SoUl Опубликовано: 13 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября, 2002 Че, это лучше чем обмениваться мнениями о типах клитора)))))))) Мне интересна логика собеседника, не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 13 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября, 2002 А чего там про клиторы то? Клитор он и есть клитор. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simurg Опубликовано: 13 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября, 2002 так куда же нам ----- к кл..., что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 13 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября, 2002 Любой лояльный своей стране гражданин Азербайджана(азербайджанец) выше для меня чем все Антолийские турки вместе взятые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 13 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября, 2002 Не Симург, ни в коем разе, ты что!!!!!!! Я к тому, что ссориться не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bakinets Опубликовано: 14 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября, 2002 Любой лояльный своей стране гражданин Азербайджана(азербайджанец) выше для меня чем все Антолийские турки вместе взятые. I am fully agree with your statement! Йек келиме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SoUl Опубликовано: 14 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября, 2002 Ч.Т.Д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 14 ноября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября, 2002 -------------------------------------------------------------------------------- Убил, Атилла. Повторяю энный раз - Ты турецкую (эвенкийскую) нацию выше азербайджанской ставишь? Или для тебя не существует азербайджанской нации, она лишь придаток к чему то большему и теплому? Многоуважаемый, тыща раз сорри, но мне показалось, что ты недостаточно ясно выражаешь свои мысли, либо я невнимателдьно читаю..... Думаю если в этом вся загвоздка, то мы просто попусту поспорили..... для меня АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ НАЦИЯ превыше любой другой, но в том то и дело, что процесс ее "сложения" или бпо научному - этногенеза, не завершен еще. Вот и все. Из за чего собственно весь сыр-бор. any questions? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
when it hurts so BAD Опубликовано: 15 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября, 2002 (изменено) ###Название Azerbaycanli характеризует лишь место рождения на вопрос кто ты по национальности ты же не ответишь Bakili. Если ты фарс по национальности считай себя азербайджанцом, фарсом если ты тюрок, то пишись азербайджанец,тюрок(азери-тюрок).### lol.. rasmeshil, ches slovo, gluboko mislish odnako... == prochital vse eto, nekotorie uverali daje, esli ne vpramuyu , to s namekami ili s chem tam esho dali znat cto nacii Azerbaijanec ne sushestvuet, togda, o chem bazar'? na drugoi niti bydete o edinstve govorit? edinstve naroda? kak sdelat ctob Karabax vernut'? a ny fig, vernete, s takimi tempami, sperva nado razobratsa vnutri..., nado dokazat tem kto shitaet na samom dele nacii net-EST i bydet, xotya kak ya viju, 5 stranic, i ne kto nicheqo ne xochet ponemat..., parashu puskaete tyt.. stidno "patrioti"...! Suz lap dushmenin deyirmanina su tokursuz. Bir balaca fikirleshun de ne yazirsiz. 2 Dobriy: raziyam sanin fikrinla, haqlisan..!! Bela yazilar nikomu chest ne delaet...biyabir elairsiz ozuvuzu, xotyabi ne obsujdayte naciu i narod.. Изменено 15 ноября, 2002 пользователем when it hurts so BAD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 16 ноября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября, 2002 Не понимаю что плохого в том, что существуют разные мнения и люди их обсуждают. Так и рождается истина. И потом, все те (не в обиду конечно), кто говорит, что мол нельзя поднимать этот вопрос, или так мы льем воду на армянскую мельницу, либо бояться того, что у них просто нет однозначного мнения на этот счет, либо просто ничего об этом не знают. Почему же писать например, что азербайджанцы как народ (именно с таким самоназванием) живут здесь 1000 лет. А потом когда кто либо вооружившись этим мнением будет дискутировать с хаями, окажется что он сел в калошу. (как Балаян с Великой Арменьей и колхозом в Мегадзоре...) По той простой причине, что азербайджанцы и тюрки не совсем одно и то же...... а почему? Почитайте историю..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
when it hurts so BAD Опубликовано: 16 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября, 2002 eeeeeee! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 16 ноября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября, 2002 всмысле..... ёёёёёёё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
