Перейти к содержимому

Дайджест автоновостей


Башмак

Recommended Posts

959fd42b8ebea1201f80e885959e8751.jpg

Ломаются ли «иранцы»? Насколько надежны машины Iran Khodro

Иранские автомобили будут продаваться в России не впервые. В нулевые годы Iran Khodro ввозил свой седан Samand, построенный на платформе Peugeot 405. Это был предшественник представленного недавно седана Tara. С 2006 по 2009 год было продано несколько тысяч машин, которые до сих пор ездят по отечественным дорогам. На их примере можно судить о качестве продукции иранского автопроизводителя и о надежности его моделей, в особенности уже прослуживших 15 лет. Так как же повели себя иранские автомобили в непростых российских условиях?

Отзывы владельцев

Автомобили Iran Khodro Samand по меркам 2000-х годов имели неплохое оснащение. Под капотом трудился 16-клапанный 1,6-литровый мотор мощностью 110 л. с., который комплектовался механической 5-ступенчатой коробкой передач. Был мотор и попроще, а именно старый 1,8-литровый 8-клапанный агрегат мощностью 100 л. с.. Оба силовых агрегата разработаны французами и изготавливались в Иране по лицензии Peugeot.

Самая богатая версия Samand LX оснащалась ABS, электроприводом передних сидений, русифицированным бортовым компьютером с голосовым управлением, парковочным радаром и легкосплавными колесными дисками. В 2008 году спереди начали устанавливаться подушки безопасности. Автомобили активно закупались в такси и в корпоративные парки. К

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 175
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

С какими опциями нельзя брать подержанный автомобиль?

 

При выборе автомобиля на вторичном рынке покупатель часто сталкивается с ситуацией, когда разные варианты транспортных средств имеют неодинаковое оснащение. На одних моделях есть ряд дорогих и редких опций, однако по цене они сравнимы с менее оснащенными вариантами. По сути, водителю предлагают взять машину в лучшем оснащении за те же деньги. Стоит ли обращать внимание на такие предложения и какие проблемы они могут нести?

е0076fcdcabbe134cfdabdcbb4e4f393b.jpg

 

Люфтованная подвеска

Автомобили с переделанной конструкцией подвески сейчас вне закона. Даже проставки в стойках требуют утверждения изменения в конструкции транспортного средства и получения разрешения в ГИБДД. Иначе купленную машину просто не зарегистрируют. Получить это разрешение достаточно проблематично. Поэтому после покупки машины с глубоким тюнингом подвески придется убирать все эти изменения, чтобы пройти техосмотр и регистрацию.

Это же касается всевозможных аэродинамических обвесов, спойлеров и антикрыльев. С такими усовершенствованиями машину не поставят на учет.

Нештатные диски

Нередко на седанах или на внедорожниках можно увидеть колеса размерностью R18, R19 и R20, которые не предусмотрены руководством по эксплуатации. Прежние владельцы устанавливали их для красоты, а чтобы поместить их в арки, устанавливали низкопрофильную резину. Эксплуатация машины с нестандартными дисками запрещена техническим регламентом, а значит ГИБДД не сможет осуществить с такой машиной регистрационные действия. Придется новому хозяину покупать другие штатные колеса.

 

Между тем, езда на нештатных дисках приводит к техническим повреждениям. Увеличиваются нагрузки на трансмиссию, растет износ деталей, начинает ошибаться система стабилизации и ABS, страдает безопасность транспортного средства. Такие колеса гораздо тяжелее штатных, что оборачивается избыточными нагрузками на элементы подвески и снижением их ресурса. Низкопрофильная резина плохо поглощает энергию ударов от плохих дорог и способствует быстрому выходу из строя резино-металлических шарниров и амортизаторов.

 

Фаркоп

Не рекомендуются к покупке и автомобили с тягово-сцепным устройством, в особенности установленном гаражными мастерами. Если фаркоп не предусмотрен в машине изначально, то ГИБДД откажет в регистрации и потребует удалить чуждый элемент конструкции.

Между тем, эксплуатация машины с подобным кустарным приспособлением сказывается на состоянии ее кузова. Могут появиться деформации сминаемых зон, что приводит порой даже к нарушению геометрии кузова и искажению управляемости.

Эксплуатация машины с фаркопом всегда связана с повышенными нагрузками на сцепление и на двигатель, а также на трансмиссию в целом. При использовании некачественного или просроченного масла выработка деталей увеличивается, отчего ресурс главных технических узлов сокращается

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Mercedes-Benz AG продает завод в Подмосковье?

 Ответ редакции
+
-Концерн Mercedes-Benz принял решение избавиться от части активов в России. С весны 2022 года после запрета Евросоюза поставлять в Россию предметы роскоши предприятие в подмосковном Есипово находилось в вынужденном простое. Сейчас, по данным «Коммерсанта», завод планируется продать одной из российских фирм, связанных с немецким концерном общим бизнесом. Каким образом завод задействовался в промышленных планах компании и что там может быть впоследствии?

Что выпускал Mercedes-Benz?

Промышленное предприятие в Есипово построил в 2019 году «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус». На тот момент завод находился в долевой собственности. Почти 20% акций принадлежало совместному предприятию «Даймлер Камаз Рус», а остальные 80% оставались у немецкого концерна Mercedes-Benz AG. Всего в проект было вложено 19 млрд рублей инвестиций, а на предприятии было задействовано около 1000 сотрудников.

Цикл производства предполагал сварку и покраску кузовов, а также сборку машин на конвейере из поступающих из-за рубежа комплектующих. Локализация была чрезвычайно низкой. Расчетный годовой объем производства составлял около 25 тысяч автомобилей. Завод был рассчитан в основном на выпуск легковых моделей. Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. Именно эти машины планировалось продавать по госзакупкам или в парки такси. В последующее время в Подмосковье начали собирать кроссоверы и внедорожники моделей GLC, GLE и GLS.

В марте 2022 года из-за санкционного давления завод был остановлен, и компания постепенно стала искать пути выхода из кризиса.

 

3a8a867a95b406e26ff7a053978d2215.jpg

 

Продажа завода

Еще в июле 2022 года стало известно, что Mercedes-Benz намерен продать имущество, которое принадлежит официальному дистрибьютору марки «Мерседес-Бенц Рус», а также, возможно, права дистрибьютора. Тогда в качестве претендентов назывались дилерские сети «Автодом», «Авилон», «Мейджор» и «Панавто». Планировалось также продать офисное здание Mercedes в подмосковных Вешках.

Сейчас ряд СМИ сообщил, что оформление сделки по продаже завода в Есипово, который расположен недалеко от Зеленограда, находится в завершающей стадии, однако продажа еще не осуществлена. В качестве основного покупателя называется дилер «Автодом». При этом перспективы производства автомобилей немецкой марки чрезвычайно туманны.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Lada Granta вернулись айрбеги. Как дооборудовать ими старые машины?

23e6ed9ab6e11f48f51bbc6c856fe98d.jpg
 

Волжский автомобилестроительный завод в Тольятти возобновил выпуск «антикризисной» модели Lada Granta с недостающими подушками безопасности. Ее цена подрастет, но безопасность для водителя и пассажира повысится. Утверждается, что вскоре все автомобили бренда Lada будут выпускаться в безопасных комплектациях с айрбегами. Но что делать владельцам 17,8 тыс. Lada, которые уже купили автомобили в «антикризисном» варианте без подушек?

