Перейти к содержимому

Талыши хотят раздробить Азербайджан


Recommended Posts

Политика Брута

В последнее используя терпимость азербайджанцев, талыши начали массированно продвигать свою идеологию. Цель ясна, воспользовавшись моментом, когда все наши ресурсы брошены на борьбу с армянами, нанести предательский удар в спину азербайджанцам. Бизим торпагымызда яшайыб, бизим чёреймизи йейен талышлар инди бизи саттылар.....

Ниже привожу текст талышской листовки, распространяемой в южных районах страны....

ЗАДАЧИ ТАЛЫШСКОЙ МОЛОДЕЖИ

« Язык есть дом бытия. В жилище языка обитает человек…» Эти слова автора «Бытия и времени», высказанные в эпоху расцвета «европейского нигилизма» сегодня актуальны как никогда. Бытие, поскольку оно только человеческое, проявляет себя через язык: без языка нет бытия. Вот, что хотел сказать Хайдеггер. В том то и дело, что задача философов заключается в постановке вопроса как такового, а его конкретное очертание- прерогатива политиков и лиц, ответственных за судьбу отдельно взятого языка.

Мы, представители талышского народа, не можем сидеть и спокойно наблюдать, как уходит в небытие язык древнего народа, стоявшего у истоков всего индоевропейского(арийского)человечества. С грустью должен отметить, что повальное увлечение в талышских семьях тюркским языком началось в конце 70-х- начале 80-х гг., продолжаясь и по сей день( об отуреченных с XII в. предках наших речь пойдет позже). «Мы прекрасно помним предупреждение старца Ю. Бромлея о том, что смена языка обычно во втором или третьем поколении неизбежно повлечет за собой утрату этнического самосознания. Языковая ассимиляция, как правило, является непременным этапом этнической ассимиляции»( «Талышский вестник»,№1, 2000 г.). Уже давно в нас насажден комплекс неполноценности, который, увы, передается от поколения к поколению. Где бы мы ни находились- в родном талышском крае или за пределами его- первое общение друг с другом начинаем на языке тюрков. А уж потом, зная, что мы талыши, переходим на родной язык, и то далеко не все. И даже когда отвечаем на зазвонивший телефон- «кимдир данышан»? Что за чушь? Почему мы не берем пример с тех же армян, которые чуть ли не со всеми начинают разговор выражением типа « Hayes?». Это свидетельство уважения к своему родному языку. А что мы имеем? Уже давно наши дети называют родителей тюркскими именами- «ана», «ата», в то время как сами тюрки столь же давно перешли на русские- «папа» и «мама». Я конечно же не говорю о тех случаях, когда в том же Баку тюрки на вопрос того же талыша, заданного, кстати, на их родном языке( т.е. тюркском) отвечают по- русски(!?).

Почему мы должны говорить на языке народа, который от него уже отказался и перешел на русский? Почему вместо «пыа»(папа) и «моа»(мама) мы должны использовать не привычное нашему уху «ана» и «ата»? Но почему, черт побери??? Неужели мы забыли колыбельные песни наших матерей? Уж не проще ли сразу использовать русские «папа» и «мама», тем более очень близкие и почти родные нам названия? Так вот, мы в первую очередь должны переборот в себе этот комплекс, обращаясь к тем же тюркам на талышском языке, что, возможно, вызовет у них какой- то дискомфорт или ответное чувство неполноценности. С чем черт не шутит? Это, безусловно, не самоцель, но прибавит уверенности.

