Перейти к содержимому

Разврат шиитов


xika

Recommended Posts

Отдельные высказывания аятоллы Хомейни (Предупреждение: у психически здорового читателя высказывания "святого" человека, каковым считается аятолла Хомейни, могут вызвать чувство глубокого омерзения.)

Аятолла Хомейни:

Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен.

Он также не вправе и жениться на ее сестрах.

Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,

Иран, 1990 г.

Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном возрасте, получит место в раю.

Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,

Иран, 1990 год

"Допускается смотреть на руки и лица еврейских и христианских женщин, если это делается с целью получения удовольствия, и мужчина не боится соблазна."

"Если мужчина возбуждён женщиной, которая не является его женой а затем совершает половой акт со своей женой, ему лучше не становиться на молитву, если он вспотел. Но если он совершил половой акт со своей женой а затем с другой женщиной, то он может становиться на молитву даже если потел." 

"Если мужчина совершает половой акт с животным (да хранит его Господь от этого) и эякулирует, ему необходимо совершить религиозное очищение." 

"Мясо лошадей, мулов и ослов не рекомендуется в пищу. И абсолютно запрещено, если животное было содомизировано мужчиной пока было живо. В этом случае животное должно быть отведено за пределы города и продано."

Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.

Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,

Иран, 1990 год

"Если кто совершит акт содомии с коровой, ягнёнком или верблюдом, то их (животных) моча и экскременты становятся нечистыми, и даже их молоко непригодно к употреблению. Животное должно быть немедленно убито и сожжено, и полная плата должна быть уплачена его владельцу тем кто содомизировал"

("Зеленая книжица". Высказывания аятоллы Хомейни о плитике, философии, общественной жизни и религии со специальным вступлением Клайва Ирвинга (CliveIrving), ISBN ? 0-553-14032-9, страница 47)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельные высказывания аятоллы Хомейни (Предупреждение: у психически здорового читателя высказывания "святого" человека, каковым считается аятолла Хомейни, могут вызвать чувство глубокого омерзения.)

Аятолла Хомейни:

Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен.

Он также не вправе и жениться на ее сестрах.

Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,

Иран, 1990 г.

Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном возрасте, получит место в раю.

Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,

Иран, 1990 год

"Допускается смотреть на руки и лица еврейских и христианских женщин, если это делается с целью получения удовольствия, и мужчина не боится соблазна."

"Если мужчина возбуждён женщиной, которая не является его женой а затем совершает половой акт со своей женой, ему лучше не становиться на молитву, если он вспотел. Но если он совершил половой акт со своей женой а затем с другой женщиной, то он может становиться на молитву даже если потел."

"Если мужчина совершает половой акт с животным (да хранит его Господь от этого) и эякулирует, ему необходимо совершить религиозное очищение."

"Мясо лошадей, мулов и ослов не рекомендуется в пищу. И абсолютно запрещено, если животное было содомизировано мужчиной пока было живо. В этом случае животное должно быть отведено за пределы города и продано."

Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.

Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,

Иран, 1990 год

"Если кто совершит акт содомии с коровой, ягнёнком или верблюдом, то их (животных) моча и экскременты становятся нечистыми, и даже их молоко непригодно к употреблению. Животное должно быть немедленно убито и сожжено, и полная плата должна быть уплачена его владельцу тем кто содомизировал"

("Зеленая книжица". Высказывания аятоллы Хомейни о плитике, философии, общественной жизни и религии со специальным вступлением Клайва Ирвинга (CliveIrving), ISBN ? 0-553-14032-9, страница 47)

Assalamu aleykum va rahmatullah.

Ay fitnekar! Bunlari yazib camaatin esebleri ile oynamaqdansa Qiyamet gunu boynubukuk durub gozuyashli qaldigin vaxtini yadina sal.

Allah hamimizi qorusun.

Assalamu aleykum va rahmatullah.

