Перейти к содержимому

Стоимость моста через Бакинскую бухту может составить до $4 млрд.


LUXOR

Recommended Posts

Так..мы щас говорим о разных вещах. Мне например , по барабану.. обанкротятся корейцы или наварятся.. По мне ..уж один и единственный большой плюс перечеркивает все минусы.. Это то, что будет альтернативная дорога , и разгрузка центра города.

Но я думаю, что наше правительство, при необходимости должно даже помочь им деньгами, ради этой цели. А раз корейцы сами построят..то это ваще здорово.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Так..мы щас говорим о разных вещах. Мне например , по барабану.. обанкротятся корейцы или наварятся.. По мне ..уж один и единственный большой плюс перечеркивает все минусы.. Это то, что будет альтернативная дорога , и разгрузка центра города.

Но я думаю, что наше правительство, при необходимости должно даже помочь им деньгами, ради этой цели. А раз корейцы сами построят..то это ваще здорово.

А у меня вопрос. Назвать мост "им. Гейдара Алиева", корейцы сами догадаются или им подскажут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так..мы щас говорим о разных вещах. Мне например , по барабану.. обанкротятся корейцы или наварятся.. По мне ..уж один и единственный большой плюс перечеркивает все минусы.. Это то, что будет альтернативная дорога , и разгрузка центра города.

Но я думаю, что наше правительство, при необходимости должно даже помочь им деньгами, ради этой цели. А раз корейцы сами построят..то это ваще здорово.

Что значит - сами построят?

Корейцы будут строить только под ГАРАНТИИ нашего правительства.

А это значит, что пока они не возьмут обратно свои деньги, мы ничего с этого моста не будем иметь.

Раньше говорили, что стоимость моста будет 1.5 млрд.

Теперь заговорили о 4 млрд.

Если взять даже 2.5 млрд.. то по самым оптимистичным прогнозам они возьмут свои деньги лет за 30 - не меньше. ( надо учитывать и расходы по эксплуатации моста).

А через 30 лет нам останется полуразвалившийся мост, демонтировать который придется нам самим за деньги сравнимые по стоимости с его строительством.

Вот что мы получим.

И никакие наши проблемы по разгрузке центра этот мост не решит, хотя бы по той причине, что подавляющая часть машин как ехала через центр, так и будет ездить. Ведь Центр это не только Азнефть с прилегающими улицами. Этот мост почти никак не повлияет на движение по другим центральным трассам города.

А почему строят?

А потому что наверняка договорились с корейцами о долях и шапках.

Надо не Центр разгружать, а ВЕСЬ ГОРОД, в который уже съехалось больше половины всего населения Республики.

Нона это у властей нет ни желания, ни ума, ни личной заинтересованности.

Изменено пользователем Ramiz Aslanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

впервые слышу о мостах, которые разваливаются через 30 лет.

Изменено пользователем lobbist

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

впервые слышу о мостах, которые разваливаются через 30 лет.

Вы наверное никогда не были на Нефтяных Камнях.

Мост строится в море - это соленая вода, шторма, биологически агрессивная среда.

Каспий - одно из самых неспокойных морей в мире, особенно в районе Баку.

И 14 км - не шутка.

Стоит в одном месте создаться какой-нибудь проблеме, и весь мост станет.

Я проработал в море - на эстакадах и отдельных основаниях - в общей сложности 6 лет.

Уверяю вас, этот мост, если он будет хотя бы 6-полосным и расположен на высоте не менее 12 метров от уровня моря, обойдется гораздо дороже заявленной суммы и при этом не будет ни абсолютно безопасным, ни особо долговечным.

Изменено пользователем Ramiz Aslanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

впервые слышу о мостах, которые разваливаются через 30 лет.

Лоббист, я нахожусь от строительного дела на расстоянии самой дальней планеты от солнца, но даже я улыбнулась вашему наивному предложению. Прочные мосты могут развалиться от такой вещи, как совпадение амплитуд колебания (физика средних классов). Плюс коррозия, осадка, дно, и еще много неведомых мне аспектов.

