Shirvanshah Опубликовано: 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа, 2009 (изменено) Мне на комп попали изображения самолетов без названия. Некоторых узнал сам, но некоторые остались. Помогите идентифицировать самолеты: По поводу этого, последнего, у меня сильные сомнения, что это фото, а не рисунок, соответственно и того, что самолет вообще реален. Изменено 21 августа, 2009 пользователем Shirvanshah Цитата Linnocent! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aynu Shams Опубликовано: 22 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа, 2009 (изменено) Последний, напоминает американский Раптор. Боевой самолёт 5 -го поколения F-22 Тактико-технические характеристики F-22 "Raptor" Размах крыла, м----------------------------------------------------13,56 Длина самолета, м-------------------------------------------------18,92 Высота самолета, м------------------------------------------------ 5,00 Площадь крыла, м-------------------------------------------------- 78,0 Масса, кг пустого ---------- ------------------------------------------------ 15000 максимальная взлетная -------------------------------------- 27200 Тип двигателя ------------ 2 ТРДДФ Pratt Whitney F119-PW-100 Статическая форсированная тяга, кН ------------------2 х 155,0 Максимальная скорость --------------------------------------- М=1.8 Крейсерская скорость ------------------------------------------ М=1.5 Практическая дальность, км ----------------------------------- 3000 Боевой радиус действия, км ----------------------------------- 1100 Практический потолок ---------------------------------------- 18000 Макс. эксплуатационная перегрузка ------------------------- 9,0 Экипаж, чел ----------------------------------------------------------- 1 Вооружение: Встроенная 20-мм пушка М61А2 Vulcan c 480 патронами. 3 внутренних отсека вооружения: В режиме воздух-воздух: в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder В режиме воздух-земля: в главном отсеке (под фюзеляжем): 2 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM и 2 управляемые 450-кг бомбы GBU-32 JDAM в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder В роли самолета завоевания превосходства в воздухе: в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder На 4 внешних узлах 4 AIM-120C AMRAAM и 2 2271 л ПТБ В роли дальнего истребителя: в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder На 4 внешних узлах 8 AIM-120C AMRAAM и 4 2271 л ПТБ Изменено 22 августа, 2009 пользователем Aynu Shams Цитата Когда у тех в бреду безумном, Кто отрицал Твои знаменья, И жаждал захватить высь неба, Согнутся не спросясь колени. Когда они свои поднимут, Как сажей мазанные лица Господь не дай в ряды их влиться... Все сказанные мной слова в адрес армян,касаются лишь некоей части "армянского общества",и не касаются мусульман среди них,а также тех,кто находится на пути Истины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aynu Shams Опубликовано: 22 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа, 2009 И вообще,пусть Поль Зильберт тут пашет,аки папа Карло - это его епархия. Я в вертолётном ангаре,если что..) Цитата Когда у тех в бреду безумном, Кто отрицал Твои знаменья, И жаждал захватить высь неба, Согнутся не спросясь колени. Когда они свои поднимут, Как сажей мазанные лица Господь не дай в ряды их влиться... Все сказанные мной слова в адрес армян,касаются лишь некоей части "армянского общества",и не касаются мусульман среди них,а также тех,кто находится на пути Истины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shirvanshah Опубликовано: 22 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа, 2009 Последний, напоминает американский Раптор. Боевой самолёт 5 -го поколения F-22 Да, вы правы, он и есть, спасибо) Цитата Linnocent! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shirvanshah Опубликовано: 22 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа, 2009 А вот это, сейчас случайно нашел - F-35 вроде... Цитата Linnocent! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul-Zibert Опубликовано: 22 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа, 2009 А вот это, сейчас случайно нашел - F-35 вроде... Да, это "Молния-2". Весьма скандальный проект Локхида. Воторое фото сверху - это либо F-15 Игл, либо "Тайгершарк" F-5G. Фото темное. Что за аппарат находится на ППМ в третьем фото, я незнаю. Однако осмелюсь предположить что это Mariners, серии Dolphin, береговой охраны ВСМ США. Пусковых пилонов УР мало, к тому-же 2 ПТБ (Подвесных топливных бака). Цитата Мирного Вам неба! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shirvanshah Опубликовано: 22 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа, 2009 А вот это, сейчас случайно нашел - F-35 вроде... Да, это "Молния-2". Весьма скандальный проект Локхида. Воторое фото сверху - это либо F-15 Игл Да Бог с вами, какой же это ф-15! С одним-то килем! , либо "Тайгершарк" F-5G. Фото темное. Нет. И не Мираж. У обоих воздухозаборники под самой кабиной. Что за аппарат находится на ППМ в третьем фото, я незнаю. Однако осмелюсь предположить что это Mariners, серии Dolphin, береговой охраны ВСМ США. Пусковых пилонов УР мало, к тому-же 2 ПТБ (Подвесных топливных бака). Ничего похожего в нее я пока не нашел. Надо еще поискать. Цитата Linnocent! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul-Zibert Опубликовано: 22 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа, 2009 Да, не "игл", хотя носовая и консольная часть фюзеляжа, очень похожи. Но моно киль. Да вобщем неизвестно. Хотя, мы изучали ТТХ и вн. вид наиболее широко используемых самолетов вероятного противника. Но в памяти остались лишь "Иглы", "Фелконы", "Геркулесы", "Торнадо", "Харриеры". В реальном-же бою, враг тебе тот, кто не отвечает на твои коды запросчика, системы опознавания. Сходите на "эйрлайнерс нет" (Airliners.net). Там очень большая коллекция фотографий. Может отыщется искомое? Поискал бы для интереса сам, но интернет канал очень дохлый. Цитата Мирного Вам неба! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shirvanshah Опубликовано: 23 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа, 2009 Да, не "игл", хотя носовая и консольная часть фюзеляжа, очень похожи. Но моно киль. Да вобщем неизвестно. Хотя, мы изучали ТТХ и вн. вид наиболее широко используемых самолетов вероятного противника. Но в памяти остались лишь "Иглы", "Фелконы", "Геркулесы", "Торнадо", "Харриеры". В реальном-же бою, враг тебе тот, кто не отвечает на твои коды запросчика, системы опознавания. Сходите на "эйрлайнерс нет" (Airliners.net). Там очень большая коллекция фотографий. Может отыщется искомое? Поискал бы для интереса сам, но интернет канал очень дохлый. Извините, за тупой вопрос, что лучше, МиГ-29 или Су-27? Цитата Linnocent! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul-Zibert Опубликовано: 23 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа, 2009 МиГ-29 четыре модификации. Су-27 - пять. Вопрос интересный. МиГ-29 - фронтовой истребитель. Су-27, истребитель завоевания превосходства в воздухе. Системы прицеливания, управления оружием, захвата и сопровождения целей в этих машинах идентичны. (За исключением "Грача" Су-25, Су-25Т) "Грач" работает по наземным целям, оружием с лазерным, тепловым, телевизионным наведением. Су-27 (морской корабельный аналог - Су-33), наиболее успешно решает задачи перехвата и уничтожения истребительной и бомбардировочной авиации противника. Су-33, несет НАР и при необходимости ПКР. К пилонам можно подвесить две бомбы ФАБ. Взлетный вес Су, почти в 2 раза больше МиГа. Вобщем, подытожу: каждая машина, хороша для своего применения. Цитата Мирного Вам неба! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shirvanshah Опубликовано: 23 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа, 2009 МиГ-29 четыре модификации. Су-27 - пять. Вопрос интересный. МиГ-29 - фронтовой истребитель. Су-27, истребитель завоевания превосходства в воздухе. Интересно, а вот Вики дает такую классификацию: -Фронтовые истребители — предназначены для завоевания господства в воздухе путём уничтожения авиации противника в манёвренном воздушном бою. Также используются для огневой поддержки наземных сил -Истребители-перехватчики — предназначены для защиты наземных объектов от средств воздушного нападения (самолётов, ракет) путем их уничтожения ракетным вооружением на больших расстояниях от защищаемых объектов -Истребители-бомбардировщики — предназначены как для выполнения задач, присущих бомбардировщикам, а также задач, свойственных фронтовым истребителям -Многоцелевые истребители -Палубные истребители Системы прицеливания, управления оружием, захвата и сопровождения целей в этих машинах идентичны. (За исключением "Грача" Су-25, Су-25Т) "Грач" работает по наземным целям, оружием с лазерным, тепловым, телевизионным наведением. Paul-Zibert, вы меня пугаете, Су-25 какое вообще отношение имеет к Су-27? Это же совершенно разные машины!!! Еще один интересующий меня вопрос, вы не могли бы уточнить какова принципиальная разница штурмовика (Су-25, А-10) и фронтового бомбардировщика (Су-24)? Цитата Linnocent! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul-Zibert Опубликовано: 24 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа, 2009 Shirvanshah, где Вы узрили что я сравниваю штурмовик и истребитель??? Я описал лишь общность систем прицеливания и боевого целеуказания. Не кажется ли Вам, что это несколько разные вещи? Тут нет и слова сравнения. Если бы Вы вдумчиво читали мой пост, то могли бы уследить, что говорил я про индикацию мнемознаков на ИЛС (индикатор на лобовом стекле). Шкалы дальности, курса цели, режимов атаки и предельных дистанций пуска, курса, и навигации (ориентировки по радиомаякам, захода на посадку по приводам, директорных режимов управления). Какой Су-24 Вас конкретно интересует? Су-24м - бомбардировщик с КИС - крылом изменяемой стреловидности и фосированными турбореактивными двигателями, расположенными в хвостовой части фюзеляжа. Су-24мр - ночной разведчик, несет аппартуру для бомбардировочного прицеливания в условиях малой освещенности объектов. Приборная и навигационна авионика машин схожа. Схожа аэродинамическая схема центроплана и КИС, исключение составляют лишь закрылки. (двух и трехщелевые соответственно. Для изменения САХ крыла). Едем далее: Для МиГ-29А/С,М,М2, была разработана ракета БВБ Р-60 с ТГСН (тепловой головкой самонаведения). Эта ракета, является основной для МиГ, ввиду его спецификации - БВБ. Ближний воздушный бой. АФАР Сухаря, способен сопровождать УР с ПАРГСН (АРГСН), на дальности 60-65 км. МиГовская БРЛС (бортовая радиолокационная станция) Н-001, тоже способна сопровождать УР ПАРГСН на такое расстояние, однако цель МиГ-29 - не ДРБ (дальный ракетный бой), его "конек" БВБ, ввиду лучших ТМХ (Тактикоманевренных характеристик) машины. МиГ-29 - легкий фронтовой истребитель. Ракетное оружие, разработанное для его пусковых балок, соответствует его тяговооруженности. Забыл про А-10 и Су-25: Видите ли, в функциональном назначении, сколь либо разницы я не услеживаю. "Тандерболт" называют "панзеркиллером". Схема-же машин, конечно различается. У А-10, два киля. Крыло (как я заметил) не имеет ярко выраженной стреловидности, стабилизатор, имеет собой основу для хвостового оперения. Теперь о Су-25 "грач": Штурмовик, со схемой "цельнометаллический высокоплан". 