят дочку в честь покойной бабушки назвать, и в этом случае положенно прочитать молитву ребёнку, чтобы имя не повлияло на судьбу ребёнка. Я потом у знакомых и друзей спрашивала, у кого детей тоже именами предков назвали, оказывается, все это в своё время сделали. Теперь не знаю, как мне быть. Вы вот у родителей спросите, они наверняка об этом знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я ничего не напутала. Знакомые дочке 40 дней отмечали и пригласили моллу. Сказали, что хотят дочку в честь покойной бабушки назвать, и в этом случае положенно прочитать молитву ребёнку, чтобы имя не повлияло на судьбу ребёнка. Я потом у знакомых и друзей  спрашивала, у кого детей тоже именами предков назвали, оказывается, все это в своё время сделали. Теперь не знаю, как мне быть. Вы вот у родителей спросите, они наверняка об этом знают.

776795[/snapback]

SubhanAllah, sestra !!!

eto otkritiy maliy shirk !!! :(

Storonis etogo radi Allaha(SwT) ! Ne slushay nikogo !!! Moll vsex na kladbische...

ya iskrenne sovetuyu pro4itat' tebe knigu"Kitab-ul-Tauheed"

Zatem "Dva Svidetel'stva" + Knigu o rastolkovivaniya polnostyu ob etom svidetel'stvovanii, gde pro4itav ti yavno uvidish ves smisl i otvetstvennost' za odno tol'ko "La ilaha IlAllah ! " . Eto i est Tauheed pered Allahom(Swt) .

Esli net Tauheeda , to vse ostal'noe pishi propalo ...

Nado eto kajdomu muslimu znat' .

Ya InshAllah postarayus dat' ssilku ili prikrepit file v skorom budushem.

Da pomojet Allah(SwT) ! Amin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята

я всё понимаю. Я сама боюсь малого и большого ширка. La Ilaha Illallah я повторяю целый день, где бы я ни находилась. С вопросом к вам обратилась именно для того, чтобы избежать ошибки. Та молла не столько молитву прочитала, сколько стих на азерб. языке и нарекла девочку именем.

чтобы имя не повлияло на судьбу ребёнка

замяли это, ладно? я и сама понимаю, что прозвучало кощунственно(астафуруллах). Иногда нужно перечитать написанное, чтобы ужаснуться, так что спасибо за выделенную строку. Правильно написано в одной книге, человек никогда не должен быть уверен, что не совершит ширк, и потому должен постоянно прислушиваться к себе. Я как раз подумала, что я то стараюсь, и вот, пожалуйста... Так что спасибо за то, что с с помощью Аллаха вернули на путь истинный.

Только скажите, а Гуран тапшырмаг - это можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salam Aleykum.

Jena, спасибо огромное за ссылку, но она у меня не открылась почему-то...

Jena, к сожалению, ничего не знаю по поводу твоего вопроса, но постараюсь узнать. А ты, случайно, не знаешь, когда наступает Рамазан, ИншаАллах?

Вообще кто-нибудь знает? Сколько я искала, в разных источниках по-разному. Кошмар! Если кто-то знает, напишите, пожалуйста.

Sagolun. :)

Изменено пользователем Baci
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книга единобожия Абдульвахаба?.......вот и приехали... :huh:

776944[/snapback]

Я вас умоляю не нужно слез и паник ... :plach:

Здесь нет религиозных фанатиков и экстремистов ИншАллах.

Если вас что-то пугает, то стоит сделать два раката и попросит помощи у Аллаха(СвТ) .

Сорри да, здесь не все шииты и многие читают достоверные книги, такие как "Китабуль Таухид" !!! АльхамдАллах !!!

Мoжите прочитать и не только Сулеймана ... ибн АбдульВаххаба, но и Фаузан АльФаузана тоже .

Это грандиозные книги , написанные праведными Алимами Ислама, АльхамдАллах.

И по меньше слез пожалуйста. Я не хочу вдоваться в подробности о таких "чудесных" алимах ваших, как например Ленкарани и прочей нечести ...

Адам киши олар !

ВасСалам ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашла ещё инфу о ширке

Согласно лингвистическому значению арабское слово "ширк" означает придание соучастника или сотоварища чему-нибудь или кому-нибудь. "Придание соучастия" же означает, что в сущностных основах тот или иной термин имеет что-либо совместное с рассматриваемым объектом.