?lh?mdulillahi r?bbil al?min v? s?ll?llahu ?la seyyidina M?h?mm?din v? alihit-tayyibinatinat-tahirin v? ?la ?shabihil ?xyaril munt?c?bin v? l?`n?tullahi ?la ?`daihim ?cm?in.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых книга Тарихуль Василя является двухтомником, а Вы привели ссылки типа "Tahrirolvasyleh", том четвертый". Откуда взялся четвертый том?

Во вторых, то чего Вы написали нет в этой книге. Я Вам повышу рейтинг за оскорбление имама и Вы будете автоматически забанены, но это будет завтра. Я Вам даю один день для того, чтобы Вы могли принести Ваши доказательства.

Да проклянет Аллах лжеца! Аминь.

Аятолла Хомейни:

Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен.

Он также не вправе и жениться на ее сестрах.

Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom, Иран, 1990 г.

В "Тахрир аль-васила" "китаб аль-никах" (книга брака) в пункте №12 Аятолла Хомейни: до половой зрелости секс запрещен и кто совершит это - тот совершил грех, однако ласки - допустимы.

Слова "содомия" вообще нет в оригинале текста "Тахрир аль-Васила".

Далее Хомейни пишет, что если человек совершит половой акт со своей женой, не достигшей половой зрелости, и лишит ее девственности, то она навсегда станет харам для него ( то есть он не будет иметь более права на близость с ней), однако она не перестанет считаться его женой, и все обязанности мужа по отношению к ней остаются в силе - т.е. ее материальное обеспечение, наследство и т.п. И он не вправе взять себе 5-ую жену, пока она остается его женой, и даже если они разведутся и она выйдет замуж за другого человека, прежний муж должен будет заплатить "дийа" (материальный выкуп за причинение физических травмы) за лишение ее девственности.

Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.

Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,

Иран, 1990 год

Эти искаженные цитаты взяты из главы "китаб аль-худуд" - т.е "книга шариатских наказаний", однако те, кто написал эту чушь естественно не могли упомянуть название главы, ибо как они тогда могли бы объяснить, каким образом нечто "разрешенное" может упоминаться в разделе "шариатские наказания"?! Поэтому-то они и дали весьма пространственную ссылку "4-й том" без упоминания названия главы.

На самом же деле в этой главе и в помине НЕТ выражения "Мужчина может вступать в половые сношения".

В главе "китаб аль-худуд", пункт №1 параграфа о "скотоложстве и некрофилии" четко сказано, скотоложство КАРАЕТСЯ шариатским наказанием, степень которого определяется решением шариатского судьи. Далее в пункте № 3 Хомейни пишет, что если кто-то повторил это деяние (скотоложство), однако не был еще наказан, то он должен быть наказан, и если после каждого наказания он будет повторять это деяние, то на 4-й раз он должен быть УБИТ.

При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.

НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ в "Тахрир аль-Васила" глава "о еде и напитках", параграф "о животных", пунктах 22, 23 написано, что животное с которым совершил половой акт человек, становится ХАРАМ, т.е. запретным к употреблению. Более того, там же, Хомейни пишет, что также мясо детеныша, который родился после акта содомии станет харам(запрещенным), то же самое относится и к молоку и шерсти этих животных.

В пункте 23 Хомейни пишет, что если животное, с которым совершили акт содомии, являлось съестным, например овца, корова, верблюд, то оно должно быть убито и сожжено. Если же это животное, мясо которого не съедобно, а которое используется как средство передвижения, например лошадь или осел, то оно должно быть выведено из города и может быть продано в другом городе.

Откуда Вы вычитали эти абсурдные слова "При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения" ?

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ читал этих книг...но чисто по логике если бы такие писания имели бы место, то Иранский народ 100% возмутился бы...Согласен с модератором, что похоже на клевету...

