Перейти к содержимому

Фотки автомобилей...


APKTYP

Recommended Posts

Сахибу

Вообще-то мы уже оффтопим, но поскольку помочь необходимо, то и я добавлю: проверь карбюратор, а также сходи на диагностику мотора, скорее всего его необходимо настроить. Я помню, ты писал, что у тебя глохнет мотор. Скорее всего и это по причине грязного карбюратора и настройки. Ты ничего не сказал на счёт чистоты выхлопа.

Изменено пользователем 184
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 107
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Сахиб 17 литров на 100 км у тебя же мастродонт... брат с таким апетитом по миру можно пойти...

... не уверен что знаю смысл этого слова (мастродонт - звучит внушительно и сердито), однако динамика моей машины явно не тянет на нее - если попытаться описать характер машины одним словом, то скорее всего это - вялость (чекмир эээ машин, особенно подъёмларда)... в то время, как при таком (разорительном) расходе ожидаешь хотя бы того, что реакция и тяга движка будут не слабыми...

Мастродонт это ещё и прожорливо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Ajax..... стильно.... саглыгнын ишледесен....

а что за машина... расскажи про ТТХ....... мне спойлеры и диски понравились...

правда номер отстойный :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару Импреза WRX STI. А может просто WRX с  оформлением под STI. :gizildish:

Da eto ne STI, setki s emblemoi i bokovie spolery Ya sam postavil. Tak luchshe smotritsya, pod emblemoi STI protivotumannie fari stoyat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая тачка! Саглыгнан иштяд! Представляю, как можно на ней гонять. Как-то читал в журнале, что переключение скоростей и мощность двигателя на Субару Импреца GTI напоминает обращение с винтовкой - перещёлкнул затвор - выстрелил. А hp это лошадиные силы или что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая тачка! Саглыгнан иштяд! Представляю, как можно на ней гонять.  Как-то читал в журнале, что переключение скоростей и мощность двигателя на Субару Импреца GTI напоминает обращение с винтовкой - перещёлкнул затвор - выстрелил. А hp это лошадиные силы или что-то другое?

Patsan sahol. Voobshe-to v us ona nazivaetsya Subaru WRX. A korobka u moei tachki slabaya, po sravneniu s motorom, poka pravda vse normalno, no v techenii 2 let Subaru budet menyat polnost'u korobku peredach na vsex WRX, cherz chur mnogo polomok. HP - loshadinie sili ti prav (HP-horse power)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
Ребята спасибо Вам за внимание к моей машине, а точнее к ХАЛУ...

Так вот, перед покупкой автомобиля, вместе с бывшим владельцом, Мерс прошёл мини осмотр в Центре Официального Сервиса в Измире 'EGEMER'. Тогда ещё я помню мне мастера сказали что у машины кузов ориджинал и без аварий (краска даже заводская, без царапин). Это было достаточно для меня и вот я не интересовался затворками.

Но после Вашей беседы я снова побывал в офиц.сервисе и подробно получил ответы на  беспокоющие меня вопросы.

Тачка декабрь/1991 года выпуска, в этот месяц на фабрике выпустили всего 180 машин партии 190Е. Все машины были одного цвета (кофе с молоком - ТМ) и предназначены были для продажи в Берлине (в западной конечно) и у всех машин этой партии стоит ХАЛ с правой стороны. Первым владельцом моей тачки был военный воздушных сил и конечно использовал машину очень редко, за 10 лет всего накатал 187.000 км и то благодаря поездкам в отпуск в Турцию и в прошлом году эту машину купил я.

Кузов машины - W201,

Двигатель - М102.992

Цилиндр - R4 (16V)

Мошность л.с./квт - 373/274

В первый и последний раз на моторе 1,8 в декабре 1991 года было испробовано 16V цилиндровая система что увеличивало мошность до 373/274 и поэтому инженерам пришлось с правой стороны поставить дополнительную турбину.

Вот и история затворок ...

Vernus' opyat' w201. Mojesh mne dat' nr. kuzova?

U samogo w201 190E, 2,6 i znayu , chto kuzov takoy, kak u tebya byl do 1988 goda.

No ne kak v 1991.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, 3 раза фото грузил)))

Вечером ещё раз попробую))

------------------------------------------

вечер ещё не настал?

LANA хорошо смотришься

а в галлеры (извиняюсь за откравенность) не очень удачная фотка

, здесь ты совсем другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LANA  хорошо смотришься

а в галлеры (извиняюсь за откравенность) не очень удачная фотка

, здесь ты совсем другая

Млииин, да ты не на меня, а на машину смотри :gizildish:

Спасибо за откровенность :rolleyes:

ЗЫ Эх, надо было фотку в фотошопе обработать, что бы кроме машины ничего не было видно :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер кузова просили

WDB2010181F821433

Bakinets, spasibo za VIN kod tvoyey tachki.