Исламский шариат утверждает, что как противоположным вере (иман) понятием является неверие (куфр), так и противоположным единобожию (таухид) является ширк (придание Аллаху равного).

Известный ученый, имам Абду-ль-Кадыр Ад-Дахляви (умер в 1230 году хиджры), сказал: "Ширк - это вера в то, что какие-либо божественные атрибуты не могут быть присущи другим сущностям. Примером ширка могут быть такие высказывания некоторых людей как: "Такой-то человек все знает'', "Он делает все, что захочет'', "От него зависит мое благополучие (добро и зло, которое может меня коснуться)''. Все они являются примерами придания присущих только Аллаху качеств (Всемогущество, Всезнание и т. д.) сотворенным созданиям и возносят сотворенных смертных людей на уровень Аллаха. К категории ширка относятся также случаи преклонения перед людьми или поклоны какому-нибудь человеку (как это имеет место с поклоном царям и другим земным правителям, которое совершают некоторые люди)''. (Тавдиху-ль-Кур'ан т. 1, стр.105, на урду).

Имам Мухаммад Исмаил Ад-Дехлеви Аль-Ханафи (1193-1246 годы хиджры), известный такими произведениями как "Таквиййату-ль-Иман" и т. д. и шейх Абу-ль-Хасан Ан-Надви упоминали: "Ширк это не только придание Аллаху равного субъекта и открытое признание равенства между ними (как это делают язычники). Но ширк - это также перенесение и признание в ком-либо другом отдельных атрибутов (или качеств) присущих только Аллаху, с дальнейшими элементами поклонения этим смертным творениям. Примерами этого являются такие деяния, как поклонение (или поклоны) смертным людям, принесение жертвы и пожертвований кому-то, кроме Аллаха, взывание к этому субъекту (напр. "святому" или земному правителю) в случае жизненных трудностей, или утверждения о том, что эти субъекты могут присутствовать везде и видеть все, или, что они имеют право на владение миром или хотя бы частью его, подобно Аллаху. Все старания направленные на укрепление этих воззрений являются Ширком и человек, совершивший такие действия становится мушриком (язычником)".

Все это подтверждает то, что мусульманские ученые относящиеся к правовой школе Ханафи в вопросе определения ширка отнюдь не ограничивались лишь признанием единства Аллаха как Творца и единственного Господина вселенной (Рубубиййа). Эти ученые считали ширком и перенесение объекта поклонения на кого-либо иного, помимо Аллаха (Улухиййа).

Великий Аллах сказал о ширке:

Cкaжи: "Paзвe ж дpyгoмy, чeм Aллax вы пpикaзывaeтe мнe пoклoнятьcя, o нeвeжды!" Oткpытo былo yжe тeбe и тeм, кoтopыe были дo тeбя: "Ecли ты пpeдaшь coтoвapищeй, тo пycтo oкaжeтcя твoe дeлo, и бyдeшь ты из чиcлa пoтepпeвшиx yбытoк. (Коран 39: 64-65)

A ecли ктo из вac oтпaдaeт oт вaшeй peлигии и yмpeт нeвepным, y тaкиx - тщeтны иx дeяния в ближaйшeй и бyдyщeй жизни! Эти - oбитaтeли oгня, oни в нeм вeчнo пpeбывaют! (Коран 2: 217)

He вepoвaли тe, кoтopыe гoвopили: "Beдь Aллax - Meccия, cын Mapйaм". A Meccия cкaзaл: "O cыны Исpaилa! Пoклoняйтecь Aллaxy, Гocпoдy мoeмy и Гocпoдy вaшeмy!" Beдь, ктo пpидaeт Aллaxy coтoвapищeй, тoмy Aллax зaпpeтил paй. Убeжищeм для нeгo - oгoнь, и нeт для нeпpaвeдныx пoмoщникoв! (Коран 5: 72)

Пoиcтинe, Aллax нe пpoщaeт, чтoбы Eмy пpидaвaли coтoвapищeй, нo пpoщaeт тo, чтo мeньшe этoгo, кoмy пoжeлaeт. A ктo пpидaeт Aллaxy coтoвapищeй, тoт измыcлил вeликий гpex. (Коран 4: 48)

