Перейти к содержимому

Скоростной режим


BAKILI

Recommended Posts

В 06.04.2023 в 19:19, Ледокол сказал:
 максимальная скорость движения снижена с 70 км/ч до 60 км/ч. Отмечено, что данное изменение повысит уровень безопасности движения.

 

 

....также повысит состояние бюджета ,а равно чингвников и понизит состояние водитей ,что не суть важно.. 

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • Ответы 79
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

radar.jpg

В Баку появился новый многофункциональный радар.

Как передает Axar.az, прибор установлен на правой стороне дороги в направлении Белого города на проспекте 8 ноября в Хатаинском районе столицы.

Устройство в виде столба оснащено самыми последними технологиями и современным оборудованием.

По словам эксперта по правилам дорожного движения Эльмяддина Мурадлы, радар может выполнять три функции одновременно. Специалист добавил, что устройство качественно регистрирует кадры как в дневное, так и ночное время.

Э.Мурадлы считает, что многофункциональные радары данного типа следует установить на дорогах республиканского значения.
Следует отметить, что водители поддержали установку данного устройства. По их мнению, это повысит эффективность обеспечения безопасности участников дорожного движения.

 

В свою очередь, начальник отделения МВД Эльшад Гаджиев сказал, что данный радар в настоящее время работает в тестовом режиме и поэтому не регистрирует какие-либо нарушения.

Добро пожаловать в SUMGAYIT, город-герой, город боевой славы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
В 23.05.2023 в 23:44, SUMGAYIT сказал:

radar.jpg

В Баку появился новый многофункциональный радар.

Как передает Axar.az, прибор установлен на правой стороне дороги в направлении Белого города на проспекте 8 ноября в Хатаинском районе столицы.

Устройство в виде столба оснащено самыми последними технологиями и современным оборудованием.

По словам эксперта по правилам дорожного движения Эльмяддина Мурадлы, радар может выполнять три функции одновременно. Специалист добавил, что устройство качественно регистрирует кадры как в дневное, так и ночное время.

Э.Мурадлы считает, что многофункциональные радары данного типа следует установить на дорогах республиканского значения.
Следует отметить, что водители поддержали установку данного устройства. По их мнению, это повысит эффективность обеспечения безопасности участников дорожного движения.

 

В свою очередь, начальник отделения МВД Эльшад Гаджиев сказал, что данный радар в настоящее время работает в тестовом режиме и поэтому не регистрирует какие-либо нарушения.

 

Такая навороченная камера, сразу видно для красоты.

Дешевле мусоров поставить.

# Гарабаг, Зангезур, Гёйча - это Азербайджан!

# Газа, Иудея, Самария и Иерусалим - это Израиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

У школ Азербайджана предложено установить новый лимит скорости автомобилей - мнение дорожной полиции

У школ Азербайджана предложено установить новый лимит скорости автомобилей - мнение дорожной полиции

Дорожная полиция Азербайджана положительно относится к идее ряда общественных организаций о внедрении на дорогах вокруг учебных заведений страны нового лимита скорости движения автомобилей.

В частности, на околошкольных дорогах лимит скорости предложено установить в 30 километров в час. По замыслу, это позволит значительно уменьшить риск того, что дети могут попасть под колеса автомобиля.

Как сообщил Caliber.Az представитель Главного управления Государственной дорожной полиции МВД АР полковник-лейтенант полиции Мубариз Агаев, опыт других стран показывает, что данный шаг в числе прочих мер позволяет на 50% сократить число ДТП у школ и риск получения детьми травм.

«Вместе с тем для снижения скорости на пришкольных дорогах до 30 километров в час нужно провести соответствующую работу, в том числе просветительского толка. В целом же дорожная полиция Азербайджана положительно относится к идее ряда общественных организаций о внедрении на дорогах вокруг школ республики нового лимита скорости движения автомобилей», - подчеркнул М.Агаев.

