UrArtur Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 Нискажи.. Вместо того чтобы строить экономику, закупать современную технику, пол бюджета тратят на ядерные технологии.. Крысят на нормальных машинах, скупают всякий хлам, а в гибели людей США виноваты.. ты что не знал - Ирану не продают самолеты. (и еще много чего) санкции - вот такие пироги. Цитата [size=1][b][color="#696969"]тачка 100% безопасная. но только, милая, если сидишь на моем месте... [/color] (Каскадер Майк) [color="#2e8b57"][url="http://forum.bakililar.az/index.php?showtopic=70156"]Это все я : )[/url][/color] [/b][/size] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_zander Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 Нискажи.. Вместо того чтобы строить экономику, закупать современную технику, пол бюджета тратят на ядерные технологии.. Крысят на нормальных машинах, скупают всякий хлам, а в гибели людей США виноваты.. ты что не знал - Ирану не продают самолеты. (и еще много чего) санкции - вот такие пироги. Я уже упомянул об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lalinha Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 (изменено) Царство небесное.. Страшно представить что ощущают сейчас их близкие. Не дай Бог никому этого.. Изменено 16 июля, 2009 пользователем Lalinha Цитата ..стою невидим, невредим. храним землею, но не вами. вы постоянно в стороне, как смерть близки, и неподвластны... но, тем не менее - прекрасны, как сны о Мире на войне.. (с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aushka Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 Бедные люди.(((((((((( Царство небесное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Керимов Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 Аллах рехмет елесин!!! Цитата Не торопись,а то успеешь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ORXAN-BEY Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 А я летаю спокойно, тьфу тьфу тьфу. Ну бывают волнения, но с другой стороны - чему быть, того не миновать, если ты уже там внутри, то от тебя ничего не зависит. Расслабься и доверься Всевышнему) Кстати, в Армении объявлен день траура. Серж Саркисян позаботился об этом, сделал этот шаг уважения к погибшим, не подумал "А что объявлять день траура, легче от этого родственникам погибших не станет"... Это если вернутся к недавним событиям в АЗИ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timurcin Опубликовано: 16 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 da uzhasnoe tragediya ((( poslednij vremya chasto prisxodit avia kotostrofi ((( Allah Rehmet elesin . Цитата -сртана мой что хoчу то и делаю (с) Сашико Газовик ! Глупец тот , кто вступает в бой которую наверняка проиграет! "ЧИНГИЗХАН " НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ПО РУСКИЙ ,ХОРОШО ОТНОСИТЕСЬ С ПОНИМАНИЕМ, ЗА РАНИЕ СБАСИБО ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_zander Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 Полный список погибших: Абдоллахзаде Хамидреза Ахмадиннорех Арам Аджант Анет Акбари Джасем Аллае Мариам Алавиширкхо С. Аллимохамадди Ахмат Аллимохамадди Араш Аллимохамадди Алиакбар Аллимохамадди Кавех Алирезае Манисхех Алирезае Мождех Аминталави Анаита Амири Али Анташян Нана Асадорян Эдвин Авакян Аршвавир Аванессян Азат Азиз оллахи Мосаеб Бабунян Ануш Багерпур Яхи Бахрами Али Бана Хосеин Барфорушян Мехди Беештинежа С. Богосян Анна Бохлули Роя Давидян Левон Деганиниа Вахидреза Дераванесян Мартик Ебрахимидоло Вахио Ехья Дариуш Эстепанян Наири Эстепанян Шогер Фаламаорзпур Джамшид Фалахзаден Мартеза Фаражзаде Рашид Фазаельмохам Мошен Гаранян Мелине Гафурисян Ф. Гехавати Али Голамхозеи Неда Голоби Хасан Голоянхафт Хасмак Гукасян Карабо Гиви Чкадуа Григорян Артур Хадади Мохамад Хадикханхерс Ариан Хадикханхерс М. Хагпарадзе Холамбреза Хагпарадзе Аздле Хасанзаде Хасан Хайроптховсе Плорик Хоссейни Сеедмахди Изаджу Мохаммад Джафари Джавад Джафари Агуб Джалали Майид Джаванбакш Вахид Джаванрашка Хамид Джазаери Сеедмохама Джазаери Сеедшаян Джазаери Сеедрахам Какванди Мохамадреза Карапетинма Талине Карими Надиа Карими Нилюфар Карими