Перейти к содержимому

...для тех, чьи сердца хотят завоевать...


Golem

Recommended Posts

Пожертвования предназначены для нищих и бедных, для тех, кто занимается их сбором и распределением, и для тех, чьи сердца хотят завоевать, для выкупа рабов, для должников, для расходов на пути Аллаха и для путников. Таково предписание Аллаха. Воистину, Аллах — Знающий, Мудрый. 9-60

о ком тут речь?

"Həqqtəala Adəm oğlu özüdür". Nəsimi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

qeribe sualdir.......

ozunuzun sualiniza artiq Qurandan cavab verdiniz........

................................................................................

.....

Изменено пользователем heaven can wait

Mən kafirler icinde Ya Rabbim deye baqiran kesin sesiym......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

qeribe sualdir.......

ozunuzun sualiniza artiq Qurandan cavab verdiniz........

................................................................................

.....

Islamda rüshvet halaldir? Allah deyir ki, insanlarin qelbini ele almaq üchün onlara rüshvet verin?

"Həqqtəala Adəm oğlu özüdür". Nəsimi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ibn Kəsir təfsirində deyir:

"Qəlbləri islama isindiriləcək kimsələrə gəlincə:bunlar müxtəlif qisimlərə ayrılır.Onlardan müsəlman olmaqları üçün verilənlər də vardır.Peyğəmbər Safvan bin Humeyyəyə Huneyn qənimətlərindən vermişdir.O Huneyn döyüşündə müşrik olaraq iştirak etmişdi.O deyir:O(peyğəmbər) mənə verməyə davam etdi və insanlar arasında ən sevimsizi ikən ən sevimlisi olmağa başladı...

Onlardan müsəlman olması üçün və qəlbləri islama isinməsi üçün verilənlər vardır.Peyğəmbər Huneyn günü Qureyşdən sərbəst buraxılanların başçılarına və camaata hərəsinə 100 dəvə vermişdir."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вы считаете, что это нормально? Бог предлагает деньги людьям, чтобы они уверовали в Него или же их вера укрепилась? зачем Богу такая вера купленная за деньги?

"Həqqtəala Adəm oğlu özüdür". Nəsimi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожертвования предназначены для нищих и бедных, для тех, кто занимается их сбором и распределением, и для тех, чьи сердца хотят завоевать, для выкупа рабов, для должников, для расходов на пути Аллаха и для путников. Таково предписание Аллаха. Воистину, Аллах — Знающий, Мудрый. 9-60

о ком тут речь?

Вы использовали перевод Эльмира Кулиева. Не совсем точный перевод. Вот как правильно:

Предназначена милостыня лишь бедным, нищим, тем, кто занимается [сбором, учетом и раздачей ее], тем, чьи сердца расположены [к принятию Ислама], на освобождение рабов, должникам, на дела во имя Бога, путникам, - по предписанию от Аллаха, воистину, Всеведущий Аллах, Наимудрейший.

Комментарий

Слова /садака/ (милостыня, благотворительное пожертвование) и /сидак/ (приданое) оба происходят от одного корня – /сидк/, означающего 'правдивость'. Раздача милостыни, есть свидетельство правдивости веры в Аллаха, а приданое – знак любви к будущей жене.

Арабское слово /факир/ происходит от корня /факр/ (беднота). Им называют человека буквально раздавленного нуждой. Использующееся также в этом аяте слово /мискин/ (несчастный, нищий) означает человека, который по причине своей бедности не может выйти из дома и потому зовется 'домоседом'.

Согласно мусульманским преданиям, /факир/ (бедняк) – это человек, который обычно не просит у людей подаяния, тогда как /мискин/ из-за своей крайней нищеты вынужден побираться.

В некоторых мусульманских преданиях говорится, что если бы все богатые люди платили закат в пользу нуждающейся прослойки общества, то в мире не было бы бедняков.

В книге «Васа’ил аш-ши‘а» приводится хадис, где говорится: «Воистину, Аллах установил в состоянии богатых людей долю для выделения ее на решение проблем нуждающихся. Если бы Он знал, что этой доли недостаточно, то Он бы увеличил ее… Если бы люди платили беднякам то, что им причитается, то последние жили бы вполне благополучно».