Добро пожаловать в SUMGAYIT, город-герой, город боевой славы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

«Полиция не решает, виновен ли водитель в смерти пешехода или нет»

СОЦИУМ 

 

«У нас часто спрашивают – почему в случае ДТП с автонаездом всегда оказывается виноват водитель, а не пешеход».
Почему в Азербайджане всегда виновен водитель, даже если ДТП произошло  из-за ошибки пешехода? – Комментарий юриста | 1news.az | Новости
Об этом заявил Caliber.Az главный инспектор Управления государственной дорожной полиции Баку, майор полиции Араз Аскерли, по словам которого, это неверно поставленный вопрос.

«Виновность водителя определяет не полиция. В ходе следствия органы полиции лишь устанавливают, все ли сделал водитель для того, чтобы избежать аварии, причем следствие проходит под контролем прокуратуры. А вину водителя устанавливает суд.

По закону, водитель обязан в случае возникновения аварийной ситуации использовать все средства – торможение, маневрирование и т.д., чтобы избежать ДТП», - подчеркнул А. Аскерли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Согласно утвержденному Генеральному плану развития Баку до 2040 года, до конца 2027 года запланировано строительство новой, имеющей стратегическое значение автомагистрали, соединяющей столицу с Сумгайытом.

По замыслу, это коренным образом поможет предотвращению заторов на существующей дороге Баку-Сумгайыт, круговых транспортных развязках у города Хырдалан и станции метро «20 Января».

e014e52bca57ace9e19d9ae74bb61586.jpeg

Так как эта тема является очень актуальной, Caliber.Az связался с автором официального проекта новой дороги, инженером и транспортным экспертом Асланом Асадовым, который рассказал нам эксклюзивные подробности проекта.

f3a1066c3b7a7c63a8d42906d1cb85c3.jpeg

По его словам, само географическое положение Баку затрудняет строительство новых дорог.

«Баку с трех сторон окружен горами или холмами, а с четвертой стороны у него море. Есть только три крупных выезда из Баку в регионы – два на юг (Сальянское шоссе и Бакинская окружная дорога) и один на север (дорога Баку-Сумгайыт), что, естественно, затрудняет развитие города.

Поэтому и предложена новая, альтернативная дорога Баку-Сумгайыт, которая пройдет по территории Бинагадинского района столицы и Абшеронского района республики.

Проект разделен на три этапа.

На первом этапе с территории 9-го микрорайона Бинагадинского района Баку будет проложен новый туннель (или окружная дорога) в поселок Баладжары, а далее проложена дорога в поселки Бинагади, Масазыр и Сарай.

98ef2cd6b368b73e37cdf49df729ae09.jpeg

Второй этап будет осуществляться параллельно с первым и включит в себя расширение улиц на пути будущей дороги, а также выкуп земли и домов, подпадающих под территорию стройки.

Третий этап включает продолжение дороги до поселка Новханы, строительство мостов и дорожных развязок на перекрестках.

41d2796e8ba12e4db46eba55e4c92db7.jpeg

Дорогу планируется сделать четырехполосной (2+2), шириной 16 метров. В перспективе планируется расширить ее до восьмиполосной.

В проекте планируется, что дорога затронет следующие территории – круг 4-го микрорайона, 9-й и 6-й микрорайоны, улицы Мирджалала, Джавадхана, далее к мечети Гейдара, к улице Хамзы Бабашова и на улицу Резервуарная.

Далее от Баладжарской мечети к улицам Мямиша Аббасова, Яхъи Гусейнова, Ахмеда Гасымова (пересечение с дорогой Баксол), Мелика Аббасова, Первая Промысловая, Алиаги Шихлинского, Мубариза Ибрагимова, Ильгара Абдуллаева, далее к дороге Сарай-Новханы, улице Гейдара Алиева, улице генерала Мухаммеда Асадова и к строительному рынку Города Сумгайыт.