Здесь было бы уместным совершить краткий исторический экскурс в историю нашего народа. Мы, сегодняшние талыши, являемся прямыми потомками древнего мидийско-атропатенского народа, в формировании которого помимо собственно мидийских принимали участие также племена каспиев, кадусиев, гелов и амардов. По большому счету наша история есть продолжение истории Мидии. Я помню, как недавно один тупоголовый тюрок выразил свой протест, что мол, Экбатаны( нынешний Хамадан, столица Мидии) расположены далеко от Астары. Но, спрашивается причем тут Астара? Нашей землей является разве только Астара? А Ардабиль, Казвин, Занджан? Для формирования правильного мировосприятия в наших детях, мы обязаны им открыть глаза: 1) что мы атарпатаканцы( в древнегреческой передаче- атропатенцы) , и царем Атрапатакана был Атропат;2) название «Атарпатакан» на нашем языке означает «Атарпат(или Атропат)» + «ка(о)н», т.е. «край», «земля», «дома» Атропата;3) это слово через арабское влияние приобрело форму «Азарбайджан», и соответственно мы- «азарбайджанцы». Во всяком случае в средние века, в эпоху арабских географов так назывались наши предки. Слово же «Талесон» или «Тейласон»( видоизменяясь, приобрело форму

«талыш») – во множественном числе, означало видимо, сперва только часть( возможно ничтожно малую часть, племя или группу мужчин- «тейла»( только)+ сон(сын, мужчина) ; неслучайно в древнем языке наших предков слово «сон»( по-русски- «сын», по-английски- «san») означал мужчину- правда, сегодня хотя и используем слово «зоа», однако упомянутое более древнее общеарийское название сохранилось в словосочетаниях и составе сложных слов, например, «фолонкас бе соне»- такой-то человек не имеет сына» и т.д.)) населения Азарбайджана. По мнению некоторых историков( Сейид Ахмад Кесрави Табризи, Мохаммад Гасанхан и др.) этим племенем вполне могли быть кадусии или каспии. Родоначальник «яфетической теории» Н.Я. Марр видел в терфелляция «талыш» племенное название далеев, известных по VIII

,походу Саргона II. В более поздней историографии термин «Талыш» обозначал равнинную часть Талышского ханства. Так или иначе, несомненно одно: большая часть нашего когда-то многочисленного народа ассимилировалась- персизирована и тюркизирована, и соответственно потеряла свой язык. Язык свой сохранил только та часть, за которой закрепилось слово «талыши». И когда говорят о «каких-то талышах, проживающих в горах Лянкярана(!?)», имеют в виду именно уцелевшую часть некогда большого народа. Кто сейчас помнит, на каком языке говорили в XIV веке в Ардабиле, столице тогдашнего Азарбайджана? Правильно: на языке наших предков. Тогда он назывался «азари», т.е. язык азарийцев или азарбайджанцев( обратите внимание, что я часто использую «Азарбайджан», а не «Азербайджан», ибо первое- последнее зафиксированное в исторических документах правильное название страны). Даже сегодня, когда речь заходит об азербайджанском языке и азербайджанцах, я всегда напоминаю собеседникам, что азербайджанцами и соответственно носителями этого языка могут считаться только сохранившая этот язык «уцелевшая часть» того великого народа, создавшего еще в VI веке до Р.Х. свою государственность, то бишь- талыши. А все остальное чистой воды фальшивка! И еще запомните: все культурно-историческое наследие Азербайджана вплоть до XIV века принадлежит нам- талышам и родственным нам народам, говорящих на разных иранских диалектах. Не могу не заметить, что когда речь заходит о нас- талышах, тюрки непременно упоминают о лезгинах, удинах и пр., что, мол, и они есть. Да есть, конечно, куда же им деться. Но история упомянутых народов неразрывно связана с историей народов Северного Кавказа; к Азербайджану, понимаемому исторически, эти народы никогда не относились, ибо они не были носителями мидийско- парфянских традиций и соответственно языка «азари», и потому вносятся за скобки рассматриваемых нами проблем. Возвращаясь к теме культурно-исторического наследия Азербайджана, напоминаю, что первым нашим великим пра…дедом был пророк Заратуштра. «Не каждому народу дано иметь своего великого пророка. Заратуштра был послан Аллахом талышам и другим иранским народам, чтобы покончить с идолопоклонством и привести людей на единый путь ИСТИНЫ»( См. Газета «Обновление», №№5-6, 2001 г., стр.3). Конечно же ни о какой «туштре»( верблюд) или «Тиштрии»( Сириус) не может быть и речи. Имя Зардушт в древнегреческой транскрипции приобрело форму Заратуштры или Зороастра( напр., у Демокрита, информатором которого был Евдокс). На самом же деле речь может идти только о следующем: "«Зар"+ «душт», т.е. «Человек, носящий священный огонь на плече». Таков подлинный перевод с талышского языка. А отца его как звали? Кто-нибудь хоть помнит? Конечно же Пурушаспа. «Пур»- много, «асп»- лошадь. То есть «обладающий множеством лошадей».Есть возражения, господа тюрки? Или возьмем покровителя Заратуштры Виштаспу. «Виш(т)а»-лес; «асп»-лошадь, т.е. «обладающий дикими лошадьми». Таких примеров- море. Священное писание зороастризма изложено в Авесте. Смысл этого слова также легко передается через талышский язык: «Аве»+ «ста»- т.е. Заратуштра возвещал о естественном огне, впервые получаемом в результате столкновения облаков.