Подушки вернулись

Lada Granta с подушками безопасности начали сходить с конвейера предприятия 24 августа 2022 года. По сообщениям СМИ, руководству завода удалось наладить поставки комплектующих, минуя прежние логистические пути. Скорее всего, это те же айрбеги, что устанавливались на автомобиль ранее, потому как в противном случае столь быстрое возвращение было бы невозможно. Для продукции нового поставщика пришлось бы переделывать рулевое колесо, блок управления и вносить изменения в передние панели. Ранее АвтоВАЗ получал подушки безопасности от японской фирмы Joyson Safety Systems, которая до банкротства называлась Takata. Предприятие этой компании построено в Ульяновске и начало работу после продолжительного перерыва. Российское представительство фирмы — ООО «Джойсон Сейфти Системс Рус» не заявляло о об уходе с рынка и связывало вынужденный простой с нарушениями в логистике.

 

«Мы продолжим расширять список оборудования наших автомобилей функциями комфорта и безопасности и приложим все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки», — заявил ТАСС президент АвтоВАЗа Максим Соколов. Возвращаются на рынок и отечественные блоки системы ЭРА-ГЛОНАСС, которые работают в паре с подушками безопасности. При их активации сигнал с датчиков удара поступает в передатчик ГЛОНАСС и далее на пульт оператора.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подержанный «китаец». Какие поломки преследуют 5-летние машины?

cbf76e915a60287225265ff2fc1f5fba.jpg
 

Любая машина познается со временем. Если новые автомобили, независимо от страны производства, ездят сравнительно хорошо, то по истечении срока гарантии начинают наваливаться технические неисправности. Первый владелец спешит продать машину и перекладывает решение проблем на плечи покупателя. Насколько же надежны популярные китайские машины?

«Большая тройка» и другие

Есть так называемая «Большая китайская тройка» в лице брендов Haval, Geely и Chery, которая сумела довести качество своих моделей до приемлемого уровня. Автомобили этих марок по качеству сравнимы даже с корейскими машинами. При этом Geely тесно сотрудничает с Volvo, некоторые модели строятся на совместной шведско-китайской платформе под руководством шведских инженеров, и качество этих машин приближается к европейскому.

Однако другие китайские бренды, такие как Lifan, JAC, FAW, Changan, GAC только еще выстраивают систему поставщиков, отчего их качество не на высоте.

Как пишет «Российская газета», первое, на что необходимо обратить внимание, это на состояние кузова. Многие старые «китайцы» не имеют хорошей коррозионной защиты. Если в результате небольшого ДТП или даже из-за попадания камешков возникают вмятины или сколы, то вскоре на этих местах образуются рыжие пятна. Большие зазоры между кузовными панелями провоцируют попадание воды. Слабое лакокрасочное покрытие плохо сопротивляется повреждениям от камней, отчего пороги и арки колес быстро покрываются сколами.

Ржавчина появляется в неожиданных местах и нередко доходит до сквозных дыр. К примеру, у 10-летних внедорожников Haval F7 ржавеет даже приводной вал. У владельцев моделей FAW и Zotye нередки жалобы на коррозию в районе нижнего сектора дверей. Рыжие пятна возникают на стыках крыльев и кузовных стоек. Есть нарекания на коррозию подрамника, элементов подвески и выпускной системы.

В отношении стойкости к гниению европейские и японские машины намного превосходят «китайцев».

dc99ebfddb02e0c3514a676bb9d845c2.png

Проверка подвески

Особое внимание при покупке «китайца» на вторичном рынке необходимо уделять подвеске. На подержанных машинах можно часто встретить проблемы с пружинами и рычагами. Инженерные просчеты приводят к быстрой усталости пружин, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам. В результате концевики пружин обламываются и машина проседает. Владельцы не всегда меняют эти пружины на новые, отчего снижается ресурс других элементов подвески. Выходят из строя сайлент-блоки, люфтят рычаги и стучат полуоси, что сказывается на управляемости. С пробегом в 150 тыс. километров, автомобиль уже не может обеспечивать прежнюю плавность хода.

Китайский кроссовер Chery Omoda 5.

К примеру, владельцы Geely Coolray жалуются на то, что им пришлось поменять амортизаторы уже при пробеге в 50 тыс. км. В свою очередь, хозяева ряда моделей Haval пишут, что на 70-80 тыс. км пробега они меняли ступичные подшипники, сайлентблоки и втулки. Недолго «живут» в России и резинометаллические шарниры подвески. Они затвердевают на морозе и трескаются при активной езде.

Электрика недолговечна

Китайские автомобили часто преследуют проблемы с электрикой. Замки закрываются и не реагируют на ключ. Бывали случаи, когда иммобилайзер внезапно останавливал машину прямо во время движения. Часто расстраивает автовладельцев климат-контроль, у которого наблюдаются проблемы со стабильностью температуры. В мультимедийных установках отваливается пайка проводов, бортовые компьютеры из-за ошибок датчиков начинают врать. К примеру, владельцы Lifan X60 регулярно жалуются на скрип педалей, на невнятную работу антиблокировочной системы тормозов, несрабатывание клапана в топливопроводе и самопроизвольно опускающиеся окна.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в Японии старая Toyota стоит дороже новой?

Пишут, что в Японии слегка подержанная Toyota продаётся сейчас в 2 раза дороже, чем новая. И главное, есть покупатели! Что происходит на авторынке?

 Ответ эксперта
0
+
-

Такой парадокс сейчас наблюдается не только в Японии, но и в США, Великобритании, на Ближнем Востоке. Речь идёт об отдельных моделях, производство которых не покрывает имеющийся спрос. Конкретно в Японии это внедорожники Toyota Land Cruiser ZX. Если человек захочет приобрести новый автомобиль, то ждать его придётся 4 года. Ценители, которые не готовы стоять в очереди, отправляются на вторичный рынок, чтобы получить машину «здесь и сейчас».

b80d9756ff7046375789af7678e95c20.jpg«Автоконцерны во всём мире страдают от дефицита электронных комплектующих, поэтому сейчас отдают приоритет сборке наиболее востребованных в каждой стране моделей. В Японии это так называемые кей-кары — автомобили длиной до 4 м. А Land Cruiser там не так популярен, поэтому собирается по остаточному принципу, — прокомментировал ситуацию эксперт авторынка, доцент РАНХиГС Павел Грибов. — При этом выбор бэушных машин Land Cruiser, находящихся в отличном состоянии, тоже ограничен, что и толкнуло цены на них так высоко».

Toyota Land Cruiser Prado.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто заплатит за ремонт машины, повреждённой животными?

Кто должен компенсировать ущерб владельцу автомобиля, если его повредили, допустим, чьи-то коровы или бродячие животные?