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь посмотрим что об этом пишут Ваши алимы и что они разрешают:

( وهذا فيما إذا كانت في حد الشهوة

فإن كانت صغيرة لا يشتهى مثلها فلا بأس بالنظر إليها « ومن مسها » لأنه ليس لبدنها حكم العورة ولا في النظر والمس معنى خوف الفتنة. )

( المبسوط ، للإمام السرخسي / المجلد الخامس / ج10 / ص155 / كتاب الاستحسان ط دار المعرفة 1406هـ )

Ханафитский ученый Сарахси пишет в "Мухалла" том 10 стр. 155

Мужчине при возбуждении разрешается ласкать и целовать тело маленькой девочке. И нет в этом греха.

тоже самое в томе 15, стр. 109. Тоже самое в "аль-Мугни" Ибн Гудамы том 9, стр 159

( ولكن عرضية الوجود بكون العين منتفعاً بها تكفي لانعقاد العقد ، كما لو تزوج رضيعة صح النكاح )

( المبسوط ، للإمام السرخسي / المجلد الثامن / ج 15 / ص109 / كتاب الإجارات / ط دار المعرفة - بيروت - 1406 هـ )

( فأما الصغيرة التي لا يوطأ مثلها فظاهر كلام الخرقي تحريم قبلتها ومباشرتها لشهوة قبل استبرائها وهو ظاهر كلام أحمد وفي أكثر الروايات عنه قال تستبرأ وإن كانت في المهد وروي عنه أنه قال إن كانت صغيرة بأي شيء تستبرأ إذا كانت رضيعة وقال في رواية أخرى تستبرأ بحيضة إذا كانت ممن تحيض وإلا بثلاثة أشهر إن كانت ممن توطأ وتحبل فظاهر هذا أنه لا يجب استبراؤها ولا تحرم مباشرتها. )

( المغني لابن قدامة / ج9 / ص159 / ط دار الكتاب العربي )

Далее Сарахси пишет:

( (قال) وإن زنى بصبية لا يجامع مثلها فأفضاها فلا حد عليه، لأن وجوب حد الزنا يعتمد كمال الفعل وكمال الفعل لا يتحقق بدون كمال المحل فقد تبين أن المحل لم يكن محلاً لهذا الفعل حين أفضاها )

( المبسوط للإمام السرخسي / ج9 / ص 75 )

Если мужчина с целью совершить прелюбодеяние совершит половой акт с маленькой девочкой и сделает это путем проникновения в мочевой канал, то ему нет наказания, так как он не нарушил плевы (совершил акт не обычным путем). ("аль-Мабсут" том 9, стр 75)

( فتوى رقم : 23672

عنوان الفتوى : حدود الاستمتاع بالزوجة الصغيرة

تاريخ الفتوى : 06 شعبان 1423

الســؤال : أهلي زوجوني من الصغر صغيرة وقد حذروني من الاقتراب منها ماهو حكم الشرع بالنسبة لي مع زوجتي هذه وما هي حدود قضائي للشهوة منها وشكرا لكم؟

الفتــوى : الحمد لله والصلاة والسلام على رسول الله وعلى آله وصحبه أما بعد:

فإذا كانت هذه الفتاة لا تحتمل الوطء لصغرها، فلا يجوز وطؤها لأنه بذلك يضرها، وقد قال النبي صلى الله عليه وسلم " لا ضرر ولا ضرار " رواه أحمد وصححه الألباني.

وله أن يباشرها، ويضمها ويقبلها، وينزل بين فخذيها، ويجتنب الدبر لأن الوطء فيه حرام، وفاعله ملعون.

ولمزيد الفائدة تراجع الفتوى رقم 13190 والفتوى رقم 3907

والله أعلم.

المفتـــي : مركز الفتوى بإشراف د.عبدالله الفقيه )

Вопрос заданный в Центр фетв Саудовской Аравии

Вопрос:

“Мой отец, мать и семья женили меня на маленькой девочке и прочитали нигях. Как я могу обращаться с ней, чтобы остудить свое возбуждение?”