2 турбовентиляторных двигла, с тягой что-то около 4тыс кгс. В носовой части, установлено подобие ГШ-23, кал. 30мм. имеется ручка ручной перезарядки. УР типа Х-35, Х-55. Подвешиваются "серьги" ПТБ. "Броневичок" неплох, защищен сталью, прыток, скороподъемен. Однако, нет АТ (автомата тяги), нет индикации на ИЛС точек ППМ. О курсе на приводной маяк или глиссаде на заходе, можно судить только по директору на НПП. Триммирование по аy, "заторможенное". (Я заходил с триммерами РВ РН Тр.Элерона "Нейтрально") Работаешь РУСом, левая рука на РУДе (АТ же-ж нет) То сдернешь режим, то добавишь. Машина как бы "клюет" носом, если чуть дать "на себя", то взмывает. Передержишь на пикировании, сначала как бы "ждет", потом проваливается под глиссаду. Трудно на ней. На Су-33, есть АТ, гирокурс, гироазимут. И информативный ИЛС. Цитата Мирного Вам неба! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shirvanshah Опубликовано: 25 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа, 2009 Shirvanshah, где Вы узрили что я сравниваю штурмовик и истребитель???Я описал лишь общность систем прицеливания и боевого целеуказания. Не кажется ли Вам, что это несколько разные вещи? Тут нет и слова сравнения. Если бы Вы вдумчиво читали мой пост, то могли бы уследить, что говорил я про индикацию мнемознаков на ИЛС (индикатор на лобовом стекле). Шкалы дальности, курса цели, режимов атаки и предельных дистанций пуска, курса, и навигации (ориентировки по радиомаякам, захода на посадку по приводам, директорных режимов управления). Я не знаю, о чем вы думали в момент когда писали пост, но мне ваша логическая цепочка не видна. Я спросил про 2 конкретных самолета, вы отвечаете МиГ-29 четыре модификации. Су-27 - пять. Вопрос интересный. МиГ-29 - фронтовой истребитель. Су-27, истребитель завоевания превосходства в воздухе. Системы прицеливания, управления оружием, захвата и сопровождения целей в этих машинах идентичны. (За исключением "Грача" Су-25, Су-25Т) Ну и как это еще можно понять? Какой Су-24 Вас конкретно интересует? Су-24м - бомбардировщик с КИС - крылом изменяемой стреловидности и фосированными турбореактивными двигателями, расположенными в хвостовой части фюзеляжа. Су-24мр - ночной разведчик, несет аппартуру для бомбардировочного прицеливания в условиях малой освещенности объектов. Приборная и навигационна авионика машин схожа. Схожа аэродинамическая схема центроплана и КИС, исключение составляют лишь закрылки. (двух и трехщелевые соответственно. Для изменения САХ крыла). Едем далее: Для МиГ-29А/С,М,М2, была разработана ракета БВБ Р-60 с ТГСН (тепловой головкой самонаведения). Эта ракета, является основной для МиГ, ввиду его спецификации - БВБ. Ближний воздушный бой. АФАР Сухаря, способен сопровождать УР с ПАРГСН (АРГСН), на дальности 60-65 км. МиГовская БРЛС (бортовая радиолокационная станция) Н-001, тоже способна сопровождать УР ПАРГСН на такое расстояние, однако цель МиГ-29 - не ДРБ (дальный ракетный бой), его "конек" БВБ, ввиду лучших ТМХ (Тактикоманевренных характеристик) машины. МиГ-29 - легкий фронтовой истребитель. Ракетное оружие, разработанное для его пусковых балок, соответствует его тяговооруженности. Забыл про А-10 и Су-25: Видите ли, в функциональном назначении, сколь либо разницы я не услеживаю. "Тандерболт" называют "панзеркиллером". Схема-же машин, конечно различается. У А-10, два киля. Крыло (как я заметил) не имеет ярко выраженной стреловидности, стабилизатор, имеет собой основу для хвостового оперения. Теперь о Су-25 "грач": Штурмовик, со схемой "цельнометаллический высокоплан". 2 турбовентиляторных двигла, с тягой что-то около 4тыс кгс. В носовой части, установлено подобие ГШ-23, кал. 30мм. имеется ручка ручной перезарядки. УР типа Х-35, Х-55. Подвешиваются "серьги" ПТБ. "Броневичок" неплох, защищен сталью, прыток, скороподъемен. Однако, нет АТ (автомата тяги), нет индикации на ИЛС точек ППМ. О курсе на приводной маяк или глиссаде на заходе, можно судить только по директору на НПП. Триммирование по аy, "заторможенное". (Я заходил с триммерами РВ РН Тр.