when it hurts so BAD Опубликовано: 17 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября, 2002 что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 18 ноября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября, 2002 так себе, жизнь прекрасна.....я тащусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
when it hurts so BAD Опубликовано: 18 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября, 2002 (изменено) pravil'no, xotyabi na etom soglashus s tobou:) Изменено 18 ноября, 2002 пользователем when it hurts so BAD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
when it hurts so BAD Опубликовано: 18 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября, 2002 (изменено) sorry, brouser interesniy tyt v klube, nado na kajdoy niti F5 najimat ctob uvidet novie soobshenie... Изменено 18 ноября, 2002 пользователем when it hurts so BAD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 19 ноября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября, 2002 а ты в другой клуб ходи..... на нефтчиляре есть хороший, около Тиджарет меркези.... можем в онлайне поговорить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
when it hurts so BAD Опубликовано: 19 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября, 2002 atilla: ya znau, et klub qde ty sidish i zabivaesh LOG OUT delat :-))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 21 ноября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября, 2002 atilla: ya znau, et klub qde ty sidish i zabivaesh LOG OUT delat :-))))))))))))) ну и ну, меня уже четвертый юзер предупреждает, спасибо что не пользуются...... никак не привыкну.... а там в натуре ничего, правда чай - сразу видно мужики неопытные.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
when it hurts so BAD Опубликовано: 21 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября, 2002 :-)) chai? ne znau, ya tam kak to sidel na paru minut, srochno cto to nado bilo, i zashel ottuda na forum, viju tvoi nick, sdelal za tea log out, niche strashnogo:) Uviju kak nit' tam, poboltaem, rad budu uvidet:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 24 ноября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября, 2002 а как по теме, каково твое мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SoUl Опубликовано: 24 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября, 2002 Не удивляйтесь, если завтра от имени атиллы пойдут посты, с содержанием: "Долой турков"! Самир, гага, сеннен ишим вар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
when it hurts so BAD Опубликовано: 25 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября, 2002 SoUl: -))))))))))))) atilla: opyat 25:) mne uje nadoelo, kakaya raznicca mnenie nashet temi imeetsa ili net, vse rovno uje 5 stranica, vse govorite odno i toje, daje do togo doshlo cto, skazali nacii netu, boyus prodoljim, esho kakie to "SHOK ACHIKLAMALAR" eshidarik:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 25 ноября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября, 2002 Не согласен, мое мнение также как и мнение любого другого подвержено изменениям, НИЧЕГО НЕ ВЕЧНО, может ТУ САМУЮ изюминку ты и предложишь, от чего я поменяю свое мнение, а так, не надо пессимизма, все будет ок, а народ может и за 50 лет сформироваться как следует - осталось очень мало времени на завершение этого процесса, и один бог знает, как жарко нашим любимым соседям от этого станет....... Биз ки варыг, джин кими огланларыг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SoUl Опубликовано: 16 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря, 2002 Атилла, лог оут делаешь, или опять забываешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 17 декабря, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря, 2002 когда как.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ариман Опубликовано: 19 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря, 2002 досье: АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ : профонационная смесь первичного населения -ираноязычных парфян (парсы, парфяне, partians-греч.) с несколькими ветвями тюрко-алтайского происхождения. Смесь приблизительно 30% на 40% (очень грубо, прошу не придираться к цифрам ). Есть также некоторая примесь арабов на периоде исламизации. Влияние других этногрупп незначительно (кавказских, картвельских, греческих, славянских ) и не отражается на языке. Собственно азербайджанский язык является своего рода гибридом парсийского и тюркского. Начало формирования азербайджанского этноса можно отнести приблизительно к периоду нашествий на северный Иран тюрок. ДО этого - север Сасанидского Ирана населен парсами. ПОСЛЕ - север Сасанидского Ирана населен парсами и тюрками. ПОСЛЕ РАЗВАЛА Саснидского Ирана: парсы и тюрки смешаны в единую массу, вместе со своими языками и обращены в Ислам, в результате чего полностью теряют наиональную самоидентификацию. ТАКИМ ОБРАЗОМ: Азербайджанский этнос сразу же, в момент своего появления теряет национальное самосознание (вернее - оно не появляется вообще) и с 9 века по 1918 год называет себя не иначе как "МЮСЮРМАН". Со стороны других народов и государств он получает всевозможные названия : "закавказские татары", "персюки", "мусульмане" - (русская версия) "торк", "хамшахри", "шемали" - (иранская версия) "азери тюркляри" - (турецкая версия) в 1918 году М.