Sfinks-1 Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 35 минут назад, HHA71 сказал: у него в кремлевской методичке написано спасать своих.. Это открытая площадка соц.сеть.Разговаривайте по ТФ будьте уверены никто"не влезет"в вашу приватную беседу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sfinks-1 Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 44 минуты назад, HHA71 сказал: как он может выбрать если ему диспетчер что то запретил? Диспечер может не рекомендовать посадку из-за погодных условий.Лайнер следующий по заранее согласованному курсу и маршрута обязана принять страна и порт назначения. Все остальные нюансы связанные с форс-мажор ситуацией четко расписаны в НПП-ГА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sfinks-1 Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: В 03.01.2025 в 21:45, Da Vinci сказал: Вот кто тебе это сказал? Ты с моста машину брось,где больше шансов выжить,в воде или если она о землю стукнется? Если авто с пассажирами упадет с 10000 м в воду то разница огромная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чени* Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: On 1/6/2025 at 3:48 PM, HHA71 said: бред Даже не мечтайте. Все на контроле. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Толстяк Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 6 часов назад, Obozrevatel сказал: Именно для таких случаев и учитывается. 21 случай управляемого планирования, при которых в 10 случаях вообще ни одного погибшего. Спасибо, что глянул статистику, мне было лень ))) Заметь, что из 21 случая управляемого планирования без погибших меньше половины. А при потере управления какие шансы? Правда еще есть момент, того, что пока неизвестно, когда управление было потеряно. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HHA71 Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 3 часа назад, Sfinks-1 сказал: Диспечер может не рекомендовать посадку из-за погодных условий.Лайнер следующий по заранее согласованному курсу и маршрута обязана принять страна и порт назначения. Все остальные нюансы связанные с форс-мажор ситуацией четко расписаны в НПП-ГА. так в том то и дело что не приняла об этом то и речь Цитата Женщину до истерики может довести любая мелочь. Мужчину до истерики может довести только женщина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HHA71 Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 2 часа назад, Чени* сказал: Даже не мечтайте. Все на контроле. элементарно закрыв доступ к данным в своем аккаунте в банковском приложении банки уже не видят ваши доходы и просят открыть доступ или говорят что не могут проверить. внутри страны это так но другим банкам будут видны только данные свифт 1 Цитата Женщину до истерики может довести любая мелочь. Мужчину до истерики может довести только женщина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vezirr Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 8 минут назад, HHA71 сказал: так в том то и дело что не приняла об этом то и речь Если про Грозный,то самолет 2 раза пытались посадить .. Цитата каждому свое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Obozrevatel Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 1 hour ago, Толстяк said: Спасибо, что глянул статистику, мне было лень ))) Заметь, что из 21 случая управляемого планирования без погибших меньше половины. А при потере управления какие шансы? Правда еще есть момент, того, что пока неизвестно, когда управление было потеряно. Это при отказе всех двигателей, вследствие попадания в них инородных предметов, таких, к примеру, как птицы. На счёт рулей высоты я пока не смотрел. Но там особой разницы нет. Цитата We train good guys to kill bad guys. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Obozrevatel Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 2 hours ago, Толстяк said: Спасибо, что глянул статистику, мне было лень ))) Заметь, что из 21 случая управляемого планирования без погибших меньше половины. А при потере управления какие шансы? Правда еще есть момент, того, что пока неизвестно, когда управление было потеряно. Это при отказе всех двигателей, вследствие попадания в них инородных предметов, таких, к примеру, как птицы. На счёт рулей высоты я пока не смотрел. Но там особой разницы нет. И 10 случаев, когда вообще никто не погиб. В других случаях было как в нашем случае. Цитата We train good guys to kill bad guys. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skorpionn Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 8 часов назад, Obozrevatel сказал: Именно для таких случаев и учитывается. 