Протяженность новой дороги составит 25 километров (16+9 км). Ее планируется построить за 3 года.

c2fedce327de2c673e7755769339cbb8.jpeg

Согласно смете, расходы делятся на суммы выкупа земли и непосредственно строительство дороги.

Новая дорога должна значительно облегчить выезд из Баку в северном направлении, оживить экономическую жизнь Абшеронского полуострова, особенно поселков Баладжары, Бинагади, Масазыр, Сарай и Новханы, облегчить доставку и вывоз грузов с железнодорожной станции Баладжары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирайте не скорость, а жизнь: призыв дорожной полиции 

СОЦИУМ  

 

Главное управление государственной дорожной полиции МВД АР обратилось к водителям.

Как сообщили Caliber.Az в управлении, водители при движении должны выбирать не скорость, а жизнь.

«Управлять автомобилем на очень высокой скорости – значит подвергать ежесекундному риску свою жизнь и жизнь своих близких, окружающих», - подчеркнули в Дорожной полиции.

79fd6e3c41b5680021aeccc8f3491554.jpeg

В частности, расстояние в 16 километров на скорости 80 километров в час можно преодолеть за 12 минут, при практически нулевом риске смертельного ДТП.

На скорости 96 километров в час это расстояние можно преодолеть за 10 минут, но риск смертельного ДТП будет уже двукратным. На скорости 112 км/час – за 8 минут 34 секунды, при четырехкратном риске смертельного ДТП. На скорости 120 км/час – за 8 минут, при шестикратном росте риска смертельного ДТП.

eb80c32c7a7c6e333e0a9a22e5e08307.jpeg

И наконец, на скорости 136 километров в час 16 километров можно проехать за 7 минут 3 секунды («сэкономив» 4 минуты 57 секунд времени), но при 12-кратном (!!!) росте вероятности смертельного ДТП. Стоят ли эти 5 минут такого огромного риска – решать водителям.

Тимур Рзаев

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

На различных дорогах Баку появились новые мониторы, которые многие водители считают современными радарами.

В частности, они цифрами показывают скорость проезжающих автомобилей.

5c8d0217a3ea88a017b7784d6e380943.jpeg

Как заявили Caliber.Az в пресс-службе Министерства внутренних дел АР, новые мониторы носят информационный и профилактический характер.

b5496d495ef404a7de76497668368895.jpeg

«Они служат безопасности водителей, так как предупреждают, с какой скоростью те едут на автомобиле. Мониторы – не радары, не штрафуют водителей. Призываем участников дорожного движения не превышать максимально разрешенную скорость», - отметили в министерстве.

35a97d82ed07ecdf26229e8657740535.jpeg

Тимур Рзаев

 

Caliber.Az

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Водители массово парализуют движение бакинских автобусов

На перекрёстке улиц Аббаса Мирзы Шарифзаде и Акима Аббасова в Ясамальском районе Баку (район станции метро «Иншаатчилар», у здания АТС) водители массово парализуют движение бакинских автобусов.

aac136273268bd15be34235d49172c4b.webp

Об этом нам рассказали местные жители, отметившие, что водители автомобилей, поворачивающих с улицы Шарифзаде влево, в сторону улицы А. Аббасова, перекрывают дорогу автобусам, двигающимся по улице Шарифзаде в сторону АТС и в обратном направлении.

a1b6530f05c06e9d94f10e4333f73ceb.webp

Как сообщил Caliber.Az заведующий отделом по связям с общественностью Управления государственной дорожной полиции Баку, капитан полиции Тогрул Насирли, обращение граждан направлено в соответствующую территориальную структуру Дорожной полиции для принятия мер и сохранения ситуации под контролем.