 Ответ эксперта
0
+
- Если автомобиль получил повреждения от стаи бродячих собак (поцарапали кузов и т. п.), можно обратиться в полицию, приобщив к делу видео с фиксацией процесса повреждения. e30deebfd404c9ddaa2558b964bd81f8.jpgОтветственность за безнадзорных животных несут органы местного самоуправления, которые наделены полномочиями по их отлову и созданию приютов. Однако на практике привлечь чиновников к ответственности в таких случаях бывает сложно, — признаёт адвокат, член правления Международной конфедерации обществ потребителей Диана Сорк. — Поэтому, если у владельца авто нет страхования КАСКО, то ремонтировать машину ему, скорее всего, придётся за свой счёт. Если же речь идёт о повреждениях, которые машине причинили коровы или лошади, то у них всегда есть хозяин — фермер, руководство сельхозпредприятия. А значит, владелец испорченного автомобиля может вчинить им судебный иск, предъявив видеозапись нанесения ущерба конкретным животным (фотографии и показания свидетелей в этом случае суд не учитывает).
Обязательно сделайте видео­запись инцидента. Может, день­ги и не отсудите, так хоть заработаете лайки в соцсетях.
Обязательно сделайте видео­запись инцидента. Может, день­ги и не отсудите, так хоть заработаете лайки в соцсетях. 
 
   

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Союз рыжих. Какие легковые машины гниют чаще всего?

be3c1dcfd65f9699ae2ed1ca07af51be.jpg
 

Техническая часть автомобилей стала достаточной надежной и легко может прослужить свыше 10 лет без серьезного ремонта. Даже на отечественных Lada двигатель и трансмиссия могут нормально пройти 250-300 тысяч километров пробега, чего не всегда скажешь о кузове. Нередко уже после пяти лет эксплуатации на автомобилях появляются рыжие пятна. Эксперты «За рулем» и «Дром» назвали машины, которые подвержены этой напасти чаще всего.

Chevrolet Lanos (2001-2012 годов)

Корейский Lanos превратился в «американца» после покупки Daewoo концерном General Motors и стал продаваться под брендом Chevrolet. Для российского рынка он собирался на заводе в Запорожье. В конце 2000-х он был самой дешевой иномаркой на рынке и стоил 179 000 рублей. Для сравнения, Lada Priora тогда продавалась за 270 тысяч.

Но дешёвый автомобиль плохо переживал зимы. Он сделан из тонкого металла, который слабо сопротивляется коррозии. Большинство Lanos сейчас покрыты обильными рыжими пятнами. У многих экземпляров можно встретить сквозные дыры в полу, крыльях и порогах. Причем коррозии подвержены даже силовые элементы, такие как стойки кузова и лонжероны. В общем, найти ухоженный 10-летний экземпляр — большая проблема.

81bfbeed2ca0f5cb078346a55b74a023.JPG

Lada Granta

После 5–6 лет эксплуатации самые популярные Lada Granta тоже покрываются ржавчиной. Чаще всего она заметна на капоте, крыльях, порогах и даже на крышке багажника. Слабая коррозионная устойчивость обусловлена очень тонким слоем лакокрасочного покрытия (менее 100 мкм), который легко пробивается летящими из под колес камушками. Для примера, у Lada Vesta слой краски достигает 130-140 мкм.

В общем, при покупке машины необходимо поднимать ее на подъемнике и тщательно осматривать все проблемные места. Владельцам машины лучше не скупиться на антикоррозионной обработке. Гарантия на кузов у Granta — три года или 100 000 км.

 

8a5f7adceb9b84745ef138bd5c065c36.jpg
 

 

Lada 4×4

Не лучшая коррозионная защита и у классических Lada Niva. У внедооржников часто ржавеют сварные швы панелей крыши, рамка ветрового стекла, дверные проемы, колесные арки. Больше всего проблем замечено у версии с базовой окраской. Импортная краска металлик защищает кузов от коррозии лучше.

Кстати, заводская гарантия на Lada Niva составляет всего два года или 50 000 км пробега.

Skoda Yeti (2009–2017)

Трудности с коррозионной защитой возникают и у дорогих автомобилей, рассчитанных на средний ценовой сегмент. Среди кроссоверов неприятно удивляет Skoda Yeti. На некоторых машинах проблемы наблюдались уже во время гарантийного периода. Причина — неудовлетворительное качество оцинкованной стали. К слову, трудности с ржавчиной на Yeti не распространяются на другие модели Skoda в России. Octavia почти не ржавеет, да и Rapid российской сборки не доставляет проблем владельцам.

 

55d3c057a22556a0c20447eda52a8a5d.jpg

Среди иномарок не лучшим образом выглядит Volkswagen Jetta. Уже через шесть лет эксплуатации у нее образуются сколы на кромке капота и на порогах. Небольшая ржавчина уходит внутрь металла, и краска начинает отваливаться целыми кусками. Нередко можно увидеть машины, у которых на порогах и на крыльях зияет черный проржавевший металл с кредитную карточку величиной. Рыжие пятна также распространяются по аркам колес и по порогам.

Причиной тому — своеобразный грунт, который используется для покраски. Причем проблемы с краской и ржавчиной присущи не только машинам нижегородской сборки, но и мексиканским экземплярам.

Mitsubishi Pajero

Знаменитый японский внедорожник Pajero тоже не рекордсмен по части антикоррозионной защиты. Уже в пятилетнем возрасте он способен огорчить появлением ржавчины. У него «цветет» днище, рамки стекол и дверные проемы. Из-за недостаточной жесткости кузов двери перекашивает на бездорожье и они трутся о стойки, разрушая покрытие.

 

cef527069cbff2843009cd28c55e9484.jpg

Nissan Pathfinder

Не лучшим образом сопротивляется коррозии и последний рамный Pathfinder. Ржавчина у него идет по несущей раме. Любой скол на лакокрасочном покрытии быстро превращается в темно-рыжее пятно. Ржавеет даже багажная дверь под декоративной накладкой для регистрационного знака, покрываются коррозией сварные швы, передние стойки и рамка лобового стекла.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за 5 полезных функций в авто, о которых мало кто знает?

После приобретения новой машины не все автомобилисты досконально читают инструкцию и многие важные устройства упускаются ими из виду. Мало кто пользуется рядом функций, кнопки которых размещены неприметно. Поэтому автомобилисты с интересом и удивлением узнают о каких-то потайных приспособлениях, помогающих существенно упростить пользование автомобилем.

Решетка под рулем

Многие замечали, что в машинах с автоматической климатической установкой на торпедо или на центральном тоннеле есть небольшая решеточка, скрывающая полость в панели. Некоторые считают, что это заглушка какой-то отсутствующей кнопки или просто элемент дизайна, из-за чего вешают на нее крепление для смартфона или заклеивают иконками, однако такое использование не всегда правильно. Под решеткой размещаются датчик температуры воздуха в салоне, а также сенсоры влажности. С их помощью климатическая установка контролирует качество воздуха и корректирует работу кондиционера. В некоторых машинах таких решеток может быть несколько. Небольшой вентилятор прокачивает через решетку воздух и подает его к чувствительным элементам сенсоров.

Если решетку прикрыть посторонними предметами, то работа климатической установки будет искажена. В общем, в машине нет ничего ненужного.

cb93b86cd8cf4c0d309e7c9ed17cc174.jpg

Функция салонного зеркала

Если присмотреться к внутрисалонному зеркалу, то на нем можно заметить неприметный рычажок или кнопку включения какого-то устройства. Рычажок управляет световым фильтром внутри корпуса. С его помощью внутренняя призма, отражающая картинку сзади, поворачивается таким образом, чтобы поглощать часть яркого света. То есть свет уже идет не напрямую на зеркало, а через фильтр. Сделано это для предотвращения ночного ослепления водителя яркими лучами фар автомобилей. Рычажок не заметен с водительского кресла, поэтому не все начинающие водители сразу его замечают. А так как в автошколах не учат подобным тонкостям, то кнопка не используется.

