Перейти к содержимому

Дайджест автоновостей


Башмак

Recommended Posts

Японский концерн Isuzu заявил о планах покинуть Россию

 

Японский концерн Isuzu заявил о планах покинуть Россию

Компания может пойти на такой шаг из-за невозможности поставок компонентов для ее ульяновского автозавода

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 193
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Вьетнамский кроссовер VinFast разбили в краш-тестах. Видео и результаты
По итогам испытаний электрический кроссовер VinFast e34 не смог получить максимальные баллы по безопасности

756679878565628.jpg
Независимая организация ASEAN NCAP провела краш-тест вьетнамского электрического кроссовера VinFast e34. Пока эта модель продается только на внутреннем рынке и не экспортируется в другие страны. По итогам испытаний машина получила четыре звезды безопасности.

Всего автомобиль смог набрать 78,99 балла. Как отмечают организаторы краш-теста, кроссовер показал хороший уровень защиты водителя и взрослых пассажиров (35,92 балла из 40). Также положительно оценили и защиту детей (17,71 балла из 20). Работа систем безопасности кроссовера высоких результатов не показала — всего 12,86 балла из 20.

Кроссовер VinFast e34 продается во Вьетнаме с прошлого года. Автомобиль оборудовали электромотором мощностью 150 л.с. Запас хода — 285 км. Машина получила шесть подушек безопасности, функцию предупреждения о выходе из полосы движения, камеру кругового обзора и систему мониторинга слепых зон. При этом у электрокара отсутствует система аварийного торможения
.

 Скорее всего, именно это повлияло на финальную оценку автомобиля.

Компания VinFast была основана в 2017 году Фам Нят Выонгом — первым вьетнамским долларовым миллиардером. Предприниматель получил образование в Москве в начале 1990-х, а затем он занимался выпуском на Украине лапши быстрого приготовления «Мивина». Впоследствии бренд был выкуплен компанией Nestle за $150 млн.


Что касается марки VinFast, то ее первые серийные автомобили LUX A2.0 и LUX SA 2.0 дебютировали в 2018 году на Парижском автосалоне. В основу седана и кроссовера, внешность которых была разработана специалистами ателье Pininfarina, легли платформы предыдущих BMW 5-Series и X5 соответственно.

Ранее стало известно, что VinFast планирует в будущем выйти на российский рынок

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Fiat готовит преемника кроссовера 500X
Ожидается, что новинка получит наименование Fiat 600, у неё будут версии как с ДВС, так и с полностью электрической «начинкой». Дебют паркетника намечен на весну 2023 года.


fiat-500-976.jpg

 

======================

Рамный внедорожник Maxus Territory выходит на рынок: дизель и богатые версии
 

Новый вездеход из Поднебесной также отличился довольно броской внешностью, а вот салон вполне себе традиционный.

 
Внедорожник, чье название с китайского можно перевести как Territory, принадлежащий концерну SAIC бренд Maxus представил в конце августа, а теперь на родине дан старт продажам («живые» фото опубликовало издание Autohome). Этот SUV компания позиционирует в качестве совершенно новой модели, но на деле перед нами переживший вторую – и более глубокую – модернизацию рамный вездеход D90. «Девяностый» же в строю с 2017-го, он, в свою очередь, сделан на базе пикапа Maxus T60, а первый рестайлинг пассажирского внедорожника провели в 2020-м, причем тогда модель обрела приставку Pro. Кстати, D90 Pro остается в гамме, в отставку он не собирается. Ну и напомним, что сама марка Maxus произошла от некогда британской компании LDV, которой в свое время владела Группа ГАЗ (бренд LDV существует и сегодня, он тоже принадлежит концерну SAIC).

 

maxus-territory-15.jpg

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 hours ago, Башмак said:

Fiat готовит преемника кроссовера 500X
Ожидается, что новинка получит наименование Fiat 600, у неё будут версии как с ДВС, так и с полностью электрической «начинкой». Дебют паркетника намечен на весну 2023 года.


fiat-500-976.jpg

 

======================

Вай) это кроссовер был все эти годы?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, gasiga сказал:

Вай) это кроссовер был все эти годы?))

Только мы его не замечали.)))

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый кроссовер от Ferrari раскупили на два года впередFerrari закрыла предзаказ на кроссовер Purosangue. Компания обеспечила себе двухлетний производственный план

Первый представленный кроссовер Purosangue от Ferrari больше недоступен для предзаказа. Об этом пишет Autoevolution. По данным интернет-портала, компания обеспечила себя работой на два года вперед и пока не нуждается в новых заказчиках.

756697345782227.jpg
Сообщается, что производство вседорожников запустят до конца этого года, а первые заказчики получат свои автомобили в середине весны 2023 года.

Ferrari представила свой первый внедорожник премиум-класса весной этого года. Тогда уже было известно, что производитель не планирует ставить Purosangue на широкое производство, подчеркивая тем самым уникальность автомобиля. Уже сейчас его называют одним из самых дорогих кроссоверов на международном рынке. Официальная цена Purosangue в Великобритании начинается от £313,120 (22,5 млн руб.). Для сравнения эксперты приводят стоимость 12-цилиндрового Rolls-Royce Cullinan, который сейчас обойдется в £291,820 (21,2 млн руб.).

В движение кроссовер приводит атмосферный двигатель V12 объемом 6,5 л. и мощностью 715 л.с. Силовой агрегат работает совместно с восьмиступенчатым «роботом». До 100 км/ч вседорожник разгоняется за 3,3 с, а максимальная скорость составляет 310 км/ч.

756697345971617.jpg
Ранее Autonews.ru рассказывал о коллаборации швейцарской компании Richard Mille и Ferrari, которые совместно выпустили самые тонкие механические часы в мире. Цена часов составляла $1,88 млн. За эти деньги можно было купить, например, сразу четыре флагманских гиперкара Ferrari SF90 Stradale.
 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volvo EX90: новый электрический кроссовер, преодолевающий 600 км на одном заряде

Volvo EX90 – это новый флагман среди электромобилей Volvo Cars. Он доступен для заказа в Украине, начиная с 10 ноября 2022 года, однако первые заказчики получат свои машины только в начале 2-го квартала 2024-го.
Volvo EX90: новый электрический кроссовер, преодолевающий 600 км на одном заряде
 

Volvo EX90 оказался достаточно крупным автомобилем. Его длина – 5,04 м, а колесная база – 2,99 м. Таким образом электрический SUV на 9 см длиннее Volvo XC90. В то же время дизайн выдержан в одном стиле с другими современными Volvo.

Странный «горб» на крыше рядом с лобовым стеклом – это место установки датчиков, камеры и радаров. Эти и дополнительные датчики обеспечивают круговой обзор в режиме реального времени.

Технология lidar, предоставленная Luminar, распознает дорогу днем или ночью, даже при движении по скоростному шоссе. Она видит небольшие объекты в сотнях метров и имеет время для информирования, реагирования и избегания столкновений. Датчики повышают надежность и общую производительность системы помощи водителя Pilot Assist с новым уровнем поддержки во время изменения полосы движения.

Работа большинства основных функций автомобиля – от безопасности и мультимедийного комплекса до управления работой батареи – обеспечивается основной системой. Она базируется на системе NVIDIA DRIVE с искусственным интеллектом Xavier и Orin, а также на платформах Snapdragon Cockpit от Qualcomm Technologies.

5a008dac063f3573cff6c1a860123965.jpg

Центральный экран диагональю 14,5 дюйма обеспечивает доступ к информационно развлекательной системе с технологиями Google. На EX90 уже с завода установлены приложения Google Assistant, Google Maps и Google Play Store. Кроме того, предусмотрены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. 

Еще одна «изюминка» – новый проекционный дисплей, работающий на основе игрового движителя Unreal Engine. Это инструмент для создания 3D в реальном времени от Epic Games.

 

Volvo EX90 в стандартной комплектации оснащен технологией бесключевого доступа – вместо ключей можно использовать смарфтон. С его помощью можно не только автоматически разблокировать автомобиль, но и запустить персональную комбинацию настроек при приближении к нему. Личный профиль владельца загружается автоматически. Созданная на основе отраслевого стандарта UWB, эта технология совместима с множеством брендов и моделей смартфонов. При необходимости «поделиться» ключом можно с семьей и друзьями.

А еще новый Volvo EX90 – первый автомобиль Volvo с технологией двунаправленной зарядки. С такой системой можно использовать автомобильную батарею в качестве дополнительного источника энергии. К примеру, питать дом, другие электрические приборы, или даже другой электромобиль.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Электромобиль JAC E10x провалил краш-тест Latin NCAP

Эксперты Latin NCAP (Латинская программа оценки новых автомобилей) опубликовали результаты первого в Латинской Америке и Карибском бассейне краш-теста электромобиля. Испытуемым оказался китайский JAC E10x, также известный как EJS1 и E-S1, который в итоге продемонстрировал нулевой уровень безопасности.

Электромобиль JAC E10x провалил краш-тест Latin NCAP Краш-тест JAC E10x. Фото Latin NCAP

Для начала нужно сказать, что правила безопасности для автомобилей, продаваемых в странах Латинской Америки и Карибского бассейна, очень мягкие и минимум на 20 лет отстают от европейских норм. Тем не менее, электрический JAC E10x провалил даже такой легкий краш-тест, не получив ни одной звезды из пяти возможных. После лобового столкновения автомобиль автоматически не отключил питание. Не произошло это и после бокового удара, хотя система указывала на то, что аккумулятор выключен.