Нима Карими Хосеин Кашанигара С. Керманимуах Ахмад Кабазкарфом Амин Хачик Эдвард Хаванинзаде Хасан Хеиратрун Али Херади Ахмадреза Хунгармкхо Хома Лашгари Алиреза Лотфифарт Роя Махмудизаде А Майлян Наири Манасерян Аршавир Маркарян Карине Матианконара Масис Мелкоапкар Ани Мелкоапкар Арин Моалемианго Мегдад Мухамеседидж Аои Мохамади Х. Махамадикха Голамреза Мохамадсафа Фатемен Махтарехач Бабак Морадянхаджи Т. Мазафариаго М. Наеми Назила Нажафтилахиджи Садег Навасардяни Алвард Назарищакиб Али Нерсесян Ашот Ниаги Хади Ниаварани Сеедфардад Никнам Аббас Никонова Нателла Норузпорушо Мохсен Носрат Насер Пейдареси Ибрагим Поладигале Амаспюр Пургорбани Алиреза Пурмохаддам М. Раффимансу В Расули Саид Рейхани Мехди Сабаги Мустафа Сабури Шахнам Саларян Давуд Салехи Арьян Салехи Саид Самаркандис Ф Самаркандис З. Санаеи Мухаммед Саркезианс Армен Саркезианс Ваге Серкисян Армен Сейэдалируд С. Шакоху Масумен Шахбазян Жорик Шахмурадян Л. Шмохачики Г. Симонянгал Хачхату Сирати Пархан Сироян Ара Солейманифар Амин Солтаниохами Али Сукиазианха Зармине Тахмасян Вардануш Дарбинян Лусик Тароянц Рамун Тер-Ованнеси Христиан Тер-Ованнеси Анаитаптали Теймури Насер Тимаш Тадех Ватампараст Сиаваш Яхоабихас Е Яхоабихас Р. Ямини Абулреза Юсефи Реза Зареан Алае Зареан Хесам Зарен Тарлан Зарифмахмуд М Зебардастбар А. Зейнаванднеж Иман. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
El Paso Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 (изменено) Царство Им Небесное... Изменено 16 июля, 2009 пользователем EJIXAH Цитата Az?rbaycana, ?n ?ox V?t?np?rv?rlik Hissi ??k?n, Az?ri G?zlar?d?! Bu M?nim, ??xsi Fikrimdi! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timurcin Опубликовано: 16 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 Иранский Ту-154 месяц назад прошел ТО в России Потерпевший крушение в среду в Иране самолет Ту-154М прошел техническое обслуживание месяц назад в российских Минеральных Водах, сообщила пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации Армении Нелли Черчинян. Ту-154М иранской авиакомпании Caspian Airlines, выполнявший регулярный рейс Тегеран-Ереван, разбился в среду в 200 км от Тегерана. Все находившиеся на борту 168 человек, в том числе 15 членов экипажа, погибли. По данным МИД Армении, на борту самолета находились около 40 армян, в том числе пять граждан Армении. «Разбившийся Ту-154М около месяц назад прошел полное техническое обслуживание в аэропорту российских Минеральных Вод. После техобслуживания этот авиалайнер имел допуск к полетам до 2010 года включительно», - сказала Черчинян. РИА «Новости» Цитата -сртана мой что хoчу то и делаю (с) Сашико Газовик ! Глупец тот , кто вступает в бой которую наверняка проиграет! "ЧИНГИЗХАН " НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ПО РУСКИЙ ,ХОРОШО ОТНОСИТЕСЬ С ПОНИМАНИЕМ, ЗА РАНИЕ СБАСИБО ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ORXAN-BEY Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 В российском небе судьба даже самых современных аэробусов нередко зависит от знания пассажирами иностранных языков. Москвичка Марина Д. 8 июля 2009 года помогла французским пилотам успешно посадить пассажирский лайнер в Шереметьеве-2. Без ее помощи французские пилоты и русский диспетчер никак не могли понять друг друга. В московском небе пилоты иностранных авиакомпаний прибегают к помощи пассажиров-россиян, чтобы посадить самолет. Об этом Infox.ru рассказала пассажирка рейса Париж—Москва Марина Д., которой пришлось поработать переводчиком на одном из рейсов, чтобы помочь французским пилотам посадить в аэропорту Шереметьево-2 аэробус, успешно приземлившийся в итоге в среду вечером. Трудности перевода "Когда мы пролетели примерно половину пути, в салон вошла стюардесса и спросила меня, не хочу ли я посмотреть кабину пилотов, а заодно кое-что помочь перевести, — рассказала. — Вероятно, выбор пал на меня, потому что перед полетом мы несколько минут разговаривали со стюардессой по-французски". Как выяснилось позднее, пилоты пригласили Марину, чтобы она помогла им понять команды русского диспетчера. "Диспетчер правда старался, — вспоминает девушка. — Но