Возвращаясь к теме национальной идентификации, должен с грустью отметить, что для возвращения в «самое себя»( т.е. вернуть себе исконное имя «азербайджанец») время, увы, безвозвратно упущено, и поэтому, как правильно на мой взгляд отмечает газета «Обновление»( см. №№5-6, 2001 г., стр.3), «сейчас весь мир воспринимает «азербайджанцев» как представителей тюркских народов, и потому мы должны идентифицироваться только как талыши, т.е. рассказать, а может, напомнить мировой общественности о СУЩЕСТВОВАНИИ давно «похороненного» властями Азербайджана и занесенного в этнографический музей всемирной истории древнего и самобытного этноса, когда-то стоявшего у истоков всей индоевропейской(арийской)цивилизации».

Возможно, многим было бы интересно узнать, как же происходил процесс подмены понятий, т.е. «оседание» пришлого тюркско-монгольского населения? Так вот, когда эти пришлые элементы покорили Иран и Азербайджан и распространились повсюду, местное население, как известно, уже исповедовало ислам( преимущественно шиитского толка). Тюрко-монголы добровольно приняли ислам и начали именовать себя «мусульманами», в качестве нации. Это было начало конца местного этноса, называвшегося, как я уже упомянул, «азарбайджанцем». Наши предки, как и мы сейчас, были глубоко религиозными людьми- раз кто-то называет себя «мусульманином» в качестве нации, то неприлично и даже греховно признать свою другую, пусть и великую и самобытную, но отличную от ислама национальность. Вот так постепенно коренное население отходило в тень новоявленных «мусульман». Последние приняли обычаи и традиции местного населения( празднование Новруза и пр.), а также более 50% языкового состава( в языке азербайджанских тюрков, то бишь «азербайджанцев» очень много талышских, татских, персидских слов, не говоря, конечно, и об арабских), хотя сохранили и свои, кстати, очень пагубные для коренного населения кочевые особенности, о чем, возможно, будем говорить ниже. И уже к XVIII веку историки и путешественники говорят о «значительном мусульманском населении» Азербайджана и Ирана. Некогда многочисленные наши предки «поглощались» целыми городами, не говоря уже о селах и деревнях. Вот так, уважаемый читатель, мы- коренный этнос Азербайджана стали малочисленным народом. И конечно же, большинство тех, кто сегодня называет себя «тюрком» или сыном «тюркской нации», не преминувших временами высмеивать нас выражениями типа «Спокойной ночи, талыши» и пр., в пятом или шестом поколении являются чистейшими талышами. Особенно те, кто называет себя сеидом. Всем должно быть понятно, что сеид уже по определению не может быть тюрком. Сеиды- арабы по отцовской линии, восходящей к Пророку Мухаммеду, а по материнской- талыши или родственные им народы, чьи предки в период раннего средневековья также говорили на «азари». Женитьба Имама Хусейна на дочери последнего Сасанидского царя( талыша по происхождению!!!) Йездигерда III имела огромное значение для всего ираноязычного мира. А их сын Бимари Зейнал-абидин также был женат на талышке. Вот почему мы- талыши, глубоко чтим традиции шиизма; даже в жестокие годы торжества атеизма в СССР мы тайно два месяца в году оплакивали мученическую кончину Имама Хусейна.