На более дорогих автомобилях это устройство имеет электропривод, который задействуется автоматически по команде электронного блока управления, реагирующего на сигналы фотоэлементов. Первый датчик анализирует степень освещенности по ходу движения автомобиля. Второй улавливает свет от фар попутных машин, едущих позади. В случае значительной разницы между освещенностью спереди и яркими источниками света сзади электроника поворачивает фильтр и затемняет зеркало.

Однако для включения функции автозатемнения имеется крошечная неприметная кнопка, которую нужно нажать и удерживать 2-3 секунды.

e0b0d7a4c1d22a8e768b557ca41e2166.jpg

Shift lock

Еще одна неприметная кнопка есть рядом с селектором АКПП. Это клавиша shift lock, расположенная спереди от рычага и закрытая пластмассовой крышкой во избежание случайной активации. Никто ей никогда не пользуется, а зря. С помощью функции shift lock можно снять блокировки «автомата», когда автомобиль стоит с выключенным двигателем на паркинге.

Необходимо это в случае поломки машины. К примеру, представим ситуацию, что автомобиль не заводится и его надо доставить в мастерскую на ремонт. При выключенном моторе селектор блокируется специальным запором. Чтобы погрузить автомобиль на эвакуатор, требуется этот запор снять, чему и помогает кнопка shift lock. Для этого снимаем маленькую заглушку и нажимаем кнопку, после чего переводим рычаг в положение N.

После включения нейтральной скорости даже без работающего мотора можно откатить машину в нужное место или затянуть ее на погрузочную платформу эвакуатора.

d95586d6838625734d76066cc578109c.jpg

Overdrive

На старых 4-ступенчатых автоматах есть еще другая кнопочка, которая мало бросается в глаза и порой почти не используется владельцами. Это функция OD (Overdrive). Она позволяет повысить порог переключения скоростей. Если в обычном режиме эксплуатации ступени коробки меняются на 2 тысячах оборотов мотора, то при Overdrive они переключаются уже при 3,5-4 тысячах. Коробка, как говорят водители, «зависает» на третьей передаче и позволяет удерживать мотор на пике характеристик.

Режим OD рекомендуется использовать в зимний период, когда дороги завалены снегом. В снежной каше дополнительные ньютон-метры не помешают. Большие обороты помогают еще и эффективно тормозить двигателем при сбросе газа.

Блокировка задних дверей

Перевозка детей в автомобиле связана с рядом опасностей. Есть риск, что малыш начнет играть с рычагом на пассажирской двери, что может привести к ее открытию во время движения. Такая же история часто приключается с кнопкой открытия стеклоподъемника. Не все водители знают, что окно и замок двери можно блокировать. Делается это с помощью неприметного рычажка в торце двери. Для доступа к нему необходимо открыть дверь и осмотреть зону рядом с замком.

6d08617fcd3ebb50ebfbcd74e8bbb34e.jpg

 

Иногда рычажок прячут под резиновой заглушкой, а его вид напоминает шляпку болта с прорезью. Для активации потребуется просунуть в щель жало автомобильного ключа и повернуть его по часовой стрелке.

На многих премиальных автомобилях «детский замок» электрофицирован. Его можно активировать с помощью кнопки, расположенной на блоке управления стеклоподъемниками. Узнать ее можно по графическому символу. На кнопке изображена кукла в перечеркнутом кружочке. Там же находится блокиратор стеклоподъемников.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За эти нарушения ПДД перестали штрафовать с 1 сентября
Все региональные подразделения МВД получили соответствующее письмо.

Новые штрафы 2022 и другие «капканы» для водителей — полный список
Как рассказал начальник ГИБДД РФ Михаил Черников PRIMPRESS, работники Госавтоинспекции теперь будут лояльнее относиться к мелким нарушениям водителей, ограничиваясь в некоторых случаях устным предупреждением вместо штрафа.

Сразу оговоримся, что касается это водителей грузового транспорта, перевозящих необходимые для населения и бизнеса товары — это и продукты, и грузы промышленного назначения.

Дороги в вашем регионе наконец-то отремонтируют — все подробности

E1HViI3ZPM8c8_BSj5mohQ=s246
Наказание таких водителей за мелкие нарушения в условиях дефицита и высоких цен на запчасти может навредить экономике страны. При чем тут дефицит запчастей? Объясним.


Штрафовать сегодня перестали за нерабочие стеклоомыватели, изношенные шины и даже шины разного типа, установленные на одну ось. Кроме того, штраф не грозит и тем водителям, у автомобилей которых неисправна тормозная стояночная система.

Не будут сотрудники ГИБДД применять фискальные меры и к тем водителям, у машин которых не горит фара, сбоит двигатель или не работает манометр тормозных приводов.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые штрафы 2022 и другие «капканы» для водителей

Алкозамки, штраф за мусор из окна, за громкую музыку... — к нынешнему году относятся как минимум 17 важных изменений, которые уже вступили в действие или вот-вот вступят.

 

L-LKEXijQxMRzzqjRSsquw=s246

 

Ни в одной другой сфере законодательная база не меняется так часто, как в автомобильной: сотни перемен в ПДД, правилах ОСАГО, техосмотра, порядке оформления ГБО, организации движения, новые штрафы и дорожные знаки, медсправки...

Спасибо, что отменили неэффективный техосмотр, хотя не для всех (и вряд ли навсегда) и по крайней мере заговорили об отмене транспортного налога.

Алкозамок

НАМИ разработал проект ГОСТа «Автотранспортные средства. Системы контроля состояния водителя» — по запросу Минпромторга. Описаны критерии конструкции и условия применения алкозамков.

 

Новые штрафы 2022 и другие «капканы» для водителей — полный список

 

 

Jf6wJeIbK4WgN5fTUIt24g=s600-qyFwmolGqKsmObwoBar4g=s600s9bYHZcxqNo4temO1Fb_nQ=s600

 

 

gHfxUWMLxw7DOue78cdjHA=s246

 

За нормативом почти наверняка прячется уже готовое электронное устройство, которое нужно легализовать и внедрить. Получат их каршеринг, такси, прочий общественный и коммерческий транспорт. В принудительной форме алкозамок вручат и тем, кто был пойман нетрезвым за рулем.

Камера идентифицирует личность водителя, затем он выдыхает не менее 1,2 л воздуха. Через 15 секунд результат готов, а прибор должен уметь передать его «внешним потребителям» — в базу данных. Пуск двигателя электроника разрешит (сидеть пьяным в машине не запрещено), но не позволит машине тронуться. При остановке с выключением двигателя больше чем на 5 минут — повторный тест.

Вреда от такого устройства на первый взгляд нет (если будет работать корректно), пьяные и похмельные на дороге нам не нужны. Но аппаратура стоит 50–150 тысяч рублей. Расходы на установку, обслуживание и регулярные поверки поделят между пользователями общественного транспорта.