O! Aллaxy - чиcтaя вepa. A тe, кoтopыe взяли пoмoщникoв, кpoмe Heгo: "Mы пoклoняeмcя им тoлькo, чтoбы oни пpиблизили нac к Aллaxy близocтью". Aллax paccyдит мeждy ними в тoм, в чeм oни pacxoдятcя! Пoиcтинe, Aллax нe вeдeт пpямым пyтeм тoгo, ктo лжив, нeвepeн! (Коран 39: 3-5)

И пoклoняютcя oни пoмимo Aллaxa тoмy, чтo нe вpeдит им и нe пoмoгaeт, и гoвopят: "Этo - нaши зacтyпники y Aллaxa". Cкaжи: "Paзвe вы cooбщитe Aллaxy o чeм-либo, чeгo Oн нe знaeт в нeбecax и нa зeмлe? Xвaлa Eмy, и пpeвышe Oн тoгo, чтo oни Eмy пpидaют в coyчacтники!" Коран 10: 18

A ecли ты иx cпpocишь: "Kтo coтвopил нeбeca и зeмлю?" - oни, кoнeчнo, cкaжyт: "Aллax". Cкaжи: "Xвaлa Aллaxy!" - нo бoльшaя чacть иx нe знaeт! Коран 31: 25

К сожалению, многие невежественные люди считают достаточным признание единства Аллаха как Творца, не придавая никакого внимания недопустимости поклонения никому и ничему помимо Него.

Утверждая единство Аллаха в сотворении и управлении миром, они, тем не менее, в таком важном вопросе как поклонение оказываются непоследовательными и очень часто совершают действия несовместимые со строжайшей единобожной концепцией Ислама. Наиболее часто встречаются примеры взывания и мольбы кому-то другому, помимо Аллаха. Но они обязаны знать, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: "Мольба - это поклонение". (Ахмад ибн Ханбал, 4/267, 27, 276; Абу Дауд 2/161 Китабу-с-Салят, Бабу-д-Дуа, 1479, Ат-Тирмизи, Х/211, 2969.)

И вот это

О тех, кто молит о защите и покровительстве умерших авлиййа

(святых) и посвящающих им при этом пожертвования и другие виды

почестей аль-Алуси аль-Ханафи сказал: Аллах сказал: Поистине те,

кого вы призываете помимо Аллаха, никогда не создадут и мухи,

хотя бы и собрались вместе для этого (Коран 22: 73). Это

осуждение тех, кто прибегает к крайностям при посещении могил

авлиййа. Эти люди в сложных жизненных ситуациях взывают и молят

о помощи мертвых святых и другие сотворенные объекты и дают им

клятвы. Они объясняют свои поступки тем, что будто бы они (эти

святые) являются посредниками между ними и Аллахом, и что они

связывают посредничество (васыля) с этим святым. Несомненно, что

они подобны тем, о ком сказал Аллах: И те, которые принимают в

покровители других помимо Него говорят: Мы поклоняемся им

только, дабы они привели нас ближе к Аллаху (Коран 39: 3).

Мухаммад ибн Яхья ибн Мухаммад аль-Кандехлеви аль-Ханафи

[Выдающийся ученый. Обладал глубокими познаниями в исламской

науке. Автор труда Аль-Кевакибу'д дирари. Умер в 1334 году

хиджры.] cказал: Построение культовых сооружений над могилами

является подражанием некоторым иудеям. Они строят эти сооружения

якобы для выражения уважения и почитания к пророкам и своим

руководителям. На самом же деле это деяние является подобным

почитанию и поклонению идолам. А зажжение светильников и свечей

над этими могилами является помимо всего прочего и

расточительством. Ведь Аллах сказал: Ведь расточители - братья

шайтана (сатаны), а шайтан своему Господу не благодарен. Во всем

этом имеет место подражание этим иудеям. Они подвешивают на

могилы своих лидеров светильники и особо почитают эти могилы

(Аль-Кевакибу'д дирари, 1/316-317).