Налог в пользу неимущих является одной из непреложных обязанностей, предусмотренных религией Ислам. Поэтому Коран в рассматриваемом аяте говорит, что 'так предписано Господом'. А это означает, что закят есть обязательная заповедь Бога. Согласно настоящему аяту, закят должен расходоваться только на перечисленные восемь целей и ни на какие другие нужды. Подавляющее большинство мусульманских правоведов считает, что он может быть израсходован на любую из указанных целей и совсем не обязательно каждый раз делить его на восемь частей.

Распределение его по этим восьми направлениям зависит, с одной стороны, от потребностей общества, а с другой, – от конкретной политики мусульманских властей. Вот эти восемь направлений:

1. Бедным.

2. Неимущим.

3. Официальным лицам, назначенным обеспечивать их.

4. Тем, чьи сердца склоняются к истине.

5. На выкуп рабов.

6. Должникам.

7. На дела во имя Аллаха.

8. Путникам.

О первой и второй позициях мы уже говорили выше. Третий пункт подразумевает официальных лиц, которые назначаются для сбора налога, хранения собранных сумм, их учета и распределения. Их труды оплачиваются из суммы собранных средств.

К четвертой группе относятся люди, которые еще окончательно не решили принять ислам, и помощь им может склонить их сердца к вере.

Это не означает, что они принимают Ислам за деньги. Но оказанная им помощь может подготовить их к тому, чтобы лучше понять истину и обрести веру.

Пятый пункт предусматривает расходы на уплату выкупа за рабов и на борьбу против рабовладения.

Шестое направление расходования собранной милостыни – это должники. Бывают случаи, когда человек, сам того не желая, оказывается в долгах. Речь идет о погорельцах, жертвах наводнений или других стихийных бедствий. Именно на них рассчитан этот пункт.

Имам Садык (ДБМ) говорил:
«Если правоверный мусульманин, умирая, оставляет после себя долги, возникшие не вследствие неправедных деяний и неумеренности, то оплатить их надлежит Имаму»
.

Седьмой пункт предусматривает расходы во имя Аллаха, которые включают в себя служение делу Ислама в виде проповеди вероучения, Священной войны, улучшения благосостояния мусульман и решения их жизненных проблем.

Восьмой пункт – это обедневшие путники. Путником считается человек, который может быть вполне зажиточным у себя на родине, но в дороге оказался без денег и помощи.

Закят и общественное благосостояние

1. Закят способствует справедливому распределению богатства.

2. Закят – это практический способ выражения благодарности Аллаху за то, что даровано им данному человеку.

3. Закят сглаживает остроту классового расслоения общества и снимает напряженность в отношениях между богатыми и бедными.

4. Закят помогает людям сохранить дух великодушия и милосердия и преодолеть алчность и зависимость от материального богатства.

5. Закят служит источником социального обеспечения неимущих. Существование этого установления говорит бедняку, чтобы он не беспокоился о выживании, тому, кто разорился, – чтобы начинал все сначала, путешественнику – чтобы не боялся оказаться в дороге без денег, работнику – что заработок ему обеспечен. Закят внушает надежду пленнику, расчищает поле для служения Исламу и привлекает к нему сердца тех, кто еще не уверовал.

6. Накопление богатства порождает безбожные вещи: люди забывают поминать имя Аллаха, возникает эксплуатация, растет жестокосердие, непослушание и соперничество, и в качестве средства борьбы со всеми этими явлениями выступает закят – налог в пользу неимущих.

7. Но закят – это не только средство борьбы с нищетой. Он делает Ислам более привлекательным для людей или, по крайней мере, заставляет их отказываться от пособничества врагам Ислама.

8. Некоторые простодушные люди верят утверждениям, что Ислам ограничивает доходы и накопления мусульман, но с точки зрения самого Ислама человек должен быть достаточно свободным, чтобы в меру своего труда и творческих способностей пользоваться дарами природы и совершенствоваться самому. Но налоги при этом надо платить.

9. С точки зрения последовательности целей расходования налога в пользу неимущих мы видим, что приоритет принадлежит оказанию помощи беднякам и нищим. Можно сказать, что во главу угла в мусульманском обществе ставится искоренение нищеты.