Э. Расулзаде называет "мюсюрманов " - тюрками. по приходу советской власти последних записывают - азербайджанцами. беглый анализ этногенеза: ираноязчное населения доисламского периода можно поделить на собственно парсов (и их сортов или племен - ака манн, амад, и тд. ), а также южных персов переброшенных в основном в кавказском направлении в эпоху Сасанидской колонизации. тюркоязычное население в основном сельджуки(8-11 вв), раннюю массу составили тюркюты (3-6 вв) и хазары (тот же самый, сасанидский период) а об мифических Огузах никакой информации кроме фантастического эпоса "Деде К. " нету... Поздние добавки тюркских племен произошли также в (9-10 вв) - кыпчаки, 11-12 вв - моголы (в простонародье - монголы (Ильханиды, Хуллагу, и пх.))., и в 13-14 вв - афшары и терекеме.(завершающий этап) вот (вкратце) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bakinets Опубликовано: 20 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2002 Вот почему армяне Ф не могут выговаривать. Парсы - Фарсы Парфяны - Армяны. Ара, лох гед гарнуву гашы ... Ариец тоже мне. Чистокровный Парфян. Я тебе вот, что скажу. Я в паспорте в графе национальность запишу ANTROPOTENIAN. В кратце изложить ничего не возможно. Тем более историю. Не засоряй эфир ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ариман Опубликовано: 20 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2002 гм.. как это читается.. ах , вот : курметты БАКИНЭТССС во первых лох изображен на твоем автаре и сигара ему не помогает. она гёря дя бисмиллахдан, салам вермямиш адамы ит кими гапмаг лазым дейил, и вообще, я не армнянц, как ты подумал в третьих - парсы - не фарсы, как и славяне - не словены %-) Не спорю - они родственны, но парсы обитали на территории Азербайджана, фарси - в Ширазе, дори - в Кабуле. Впрочем, последнее не так важно %-) А что важно? Важно что парфяне - не армяны Это теже парсы, в европейской интерпретации. а современные азербайджанцы нраИться тебе или нет - помесь парсов (или хошь - персов, ) и тюрок. В паспорте можешь записаться хоть мифическим албанцем ледникового периода - хоть огузом времен палеолита - суть не изменится. Не было албанцев. Гос-во было, а нации такой не было. и огузов трехметровых с голубыми глазами и молнией из задницы не было. Это мифы. Мифы несколь отличаются от реальности. Как и миф про волчицу родившую первого монгола.)Не было никакой Эркеноны Забайкальской. А кто был? Парсы были. всякие там - энзелийские, ширванские или абшеронские.Низкорослые такие. Черные и волосатые. с бальшушими круглыми глазами. Обыкновенные парсы. и Тюрки - тоже были: тюркюты, кыпчаки, сельджуки. Обыкновенные тюрки. скуластые и узкоглазые. без растительности на лице и белокожие. Вовсе не голубоглазые и не трехметровые. А что появилось в результате? Азербайджанцы появились. Ну не совсем большеглазые как парсы, но и не совсем узкоглазые как киргизы. Не совсем волосатые, но и не совсем безволосые как Алдар Косе. Не совсем смуглые и черные как пипл Пакистана, но и не совсем белые как пипл Алтая в общем, умеренные такие получились. СУБББТРОПИЧЕСКИЕ "мюсюрман", называют они себя и поныне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 20 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2002 (изменено) Ариман, ты достал народ на азтопе, и здесь продолжаешь фарс-фарс данышмаг? Что с тебя болезного взять, кроме аватара (ух, какой там орел - халзан). Хоть до людей бы не доё***. Да, вопрос в свете ПРЕКРАСНО (гы гы) изложенной теории происхождения заметь НАШЕГО с тобой народа. А тюрков совсем не было, да? ЗЫ. Насчет лоха на аватаре ты это брось. ЧТо ты о нем знаешь то? Изменено 20 декабря, 2002 пользователем Che Guevarra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bakinets Опубликовано: 20 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2002 Все что я понял с твоей писанины: Аязербайджанцы - мюсюрманы, суббтропические, смесь парсов и тюрок. Парсы, фарсы, парфяны, дори это разные понятия, но в целом это одно и тоже. Албанцев как нации нету. История турков - это одни мифы Армяны - к вышеупомянутым никакого отношения не имеют. Волосото-покровность, рослость и глазость вышеупомянутых. Че - лох. -Сигара ему не поможет.- Нет по-моему здесь ты всё таки кое-что упустил. Че курил самые длинные сигары в мире. У него в запасе всегда имелись пару сигар для попок таких типов как ты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 20 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2002 (изменено) Ариман, гет....... гой ишимизи гёрек! Изменено 20 декабря, 2002 пользователем Ziyadli Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ариман Опубликовано: 20 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2002 Зиядлы, гет кимди? адам гултурный данышар! :%)_ Че, я не знал что на аваре Бакинца твоя физия., извини. """Ариман, ты достал народ на азтопе, и здесь продолжаешь фарс-фарс данышмаг? Что с тебя болезного взять, кроме аватара (ух, какой там орел - халзан). """ честно говоря, доставать народ(ы) мое хобби., то бишь излюбленное занятие """Хоть до людей бы не доё***. Да, вопрос в свете ПРЕКРАСНО (гы гы) изложенной теории происхождения заметь НАШЕГО с тобой народа. А тюрков совсем не было, да?""" ткни сигарой, Че, прямоком в мои посты выше(монитор себе не спали тока), и указуй где там я говорил что тюрков не было? там целая орава оных перечислена. Бакинэтс """Аязербайджанцы - мюсюрманы, суббтропические, смесь парсов и тюрок.""" так точно. """Парсы, фарсы, парфяны, дори это разные понятия, но в целом это одно и тоже.""" роlственны в какой то мере... почти как ты.. гм... с туркменами ""Албанцев как нации нету. "" имел ввиду "Кавказскую Албанию" (Арран, Ахванк, Гарабах и проч х*ня) - госудаствишко такое было, спору нет, но это конгломерат был. "Албанцев " не было, были утии-шмутии и проч пое*ень ""История турков - это одни мифы""" я этого не говорил.. """Армяны - к вышеупомянутым никакого отношения не имеют.""" об армянах речь не шла (пока). Но, если интересно, эти появились как результат помеси греков(фригийских) и сиро-халдеев с персами. на ругань отвечать не буду. усего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 20 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2002 Да, Ариманн, и чему тебя только в школе учили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ариман Опубликовано: 20 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2002 что нибудь не так? понимаю, каждый народ а также человек мнит свое происхождение великим и помпезным, титульным и избранным. К примеру 99% азербайджанцев если спросить их о происхождении заявят что их предки были беками, ханами или мюлкадарами. На худой конец - ахундами. Создастся впечатление что в дореволюционном Аз. совсем не было ни рабочих ни крестьян. Тоже самое наблюдается у народов. Вот только несколько примеров: Евреи - богоизбранный народ, спустились чуть ли не с небес, Давид сражался с Драконами и Голиафами, другой там по воде ходил и всякое.. На самом деле - группа бунтовщиков арамейского происхождения (арамеи -те же "египтяне") возглавляемая старым и хитрым Эфиопом по имени Моисей решила смотать от фараонова рабства и обособиться где нить подальше от этого бяки-угнетателя. Вот и вся великая история. Такая же "великость" у немцев, русских, персов, арабов.. да у всех.. , это завсегда так: происходит само по себе, а потом люди трактуют. трактуют по разному. стараются трактовать покруче- с молниями, хождением по воде и другими девайсами. Понимаю недовольство. надо же, сидели гуторили о великих предках великой превеликой нации, а тут вломился какой то тип, и наглым образом заявляет что это все фишка. Мол воевали тюрки с персами, часть тюрок и персов перетрахалась по воле судьбы(вероятнее всего, самая трусливая часть., та , что не хотела воевать), и вот появились азербайджанцы. Без великой истории., без Эркенона, без Зевса и без Чингис-хана. Зато с гутабами и дюшпярой. И с песенками. Веселые такие, беззаботные. Только о животике позаботиться любят. Любят покушать у родничка и поплясать на свадьбах. Они в принципе созданы для этого. Созданы, чтоб плясать на свадьбах, говорить йахбалинские тосты, ну и трепать языком временами. Пухленькие такие, парниковые. К строевой службе, долгосрочным сопротивлениям и боевым действиям однозначно не пригодны. В холодную воду не помещать (замерзнут) . Консервированной пищей не кормить. Срок годности не ограничен. Живучесть, склонность к языкам и математические способности (при подсчете денег) - высокие. Также умеют -хорошо петь, рисовать, строить и играть на думбуле. Весьма прытки в легкой атлетике. Особенно в беге на средние дистанции. Хранить в сухом, теплом месте при температуре +25 по цельсию. При мойке сушить не рекомендуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.