Перейти к содержимому

Письмо -


Frozen

Recommended Posts

Ты никогда не почувствуешь того, что я чувствую, когда пятый день жду твоего телефонного звонка, и стараюсь говорить меньше с теми, кто отвлекает меня, и, как мне кажется, в данный момент занимает линию, а ведь в этот самый момент ты можешь услышать короткие гудки, набирая мой номер. Я выхватываю телефон в толпе, в ресторане, я беру его с собой в душ и кладу его рядом с кроватью. И жду, когда он покажет мне на дисплее твое имя. Ты никогда этого не увидишь, как я смотрю на твой номер, и буквы, складывающиеся в слово, что я шепчу ночью. Я зову тебя. Я хочу просто знать, как ты, услышать твой голос. Ты никогда не почувствуешь, что я ощущаю, когда жду твоего звонка. Ты сказала: "Позвоню как-нибудь". Что такое "как-нибудь"? Это время суток или способ набора номера? Что это? Этого никогда не узнаю я.

Ты никогда не узнаешь, что такое не видеть тебя неделю. Я хожу по улицам и ищу тебя, я знаю, что ты не так часто бываешь здесь, но помнишь, я встретил тебя летом, это было давно, но все-таки было! Почему-то этого нет сейчас. Неужели вновь ждать лета? Я каждый вечер смотрю в сторону твоего дома, я хочу встать и уйти от этих людей, они не могут знать, что я чувствую, они рады, тому, что я с ними, но ведь я без тебя. Я чувствую тебя, как ты едешь домой с занятий, как ты заходишь в подъезд и поднимаешься по лестнице, и все это время я с тобой, но потом ты закрываешь дверь, меня размазывает по выбеленной стене, и все заканчивается. Дальше мне нельзя. И я хочу, что бы ты узнала, как это - быть без тебя.

Ты никогда не поймешь того, что понял я. Что мне без тебя нельзя. Мои силы заканчиваются. Я начинаю задыхаться, я словно в батискафе, который оборвался с троса и идет на дно. Я не могу без тебя дышать. Я чувствую, что каждый день я пытаюсь делать все более редкие вдохи, но рано или поздно я сделаю свой последний вдох. Если ты не успеешь. Ты никогда не узнаешь, как я люблю тебя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я напишу кое-что)) Но это скорее просто крик в никуда, нежели обращение к конкретному человеку:

7емь причин моей ненависти:

1. Я ненавижу тебя за то, что ты самая красивая на Земле.

2. Я ненавижу тебя за то, что ты самая добрая девушка в мире.

3. Я ненавижу тебя за то, что ты самая исктренняя девушка, из всех кого я встречал.

4. Я ненавижу тебя за то, что ты ещё и умна!

5. Я ненавижу твоих друзей, потому что возможно ты сейчас с ними, а не со мной.

6. Я ненавижу тебя за то, что мы ещё не вместе

7. НО БОЛЬШЕ ВСЕГО Я НЕНАВИЖУ ТВОЮ КРОВАТЬ! ПОТОМУ ЧТО РЯДОМ С ТОБОЙ В НЕЙ НЕТ МЕНЯ....

Изменено пользователем MEMPHIS

gettin' jiggy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7. НО БОЛЬШЕ ВСЕГО Я НЕНАВИЖУ ТВОЮ КРОВАТЬ! ПОТОМУ ЧТО РЯДОМ С ТОБОЙ В НЕЙ НЕТ МЕНЯ....

Не злоупотребляй Виагрой, не то, не видать тебе покая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я люблю тебя, я счастлив, что могу разделить свою жизнь именно с тобой, я бесконечно благодарен судьбе за то, что она столкнула нас!

Я тебе за все благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Frozen, бро, мне кажется... она не достойна твоих чувств (!) История знакомая... до слёз...

Жизнь заслуживает оправдания лишь как явление эстетическое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты никогда не узнаешь, как я верю тебе.

