Перейти к содержимому

Вы незванный гость в нашем ресторане!


West

Recommended Posts

Вот хотел поделиться с очередным нарушением прав потребителя. В данном случае в ресторане "Пицца Хат". Значит дело было так. Захожу я в ресторан, подхожу к администатору и спрашиваю, могу ли я зарезервировать стол на 20 человек на завтра? Мне ответили встречным вопросом "А сколько вы потратите?" ... Я ответил что не знаю всех кто придёт и что будет немецкий счёт..И я не могу гарантировать за каждого...

Мне ответили что в этом случае они не могут нас обслужить...Ну я спросил если мы гарантируем 100 манат, этого будет достаточно? В ответ, нет минимум каждый человек должен потратить 10 манат...

Ну у нас сложилась интересная дискуссия. Я спросил что спрашивают ли они каждого клиента вошедшего в ресторан о том сколько он собирается потратить до того как решить пускать его или нет? Мне сказали нет..Тогда я не понял разницы) и стал делать попытки объяснить их нелепость...

Дальше другой директор или шеф, подошёл и сказал что завтра у них будет банкет..На что я спросил что "Означает ли то что если кто-то из моих знакомых придёт завтра не на банкет и его впустят в ресторан, что вы меня обманываете?" Тут он запутался и начал говорить что нет мы впустим, и что банкет не везде...))

А на следующий день когда мои друзья зашли в ресторан и попросили соеденить столы им это не разрешили. А когда показался я мне сказали что не хотят принимать меня в их заведении...Хотя уверяю что никаких грубостей или нарушений порядка я не допускал..А лишь требовал свои права...Я потерял не многое конечно, я туда и так не часто хожу...но вот неприятный осадок остался...

Как вы думаете законно ли то что они сделали? В чём были мои ошибки? Были ли у вас подобные случаи?

Вест,вы им мощно отомстили!это второй форум,на которой я вижу эту тему.не удивлюсь,если вывеска "пицца-хата"сменится в самое ближайшее время! :victoryL:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Кк работник этой сферы могу обьяснить действия администратора. Во первых надо подчеркнуть, что администратор сам по себе лицо подчинённое и следует тем указаниям, которые ему даёт непосредственно хозяин заведения. Даже с моей точки зрения суииа в 100 манат с 20 человек за вечер ( тем более воскресный и тем более праздничный) не настолько значительна, чтобы из за неё пренебрегли клиентами, приносящими доход заведению по 200-300 манат за воскресный вечер. Вайт правильно сказал - ни в коем случае не надо говорить сумму, не зная приблизительного оборота заведения. Пицца Хат несмотря на свою "примитивность" ( не будет сказано в обиду поклонникам заведения) имеет довольно таки приличный оборот и в будние дни. Я сам будучи барменом и по совместительству администратором прекрасно понимаю этого работника. Он держится за своё место. Не надо его судить. Просто при заказе места не стоит называть сумму. И к тому же подобные заказы делаются не накануне, а за 3-4 дня до предпологаемого вечера.

С уважением

Так в том то и дело, что мы не озвучивали сумм, мы сказали, что будем заказывать также, как заказали бы и другие клиенты. То есть по сути, мы от других клиентов абсолютно ничем в этой ситуации не отличались, кроме того, что пришли вместе и просили сдвинуть столы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подобный случай был здесь в Бостоне. На мой день рождения жена забранировала 10 мест в одном французском ресторане. Говорили что у них хорошее фондю. Она 3 раза говорила с хозяином по телефону и он знал что мы придём справлять туда рождение. Вообшем, мы пришли на закуску и на десерты. По их ценам, мы потратили бы по $20-$25 на человека, то есть, в обшем $250-$300 с чаевыми.