А еще я слышала про ржавую нефтяную трубу (БТД), про срок жизни любого строения. Я не владею профессиональными терминами, но понимаю, что все рукотворное разваливается рано или поздно. А если есть усугубляющие факторы, которые требуют затрат, то совсем рано. Извините за наивность изложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Нефтяных Камнях был.. Помню.. там машины ездят без номеров.. так как от соленой воды они ржавеют и теряются. Но это ..эстакада.. А мост, который собираются построить, будет в основном висеть на тросах. И не все 14 км будут проходить на море. Насколько мне известно, она сделает небольшой "пит-стоп" на острове Наргин. К тому же на этом участке моря не бывает высоких волн.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мистрелла... Рано или поздно всему приходит конец) Но в строительном деле.. обычно закладываются сроки в 100-150 лет. Я не думаю, то корейцы настолько безалаберны, что будут строить мост, со смешным сроком годности. Для подобных обьектов 30-50 лет, это грудной возраст.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 000 х 1 манат= 100 000 манат в день, это будет в год 100 000 х 365 дней= 36 500 000 манат.

Теперь это помножим на 10 лет:

36 500 000 х 10 = 365 000 000 манат. Таким образом по-вашему при плате за проезд 1 манат за десять лет при потоке в 100 000 машин в сутки вы получите доход только в 11 раз меньше чем потратите на строительство моста которая обойдется  в сумму на 4 млрд долларов??? получается вы  окупите свой мост за 100 с лишним лет эксплуатации...или же плату необходимо  повысить до 10 манатов причем вы будете платить уже не 10 а двадцать манатов так как вы будете ехать на работу и обратно... вы готовы платить условно 20 манатов в день чтобы съекономить свое драгоценное время? Если вы согласны давайте посмотрим сколько вы потратите из своего кармана при таком случае  на эту "государсвенную шерсть":

20 х 30=600 манатов в месяц помножим на  х12= 7200 манатов  в год помножим  х10 лет= 72 000 манатов за десять лет!!!

если учитывать дорогу туда и обратно, то тогда не 100 с лишним лет, а только 50, исходя из ваших же расчетов.

а может быть будет 2 маната (4 в день), и все окупится ещё быстрее ... а ещё возможно, что некоторые машины будут ездить по мосту больше двух раз в день.

Не стоит думать, что в Ахмедлах, Говсанах, 8 км ... и т.д. живут только 5-6 самых несчастных граждан республики. Это достаточно населенные районы города, из которых людям бывает нужно поехать в различных направлениях, в том числе и на Баилово.

буровые установки на море стоят уже лет 50, и не собираются разваливаться.

а если все так уверены, что корейцы построят, окупят, и развалят сами, то тогда нам вообще какая разница? не наши деньги тратят. А нам будет политически и материально выгодно. Не в одном мосте же будет дело. Иногда можно будет наскрести необходимую сумму, и проехаться по мосту, пока он целый )))

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Нефтяных Камнях был.. Помню.. там машины ездят без номеров.. так как от соленой воды они ржавеют и теряются. Но это ..эстакада.. А мост, который собираются построить, будет в основном висеть на тросах. И не все 14 км будут проходить на море. Насколько мне известно, она сделает небольшой "пит-стоп" на острове Наргин. К тому же на этом участке моря не бывает высоких волн.

Этот мост не может быть висячим. Самый длинный в мире висячий мост меньше 2 км.

И как раз висячие мосты наиболее уязвимы при штормах.

А на Каспии, напомню, штормит в среднем 276 дней в году.

Мост будет эстакадного типа. Это значит - тысячи вбитых в грунт свай, которые будет мотать в штормовые дни из стороны в стороны, как и сейчас мотает эстакады на Нефтяных Камнях и в Сангачалах. Вот и представьте себе, что будет с жесткой конструкцией, которую будет мотать постоянно в течении десятилетий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так..мы щас говорим о разных вещах. Мне например , по барабану.. обанкротятся корейцы или наварятся.. По мне ..уж один и единственный большой плюс перечеркивает все минусы.. Это то, что будет альтернативная дорога , и разгрузка центра города.

Но я думаю, что наше правительство, при необходимости должно даже помочь им деньгами, ради этой цели. А раз корейцы сами построят..то это ваще здорово.

А у меня вопрос. Назвать мост "им. Гейдара Алиева", корейцы сами догадаются или им подскажут?

Первые 30 лет он будет называться именем Ким Чен Ира или Пан Ги Муна, потом сами переименуем)))

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'lobbist', похвально что вы думаете только о своей экономии. Давайте в таком случае посчитаем и государственную "шерсть". Вот вы говорите о плате в размере 1 манат с носа? допустим весь поток по будущему мосту будет не 60 000 машин, а даже 100 000 и помножим на 1 манат:

100 000 х 1 манат= 100 000 манат в день, это будет в год 100 000 х 365 дней= 36 500 000 манат.