Краш-тест JAC E10x Краш-тест JAC E10x. Фото Latin NCAP
 
Краш-тест JAC E10x Краш-тест JAC E10x. Фото Latin NCAP
 
Краш-тест JAC E10x Краш-тест JAC E10x. Фото Latin NCAP
 
Краш-тест JAC E10x Краш-тест JAC E10x. Фото Latin NCAP
 
Краш-тест JAC E10x Краш-тест JAC E10x. Фото Latin NCAP

«Электрическая версия JAC E10x, также называемая EJS1 или E-S1, используется в качестве такси в Мексике. Latin NCAP разделяет общемировую идею заботы об окружающей среде и следует всем инициативам по сокращению выбросов СO2, однако это не должно быть причиной пренебрежения безопасностью транспортных средств. Не должно стоять вопроса — экологическая чистота или безопасность. Оба этих аспекта важны и не должны конкурировать друг с другом. Экологичность не должна затмевать значимость безопасности транспортного средства. В мире существует множество моделей с нулевым уровнем выбросов и гораздо более высокими показателями безопасности, чем у этой модели JAC», — отмечает генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас.

Исполнительный директор фонда FIA Сол Биллингсли заявил, что разочарован тем, что автопроизводители пытаются извлечь прибыль из растущего сегмента транспорта с низким уровнем выбросов, жертвуя безопасностью. По его мнению, электромобили могут и должны не только экологически чистыми, но и безопасными.

 

Ранее «Автоновости дня» рассказывали, что эксперты Euro NCAP разбили в последних краш-тестах в 2022 году четырнадцать новинок автопрома.

Источник: Latin NCAP

Изменено пользователем Башмак

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посол Джалали: Иран изучает возможность совместного производства автомашин с Россией

Иран изучает возможность совместного производства автомобилей с Россией. Об этом заявил посол Исламской республики в Москве Казем Джамали, пишет «Прайм».

 

Посол Джалали: Иран изучает возможность совместного производства автомашин с Россией SAIPA Shahin. Фото Mehdi Marizad (CC BY 4.0)

«Что касается совместного производства, этот вопрос мы также обсуждаем», — сказал Казем Джамали в ходе пресс-конференции, выразив надежду на то, что эти планы все же будут реализованы.

По его словам, два ведущих автопроизводителя Иранской республики – компании SAIPA и Iran Khodro – приезжали на выставку автозапчастей в Москву минувшим летом и проводили переговоры с российскими коллегами.

Посол добавил, что, помимо совместного производства, стороны также обсуждают возможность поставок иранских автомобилей в Россию.

 

Напомним, интерес иранских автокомпаний к России ранее подтвердили и в Минпромторге. Как заявил замминистра Альберт Каримов, российская сторона открыта к сотрудничеству и готов рассматривать все их идеи и предложения.

Источник: Прайм

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключ больше не нужен: электрокроссовер Genesis GV60 сможет узнавать своего владельца по лицу

Электрокроссовер Genesis GV60 получит бесключевой доступ с функцией распознавания лиц

Genesis, премиальный суббренд южнокорейского автогиганта Hyundai, представил ряд новых современных биометрических опций для своего первого электрического кроссовера GV60. Он станет первым автомобилем в мире, который сможет распознавать своего владельца по лицу.

 

Ключ больше не нужен: электрокроссовер Genesis GV60 сможет узнавать своего владельца по лицу Genesis GV60. Фото Genesis

Genesis GV60 первым предложит уникальную в своем роде технологию распознавания лиц для бесключевого доступа в автомобиль. Новая система, которую можно сравнить с опцией Face ID на iPhone, получила название Face Connect. Она опирается на датчик распознавания лиц с контроллером обработки изображений с глубоким машинным обучением, позволяя открывать и закрывать автомобиль без физического ключа. Заводить машину предлагается с помощью отпечатка пальца, то есть водителям больше не придется носить с собой ключ от автомобиля.

Сканер лица Genesis GV60 Сканер лица Genesis GV60. Фото Genesis
 
Сканер отпечатков в салоне Genesis GV60 Сканер отпечатков в салоне Genesis GV60. Фото Genesis

Также владельцам Genesis GV60 будет доступна еще одна опция под названием Digital Key, позволяющая открывать и закрывать двери авто с помощью смартфона или смарт-часов. Также они смогут делиться доступом к машине еще с тремя дополнительными пользователями. Это, как утверждает производитель, обеспечит свободу и в то же время высокий уровень безопасности.

 

Ранее «Автоновости дня» сообщали о начале неофициальных продаж в России кроссовера Genesus GV60, первого серийного электромобиля марки.

Источник: Genesis Motor Europe

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Премиальный японский производитель Infiniti в ближайшем будущем может приступить к выпуску нового кроссовера.

0WWO-1200x800.jpeg

Модель может получить название Infiniti QX65 2023. Она окажется купейным вариантом стандартного паркетника QX60. Об этом стало известно после того, как премиальный бренд зарегистрировал новый индекс, пополнившие базу существующих моделей компании. Соответствующая заявка была обнаружена в американском патентном управлении.

 

Если исходить из логики действующего модельного ряда компании, то вполне очевидно, что QX65 станет кроссовером, который получит купейный кузов, а по всем остальным характеристикам будет дублировать QX60. Последний сегодня представлен в качестве модели второго поколения, которое дебютировало на рынке еще в 2021 году. Его выпуск организован на мощностях завода, расположенного на территории США.

