Artsiv Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 (изменено) Ehee все смешнее и смешнее, все хуже и хуже. Сар - гора на армянском. Сари ахджик - девушка с горы. Песня о том, что парень влюбился в девушку, которую видел на горе. ________ Да представь, что у нас и медведи есть. И даже солнце встает с востока а садится на западе. Листья на деревьях зеленые. Левое это левое а правое это правое. Я понемаю это для тебя шок. Но ты выдержишь! П.С. Я уже позвонил в скорую. Они едут. Встречайте! Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Artsiv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GuitaRRiff Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 Наверное, вряд ли стоит нападать на армян или ругать их за то, что они присваивают чужие песни или муз. инструменты(кстати в начале 70-х какой-то армянин представил и запатентовал тар, как арм.нар.инстр.) или кухню и т.д. Подумаешь, понравилось, присвоили...или по другой причине присвоили, неважно. Важно, что если присвоили, значит плохо лежало, значит мы должны не их ругать, а сами разбираться. И разбираться еще с теми, кто принимает и регистрирует это, как армянское. Цитата Ни дел, ни времени...(с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 Наверное, вряд ли стоит нападать на армян или ругать их за то, что они присваивают чужие песни или муз. инструменты(кстати в начале 70-х какой-то армянин представил и запатентовал тар, как арм.нар.инстр.) или кухню и т.д.Подумаешь, понравилось, присвоили...или по другой причине присвоили, неважно. Важно, что если присвоили, значит плохо лежало, значит мы должны не их ругать, а сами разбираться. И разбираться еще с теми, кто принимает и регистрирует это, как армянское. Ладно допустим плохо лежит, но мы то знаем их маниакальное пристрастие в присвоение чужого добра... и тем не менее меня поражает бездействие и безинициативность особенно нашего Посольства в США, Министерство Культуры и т.д. Чем эти Атташе по культуре там занимаются непонятно? все нормальные мало-мальски грамотные люди знают что Библиотека Конгресса США очень влиятельный архивный институт человеческого развития в современном мире. мы же не говорим о том чтобы работали все посольства на полную катушку к примеру какой вес может иметь посольство в Буркина Фасо? ну потом пройдет и ещё каких то 100, 200 лет все будут ссылаться на архивные данные этих источников и мы как всегда останемся с носом. Поражет масштаб бездействия и безинициативность наших ответственных структур перед этими фальсификаторами нашей истории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GuitaRRiff Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 Херберт, вот и я о том же. Чем их ругать, самим надо разбираться. Цитата Ни дел, ни времени...(с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 Ehee все смешнее и смешнее, все хуже и хуже.Сар - гора на армянском. Сари ахджик - девушка с горы. Песня о том, что парень влюбился в девушку, которую видел на горе. ________ Да представь, что у нас и медведи есть. И даже солнце встает с востока а садится на западе. Листья на деревьях зеленые. Левое это левое а правое это правое. Я понемаю это для тебя шок. Но ты выдержишь! П.С. Я уже позвонил в скорую. Они едут. Встречайте! Это в вашей интерпретации Сар - горы... а в тюркской есть Сарылы - так это название местности около одной горы в Кайсери, наверное потому что осенью вся эта местность ярко жёлтого цвета... Сары-жёлтый(тюркск) гялин(невестка) А никакой не ахджик... ______ Значит медведи ещё есть (не съели пока их))... А интересно в какой местности у вас они водятся? П.С. А я позвонил в морг...они тоже готовы вас принять...))) Ты бы знал с какой готовностью я бы вас встретил...))) Жду с нетерпением....рискните оставшимся здоровьем...))) Наверное это для тебя тоже будет шоком...)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 Ehee все смешнее и смешнее, все хуже и хуже.Сар - гора на армянском. Сари ахджик - девушка с горы. Песня о том, что парень влюбился в девушку, которую видел на горе. ________ Да представь, что у нас и медведи есть. И даже солнце встает с востока а садится на западе. Листья на деревьях зеленые. Левое это левое а правое это правое. Я понемаю это для тебя шок. Но ты выдержишь! П.С. Я уже позвонил в скорую. Они едут. Встречайте! Это в вашей интерпретации Сар - горы... а в тюркской есть Сарылы - так это название местности около одной горы в Кайсери, наверное потому что осенью вся эта местность ярко жёлтого цвета... Сары-жёлтый(тюркск) гялин(невестка) А никакой не ахджик... ______ Значит медведи ещё есть (не съели пока их))... А интересно в какой местности у вас они водятся? П.С. А я позвонил в морг...они тоже готовы вас принять...))) Ты бы знал с какой готовностью я бы вас встретил...))) Жду с нетерпением....рискните оставшимся здоровьем...))) Наверное это для тебя тоже будет шоком...)))))) 'Суфий', в фольклорном архиве разместили все что возможно под датоё 1939 года?, вот зайди на ссылку и кликни потом аудио под номером 17 и под номером 199 сам поразишься? http://memory.loc.gov/cgi-bin/query/S?amme...87b1+a4287b1))) Послушайте: 17 номер А-ля :Alagaz = Alagaz Mountain 199 номер А-ля :Erivan bachem arer = I've bought a garden grove in Yerevan Это просто два примерчика из массы??