10. Существование в Исламе установления об уплате закята отнюдь не означает, что Ислам стремится увековечить нищету, чтобы богатые всегда платили налоги в пользу неимущих, но это значит, что таким образом решается одна из насущных реальных проблем общества. Иногда и богатые оказываются жертвами несчастий и бедствий: грабежа, пожара, автомобильной аварии, войны, утраты свободы и т.п. Именно в силу этого в мусульманском обществе должны иметься финансовые средства для социального обеспечения людей.

11. Повеление об уплате налога в пользу неимущих было ниспослано в Мекке, но из-за того, что мусульман тогда было очень мало и сумма выплат была очень невелика, люди платили этот налог самостоятельно. Однако позже, когда в Медине сформировалось мусульманское правительство, появилась централизованная система взимания этого налога в мусульманскую казну. В пользу такого подхода говорят слова Корана: «Взимай взносы на пожертвования с имущества их…» Ат-Тауба (Покаяние) - 9:103.

12. Не обязательно делить собранные налоги поровну между восемью указанными целями. Их можно распределять под надзором мусульманского судьи в соответствии с имеющимися потребностями и сложившимися обстоятельствами.

13. С теми, кто не платит налога в пользу неимущих и, таким образом, противостоит исламскому режиму, нужно бороться.

14. В Исламе налагается запрет /харам/ на то, чтобы сейид (потомок Пророка) брал милостыню, за исключением тех случаев, когда и дающий и берущий оба являются сейидами.

15. Положение о расходовании закята во имя Аллаха позволяет тратить эти средства не только на помощь беднякам, но и на любые цели, связанные с обеспечением суверенитета Ислама.

16. Собранный налог может быть истрачен на избавление общества от порока и его носителей. Именно этой цели призвана служить благотворительная помощь 'тем, чьи сердца расположены [к принятию Ислама]'.

17. Если на человеке лежит выкуп за кровь, а он не может его заплатить, то на него распространяется положение данного аята, где говорится о должниках.

18. Фраза 'на освобождение рабов' подразумевает также расходование религиозного налога на содержание заключенных и их освобождение.

19. В Коране милостыня нередко упоминается в сочетании с молитвой. Согласно мусульманским преданиям, уплата закята является одним из условий принятия молитвы Аллахом. Это указывает на тесную связь между отношением верующего к человеку и его отношением к Богу.

Ни одна из религиозных обязанностей не увязывается в Коране с молитвой так же тесно, как закят. В качестве доказательства можно сослаться на следующие аяты Священного Корана:

а) «Совершайте молитву, раздавайте закят и преклоняйте колени вместе с преклоняющими». Аль-Бакара (Корова) - 2:43;

б) «Совершайте молитву, раздавайте закят…» Аль-Бакара (Корова) - 2:110;

в) «Воистину, вашим покровителем является лишь Аллах, а также Посланник Его и верующие, которые выстаивают молитву, и при поясном поклоне [во время молитвы] вносят закят». Аль-Маида (Трапеза) - 5:55. Все комментаторы, как суннитского, так и шиитского толка, сходятся на том, что этот аят подразумевает Али ибн Аби Талиба (ДБМ), об этом же свидетельствуют и обстоятельства его ниспослания. («Тафсир аль-бахр аль-мухит», том 3, стр. 513; «Тафсир Фатх аль-кадир», том 2, стр. 53; «Ихкак аль-хакк», том 2, стр. 400; «Канз аль -‘уммаль», том 6, стр. 391);

г) «…И сказал Бог: «Воистину, с вами Я. Если будете выстаивать молитву, вносить налог в пользу нуждающихся, уверуете в посланников Моих, поможете им…» Аль-Маида (Трапеза) - 5:12;

д) «Если же раскаются они, станут совершать молитву, и платить закят, то освободите им дорогу…» (Ат-Тауба (Покаяние) - 9:5;

е) «…Творите же молитву обрядовую, вносите закят и держитесь Аллаха…» (Хадж, 22:78);

ж) «…внушили Мы им через откровение, чтобы творили они деяния добрые, совершали молитву обрядовую, раздавали милостыню. И служили Нам преданно». Аль-Анбия (Пророки) - 21:73;

з) «…совершать молитву обрядовую и вносить закят [в пользу бедных]…» Ан-Нур (Свет) - 24:37;

и) «…Вменил Он мне в обязанность творить молитву и [раздавать] милостыню искупительную [в пользу бедных] до конца дней моих». (Марйам, 19:31);

к) «Обязал Он народ свой [творить] молитву, [раздавать] милостыню искупительную [в пользу бедных]…» (Марйам, 19:55).