3e1150d2657fc3a353ab701d9fd6add0.webp

Отметим, что многочисленные наблюдения в столице  показывают, что водители, особенно на центральных улицах, нарушают требования особой разметки на перекрестках («вафельницы»). Идея ее в том, что водитель не должен оставаться на ней при плотном движении и заторе на перекрестке, в противном случае ему выписывается штраф за нарушение правил проезда через перекресток.

f4e2bedf1bb6b1ae4b5097a60d5e33e2.webp

Приближаясь к перекрестку, водитель должен таким образом рассчитать свои действия, чтобы не застрять на разметке при включении запрещающего сигнала светофора. Если на перекрестке наблюдается пробка, и это заставит водителя остановиться и создать препятствие для движения других транспортных средств, то ему запрещено въезжать на перекресток.

feac76d279b2b03bd9e0ea72e59e47ef.webp

Но бакинские водители массово нарушают это требование, что приводит к пробкам и на перпендикулярных улицах. Нарушения нескольких водителей приводят к тому, что тысячи людей испытывают стресс, теряют время и нервы в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Маршрутный автобус провалился в канализационный люк 

Проливные дожди превратили в реку ряд дорог в городе Хырдалан Абшеронского района Азербайджана.

95d55ea7ef4c3e3c12da16ed4cc6b1fe.webp

Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе самого крупного частного автобусного перевозчика Баку (более 30 маршрутов) - транспортной компании Xaliq Faiqoğlu – на улице академика Гасана Алиева провалился колесом в канализационный люк.

 
 
c5d85103860f16c9bdce2799528aaa97.webp
a3d4906241b50267f7dc3e119be80bf5.webp
 
 
 
 
c5d85103860f16c9bdce2799528aaa97.webp
a3d4906241b50267f7dc3e119be80bf5.webp

В результате автобус пришел в негодность и требует основательного ремонта, пассажиров высадили посреди дороги.

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

 

 Инфляция — это когда за свои деньги вы уже не можете купить столько, сколько в те времена, когда у вас не было денег.(с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...
Дорожная полиция рассказала, сколько ДТП произошло с участием женщин-водителей
 

Дорожная полиция сообщила, что с начала текущего года произошло 107 ДТП с участием женщин-водителей.

В результате аварий погибли 16 человек, ещё 159 получили травмы.

В ведомстве подчеркнули, что каждая женщина за рулём — это не только водитель, но и мать, супруга, ценный член общества. Поэтому, отмечают в полиции, необходимо с особой ответственностью соблюдать правила дорожного движения ради безопасности детей, семьи и всего общества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Как снизить расход топлива: 10 полезных приемов и 3 опасных мифа

Вы замечали, что реальный расход топлива почти всегда выше паспортного? Причиной может быть масса факторов, от давления в шинах до вашей привычки жать на педаль газа. Большую часть перерасхода можно убрать собственными силами: какие меры эффективнее всего?

Как снизить расход топлива: 10 полезных приемов и 3 опасных мифа

Техническое состояние: до 30% экономии

Многие неполадки повышают расход топлива. Суммарное влияние всех технических факторов может достигать 20-30%, а в отдельных случаях, серьезные проблемы могут вызывать еще больший перерасход, заметил Артем Березин, руководитель отдела обучения Avtopribor.

  • Напримен, неисправный кислородный датчик добавляет до 15-25% к паспортному расходу. Этот небольшой прибор управляет составом смеси, и если он выходит из строя, блок управления двигателем начинает лить топливо больше нормы.
  • Забитый воздушный фильтр и изношенные свечи зажигания — еще 15%. Если их не менять вовремя, двигатель страдает от нехватки кислорода и пропусков зажигания.
  • Спущенные шины — потеря 3-5% экономичности, если давление в колесах на 20% меньше нормы.
  • Забитый катализатор — 5-7%.

цифровая приборная панель honda

Сам по себе расход топлива может быть простым и эффективным средством диагностики, считает Анатолий Фиронов, автомобильный консультант и инженер-конструктор. Замеряйте по компьютеру путевой расход, и если он заметно выше паспортного – налицо необходимость диагностики.

«Неисправный кислородный датчик может увеличить потребление топлива на 15–25%, поскольку ЭБУ начинает работать в аварийном режиме с обогащенной смесью».