видимо, не всем от природы дано хорошо говорить по-английски". По словам Марины, команды были очень простыми, они касались дистанции и направления: повернуть на юг, повернуть на запад, прибавить узлов, готовы к посадке, но пилоты все равно не могли понять произношение диспетчера. Кроме того, в наушниках были постоянные радиопомехи, которые очень мешали. "В итоге мы все-таки сели, но мне показалось, не к тому терминалу, где нас ждали", — улыбается девушка. Из разговора пилотов она поняла, что подобные ситуации с ними случаются нередко, причем и пилоты, и диспетчер были в этой ситуации абсолютно невозмутимы. Помимо языкового барьера еще одна трудность российского неба — метрическая система измерения расстояний, которой пользуются лишь в России и Китае. Иностранным пилотам приходится затрачивать дополнительное время, чтобы перевести команды российских диспетчеров в метрах в понятные им футы. "Иногда для удобства они используют калькуляторы или айфоны, — говорит Марина. — Не думаю, что это правильно в подобных ситуациях". Как бы там ни было, все закончилось благополучно, самолет приземлился, а пассажиры даже не узнали, что в кабине пилотов были какие-то проблемы. Метр национальной гордости По словам специалистов, ничего экстраординарного в этой ситуации нет, хотя и нормальной ее назвать нельзя. "Подобных случаев быть не должно, — утверждает замдиректора филиала Московского центра автоматизированного управления воздушным движением Александр Повалий. — В настоящее время более 50% диспетчеров владеют английским языком согласно требованиям четвертого уровня подготовки по шкале ИКАО, однако описанная вами ситуация вполне могла произойти. И для нас, и для французов английский язык неродной, поэтому ситуации недопонимания иногда происходят. Наиболее часто это бывает с испаноязычными пилотами (тут лидеры — кубинские летчики), франкоговорящими (особенно из африканских стран, где государственный язык французский) и итальянцами". Как рассказал Александр Повалий, метрическая система измерений в настоящее время используется только в России и Китае. "С одной стороны, это предмет нашей национальной гордости, с другой — источник проблем. Я думаю, что через несколько лет мы все-таки откажемся от нее в пользу исчисления в футах. Гражданская авиация и диспетчеры в принципе к этому готовы. Часть авиакомпаний уже перешли на исчисление в футах, но испытывают при этом вполне понятные трудности. В районе Черного моря мы уже работаем в футах. Однако этому процессу сопротивляются военные и приборостроители", — отметил эксперт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 Ладно, насчет "старых" и "неподдержанных надлежащим образом" самолетов поняли... Хотя, вроде бы месяц назад проходили обслуживание в России. Но вот как возможно, чтобы самописцы оказались поврежденными? Их цель не быть поврежденными при авариях. Просто в таких странах, как Иран, цена жизни человека - ничто... =========== Обнаруженные в Иране самописцы Ту-154М "повреждены" В Иране обнаружены "черные ящики" пассажирского самолета Ту-154М, в результате крушения которого в среду погибли все находившиеся на борту 168 человек. По данным официальных лиц, найденные самописцы сильно повреждены. ============== Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 Интересная особенность авиакатастроф в России в том, что на борту всегда можно найти кого-то очень значительного. В одном из последних таких случаев, на борту был генерал, руководивший операцией в Чечне и слишком часто публиковавшийся. Не удивлюсь, если и в иранском самолете был кто-то подобного плана. Странным в этом случае выглядит место падения самолета. Не видел я ранее, чтобы от самолета образовалась такая огромная воронка-овраг... Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mennem Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 А правда что самолет упал близ деревушки под названием Джаннетабад? Цитата В ласковом армянском имени Мкртч нет гласных букв Конечной инстанцией любого разумного человека является Ислам. Л.Н.