Перейти к содержимому

Разбился самолет AZAL


Da Vinci

Recommended Posts

35 минут назад, HHA71 сказал:

у него в кремлевской методичке написано спасать своих..

Это открытая площадка соц.сеть.Разговаривайте по ТФ будьте уверены никто"не влезет"в вашу приватную беседу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 683
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

44 минуты назад, HHA71 сказал:

как он может выбрать если ему диспетчер что то запретил?

Диспечер может не рекомендовать посадку из-за погодных условий.Лайнер следующий по заранее согласованному курсу и маршрута обязана принять страна и порт назначения. 

Все остальные нюансы связанные с форс-мажор ситуацией четко расписаны в НПП-ГА. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.01.2025 в 21:45, Da Vinci сказал:

Вот кто тебе это сказал?

Ты с моста машину брось,где больше шансов выжить,в воде или если она о землю стукнется?

Если авто с пассажирами упадет с 10000 м в воду то разница огромная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Obozrevatel сказал:

Именно для таких случаев и учитывается.

21 случай управляемого планирования, при которых в 10 случаях вообще ни одного погибшего. 

Спасибо, что глянул статистику, мне было лень )))

Заметь, что из 21 случая управляемого планирования без погибших меньше половины. А при потере управления какие шансы? Правда еще есть момент, того, что пока неизвестно, когда управление было потеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sfinks-1 сказал:

Диспечер может не рекомендовать посадку из-за погодных условий.Лайнер следующий по заранее согласованному курсу и маршрута обязана принять страна и порт назначения. 

Все остальные нюансы связанные с форс-мажор ситуацией четко расписаны в НПП-ГА. 

 

 

 

так в том то и дело что не приняла

об этом то и речь

Женщину до истерики может довести любая мелочь. Мужчину до истерики может довести только женщина.

 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Чени* сказал:

 Даже не мечтайте. Все на контроле.

элементарно закрыв доступ к данным в своем аккаунте в банковском приложении

банки уже не видят ваши доходы и просят открыть доступ или говорят что не могут проверить.

внутри страны это так 

но другим банкам будут видны только данные свифт

Женщину до истерики может довести любая мелочь. Мужчину до истерики может довести только женщина.

 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Толстяк said:

Спасибо, что глянул статистику, мне было лень )))

Заметь, что из 21 случая управляемого планирования без погибших меньше половины. А при потере управления какие шансы? Правда еще есть момент, того, что пока неизвестно, когда управление было потеряно.

Это при отказе всех двигателей, вследствие попадания в них инородных предметов, таких, к примеру, как птицы. На счёт рулей высоты я пока не смотрел. Но там особой разницы нет.

We train good guys to kill bad guys. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Толстяк said:

Спасибо, что глянул статистику, мне было лень )))

Заметь, что из 21 случая управляемого планирования без погибших меньше половины. А при потере управления какие шансы? Правда еще есть момент, того, что пока неизвестно, когда управление было потеряно.

Это при отказе всех двигателей, вследствие попадания в них инородных предметов, таких, к примеру, как птицы. На счёт рулей высоты я пока не смотрел. Но там особой разницы нет.

И 10 случаев, когда вообще никто не погиб. В других случаях было как в нашем случае. 

We train good guys to kill bad guys. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Obozrevatel сказал:

Именно для таких случаев и учитывается.

21 случай управляемого планирования, при которых в 10 случаях вообще ни одного погибшего. 

 

А сколько случаев неуправляемого успешного планирования? 

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Толстяк сказал:

Спасибо, что глянул статистику, мне было лень )))

Заметь, что из 21 случая управляемого планирования без погибших меньше половины. А при потере управления какие шансы? Правда еще есть момент, того, что пока неизвестно, когда управление было потеряно.

 

Если не ошибаюсь, потеря управления было уже над Грозным из-за рэб, далее по данным флайтрадар, самолёт над морем точно не летел ровно и прямо 

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Skorpionn сказал:

 

Если не ошибаюсь, потеря управления было уже над Грозным из-за рэб, далее по данным флайтрадар, самолёт над морем точно не летел ровно и прямо 

Нет,полная потеря была уже над Актау

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, Skorpionn said:

 

А сколько случаев неуправляемого успешного планирования? 

Смотря что мы будем считать неуправляемым успешным планированием. Поражение объектов врага или что-то ещё. 

В обычной жизни, неуправляемое успешное планирование, это когда с дерева отрывается листок и ветер его несёт туда, куда хочет. Вот он и планирует. 

We train good guys to kill bad guys. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, Da Vinci said:

Нет,полная потеря была уже над Актау

 

Да. Пока летели все жидкость в рулевой системе вытекла. Поэтому пытались менять высоту и направление за счёт работы моторов и перемещения пассажиров вперёд-назад. 

We train good guys to kill bad guys. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vezirr сказал:

 

Если про Грозный,то самолет 2 раза пытались посадить ..

