Jump to content

Hummer


KA3AHOBA
 Share

Recommended Posts

  • Replies 42
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

160 loshadinix sil dlya takoi maxini, kak dvijok ot zaporjtsa na Volgu A voobshe Hammer klassnaya tachka, osobenno H2. Na samom dele ona imeet 316 HP, chto v pritsepe toje ne ochen mnogo dlya takoi tachkni. Chto mne nravitsya v Hammere eto aluminiviy kuzov ne kogda ne porjaveet! :gizildish: Bili bi u menya lishnie $50,000 obezatelno kupil bi :luv:

Link to comment
Share on other sites

Tseni na noviy Hummer nachinayutsa ot 30000 i vishe....noeto uje ne to.....boleye parketnogo plana.....da i tsveta shitskiye-sari,girmizi i t.d.

Валнтин, я часто бываю соглсен с тем, что ты говоришь, но тут пройти мимо я просто не могу. Действительно, машина получилась какая-то легкомысленная. И дикости той в ней уже нет.

Link to comment
Share on other sites

160 loshadinix sil dlya takoi maxini, kak dvijok ot zaporjtsa na Volgu  A voobshe Hammer klassnaya tachka, osobenno H2. Na samom dele ona imeet 316 HP, chto v pritsepe toje ne ochen mnogo dlya takoi tachkni. Chto mne nravitsya v Hammere eto  aluminiviy kuzov ne kogda ne porjaveet! :gizildish:  Bili bi u menya lishnie $50,000 obezatelno kupil bi :luv:

И ещё что хорошо в Хаммере то это днище его залитое свинцом. Что насчёт Хаммера2 то он выпущен как семейный джип , а не как военный , что и огорчяет :(

Link to comment
Share on other sites

Товарищи, 160 л. с. - это мощьность дизельного движка. А для дизеля это не так уж и мало, потому что его изюминка - куртящий момент.

Казанова, что-то ты со свинцом перегнул. Свинцовое дно - эт дополнительная тонна массы, а Н1 машина и так весит 2 тонны. А на счёт семейного - согласен.

Link to comment
Share on other sites

Товарищи, 160 л. с. - это мощьность дизельного движка. А для дизеля это не так уж и мало, потому что его изюминка - куртящий момент.

Казанова, что-то ты со свинцом перегнул. Свинцовое дно - эт дополнительная тонна массы, а Н1 машина и так весит 2 тонны. А на счёт семейного - согласен.

Da ti prav na H1 stoit diselniy dvijok s turbo chargerom zashel na www.hammer.com eshe raz chtob pro eto uznat', no na H2 stoit obichniy motor kak ya pisal s 316 hp, a diselniy na H1 - 195 hp. Kstati tam vse napisano pro dnishe toje, okazivaetsya tam stoyat spetsialnie trubi dlya zashiti dnisha.

Link to comment
Share on other sites

Казанова, что-то ты со свинцом перегнул. Свинцовое дно - эт дополнительная тонна массы, а Н1 машина и так весит 2 тонны. А на счёт семейного - согласен

У них свинцовое днище бывает чтоб не рнонворачивались они . Я читал это :gizildish:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Guest Unregistered

Hammer, otlichnaya mashina i u neyo bolshe chem 160 loshadok. A vo vtorIx etot noviy Hammer(Civilian) prostoye ***. Tolko Voyenniye xoroshiye :gizildish:

Edited by 184
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...