Элерона "Нейтрально") Работаешь РУСом, левая рука на РУДе (АТ же-ж нет) То сдернешь режим, то добавишь. Машина как бы "клюет" носом, если чуть дать "на себя", то взмывает. Передержишь на пикировании, сначала как бы "ждет", потом проваливается под глиссаду. Трудно на ней. На Су-33, есть АТ, гирокурс, гироазимут. И информативный ИЛС. Из всего, что вы тут написали, я понял только про крыло изменяемой стреловидности, что в отношении Су-24 кстати, для меня сюрприз. В следующий раз пишите пожалуйста по-русски, я не собираюсь пока поступать в МАИ))) И все-таки, вы не ответили на мой вопрос, в чем принципиальная разница между штурмовиком и фронтовым бомбардировщиком, как классами? Цитата Linnocent! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul-Zibert Опубликовано: 25 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа, 2009 Хоцца ответить в стиле редакции "спокойной ночи малыши". Су-25 - штурмовик. Это достаточно легкий самолет. ~17 тонн взлетного веса. Его приоритет - уничтожение бронетехники и наземных сил радиоэлектронного противодействия противника. Наличие артеллерийской установки, подразумевает ведение высокоманевренного воздушного боя. Су-24 (в зависимости от индекса) - "оружие возмездия". Это фронтовой бомбардировщик, в бомболюках которого, покоятся корректируемые (с возможностью радиоуправления и точного поражения цели) авиабомбы. Мощные бомбы типа КАБ-1500, ФАБ-5000. Цифра, означает вес боеприпаса. Это изделие, имеет целью "устроить Кузькину маму", уничтожая не только бронетехнику а и инженерные сооружения противника, ДОТы, ДЗОТы, летательные аппараты стоящие на земле. Словом, где требуется максимальная площадь гарантируемого уничтожения и мощность боевой части. Кроме того, Су-24, несет такие-же "бетонобойные" ракеты. Х-29 например. Мощность силовых установок Су-24, больше почти в 2 раза чем у Су-25. Максимальный потолок и взлетный вес соответсвенно. Кроме того, к Су-24, подвешиваются очень тяжелые ПТБ (подвесные топливные баки). Если что интересует еще, спрашивайте. Что знаю, расскажу. ЗЫ: КИС - крыло изменяемой стреловидности, установлено на этой машине неспроста. ПЧК - поворотная часть консоли, меняет КИС на взлете и заходе на посадку. Цитата Мирного Вам неба! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mi to You Опубликовано: 25 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа, 2009 я не поняла, здесь что пытошная?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shirvanshah Опубликовано: 27 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 августа, 2009 Хоцца ответить в стиле редакции "спокойной ночи малыши". Су-25 - штурмовик. Это достаточно легкий самолет. ~17 тонн взлетного веса. Его приоритет - уничтожение бронетехники и наземных сил радиоэлектронного противодействия противника. Наличие артеллерийской установки, подразумевает ведение высокоманевренного воздушного боя. Су-24 (в зависимости от индекса) - "оружие возмездия". Это фронтовой бомбардировщик, в бомболюках которого, покоятся корректируемые (с возможностью радиоуправления и точного поражения цели) авиабомбы. Мощные бомбы типа КАБ-1500, ФАБ-5000. Цифра, означает вес боеприпаса. Это изделие, имеет целью "устроить Кузькину маму", уничтожая не только бронетехнику а и инженерные сооружения противника, ДОТы, ДЗОТы, летательные аппараты стоящие на земле. Словом, где требуется максимальная площадь гарантируемого уничтожения и мощность боевой части. Кроме того, Су-24, несет такие-же "бетонобойные" ракеты. Х-29 например. Мощность силовых установок Су-24, больше почти в 2 раза чем у Су-25. Максимальный потолок и взлетный вес соответсвенно. Кроме того, к Су-24, подвешиваются очень тяжелые ПТБ (подвесные топливные баки). Если что интересует еще, спрашивайте. Что знаю, расскажу. ЗЫ: КИС - крыло изменяемой стреловидности, установлено на этой машине неспроста. ПЧК - поворотная часть консоли, меняет КИС на взлете и заходе на посадку. Спасибо. Вобщем, как я понял, Сушки разные нужны, Сушки разные важны))) А еще я слышал...