Возвращаясь к теме «пришлых элементов», то бишь тюрко-монголов, должен заметить, что оскорбительное восприятие данного выражения было бы величайшей глупостью. Каждый народ должен гордиться тем, кем он есть, и что имеет. Те же монголы занимают чуть ли не первое место в мире по производству и потреблению мяса на душу населения. Это разве плохо? Если вы, господа тюрки, с этим( т.е. термином «тюрко-монголы») не согласны, то примите просто как шутку: одну нашу на вашу сотню. Думаю, возражать не будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 138
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Согласен опять же нужно отделять провокаторов от народа. Кстати армяне мечтали бы о чем то подобном. Вполне возможно и финансирование идет от армян. Даже в беспорядках в Загаталах прослеживается армянская рука.

Так что змея у нас одна это армянские шовинисты и пока этой гадине голову не отсечь спокойно жить не сможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое интересное то, что этот же текст несколько раз распространяли на армянских форумах. Ей богу удивился несказанно. Муж моей тетки - талыш, в Карабахе 3 года воевал, из окружения еле вышел, ни копейки помощи или признаниия не получил, но все равно своим прошлым гордится и не жалеет. А как он удивился. Это не П***Ы, это х*и

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. То, что это провокация - яснее ясного. Именно поэтому нужно быть предельно осторожным и избирательным в выражениях. Нам не следует уподоблять себя авторам подобных "памфлетов".

2. Самое интересное - то, что это провокация следует не столько из содержания, сколько из стилистики текста. Вы можете себе представить аудиторию южных районов Азербайджана, читающую Мартина Хайдеггера? Нет, я не имею в виду, что талышам это не по уму. Просто Хайдеггера и в Баку то мало кто знает. Да, что там Баку, его и на родине (Германия) не все правильно понимают. У него очень сложный стиль изложения. Поверьте человеку, читавшему его "Бытие и время", а также "Положение об основании". Вот, к примеру, слова самого Хайдеггера, которые могут быть переадресованы автору(ам) "Задач Талышской Молодежи":

"Люди не столько понимают сущее, о котором речь, сколько слышат уже лишь проговариваемое как таковое. Последнее и понимается, о-чем - лишь приблизительно, невзначай; люди подразумевают то же самое, потому что все вместе понимают сказанное в той же самой усредненности. Средняя понятливость читателя никогда не сможет решить, что исходно почерпнуто и добыто и что пересказано. Более того, средняя понятливость даже и не станет хотеть такого различения, не будет нуждаться в нем, поскольку она ведь все понимает. ("Бытие и время" М. 1997, стр. 168-169)

P.S. Нужно в разумно короткие сроки организовать в "нестабильных" регионах страны курсы по феноменологии Хайдеггера. :gizildish: Правда, для начала придется прочитать несколько вводных лекций по книге основателя феноменологии - Гюссерля - "Картезианские размышления". FRlol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не талыши это. ГО***НЫ да и только. Провокация,ясен пень. Талыши - народ мирный,сколько веков живем рядом, станут ли они что-либо делать,чтоб навредить Азербайджану? Не думаю. Я согласен с тем,что тут армянская рука. Обратите внимание - талыши упоминаются как "древнейший этнос", "коренной народ" и прочее. Это же чистой воды армянские замашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

APKTYP, сегодня я зарегистрировался, но вчера с моего адреса <kahin@simurg-art.by> невозможно было у вас зарегистрироваться и это вынудило меня выйти на другой форум. Так что перед тем как меня обвинять в клеветничестве, разберись со своей системой. Свои вопросы я повторяю. Что ты имел ввиду написав : "Бизим торпагымызда яшайыб, бизим чёреймизи йейен талышлар инди бизи саттылар...." Я уж тебя заверяю . Ни один талыш-твой друг или муж тетки attillы эти слова вам не простят.