Аль-Алуси аль-Ханафи сказал: Я видел тех, которые считают

разрешенными (мубах) такие деяния, как возвышение могил,

построение над ними различных строений из камня или кирпича. Эти

люди считают также разрешенными поклоны (или поклонения) могилам

и массовые сборища на них в определенное время, совершение

намаза в их сторону и их обхода (таваф). Все это является

открытыми враждебными действиями против Аллаха и его пророка

(мир ему и благословение Аллаха). В религии все это является

разрешением того, что запрещено Аллахом. Достаточно было видеть

и знать, что эти люди вытворяют при посещении могилы пророка

(мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижников. (Руху'ль

Меани, 15/239-240).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ещё вопрос. Не является ли ношение гезмунджугу малым ширком?

777753[/snapback]

DA E DA !!!

Prorok(saas) krome kolca InshAllah ni4ego bol'she ne nosil !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ещё вопрос. Не является ли ношение гезмунджугу малым ширком?

777753[/snapback]

Лооол это не то что малый, это емелли башты ширк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ay camaat!

Что же это делается?! Почему мечеть, вместо того, чтобы просвещать народ, поощряет продажу этого у стен мечети и в мусульманских магазинах!? Ведь я не знала до недавнего времени о ширке! Я просто стараюсь много читать, и сейчас уже кое до чего начинаю доходить мозгами. Я потому каждый день на этом форуме сижу, чтобы до истины докопаться. Я ведь раньше думала, что если я не признаю никого, кроме Аллаха, то являюсь истинно верующей. А тут такое! Не дай Бог слово не так скажешь, и уже можешь совершить ширк! А народ наш бедный живёт бабушкиными сказками, гезмунджугу вешает на детей, узерик зажигает и не догадывается, что идёт против Аллаха!? И я в том числе!!!!!!!!!!!!

Что же делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????

Это ведь ужасно! И как, например, переубедить свекровь, если у стен мечети перед Беш Бармаг, по дороге в Набрань, стоит столик , где продаётся теспеи, религиозные книги в перемешку с этими самыми гезмунджугу!? Как объяснить ей, если молла это поощряет? Да и не только ей!

СубханАллах! На всё воля Его! Но мне стало страшно - Куда мы катимся!

Изменено пользователем JENA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же это делается?! Почему мечеть, вместо того, чтобы просвещать народ, поощряет продажу этого у стен мечети и в мусульманских магазинах!?

А потому что это их доход...

А народ наш бедный живёт бабушкиными сказками, гезмунджугу вешает на детей, узерик зажигает и не догадывается, что идёт против Аллаха!? И я в том числе!!!!!!!!!!!!

Аль Хамд Уль Иллих всё уж на свои места начинает станвится, и Инша Аллах скоро встане....

Что же делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????

Лооол ничег, из того что запрещено Аллахом, тем самым подавать пример другим...

Это ведь ужасно! И как, например, переубедить свекровь,

Дааа свекровь это то ужасно... :):P

если у стен мечети перед Беш Бармаг, по дороге в Набрань, стоит столик , где продаётся теспеи, религиозные книги в перемешку с этими самыми гезмунджугу!? Как объяснить ей, если молла это поощряет?

Это ещё что... в "главной" мечети Азербайджана - Тезе Пир ( уже адыннан билирсян ки левый ды) поставили макет Каабы, и за семь кругов вокруг неё, за которые якобы грехи прощаются берут деньги.... лап меткартинг кими... :P

Я уж не говорю что в мардакянах на магилах творится, когда вокруг чьейто могили кругами ходят, лоол волей не волей вспоминаешь. каравай каравой кого хочешь выбирай... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Шувелянах есть пир, там при вокруг могилы святого 3 раза ходят иногда 7, это ширк?

Далее, посещать пиры ( то есть могилы святого) ширк?

Я тоже зажигаю узерик, может это кощунство, но это дает мно внутреннее успокоение?

Скажите , я буду гореть за это в Аду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Шувелянах есть пир, там при вокруг могилы святого 3 раза ходят иногда 7, это ширк?

В зависимости от того с какой целью они это делают.. Если просять помощи у того кто давно уже там згнил, то да это ширк, а есил просят у него чтобы он там их на небесах тапшанул, то - это Бида (ересь, нововведение), что так же категорически запрещено...

Далее, посещать пиры ( то есть могилы святого) ширк?

Смотри высше... Ди и кстате не все пиры это магилы... есть такие пиры допустим, где дерево как то по особому выросло, уже это мусто пиром делают, или сабака там как то не так покакала тоже делают из этго пир... Вообщем фантазия невежественных безгранична...