Как я верю каждому твоему слову и жесту, которые поселяют во мне надежду и уверенность в том, что я все смогу и всего достигну. Ты говоришь это так легко, словно ты и есть сама Судьба. Мне кажется, что когда я рядом с тобой, все беды обходят меня стороной, а неприятности становятся мыльными пузырями, вот они пролетают мимо и я лишь дуновением могу разбить их радужную угрозу. Я верю в то, что ты пишешь и в то, что делаешь, и верю тебе заочно на сто лет вперед. Эта вера живет во мне, как чудесная птица, которая своими крыльями ограждает меня от лжи и сарказма, иронии и злобы, ненависти и лицемерия. Я верю тебе с первого дня и до последней минуты. Я поверил тебе, когда ты сказала, что все у нас будет хорошо. Ты никогда не узнаешь, как я хочу верить в это.

Ты никогда не поймешь, на что я решился, выплеснув себя здесь, в сочетании цифр и тэгов, среди бесконечного цикла анимации и дурацких картинок разместив свои мысли. Зная, что мало кто сможет понять и что-то сказать. Если ты узнаешь, ты все равно не сможешь до конца знать, как я сидел ночью и следил за появляющимися словами посторонних людей, котоые отторгаются от малейшего проявления самих себя и большинство из них бросают пустые слова и фразы лишь затем, что бы "проявиться". Но я читаю все это, и так проходит время. Их советы мне не к чему, ведь все это уже испробовано и выброшено. С кем-то другим это пройдет, но не с тобой. Потому что ты - необыкновенная. Ты никогда не узнаешь, как я рад тому, что ты есть.

Ты никогда не услышишь, как я зову тебя.

Зову еле слышно, отдавая свой голос ветру и туману, первый уносит его все дальше и дальше, второй впитывает в себя, вбирает по слогам и капельками сырости размножает мириадами экземпляров по всему стылому городу. Возможно, что ты выйдешь зябким утром, закутанная в длинный шарф, и вглядываясь в серую мглу, услышишь мой голос, хотя я точно знаю, что ты примешь это за наваждение. Я зову тебя все сильней и сильней, я отдаю свои слова всем, кому только возможно, я кричу и пишу их везде, где только это доступно. Но тебе они кажутся лишь словами, и ты никогда не подумаешь о том, что с каждым словом, с гласной и согласной я выбрасываю свою измученную душу. По крохотным частичкам я раздаю ее всем, кто может служить посыльными, кто донесет до тебя мою печаль и надежду в то, что я дождусь тебя. Ты никогда не узнаешь, насколько велика моя душа, и насколько мне ее хватит для тебя.

Ты никогда не будешь любить утро так, как я люблю его.

Оно наступает и в постепенно накаляющемся небе я ощущаю предчувствие чего-то, что может переломить день на две части - до твоего появления в нем и после. До - это когда я считаю часы до той линии, что разделяет сутки надвое , неумолимым лезвием вонзаясь в циферблат. А после я вижу тебя и твои тонкие руки, лежащие на моих плечах, и ощущаю запах твой, твоей кожи и волос, слышу шорох ресниц и голос, говорящий мне все и ничего. Это утро способно дать мне силы, оно жестоко и в то же время ласково, оно садится перед моей кроватью и смотрит на меня с легкой грустью, зная, что мне трудно вставать, не чувствуя тебя рядом. Но оно наступает, и небо уже готовится к тому, что ровно посередине дня в него вопьются клинок, который разделит все на до и после.

Ты никогда не узнаешь, как плохо было до тебя и как прекрасно стало после того, как появилась ты.

Ты никогда не сказала бы другим то, что сказала мне.

Ты сказала это, сначала робко, а потом все уверенней. Ты сказала это, словно вдохнув свежего воздуха, радуясь тому. что ты все-таки испытала это, эту возможность сказать то, что думаешь, не притворяясь, и не пряча свои мысли и чувства за иронией и сарказмом, которые помогают тебе выжить в этой циничной среде. Ты сказала, что я "лучший человек в мире", ты открыла меня, ты дала мне понять то, что я раньше пропускал мимо своего сознания, то, что было рядом со мной, близко и неслышно мерцало в воздухе, то, что я увидел в твоих глазах, как всегда ярких и полных любви и нежности. Человек в мире - я был им, я остаюсь им, я буду им, и я понимаю, что это значит - быть для тебя лучшим. Я чувствую себя центром материка, куда стекаются ветер и несутся стада диких животных, где раз в год собираются все пестрые племена и разжигают огромный огонь, прославляя тебя одну. И искры, несущиеся в небо, рождающиеся в моей душе, способны соперничать со звездами на небе. Я сгорю весь, я останусь пеплом и слабо дышащими углями, по которым ты осторожно будешь ступать своими ногами, согреваясь ранним утром в центре материка, моего мира, в котором я лучший. Потому что других здесь нет. Есть только я и ты. Ты никогда бы не сказала им того, что сказала мне.…