Данная модель комплектуется атмосферным двигателем объемом 3,5 литра. Отдача такого двигателя составляет 299 лошадиных сил, а крутящий момент — 366 Н*м. Взаимодействует мотор с девятискоростным «автоматом». Ведущий привод кроссовера может быть как передним, так и полным.

 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Great Wall воспользовалась автосалоном в Гуанчжоу не только для того, чтобы представить перспективные новинки типа гибридного Tank 500, но и рассказать о проведенных работах по улучшению существующего модельного ряда. Так, здесь дебютировали 2 кроссовера WEY Mocha и Latte 2023 года, которым улучшили техническую часть.

P8c3-1200x900.jpg
WEY Latte

Согласно озвученной информации, работа в основном свелась к увеличению запаса хода у обоих автомобилей. Напомним, что китайские модели по умолчанию комплектуются гибридными установками. Полноприводная версия Mocha после проведенной модернизации теперь оснащается более емким аккумулятором, благодаря которому запас хода только на электротяге увеличился до 204 километров. В результате китайская модель способна проезжать без дозаправки свыше 1000 километров, что делает ее одним из самых дальнобойных среднеразмерных кроссоверов мира.

v1JV-1200x900.jpg
WEY Mocha

Аналогичная работа была проведена и в отношении Latte. Причем, если в первом случае запас хода на электротяге вырос на 70 километров, то втором — на 73 километра. Поэтому Latte сейчас может проезжать без подзарядки те же 204 километра. В совокупности китайская модель, согласно официальному заявлению, может преодолевать более одной тысячи километров.

 

Изменено пользователем Башмак

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания FAW привезла на автосалон в Гуанчжоу, возможно, самый необычный автомобиль современности. На мероприятии дебютировал концепт минивэна Fuwei, который внешне больше похож на компактную яхту, чем на полноценную машину. Причем сходство с плавательным средством подчеркивают не только конструктивные особенности кузова, но и стилистические вставки. Но, вероятно, серийная версия FAW Fuwei никогда не выйдет на рынок.

kqxo-1200x899.jpg
Кузов у нового минивэна представлен в виде капсулы, по бокам которой идут 2 длинные объемные вставки, скрывающие колеса. Передняя часть дополняется огромным лобовым стеклом, установленным под очень крутым углом. От него отходит нечто похожее на небольшой капот. Кузов под ним изгибается вовнутрь, а затем идет вперед. В этой части присутствуют декоративные вставки, похожие на деревянный пол, которые часто используют на премиальных яхтах.

 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЛАДЕЛЬЦЫ О НОВОЙ TOYOTA YARIS: ОЧЕНЬ МНОГО НЕДОСТАТКОВ ДАЖЕ ПО ТАКОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЕ

 

Компания Toyota давно не поставляет на российский рынок недорогой хэтчбек Yaris, который в некоторых странах мира можно купить примерно за 1 миллион рублей в перерасчете по текущему курсу. Эта модель предлагает качественное оснащение, что в сочетании с низкой ценой обеспечивает ей хорошие продажи. Но, как показывают отзывы владельцев, последняя версия Toyota Yaris 2022 года не лишена недостатков. Причем некоторые из них могут стать определяющими при выборе автомобиля.

7ROe-1200x800.jpeg
Просторное внутреннее пространство. Сиденья имеют хорошую поддержку и обтянуты мягкой тканью. Легко маневрирует в городе. Но добиться идеального положения за рулем непросто. Отсутствие кнопок управления аудиосистемой на руле.

Другие вещи, которых вам будет не хватать с базовым Yaris, довольно обязательны, например, цветные боковые зеркала и дверные ручки. Фары имеют четыре лампы, а задние фонари также заменены на светодиоды. Разница не столько в функционале, сколько во внешнем виде.

В целом, учитывая все недостатки топового варианта G и тот факт, что мультимедийный блок был серого цвета, Yaris E выглядит менее захватывающим. По крайней мере на начальном этапе, так как это дает вам возможность для будущих обновлений и настроек, что хорошо.


Новый Yaris, судя по комментариям, оставляет после себя противоречивые впечатления. С одной стороны, автомобиль хорошо выглядит и демонстрирует неплохие ходовые качества. Но с другой, водителям сложно им управлять из-за неудобной посадки.

В то время как места спереди предостаточно, задние пассажиры также получат такое же ощущение простора. Но сзади особо не с чем поиграть — ни вентиляционных отверстий, ни подстаканников (хотя у дверей есть огромные держатели для бутылок), ни USB-портов для зарядки, ни складного центрального подлокотника. 

С этим преимуществом в пространстве приходит заметный комфорт при езде, который хорошо поддерживается подвеской Yaris. Он может поглощать разумные неровности дороги, не оказывая воздействия на пассажиров автомобиля. Тем не менее, NVH можно улучшить, и при поворотах на скорости становится заметным крен кузова.

lljN-1200x800.jpeg
Эти комментарии подтверждают сделанное выше заявление: Yaris — противоречивый автомобиль. Он может быть как комфортным городским хэтчбеком, так и неудобным в зависимости от условий эксплуатации.