Помимо процитированных аятов, в Коране есть еще целый ряд других мест, где выражена эта же мысль.

Следует отметить, что обязанность жертвовать в пользу неимущих существует не только в Исламе. Как уже говорилось в комментариях к предыдущим аятам, подобное предписание имеется и в других, более старых религиях.

Заповедь, предписывающая платить закят, которая является характерной особенностью мусульманской системы правления, способствует решению следующих задач:

- установление социальной справедливости, искоренение нищеты, оплата труда государственных служащих, укрепление популярности на международной арене, освобождение рабов и пленников, укрепление власти и ее институтов, сохранение вероучения и религиозного достоинства мусульман, расширение сферы социальных услуг.

Хадисы, посвященные уплате закята

1. Пророк (ДБАР) сказал: «Если какая-либо группа людей станет избегать уплаты закята, то Аллах лишит их дождя». («Аль-Мустатраф», том 1, стр. 9).

2. Пророк (ДБАР) сказал: «Всякому, кто платит закят, будет дано в раю счастья с гору Ухуд за каждую монету, что он пожертвовал». («Раудат аль-ва’изин», стр. 418).

3. Повелитель правоверных Али (ДБМ) сказал: «Защищайте свое состояние уплатой закята». («Тухаф аль -’укул», стр. 113; «Бихар аль-анвар», том 93, стр. 13).

4. Имам Садык (ДБМ), ссылаясь на предшествующих передатчиков, сообщает, что Пророк (ДБАР) сказал: «Самый щедрый из людей тот, кто платит закят из своего богатства, а самый жадный из них тот, кто скупится потратиться на то, что предписано Аллахом». («Бихар аль-анвар», том 93, стр. 11).

5. Имам Садык (ДБМ) сказал: «Если люди будут платить закят из своего богатства, то не останется ни одного бедного, нуждающегося мусульманина» (Асад Хейдар «Аль-Имам ас-Садык (ДБМ)», том 4, стр. 360).

6. Святой Пророк (ДБАР) сказал: «Если ты хочешь, чтобы Аллах преумножил твое состояние, плати закят». («Бихар аль-анвар», том 93, стр. 23).

7. Имам Бакир (ДБМ) сказал: «Уплата закята увеличивает прибыль». («Бихар аль-анвар», том 75, стр. 83).

8. Имам Садык (ДБМ) сказал: «Когда [человек] избегает платить закят, земля прячет от него свои богатства». («Аль-мухаджжат аль-байда’», том 2, стр. 66).

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"К четвертой группе относятся люди, которые еще окончательно не решили принять ислам, и помощь им может склонить их сердца к вере.

Это не означает, что они принимают Ислам за деньги. Но оказанная им помощь может подготовить их к тому, чтобы лучше понять истину и обрести веру."

как ни крути это взятка. Бог дает людям взятку, чтобы они признали Его Богом.

"Həqqtəala Adəm oğlu özüdür". Nəsimi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голем, этот аят и заставил вас отвернуться от веры?

Или нашли еще несколько фрагментов, которые не укладывались в вашу логику, как на самом деле должно быть?

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"К четвертой группе относятся люди, которые еще окончательно не решили принять ислам, и помощь им может склонить их сердца к вере.

Это не означает, что они принимают Ислам за деньги. Но оказанная им помощь может подготовить их к тому, чтобы лучше понять истину и обрести веру."

как ни крути это взятка. Бог дает людям взятку, чтобы они признали Его Богом.

Qolem.

her iman sahibi,kimise imana dine getirirse,o oz biliyinin yarisini itirir.......bu cetin ishdir.....

vzyatka bu menada deyilir.

biliyin itirmesi,digerin bilik elde etmesi demekdi........bu VZYATKA nezerde tutulub!