Официант подошёл и спросил что мы хотим кушать. Мы сказали что будем закуску и десерты. Он возмутился и сказал, что так нельзя и что надо обязательно заказывать основные блюда. Подошёл хозяин и заявил тоже самое, пояснив нам, что ему не выгодно брать сразу 10 человек и подавать только закуски и десерты. Это к тому, что кроме нас в его ресторане было ешё человек максимум 5-7, не больше. Он был пустой на тот вечер. Мы естественно возмутились, что мы разговаривали с ними по телефону 3 раза, смотрели их вебсайт и нигде и никто нам ничего не сказал заранее и не предупредил об этом.

Вообшем, он продолжал настаивать на своём и думал что мы всё-таки закажем основные блюда, так как не захотим портить день рождение. Мне ребята сказали, что мол давай останемся, ничего, закажем что он хочет. Я сказал им, что давайте встаём и пошли отсюда. Если он такой идиот, то пусть останется вообше ни с чем. Это уже было дело принципа. Мы все встали и ушли. Моя жена при выходе подошла к нему и сказала: "Ты только что потерял минимум $300 и испортил нам вечер. Теперь мы всем посоветуем сюда не приходить". У него глаза на лоб пошли.

Через 10 минут мы зашли в один соседний ресторан и хотя они были полностью забиты, они всё равно нашли нам и столы и стулья и даже дали нам бартендера как официанта. Кстати, у них тоже было фондю и очень вкусное и в 2 раза дешевле. И мы оставили официанту отличные чаевые и он и менэджер были очень рады.

После этого инцидента я узнал что в том французском ресторане официанты постоянно всех клиентов заставляют заказывать и закуску и десерт и блюда даже если клиенты не хотят. Ну и что? До сих пор иногда прохожу и вижу в этом ресторане пустые столы. Такие люди дураки. Хотят показаться и в конце остаются ни с чем. Хотя бы было что показывать. Хотя бы если у них уже был создан имидж и гарантированое большое количество клиентуры. А то ни фига, а ешё носом крутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вчера остался неприятный осадок.Эта дама менеджер с таким раздражением говорила.И главное были везде пустые столы. Странно как то. Вест я не думаю что ты допустил какую то ошибку. Клиенту надо угождать а они как-то странно поступают.

Cтранно.. А какая им выгода от всего этого была?

Надев дежурную улыбку и сделав вид,что мне везёт, живу без права на ошибку,давно включив автопилот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вест,

признаюсь, я удивлен

Всегда изучал твои посты на тему где и как можно посидеть (со смаком, с интерьером, с шиком)

а тут на тебе...такой гикс

ошибка одна...выбор заведения

хотя, я и сам 30го декабря допустил такую же ошибку, свернув в пресловутый Оскар

От которого ничего...абсолютно ничего не осталось...хотя нет...цены )))

Ня ися...lessons learnt

куплю машину времени......возможен бартер ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cтранно.. А какая им выгода от всего этого была?

Как раз выгоды им никакой. Но это всё ради показухи. Глупым образом стараются себе цену набить. Хотят показать, что типа они не каждого допустят в своё заведение. Вроде это только для "VIP". Создают ажиотаж вокруг ничего и надеются, что таким поведением заставят повысить к себе интерес людей с широким карманом. Типа их заведение экслкузивное и люди будут драть себе глотку, чтоб только попасть к ним и почувствовать себя VIP. В данном случае это очень глупая стратегия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может статью написать в новостях?

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что мы не озвучивали сумм, мы сказали, что будем заказывать также, как заказали бы и другие клиенты. То есть по сути, мы от других клиентов абсолютно ничем в этой ситуации не отличались, кроме того, что пришли вместе и просили сдвинуть столы.
...Ну я спросил если мы гарантируем 100 манат, этого будет достаточно? В ответ, нет минимум каждый человек должен потратить 10 манат...

Орхан, этого было вполне достаточно , поверь мне.

*

Хохлы FoReVeR :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может статью написать в новостях?