Штраф за Check Engine

 

MfPFDuRi15YNnlk034u8Ow=s246

 

Поправки в «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» должны были вступить в силу в марте. Но их отправили на доработку.

В числе прочего поправки подразумевали введение наказаний (как минимум штрафа), например, за горящий индикатор Check Engine.

То, что он может указывать на некачественное топливо или произвольные заскоки лямбда-зонда, а не на что-то, связанное с безопасностью, авторы нового перечня не учли.

 

Новые штрафы 2022 и другие «капканы» для водителей — полный список

 

Остались и другие вопросы, в частности, по периодам применения летних и зимних шин. Нынешнее лето показало, что в Мурманске, Томске и Магадане в июне таки может выпасть обильный снег, а в перечне прописаны обязательно летние. За зимние положено штрафовать.

Рано или поздно отредактированный документ все-таки примут. Кстати, с 1 сентября вступает в силу аналогичный перечень для «самоходных машин». Если у вас квадрик или мини-трактор — поинтересуйтесь.

Лимит 150

 

epbAgNUS29J6-mieIq9Ssg=s246

 

О возможности повысить скоростной лимит на платных магистралях с нынешних 130 до 150 км/ч высказался глава ГИБДД РФ Михаил Черников.

Повысить можно: качество дорог и обустройство дорожной сети это позволяют. Правда, при современном нештрафуемом пороге там, где ограничение «130», желающие могут безнаказанно ехать 149 км/ч. Если сделать «150», некоторые поедут 169. Кроме того, многие водители почему-то принимают знак ограничения за приказ и забывают пункт ПДД, предписывающий выбирать скорость, исходя из реальных условий. Из памяти еще не стерлись 118 машин, пострадавших за один январский день на разных участках трассы М‑4 Дон, когда просто выпал снег — эка невидаль.

 

Новые штрафы 2022 и другие «капканы» для водителей — полный список

 

Аварийность на платных дорогах действительно низкая — введение ограничения «130» не привело к росту числа ДТП. Значит, можно ввести и «150» — хотя на пропускную способность это вряд ли повлияет, поскольку платники перегружены только в некоторые дни и в непосредственной близости от мегаполисов. И на этих участках, скорее всего, оставят прежние скоростные лимиты.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пассажирский автобус загорелся после ДТП на Калужском шоссе, три человека  пострадали: Яндекс.Новости

На 46-м километре Калужского шоссе в Москве загорелся пассажирский автобус после столкновения с грузовиком.
 
"Авария произошла по вине водителя грузовика. По предварительной информации, водитель грузового автомобиля не справился с управлением и врезался в шедший по выделенной полосе автобус, после чего автобус загорелся", - говорится в сообщении.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
 

Похоже, борьба с экологией в автомобильном мире стала набирать новый виток - компания BMW в следующем году начнет продавать автомобили с интерьером, где не используются материалы животного происхождения.

В автомобилях Mini появятся «веганские» интерьеры

Да, никакой натуральной кожи – только вторсырье и кожзам. К слову, производитель заявляет, что данный материал обладает всеми свойствами натуральной кожи, но при производстве этого материала в атмосферу попадает на 85 процентов меньше парниковых газов — а это ещё один шаг к углеродной нейтральности, чего и  хотят добиться в Mini и материнском концерне BMW.

К слову,  на данный момент неизвестно, будет ли похожая тактика применяться в отношении премиального Rolls-Royce (также входит в структуру BMW). В этом сегменте натуральная отделка является золотым стандартом роскоши.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необычный курьез случился с одним из столичных водителей - его оштрафовали за разговор по мобильному телефону  за рулем, хотя телефона у него и не было.

Как сообщают СМИ,  мужчина просто облокотился на левую руку, а смартфон, как он утверждает, был закреплен на передней панели. Несмотря на это, водителю пришло постановление. Занятно, но на фотоматериалах видно, что мобильника в руке шофера нет. Разумеется,  псевдо-нарушитель подал жалобу через «Госуслуги», и штраф отменили на следующий день. 

image.jpeg.ce1d186e3d489247b46b295a14f31efd.jpeg

Отметим, что штрафовать за разговоры по телефону за рулем москвичей начали в конце 2020 года. Сначала камеры, способные выявить такое нарушение, появились  в центре столицы, но достаточно быстро они распространились и на ТТК и на другие ключевые дороги. 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Подмосковье состоялась церемония запуска движения по первому участку новой скоростной трассы М-12, которая пройдет от Москвы до Казани.

На данный момент водители смогут проехать лишь двадцать три километра пути от Электростали до Орехово-Зуево. Данный участок также соединят ЦКАД и магистраль А-108, которая также известна как "Большая бетонка".

В Подмосковье запустили первый участок платной трассы М-12 Москва-Казань —  Motor

Любопытный факт - система оплаты на трассе реализована по принципу свободного потока - похожая схема реализована на ЦКАД - человек, выехав с трассы на обычную дорогу получает уведомление о необходимости оплаты проезда в течение трех дней.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BUGATTI НЕ ПЕРЕЙДЕТ НА ВЫПУСК ЭЛЕКТРОКАРОВ И КРОССОВЕРОВ
Bugatti не перейдет на выпуск электрокаров и кроссоверовАвтор фото: фирма-производитель
Сейчас большинство производителей спортивных автомобилей стали производить кроссоверы. Впрочем, встречаются и те компании, которые остаются верными своим принципам. Одна из таких фирм - Bugatti.

image.jpeg.e8bb845fb3f58ef21e5507946966bf73.jpeg

У Bugatti нет планов по выпуску электрокара либо вседорожника как минимум в ближайшие 10 лет. Об этом глава СП Bugatti-Rimac Мате Римац заявил изданию Automobilwoche.  К сожалению, от тотальной электрификации автомобильной отрасли не уйти даже Bugatti, соответственно, следующая модель спорткара станет гибридной.

Какой мотор Bugatti возьмёт на вооружение после отказа от W16, пока неизвестно. По одной из версий, которую приводит Motor1, компания может использовать силовую установку на базе V12 и двух электромоторов, которую разрабатывает Volkswagen для новой модели Lamborghini.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FORD "ПРОКАЧАЛ" СВОЙ КОМПЛЕКС АВТОПИЛОТА

Компания Ford выпустила обновлённый до версии 1.2 программный комплекс системы полуавтономного управления BlueCruise. Новое программное обеспечение еще больше приблизило комплекс к полноценному автопилоту.

image.jpeg.c11656f530da9941df90de62b5620e87.jpeg

Из интересных функций можно выделить, скажем, автоматическое перестроение в соседнюю полосу - на машине даже не придется крутить руль. Достаточно лишь включить сигнал поворота и компьютер, оценив дорожную обстановку, перестроит машину в соседний ряд.

Появилась и функция In-Line Repositioning, которая отвечает за более естественное поведение автомобиля при движении в полосе. К примеру, обнаружив в соседнем потоке крупногабаритный транспорт, «автопилот» слегка сместит автомобиль в сторону от него в пределах полосы.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СОСТОЯЛСЯ ДЕБЮТ CHEVROLET EQUINOX
image.jpeg.52ccf53ad799ab8c1f89ee70a5b15d55.jpeg
Компания Chevrolet опубликовала фотографии электрического кроссовера Equinox. При этом до старта продаж ещё год: машина станет доступна только осенью 2023 года.
Давайте сразу пройдемся по техническим характеристикам новинки - автомобиль предложат в конфигурации с передним или полным приводом. В первом случае силовая установка будет развивать 210 лошадиных сил, а во втором чуть больше - 290 лошадей. Емкость аккумуляторов не уточняется, но представители компании сообщили, что автомобиль на полном заряде способен проехать более четырехсот километров.
 