Yaris не самая быстрая машина на планете, но 1,3-литрового двигателя вполне достаточно, чтобы тянуть машину вперед даже с пятью людьми на борту. Хотя я заметил, что двигатель работал тяжелее в пол, особенно на низких скоростях, когда тахометр достигал от 3000 до 4000 об / мин, прежде чем он вывел машину на комфортное плато.

Как только Yaris достигает своего темпа, им становится комфортно управлять, и чувство беспокойства уходит. Это отразилось и на расходе топлива: на шоссе со скоростью 90 км/ч было зарегистрировано 21,1 км/л, а при движении со скоростью 60 км/ч — 14,3 км/л.


Двигатель японской модели в определенных ситуациях может быть тяжеловат, что удивительно, учитывая небольшой вес автомобиля. В то же время, он потребляет относительно мало топлива.

Рулевое управление по-прежнему чувствуется очень удобным, и его нужно немного подтянуть для более спокойного круиза по шоссе. Также есть небольшая недостаточная поворачиваемость при прохождении длинных поворотов.


Последний Yaris — это автомобиль, сочетающий в себе немало противоречий. По сути, владельцам приходится идти на компромисс, не обращая внимание на определенные недостатки и концентрируясь только на конкретных достоинствах.

l

 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TOYOTA ОСНАСТИТ SUPRA МОТОРОМ ОТ BMW M4

Toyota оснастит Supra мотором от BMW M4, а затем снимет с производства -  читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Как известно, новая Toyota Supra и BMW Z4 - это настоящие близнецы-братья, так как платформа и силовые установки у них общие. Впрочем, японские инженеры захотели несколько выделить свое спортивное купе, сделав его мощнее

Итак, компания Toyota и её подразделение Gazoo Racing готовят к выходу экстремальную версию купе GR Supra. По данным BestCarWeb, модификацию с 550-сильным двигателем от BMW M4 CSL планируется представить весной следующего года.

Любопытный факт - в продажу машина поступит еще позже - в 2024 году. Скажем больше, эта модификация окажется последней модификацией Supra, в принципе - концерн решил окончательно распрощаться со своей легендарной моделью, не представив даже электрического преемника.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b-26.jpg.740x555_q85_box-224%2C0%2C1666%2C1080_crop_detail_upscale.jpg
Этот кроссовер появился в России в начале 2017-го. Абсолютно новый Tiguan сразу приглянулся покупателям, ведь он стал крупнее и престижнее. А от конкурентов модель отличалась отточенной эргономикой, удобным салоном и хорошо настроенной подвеской. Но за годы эксплуатации, появилось немало проблем, о которых рассказывает портал «АвтоВзгляд».
 

Кузов «немца» стоек к коррозии, но хромированные детали быстро теряют лоск. Иногда дилеры меняли их по гарантии, но к постгарантийным экземплярам это уже не относится. Также довольно быстро покрывается царапинами и сколами лобовое стекло. Еще одна неприятная «болячка»: нередко забиваются грязью места между передними брызговиками и колесными арками. Если там не чистить — появляется ржавчина, которую водитель замечает слишком поздно. Напомним, что таким «недугом» страдают многие модели. Отметим и жалобы водителей на скрипучий пластик, а также «глюки» мультимедиа, которые возникают в мороз.

Что касается моторов, то у «Тигуана» их довольно широкая гамма. Есть бензиновые объемом 1,4 л (125 и 150 л. с.) и 2 л (180 и 220 л. с.), а также 2-литровый «дизель» отдачей 150 сил. Коробки передач: 6-ступенчатая «механика», и «роботы» DSG на шесть и семь передач.

Все агрегаты с наддувом и непосредственным впрыском топлива. То есть, заправляться нужно только на проверенных АЗС, чтобы не залить «бодягу».

Базовый 1,4-литровый двигатель (125 л. с.) сочетается только с механической 6-ступенчатой трансмиссией. Пару ставили лишь на переднеприводную версию. Но таких авто очень мало на рынке. Здесь в группе риска турбокомпрессор и топливный насос.
У 150-сильного «сердца» может быть «масложор». Причем расход до 150—200 граммов на 1000 км считается допустимой нормой. Встречаются экземпляры, у которых залегли кольца. Так что перед покупкой нужна тщательная диагностика.

Попадаются автомобили и с бракованными распределительными валами о чем скажут вибрации мотора сразу после запуска. Дилеры меняли деталь по гарантии, так что изучите сервисную историю понравившегося кроссовера.