Ты никогда не увидишь, как я болею тобой

Это напоминает детство, когда, набегавшись на улице, и ложась вечером, утром просыпался с жаром и горячими веками. В один из дней я понял, что заболел самой невероятной болезнью на свете. Тобой. Мои глаза бывают очень горячи, особенно ночью, я силюсь их закрыть и представить тебя рядом с собой, но они мстят мне за то, что их сетчатка помнит твое лицо, твой взгляд, и они горят огнем, пытаясь расплавить и уничтожить то, чем я живу, опуская веки и соединяя ресницы. Я болен тобой неизлечимо, я готов всегда носить в себе это чувство, которое многие называют заразным. Но я не заразился, я заболел. Сразу и внезапно, как будто выпил холодное море, или впустил себя штамм с вирусом. Этот вирус живет в каждой клеточке моего тела, струится с потоками крови по телу, зависает на кончиках пальцев и выходит с дыханием. Я брежу тобой, и мое тело горит и мучается от того страстного желания, которое я испытываю к тебе. Я придумываю себе лекарства, я мешаю их в жутких пропорциях, я глотаю их залпом, не боясь отравиться. Но все бесполезно. Это навсегда.

Изменено пользователем Firehorse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самировские "Сны". Надеюсь он не будет возражать. Для тех, кто не читал.

______________________

Да, боль прошла - я уже не вздрагиваю каждый раз, когда на глаза попадаются предметы, напоминающие тебя; когда слышу музыку, связанную в сознании с теми минутами, что мы провели вместе - о, какими сказочными, нереальными казались они мне еще тогда!.. - не шепчу, словно в беспамятстве, твое имя, такое дорогое и сокровенное; не ищу тебя глазами в толпе; не теряю самообладание, услышав, как кто-то заговорит о тебе.. мое сердце не бьется с удвоенной силой - а вдруг?.. - когда раздается звонок в дверь.

Нет той страшной, сковывающей, почти физической боли, вытеснявшей все другие чувства и мысли; меня не охватывают уже приступы черного отчаяния, не накатывает ощущение безысходности, из-за которых я впадал в состояние апатии, отупения - уходя в себя, часами мысленно твердил твое имя, а потом, обессиленный, измученный, забывался беспокойным сном..

Я не мог занять свои мысли чем-то другим - думал лишь о тебе. Твой образ не оставлял меня ни наяву, ни даже в снах, заставляя балансировать на грани безумия. О, сны - и они, с присущей им реалистичной красочностью, прихотливостью и, в целом, бессмысленностью, стали моими палачами - ведь и в них ты не оставляла меня. Сколько раз просыпался я в холодном поту и, не в состоянии больше заснуть, метался в кровати, мучаясь пригрезившимися мне и живо стоящими перед глазами картинами. Но воспаленное воображение дарило мне и иные видения, лившиеся бальзамом на мою истосковавшуюся душу, - возвращало меня в прошлое, к тебе, или рисовало Будущее, которым я жил. Я пробуждался спокойным и умиротворенным, даже счастливым, и часто, не сознавая еще, что это был лишь сон, додумывал его, подолгу мечтал - все еще в его чарах, упиваясь им, как наркоман, получивший свою дозу наркотиков. И, как у наркомана, у меня начиналась ломка, когда дурман развеивался, сменяясь разочарованием, болью, депрессией - как себя чувствует человек, когда умирает еще одна, пусть подсознательная, мечта, а в душе его сгорает надежда?

Боже, как мне не хватало тебя! Твоего голоса, смеха, твоего остроумия, нежности, просто твоего присутствия, тепла любимого и - да, да, тысяча раз да! - любящего человека рядом! Не хватало долгих телефонных разговоров, молчания в трубку - "Ты далеко, но в душе я с тобой" - которое могло длиться часами. Не хватало твоего понимания, заботы, внимательности; не хватало тебя, чтобы ответить на них. Не хватало тех ласковых имен, которыми ты называла меня, вселяя радость, ликование и безмерную нежность в мое сердце..