В исполнении LT у Equinox будет передний бампер, полностью окрашенный в цвет кузова. Комплектация RS отличается массивной чёрной вставкой спереди. По умолчанию на модель ставят два дисплея по 11 дюймов, однако, за опцию диагональ мониторов будет больше -  уже 14 дюймов

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Российские владельцы Mercedes-Benz столкнулись с проблемами при обслуживании своих автомобилей.

Как сообщают СМИ, Дилерские центры больше не могут заказывать запчасти из Германии централизованно: их приходится везти из Арабских Эмиратов индивидуально для каждого автомобиля. Особенные затруднения возникают с электроникой автомобиля.

image.jpeg.cf609faa0d5b81e0037c148f430cf93c.jpegimage.jpeg.b6b5a6c75a883111f417388f0e5ef547.jpeg

К примеру,  ключ-брелок, который выполнен по технологии Smart вообще производят только в Германии и более нигде. Более того, ключи строго персонифицированы, то есть для каждой машины его изготавливают отдельно - а российские дилеры сейчас не имеют какой-либо прямой связи с автопроизводителем.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гараже Елизаветы II были не только Лендроверы, Ягуары, Роллс-Ройсы и Астон Мартины. Елизавета II ездила и на… Ситроене!

Королева всю жизнь ценила автомобили. Эту страсть она разделяла со своим покойным мужем, принцем Филиппом. А все благодаря этому странному Ситроенчику, на котором она ездила в раннем возрасте.

Сандрингемский музей, где находится одна из королевских резиденций, до недавнего времени выставлял удивительную коллекцию королевских вещей. В частности, транспортные средства, принадлежавшие Виндзорам: от гигантской пожарной машины Merryweather 1939 года до маленького C4 Citroënnette конца 1920-х годов.

Нам интересен именно C4 Citroënnette. Это полностью электрический автомобиль, разработанный в 1928 году. Именно на нем королева и ее сестра принцесса Маргарет катались в детстве.

Чему радовалась, о чем переживала, кого поддерживала королева: 24 заявления Елизаветы  II - ZIMA Magazine

Длина автомобиля составляет 1,9 метра, а его электродвигатель питается от 12-вольтового аккумулятора. Максимальная скорость электромобиля — около 15 км/ч.

Первая и очень странная машина Елизаветы II
В 1950-х годах автомобилю потребовалась реставрация, и тогда оригинальная решетка радиатора C4 была заменена на решетку радиатора Daimler. Почему? Потому что этот производитель был первым официальным поставщиком автомобилей британской короны.

Позже автомобиль был подарен принцу Чарльзу — отсюда, кстати, и регистрационный номер «PC 1953» (инициалы Prince Charles и год дарения).

 

Изменено пользователем Башмак

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорожающее электричество ставит под угрозу спрос на электромобили в Европе

Считается, что зарядка электромобиля обходится заметно дешевле, чем заправка топливом автомобиля с ДВС. Это называют одним из главных преимуществ электрокаров. Однако рост цен на электричество в Европе, по мнению автоэкономиста Стефана Братцеля, может изменить сложившуюся ситуацию, пишет 110km.ru.

 

Дорожающее электричество ставит под угрозу спрос на электромобили в Европе З

Зарядка электромобиля. Фото Vlad Tchompalov / Unsplash

Вслед за газом в европейских странах дорожает и электричество и Братцель опасается, что это может негативно повлиять на спрос на электромобили.

«Электромобили просто обязаны быть дешевле в плане потребления энергии, нежели бензиновые или дизельные модели», — считает автоэкономист Братцель.

По его мнению, вернуть преимущество электромобилям перед авто с ДВС можно единственным способом — сделать электричество дешевле бензина и дизельного топлива. Братцель отметил, что власти ЕС уже заявили о планах по регулированию европейского рынка электроэнергии, однако на их реализацию потребуется время.

Кроме того, по мнению автоэкономиста, необходимо решить вопрос с рекордным уровнем инфляции. В нынешних условиях, отмечает Братцель, потребители могут позволить себе меньше, чем прежде, а потому крупные покупки, в числе которых и новые автомобили, все чаще откладывают на неопределенный срок.

 

«Это, к сожалению, задерживает подъем рынка и способно привести к тому, что автомобилисты будут дольше ездить на своих дизельных или бензиновых машинах», — заключил Братцель.

Ранее эксперты рассказали, почему электромобили дорожают, а не дешевеют, как ожидалось ранее.

 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна ли обкатка двигателю современного автомобиля?

Многие автомобилисты при покупке транспорта сталкиваются с выбором - проводить обкатку мотора или нет. Считается, что данная процедура позволяет подготовить силовой агрегат к нормальной работе. Другие утверждают, что обкатка требовалась автомобилям только в прошлом.

c7a97f72f03c4fc5eb6ec8bf2daa3e89_w650.jpg

Нельзя однозначно ответить на вопрос о необходимости проведения обкатки моторов в автомобилях. Отдельные производители утверждают, что процедура нужна на начальном этапе эксплуатации транспорта. Другие, что мотор требует бережной эксплуатации до нескольких тысяч километров. Даже мастера, которые занимаются ремонтом автомобилей, не способны однозначно ответить на данный вопрос.

1fe3aef260c0aff99e9d1e0ebad534d4_w650.jpg

В двигателе машины предусматривается большое количество подвижных элементов, которые в момент эксплуатации трутся друг о друга. Даже если использовать современное компьютерное оборудование, обеспечить правильную настройку работы не получится. Поэтому первые несколько тысяч километров все детали внутри мотора притираются друг к другу. Если в это время практиковать активную езду, будет отмечаться ускоренный износ комплектующих.

 

На начальном этапе работы двигателя смазывающее вещество не может проникать в труднодоступные места. В результате возникает масляное голодание. Многие автомобилисты считают, что при наличии гарантии на транспортное средство, проведение обкатки необязательно. Действительно, если проявятся дефекты, дилер должен будет устранить их самостоятельно. Но последствия неправильной обкатки не могут проявлять себя сразу. Дело в том, что в моторе стираются комплектующие - все неполадки начнут проявляться через несколько лет эксплуатации.

48d4a740222fa78a171df3231cb7218f_w650.jpg

Главное правило обкатки мотора - придерживаться оборотов до 3000 в минуту. Кроме того, нельзя применять резкое торможение, так как колодки и диски не успевают притереться. Это сказывается на безопасности эксплуатации транспортного средства. Не рекомендуется первое время передвигаться по скоростной трассе. После завершения данного этапа следует провести нулевое ТО. В это время специалисты меняют технические жидкости, проверяют основные узлы транспортного средств

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota заплатит 150 миллионов долларов за глобальный отзыв

Фирма Toyota достигла мировых соглашений с авторами одного из коллективных исков, поданных в Соединённых Штатах в вопросе одного из крупнейших отзывов транспортных средств Lexus и Toyota.

