Перейти к содержимому

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НАЗОЙЛИВОГО ПОКЛОННИКА

koshk@

Recommended Posts

Девушки, подскажите, уже все испробовала, бесполезняк.

Зашла как-то к подруге. У нее есть брат, так вот к этому брату заскочил друг. В общем нас представили друг другу (заметьте, без всякой цели, чисто из вежливости). Немного пообщались, но эти минут 15 меня утомили. Мне такие зануды по жизни не встречались. Представьте: идеально литературно правильная речь, лекция о том, что такое дизайн (хотя его никто об этом не спрашивал) и как эо круто (сам дизайнер), рассуждения об отношениях и старых фильмах. Короче человек слушает только себя. На следующий день этот чувак мне позвонил и предложил встретиться. Я удивилась, откуда мой номер, оказалось брат подруги дал. В общем этот новоявленный поклонник рассказал о том, как я прекрасна (его слова))). Меня, честно говоря, такие комплименты очень веселят))). Я ему объяснила (еле вставила фразу в его словесный поток))) о том, что я несвободна и моему мч не понравится, что я пойду навстречу с другим, и вообще я занята (ну вечная отмаза)). Короче, он видимо не понял, и уже 4 месяца (а может и чуть больше, уж не помню точно) делает мне мозги. Названивает - скидываю на фиг, смски пишет примерно такие "привет. предлагаю встретиться сегодня в 19.00 в кафе", я естественно не отвечаю, а где-нить часов в 9 вечера приходит смска "почему ты не пришла? я же тебя ждал. да, наверно я уделяю тебе мало внимания, но позволь мне все объяснить." и т.п. ну не дурко ли?

и любимый мой с ним уже говорил и по хорошему, и по плохому. номер этот поменять не могу - он и рабочий, и многие знакомые только этот номер знает. я его на игнор уже ставила, так эта св...чь с неопределенки звонит. короче целая проблема с этим м...ком.

Девушки, подскажите, как мне от этого чудика избавиться? надоело.

пы.сы. сорри за нехорошие слова, но сил уже нет терпеть.

• Ответы 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic