Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

Recommended Posts

160 loshadinix sil dlya takoi maxini, kak dvijok ot zaporjtsa na Volgu A voobshe Hammer klassnaya tachka, osobenno H2. Na samom dele ona imeet 316 HP, chto v pritsepe toje ne ochen mnogo dlya takoi tachkni. Chto mne nravitsya v Hammere eto aluminiviy kuzov ne kogda ne porjaveet! :gizildish: Bili bi u menya lishnie $50,000 obezatelno kupil bi :luv:

Link to post
Share on other sites
Tseni na noviy Hummer nachinayutsa ot 30000 i vishe....noeto uje ne to.....boleye parketnogo plana.....da i tsveta shitskiye-sari,girmizi i t.d.

Только что клип видел по телеку, там какая то негритянка едет на красном хаммере и поет :gizildish:

Link to post
Share on other sites
Tseni na noviy Hummer nachinayutsa ot 30000 i vishe....noeto uje ne to.....boleye parketnogo plana.....da i tsveta shitskiye-sari,girmizi i t.d.

Валнтин, я часто бываю соглсен с тем, что ты говоришь, но тут пройти мимо я просто не могу. Действительно, машина получилась какая-то легкомысленная. И дикости той в ней уже нет.

Link to post
Share on other sites
160 loshadinix sil dlya takoi maxini, kak dvijok ot zaporjtsa na Volgu  A voobshe Hammer klassnaya tachka, osobenno H2. Na samom dele ona imeet 316 HP, chto v pritsepe toje ne ochen mnogo dlya takoi tachkni. Chto mne nravitsya v Hammere eto  aluminiviy kuzov ne kogda ne porjaveet! :gizildish:  Bili bi u menya lishnie $50,000 obezatelno kupil bi :luv:

И ещё что хорошо в Хаммере то это днище его залитое свинцом. Что насчёт Хаммера2 то он выпущен как семейный джип , а не как военный , что и огорчяет :(

Link to post
Share on other sites

Товарищи, 160 л. с. - это мощьность дизельного движка. А для дизеля это не так уж и мало, потому что его изюминка - куртящий момент.

Казанова, что-то ты со свинцом перегнул. Свинцовое дно - эт дополнительная тонна массы, а Н1 машина и так весит 2 тонны. А на счёт семейного - согласен.

Link to post
Share on other sites
Товарищи, 160 л. с. - это мощьность дизельного движка. А для дизеля это не так уж и мало, потому что его изюминка - куртящий момент.

Казанова, что-то ты со свинцом перегнул. Свинцовое дно - эт дополнительная тонна массы, а Н1 машина и так весит 2 тонны. А на счёт семейного - согласен.

Da ti prav na H1 stoit diselniy dvijok s turbo chargerom zashel na www.hammer.com eshe raz chtob pro eto uznat', no na H2 stoit obichniy motor kak ya pisal s 316 hp, a diselniy na H1 - 195 hp. Kstati tam vse napisano pro dnishe toje, okazivaetsya tam stoyat spetsialnie trubi dlya zashiti dnisha.

Link to post
Share on other sites
Казанова, что-то ты со свинцом перегнул. Свинцовое дно - эт дополнительная тонна массы, а Н1 машина и так весит 2 тонны. А на счёт семейного - согласен

У них свинцовое днище бывает чтоб не рнонворачивались они . Я читал это :gizildish:

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 1 year later...
  • 2 weeks later...

Пару недель назад поездил на Н1 в качестве пассажира. Непередаваемые ощущения!! Когда здоровался с водителем, моя вытянутая рука не достала его, пришлось привстать. :D

На машине стоял дизельный мотор, о котором говорили выше - вибрация и шум в салоне дикие. Окна, как боковые, так и переднее, узкие и находятся прямо на уровне глаз, что очень непривычно. Тоже самое - двери - узкие и расположены выше уровня пола. На полу - дырка, чтобы удобно было мыть водой из шланга.

Link to post
Share on other sites
Пару недель назад поездил на Н1 в качестве пассажира. Непередаваемые ощущения!! Когда здоровался с водителем, моя вытянутая рука не достала его, пришлось привстать. :D

На машине стоял дизельный мотор, о котором говорили выше - вибрация и шум в салоне дикие. Окна, как боковые, так и переднее, узкие и находятся прямо на уровне глаз, что очень непривычно. Тоже самое - двери - узкие и расположены выше уровня пола. На полу - дырка, чтобы удобно было мыть водой из шланга.

823611[/snapback]

Непередаваемые ощущения!!

A teper skaji chto ti imel vvidu??? greenflip

Link to post
Share on other sites

184, на Н1 устанавливался турбодизель объемом 6.5 литров.

Мне по управляемости и удобству больше понравился Н2. Ну у него та эе проблема - ужасная шумоизоляция.

Link to post
Share on other sites
На полу - дырка, чтобы удобно было мыть водой из шланга.

823611[/snapback]

На самом деле дырка в полу? :smoking:

Это у них у всех так, или тебе спец.модель попалась какаято?)

Link to post
Share on other sites
184, на Н1 устанавливался турбодизель объемом 6.5 литров.

Мне по управляемости и удобству больше понравился Н2. Ну у него та эе проблема - ужасная шумоизоляция.

823932[/snapback]

Знаю, это стандартный GM-овский дизель. Его мы обсуждали в этом топике чуть выше.

Шумоизоляция в H1 намного хуже, чем в H2. Несравнимо ниже!

P. S. Сегодня покатался на огромном мусоровозе Mack. Шумоизоляция - как в Hummer H1, может даже лучше. :bbrravo:

Link to post
Share on other sites
На самом деле дырка в полу? :bbrravo:

Это у них у всех так, или тебе спец.модель попалась какаято?)

825909[/snapback]

Это был самый обычный Hummer H1 с дизельным движком. Не думаю, чтобы хозяин сам сверлил дырку в полу или оговаривал её при покупке машины.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Мне тоже как-то выпало посидеть в салоне Н1. Первое, что бросается в глаза - огромные полки между сидениями не позволяющие брать на борт более четырех пассажиров вместе с водителем. Как мне после объяснил хозяин, это для раскладывания карт (топографических как понимаете)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...