вопрос спорный...шумиха может превратиться в рекламу )))

БОСС демишкян, в центр не стоило суваться (цена,качество)

куплю машину времени......возможен бартер ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в центре есть довольно приемлимые по цене-качеству заведения. Можно даже сказать вполне приличные рестораны. Окровенно говоря все когда то гремевшие рестораны города ( за редким исключением) сейчас уже в упадке . лидируют недавно открывшиеся обьекты. А пицца хат по сути дела и не ресторан, что бы требовать от него чего то.

*

Хохлы FoReVeR :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

требовалось гостепреимство и понимание...не более

оказывается лица бакинского склада не внушают уже доверия

куплю машину времени......возможен бартер ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, но Вы частично правы...

соглашусь лишь при контрольном пакете частичной правоты в 51% )))

почему большинство заведений, заработав положительный имидж, не держат марку???зажрались???

Изменено пользователем elMarlboro

куплю машину времени......возможен бартер ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Дело не в "зажрались".Просто у наших предпринимателей и боссов есть одна черта . Если они видят, что дело которое они ведут пошло в гору и процветает (в данном случае идёт речь о ресторанах) они начинают открывать новые обьекты, создавая тем самым пресловутую сеть. При этом они сами не в состоянии следить за всеми обьектами и поэтому оставляют там "администраторов" из числа работников - ветеранов, думая, что они справятся с работой и доверив ресторан в их руки. ОДнако те , почувствовав определённую власть начинают крутить и вертеть деньгами и доходом, работая исключительно на свой карман. Меняют персонал на тех, кто не мешает ему, зачастую увольняя работников, на которых ресторан и держался. Так и получается, что сначала качество и вкус блюд меняются, затем и качество обслуживания... Опять таки я не обобщаю, но среди ресторанов , персонал и начальство которых я знаю, именно это и происходит.

*

Хохлы FoReVeR :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

терпеть не могу когда в ресторане говорят закончился это блюдо ,или а может другое ,я нервничаю и говорю а почему тогда вы работайте ? зачем нам салаты нам нужно люля кябаб)) вот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут явно нарушены права потребителя..в суд моглибы на них подать ..

Окружающий мир-это зеркало наших мыслей...

Любите жизнь, и она обязательно полюбит вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут явно нарушены права потребителя..в суд моглибы на них подать ..

Могли бы, но ничего не выиграли бы. Ресторан - это собственное заведение и они имеют право отказать в сервисе кому угодно и когда угодно без каких-либо последствий. Никакого ушерба нанесено не было, так что ни о какой финансовой компенсации и речи идти не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да вы правы..но всё таки права нарушены.дискриминация получается какая то...

Окружающий мир-это зеркало наших мыслей...

Любите жизнь, и она обязательно полюбит вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мамедов правильно сказал. Хозяева ресторанов имеют право не впускать в помещение любого человека ровно так же, как и вы не пускаете себе в дом. Для этого в принципе и существует понятие фейс контроль. К данному случаю это понятие не имеет никакого отношение. Речь шла об ущербе прав потребителя...

*

Хохлы FoReVeR :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bad experience is still experience.

В следующий раз будем мудрее.

В ней фиолетовость и алость,

В ней кровь и золото вина,

То изумрудность, то опалость...

И семь сияний — и одна.

......

Переливается, мерцает,

Она всецветна — и одна.

Ее хранит, ее венчает

Святым единством — белизна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вест,это мой бог вас наказал))

Надеюсь после нашего знакомства на последнем собируне вы доверите мне выбор следующего заведения.Вариантов много и все хлопоты я могу взять на себя.

"Дайте мне шесть строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них что-нибудь, за что его можно повесить."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могли бы, но ничего не выиграли бы. Ресторан - это собственное заведение и они имеют право отказать в сервисе кому угодно и когда угодно без каких-либо последствий. Никакого ушерба нанесено не было, так что ни о какой финансовой компенсации и речи идти не может.

Заур, немного не соглашусь здесь. Почитай мой пост №7.Ниужели ничего нельзя сделать, если бы потребитель мой обратиться куда следует?Не приняли бы никаких мер?

