music Опубликовано: 7 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября, 2002 Прости мне,Господи,что слишком часто Стекает со щеки слеза Прости,что на душе опять ненастно Прошу - прости,что я слаба. Прости,что в людях плохо разбираюсь Что,неуверенна в себе Прости за то,что часто ошибаюсь Прости тоску,застывшую во мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobriy Опубликовано: 7 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября, 2002 на соберун ходить надо................ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-7 Опубликовано: 7 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября, 2002 Цитата gettin' jiggy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sterling Опубликовано: 7 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября, 2002 Он всё простит ..... он тоже слабый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morathi Опубликовано: 7 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября, 2002 Он всё простит ..... он тоже слабый Сила наша в слабости. Найду цитату... бедете удивлены. Я была потрясена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sterling Опубликовано: 8 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября, 2002 Ну как Морати .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-7 Опубликовано: 8 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября, 2002 Он всё простит ..... он тоже слабый Сила наша в слабости. Это из Сталкера, определённо. Я её помню полностью, но к сожалению не могу процитировать точно как в оригинале. Попробую найти и написать тут. :-) Цитата gettin' jiggy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...