Deconstructor, среди талышей тоже есть философы или люди с социологическим или этнографическим образованием.

BambuK, у вас сомнение насчет "коренновости" талышей?

Своими постами я ничего никому не хочу доказать. Я требую простого уважения к народам Азербайджана.

И еще раз напоминаю: извинится за собственные ошибки знак мудрости, а упорствовать в своих глупостях-трусость.

С тем же Заратуштрой в прошлом году из-за этой статьи я спорил, и скорее не убедил его. По простой причине. Вы со своими оскорблениями убеждали его в его правоте. Продолжайте дальше , господа и вы еще будете свидетелями чего получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Deconstructor, среди талышей тоже есть философы или люди с социологическим или этнографическим образованием.

Уважаемый Simurg.

Разве я это отрицаю? Мой намек был о том, что пропаганда всегда направлена на обывателя, который уж точно не сведущ в вопросах философии, социологии и т.п. Это равным образом касается представителей всех этносов Азербайджана. Попробуйте объяснить среднестатистическому азери-тюрку, что идея "Великого Турана" гармонично согласовывается с трансцендентальной философией И. Канта; что тюрки подлинные носители идей "вещь-в-себе" с последующем ее развитеим в "вещь-для-себя" (типа "turkun turkden bashqa dostu yoxdur"). Вас же не поймут. Не тот эмоционально-интеллектуальный уровень. Так, что интеллигентные талыши не купятся на подобного рода провокацию. Вот и все, что я хотел сказать. Тем не менее, если мои слова показались вам некорректными, то примите мои извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой Deconstructor, я именно так и понял ваш предыдущий пост, так что для меня некорректного ничего не было. Но гораздо сильнее вы могли бы выступить в прямой дискуссии с тем же Заратуштрой, благо посколько я знаю у него вроде философское образование... Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

************

Свои вопросы я повторяю. Что ты имел ввиду написав : "Бизим торпагымызда яшайыб, бизим чёреймизи йейен талышлар инди бизи саттылар...."

***********

Симург, так в подобном не только вас обвиняют,в подобном, но несколько в иной форме (поверхностно) и несколько в ином направлении меня обвиняли.....:gizildish:

Плачевен для Азербайджана тот факт, что люди умудрились попасться на провокацию и ополчиться против талышей......

**************

BambuK, у вас сомнение насчет "коренновости" талышей?

************

Симург, Бам скорее всего хотел подметить,что это как раз-таки армянская черта ссылаться на древность и корни......:luv:И в этом я с ним согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BambuK, у вас сомнение насчет "коренновости" талышей?

************

Симург, Бам скорее всего хотел подметить,что это как раз-таки армянская черта ссылаться на древность и корни......И в этом я с ним согласна.

Именно это я и имел в виду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BambuK, у вас сомнение насчет "коренновости" талышей?

************

Симург, Бам скорее всего хотел подметить,что это как раз-таки армянская черта ссылаться на древность и корни......И в этом я с ним согласна.

Именно это я и имел в виду...

Ребята, верно подмечено, не верю,что это не лжеталыши.Просто кому то на руку нас подстрекать.Главное не попадаться на удочку, хотя,к сожалению, некоторые умудрились попасться.....:(

Не попадайтесь на подтасовку!

Все мы одной крови......:gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BambuK, у вас сомнение насчет "коренновости" талышей?

