Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

В печатном журнале появится видеореклама


Recommended Posts

В журнале появится видеореклама

090820164053_shelf_226.jpg

Печатная индустрия стремится не пройти мимо последних технологических достижений

В сентябре в США планируется к выпуску журнал, на страницах которого можно будет размещать видеорекламу.

Издание Entertainment Weekly, посвященное шоу-бизнесу, выйдет со встроенным внутрь журнала тонким дисплеем, размером с мобильный телефон.

Видео-файл будет храниться на микрочипе, который активируется при переворачивании страницы и на который можно будет записать до 40 минут видео.

Первопроходцами в размещении видеорекламы на страницах бумажного издания станут телеканал Си-би-эс и компания Pepsi.

Конечно, новый рекламный носитель в производстве гораздо дороже традиционных.

Однако, как считает корреспондент Би-би-си в США Раджеш Мирчандани, рекламодатели прекрасно понимают, что в условиях небывалой конкуренции как никогда важно суметь привлечь к себе внимание.

Издатели не в первый раз пытаются использовать в своей деятельности новые технологии. Так, в прошлом году журнал Esquire пользовался технологией "электронные чернила", которая также применяется компаниями Sony и Amazon в электронных книгах.

==============

Ну что, обсудим, есть ли у такой рекламы будущее?

Link to comment
Share on other sites

указывали даже дату выпуска первой такой нанорекламы - 18 сентября.

Вряд ли в ближайшие месяцы или 2 года. Запустили бы раньше - сложность заключается в лицензировании данного типа продукции.

Так же, как и с программой наноеды "Nano4food". Конференции по внедрению технологий в массовое производство ведутся с 2005 г.

Link to comment
Share on other sites

было бы интересно. Думаю, первое время такая реклама была бы интересна и приносила бы хорошую прибыль.

Только вот, если даже она будет широко шагать по миру, когда же в Азербайджан дойдет? :D

Link to comment
Share on other sites

Будет ли это интересно рекламодателям? Пепси, к примеру, можно понять. Ведь они учли, что эта новость распространится по всем новостям и они получат больше от пиар, чем от самой рекламы. Плюс, войдут в историю как пионеры в даче такой рекламы.

Не будет ли это иметь раздражающий эффект? Ведь люди не ожидают шума из журнала. Журналы ассоциируются с тихим времепровождением. Или представьте комнату ожиданий в офисе или больнице. Люди листают журналы и со всех сторон доносится шелест страниц и грохот рекламы...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...