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фригиец Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 Ладно допустим плохо лежит, но мы то знаем их маниакальное пристрастие в присвоение чужого добра... и тем не менее меня поражает бездействие и безинициативность особенно нашего Посольства в США, Министерство Культуры и т.д. Чем эти Атташе по культуре там занимаются непонятно? все нормальные мало-мальски грамотные люди знают что Библиотека Конгресса США очень влиятельный архивный институт человеческого развития в современном мире. мы же не говорим о том чтобы работали все посольства на полную катушку к примеру какой вес может иметь посольство в Буркина Фасо? ну потом пройдет и ещё каких то 100, 200 лет все будут ссылаться на архивные данные этих источников и мы как всегда останемся с носом. Поражет масштаб бездействия и безинициативность наших ответственных структур перед этими фальсификаторами нашей истории. Вы верно подметили,что Библиотека Конгресса США-очень влиятельный архивный институт.Это ведь не школьная библиотека в Бинагадах.Туда так просто туфту не сунешь,там люди грамотные,не поймут.Потому там всё тщательно проверяется и перепроверяется,честь мундира,сами понимаете.Это во-первых. А во-вторых,безынициативность ваших ответственных структур наводит на мысль,что они могут понимать истинное положение вещей в данных вопросах и дабы не ставить себя в невыгодное положение соответственно безынициативно себя ведут. Цитата Одно и то же,что от полыни отнять горечь и что у слова отсечь дерзость (Пифагор). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pis-malchik Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 Ладно допустим плохо лежит, но мы то знаем их маниакальное пристрастие в присвоение чужого добра... и тем не менее меня поражает бездействие и безинициативность особенно нашего Посольства в США, Министерство Культуры и т.д. Чем эти Атташе по культуре там занимаются непонятно? все нормальные мало-мальски грамотные люди знают что Библиотека Конгресса США очень влиятельный архивный институт человеческого развития в современном мире. мы же не говорим о том чтобы работали все посольства на полную катушку к примеру какой вес может иметь посольство в Буркина Фасо? ну потом пройдет и ещё каких то 100, 200 лет все будут ссылаться на архивные данные этих источников и мы как всегда останемся с носом. Поражет масштаб бездействия и безинициативность наших ответственных структур перед этими фальсификаторами нашей истории. Вы верно подметили,что Библиотека Конгресса США-очень влиятельный архивный институт.Это ведь не школьная библиотека в Бинагадах.Туда так просто туфту не сунешь,там люди грамотные,не поймут.Потому там всё тщательно проверяется и перепроверяется,честь мундира,сами понимаете.Это во-первых. А во-вторых,безынициативность ваших ответственных структур наводит на мысль,что они могут понимать истинное положение вещей в данных вопросах и дабы не ставить себя в невыгодное положение соответственно безынициативно себя ведут. это верно подмечено, что библиотека конгреса США- влиятельна, но только забыли указать - что бибилиотека христьянской страны, где все армянские ложные документы, как масло по сердцу, примут, да еше и умилятьса будут и на них сылатся. А вот на докозательства Азербайдж.кой-мусульм.кой стороны, будут принимать в штыки, а если и примут , то куда нибудь запихнут, чтоб ни кто не нашел. Цитата все в этом мире относительно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alieff Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 ну да.. а что еще остается)) проклятая толерантность)) Ага! Именно этим наше терпение и объясняется. Нашей толерантностью... А если серьезно, на Кавказе давно все смешалось: и слова и музыка и все остальное. Да что там Кавказ! Недавно в машине ехал. За рулем узбек сидел. Он музыку слушал: точь в точь ваша. Я его спрашиваю: -Азербайдж.кую музыку слушаешь? Он аж возмутился: -Это наша музыка! P.s. Только не говорите, что узбеки тоже у вас все своровали, в том числе и плов! )) Арташ, одна моя знакомая форумчанка, уроженка Украины, недавно побывла в Узбекистане.. накупила несколько дисков с узбецкими народными песнями и мелодиями.. по ее словам, больше всего ей понравился один альбом, который назывался - Лянд оф Фер.. СТрана огней то бишь....я был очень удивлен, когда узнал, что альбом Алихана Самедова Страна Огней в узбекистане продают с пометкой - узбекская народная музыка... Цитата Анасына бах - гызыны ал, Атасна бах - г*зува да алма!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artash Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 ну да.. а что еще остается)) проклятая толерантность)) Ага! Именно этим наше терпение и объясняется. Нашей толерантностью... А если серьезно, на Кавказе давно все смешалось: и слова и музыка и все остальное. Да что там Кавказ! Недавно в машине ехал. За рулем узбек сидел. Он музыку слушал: точь в точь ваша. Я его спрашиваю: -Азербайдж.кую музыку слушаешь? Он аж возмутился: -Это наша музыка! P.s. Только не говорите, что узбеки тоже у вас все своровали, в том числе и плов! )) Арташ, одна моя знакомая форумчанка, уроженка Украины, недавно побывла в Узбекистане.. накупила несколько дисков с узбецкими народными песнями и мелодиями.. по ее словам, больше всего ей понравился один альбом, который назывался - Лянд оф Фер.. СТрана огней то бишь....