************

Симург, Бам скорее всего хотел подметить,что это как раз-таки армянская черта ссылаться на древность и корни......И в этом я с ним согласна.

Именно это я и имел в виду...

Ребята, верно подмечено, не верю,что это не лжеталыши.Просто кому то на руку нас подстрекать.Главное не попадаться на удочку, хотя,к сожалению, некоторые умудрились попасться.....:(

Не попадайтесь на подтасовку!

Все мы одной крови......:gizildish:

Я же говорю: artsakh.al.ru

ТОТ ЖЕ ТЕКСТ :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hormetlı APKTYP!Sız ''Цель ясна, воспользовавшись моментом, когда все наши ресурсы брошены на борьбу с армянами, нанести предательский удар в спину азербайджанцам. Бизим торпагымызда яшайыб, бизим чёреймизи йейен талышлар инди бизи саттылар.....''deyande neyı nezerde tutursunuz.Ne vaxtdan Tolıshlar Senın torpagında yashıyıblar.Bı az Tarıx defterınıze dıqqetle nezer yetırın!!!!!!!

BIR AZ TARIXI OYRENIN.TALISHLAR 12-den sonra sayıqlayırlarsa,sıze yazıqlıgım gelır.QARABAGI DA BELECE ITIRDINIZ.

hORMETLI Che Guevarra.Арк, не талыши это. П***Ы DEYENDE GUZGUNUN ONUNDE DURMAMISHDIN?

VE CHOX HORMETLI attilla!SIZSE YEQIN KI, Это не П***Ы, это х*и Y DEYENDE ANANIZIN,BACINIZIN VE HEYAT YOLDASHININ UZUNE BAXIRDINIZ!

Aferın sıze?

-----------

От модератора - Ebdul, половина вашего поста не читается, вместо многих букв появляются какие-то "ı".

Кроме того, просьба немного сбавить эмоции, вы скорее всего неправильно поняли многие из вышенаписанных постов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни один талыш-твой друг или муж тетки attillы эти слова вам не простят.

Продолжайте дальше , господа и вы еще будете свидетелями чего получится...

Я думаю,что эти слова может сказать только враг...скрывающийся под личиной,но не в силах сдержаться,чтоб не выдать себя.

Вы Симург,ВРАГ,считающий,что временно обосновавшись в Белоруссии,пережидаете неудавшуюся фортуну.

И это я Вам говорю во второй раз.И в первую очередь -Вы ВРАГ талышей.

Когда на авансцене появился А.Гумбатов,многие известные представители

талышей ,поднявшись на трибуну,чтоб выразить свой "гнев" громкогласно заявляли о том,что они только в этот тяжелый период в истории Азербайджана осознали,что они не азербайджанцы,а талыши.Но они лукавили...

Ак.Джавад-заде говорил о том же...не забывая при этом,создать целый полк врачей-урологов талышской национальности.Весь урологический цвет Республики - одни талыши.Это случайно так получилось?

Ан нет...скорее,уважаемый академик лукавил...

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audi, найди двух-трех известных представителей талышей (не должностных лиц Алиевской администрации, а представителей интеллигенции- поэтов, писателей, академиков, да и крупных хозяйственников) осуждающей Аликрама не лукавя...

Меня врагом талышей , да и остальных азербайджанцев могут считать только те которые продав собственную землю готовы лобызится с очередной группой Робиков. Меня ВРАГом Азербайджана могут считать только те благодаря которым азербайджанские деревни ополовинились, потому что, молодежь схлынул в российские базары.

Оду ки, гагалы, как уже однажды говорил и не только тебе - гет, гарнууву гашы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

APKTYP, сегодня я зарегистрировался, но вчера с моего адреса <kahin@simurg-art.by> невозможно было у вас зарегистрироваться и это вынудило меня выйти на другой форум. Так что перед тем как меня обвинять в клеветничестве, разберись со своей системой. Свои вопросы я повторяю. Что ты имел ввиду написав : "Бизим торпагымызда яшайыб, бизим чёреймизи йейен талышлар инди бизи саттылар...." Я уж тебя заверяю . Ни один талыш-твой друг или муж тетки attillы эти слова вам не простят.