.........

her sheyi pulla olcmek duz deyil,

Изменено пользователем heaven can wait

Mən kafirler icinde Ya Rabbim deye baqiran kesin sesiym......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голем, этот аят и заставил вас отвернуться от веры?

Или нашли еще несколько фрагментов, которые не укладывались в вашу логику, как на самом деле должно быть?

сомнения были всегда, но я их всегда давил. казалось, что выйдя из ислама предам свои годы, все прекрасное, что мне дала религия, предам своих друзей...

есть еше несколько аятов. те которые противоречат логике, научным доказательствам и аяты и хадисы о личной жизни Мухаммеда и его сподвижников.

"Həqqtəala Adəm oğlu özüdür". Nəsimi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"К четвертой группе относятся люди, которые еще окончательно не решили принять ислам, и помощь им может склонить их сердца к вере.

Это не означает, что они принимают Ислам за деньги. Но оказанная им помощь может подготовить их к тому, чтобы лучше понять истину и обрести веру."

как ни крути это взятка. Бог дает людям взятку, чтобы они признали Его Богом.

Qolem.

her iman sahibi,kimise imana dine getirirse,o oz biliyinin yarisini itirir.......bu cetin ishdir.....

vzyatka bu menada deyilir.

biliyin itirmesi,digerin bilik elde etmesi demekdi........bu VZYATKA nezerde tutulub!

.........

her sheyi pulla olcmek duz deyil,

her sheyi pulla olchmek duz deyil. raziyam. amma ayetde puldan sohbet gedir. Allah deyir ki, onlarin islama gelmesi uchun onlara pul verin.

"Həqqtəala Adəm oğlu özüdür". Nəsimi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

o ayede PUL sozu yoxdur!

..........................................

onda senin sozunden ele cixirki zekatda rushvetdir?

.........................................................................

QELBLERI PULLA ALAQ OLMAZ,CUNKI BIZ ALLAHI GELBIMIZLE SEVIRIK.........

QELBLER PULLA ALINARSA,ALLAHDA SATILMISH OLUR!

................................................................................

..........................

Mən kafirler icinde Ya Rabbim deye baqiran kesin sesiym......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если зекат дается бедным, то это конечно же не взятка. это помошь, милоседие.

если дается людям (не всегда бедным), чтобы они приняли ислам, то это взятка.

Zəkatlar Allah tərəfindən bir fərz olaraq yalnız yoxsullara, kasıblara, onu yığıb paylayanlara, qəlbləri (İslam dininə) isinişdiriləcək kimsələrə, kölələrin azad olunmasına, borclulara, Allah yolunda cihad edənlərə və müsafirlərə məx-susdur. Allah Biləndir, Müdrikdir.

"Həqqtəala Adəm oğlu özüdür". Nəsimi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"К четвертой группе относятся люди, которые еще окончательно не решили принять ислам, и помощь им может склонить их сердца к вере.

Это не означает, что они принимают Ислам за деньги. Но оказанная им помощь может подготовить их к тому, чтобы лучше понять истину и обрести веру."

как ни крути это взятка. Бог дает людям взятку, чтобы они признали Его Богом.

как ни крути Вы пытаетесь обмануть сами себя. Вы вообще знаете что означает слово взятка? Аллах говорит в коране, что Мне не нужно, чтобы вы Меня кормили. Я ни в чем не нуждаюсь. и тд. Аллах не нуждается в нас, Он не нуждается в том, чтобы мы приняли ислам. Это мы нуждаемся в Нем и так как Он Милостивый и Милосердный - Он ради того, чтобы спасти нас посылает нам пророков и законы, по которым приказывает нам жить.

К четвертой группе относятся люди, которые до конца не решились принять ислам (по разным причинам) и Аллах советует своим рабам показать им всю красоту и единство ислама помогая им в их трудный час.

если зекат дается бедным, то это конечно же не взятка. это помошь, милоседие.

если дается людям (не всегда бедным), чтобы они приняли ислам, то это взятка.

Zəkatlar Allah tərəfindən bir fərz olaraq yalnız yoxsullara, kasıblara, onu yığıb paylayanlara, qəlbləri (İslam dininə) isinişdiriləcək kimsələrə, kölələrin azad olunmasına, borclulara, Allah yolunda cihad edənlərə və müsafirlərə məx-susdur. Allah Biləndir, Müdrikdir.