я был очень удивлен, когда узнал, что альбом Алихана Самедова Страна Огней в узбекистане продают с пометкой - узбекская народная музыка... Опять армяне виноваты? Или проблема все же в другом? Цитата Нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. (Остап Бендер) Согласие есть продукт непротивления сторон (монтер Мечников) Мы сами скорпионы!!! (я) Мнения обо мне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Железный Дровосек Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 (изменено) А в чём спор то?В Азербайджане саз-азербайдж.кий инструмент,в Армении-армянский.В Турции,Иране,Греции-соответственно турецкий,персидский,греческий и т.д. Вот например,на Украине есть суп борщом зовётся,а на Руси щами,на Украине есть блюдо варениками называется,а на Руси пельменями,а ещё русские очень обижаются,когда при них сало обзывают украинским,они это воспринимают оскорбительным и для себя и для того продукта,который очень хорошо под водочку идёт(только не надо этот божественный напиток горилкой обзывать). .....вообще-то Москве живу - и никогда не слышал чтобы борщ тут щами называли.... И сало салом называют. А так горилку русские особо не пьют - у них свой напиток...) Я тоже в Москве живу и не слышал,чтоб щи борщом величали,щи бывают зелёные,а бывают красные со свеклой.Ну да ладно,не о том речь. Речь о сазе,музыкальном инструменте,который имеет распространение от Балкан до Средней Азии(а может и далее) и в каждой стране и у каждого народа этот музыкальный инструмент является национальным,т.е. имеет длительную традицию.Спорить где впервые этот музыкальный инструмент был сконструирован и применён можно только при условии,что существуют надёжные документальные свидетельства.В любом другом случае,это спор о том,где впервые был изобретены и применены плуг или колесо. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Железный Дровосек Цитата Если вы никогда не сидели в тюрьме,то не обольщайтесь и не ставьте себе этот факт в заслугу. Это просто государство не доглядело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nickel chrome Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 ....узбекам можно - они братья. Цитата ...mother is the name of God on child's lips...© Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Железный Дровосек Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 ....узбекам можно - они братья. А армяне? Цитата Если вы никогда не сидели в тюрьме,то не обольщайтесь и не ставьте себе этот факт в заслугу. Это просто государство не доглядело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artsiv Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 Ehee все смешнее и смешнее, все хуже и хуже.Сар - гора на армянском. Сари ахджик - девушка с горы. Песня о том, что парень влюбился в девушку, которую видел на горе. ________ Да представь, что у нас и медведи есть. И даже солнце встает с востока а садится на западе. Листья на деревьях зеленые. Левое это левое а правое это правое. Я понемаю это для тебя шок. Но ты выдержишь! П.С. Я уже позвонил в скорую. Они едут. Встречайте! Это в вашей интерпретации Сар - горы... а в тюркской есть Сарылы - так это название местности около одной горы в Кайсери, наверное потому что осенью вся эта местность ярко жёлтого цвета... Сары-жёлтый(тюркск) гялин(невестка) А никакой не ахджик... ______ Значит медведи ещё есть (не съели пока их))... А интересно в какой местности у вас они водятся? П.С. А я позвонил в морг...они тоже готовы вас принять...))) Ты бы знал с какой готовностью я бы вас встретил...))) Жду с нетерпением....рискните оставшимся здоровьем...))) Наверное это для тебя тоже будет шоком...)))))) Суфуй это не интерпритация. Это слово такое "сар"- "гора". В некотрых курдских деревнях на границе с Ираком песно еще поют на армянском, но не понимают слова. Кстати мы не в обиде. Пусть и другие поют. Песней можем поделиться. А вот Родиной нет! П.С. Я бы...да ка бы. Делом заниматься надо. А в морг только после вас. Меня там еще лет 70 будут ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nickel chrome Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 ....узбекам можно - они братья. А армяне? ....тот кто назовёт армян братьями для азери после того как они поступили со своим ближайшим соседом наверное полоумный..... кргоме того - армяне из другой истории - индоевропейцы, арии и всё такое)) дружите с фарсами и прочими древнейшими...) А узбеки тюркских гуннских кровей..... Цитата ...mother is the name of God on child's lips...© Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Железный Дровосек Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 ....узбекам можно - они братья. А армяне? ....тот кто назовёт армян братьями для азери после того как они поступили со своим ближайшим соседом наверное полоумный..... кргоме того - армяне из другой истории - индоевропейцы, арии и всё такое)) дружите с фарсами и прочими древнейшими...) А узбеки тюркских гуннских кровей..... Я вам предлагаю виртуальный эксперимент. Ставим у стенки азербайджанца,армянина и узбека. Потом приглашаем сто русских и у каждого спрашиваем - из этих троих двое братья,а один чужак,определите кто где? Как вы думаете какие будут результаты? Мне кажется результат будет сто из ста. Цитата Если вы никогда не сидели в тюрьме,то не обольщайтесь и не ставьте себе этот факт в заслугу. Это просто государство не доглядело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 А в чём спор то?В Азербайджане саз-азербайдж.кий инструмент,в Армении-армянский.В Турции,Иране,Греции-соответственно турецкий,персидский,греческий и т.