тойота, эмблема

По заявлению представителей фирмы, данное соглашение должно обойтись автоконцерну приблизительно в 150 000 000 долл. Дело в том, что только в Соединённых Штатах отзывная кампания затрагивает 3 360 000 экземпляров авто. Аналогичный отзыв был также в Российской Федерации.

 

Сервисная кампания была инициирована ещё в позапрошлом году. Её причиной являются неисправные топливные насосы марки Denso, ими комплектовался целый ряд вариаций Lexus и Toyota.

e2d1bedeb66af974fd24eda0a7956433_w650.jpg

В случае определённых условий, установки могли функционировать неровно, не достигать требуемых мощностей и по итогу глохнуть. Заглохшие при езде моторы означают отключение рулевых усилителей, а также тормозов. В итоге это может приводить к ДТП.

 

 
 

Toyota по данной причине придётся отозвать по всему миру практически 6 000 000 единиц автотранспорта, который был выпущен в 2013 – 2020 г.г. Согласно условиям соглашения, владельцы неисправных авто из США должны получить продление гарантии для топливных насосов до пятнадцати лет, бесплатные подменные авто на период ремонта, а также компенсации понесённых расходов в случае исправления поломки машины силами автовладельца.

573340729b53ffac6f07f50b06a32570_w650.jpg

Автоконцерн готов возмещать траты на арендные транспортные средства, если автовладельцы сломавшихся Toyota вынуждены были брать авто напрокат.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему у некоторых автомобилей два VIN-кода? Когда это законно, а когда — нет

VIN-код – это уникальный номер автомобиля, состоящий из 17 символов, по которому можно идентифицировать транспортное средство. Узнаем, почему у некоторых автомобилей таких идентификаторов несколько.

0269eac50d716628ba6ae40ef1f224ba_w650.jpg

VIN-код содержит в себе данные о производителе, в нем также заключены некоторые характеристики автомобиля. Номер составляется согласно определенным стандартам, но наносят его на разные места в машине, также уникальный код можно найти в свидетельстве о регистрации машины. Часто код набивается на специальную табличку или шильдик, он располагается:

 
  • На рулевой колонке.
  • На передней части двигателя.
  • С внутренней стороны левой колесной арки.
  • На теплоизоляционной перегородке.
  • На радиаторе.
  • Около пассажирского ветрового щитка.
  • На раме возле двери.
d4b2087b5d94ed7cdc11d2b9e6eebb5f_w650.jpg

Производители нередко размещают код таким образом, чтобы он не попадался на глаза, а был скрыт. Но этим как раз и пользуются злоумышленники, которые размещают на машине другой код, который был бы легко заметен, в надежде на то, что покупатель не затруднит себя поиском настоящего номера.

Именно поэтому при покупке автомобиля следует обязательно сверять VIN-код, размещенный на авто с уникальным номером, вписанным в техпаспорт. Обе метки должны быть идентичны. Возле самой таблички не должно быть никаких вмятин, царапин, указывающих на то, что ее меняли, этот участок должен быть ровным.

 

 

 
 
6f9813a496611ae3df1b47909880326d_w650.jpg

Стоит отметить, что зарубежные автомобили, которые собирали на территории РФ, имеют разные VIN-номера, один код машина получает при сборке на конвейере – от завода-изготовителя, другой присваивается основным брендом, это центральный VIN, который будет зафиксирован в каталоге запасных частей. Подобный вариант вполне законен, оба номера отмечаются в паспорте машины, один из них – в графе «Особые отметки».

В других случаях при наличии разных идентификаторов у автовладельцах возникнут проблемы при первой же встрече с сотрудником ГИБДД, кроме того, перерегистрировать автомобиль с разными регистрационными данными невозможно. Стражи порядка расценят подобную ситуацию, как подделку, уничтожение, изменение, сокрытие уникального кода транспортного средства.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
Американское издание HotCars составило рейтинг пяти наиболее надёжных японских автомобилей. 

Претенденты отбирались на базе данных аналитических агентств J.D. Power и Consumer Reports.

На пятом месте среди самых надежных — Honda Accord. Четвертая — Subaru Outback. На третьем месте — Toyota Camry. Вторая строчка у соплатформенного Lexus ES. А лидером рейтинга назван Mazda MX-5. Почти во всех рейтингах он получает пять баллов из пяти, а в 2022 году «двухдверка» стала шестой из десяти самых прочных автомобилей на рынке США.

Американские эксперты отмечают, что эти авто занимают верхние строчки различных авторитетных рейтингов и практически не подпадали под сервисные акции.

 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Citroën и Polestar примирились после почти трехлетнего спора об эмблемах

Citroën отозвал судебные иски против шведско-китайской Polestar, которую обвинял в копировании элементов эмблемы.
Citroën и Polestar примирились после почти трехлетнего спора об эмблемах

Как известно, эмблемой Citroën с 1919 года является двойной шеврон, а эмблемой Polestar с 2018 года — четырехконечная звезда. У шведско-китайского бренда эмблема также состоит из шевронов, но размещены они иначе. Еще в 2020 году Citroën усмотрел в этом нарушение собственных прав и через суд добился запрета на использование фирменного изображения Polestar на территории Франции. Таким образом французский рынок оказался закрытым для шведско-китайских электромобилей.

 

Citroën безуспешно пытался убедить суд в Брюсселе распространить запрет на китайско-шведские шевроны на всю Европу. Polestar, со своей стороны, подала в суд на своего французского конкурента, обвинив его в копировании дизайна дисков некоторых версий своих моделей на нескольких европейских рынках.

Война шевронов могла бы продолжаться и дальше, однако участники спора неожиданно пришли к мирному соглашению. По информации Le Monde это произошло летом этого года. «Жалобы отозваны. Дело закрыто», — заявил представитель Citroën. Никаких подробностей о содержании этого джентльменского соглашения не сообщалось.

Теперь Polestar снова сможет продавать автомобили во Франции, а Citroën спокойно продолжит деятельность в Европе.

Источник: Le Monde

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota GR Supra GT4 доработали по просьбам гонщиков

Купе стало еще более драйверским – и неизбежно подорожало

 

 

 

Полгода назад Toyota доработала гражданскую «Супру», добавив ей долгожданную шестиступенчатую механику. Теперь же пришло время обновить гоночную машину для частных команд, выступающих в категории GT4.

Оригинал появился три года назад, и к настоящему времени успел одержать свыше 50 побед в 11 национальных и международных чемпионатах, где выступало более 50 машин. Получив обратную связь от пилотов, инженеры подразделения Toyota Gazoo Racing учли ее, выкатили GR Supra GT4 Evo.

Toyota GR Supra GT4 Evo race car unveiled, bristling with updates - Autoblog

Купе получило доработанное шасси с новыми регулируемыми амортизаторами KW, перенастроенные стабилизатор поперечной устойчивости и антиблокировочную систему, новые тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и 390-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневыми суппортами и 355-миллиметровыми дисками сзади. Производитель обещает улучшенную управляемость.

Трехлитровый шестицилиндровый двигатель стал мощнее, но не уточняется – насколько. Также была оптимизирована кривая крутящего момента.

 

 

Ездовой дебют Toyota GR Supra GT4 Evo состоится в январе следующего года в рамках «24 часов Дейтоны». Цена доработанной гоночной машины уже известна: она выросла со 175 до 186 тысяч евро.