А с чего Вы взяли, что слова qəlbləri (İslam dininə) isinişdiriləcək kimsələrə относятся к богатым? Тут вообще нет такого смысла.

Изменено пользователем al-Fath

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкретно признаетесь, что Аллах желает, чтобы людям давали деньги, чтобы они приняли ислам. прекрасно.

я, не написал только богатым, я написал "не всегда бедным". потому что в аяте никакого уточнения нет. и из жизнеописания Мухаммеда мы знаем, что он деньгами подкупал сердца богатых, влиятельных людей.

"Мухаммад пошел еще дальше: предложил сообщить Малику б. Ауфу, отсиживавшемуся в Таифе, что если он примет ислам, то получит обратно свою семью и имущество и 100 верблюдов в придачу. Малик не мог устоять перед такой поистине царской щедростью и, тайно покинув Таиф, предстал перед Мухаммадом, который будто бы одарил его кроме обещанного титулом «царя» бану хавазин. Его переход на сторону Мухаммада подорвал позиции сакифитов, и падение Таифа стало неизбежным.

Из этого дождя подарков, которыми Мухаммад осыпал прежних врагов ислама, ни одна капля не досталась верным сынам ислама - ансарам, которые стали поговаривать, что когда надо сражаться, то они нужны, а как раздавать подарки - все достается курайшитам." :)

http://gumilevica.kulichki.net/HOC/hoc14.htm#hoc14para07

Изменено пользователем Golem

"Həqqtəala Adəm oğlu özüdür". Nəsimi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкретно признаетесь, что Аллах желает, чтобы людям давали деньги, чтобы они приняли ислам. прекрасно.

Что бы они остались в исламе. Речь идет о мусульманах, у которых еще слабая вера. Пожертвования не даются неверным.

Я уже писал Вам, что Аллах советует своим рабам показать им всю красоту и единство ислама помогая им в их трудный час.

я, не написал только богатым, я написал "не всегда бедным". потому что в аяте никакого уточнения нет. и из жизнеописания Мухаммеда мы знаем, что он деньгами подкупал сердца богатых, влиятельных людей.

Вы написали:

если дается людям (не всегда бедным), чтобы они приняли ислам, то это взятка.

Но речь не конкретно о деньгах, а о помощи. Надо было им показать, что они не одиноки и в трудную минуту могут расщитывать на мусульман.

Вы искажаете смысл аята. Я уже Вам привел комментарий:

К четвертой группе относятся люди, которые еще окончательно не решили принять ислам, и помощь им может склонить их сердца к вере.

Это не означает, что они принимают Ислам за деньги
. Но оказанная им помощь может подготовить их к тому, чтобы лучше понять истину и обрести веру.

"Мухаммад пошел еще дальше: предложил сообщить Малику б. Ауфу, отсиживавшемуся в Таифе, что если он примет ислам, то получит обратно свою семью и имущество и 100 верблюдов в придачу. Малик не мог устоять перед такой поистине царской щедростью и, тайно покинув Таиф, предстал перед Мухаммадом, который будто бы одарил его кроме обещанного титулом «царя» бану хавазин. Его переход на сторону Мухаммада подорвал позиции сакифитов, и падение Таифа стало неизбежным.

Из этого дождя подарков, которыми Мухаммад осыпал прежних врагов ислама, ни одна капля не досталась верным сынам ислама - ансарам, которые стали поговаривать, что когда надо сражаться, то они нужны, а как раздавать подарки - все достается курайшитам." :flowers1:

http://gumilevica.kulichki.net/HOC/hoc14.htm#hoc14para07

А исламских авторов Вы не нашли? А то этот автор прямо говоря негативно отражает нашего пророка. Вот отрывок из истории "Сират" ибн Хишама:

Пророк справился у послов хавазинитов о Малике ибн Ауфе, что с ним. Они сказали, что он находится в ат-Таифе вместе с сакифитами. Пророк сказал: «Сообщите Малику, что, если он придет ко мне, приняв ислам, тогда я верну ему семью, имущество и подарю сто верблюдов». Малику сообщили об этом. Он отправился из ат-Таифа к Пророку. Малик боялся, что сакифиты, узнав о том, что предложил ему Пророк, запрут его и не выпустят. Он велел подготовить ему верховую верблюдицу, и ее подготовили для него. Велел ему привести коня, и ему привели коня в ат-Таиф. Он выехал ночью. Сел на своего коня и на нем доскакал до своей верблюдицы, которая была спрятана в указанном им месте. Пересел на верблюдицу и на ней уже прискакал к Пророку. Догнал его в аль-Джуаране или в Мекке. Пророк вернул ему семью, имущество и подарил сто верблюдов. Малик принял ислам и был хорошим мусульманином.