д. Вот например,на Украине есть суп борщом зовётся,а на Руси щами,на Украине есть блюдо варениками называется,а на Руси пельменями,а ещё русские очень обижаются,когда при них сало обзывают украинским,они это воспринимают оскорбительным и для себя и для того продукта,который очень хорошо под водочку идёт(только не надо этот божественный напиток горилкой обзывать). .....вообще-то Москве живу - и никогда не слышал чтобы борщ тут щами называли.... И сало салом называют. А так горилку русские особо не пьют - у них свой напиток...) Я тоже в Москве живу и не слышал,чтоб щи борщом величали,щи бывают зелёные,а бывают красные со свеклой.Ну да ладно,не о том речь. Речь о сазе,музыкальном инструменте,который имеет распространение от Балкан до Средней Азии(а может и далее) и в каждой стране и у каждого народа этот музыкальный инструмент является национальным,т.е. имеет длительную традицию.Спорить где впервые этот музыкальный инструмент был сконструирован и применён можно только при условии,что существуют надёжные документальные свидетельства.В любом другом случае,это спор о том,где впервые был изобретены и применены плуг или колесо. Очень хорошо, всем известно и это уже общепринято что балалайка исконно русский народный инструмент. Я бы посмотрел бы на лицо товарищей из Кремля, если вдруг они бы увидели бы на сайте Библиотеки Конгресс США, что балалайка это древний армянский струнный инструмент? Так и с сазом это исконно азербайдж.кий народный инструмент, а то что некоторые представители других народов научились на нем играть это не дает право присваивать ее себе, нужна элементарная порядочность господа, на все вещи нотариусами не напосетесь, стыдно должно быть таким фальсификаторам...и цивилизованный мир должен шельмовать этих проходимцев от культуры... P.S. слово "азербайдж.кий" пишу правильно , веб мастер фильтр поставил что ли, выдает ошибку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alieff Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 ну да.. а что еще остается)) проклятая толерантность)) Ага! Именно этим наше терпение и объясняется. Нашей толерантностью... А если серьезно, на Кавказе давно все смешалось: и слова и музыка и все остальное. Да что там Кавказ! Недавно в машине ехал. За рулем узбек сидел. Он музыку слушал: точь в точь ваша. Я его спрашиваю: -Азербайдж.кую музыку слушаешь? Он аж возмутился: -Это наша музыка! P.s. Только не говорите, что узбеки тоже у вас все своровали, в том числе и плов! )) Арташ, одна моя знакомая форумчанка, уроженка Украины, недавно побывла в Узбекистане.. накупила несколько дисков с узбецкими народными песнями и мелодиями.. по ее словам, больше всего ей понравился один альбом, который назывался - Лянд оф Фер.. СТрана огней то бишь....я был очень удивлен, когда узнал, что альбом Алихана Самедова Страна Огней в узбекистане продают с пометкой - узбекская народная музыка... Опять армяне виноваты? Или проблема все же в другом? ты в моем посте увидел обвинения в адрес армян в этом конкретном случае? Я ответил на твое заявление... А на счет армян.. некоторые композиции из этого же альбома, армянами предоставляются как армянская музыка в исполнении Джвана Гаспаряна.. Цитата Анасына бах - гызыны ал, Атасна бах - г*зува да алма!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Железный Дровосек Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 А в чём спор то?В Азербайджане саз-азербайдж.кий инструмент,в Армении-армянский.В Турции,Иране,Греции-соответственно турецкий,персидский,греческий и т.д. Вот например,на Украине есть суп борщом зовётся,а на Руси щами,на Украине есть блюдо варениками называется,а на Руси пельменями,а ещё русские очень обижаются,когда при них сало обзывают украинским,они это воспринимают оскорбительным и для себя и для того продукта,который очень хорошо под водочку идёт(только не надо этот божественный напиток горилкой обзывать). .....вообще-то Москве живу - и никогда не слышал чтобы борщ тут щами называли.... И сало салом называют. А так горилку русские особо не пьют - у них свой напиток...) Я тоже в Москве живу и не слышал,чтоб щи борщом величали,щи бывают зелёные,а бывают красные со свеклой.Ну да ладно,не о том речь. Речь о сазе,музыкальном инструменте,который имеет распространение от Балкан до Средней Азии(а может и далее) и в каждой стране и у каждого народа этот музыкальный инструмент является национальным,т.е. имеет длительную традицию.Спорить где впервые этот музыкальный инструмент был сконструирован и применён можно только при условии,что существуют надёжные документальные свидетельства.В любом другом случае,это спор о том,где впервые был изобретены и применены плуг или колесо. Очень хорошо, всем известно и это уже общепринято что балалайка исконно русский народный инструмент. Я бы посмотрел бы на лицо товарищей из Кремля, если вдруг они бы увидели бы на сайте Библиотеки Конгресс США, что балалайка это древний армянский струнный инструмент? Так и с сазом это исконно азербайдж.кий народный инструмент, а то что некоторые представители других народов научились на нем играть это не дает право присваивать ее себе, нужна элементарная порядочность господа, на все вещи нотариусами не напосетесь, стыдно должно быть таким фальсификаторам...и цивилизованный мир должен шельмовать этих проходимцев от культуры... P.S. слово "азербайдж.