 

Роботизированная трансмиссия таит в себе немало загадок и подвохов. Агрегаты с сухим сцеплением подвергались многочисленной критике и лидируют по различным поломкам. Позже коробки стали долговечнее. Инженеры их постоянно дорабатывали, меняли софт и, в целом, одолели большинство неполадок. Однако «робот» не любит сильных нагрузок и буксований в грязи. Если прошлый владелец — не жалел Tiguan, лучше поискать другой экземпляр. Что касается подвески, то она довольно надежна. Отметим лишь тормозные диски, которые быстро изнашиваются с внутренних сторон.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Derj.jpg.740x555_q85_box-0%2C0%2C3968%2C2976_crop_detail_upscale.jpg
На первый взгляд, самая младшая модель в фирменной линейке немецкого бренда вряд ли в состоянии чем-то по-хорошему удивить даже не особо опытного пользователя. Однако Volkswagen Polo это удалось. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, каким именно образом.
 

Внешне Volkswagen Polo текущего поколения мало кого может поразить — что сейчас, что в самом начале своей карьеры на российском рынке. И дело не только в том, что его экстерьер успел уже примелькаться на отечественных дорогах. Корпоративный стиль дизайна, который он получил — все эти резко очерченные обводы фар, выпуклости крыльев, общее оформление «морды» и кормы — знаком миллионам автовладельцев по более старшим моделям бренда.

Ну и бережное отношение художников VW к фамильным чертам моделей при смене их поколений тоже способствует смазыванию яркости впечатлений от знакомства с очередной новинкой. Но для настоящих любителей машин немецкого производителя нынешний Polo ценен с особой точки зрения. В частности, его топовая комплектация Exclusive. Для знающего человека такой Polo — своего рода «памятник нерукотворный» другой модели Volkswagen — относительно недавно снятому с производства седану Passat.

 

Вот только не надо придираться к тому факту, что Polo Sedan, на самом деле, вовсе не седан, а лифтбек! Да, но это просто издержки унификации внутри группы Volkswagen: Polo в текущем поколении — практически брат-близнец Skoda Rapid. И посему у «Поло» доступ в багажник организован теперь точно так же, как у чешских машин: вместе с его крышкой поднимается вверх и заднее стекло. Как по мне, так это куда практичнее и удобнее, чем у классических седанов. То, что тип кузова лифтбек до сих пор повсеместно не вытеснил седан можно объяснить лишь консерватизмом потенциальных покупателей, а также его более высокой себестоимостью при изготовлении.

 

Как бы то ни было, но возвращаясь к нашим Polo и Passat, главное «наследие» последнего перекочевало именно в интерьер маленького лифтбека. В топовой версии он оснащается трехспицевым мультирулем, 10-дюймовой («пассатовской») приборной панелью и не менее внушительным монитором мультимедийной системы над средней консолью. Запуск мотора — разумеется «с кнопки»: бесключевой доступ тут организован тоже в полноценном виде.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image.jpeg.55e8d505ce204e2fe1b857cb91aa9e51.jpegimage.jpeg.52ef483775409d8b63f90d2a908fc773.jpegАвтомобилестроение Китая демонстрирует рост доходов — EADaily — Китай.  Китай новости. Новости Китай. Китай сегодня. Новости Китая. Новости.  Новости сегодня. Новости дня. Китай экономика. Экономика Китай. Китай  последние новости. Китай новости сегодняАвтомобилестроение - Летопись - Исторический проект
В грохоте орудий, непрерывно звучащем с 24 февраля, мы не видим всех изменений, которые безостановочно творились с уютным нашим мирком весь 2022 год. За яркой и насыщенной тяжбой с Россией западный мир скрывает и другие, не столь громкие, но не менее фундаментальные конфликты, которые уже начались. Например — с Китаем. Подробности — в материале портала «АвтоВзгляд».

 

Автомобилестроение — высокодоходная и сложносочиненная отрасль, нуждающаяся в огромном количестве смежников и оттого являющаяся верным маркером экономических и политических событий. Наблюдая, например, за автопромом Европы, можно без всяких сомнений и специального образования дать вполне точный ответ: не все в порядке в датском королевстве. Происходящие там события приведут к весьма серьезным, глобальным последствиям, отходить от которых весь этот сектор экономики будет долго. Если вообще отойдет.

Но есть и другой, крайне важный для всех нас пример: крупнейшие мировые производители автомобилей начали постепенно сворачивать свою активность и в Китае. Сохраняя свои производства, чья продукция предназначена для внутреннего китайского рынка — там, напомним, ежегодно продается до 30 млн. новых машин — автогиганты запустили процедуру вывода из Поднебесной предприятий по производству компонентов, которые потребляют в других частях света.

Например, о переносе своих заводов уже заявили Джим Роуэн, глава Volvo Car, и Масахиро Моро, старший исполнительный директор Mazda. В свою очередь, американские Ford и GM нарастили производство в смежных отраслях непосредственно в Америке, о чем сейчас задумывается и Honda (для нее США — главный рынок).