Тебя не было рядом физически, но незримо ты - или твоя тень, жившая во мне? - всегда была со мной. Как часто я мысленно говорил с тобой, упрекал, ругал, грозил, жаловался, просил, умолял... Казалось, всё повернулось против меня: каждый человек, событие, любая мелочь стремились ранить мое сердце, неся в себе воспоминания. Ты была везде: все песни были спеты о нас; все писатели, поэты - даже ценой чудовищного скачка от темы произведения - должны были написать хоть что-нибудь, что могло бы повергнуть меня с новой силой в хандру - не говоря уже о том, что меня окружал тот же мир, в котором мы когда-то были вместе. Временами я просто задыхался, так хотелось вырваться из города, становившегося вдруг тесным и ненавистным, уехать далеко, за тридевять земель - туда, где ничто не помнило бы тебя… и потерять эту невидимую нить, которая связывала меня с тобой и давала надежду - раз ты где-то тут, недалеко, то все еще может быть?.. Я не мог. Я рвал и метал, не зная, что мне сделать, чтобы найти душевный покой, но более того был подавлен, разбит, беспомощен и не в состоянии развязать этот гордиев узел. Нет, я пытался - банально и примитивно, вооружившись пословицей "Клин клином вышибают".. И? - Во всех девушках, встреченных мной, я узнавал тебя. По повороту головы, по жесту, голосу, смеху, выражению лица и чему-то еще, неуловимому и, видимо, дорисованному моим больным воображением…

Я пытался уходить от жизни известным способом, хотя водка, порядком выжегши желудок, лишь на время способна была снять напряжение, а иногда напротив - обостряла боль, вгоняя меня в незнакомую раньше черную депрессию. Нет, я не боялся, что в один из таких приступов могу покончить с собой - мне не было бы жаль того, что осталось от моей жизни, возможно, я воспринял бы смерть с радостью, но бросил пить, не в силах пережить еще раз приступ отчаяния, охвативший меня в пьяном угаре. А ты все еще не покидала меня, заставляя бросаться к телефону или двери, услышав звонок; скользить по лицам прохожих, надеясь увидеть тебя, хотя знал, что наша встреча не принесет ничего хорошего - и был прав. Мы встретились. Ты немного изменилась - или мне так казалось? - ведь на самом деле изменилось только твое отношение ко мне. Все клеточки моего тела тянулись к тебе - такой близкой, теплой, любимой.. не в силах, да и не вправе уже, проговорить ничего, кроме "как дела", всю свою тоску, любовь, боль я пытался высказать одними глазами...

Чего я ждал?

На что надеялся?..

Думаю, в один момент я просто подошел к пределу, за которым мог потерять рассудок либо прийти в себя. К счастью, случилось второе - и пришло притупление всех чувств, меня словно парализовало. Меня не оставляла какая-то тупая ноющая боль, но было уже гораздо легче, хотя меня это нисколько не волновало: я утратил интерес к жизни, к себе, стал реже думать о тебе, и мысли эти не вызывали уже такой бури чувств. Постепенно ушла и боль, но на смену ей ничего не пришло. В моей душе не осталось даже руин, их пепел развеян по ветру.

Пустота

И, если прислушаться к себе, какая-то легкая, невыразимая тоска. Нет, не по прошлому. Скорее, по будущему. Тому, которого не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Frozen, MEMPHIS, Floe, Firehorse :gizildish::luv:

(Iz proshlogo...)

Тебя я ненавижу за измены

За то, что лгал и боль мне причинял

За то, что целовал...,

Любви моей был недостоин

И за стихи, что мне писал

За рук тепло и нежность взгляда

За то, что жизнь мою украл

За все рассветы, что встречали вместе

И за закат на нашем берегу

За то, что сердце перестало биться

За то, что без тебя я не могу

За то, что я хочу чтоб ты.... вернулся

За то, что... всё ёщё.... люблю.

***

Смеюсь и смех мой через силу

Сквозь слезы можно так сказать

Смеюсь и тут же удивляюсь

Что может смех мой означать...

Смех мой звонок, зубы сжаты

Не от холода...от боли

День за днем проходят годы

Сколько нужно еще воли?

Смеюсь с наружи, внутри плачу

Кричу, мечусь и силы трачу

Смеюсь я, но боюсь заплачу

Я боль свою под смехом прячу.

***

:luv:

:luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...