Стиль вождения: как выжать еще 40%

С техническим обслуживанием все понятно: раз в год заглянули в сервис, провели диагностику, поменяли расходники — и эти простые инвестиции работают на вас еще много месяцев.

 

Но решающий вклад в экономию топлива дает поведение водителя. Здесь можно выиграть еще больше – это неоднократно подтверждали тесты по всему миру.

Ниже — приемы, которые дают наибольший эффект.

Плавное ускорение и отказ от резкого торможения — экономия 15–30%

Самая распространенная ошибка — энергично «топтать» газ и тормоз. На светофорах, в пробках, в плотном городском потоке это сразу бьет по экономичности.

При разгоне рекомендуют поддерживать частоту вращения двигателя в диапазоне 2000-2500 об/мин. Не случайно в «умных» трансмиссиях режим «Эко» работает именно таким способом.

Единственное исключение – кикдаун при обгоне: тут уверенное нажатие на газ действительно работает в плюс.

экономичный режим кнопка

Оптимальная скорость на трассе — 10%

На скоростях свыше 90-100 км/ч аэродинамическое сопротивление начинает расти почти экспоненциально, а с ним и расход: каждые дополнительные 10 км/ч накидывают примерно 10%.

Упреждающее вождение и езда накатом — 5-10%

Эти приемы входят в топ-3 самых эффективных приемов экономии топлива, считает авторитетный немецкий автоклуб ADAC.

 

Например, есть смысл следить за светофорами вдалеке: если вы видите, что в 300 метрах впереди зеленый мигает, или образовалась пробка, пора отпустить газ и доехать до препятствия по инерции. В целом, следует использовать езду накатом везде, где это безопасно.

2230b6fdd69fd361df7d093aa62142cf_cropped

Меньше холостого хода — до 5% экономии в городе

Именно для этого нужна система «старт-стоп»: она автоматически отключает двигатель, если приходится ждать зеленого сигнала или продвижения в пробке.

Ее работу можно имитировать вручную: если вы понимаете, что стоять придется больше 30-60 секунд, двигатель выгоднее заглушить.

Груз и багажник – в зависимости от размера

Каждый дополнительный килограмм увеличивает расход топлива, говорит Анатолий Фиронов. Еще больше влияет багаж, перевозимый на внешней подвеске:

  • каждые 100 кг лишнего веса повышают расход на 2%,
  • один только бокс на крыше повышает потребление на 10-20%.

Кондиционер – 5-10%

В теплое время года выгоднее поднять все стекла и включить кондиционер, чем ехать с открытыми окнами. Хотя сам климат-контроль тратит энергию двигателя на охлаждение, но открытые окна увеличивают потери еще больше.

 

климат контроль в машине

Мифы о «суперэкономичном» вождении

Некоторые популярные «лайфхаки» не только не работают, но и чрезвычайно опасны, говорит Анатолий Фиронов.

Езда в «слипстриме» за фурой

«Да, езда в 2-3 метрах за большим экраном на скорости 90 км/ч может сократить расход на 39%, как показали "Разрушители мифов". Однако этот способ крайне опасен, – предупреждает он. – Вы находитесь в слепой зоне водителя фуры и не имеете пространства для маневра в случае экстренного торможения, что создает высокий риск аварии».

подкат легковой машины под грузовик

Отключение двигателя при движении под уклон по инерции

Это опасное заблуждение! Усилители руля и тормозов при неработающем двигателе отключены, а без их поддержки можно не справиться с управлением.

Смесь топлива с водой

Впрыскивая воду в цилиндры, можно повысить эффективность сгорания топлива. Этот метод много обсуждается в автомобильной литературе, но не пытайтесь применить его на вашем автомобиле, предупреждает эксперт. Если просто долить воды в бензобак, двигатель и топливная система просто выйдут из строя. Для применения этого метода нужна специальная аппаратура и специально подготовленная эмульсия.

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...