Сират ибн Хишама (электронный вариант стр 260)

Вы можете сказать, что это подкуп, но я Вам покажу аяты, которые отвергают это.

Бедуины сказали: «Мы уверовали». Скажи: «Вы не уверовали. Посему говорите: "Мы стали мусульманами". Вера еще не вошла в ваши сердца. Если вы подчинитесь Аллаху и Его Посланнику, Он нисколько не умалит ваших деяний. Воистину, Аллах – Прощающий, Милосердный»
. (Комнаты:14)

И еще, Сура 29. Паук

2. Неужели люди полагают, что их оставят и не подвергнут искушению только за то, что они скажут: «Мы уверовали»?

10. Среди людей есть такие, которые говорят: «Мы уверовали в Аллаха». Но стоит им пострадать ради Аллаха, как они принимают искушение людей за мучения от Аллаха. Если же явится победа от твоего Господа, то они непременно скажут: «Мы были вместе с вами». Но разве Аллаху не лучше знать, что таится в груди миров?

В этих аятах Аллах говорит, что не являются истинно верующими те, кто просто сказал Я верю. Он испытает их на деле. Если Аллах подкупает их для принятия ислама, то зачем же потом испытывает, ведь они приняли ислам ради денег, а не уверовали в Него?!

Ваша логика хромает товарищ !

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Да что тут спорить, все ведь предельно ясно из цитат - как ты взятку не называй, взяткой она от этого быть не перестанет. 

"К четвертой группе относятся люди, которые еще окончательно не решили принять ислам, и помощь им может склонить их сердца к вере. 

Это не означает, что они принимают Ислам за деньги. Но оказанная им помощь может подготовить их к тому, чтобы лучше понять истину и обрести веру."

Сравните: ""К четвертой группе относятся чиновники, которые еще окончательно не решили принять ваш бизнес-проект, и помощь им может склонить их сердца к принятию вашего проекта. 

Это не означает, что они принимают ваш бизнес-проект за деньги. Но оказанная им помощь может подготовить их к тому, чтобы лучше понять истину и обрести веру в ваш проект."

Видите - просто заменили пару слов и картина стала кристально ясная, не правда ли? 

Golem, вы совершенно правы с этим аятом! Странно, что раньше не замечал его...

Что же касается якобы негативного отражения пророка в приведенном Golem-ом отрывке, в вашем отрывке фактически написано то же самое! С той лишь разницей, что слова подбирались помягче и недовольство ансаров не подчеркнуто. Суть осталась той же - Малик был подкуплен!!! А недовольство ансаров вполне резонно и скорее всего, так и было, наверняка они должны были быть недовольными тем, что их обделили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этих аятах Аллах говорит, что не являются истинно верующими те, кто просто сказал Я верю. Он испытает их на деле. Если Аллах подкупает их для принятия ислама, то зачем же потом испытывает, ведь они приняли ислам ради денег, а не уверовали в Него?!

Ваша логика хромает товарищ !

Тот, кто принимает веру за деньги или служит за деньги, называется наемником.Испытывать преданность наемника глупо. Пока ты платишь ему, он твоей стороне. Как именно испытывались подкупленные арабы? Если бы у того же Малика отняли все, что дали, ну или хотя бы большую часть - он наверное, вышел бы из ислама? Логика хромает у того, кто нанимает низких людей, продающих свои убеждения как дешевые платная женщинаи, а потом "испытывает" их. Смешно! К чему это испытание? Что оно даст и покажет? Неверность? Так это очевидно. И глупо надеяться на купленную верность. Так что это не у Golem-a логика хромает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...