Теперь это помножим на 10 лет:

36 500 000 х 10 = 365 000 000 манат. Таким образом по-вашему при плате за проезд 1 манат за десять лет при потоке в 100 000 машин в сутки вы получите доход только в 11 раз меньше чем потратите на строительство моста которая обойдется в сумму на 4 млрд долларов??? получается вы окупите свой мост за 100 с лишним лет эксплуатации...или же плату необходимо повысить до 10 манатов причем вы будете платить уже не 10 а двадцать манатов так как вы будете ехать на работу и обратно... вы готовы платить условно 20 манатов в день чтобы съекономить свое драгоценное время? Если вы согласны давайте посмотрим сколько вы потратите из своего кармана при таком случае на эту "государсвенную шерсть":

20 х 30=600 манатов в месяц помножим на х12= 7200 манатов в год помножим х10 лет= 72 000 манатов за десять лет!!!

А может дешевле пригласить нормальных инженеров которые смоделируют дорожное движение в городе, а сверх большие машины обложить сверхбольшими налогами, чтобы было попросторнее в городе...??? :smoking:

Глупость!

Во-первых, вы неправильно считаете.

Откуда цифра в 100 000?!!!

Надо учитывать, что по этому мосту поедут лишь те, кому надо или в Ахмедлы-Зых, ил в Аэропорт-Дачи, или на российскую трассу.

Остальным вообще не нужно это направление.

А теперь проверим просто по времени.

100 000 - фантастический трафик!

Это значит, что в этом не самом популярном направлении ( из районов в те места, которые я указал) должно проезжать в среднем не менее 4 000 машин в час!!! Или чуть меньше 70 машин в минуту!!! В каком направлении вы вообще наблюдаете такое интенсивное движение?

Его просто нет в Баку, да и во всем Азербайджане.

Если учитывать все это, а также то, что без принуждения многие выберут привычный и бесплатный путь через Центр, а также то, что есть альтернативный путь через Волчьи Ворота и далее по мостам,то можно предположить, что по мосту будет за сутки проезжать не более 25 000 авто.

И чем будет выше цена, тем меньше будет этих автомобилей.

Так что этот мост скорее развалится, чем окупится. :smoking:

Правильно 100 000 фанстатический трафик для этого моста. Эту цифру я взял условно для примерного подсчета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так..мы щас говорим о разных вещах. Мне например , по барабану.. обанкротятся корейцы или наварятся.. По мне ..уж один и единственный большой плюс перечеркивает все минусы.. Это то, что будет альтернативная дорога , и разгрузка центра города.

Но я думаю, что наше правительство, при необходимости должно даже помочь им деньгами, ради этой цели. А раз корейцы сами построят..то это ваще здорово.

Лоббист? я же давал вам линк? корейцы сами уже пытались было  построить...но потом пригласили командовать проектом известную английскую клмпанию AMEC. А не лучше ли самим выйти на англичан и самим научится строить уникальные объкты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

впервые слышу о мостах, которые разваливаются через 30 лет.

Вы наверное никогда не были на Нефтяных Камнях.

Мост строится в море - это соленая вода, шторма, биологически агрессивная среда.

Каспий - одно из самых неспокойных морей в мире, особенно в районе Баку.

И 14 км - не шутка.

Стоит в одном месте создаться какой-нибудь проблеме, и весь мост станет.

Я проработал в море - на эстакадах и отдельных основаниях - в общей сложности 6 лет.

Уверяю вас, этот мост, если он будет хотя бы 6-полосным и расположен на высоте не менее 12 метров от уровня моря, обойдется гораздо дороже заявленной суммы и при этом не будет ни абсолютно безопасным, ни особо долговечным.

Мост эстакадного типа у нас вполне реализуема так как на Каспии нет больших приливов и отливов, но меня смущает навесная часть для прохода кораблей. Я тоже сомневаюсь в в целесообразности построения навесной  части например как у корейцев в 74 метра над уровнем моря при чем это место бухты всегда продуваются по розе ветров в обе стороны. Представляю состояние Лоббиста когда он будет проезжать по мосту в дождливую или снежную погоду  при скорости бокового ветра в 30-40 метров в секунду...состояние думаю не для слабонервных...вот это место думаю наоборот нужно проделать туннельный проезд под водой для безопасности и целесообразности. Вопросов много и есть масса вариантов и нужно выбрать наиболее оптимальное решение, а дело думаю  надо начинать бы с объявлением Открытого Конкурса на подобные проекты предельно прозначно и всеобщим обсуждением иначе для чего строится подобный проект?, если люди не будут вовлечены в суть проблемы. Это же не какая -нибудь будка сегодня построил -завтрал убрал? это уже Престиж Нации... :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лоббист? я же давал вам линк? корейцы сами уже пытались было построить...но потом пригласили командовать проектом известную английскую клмпанию AMEC. А не лучше ли самим выйти на англичан и самим научится строить уникальные объкты?