 

Официальная версия — опасения новой волны Covid и очередного разрыва логистических цепочек, который мы уже видели в 2020 году. Неофициальный — сложные отношения руководства КНР и Соединенных Штатов, которые могут еще ухудшиться, если компартия решится на прекращение самостоятельности одного слишком амбициозного острова. Таким нехитрым образом и в весьма сжатые сроки, теория глобализации, по которой наша планета жила последние десятилетия, отправляется в утиль. Каждый сам за себя, а общемировое партнерство — блеф, подкрепленный ничего не значащими, как оказалось, заверениями.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

See the Ram 1500 Revolution BEV Concept from Every Angle

На проходящей с 5 января в Лас-Вегасе (США) выставке потребительской электроники CES-2023 автомобильный концерн Stellantis провел презентацию концепт-трака Ram 1500 Revolution BEV Concept — это провозвестник нового поколения полноразмерных внедорожных пикапов Ram, их особенностью станет чисто электрическая силовая установка.

Экспериментальная машина создана на рамной платформе Stellantis STLA Frame, оснащена двумя электродвигателями и тяговой батареей. Отдачу, увы, не сообщают, однако известно, что электромоторы установлены по схеме «по одному на ось», соответственно, привод у машины полный. Шасси полноуправляемое, задние колеса могут поворачивать на угол до 15 градусов, это улучшает маневренность огромного автомобиля. Тяговая батарея выдерживает подзарядку от станции мощностью до 350 кВт, так, всего за 10 минут можно получить запас энергии, достаточный для пробега 160 км. При полном заряде запас хода достигает 800 км.

 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen показал новый крупный электроседан

gen340_4061344.jpg

На открывающейся 5 января в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES-2023 Volkswagen представит новый электромобиль для серийного производства — это среднеразмерный седан ID.7. Машину покажут в замаскированном виде, с плотно оклеенным пленкой кузовом.

Хотя покрытие с пестрым рекламным принтом не позволяет в деталях рассмотреть экстерьер, общее представление о нем получить все же можно — ID.7 обладает типичной для «электроседанов» приземистой обтекаемой формой с короткой носовой частью и плавно переходящей в багажник ниспадающей линией крыши. Волнообразной подштамповкой на боковинах, зауженными фарами и фонарями ID.7 перекликается с представленным в июне седаном ID.Aero, но тот создан специально для рынка Китая, а ID.7 — глобальный продукт.

ID.7 построен на модульной чисто электрической платформе Volkswagen MEB. Габаритная длина седана составляет 4,9 м, колесная база — 2,95 м, то есть ID.7 заметно крупнее европейского седана Passat B8 (2014-2022), который имел длину 4,77 м и расстояние между осями колес 2,79 м.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оргкомитет европейского конкурса Car of the Year объявил итоги голосования жюри на автосалоне в Брюсселе. Автомобилем 2023 года в Европе признан компактный кроссовер Jeep Avenger, сообщается на официальном сайте конкурса.

По результатам голосования 57 членов жюри Avenger получил 328 баллов. Второе место занял электрический кроссовер Volkswagen ID.Buzz, третье — Nissan Ariya. за ним следуют Kia Niro, Renault Austral и Peugeot 408. На седьмом месте Subaru Solterra и Toyota bZ4X, эти автомобили разработаны совместно двумя японскими автопроизводителями и имеют одинаковую конструкцию.

 

В жюри Car of the Year участвуют 57 автомобильных журналистов из 22 европейских стран. В 2023 году конкурсу исполняется 60 лет. Бренд Jeep, принадлежащий концерну Stellantis, завоевал победу в Car of the Year впервые за его историю, подчеркивается в сообщении оргкомитета конкурса.

Avenger — компактный кроссовер (габаритная длина — чуть более 4 м) на электрической тяге, он оснащен электромотором мощностью 156 л.с. и тяговой батареей под полом, которая обеспечивает запас хода до 400 км по циклу WTLP.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется мне что ещё очень рано электромобилям становиться лучшими в мире на конкурсах. Их ещё очень мало, инфраструктура всего лишь в нескольких странах позволяет свободное безлимитное передвижение. Подавляющая часть планеты к этому не готова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 4066984.jpg

Страница 2
 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz обновил модель CLA

mercedes_benz_cla-e1674062421496-1082x60

Mercedes-Benz выпустил рестайлинговую версию модели CLA, в том числе ее версии Shooting Brake, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Автомобили получили новый дизайн передней и задней части кузова. Изменилась форма переднего бампера, внедрена новая решетка радиатора, а также фары, задние фонари с измененным рисунком. Кроме того для CLA стало доступно три вида новых колесных дисков.

В стандартной комплектации для обновленного CLA доступно сочетание 7-дюймовой комбинации приборов и 10-дюймового центрального дисплея. Комплектации автомобиля стали богаче: уже «в базе» CLA получил систему управления дальним светом и камеру заднего вида. Кроме того, Mercedes-Benz внедрил для CLA пакеты опций, сформированные на основе анализа поведения клиентов.