Толстой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Larasha Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 Cегодня в Армении траур. Я прочла все,что написали наши форумчане и уверена, что все соболезнования, выраженные здесь, относятся ко всем погибшим.Я хочу позволить себе поблагодарить всех вас. Мир праху погибших и пусть минует нас всех чаша сия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pegasruni Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 Это взято с авиафорума Гром: Скорбь... Сочувствие родственникам погибшим... А сегодня утром слышал, что КВС хотел посадить самолёт в поле... Так что, вроде, как не упал, а не смог нормально сесть на пашню... Это может быть правдой? -------------------------------------- если бы у него получилось, то была бы поцарапанная земля и более менее крупные обломки, а это конфети из самолета и глубокая яма, говорит о том что самолет был неуправляем и в пике и даже не 25-30 град как передало ОРТ а град 40-50, иначе обломки раскидало бы на большей площади. Перед отказом самолет не был сбалансирован по тангажу. ========================================================================= Президент Национальной авиационной ассоциации Армении Дмитрий Адбашян, комментируя события в Иране, сказал журналистам, что считает самолеты Ту-154 "супернадежными". Эксперт подчеркнул, что эти самолеты эксплуатируются в Армении с 1970-х годов, и до 2000-х годов на территории страны не было зафиксировано ни одного тяжелого авиационного происшествия, причиной которой стали бы недостатки Ту-154. Касательно возможной вины Caspian Airlines Адбашян сказал: "Это совместная с Россией авиакомпания, и я думаю, что российская сторона каких-то грубых проколов в техническом содержании не допустила бы". ========================================================================= Цитата "Спорят только безнадежные кретины" Эрих Мария Ремарк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poluprovodnick_N1 Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 Нискажи.. Вместо того чтобы строить экономику, закупать современную технику, пол бюджета тратят на ядерные технологии.. Крысят на нормальных машинах, скупают всякий хлам, а в гибели людей США виноваты.. ты что не знал - Ирану не продают самолеты. (и еще много чего) санкции - вот такие пироги. Я уже упомянул об этом Что еще из многого не продают Ирану ?)))По вашим словам у Ирана не должно быть машиностроения и морского флота также как и авиации... (тошнить начинает). И все же Иран умудряется покупать и создавать и продавать все необходимое по другим направлениям )) . Сказки кому расказываете ? Постройка самолетов сложнее ядерных технологий ? Цитата ——————————————————————————— Сусанин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nept77 Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 И все же Иран умудряется покупать и создавать и продавать все необходимое по другим направлениям )) . Сказки кому расказываете ? Постройка самолетов сложнее ядерных технологий ? Иран на многое способен в отношении врагов своих, поэтому Британия и США ходят вокруг Ирана, но ничего сказать и тем более сделать ему не могут. Цитата Das Verständnis der Freiheit, der verfügbar ist exklusiv Arier,für andere ist es eine schwere Belastung, aus denen sie bald selbst befreie! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_zander Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 Нискажи.. Вместо того чтобы строить экономику, закупать современную технику, пол бюджета тратят на ядерные технологии.. Крысят на нормальных машинах, скупают всякий хлам, а в гибели людей США виноваты.. ты что не знал - Ирану не продают самолеты. (и еще много чего) санкции - вот такие пироги. Я уже упомянул об этом Что еще из многого не продают Ирану ?)))