Ответ:

“Разрешается Вам обнимать и целовать ее, и тереть свой член ей между ног так, чтобы сперма вытекла туда.”
(Дата фетвы 1423 г.Х. 6 Шабана Фатва №23672)

Изменено пользователем al-Fath

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь посмотрим что об этом пишут Ваши алимы и что они разрешают:

( وهذا فيما إذا كانت في حد الشهوة

فإن كانت صغيرة لا يشتهى مثلها فلا بأس بالنظر إليها « ومن مسها » لأنه ليس لبدنها حكم العورة ولا في النظر والمس معنى خوف الفتنة. )

( المبسوط ، للإمام السرخسي / المجلد الخامس / ج10 / ص155 / كتاب الاستحسان ط دار المعرفة 1406هـ )

Ханафитский ученый Сарахси пишет в "Мухалла" том 10 стр. 155

Мужчине при возбуждении разрешается ласкать и целовать тело маленькой девочке. И нет в этом греха.

тоже самое в томе 15, стр. 109. Тоже самое в "аль-Мугни" Ибн Гудамы том 9, стр 159

( ولكن عرضية الوجود بكون العين منتفعاً بها تكفي لانعقاد العقد ، كما لو تزوج رضيعة صح النكاح )

( المبسوط ، للإمام السرخسي / المجلد الثامن / ج 15 / ص109 / كتاب الإجارات / ط دار المعرفة - بيروت - 1406 هـ )

( فأما الصغيرة التي لا يوطأ مثلها فظاهر كلام الخرقي تحريم قبلتها ومباشرتها لشهوة قبل استبرائها وهو ظاهر كلام أحمد وفي أكثر الروايات عنه قال تستبرأ وإن كانت في المهد وروي عنه أنه قال إن كانت صغيرة بأي شيء تستبرأ إذا كانت رضيعة وقال في رواية أخرى تستبرأ بحيضة إذا كانت ممن تحيض وإلا بثلاثة أشهر إن كانت ممن توطأ وتحبل فظاهر هذا أنه لا يجب استبراؤها ولا تحرم مباشرتها. )

( المغني لابن قدامة / ج9 / ص159 / ط دار الكتاب العربي )

Далее Сарахси пишет:

( (قال) وإن زنى بصبية لا يجامع مثلها فأفضاها فلا حد عليه، لأن وجوب حد الزنا يعتمد كمال الفعل وكمال الفعل لا يتحقق بدون كمال المحل فقد تبين أن المحل لم يكن محلاً لهذا الفعل حين أفضاها )

( المبسوط للإمام السرخسي / ج9 / ص 75 )

Если мужчина с целью совершить прелюбодеяние совершит половой акт с маленькой девочкой и сделает это путем проникновения в мочевой канал, то ему нет наказания, так как он не нарушил плевы (совершил акт не обычным путем). ("аль-Мабсут" том 9, стр 75)

( فتوى رقم : 23672

عنوان الفتوى : حدود الاستمتاع بالزوجة الصغيرة

تاريخ الفتوى : 06 شعبان 1423

الســؤال : أهلي زوجوني من الصغر صغيرة وقد حذروني من الاقتراب منها ماهو حكم الشرع بالنسبة لي مع زوجتي هذه وما هي حدود قضائي للشهوة منها وشكرا لكم؟

الفتــوى : الحمد لله والصلاة والسلام على رسول الله وعلى آله وصحبه أما بعد:

فإذا كانت هذه الفتاة لا تحتمل الوطء لصغرها، فلا يجوز وطؤها لأنه بذلك يضرها، وقد قال النبي صلى الله عليه وسلم " لا ضرر ولا ضرار " رواه أحمد وصححه الألباني.

وله أن يباشرها، ويضمها ويقبلها، وينزل بين فخذيها، ويجتنب الدبر لأن الوطء فيه حرام، وفاعله ملعون.