 

:192929:  

****************

Если я не согласна с Вами в какой-либо теме, это не значит , что я не буду с Вами за одно в другой, где наши мнения совпадают! (S)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что ресторан получивший лицензию как предприятия по обслуживанию людей, граждан страны это ещё не квартира и не дом...Нужны веские причины с доказательствами на то чтобы не впускать кого-то...Я сейчас собираюсь именно это выяснить...

Вопрос Скорпиону: Вы спрашиваете всех своих клиентов или хотя бы кого-то из них о том сколько они собираются потратить, до того как зарезервировать столик?

Честно сказать я туда вообще не хожу обычно) Просто хотел чтобы страна знала своих героев...Я сам 5 лет прорпаботал в ресторанном бизнессе и до такого у нас никогда не доходило...

Почему выбрали это место? Потому что прошлогодний соберун вроде бы обошёлся без подобных вопросов...

Вайт,

Неужели ты предлагаешь чтобы клиент прямо или косвенно уговаривал ресторан чтобы их впустили туда...Тем более что погода была не плохая да и машины были, никто пешком далеко не ходил...

Ахмедзаде,

Обещаю в следующий раз рассмотреть ваши варианты...

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мамедов правильно сказал. Хозяева ресторанов имеют право не впускать в помещение любого человека ровно так же, как и вы не пускаете себе в дом. Для этого в принципе и существует понятие фейс контроль. К данному случаю это понятие не имеет никакого отношение. Речь шла об ущербе прав потребителя...

Вот здесь я несогласна, не с Мамедовым , не с Вами ! Для всех существуют общие правила в отношении с клиентом , независимо от того - частное или гос. предприятие . И еще . О каком понятии фейс контроль идет речь ? Неужели наши форумчане были похожи на каких-то там бомжей, пьяниц или еше каких -либо недостойных этого заведения ???? Шло просто за беспредел, самоуправство ... и здесь я полностью поддерживаю West ! Пусть все знают.... возможно суд это громко прозвучало , но написать статейку было бы не плохо , а иначе этот беспредел будет продолжаться. люди сами должны искоренять такое хамское отношение к своим соотечественникам, да и не только.... Владельцы этого ресторана заслуживают слабую рекламу !

18994d6f7be3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗдесЬ никто и не спорит, что владельцы этого ресторана идиоты. Но дело не в этом. Дело в том, что их клиенты никак не пострадали. В принципе, West даже и не был их клиентом. Они не впустили его не из-за рассы, не из-за национальности и т.д. То есть это не было дискриминацией.

Они не впустили групппу людей в свой ресторан потому что посчитали, что такая сделка принесёт их ресторану убыток. А каждое предприятие имеет право зашишать рост своих доходов, так как основная задача и основной принцип любой компании - это не прислуживать потребителю, а зарабатывать доход. Вся рыночная экономика держится на доходах, так что невозможно здесь обвинить администрацию ресторана в том, что они не согласились на сделку, которую они посчитали не выгодной.

Kак бы вы не спорили, администрация может придумать что-то и доказать, что данная сделка могла бы предотвратить заведение заработать наивысший доход на тот вечер. То есть они могут доказывать, что приняв Westa и закрыв сразу несколько столов na $10 na cheloveka, ресторан мог бы лишиться более высшего дохода, который им могли бы принести каждодневные индивидуальные посетители.

Можно было бы добиться чего-то если работники заведения как-то оскорбили бы их. Или впустили бы их в ресторан и нехорошо обрашались бы со своими клиентами. Или если бы их товар был некачественным и опасным для здоровья потребителя. В данном случае ничего подобного не было.

Рестораны, клубы, бары имеют право отказать в сервисе любому человеку. И это не мои догадки, это факт и ничего с этим не поделаешь. Опять же, никакого ушерба потребителю не было, так что и жаловаться не на что. Администрация скажет: "Не нравятся правила нашего ресторана, не приходи. Иди в другой ресторан". И это и надо сделать. Это единственное как в данном случае можно наказать бизнес. Не приходить туда больше, советовать всем туда не приходить. Написать об этом статью, опубликовать этот случай и убить их имидж в глазах публики. Удастся это сделать или нет уже зависит от того, насколько этот инцидент был серьёзен и от того как на это среагирует местная публика.