По вашим словам у Ирана не должно быть машиностроения и морского флота также как и авиации... (тошнить начинает). И все же Иран умудряется покупать и создавать и продавать все необходимое по другим направлениям )) . Сказки кому расказываете ? Постройка самолетов сложнее ядерных технологий ? Ну назовите страны которые производят собственную марку самолётов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poluprovodnick_N1 Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 Нискажи.. Вместо того чтобы строить экономику, закупать современную технику, пол бюджета тратят на ядерные технологии.. Крысят на нормальных машинах, скупают всякий хлам, а в гибели людей США виноваты.. ты что не знал - Ирану не продают самолеты. (и еще много чего) санкции - вот такие пироги. Я уже упомянул об этом Что еще из многого не продают Ирану ?)))По вашим словам у Ирана не должно быть машиностроения и морского флота также как и авиации... (тошнить начинает). И все же Иран умудряется покупать и создавать и продавать все необходимое по другим направлениям )) . Сказки кому расказываете ? Постройка самолетов сложнее ядерных технологий ? Ну назовите страны которые производят собственную марку самолётов Назовите страны разрабатывающие ядерные технологии... Цитата ——————————————————————————— Сусанин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ORXAN-BEY Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 А что у Ирана есть своя гражданская авиация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_zander Опубликовано: 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля, 2009 А что у Ирана есть своя гражданская авиация? Гражданская авиация есть во всех странах, но вот разрабатывать и создавать собственные самолёты способны лишь несколько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ORXAN-BEY Опубликовано: 17 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля, 2009 А что у Ирана есть своя гражданская авиация? Гражданская авиация есть во всех странах, но вот разрабатывать и создавать собственные самолёты способны лишь несколько. Ну я это и имел в виду. Авиастроение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 17 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля, 2009 Я не понимаю, как связано наличие своей авиации с безопасностью? В смысле, Иран сможет разработать более надежные самолеты, чем российские? Если самолет был переэксплуатирован, могли бы купить поновее российские. Кроме того, не только Боинги и Аэробусы существуют, вдобавок к российским. Выглядит как попытка дискредитировать российские самолеты, которые очень даже хорошего качества. Вы же при аварии мерседеса не кидаетесь обсуждать производителей машины, а чего в случае аварии решили, что дело в самолете? Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poluprovodnick_N1 Опубликовано: 17 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля, 2009 Я не понимаю, как связано наличие своей авиации с безопасностью? В смысле, Иран сможет разработать более надежные самолеты, чем российские? Если самолет был переэксплуатирован, могли бы купить поновее российские. Кроме того, не только Боинги и Аэробусы существуют, вдобавок к российским. Выглядит как попытка дискредитировать российские самолеты, которые очень даже хорошего качества. Вы же при аварии мерседеса не кидаетесь обсуждать производителей машины, а чего в случае аварии решили, что дело в самолете? речь вроде о том ,что будто Иран находится в изоляции ))) некоторые юзеры пытаются "изоляцию" Ирана привести причиной катастрофы. Все на этом свете стареет... даже метал стареет и устает, при этом физические свойства металла изменяются. Цитата ——————————————————————————— Сусанин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul-Zibert Опубликовано: 26 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля, 2009 (изменено) В российском небе судьба даже самых современных аэробусов нередко зависит от знания пассажирами иностранных языков. Москвичка Марина Д. 8 июля 2009 года помогла французским пилотам успешно посадить пассажирский лайнер в Шереметьеве-2. Без ее помощи французские пилоты и русский диспетчер никак не могли понять друг друга. В московском небе пилоты иностранных авиакомпаний прибегают к помощи пассажиров-россиян, чтобы посадить самолет. Об этом Infox.ru рассказала пассажирка рейса Париж—Москва Марина Д., которой пришлось поработать переводчиком на одном из рейсов, чтобы помочь французским пилотам посадить в аэропорту Шереметьево-2 аэробус, успешно приземлившийся в