Tak vot tvoy dvigatel M102.992 eto dvigatel

Type 190 E 2.5-16 Evolution II

Name 190 E 2.5-16 Evolution II

Name Mercedes-Benz type 190 E 2.5-16 Evolution II

Short name 190 E 2.5-16 Evo II

Model W 201 E 25/2

Production 01.90/05.90 - 07.90

Number produced 502

Comments concerning the production period begin of production - pre-production batch / main production - end of production

Prices 115.259,70 DM (with air conditioning 119.717,10 DM)

Wheelbase 2665 mm

Track rear/front 1474/1453 mm

Length 4543 mm

Width 1720 mm

Height 1342 mm

Smallest turning circle 11,56 m

Chassis weight ==========

Max. total weight 1840 kg

Max. front axle weight 880 kg

Max. rear axle weight 960 kg

Max. load 500 kg

Max. trailer weight braked 1500 kg

Max. trailer weight unbraked 695 kg

Weight empty 1340 kg

According to guideline DIN 70020 (with fuel, spare wheel and tool equipment)

Operating method four-stroke Otto (with manifold-injection and emission control device with three-way catalyst)

Configuration front, parallel; upright

Type M 102 E 25/2 / 102.992

No. of cylinder/configuration 4 / in line; 15ř inclination to the right

Bore x stroke 97,3 x 82,8 mm

Total displacement 2463 ccm

Compression ratio 9,7

Crankshaft bearing 5

Output 235 hp / 173 kW at 7200 /min

Maximum torque 245 Nm at 5000 - 6000 /min

No. of valves/configuration 2 intake, 2 exhaust / V-shaped overhead

Valve operation 2 top camshafts

Camshaft drive duplex roller-type chain

Mixture formation manifold-injection, mechano-electronically controlled (Bosch KE-Jetronic)

Cooling water cooling / pump; 8 l water

Lubrication pressure circulation lubrication / 5 l oil

Electric system 12 V

Battery 2 x 30 Ah; near the air conditioner: 1 x 62 Ah / i. M.

Dynamo three-phase AC / 770 W; since 09.90: 980 W

Starter motor electrical / 1,4 kW

Ignition electronic ignition system

Fuel tank above the rear axle / 70 l

Fuel supply electric supply pump

Driven whells rear wheels

Power transmission divided cardan shaft

Frame desing self-supporting all-steel body

Wheel suspension front triangle-wishbone / suspension strut with hydropneumat. level control

Wheel suspension rear multilink suspension with hydropneumatic level control

Suspension front coil springs, hydropneumatic spring struts, torsion bar stabilizer

Suspension rear coil springs, hydropneumatic spring struts, torsion bar stabilizer

Damper hydropneumatic spring struts

Steering ball-and-nut power steering

Steering transm ratio 15,4:1 / 2,8 steering wheel turns

Breaking system braking system

Breaking system hydraulic dual-circuit braking system with vacuum-operated brake servo unit and antilock device; disc brakes front (intern. ventilated) and rear

Parking breake parking brake

Parking breake mechanical (manually opertated), effective on rear wheels

Diamatre brake discs front / rear: 300 / 278 mm

Wheels light-alloy disc wheels

Wheels rims 8 1/4 J x 17 H 2

Tyres 245/40 ZR 17

Podcherkivayu

Production 01.90/05.90 - 07.90

daleye ty dayesh VIN kod s kotorogo sleduyet:

WDB2010181F821433

W- West Germany

DB- Daymler Benz

201 - model

018- i vot zagvozdka - 018 oboznachayet dvigatel smodeli C180 produkciya s 1993 goda.v kotorych nr. dvigateley byli takie:

Type M 111 E 18 / 111.920; since 08.96: 111.921

Togda, kak mojet byt' , chto u tebya dvigatel M102.992?

daleye po VIN kodu idet :

1- rulevoye upravleniye s levoy storony

F-- Bremen/ Germany

821433 - seriyny nomer mashiny

Chto to neponyatnoye s dvigatelem vyxodit, po VIN kodu doljen sidet dvigatel M111.920

Ty govorish o M.102.992- no eto dvigatel , ne 1.8, a 2.5.

S uvajeniye, Drakkar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве номер кузова и ВИН номер это одно и тоже??? Не думаю, хотя назвать совпадением всё то, что написал Drakkar тоже нельзя. Попытаюсь выяснить где у 190-го написан ВИН. Обычно эти номера на видных местах не указывают, чтобы угонщики не смогли обнаружить и изменить его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все показали свои авто..ну..вот и моя:

а что за машина то? похоже на ауди 100

Нее..это 80..старушка уже, битая-перебитая, стуканая-перестуканая . Но пока бегает :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

184, номер кузова пишется в Вин первым и по нему вычислить год выпуска автомобиля.

У моего брата была такая машина 92-го года выпуска, двиг. - 2.3 л, из последних 190-х. Там молдинги на дверях были широкие до самого днища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацан, номер кузова в ВИН - это бесспорно, а вот ВИН на кузове... Это уже сомнительно. В любом случае, не спорю. Пока "листаю" интернет-версии автоизданий в поиске точного ответа.

Послесловие: удалось выяснить, что широкие молдинги стояли на машинах после 90-го года в-ка. А также: год выпуска указан на любой пластмассовой съёмной детали (ручке двери например.). Про ВИН пока ничего нового не узнал.

Изменено пользователем 184
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацан, номер кузова в ВИН - это бесспорно, а вот ВИН на кузове... Это уже сомнительно. В любом случае, не спорю. Пока "листаю" интернет-версии автоизданий в поиске точного ответа.

Послесловие: удалось выяснить, что широкие молдинги стояли на машинах после 90-го года в-ка. А также: год выпуска указан на любой пластмассовой съёмной детали (ручке двери например.). Про ВИН пока ничего нового не узнал.

Salam , 184 !. VIN v 190 stoit vozle akkumulyatornogo otseka.(na stenke peregarodki)

naschet moldingov, v W201 ich stavili s 1989 goda, eto 100%.

S 1990 stavili uje i na kuzov 124.

Poetomu u menya vyzvalo podozrenie tachka bakintsa, t.k. u nego mashina 1991, a moldingov shirokix net.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...