да ну че врать, прочел в Википедии, что Су-24 очень трудноуправляем, с чем связана его высокая аварийность. Вы разделяете это мнение? Цитата Linnocent! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul-Zibert Опубликовано: 27 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа, 2009 Да, разделяю. Аэродинамическая схема машины "трудная". Машина тяжелая, очень сильно напичкана гидравликой. Вы конечно понимаете, что наиболее подвержен поломкам тот механизм, который имеет больше подвижных частей. Дифференциальный стабилизатор в его ныне существующей форме, не придает машине остойчивости по продольному каналу. (По тангажу. Нос верх, нос вниз) Это называется "раскачкой". Ее последствия - "воронья" посадка или даже подлом стоек шасси. Я не знаю "пирата" как машину, поскольку летать на них не доводилось, однако парни из "Сиверской", рассказывают, что заход на нем посадку, (на стадии выравнивания перед касанием) требует "дачи" РУДов на "взлетный", как только он попытается взмыть и начнет задирать нос, газы убираются на МГ (малый газ). Тогда машина как и положено, сначала коснется полосы основными амортостойками, затем небольшой пробег и касание носового шасси полосы. Су-24 - тяжелая хреновина. Высокая посадочная скорость. Открывается контейнер посадочного парашюта, парашют раскрывается и "утюг" тормозит. Ну и конечно летчик "додает" тормозу. Обжимает педальки. Знаете, я убежденец мысли, что если машина имеет высокую аварийность, значит с ее аэродинамикой что-то слегка "перемудрили". Цитата Мирного Вам неба! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
INTER Опубликовано: 27 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа, 2009 я не поняла, здесь что пытошная?????? Нет, здесь дуэль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul-Zibert Опубликовано: 27 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа, 2009 2Интер: знаете, нет никакого желания, обсуждать тему авиации на "авиа ру". Форумок там злой стал, паскудненький. Писать там можно и без регистрации и пользуясь этим, на форум повыползало чудовищное количество бакланов, к авиации отношения не имеющие, имеющие желание хамить и превращать любую серьезную ветку в клоунаду. Поэтому, я туда больше не хожу. Shirvanshah интересуется авиацией. И это прекрасно. Я уже что называется "отошел от дел", однако кое-что еще помню. Жаль что навыки уходят. Предлагали симулятор на компьютер поставить, да какой там... После настоящего, живого, да в игрушечки играть... Ну понятно, по земле-то ходим, да в небо все равно глядим. Иначе бы никогда не пошел в летное. И это останется на всю жизнь. Цитата Мирного Вам неба! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shirvanshah Опубликовано: 16 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября, 2009 (изменено) Давненько не заходил. недавно выяснил случайно Это F-111, тактический бомбардировщик, как и обсужденный выше Су-24 - с изменяемой стреловидностью. Что интересно, их сходство на этом не заканчивается. F-111 и Су-24 у американцев классифицируется устаревшим понятием interdictor (воспретитель), то есть самолет действующий глубоко в тылу врага и препятствующий снабжению вражеских частей. Изменено 16 октября, 2009 пользователем Shirvanshah Цитата Linnocent! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shirvanshah Опубликовано: 3 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта, 2010 Вот и с этим разобрался. Это старый американский штурмовик A-7 Corsair II. Цитата Linnocent! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.