ولمزيد الفائدة تراجع الفتوى رقم 13190 والفتوى رقم 3907

والله أعلم.

المفتـــي : مركز الفتوى بإشراف د.عبدالله الفقيه )

Вопрос заданный в Центр фетв Саудовской Аравии

Вопрос:

"Мой отец, мать и семья женили меня на маленькой девочке и прочитали нигях. Как я могу обращаться с ней, чтобы остудить свое возбуждение?"

Ответ:

"Разрешается Вам обнимать и целовать ее, и тереть свой член ей между ног так, чтобы сперма вытекла туда."
(Дата фетвы 1423 г.Х. 6 Шабана Фатва №23672)

Assalamu aleykum va rahmatullah.

Bu sozlerden sonra olub, yera girmek olar.

Assalamu aleykum va rahmatullah.

?lh?mdulillahi r?bbil al?min v? s?ll?llahu ?la seyyidina M?h?mm?din v? alihit-tayyibinatinat-tahirin v? ?la ?shabihil ?xyaril munt?c?bin v? l?`n?tullahi ?la ?`daihim ?cm?in.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через мочевой канал...? и кто это смог сделать? кто нить в медицине такое слыхал? искажение информации уже становится обычным делом.

———————————————————————————

Сусанин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через мочевой канал...? и кто это смог сделать? кто нить в медицине такое слыхал? искажение информации уже становится обычным делом.

Fath sen ozun de bilirsen ki bu Islama iftiradir. sen moderator olaraq her cur mezheb ve fitnenin qarshisini almaq ucun burda reytinq azaltmali oldugun halda ozun her cur ara qiziwdiranliq edirsen. senin reytinqin Allaha mi qaldi? Sadece klaviatura arxasinda tulku kimi perdelenmeye ne gerek var?

Изменено пользователем Xeba

Bütün Hamd ve Övgüler Alemlerin Rabbi Allah'a dır

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь посмотрим что об этом пишут Ваши алимы и что они разрешают:

( وهذا فيما إذا كانت في حد الشهوة

فإن كانت صغيرة لا يشتهى مثلها فلا بأس بالنظر إليها « ومن مسها » لأنه ليس لبدنها حكم العورة ولا في النظر والمس معنى خوف الفتنة. )

( المبسوط ، للإمام السرخسي / المجلد الخامس / ج10 / ص155 / كتاب الاستحسان ط دار المعرفة 1406هـ )

Ханафитский ученый Сарахси пишет в "Мухалла" том 10 стр. 155

Мужчине при возбуждении разрешается ласкать и целовать тело маленькой девочке. И нет в этом греха.

тоже самое в томе 15, стр. 109. Тоже самое в "аль-Мугни" Ибн Гудамы том 9, стр 159

( ولكن عرضية الوجود بكون العين منتفعاً بها تكفي لانعقاد العقد ، كما لو تزوج رضيعة صح النكاح )

( المبسوط ، للإمام السرخسي / المجلد الثامن / ج 15 / ص109 / كتاب الإجارات / ط دار المعرفة - بيروت - 1406 هـ )

( فأما الصغيرة التي لا يوطأ مثلها فظاهر كلام الخرقي تحريم قبلتها ومباشرتها لشهوة قبل استبرائها وهو ظاهر كلام أحمد وفي أكثر الروايات عنه قال تستبرأ وإن كانت في المهد وروي عنه أنه قال إن كانت صغيرة بأي شيء تستبرأ إذا كانت رضيعة وقال في رواية أخرى تستبرأ بحيضة إذا كانت ممن تحيض وإلا بثلاثة أشهر إن كانت ممن توطأ وتحبل فظاهر هذا أنه لا يجب استبراؤها ولا تحرم مباشرتها. )

( المغني لابن قدامة / ج9 / ص159 / ط دار الكتاب العربي )

Далее Сарахси пишет:

( (قال) وإن زنى بصبية لا يجامع مثلها فأفضاها فلا حد عليه، لأن وجوب حد الزنا يعتمد كمال الفعل وكمال الفعل لا يتحقق بدون كمال المحل فقد تبين أن المحل لم يكن محلاً لهذا الفعل حين أفضاها )

( المبسوط للإمام السرخسي / ج9 / ص 75 )

Если мужчина с целью совершить прелюбодеяние совершит половой акт с маленькой девочкой и сделает это путем проникновения в мочевой канал, то ему нет наказания, так как он не нарушил плевы (совершил акт не обычным путем). ("аль-Мабсут" том 9, стр 75)

( فتوى رقم : 23672

عنوان الفتوى : حدود الاستمتاع بالزوجة الصغيرة

تاريخ الفتوى : 06 شعبان 1423

الســؤال : أهلي زوجوني من الصغر صغيرة وقد حذروني من الاقتراب منها ماهو حكم الشرع بالنسبة لي مع زوجتي هذه وما هي حدود قضائي للشهوة منها وشكرا لكم؟

الفتــوى : الحمد لله والصلاة والسلام على رسول الله وعلى آله وصحبه أما بعد:

فإذا كانت هذه الفتاة لا تحتمل الوطء لصغرها، فلا يجوز وطؤها لأنه بذلك يضرها، وقد قال النبي صلى الله عليه وسلم " لا ضرر ولا ضرار " رواه أحمد وصححه الألباني.

وله أن يباشرها، ويضمها ويقبلها، وينزل بين فخذيها، ويجتنب الدبر لأن الوطء فيه حرام، وفاعله ملعون.

ولمزيد الفائدة تراجع الفتوى رقم 13190 والفتوى رقم 3907

والله أعلم.

المفتـــي : مركز الفتوى بإشراف د.عبدالله الفقيه )

Вопрос заданный в Центр фетв Саудовской Аравии

Вопрос:

"Мой отец, мать и семья женили меня на маленькой девочке и прочитали нигях. Как я могу обращаться с ней, чтобы остудить свое возбуждение?"

Ответ:

"Разрешается Вам обнимать и целовать ее, и тереть свой член ей между ног так, чтобы сперма вытекла туда."
(Дата фетвы 1423 г.Х. 6 Шабана Фатва №23672)

это написал дурак а не Алим  

ди и ваши Алыми не мало такой глупости написали.

На форуме запрещено размещать тексты без перевода. Переведите и напишите заново! Тогда я их рассмотрю и дам ответ.

Изменено пользователем al-Fath
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через мочевой канал...? и кто это смог сделать? кто нить в медицине такое слыхал? искажение информации уже становится обычным делом.

Fath sen ozun de bilirsen ki bu Islama iftiradir. sen moderator olaraq her cur mezheb ve fitnenin qarshisini almaq ucun burda reytinq azaltmali oldugun halda ozun her cur ara qiziwdiranliq edirsen. senin reytinqin Allaha mi qaldi? Sadece klaviatura arxasinda tulku kimi perdelenmeye ne gerek var?

p.s. Bildirmek isterdim ki Tulku kelimesi umum olaraq yazilib Fatha aidiyyati yoxdur.

Bütün Hamd ve Övgüler Alemlerin Rabbi Allah'a dır

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через мочевой канал...? и кто это смог сделать? кто нить в медицине такое слыхал? искажение информации уже становится обычным делом.

Fath sen ozun de bilirsen ki bu Islama iftiradir. sen moderator olaraq her cur mezheb ve fitnenin qarshisini almaq ucun burda reytinq azaltmali oldugun halda ozun her cur ara qiziwdiranliq edirsen. senin reytinqin Allaha mi qaldi? Sadece klaviatura arxasinda tulku kimi perdelenmeye ne gerek var?

p.s. Bildirmek isterdim ki Tulku kelimesi umum olaraq yazilib Fatha aidiyyati yoxdur.