Deconstructor, среди талышей тоже есть философы или люди с социологическим или этнографическим образованием.

BambuK, у вас сомнение насчет "коренновости" талышей?

Своими постами я ничего никому не хочу доказать. Я требую простого уважения к народам Азербайджана.

И еще раз напоминаю: извинится за собственные ошибки знак мудрости, а упорствовать в своих глупостях-трусость.

С тем же Заратуштрой в прошлом году из-за этой статьи я спорил, и скорее не убедил его. По простой причине. Вы со своими оскорблениями убеждали его в его правоте. Продолжайте дальше , господа и вы еще будете свидетелями чего получится...

Нет родной, в отличие от тебя, муж моей тетки, живущий и ЗАРАБАТЫВАЮЩИЙ НА ХЛЕБ В БАКУ, ГДЕ ТО ЖЕ САМОЕ ДЕЛАЮТ ЕГО РОДНЫЕ подобные высказывания понимает, и никогда неблагодарностью не отвечал. Если читал мой пост на artsakh.al.ru то прочитал и о его участии в Карабахской войне.

Кстати, а ты где родился и вырос? :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

attilla, где моя неблагодарность по отношение к вам, и за что я должен быть благодарным вам?

За то что кто-то позволял мне родится и жить на моей родной земле?!

Я родился на своей земле и мои предки- 9 колен и мои дети родились там же, в Масаллинском р-не. И вырос там же.

Сегодня я живу Белоруссии , но умру , надеюсь на родной земле и буду там же похоронен.

Хотел бы жить и работать на Родине, но в силу объективных и субъективных причин живу и зарабатываю на хлеб вдали от Родины.

Не читал твой пост, не имею привычку пощарить по арцаховским сайтам.

В том же Карабахе и я побывал в 1992 году, сразу после Ходжалинской трагедии, только с журналистами.

И среди моих родственников шэhиды есть. Аллаh джэми шэhидлэрэ рэhмэт елэсин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

attilla, где моя неблагодарность по отношение к вам, и за что я должен быть благодарным вам?

За то что кто-то позволял мне родится и жить на моей родной земле?!

Я родился на своей земле и мои предки- 9 колен и  мои дети родились там же, в Масаллинском р-не. И вырос там же.

Сегодня я живу  Белоруссии , но умру , надеюсь на родной земле и буду там же похоронен.

Хотел бы жить и работать на Родине, но в силу объективных и субъективных причин живу и зарабатываю на хлеб вдали от Родины.

Не читал твой пост, не имею привычку пощарить по арцаховским сайтам.

В том же Карабахе и я побывал в 1992 году, сразу после Ходжалинской трагедии, только с журналистами.

И среди моих родственников шэhиды есть. Аллаh джэми шэhидлэрэ рэhмэт елэсин!

Вы говорите так, словно вас кто=-то из Масаллов выгнал. Нам не менне трудно чем вам было. Власть различия в нац принадлежности не делает. А если это ваше личные проблемы, то не будем лить из пустого в порожнее..... Будте пооткровенней

////////////И среди моих родственников шэhиды есть. Аллаh джэми шэhидлэрэ рэhмэт елэсин!////////////

Амин !!!!!!!!!!!

:gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

attilla, гагалы- а я и не утверждаю что власть наша нацистская, я и в талышских форумах утверждал что трайболистскому режиму по фиг нац. принадлежность человека, лишь бы усердно прислуживал Семью или Клана.

Но весь сыр-бор на этой теме из-за желания некоторых вместе дискуссии или спора или дбиипов повесить ярлыки и изощряться в оскорблениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арктур_у

"Proshu moderatorov vpred' ubirat ssilki na armyanskiye resursi..."