21 случай управляемого планирования, при которых в 10 случаях вообще ни одного погибшего. А сколько случаев неуправляемого успешного планирования? Цитата КиноКлуб Bakililar.az Да, патамуштамыбанда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skorpionn Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 2 часа назад, Толстяк сказал: Спасибо, что глянул статистику, мне было лень ))) Заметь, что из 21 случая управляемого планирования без погибших меньше половины. А при потере управления какие шансы? Правда еще есть момент, того, что пока неизвестно, когда управление было потеряно. Если не ошибаюсь, потеря управления было уже над Грозным из-за рэб, далее по данным флайтрадар, самолёт над морем точно не летел ровно и прямо Цитата КиноКлуб Bakililar.az Да, патамуштамыбанда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 минуты назад, Skorpionn сказал: Если не ошибаюсь, потеря управления было уже над Грозным из-за рэб, далее по данным флайтрадар, самолёт над морем точно не летел ровно и прямо Нет,полная потеря была уже над Актау 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Obozrevatel Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 27 minutes ago, Skorpionn said: А сколько случаев неуправляемого успешного планирования? Смотря что мы будем считать неуправляемым успешным планированием. Поражение объектов врага или что-то ещё. В обычной жизни, неуправляемое успешное планирование, это когда с дерева отрывается листок и ветер его несёт туда, куда хочет. Вот он и планирует. Цитата We train good guys to kill bad guys. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Obozrevatel Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 19 minutes ago, Da Vinci said: Нет,полная потеря была уже над Актау Да. Пока летели все жидкость в рулевой системе вытекла. Поэтому пытались менять высоту и направление за счёт работы моторов и перемещения пассажиров вперёд-назад. 1 Цитата We train good guys to kill bad guys. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HHA71 Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 1 час назад, vezirr сказал: Если про Грозный,то самолет 2 раза пытались посадить .. не только Грозный Цитата Женщину до истерики может довести любая мелочь. Мужчину до истерики может довести только женщина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HHA71 Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 1 час назад, Da Vinci сказал: Нет,полная потеря была уже над Актау от грозного после попадания Цитата Женщину до истерики может довести любая мелочь. Мужчину до истерики может довести только женщина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 минут назад, HHA71 сказал: от грозного после попадания Да,хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Толстяк Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 2 часа назад, Obozrevatel сказал: Это при отказе всех двигателей, вследствие попадания в них инородных предметов, таких, к примеру, как птицы. На счёт рулей высоты я пока не смотрел. Но там особой разницы нет. И 10 случаев, когда вообще никто не погиб. В других случаях было как в нашем случае. Судя по информации как раз таки отказали рули высоты и использовали двигатели. Вот было ли это над морем или уже при подлете к Актау, нет информации, ну или я ее не видел. Я не понимаю как в море может быть как в нашем случае. Если самолет развалился на части, то затонет. Да и при наличии пробоин скорее всего тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Толстяк Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 2 часа назад, Skorpionn сказал: Если не ошибаюсь, потеря управления было уже над Грозным из-за рэб, далее по данным флайтрадар, самолёт над морем точно не летел ровно и прямо Над Грозным глушили навигацию, остальное все работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Толстяк Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 1 час назад, Obozrevatel сказал: Да. Пока летели все жидкость в рулевой системе вытекла. Поэтому пытались менять высоту и направление за счёт работы моторов и перемещения пассажиров вперёд-назад. Да, но интересно когда вытекла вся жидкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Obozrevatel Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 23 minutes ago, Толстяк said: Судя по информации как раз таки отказали рули высоты и использовали двигатели. Вот было ли это над морем или уже при подлете к Актау, нет информации, ну или я ее не видел. Я не понимаю как в море может быть как в нашем случае. Если самолет развалился на части, то затонет. Да и при наличии пробоин скорее всего тоже. Ты давно не летал? Забыл предполётный инструктаж? Для чего показывают как одевать и надувать спасательные жилеты? Цитата We train good guys to kill bad guys. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Толстяк Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: (изменено) 7 минут назад, Obozrevatel сказал: Ты давно не летал? Забыл предполётный инструктаж? Для чего показывают как одевать и надувать спасательные жилеты? Насколько я помню, они предусмотрены для использования после посадки на воду и выхода их аварийных выходов, спуск. А если самолет развалился на 2 части, не думаю, что люди успеют надеть спас жилеты. А если и успеют, то как им выбираться. А так, да, давно не летал Изменено пользователем Толстяк 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Obozrevatel Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 30 minutes ago, Толстяк said: Над Грозным глушили навигацию, остальное все работало. И расстреляли. 2 1 Цитата We train good guys to kill bad guys. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 минуты назад, Толстяк сказал: Насколько я помню, они предусмотрены для использования после посадки на воду и выхода их аварийных выходов, спуск. А если самолет развалился на 2 части, не думаю, что люди успеют надеть спас жилеты. А если и успеют, то как им выбираться. А так, да, давно не летал А кто сказал,что самолет должен развалится на 2 части при приводнении ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 минуты назад, Obozrevatel сказал: Ты давно не летал? Забыл предполётный инструктаж? Для чего показывают как одевать и надувать спасательные жилеты? Да,всем пофигу что говорят и показывают стюардессы,да им и самим по фигу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Толстяк Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 8 минут назад, Obozrevatel сказал: И расстреляли. Это да, имел в виду, что над Грозным не работала только навигация. Даже после обстрела все работало, пока жидкость не вытекла и еще там что то перестало работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Толстяк Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 5 минут назад, Da Vinci сказал: А кто сказал,что самолет должен развалится на 2 части при приводнении ? Самолет никому ничего не должен. Мы говорили про наш случай, при котором, самолет при падении развалился на 2 части. При таком случае на воде, что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Obozrevatel Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: (изменено) 24 minutes ago, Толстяк said: Насколько я помню, они предусмотрены для использования после посадки на воду и выхода их аварийных выходов, спуск. А если самолет развалился на 2 части, не думаю, что люди успеют надеть спас жилеты. А если и успеют, то как им выбираться. А так, да, давно не летал Одевают не после падения, а до. А вот дёргают за бирку уже после того, как выбрались из самолёта. В нашем случае, баки были почти пустыми и самолёт, если бы не развалился при ударе о поверхность воды, то продержался бы около получаса на поверхности воды. https://caliber.az/post/poyavilos-video-vyzhivshej-v-krushenii-samoleta-azal-v-kazahstane На счёт полётов не расстраивайся. Может, командировка какая в Нью-Йорк будет, недалеко от какой-нибудь Пейпр Мун. Изменено пользователем Obozrevatel 1 Цитата We train good guys to kill bad guys. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хамаль Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: Лётчиками все стали, однако... 3 Цитата Жизнь - дар божий. А дарёному коню в зубы не смотрят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: Автор Жалоба Share Опубликовано: 48 минут назад, Толстяк сказал: Самолет никому ничего не должен. Мы говорили про наш случай, при котором, самолет при падении развалился на 2 части. При таком случае на воде, что будет. Он от взрыва развалился.В воде бы не развалился)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: Автор Жалоба Share Опубликовано: 35 минут назад, Хамаль сказал: Лётчиками все стали, однако... Служили,знаем)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sfinks-1 Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 4 часа назад, Skorpionn сказал: А сколько случаев неуправляемого успешного планирования? Данных нет,видимо все попытки посадить лайнер равны нулю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 минут назад, Sfinks-1 сказал: Данных нет,видимо все попытки посадить лайнер равны нулю. Для вас может да,для нормального человека это возможно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Obozrevatel Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: 2 hours ago, Da Vinci said: А кто сказал, что самолет должен развалится на 2 части при приводнении ? По инструкции, как минимум, на 10. При приземлении, только на 2. 1 Цитата We train good guys to kill bad guys. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.