Bəs sən necə? Klavyatura arxasında tülkülük edirsən? Pərdələnmisən?

Nəzərə çatdırım ki, bu sadəcə sualdı!!! Heç kim əksini başa düşməsin!!!

Haqq yolu: "Peyğəmbər və onun Əhli Beyti"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через мочевой канал...? и кто это смог сделать? кто нить в медицине такое слыхал? искажение информации уже становится обычным делом.

Fath sen ozun de bilirsen ki bu Islama iftiradir. sen moderator olaraq her cur mezheb ve fitnenin qarshisini almaq ucun burda reytinq azaltmali oldugun halda ozun her cur ara qiziwdiranliq edirsen. senin reytinqin Allaha mi qaldi? Sadece klaviatura arxasinda tulku kimi perdelenmeye ne gerek var?

p.s. Bildirmek isterdim ki Tulku kelimesi umum olaraq yazilib Fatha aidiyyati yoxdur.

kime aiddir ?

———————————————————————————

Сусанин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высказывания самого известного хадисоведа Высказывания самого известного хадисоведа прошлого столетия, имама Насируддина Альбани: «Я ознакомился с пятью высказываниями Хомейни, и могу сказать, что все эти слова– куфр, ширк и полное противоречие аятам Корана и Сунне Пророка. И любой, кто скажет что-то из них, будучи уверенным в этом, он кафир, пусть даже если он читает молитву и постится, думая что он мусульманин».

(Книга «Шиа имамия исна ашария фи мизаниль ислам»).

Высказывание Комитета исследований и фетв Высказывание Комитета исследований и фетв при Королевстве Саудовская Аравия, во главе которого стоял сам шейх Абдуль-Азиз ибн Баз, Абдурразак Афифи, Абдулла ибн Гадьян и Абдулла ибн Кууд.

Комитет отвечает на вопрос о разрешении употребления в пищу мяса скота, забитого джафаритами (имамитами):

«Если реальность такова, как ее описывает спрашивающий – то есть, если они призывают Али, Хусейна, Хасана и имамов, то они мушрики (многобожники), вышедшие из Ислама. Запрещено есть мясо забитого ими скота, потому, что это мертвечина, даже если они произнесли над ним имя Аллаха».

В другой фетве Комитет отвечает на вопрос о допустимости вероубеждения в то, что Коран изменен: «Любой, кто думает, что Коран не цел или в нем есть хоть одна добавочная буква – он заблудший вероотступник, обязанный принести покаяние перед Аллахом; в противном случае он подлежит смертной казни». Постановление третьей конференции исламских стран в 1408 году хиджры: «Всем присутствующим нам этой конференции объяснено, что Хомейни – пропагандист заблуждения, обрушивший на мусульман невзгоды и смуту».

Высказывания Абдуль-Азиза ибн База, бывшего муфтия Саудовской Аравии: «У шиитов очень много сект, у каждой из которых свои нововведения в религию; но самая опасная из них – рафидитская секта Хомейни, или имамиты, которые взывают к усопшим членам семьи Пророка, и верят в то, что их имамы знают скрытое, и поносят сподвижников». (Маджмуа фатава, том 4, стр. 439).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yox qardaw men perdelenmek niyetinde deyilem. 24saatimin 18 saati iwde kecir. Buyur qonagim ol cayimi ic ve yaxud meni qonaq cagira bilersen.

Elə mən də pərdələnmirəm və bunu heç kim iddia edə bilməz! İnşaalah qonaq da olarıq, qonaq da çağırarıq. Səmimi cavaba görə təşəkkür!!!

Ola bilər məzhəbimiz ayrıdı, amma deməli istəyəndə mehriban ola bilərik........

Haqq yolu: "Peyğəmbər və onun Əhli Beyti"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через мочевой канал...? и кто это смог сделать? кто нить в медицине такое слыхал? искажение информации уже становится обычным делом.