Чтобы эффективнее боротся с врагом, необходимо знать чем он дышет и какие провокации готовит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убежден,что участие на форуме часть Вашей деятельности...подрывной.

Если Вы утверждаете,что А.Гумбатов +++ герой,то как же мне еще думать о Вас?

Да еще к тому же,он плохо играет в шахматы,и следовал прямым указаниям гроссмейстеров,которые уже в тираже.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арктур_у

"Proshu moderatorov vpred' ubirat ssilki na armyanskiye resursi..."

Чтобы эффективнее боротся с врагом, необходимо знать чем он дышет и какие провокации готовит!

Здравствуйте Вудди.

Дело в том, что ссылки на армянские ресурсы повышают их посещаемость и соответственно их рейтинг среди русскоязычных сайтов, то есть элементарно делает так, что их замечают уже не только Азербайджанцы, но все национальности стран СНГ и начинают делать свои "далеко идущие выводы" на основании "информации", предоставленной армянами.

Я неоднократно встречался с такой ситуацией, когда граждане СНГ узнав от меня о конфликте, с удивлением говорили, что раньше они слышали совсем другое и давали линки на Армянские пропагандисткие зоопарки.

Кроме того, сам сайт Бакылылар посещается не только гражданами Азербайджана (30% посетителей вообще не имеют к Азербайджану никакого отношения) и почитав Армянские статьи (то есть Армянскую ложь), наши гости могут сделать для себя совсем другие выводы. Могут к примеру поверить Армянам и начать ненавидеть Азербайджанцев. И к тому же рекламировать эти сайты уже среди своих.

Так что давайте все-таки не рекламировать Армянские сайты и вообще слушаться администрацию. :gizildish:

С Уважением,

ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убежден,что участие на форуме часть Вашей деятельности...подрывной.

Если Вы утверждаете,что А.Гумбатов +++ герой,то как же мне еще думать о Вас?

Да еще к тому же,он плохо играет в шахматы,и следовал прямым указаниям гроссмейстеров,которые уже в тираже.

Любопытно, а что Вы можете сказать о других частях моей подрывной деятельности?

По шахматам я тоже не гройсместер и в политике не ас, но Вы сами себе противоречите, указывая что Гумметов следовал прямым указаниям вышедший в тираж гройсместеров. Значит ВРАГ не он, а именно те гройсместеры, которые еще далеко не вышли в тираж. Или мы о разных гройсместерах говорим?!

Я сужу об Аликраме исходя из личного опыта общения с ним и исходя о реальных событиях 1989-1993 гг.

А Вы судите о нем исходя из акта провозглащения ТММР и причем в преподнесенном Вам субъективным варианте. Вы даже не делаете попытки анализировать след. факт: В отличие от других известных фигур Аликрам Гумметов не скрывался за кордоном, его скрывали и защишали на родном краю. И не выдавали. Это по крайнем мере говорит о том что талыши в нем не видели ВРАГ-а и до сих пор считают жертвой политических игр других, в основном тех, кто сегодня у власти.

Я его сильным политиком или гройсместером не называл. Я Аликрама Гумметова считаю Патриотом Азербайджана и меня в обратном никто еще не убеждал.

Только не надо про ТММР- дождемся суда, разберемся в чем причина и объявления и роспуска ТММР и потом поговорим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Мисаил Муаллим!

Согласен с Вами, что рекламировать и поднять рейтинг чужих сайтов не надо.

Только одно но!? Тогда как узнать что они говорять и как опровергнуть их ложь по тем или иным вопросам? Или слепо верить,тому что скажет администрация?

Я все таки сторонник того, "чтобы врага победить, надо его всесторонне знать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Симург

/////////////////Я Аликрама Гумметова считаю Патриотом Азербайджана и меня в обратном никто еще не убеждал//////////////

А не подскажете в чем выразился его патриотизм по отношению к Родине?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...