не только Грозный

Женщину до истерики может довести любая мелочь. Мужчину до истерики может довести только женщина.

 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Da Vinci сказал:

Нет,полная потеря была уже над Актау

 

от грозного после попадания

Женщину до истерики может довести любая мелочь. Мужчину до истерики может довести только женщина.

 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Obozrevatel сказал:

Это при отказе всех двигателей, вследствие попадания в них инородных предметов, таких, к примеру, как птицы. На счёт рулей высоты я пока не смотрел. Но там особой разницы нет.

И 10 случаев, когда вообще никто не погиб. В других случаях было как в нашем случае. 

Судя по информации как раз таки отказали рули высоты и использовали двигатели. Вот было ли это над морем или уже при подлете к Актау, нет информации, ну или я ее не видел. 

Я не понимаю как в море может быть как в нашем случае. Если самолет развалился на части, то затонет. Да и при наличии пробоин скорее всего тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Skorpionn сказал:

 

Если не ошибаюсь, потеря управления было уже над Грозным из-за рэб, далее по данным флайтрадар, самолёт над морем точно не летел ровно и прямо 

Над Грозным глушили навигацию, остальное все работало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Obozrevatel сказал:

Да. Пока летели все жидкость в рулевой системе вытекла. Поэтому пытались менять высоту и направление за счёт работы моторов и перемещения пассажиров вперёд-назад. 

Да, но интересно когда вытекла вся жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, Толстяк said:

Судя по информации как раз таки отказали рули высоты и использовали двигатели. Вот было ли это над морем или уже при подлете к Актау, нет информации, ну или я ее не видел. 

Я не понимаю как в море может быть как в нашем случае. Если самолет развалился на части, то затонет. Да и при наличии пробоин скорее всего тоже. 

Ты давно не летал? Забыл предполётный инструктаж? Для чего показывают как одевать и надувать спасательные жилеты?

We train good guys to kill bad guys. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Obozrevatel сказал:

Ты давно не летал? Забыл предполётный инструктаж? Для чего показывают как одевать и надувать спасательные жилеты?

Насколько я помню, они предусмотрены для использования после посадки на воду и выхода их аварийных выходов, спуск. А если самолет развалился на 2 части, не думаю, что люди успеют надеть спас жилеты. А если и успеют, то как им выбираться. 

А так, да, давно не летал :cray:

Изменено пользователем Толстяк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Толстяк сказал:

Насколько я помню, они предусмотрены для использования после посадки на воду и выхода их аварийных выходов, спуск. А если самолет развалился на 2 части, не думаю, что люди успеют надеть спас жилеты. А если и успеют, то как им выбираться. 

А так, да, давно не летал :cray:

А кто сказал,что самолет должен развалится на 2 части при приводнении ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Obozrevatel сказал:

Ты давно не летал? Забыл предполётный инструктаж? Для чего показывают как одевать и надувать спасательные жилеты?

Да,всем пофигу что говорят и показывают стюардессы,да им и самим по фигу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Obozrevatel сказал:

И расстреляли. 

Это да, имел в виду, что над Грозным не работала только навигация. Даже после обстрела все работало, пока жидкость не вытекла и еще там что то перестало работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Da Vinci сказал:

А кто сказал,что самолет должен развалится на 2 части при приводнении ?

Самолет никому ничего не должен. Мы говорили про наш случай, при котором, самолет при падении развалился на 2 части. При таком случае на воде, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, Толстяк said:

Насколько я помню, они предусмотрены для использования после посадки на воду и выхода их аварийных выходов, спуск. А если самолет развалился на 2 части, не думаю, что люди успеют надеть спас жилеты. А если и успеют, то как им выбираться. 

А так, да, давно не летал :cray:

Одевают не после падения, а до. А вот дёргают за бирку уже после того, как выбрались из самолёта. В нашем случае, баки были почти пустыми и самолёт, если бы не развалился при ударе о поверхность воды, то продержался бы около получаса на поверхности воды. 

 

https://caliber.az/post/poyavilos-video-vyzhivshej-v-krushenii-samoleta-azal-v-kazahstane 

 

На счёт полётов не расстраивайся. Может, командировка какая в Нью-Йорк будет, недалеко от какой-нибудь Пейпр Мун. :) 

Изменено пользователем Obozrevatel

We train good guys to kill bad guys. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Толстяк сказал:

Самолет никому ничего не должен. Мы говорили про наш случай, при котором, самолет при падении развалился на 2 части. При таком случае на воде, что будет.

Он от взрыва развалился.В воде бы не развалился))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Sfinks-1 сказал:

Данных нет,видимо все попытки посадить лайнер равны нулю. 

Для вас может да,для нормального человека это возможно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Da Vinci said:

А кто сказал, что самолет должен развалится на 2 части при приводнении ?

По инструкции, как минимум, на 10. При приземлении, только на 2. :) 

We train good guys to kill bad guys. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...