кий" пишу правильно , веб мастер фильтр поставил что ли, выдает ошибку? Согласен,но с балалайкой проще. Балалайка как русский народный инструмент имеет документальное свидетельство "Память из Стрелецкого приказа в Малороссийский приказ" от 13 июня 1688 года. А какова ситуация с нашим,так сказать азербайдж.ким,сазом? Цитата Если вы никогда не сидели в тюрьме,то не обольщайтесь и не ставьте себе этот факт в заслугу. Это просто государство не доглядело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 А в чём спор то?В Азербайджане саз-азербайдж.кий инструмент,в Армении-армянский.В Турции,Иране,Греции-соответственно турецкий,персидский,греческий и т.д. Вот например,на Украине есть суп борщом зовётся,а на Руси щами,на Украине есть блюдо варениками называется,а на Руси пельменями,а ещё русские очень обижаются,когда при них сало обзывают украинским,они это воспринимают оскорбительным и для себя и для того продукта,который очень хорошо под водочку идёт(только не надо этот божественный напиток горилкой обзывать). .....вообще-то Москве живу - и никогда не слышал чтобы борщ тут щами называли.... И сало салом называют. А так горилку русские особо не пьют - у них свой напиток...) Я тоже в Москве живу и не слышал,чтоб щи борщом величали,щи бывают зелёные,а бывают красные со свеклой.Ну да ладно,не о том речь. Речь о сазе,музыкальном инструменте,который имеет распространение от Балкан до Средней Азии(а может и далее) и в каждой стране и у каждого народа этот музыкальный инструмент является национальным,т.е. имеет длительную традицию.Спорить где впервые этот музыкальный инструмент был сконструирован и применён можно только при условии,что существуют надёжные документальные свидетельства.В любом другом случае,это спор о том,где впервые был изобретены и применены плуг или колесо. Очень хорошо, всем известно и это уже общепринято что балалайка исконно русский народный инструмент. Я бы посмотрел бы на лицо товарищей из Кремля, если вдруг они бы увидели бы на сайте Библиотеки Конгресс США, что балалайка это древний армянский струнный инструмент? Так и с сазом это исконно азербайдж.кий народный инструмент, а то что некоторые представители других народов научились на нем играть это не дает право присваивать ее себе, нужна элементарная порядочность господа, на все вещи нотариусами не напосетесь, стыдно должно быть таким фальсификаторам...и цивилизованный мир должен шельмовать этих проходимцев от культуры... P.S. слово "азербайдж.кий" пишу правильно , веб мастер фильтр поставил что ли, выдает ошибку? Согласен,но с балалайкой проще. Балалайка как русский народный инструмент имеет документальное свидетельство "Память из Стрелецкого приказа в Малороссийский приказ" от 13 июня 1688 года. А какова ситуация с нашим,так сказать азербайдж.ким,сазом? коль вы привели аргументы из википедии вынужден отреагировать оттуда же: Считается, что свою современную форму Саз принял в эпоху Шаха Исмаила Хатаи (XVI в.). В одном из своих стихотворений под названием «гошма» Шах Исмаил Хатаи воспевает саз прекрасными строками: [4] Сегодня я не взял свой САЗ Не тронет более мой глас Четыре важных дела есть для каждого из нас: Наука, слово, пение и САЗ. и ещё как говорят армяне якобы Великий Низами который не имеет отношение к азербайджанцам: Великий азербайдж.кий поэт и мыслитель XII века - Низами Гянджеви, в своем творчестве также затрагивает тему Саза. Так, в своей знаменитой «Пятерице - Хемсе» в поэме «Лейли и Меджнун» Но согласитесь армян эти аргументы не убедят так как они потребуют международный арбитраж из числа древних знатоков фольклора..кстати при желании они присвоят и балалайку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 А в чём спор то?В Азербайджане саз-азербайдж.кий инструмент,в Армении-армянский.В Турции,Иране,Греции-соответственно турецкий,персидский,греческий и т.д. Вот например,на Украине есть суп борщом зовётся,а на Руси щами,на Украине есть блюдо варениками называется,а на Руси пельменями,а ещё русские очень обижаются,когда при них сало обзывают украинским,они это воспринимают оскорбительным и для себя и для того продукта,который очень хорошо под водочку идёт(только не надо этот божественный напиток горилкой обзывать). .....вообще-то Москве живу - и никогда не слышал чтобы борщ тут щами называли.... И сало салом называют. А так горилку русские особо не пьют - у них свой напиток...) Я тоже в Москве живу и не слышал,чтоб щи борщом величали,щи бывают зелёные,а бывают красные со свеклой.Ну да ладно,не о том речь. Речь о сазе,музыкальном инструменте,который имеет распространение от Балкан до Средней Азии(а может и далее) и в каждой стране и у каждого народа этот музыкальный инструмент является национальным,т.е. имеет длительную традицию.Спорить где впервые этот музыкальный инструмент был сконструирован и применён можно только при условии,что существуют надёжные документальные свидетельства.В любом другом случае,это спор о том,где впервые был изобретены и применены плуг или колесо. Очень хорошо, всем известно и это уже общепринято что балалайка исконно русский народный инструмент. Я бы посмотрел бы на лицо товарищей из Кремля, если вдруг они бы увидели бы на сайте Библиотеки Конгресс США, что балалайка это древний армянский струнный инструмент? Так и с сазом это исконно азербайдж.кий народный инструмент, а то что некоторые представители других народов научились на нем играть это не дает право присваивать ее себе, нужна элементарная порядочность господа, на все вещи нотариусами не напосетесь, стыдно должно быть таким фальсификаторам...