итоге в среду вечером. Трудности перевода "Когда мы пролетели примерно половину пути, в салон вошла стюардесса и спросила меня, не хочу ли я посмотреть кабину пилотов, а заодно кое-что помочь перевести, — рассказала. — Вероятно, выбор пал на меня, потому что перед полетом мы несколько минут разговаривали со стюардессой по-французски". Как выяснилось позднее, пилоты пригласили Марину, чтобы она помогла им понять команды русского диспетчера. "Диспетчер правда старался, — вспоминает девушка. — Но видимо, не всем от природы дано хорошо говорить по-английски". По словам Марины, команды были очень простыми, они касались дистанции и направления: повернуть на юг, повернуть на запад, прибавить узлов, готовы к посадке, но пилоты все равно не могли понять произношение диспетчера. Кроме того, в наушниках были постоянные радиопомехи, которые очень мешали. "В итоге мы все-таки сели, но мне показалось, не к тому терминалу, где нас ждали", — улыбается девушка. Из разговора пилотов она поняла, что подобные ситуации с ними случаются нередко, причем и пилоты, и диспетчер были в этой ситуации абсолютно невозмутимы. Помимо языкового барьера еще одна трудность российского неба — метрическая система измерения расстояний, которой пользуются лишь в России и Китае. Иностранным пилотам приходится затрачивать дополнительное время, чтобы перевести команды российских диспетчеров в метрах в понятные им футы. "Иногда для удобства они используют калькуляторы или айфоны, — говорит Марина. — Не думаю, что это правильно в подобных ситуациях". Как бы там ни было, все закончилось благополучно, самолет приземлился, а пассажиры даже не узнали, что в кабине пилотов были какие-то проблемы. Метр национальной гордости По словам специалистов, ничего экстраординарного в этой ситуации нет, хотя и нормальной ее назвать нельзя. "Подобных случаев быть не должно, — утверждает замдиректора филиала Московского центра автоматизированного управления воздушным движением Александр Повалий. — В настоящее время более 50% диспетчеров владеют английским языком согласно требованиям четвертого уровня подготовки по шкале ИКАО, однако описанная вами ситуация вполне могла произойти. И для нас, и для французов английский язык неродной, поэтому ситуации недопонимания иногда происходят. Наиболее часто это бывает с испаноязычными пилотами (тут лидеры — кубинские летчики), франкоговорящими (особенно из африканских стран, где государственный язык французский) и итальянцами". Как рассказал Александр Повалий, метрическая система измерений в настоящее время используется только в России и Китае. "С одной стороны, это предмет нашей национальной гордости, с другой — источник проблем. Я думаю, что через несколько лет мы все-таки откажемся от нее в пользу исчисления в футах. Гражданская авиация и диспетчеры в принципе к этому готовы. Часть авиакомпаний уже перешли на исчисление в футах, но испытывают при этом вполне понятные трудности. В районе Черного моря мы уже работаем в футах. Однако этому процессу сопротивляются военные и приборостроители", — отметил эксперт. Орхан, полная журналистская лажа и неграмотная чушь. Пилоты МВЛ, обязаны (подчеркиваю обязаны) знать английский язык, на уровне 4 класса ИКАО, без этого ЭВС не будет допущен к полетам. АДП ПДП любого аэроузла, КДП, обязаны знать английский язык, на уровне 3 категории ИКАО. Даже турки вполне сносно говорят на инглиш. Высотомеры на "Бонгах" отградуированы в футах. На всех трех высотомерах. "Аирбас" и DC, имеют шкалу метрическую. Отсчет высоты, ведется от условной барической точки - 650мм. ********************************* Катастрофа Ил-62. Причиной стало разрушение носовогого пневматика на посадке. В результате был выкат и столкновение со зданием. Превышение рекомендуемой V1, ЭВС допустил всвязи с высокой температурой воздуха. При повышении Т*, плотность воздуха падает. Это приводит к трудностям как в наборе, так и на снижении. При заходе на глиссаде, машина что называется "не летит" на V=280. Довыпуск закрылков ситуацию спасает лишь отчасти, умеьшается запас по ay, завышается угол тангажа. ВС трудно стабилизируется по поперечному каналу. Возможно даже касание хвостовой частью фюза о ВПП. Поэтому приходится экипажам воздушных судов заходить с превышением рекомендуемой V1. От точки SID. В разумных пределах это не опасно, однако, если V1 была завышена значительно, (320-350км/ч) при раскрутке носового шасси, изнашивающая нагрузка повышается и пневматики могут порваться. Самым разумным выходом для ЭВС, было бы держать реверс до полного останова ВС. Если конечно небыло бокового схода с полосы. Изменено 26 июля, 2009 пользователем Paul-Zibert Цитата Мирного Вам неба! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 26 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля, 2009 Да уж.. У вас тут конкретный разбор полетов.. А "черный ящик" покажите?!) Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhuk Опубликовано: 27 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля, 2009 Из всех аббревиатур я понял только одну - ВПП. Цитата ... и не будите во мне скорпиона... У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul-Zibert Опубликовано: 27 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля, 2009 На дворе 21 век, а мы до сих пор пользуемся аппаратурой регистрации параметров полета, на основе магнитных носителей... У меня есть флешка на 32 Гб. Что мешает создать регистратор, который писал бы все не на стальную струну а на твердотельный носитель? Параметры авионики, механизации крыла, курс, приборную скорость и высоту по РВ, давление гидросистемы. Угол атаки и положение стабилизатора. ЗЫ: черные ящики, на самом деле ярко-оранжевые. Цитата Мирного Вам неба! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhuk Опубликовано: 27 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля, 2009 Нет ничего надежней стального провода. Флэш носители из-за вибраций теряют информацию. Цитата ... и не будите во мне скорпиона... У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul-Zibert Опубликовано: 27 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля, 2009 Стальная струна теряет свои свойства в огне. Керосин горит при Т*=800С*. Выхода похоже нет? Цитата Мирного Вам неба! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhuk Опубликовано: 27 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля, 2009 Надежнее стали пока ничего. Цитата ... и не будите во мне скорпиона... У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ribka Опубликовано: 27 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля, 2009 Аллах орда олян мусялманлара ряхмят елясин, обирисилярядя царство небесное. Цитата Характер у меня золотой-поэтому такой тяжелый. Хяри!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul-Zibert Опубликовано: 1 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа, 2009 (изменено) Надежнее стали пока ничего. И все-же уже, есть бортовые регистраторы (самописцы) на флеш-памяти. Интегральная микросхема - чертовски живучая штука. Особенно если ее кристалл защищен не тоненьким слоем компаунда, а скажем, залит в сферу из эпоксидного полимера. Неремонтабелен, герметизирован от попадания воды В.Т.Ч. в виде пара, под давлением, кислото-щелочеустойчив, не боится скачков напряжения питания. Данные с такого самописца будет слить раз плюнуть. Бортовой регистратор должен иметь положительную плавучесть, яркий окрас, запас энергии батарей аварийного передатчика должен быть не менее 30 сут. Бортовые регистраторы полета ГВФ, должны иметь передатчик сигналов, имеющий кодировку согласно международному своду сигналов, о воздушном судне, потерпевшем бедствие. Передатчик строится на имеющиеся сателлитовые сети, спутниковых систем спасения: "Инмарсат" или "Коспас-Сарсат". Самописцы на ВС военного назначения, строить по такому-же принципу, с той лишь разницей, что передача сигналов бедствия происходит на частоте Р-855УМ "Комар". Изменено 1 августа, 2009 пользователем Paul-Zibert Цитата Мирного Вам неба! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul-Zibert Опубликовано: 1 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа, 2009 ИЛ-62М. Кабина экипажа. Цитата Мирного Вам неба! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.