Конечно.. чтобы потом вы песни пели про отмывание денег.

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мистрелла... Рано или поздно всему приходит конец) Но в строительном деле.. обычно закладываются сроки в 100-150 лет. Я не думаю, то корейцы настолько безалаберны, что будут строить мост, со смешным сроком годности. Для подобных обьектов 30-50 лет, это грудной возраст.

Лоббист меня удивляет ваша любовь к корейцам? Что вы все зациклились на корейцах, китайцах, сингапурцах и тд. пора уже самим кумекать. Я поражаюсь одному, неужели вы все думаете что корейцы японцы или китайцы умнее и способнее нас? 50 лет тому назад эти южные корейцы свои пашни пахали буйволами и волами....просто жизнь заставила их ВКАЛЫВАТЬ и УЧИТЬСЯ!...тоже самое относится к японцам и китайцам...и тд.... :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лоббист? я же давал вам линк? корейцы сами уже пытались было построить...но потом пригласили командовать проектом известную английскую клмпанию AMEC. А не лучше ли самим выйти на англичан и самим научится строить уникальные объкты?

Конечно.. чтобы потом вы песни пели про отмывание денег.

Чтобы не пели песни и симфонии  для этого организуют Открытый Конкурс и Обсуждение Проектов голубчик... :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Въезд автомобилей на самый длинный в Азербайджане мост будет платным.

14 Июня 2012

Проект строительства в Баку автомобильного моста над Каспийским морем уже готов.

Завотделом Министерства транспорта Садреддин Мамедов сообщил АПА-Экономикс, что ТЭО проекта уже завершено.

Министерством этот проект направлен в Кабмин и в настоящее он рассматривается соответствующими госструктурами. По подсчетам, строительство моста, длина которого составит 17 км, обойдется примерно в 2 млрд. долларов.

С.Мамедов отметил, что это будет не только транспортный, но и туристический проект. Здесь также найдут свое отражение элементы благоустройства города.

По предварительному плану, если решение о реализации проекта будет принято, то будет создан консорциум, который займется строительством моста после разработки и утверждения его деталей. По завершении строительства консорциум займется его управлением. «Когда компания окупит все средства, вложенные в период управления, управление мостом будет передано азербайджанской стороне». Завотделом подтвердил, что мост будет платным, но сейчас невозможно назвать точную стоимость проезда. Однако мостом смогут воспользоваться все.

По словам С.Мамедова, строительство этого моста намного облегчит движение транспорта, положительно повлияет как на решение проблем с пробками, так и на экологическую ситуацию. После сдачи моста в эксплуатацию путь от Зыхского круга до торговых центров в Локбатане займет 6 минут.

Отметим, что развилок за пределы моста не будет, посредством установленных здесь специальных лифтов люди смогут спуститься к некоторым островам на Каспии, откуда смогут выйти на прогулку на водных такси.

Изменено пользователем LUXOR

"...Редкое счастливое время, когда можно думать, что хочешь, и говорить, что думаешь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,молодцы конечно же)строителльство так пока еще не началось)и как мы видем-привлекаются они инвестиции а потом про прошествии времени-йахчы йол)...наши всегда найдут причину)согласитесь,что у нас без расчета для себя ничего не делается...поражает другое-министр так уверен,что он просидит еще га своем месте-5 лет стройка+ 5 лет корейцы свои бабки будут вытасктвать=10 лет!(лайт подсчеты)и министр уверен,что стоко и просидит спокойно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,молодцы конечно же)строителльство так пока еще не началось)и как мы видем-привлекаются они инвестиции а потом про прошествии времени-йахчы йол)...наши всегда найдут причину)согласитесь,что у нас без расчета для себя ничего не делается...поражает другое-министр так уверен,что он просидит еще га своем месте-5 лет стройка+ 5 лет корейцы свои бабки будут вытасктвать=10 лет!(лайт подсчеты)и министр уверен,что стоко и просидит спокойно).

Это государственный проект, смена министров на него не влияет. Придёт другой, будет продолжать утверждённый проект.

Да и корейцы сами свои инвестиции зарабатывая возвращать будут....

Всё делается на основе международных законов и юридических договоров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азербайджанские архитекторы считают нецелесообразным строительство моста над Каспием.

22 Июня 2012

Союз архитекторов и Госкомитет градостроения и архитектуры Азербайджана считают нецелесообразным проект строительства автомобильного моста над Каспийским морем.