Я тоже зажигаю узерик, может это кощунство, но это дает мно внутреннее успокоение?

Это Ширк... Помощи можно искать только у Аллаха... и как это делать указано в Шариате... Если всё пуситить на самотёк, то кто нибудь будет биться об стенку головой, и говорить так я молю Аллаха о помощи...

Скажите , я буду гореть за это в Аду?

Аллаху это известно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ещё что... в "главной" мечети Азербайджана - Тезе Пир ( уже адыннан билирсян ки левый ды)  поставили макет Каабы, и за семь кругов вокруг неё, за которые якобы грехи прощаются берут деньги.... лап меткартинг кими... :aileee:

Это конечно глупо! Думаю здравомыслящий человек не дойдет до того, чтобы сделать такое!

Я уж не говорю что в мардакянах на магилах творится, когда вокруг чьейто могили кругами ходят

Скажу вам по секрету, что это могила Мир Мовсум Аги...А ходят там кругами не потому, что просят что-то у него, а просят у Аллаха, считая, что таким путем, то есть на могиле , отмеченног милостью Аллаха человека, эта просьба примется ( хотя это тоже знает только Аллах). Только недалекие непросвещенные люди могут думать, что идя в пир, можно что-то попросить у кого-то, кроме Аллаха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Шувелянах есть пир, там при вокруг могилы святого 3 раза ходят иногда 7, это ширк?

Далее, посещать пиры ( то есть могилы святого) ширк?

Если человек принимает этого человека, придавая его в сотоварищи Аллаху- то это ширк...А если, нет- то нет...Посещать могилы- это не значит совершать грех. Это же всего лишь почитание памяти, проявление уважения и почтения, памяти...Человек лишь проявляет уважание и любовь к этим людям, а ведь они же отличались от простых людей...

Скажите , я буду гореть за это в Аду?

Ландыш, :)) Это знает лишь Аллах! Только за это гореть в аду?)) Вы же не придаете этому иного смысла. кроме успокоения....не знаю...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если человек принимает этого человека, придавая его в сотоварищи Аллаху- то это ширк...А если, нет- то нет...Посещать могилы- это не значит совершать грех. Это же всего лишь почитание памяти, проявление уважения и почтения, памяти...Человек лишь проявляет уважание и любовь к этим людям, а ведь они же отличались от простых людей...

Согласна. Мы в Шувелянах каждое лето проводим лет 10, если не больше. Каждый год ходим в пир Мирмовсум Ага. По мере моего понимания ислама я стала туда ходить лишь для того, чтобы почтить память человека, который был отмечен Всевышним. Ведь Аллах судит человека по его намерениям. Заходя туда, я всегда произносила Ла Илаха Илаллах. Но на днях прочитала то, что выписала для всех на пятой странице этой темы. Что обходить вокруг могилы это грех. И возводить украшение над ней тоже грех. Теперь думаю, что не стоит больше туда ходить. Хотя память этого человека заслуживает уважения. И не его вина, что на его могиле устраивают идолопоклонничество (Астафуруллах)

Я тоже зажигаю узерик

И я тоже его зажигаю. Но не для защиты, а потому, что это полезная трава, которая дизенфецирует воздух. Всё зависит от того, как мы к этому относимся. Так мы скоро из лекарств ширк сделаем. А ведь Всевышний посылает нам знания о них для нас. Но только в Его власти - помогут они нам или нет. Когда я принимаю лекарство, я всегда думаю об этом и мысленно обращаюсь за помощью к Аллаху. Алхамдулиллах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Шувелянах есть пир, там при вокруг могилы святого 3 раза ходят иногда 7, это ширк?

Далее, посещать пиры ( то есть могилы святого) ширк?

Я тоже зажигаю узерик, может это кощунство, но это дает мно внутреннее успокоение?

Скажите , я буду гореть за это в Аду?

778770[/snapback]

Essalam! Uzerrik eto ne shirk bacim! (moe mnenie, no s razumom), PIR eto shirk, poseshat moqili BLIZKIX ne shirk, no tam delat djaxilskie postupki eto BOLSHEY QREX!

Eshe bacim! Na zakritoy teme sprosila mojno li delat namaz bez noskov! Ne qde ne qovoritsya chto mojno! Allah amaninda!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...