Fath sen ozun de bilirsen ki bu Islama iftiradir. sen moderator olaraq her cur mezheb ve fitnenin qarshisini almaq ucun burda reytinq azaltmali oldugun halda ozun her cur ara qiziwdiranliq edirsen. senin reytinqin Allaha mi qaldi? Sadece klaviatura arxasinda tulku kimi perdelenmeye ne gerek var?

Siz yenə də mənim işimi müzakirə edirsiz! Özünə nahaq yerə. Məgər bu mövzunu (və digərlərini) mən açmışam ki, kimisə qızışdırım? Mövzuları Siz açırsız, mən isə sadəcə cavab yazıram.

Halva-halva demək ilə ağız şirin olmur. Sübutunuz var ki, mənim yazdıqlarım iftiradır?

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это написал дурак а не Алим

Вы можете называть их как угодно, но это ничего не изменит. Ученые ахли-сунны дали подобные фетвы!

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высказывания самого известного хадисоведа Высказывания самого известного хадисоведа прошлого столетия, имама Насируддина Альбани: «Я ознакомился с пятью высказываниями Хомейни, и могу сказать, что все эти слова– куфр, ширк и полное противоречие аятам Корана и Сунне Пророка. И любой, кто скажет что-то из них, будучи уверенным в этом, он кафир, пусть даже если он читает молитву и постится, думая что он мусульманин».

(Книга «Шиа имамия исна ашария фи мизаниль ислам»).

Высказывание Комитета исследований и фетв Высказывание Комитета исследований и фетв при Королевстве Саудовская Аравия, во главе которого стоял сам шейх Абдуль-Азиз ибн Баз, Абдурразак Афифи, Абдулла ибн Гадьян и Абдулла ибн Кууд.

Комитет отвечает на вопрос о разрешении употребления в пищу мяса скота, забитого джафаритами (имамитами):

«Если реальность такова, как ее описывает спрашивающий – то есть, если они призывают Али, Хусейна, Хасана и имамов, то они мушрики (многобожники), вышедшие из Ислама. Запрещено есть мясо забитого ими скота, потому, что это мертвечина, даже если они произнесли над ним имя Аллаха».

В другой фетве Комитет отвечает на вопрос о допустимости вероубеждения в то, что Коран изменен: «Любой, кто думает, что Коран не цел или в нем есть хоть одна добавочная буква – он заблудший вероотступник, обязанный принести покаяние перед Аллахом; в противном случае он подлежит смертной казни». Постановление третьей конференции исламских стран в 1408 году хиджры: «Всем присутствующим нам этой конференции объяснено, что Хомейни – пропагандист заблуждения, обрушивший на мусульман невзгоды и смуту».

Высказывания Абдуль-Азиза ибн База, бывшего муфтия Саудовской Аравии: «У шиитов очень много сект, у каждой из которых свои нововведения в религию; но самая опасная из них – рафидитская секта Хомейни, или имамиты, которые взывают к усопшим членам семьи Пророка, и верят в то, что их имамы знают скрытое, и поносят сподвижников». (Маджмуа фатава, том 4, стр. 439).

То, что написали эти ученые, это их проблемы. Ваххабитские улемы часто выносят фетвы против шиитов, а после берут свои слова обратно. Мы не раз это видели.

Если бы это было правдой, тоесть если бы шииты были кафирами и мушриками, то их бы не пускали в Мекку и Медину, и они не могли бы идти в Хадж и делать зиярят Каабы. Или может туда кафиров пускают?

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верится что то, что такое мог написать мусульманин.. пусть и заблудший...

Анасына бах - гызыны ал,

Атасна бах - г*зува да алма!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верится что то, что такое мог написать мусульманин.. пусть и заблудший...

У меня на данный момент есть около 40-ф таких фетв. И еще не помню сколько непереденных (на арабском).

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...