и цивилизованный мир должен шельмовать этих проходимцев от культуры... P.S. слово "азербайдж.кий" пишу правильно , веб мастер фильтр поставил что ли, выдает ошибку? Согласен,но с балалайкой проще. Балалайка как русский народный инструмент имеет документальное свидетельство "Память из Стрелецкого приказа в Малороссийский приказ" от 13 июня 1688 года. А какова ситуация с нашим,так сказать азербайдж.ким,сазом? Помоему балалайка ещё раньше была засвидетельствована..... А насчёт саза, думаю его засвидетельствование было во многих старинных произвединиях наших великих поэтов....Физули, Низами, Фирдоуси, Насими.....Ашыг Алы, Ашыг Шямщир, Ашыг Озан.... и Деде Коркут.... И ещё там Маг писал про муз.инструменты...может он точнее скажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artsiv Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 (изменено) Суфий а персы знают, что их поэты превратились в ваши? Некрасиво э украсть у других поэтов. Хорошо, что только персы пострадали, на этот раз вы ваша "милостливая" рука не коснулась наших поэтов. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Artsiv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artash Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 ну да.. а что еще остается)) проклятая толерантность)) Ага! Именно этим наше терпение и объясняется. Нашей толерантностью... А если серьезно, на Кавказе давно все смешалось: и слова и музыка и все остальное. Да что там Кавказ! Недавно в машине ехал. За рулем узбек сидел. Он музыку слушал: точь в точь ваша. Я его спрашиваю: -Азербайдж.кую музыку слушаешь? Он аж возмутился: -Это наша музыка! P.s. Только не говорите, что узбеки тоже у вас все своровали, в том числе и плов! )) Арташ, одна моя знакомая форумчанка, уроженка Украины, недавно побывла в Узбекистане.. накупила несколько дисков с узбецкими народными песнями и мелодиями.. по ее словам, больше всего ей понравился один альбом, который назывался - Лянд оф Фер.. СТрана огней то бишь....я был очень удивлен, когда узнал, что альбом Алихана Самедова Страна Огней в узбекистане продают с пометкой - узбекская народная музыка... Опять армяне виноваты? Или проблема все же в другом? ты в моем посте увидел обвинения в адрес армян в этом конкретном случае? Я ответил на твое заявление... А на счет армян.. некоторые композиции из этого же альбома, армянами предоставляются как армянская музыка в исполнении Джвана Гаспаряна.. Вот-вот! Что же ты сразу не сказал! И там армяне постарались! некоторые композиции из этого же альбома, армянами предоставляются как армянская музыка в исполнении Джвана Гаспаряна.. Можно продолжу? .... хотя эта музыка приналдежит... Кому? Ответишь? Цитата Нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. (Остап Бендер) Согласие есть продукт непротивления сторон (монтер Мечников) Мы сами скорпионы!!! (я) Мнения обо мне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 Суфий а персы знают, что их поэты превратились в ваши?Некрасиво э украсть у других поэтов. Хорошо, что только персы пострадали, на этот раз вы ваша "милостливая" рука не коснулась наших поэтов. Нам чужого добра не надо, а вопрос с языками в раннем средневековье уже здесь 10 раз пережевывали , так что оставь своё любопытсво при себе. или мы не знаем как можно написать стихи на древнеармянском церковном языке ГРАБАР? Это вообще нонсенс в квадрате? у вас фактически до 19 века элементарно не было ни поэтов ни писателей одна мифология! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 Суфий а персы знают, что их поэты превратились в ваши?Некрасиво э украсть у других поэтов. Хорошо, что только персы пострадали, на этот раз вы ваша "милостливая" рука не коснулась наших поэтов. Персы знают....и даже их посол официально был у памятника Низами Гянджеви..... Если честно, я про ваших поэтов даже в советское время не слышал....поэтому не могу о них что нибудь сказать.... Назови мне своих известных поэтов и я поинтересуюсь их творчеством.... П.С. Оставь свои армянские варианты перекрикивать....хочешь общатся, общайся конструктивно...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToxicAngel Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 Вот еще один пример "армянского заимствования" :15 сентября на канале «ОРТ» в программе «Ледниковый период» в танце фигуристов Саши Савельевой и Александра Сахновского под названием «Армянский танец» была использована мелодия песни азербайдж.кого композитора Тофика Кулиева «Сене де галмаз». Это вызвало справедливое возмущение общественности Азербайджана. вот видео где эта песня исполняется Муслимом Магомаевым a вот "армянский" танец . Армянские юзеры: слушайте , сравнивайте и если есть какието остатки совести стыдитесь за свой народ... Ну, во-первых, не Параджан, а Параджанов. БУдем считать, что вы этого не знали. Не хочется думать, что вы сознательно коверкаете его фамилию. А, во-вторых, я вам уже советовал- жалуйтесь в ЮНЕСКО, в комитет по охране памятников и т.д. Вас послушать- так луна (точнее полумесяц) тоже азербайдж.кая, только потому, что она у вас на флаге изображена. Стыдиться нам нечего, Toxic Angel. Сами в зеркало на себя посмотрите и если не сгорите от стыда, то есть ш. исправиться. демагог армяский, вы где заметили фамилию Параджанов в моем посте? как там Мимино говорил : "Сначала думай потом говори да!" Цитата "Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря – беспринципных." "Написанное сердцем - головой не судят." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nickel chrome Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 Я вам предлагаю виртуальный эксперимент.Ставим у стенки азербайджанца,армянина и узбека. Потом приглашаем сто русских и у каждого спрашиваем - из этих троих двое братья,а один чужак,определите кто где? Как вы думаете какие будут результаты? Мне кажется результат будет сто из ста. .....а я вам другой предлагаю - послушать речь и изучить традиции этих же азери, ермени и узбека.... Есть оказывается (привет УрАртур) раса такая - армяноидная....... Цитата ...mother is the name of God on child's lips...© Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alieff Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 ну да.. а что еще остается)) проклятая толерантность)) Ага! Именно этим наше терпение и объясняется. Нашей толерантностью... А если серьезно, на Кавказе давно все смешалось: и слова и музыка и все остальное. Да что там Кавказ! Недавно в машине ехал. За рулем узбек сидел. Он музыку слушал: точь в точь ваша. Я его спрашиваю: -Азербайдж.кую музыку слушаешь? Он аж возмутился: -Это наша музыка! P.s. Только не говорите, что узбеки тоже у вас все своровали, в том числе и плов! )) Арташ, одна моя знакомая форумчанка, уроженка Украины, недавно побывла в Узбекистане.. накупила несколько дисков с узбецкими народными песнями и мелодиями.. по ее словам, больше всего ей понравился один альбом, который назывался - Лянд оф Фер.. СТрана огней то бишь....я был очень удивлен, когда узнал, что альбом Алихана Самедова Страна Огней в узбекистане продают с пометкой - узбекская народная музыка... Опять армяне виноваты? Или проблема все же в другом? ты в моем посте увидел обвинения в адрес армян в этом конкретном случае? Я ответил на твое заявление... А на счет армян.. некоторые композиции из этого же альбома, армянами предоставляются как армянская музыка в исполнении Джвана Гаспаряна.. Вот-вот! Что же ты сразу не сказал! И там армяне постарались! некоторые композиции из этого же альбома, армянами предоставляются как армянская музыка в исполнении Джвана Гаспаряна.. Можно продолжу? .... хотя эта музыка приналдежит... Кому? Ответишь? Артшив, будь попроще..весна на дворе..а ты такой злой. в конкретном данном случае я армян не обвинял.просто констатировал факт.. вот уж народная мудрость - на воре и шапка горит, тут как раз к месту.. или же соган йемемисен, ичин нийе гойнейир.... на счет - можно продолжу.. продолжи..и ответь мне на вопрос, кому принадлежит песня азербайдж.кого композитора Алекпера Тагиева "Сен гелмез олдун"? Цитата Анасына бах - гызыны ал, Атасна бах - г*зува да алма!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artsiv Опубликовано: 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2009 (изменено) Суфий а персы знают, что их поэты превратились в ваши?Некрасиво э украсть у других поэтов. Хорошо, что только персы пострадали, на этот раз вы ваша "милостливая" рука не коснулась наших поэтов. Персы знают....и даже их посол официально был у памятника Низами Гянджеви..... Если честно, я про ваших поэтов даже в советское время не слышал....поэтому не могу о них что нибудь сказать.... Назови мне своих известных поэтов и я поинтересуюсь их творчеством.... П.С. Оставь свои армянские варианты перекрикивать....хочешь общатся, общайся конструктивно...)) Да да конечно был и цветы поставил памятнику азербайджанцу Низами. Я про персидских тоже немного слышал (исключение Фирдуси). Но пришлось после того, как вы поголовно их начали обьявлятаь азербайджанцами. Из наших поэтов прочитай Григора Нарекаци и его произведение "Книга скорбных песнопений". Много не надо. Инфаркт будет! Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Artsiv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Железный Дровосек Опубликовано: 24 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля, 2009 коль вы привели аргументы из википедии вынужден отреагировать оттуда же:Считается, что свою современную форму Саз принял в эпоху Шаха Исмаила Хатаи (XVI в.). В одном из своих стихотворений под названием «гошма» Шах Исмаил Хатаи воспевает саз прекрасными строками: [4] Сегодня я не взял свой САЗ Не тронет более мой глас Четыре важных дела есть для каждого из нас: Наука, слово, пение и САЗ. и ещё как говорят армяне якобы Великий Низами который не имеет отношение к азербайджанцам: Великий азербайдж.кий поэт и мыслитель XII века - Низами Гянджеви, в своем творчестве также затрагивает тему Саза. Так, в своей знаменитой «Пятерице - Хемсе» в поэме «Лейли и Меджнун» Но согласитесь армян эти аргументы не убедят так как они потребуют международный арбитраж из числа древних знатоков фольклора..кстати при желании они присвоят и балалайку... Я вам привёл конкретный документ,с наименованием и датировкой. Вы мне привели мнение - ".....считается...."(???). Кем считается? И на основании чего? Цитата Если вы никогда не сидели в тюрьме,то не обольщайтесь и не ставьте себе этот факт в заслугу. Это просто государство не доглядело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 24 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля, 2009 Да да конечно был и цветы поставил памятнику азербайджанцу Низами. Я про персидских тоже немного слышал (исключение Фирдуси). Но пришлось после того, как вы поголовно их начали обьявлятаь азербайджанцами. Из наших поэтов прочитай Григора Нарекаци и его произведение "Книга скорбных песнопений". Много не надо. Инфаркт будет! А веселей ничего нету? Ваша скорбная песня и здесь надоела...