Перейти к содержимому

Новый российский авто


ORXAN-BEY

Recommended Posts

ТагАЗ представляет новейший российский седан

В разгар Женевского автосалона грянула новость, совершенно не касающаяся европейского рынка, – ТагАЗ выводит на российский рынок новую модель собственной разработки. Проект называется C-100 и может стать большим шагом для отечественного автомобилестроения.

a732957d06081a9129a97079b84032c3.jpeg

Машина была полностью разработана силами конструкторского подразделения «TAGAZ KOREA», которое начало работу в 2005 году в Южной Корее. Объём инвестиций в проект – 250 миллионов долларов. Сообщается, что седан C-100 имеет абсолютно новую платформу, но, видимо, заводчане недоговаривают. Скорее всего, под традиционным кузовом скрывается «тележка» от одной из моделей Hyundai, адаптированная под технические требования и условия.

На это и намекает пресс-релиз, в котором говорится, что и передняя, и задняя подвески у седана C-100 - независимые, причём на обеих осях использована схема McPherson. А это может быть как платформа Hyundai Accent, так и Hyundai Elantra предыдущего поколения - обе этих модели давно производятся на ТагАЗе.

8c117c37a3625ced37b17d129ad70416.jpeg

Так что пока о платформе придётся только догадываться, хотя, вероятнее всего, за основу взята именно Elantra. Зато абсолютно точно известно, что С-100 будет на первых порах оснащаться бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, к которому позже добавят 1,4- и 1,8-литровые агрегаты. «Чьи» это двигатели и каковы их характеристики, ТагАЗ пока не разъясняет. Но можно предположить, что базовый 1,6 - это как раз 105-сильный мотор от Элантры.

Интерьер ТагАЗ С-100 тоже сразу напоминает о моделях Hyundai – фирменная синяя подсветка приборов и элементов управления климатом и музыкой, схожие детали передней панели. Климат-контроль, кстати, в числе опций, а о базовом оснащении известно лишь то, что в него войдут ABS и подушка безопасности водителя.

02ef57c927d40bc1ac06d81f5e15b6a2.jpeg

Производство седанов С-100 начнётся летом текущего года. Сначала ТагАЗ будет выпускать только версии с «механикой», но позже появится и автоматическая трансмиссия. Не исключено появление хэтчбека на той же базе. Ценник колеблется в диапазоне от 10 до 15 тысяч долларов (362-543 тысячи рублей по нынешнему курсу), что делает ТагАЗ С-100 конкурентом грандов российского рынка – Ford Focus и Chevrolet Lacetti.

cb69882272de7bc1b75a2e3d30d7dc06.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Слава Богу, появилась российская машина, не похожая на консервную банку...

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Черри похож..китайский..

Яб на их месте срисовал бы машину с МИГ-а..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да точно, какую то китайскую марку напоминает.

"Время часто убивает тех, кто старается убить его."

Блог

Интервью

Мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, вот все равно попахивает советчиной, хоть убейте.. как лада калина

Здесь, меж вами: домами, деньгами, дымами

Дамами, Думами,

Не слюбившись с вами, не сбившись с вами,

Неким -

Шуманом пронося под полой весну:

Выше! из виду!

Соловьиным тремоло на весу -

Некий - избранный.

Боязливейший, ибо взяв на дыб -

Ноги лижете!

Заблудившийся между грыж и глыб

Бог в блудилище.

Лишний! Вышний! Выходец! Вызов! Ввысь

Не отвыкший... Виселиц

Не принявший... В рвани валют и виз

Беги - выходец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Слава Богу, появилась российская машина, не похожая на консервную банку...

Визуально....да....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТагАз - Таганрогский Автозавод, долгое время выпускал Hyundai Accent и Santa Fe, сейчас видимо перепрофилировались и создали что-то своё, набравшись опыта собирать корейцев.

Неудивительно, что похоже на корейские (китайские) аналоги.

Но, качество, думаю будет аналогично тем же "Акцентам", а оно у них приличное для своей цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТагАз - Таганрогский Автозавод, долгое время выпускал Hyundai Accent и Santa Fe, сейчас видимо перепрофилировались и создали что-то своё, набравшись опыта собирать корейцев.

Неудивительно, что похоже на корейские (китайские) аналоги.

Но, качество, думаю будет аналогично тем же "Акцентам", а оно у них приличное для своей цены.

Орхан, а качество железа какое? В последние годы уж очень некачественным было оно.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТагАз - Таганрогский Автозавод, долгое время выпускал Hyundai Accent и Santa Fe, сейчас видимо перепрофилировались и создали что-то своё, набравшись опыта собирать корейцев.

Неудивительно, что похоже на корейские (китайские) аналоги.

Но, качество, думаю будет аналогично тем же "Акцентам", а оно у них приличное для своей цены.

Орхан, а качество железа какое? В последние годы уж очень некачественным было оно.......

Честно говоря, не в курсе, но те кто брал таганрогские Акценты недавно, не жаловались. Могу поспрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве кузовные панели производятся в России?

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...