 

Также автомобиль получил фирменную медиасистему MBUX последнего поколения с доработанной графикой и улучшенным голосовым помощником. Технические обновления получила подзаряжаемая гибридная версия e250, в которой увеличена до 163 л.с. мощность бензинового мотора и до 109 с прежних 102 поднялась отдача электрического. Помимо гибридной версии, для CLA доступно семь видов силовых установок — бензиновых и дизельных.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Suzuki сделала из Baleno субкомпактный кроссовер

Suzuki Motor представила на проходящем сейчас в Нью-Дели автосалоне AutoExpo-2023 не только концепт-кар eVX и пятидверный вариант Jimny, но и новый недорогой субкомпактный кроссовер под названием Fronx.

Fronx создан на базе популярной в Индии легковушки Baleno в кузове «пятидверный хэтчбек» — унификация между моделями идет по несущему каркасу и передним дверям, прочие внешние панели у Фронкса оригинальные. У новинки относительно «донора» приподнят клиренс, а стиль экстерьера сделан более брутальным и «кроссоверным». В нижней части обоих бамперов — имитация стальной защиты днища. Фары сделаны двухъярусными, блоки ближнего и дальнего света — в углах бамперов, над ними зауженные полосы дневных ходовых огней и указателей поворотов.

Габаритные длина, ширина, высота Suzuki Fronx составляют 3995, 1765 и 1550 мм соответственно, колесная база — 2520 мм. Посадочный диаметр колес — 17 дюймов.

По салону Suzuki Fronx повторяет Baleno в самой дорогой комплектации — те же передняя панель, сиденья и оснащение.

Для кроссовера предложат два варианта двигателей, оба бензиновые — 1,2-литровый «атмосферник» мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 113 Нм или 1,0-литровый турбированный отдачей 100 л.с. и 147 Нм. Первый сочетается с 5-ступенчатой МКП или «роботом», второй — с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом». Привод — только передний. Производство новинки будет вести индийский филиал Suzuki — фирма Maruti Suzuki. Продажи на местном рынке стартуют в апреле.

gen240_4064702.jpg
Suzuki Fronx
gen240_4064712.jpg
Suzuki Fronx
 
gen240_4064714.jpg
Suzuki Fronx
gen240_4064716.jpg
Suzuki Fronx
 
gen240_4064718.jpg
Suzuki Fronx
gen240_4064720.jpg
Suzuki Fronx
 
gen240_4064722.jpg
Suzuki Fronx
gen240_4064724.jpg
Suzuki Fronx

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Иранская компания Iran Khodro заявила, что начала официальные поставки автомобилей на территорию России в начале года. Об этом сообщил генеральный директор компании Мехди Хатиби.

756756929512975 large

«К концу этого года мы экспортируем на российский рынок около двух тысяч машин Tara и Dana», – подчеркивал он.

Iran Khodro Tara построен на базе Peugeot 301. Длина автомобиля составляет 4,51 м. Модель оснащается мотором объемом 1,6 л и мощностью 113 л. с.. В праре с силовым агрегатом идет шестиступенчатая АКПП.

При этом у седана из Ирана есть такие преимущества, как ABS и подушки безопасности. Кроме того, как сообщает издание «За рулем», Iran Khodro Tara все-таки классов выше, чем Лада Гранта.

 

В машине присутствует климат-контроль и мультируль. В седане для РФ должен появиться обогрев задних сидений, встроенный видеорегистратор камеры кругового обзора.

Saipa Shahin оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 110 л. с. В паре с ним идет 5-ступенчатая МКПП или вариатор. Автомобиль имеет в длину 4,44 м.

 

Начальная стоимость иранской SAIPA Shahin, установленной автопроизводителем, будет около 12–13 тыс. долларов США. Однако за счет всех сборов и налогов стоимость машины возрастет до 20 тысяч долларов.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Башмак сказал:

Иранская компания Iran Khodro заявила, что начала официальные поставки автомобилей на территорию России в начале года. Об этом сообщил генеральный директор компании Мехди Хатиби.

756756929512975 large

«К концу этого года мы экспортируем на российский рынок около двух тысяч машин Tara и Dana», – подчеркивал он.

Iran Khodro Tara построен на базе Peugeot 301. Длина автомобиля составляет 4,51 м. Модель оснащается мотором объемом 1,6 л и мощностью 113 л. с.. В праре с силовым агрегатом идет шестиступенчатая АКПП.

При этом у седана из Ирана есть такие преимущества, как ABS и подушки безопасности. Кроме того, как сообщает издание «За рулем», Iran Khodro Tara все-таки классов выше, чем Лада Гранта.

 

В машине присутствует климат-контроль и мультируль. В седане для РФ должен появиться обогрев задних сидений, встроенный видеорегистратор камеры кругового обзора.

Saipa Shahin оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 110 л. с. В паре с ним идет 5-ступенчатая МКПП или вариатор. Автомобиль имеет в длину 4,44 м.

 

Начальная стоимость иранской SAIPA Shahin, установленной автопроизводителем, будет около 12–13 тыс. долларов США. Однако за счет всех сборов и налогов стоимость машины возрастет до 20 тысяч долларов.

За иранское говно-20000 долларов?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...