Изменено пользователем Башмак

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maserati сделала розовый кроссовер для Барби за 330 000 долларов
Примечательно, что за основу взяли самую хардкорную версию Grecale – 530-сильную Trofeo

Maserati сделала розовый кроссовер для Барби за 330 000 долларов
Maserati и американский производитель игрушек Mattel представили продукт коллаборации – кроссовер Grecale в стилистике знаменитой куклы Барби. И это не просто шоу-кар: партнеры готовят два экземпляра на продажу.

Первый, выставленный в универмаге Neiman Marcus, получил ярко-розовое покрытие кузова с «эффектом радуги» и кислотно-желтыми акцентами на радиаторной решетке, капоте, нижних частях бамперов, боковых воздуховодах и фирменном трезубце по центру черных многоспицевых колесных дисков. На передние крылья нанесено имя Barbie, а на задние стойки – ее логотип.

В салоне розовыми сделаны вставки на дверных панелях и центральной консоли, а также контрастная прострочка. На подголовниках кресел красуется эмблема.


Технически это стандартный Maserati Grecale Trofeo – самая мощная среди топливных модификаций вседорожника. Под капотом находится трехлитровый V6 на 530 л.с. и 620 Нм с функцией отключения половины цилиндров. Он сочетается с восьмиступенчатым автоматом полным приводом. В числе других особенностей Trofeo – блокировка заднего дифференциала с электронным управлением вместо механического самоблока и пневмоподвеска в стандартной комплектации.

 

Кроссовер развивает 100 км/ч за 3,8 секунды и может разогнаться до 285 км/ч. В Штатах такой стоит от 103 995 долларов, но за Barbie-версию просят втрое больше – 330 тысяч. При этом 10% от суммы передадут проекту Barbie Dream Gap, который сотрудничает с благотворительными организациями, цель которых – обеспечить девочкам равные с мальчиками возможности.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bugatti собрала 400-й Chiron из 500 запланированных

Юбилейной стала «длиннохвостая» модификация Super Sport с форсированным двигателем и темно-зеленым кузовом

 

Bugatti отметила прохождение важного рубежа: в Мольсеме построили 400-й экземпляр гиперкара Chiron из 500 запланированных. У команды из 20 мастеров ушло около двух месяцев, чтобы собрать примерно 1,8 тысячи отдельных компонентов в единое целое.

 

Юбилейным стал Chiron Super Sport – модификация, ориентированная на максимально быстрое движение по прямой. С ее кузова удалено все лишнее для снижения сопротивления воздуху, лицевая часть и диффузор переработаны для перераспределения воздушных потоков, корма удлинена на 25 см, а восьмилитровый двигатель W16 форсирован с 1500 до 1600 л.с. – как у Bugatti Centodieci. «Суперспорт» способен разогнаться до 440 км/ч – против 420 км/ч, доступных базовому Chiron.

Серия Chiron Super Sport ограничена всего девятью экземплярами – по 3,2 миллиона евро за штуку. Фактически, это дополнительный тираж чемпионского Super Sport 300+, все 30 единиц которого уже поставлены покупателям. 400-й Bugatti Chiron 400-й Bugatti Chiron 400-й Bugatti Chiron 400-й Bugatti Chiron

Заказчик 400-го «Широна» выбрал кузов из «голого» карбона в темно-зеленом оттенке, крышку двигателя цвета Nocturne, акценты Fierce на некоторых деталях экстерьера и колесные диски Super Sport Magnesium. Салон отделан черной и зеленой кожей со вставками из углеродного волокна. Дополняет картину опциональная крыша Sky View.

Bugatti собрала 400-й Chiron из 500 запланированных

Оцените уникальные Bugatti, которые раскрашивали по 5 неОставшиеся 100 экземпляров Chiron, которые еще только предстоит произвести, давно проданы. Также компания нашла покупателей на 40 трековых прототипов Bolide и 99 родстеров W16 Mistral, постройкой которых будет занята в ближайшие пару лет. Фактически, сейчас попросту нельзя заказать новый Bugatti – зато можно приобрести подержанный с сертификатом от производителя.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo Giulia и Stelvio одновременно пережили рестайлинг

Седан и кроссовер получили новые матричные фары и цифровую приборную панель

Седан Alfa Romeo Giulia дебютировал летом 2015 года, соплатформенный кроссовер Stelvio – осенью 2016. На протяжении жизненного цикла моделей производитель уже вносил в них отдельные изменения, но до полномасштабной модернизации дело дошло только теперь. Программы обновлений обоих автомобилей оказались практически идентичны.

Alfa Romeo Giulia и Stelvio: первый рестайлинг на двоих — Авторевю

В ходе рестайлинга они обзавелись новой головной оптикой в духе свежего кроссовера Tonale: матричные светодиодные фары с тремя С-образными элементами в каждой включены уже в базовое оснащение. Также слегка изменились передние решетки: и центральная, и нижние в бампере. Седан теперь имеет задние фонари с прозрачными рассеивателями, а вседорожник – с затемненными.

Главная обновка в салоне – 12,3-дюймовые цифровые приборы, опять-таки – как у Tonale. Панель имеет три варианта отображения информации: современные Evolved и Relaxed, а также «классический» Heritage, мимикрирующий под приборы Alfa Romeo шестидесятых-семидесятых годов прошлого века. Информационно-развлекательный комплекс получил последнюю версию программного обеспечения с возможностью обновления «по воздуху», но экран остался прежний, на 8,8 дюйма.

 

Гамма двигателей принципиально не изменилась и включает бензиновые и дизельные турбомоторы мощностью от 160 до 280 л.с., сочетающийся с восьмиступенчатым автоматом, задним либо полным приводом (более мощные «заряженные» модификации Quadrifoglio пока не обновились).

Alfa Romeo Giulia и Stelvio одновременно пережили рестайлинг

Еще одно заимствование у Tonale – упрощенная (для удобства покупателей, само собой) номенклатура комплектаций: модели будут доступны в исполнениях Super, Sprint, Ti и Veloce. Последнее можно будет заказать в спецверсии Competizione с кузовом серого оттенка Moon Light, 21-дюймовыми колесными дисками, красными тормозными суппортами, особым декором салона и акустикой Harman/Kardon. Продажи стартуют в феврале 2023 года.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры Mazda привезли в Россию необычный кроссовер CX-4 из Китая

 

Дилеры Mazda привезли в Россию необычный кроссовер CX-4 из Китая

Российские дилеры Mazda организовали поставки необычного для отечественного рынка купеобразного кроссовера CX-4: модель производят на заводе бренда в Китае. Сколько они стоят и какие комплектации

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры раскрыли цены на Suzuki Vitara из Арабских Эмиратов

 

Дилеры раскрыли цены на Suzuki Vitara из Арабских Эмиратов

Дилеры в России начали принимать заказы на кроссовер Vitara: новые автомобили 2022 года привезут из  ОАЭ к концу ноября. Какие цены и комплектации предлагают поставщики

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чемпионский болид Шумахера продали почти за $15 млн

 

Чемпионский болид Шумахера продали почти за $15 млн

Автомобиль оборудован 3,0-литровым двигателем V10 мощностью 845 л.с.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...