Разве вы никогда не встречались с тем, что в клуб могут кого-то просто не впустить. Всё нормально, одет нормально, не пьяный, деньги есть, но этого человека просто не впускают. Почему? Потому что имеют право не впускать. И ты хоть убейся, но войти в этот клуб в этот вечер ты уже не сможешь. Это так везде, во всех городах, во всех странах. Просто это правило такое, которое зашишает любое собственное предприятие решать для себя как оперировать для заработка высочайшего дохода. Если нет вреда потребителю, если нет обмана, то нет и суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, прав 100 %

 

:192929:  

****************

Если я не согласна с Вами в какой-либо теме, это не значит , что я не буду с Вами за одно в другой, где наши мнения совпадают! (S)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Констанция, если Вы внимательно перечитаете мой пост, особенно завершающую его часть, то вы увидите, что я там сказал

К данному случаю это понятие не имеет никакого отношения. Речь шла об ущербе прав потребителя.

С уважением. Я не огораживаю и ни в коем случае не заступаюсь за администрацию Пицца Хата. Я просто констатировал факт.

С уважением

*

Хохлы FoReVeR :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы этот пицца хат хоть хороший забегаловкой ладно..... :smoking:

мы после того как ам принесли не чистые чашки и блюдца вообще туда не ногой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рестораны, клубы, бары имеют право отказать в сервисе любому человеку. И это не мои догадки, это факт и ничего с этим не поделаешь. Опять же, никакого ушерба потребителю не было, так что и жаловаться не на что. Администрация скажет: "Не нравятся правила нашего ресторана, не приходи. Иди в другой ресторан". И это и надо сделать. Это единственное как в данном случае можно наказать бизнес. Не приходить туда больше, советовать всем туда не приходить. Написать об этом статью, опубликовать этот случай и убить их имидж в глазах публики. Удастся это сделать или нет уже зависит от того, насколько этот инцидент был серьёзен и от того как на это среагирует местная публика.

Мамедов я полностью согласен. Именно это тоже самое что я сейчас делаю...за 3 дня информацию распростронила на более чем 2000 потенциальных клиентов, т.е. работников компаний, живущих в центре, и т.д. Написать в газету считаю лишним...не так уж то они и сильно мне насолили) Без пиццы в Баку я не останусь)))

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думаю Вест плоxой переговорщик.Было бы неплоxо послушать и обвиняемыx)

"Дайте мне шесть строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них что-нибудь, за что его можно повесить."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думаю Вест плоxой переговорщик.Было бы неплоxо послушать и обвиняемыx)

Ну тогда предлагаю пойти туда, договориться о том о чём я договориться не смог и продемонстрировать лучшие навыки переговорщика) заодно и выслушаешь другую сторону)

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вест,и я иногда отказываю,наглым)Без обид,ну не могу понять)Там или просто вывеска ресторана а на деле занимаются другим,или ваш вид(тон беседы) им не понравился)

"Дайте мне шесть строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них что-нибудь, за что его можно повесить."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что могло бы быть наглого в том человек хочет зарезервировать стол на 20 человек?)) Я сотни раз это делал раньше в других ресторанах и всегда все были только рады этому)) Тон мог бы измениться в ходе беседы, но опять таки лишнего я себе не позволял...

Вот вы не можете понять? Тоже самое происходило и со мной)) Я никак не мог понять чем же они занимаются там)) тем более что я разбираюсь в ресторанном бизнессе получше них...

Просто наверняка они поступают так со многими..а я не захотел просто съесть ихнее "мы не можем вас обслужить" и стал отстаивать свои права...

И кто по вашему потерял больше? Во всяком случае не я)

Изменено пользователем West

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...