и по ТВ.... А что, у тех кто его читает инфаркт бывает? Тогда надо предупредить людей....обезопасить...)) А много и нету у вас.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 24 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля, 2009 Артсив, я прочитал этого Григора..... Просто интересно, он случайно не суицидом закончил свою жизнь...? Ничего гениального там нет, самобичевание, раскаяние перед Богом.... Этим увлекались многие люди ушедшие в монастырский постриг.... Я теперь убедился в том, что действительно скорбные песнопения (причитания) это ваш исторический конёк...)) Он там обвинял себя....а сейчас армяне обвиняют всех...... Так сказать, расскаяние перед Богом в рифму....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля, 2009 Суфий а персы знают, что их поэты превратились в ваши?Некрасиво э украсть у других поэтов. Хорошо, что только персы пострадали, на этот раз вы ваша "милостливая" рука не коснулась наших поэтов. Персы знают....и даже их посол официально был у памятника Низами Гянджеви..... Если честно, я про ваших поэтов даже в советское время не слышал....поэтому не могу о них что нибудь сказать.... Назови мне своих известных поэтов и я поинтересуюсь их творчеством.... П.С. Оставь свои армянские варианты перекрикивать....хочешь общатся, общайся конструктивно...)) Да да конечно был и цветы поставил памятнику азербайджанцу Низами. Я про персидских тоже немного слышал (исключение Фирдуси). Но пришлось после того, как вы поголовно их начали обьявлятаь азербайджанцами. Из наших поэтов прочитай Григора Нарекаци и его произведение "Книга скорбных песнопений". Много не надо. Инфаркт будет! Артсив ещё раз повторяю у вас не было поэтов это всего лишь разные фальшифки церковных песнопений неизвестно кем и как сочиненный, разве это поэзия? http://www.armenianhouse.org/zolyan/poems-ru/foreword.html шаракан — шаракноц (гимнарий) -это церковное песнопение хотел выяснить что это такое и нашел полную белеберду и абракадабру и все следы опять ведут в Святая Святых Матенодаран! ====Шараканы, эти памятники духовной культуры — поэзии, музыки, профессионального песнетворчества — древней и средневековой Армении, изучались и изучаются по Нотному Шаракноцу* (с армянской нотописью), старопечатным его изданиям,** более новым публикациям*** и сотням средневековых рукописей**** с хазами (невмами), хранящимся, в частности, в Матенадаране им. Месропа Маштоца. Дошедшие до нас шараканы создавались с V по XV вв. В течение этого тысячелетия искусство шараканов, с самого начала своего возникновения испытавшее сильное влияние светской поэзии и музыки, пережило значительную эволюцию. Так как этот длительный период развития охватывает две разные эпохи истории армянского народа, принято различать шараканы раннего средневековья (V—X вв.) и более новые, относящиеся к эпохе зрелого феодализма (X—XV вв.). ____________________ * Нотный Шаракноц (Гимнарий), Вагаршапат, 1875 ** Шаракноц с хазами, Амстердам, 1664—65 *** Шаракноц с хазами, Константинополь, 1815, Шаракноц с хазами, Константинополь, 1853. Шаракноц с хазами, Эчмиадзин, 1861 **** Только в Матенадаране имени Месропа Маштоца хранится свыше 350-ти списков шаракноца. ____________________ Вопросы более или менее точной датировки и определения авторства шараканов, особенно раннесредневековых, связаны со значительными трудностями. Дело в том, что данные историографии относительно авторства различных произведений, во-первых, подлежат уточнению и, во-вторых, охватывают не все единицы, заключенные даже в одном лишь канонизированном Шаракноце.*==== -------------------------------------------------------------------------- Вот так вот всегда есть способ как выйти сухим из воды и оправдаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artsiv Опубликовано: 24 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля, 2009 Что с тебя взять. Большее я и не ожидал. Григор Нарекаци Краткая информация об армянской литературе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля, 2009 Что с тебя взять.Большее я и не ожидал. Григор Нарекаци Краткая информация об армянской литературе 'Artsiv', в современном мире уже ваши фокусы не проходят, слава богу можно сразу среагировать на все ваши байки. И что по вашему я приврал? Опять таки повторяю очень точное описание ваших баек из вашего идиозного сайта: http://www.armenianhouse.org/zolyan/poems-ru/foreword.html Вопросы более или менее точной датировки и определения авторства шараканов, особенно раннесредневековых, связаны со значительными трудностями.???? Дело в том, что данные историографии относительно авторства различных произведений, во-первых, подлежат уточнению ??? и, во-вторых, охватывают не все единицы, заключенные даже в одном лишь канонизированном Шаракноце. Конечно приятно выдумывать байки о своем "великом" прошлом , но оно как вижно жиждется на домыслах однако... и особенно приятно вам выдумывая свое " мистическое гениальное" прошлое принижать все реальное азербайдж.кое, грузинское и других соседних народов, вам нестыдно? неужели вы думаете что все это вам сойдет с рук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.