Об этом АПА-Экономикс сообщил руководитель исполнительной группы проекта «План регионального развития Большого Баку» Новруз Эльдарлы.

По его словам, проект строительства моста, предусматривающего соединение через Бакинскую бухту поселков Баил и Зых, был обсужден в Совете градостроения Союза архитекторов с участием известных архитекторов и специалистов Госкомитета градостроения и архитектуры. На обсуждениях было принято решение о целесообразности строительства не моста над Бакинской бухтой, а подземного туннеля, параллельного ей.

Напомним, что предварительный проект и ТЭО данного проекта были разработаны корейскими специалистами и представлены в Кабмин на рассмотрение. Согласно проекту, мост, соединив Зых и Баил, должен сократить плотность транспортного движения на центральных улицах Баку и частично устранить проблему автомобильных пробок. По предварительным оценкам, строительство моста длиной в 17 км обойдется примерно в 2 млрд. долларов.

Однако специалисты отмечают, что этот проект не будет достаточно эффективным и рациональным, а главное он не соответствует концепции развития Баку:

Во-первых, въехавшее на мост транспортное средство не сможет выехать из него, не достигнув конца моста.

Во-вторых, использование моста будет зависеть от погодных условий. Так, мостом можно будет пользоваться лишь в том случае, если скорость ветра не превысит 20 метров в секунду. Такая скорость ветра на территории Бакинской бухты наблюдается всего несколько дней в месяц.

В-третьих, мост соединит поселки Баил и Зых, а Баку планируется развивать не в Зыхском направлении, а в противоположном - западном. То есть, мост не соответствует концепции развития Баку.

Вместо этого архитекторы предлагают реализацию другого проекта. По словам Н.Эльдарлы, согласно «Подробному плану центральной части Баку», разработанному Государственным проектным институтом, предлагается проложить подземный автомобильный туннель вдоль проспекта Нефтяников и параллельно ему. Это предложение нашло свое отражение и в Концепции развития Баку.

Туннель начинается от Баила, в нескольких сотнях метров от памятника Бахрамгур, и протянется до старого здания Морвокзала. Прокладка туннеля вдоль бульвара приведет к расширению Приморского парка на 20-30 метров. Наряду с начальным и конечным выходом, в туннеле предусматривается еще один выход, который предлагается построить на площади Азадлыг. В отличие от моста, длина туннеля составит 3,6 км. Н.Эльдарлы отметил, что многие архитекторы поддерживают эту идею, и добавил, что стоимость проекта туннеля намного ниже стоимости моста над Бакинской бухтой.

Изменено пользователем LUXOR

"...Редкое счастливое время, когда можно думать, что хочешь, и говорить, что думаешь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азербайджанские архитекторы считают нецелесообразным строительство моста над Каспием.

22 Июня 2012

Союз архитекторов и Госкомитет градостроения и архитектуры Азербайджана считают нецелесообразным проект строительства автомобильного моста над Каспийским морем.

Об этом АПА-Экономикс сообщил руководитель исполнительной группы проекта «План регионального развития Большого Баку» Новруз Эльдарлы.

По его словам, проект строительства моста, предусматривающего соединение через Бакинскую бухту поселков Баил и Зых, был обсужден в Совете градостроения Союза архитекторов с участием известных архитекторов и специалистов Госкомитета градостроения и архитектуры. На обсуждениях было принято решение о целесообразности строительства не моста над Бакинской бухтой, а подземного туннеля, параллельного ей.

Напомним, что предварительный проект и ТЭО данного проекта были разработаны корейскими специалистами и представлены в Кабмин на рассмотрение. Согласно проекту, мост, соединив Зых и Баил, должен сократить плотность транспортного движения на центральных улицах Баку и частично устранить проблему автомобильных пробок. По предварительным оценкам, строительство моста длиной в 17 км обойдется примерно в 2 млрд. долларов.

Однако специалисты отмечают, что этот проект не будет достаточно эффективным и рациональным, а главное он не соответствует концепции развития Баку:

Во-первых, въехавшее на мост транспортное средство не сможет выехать из него, не достигнув конца моста.

Во-вторых, использование моста будет зависеть от погодных условий. Так, мостом можно будет пользоваться лишь в том случае, если скорость ветра не превысит 20 метров в секунду. Такая скорость ветра на территории Бакинской бухты наблюдается всего несколько дней в месяц.

В-третьих, мост соединит поселки Баил и Зых, а Баку планируется развивать не в Зыхском направлении, а в противоположном - западном. То есть, мост не соответствует концепции развития Баку.

Вместо этого архитекторы предлагают реализацию другого проекта. По словам Н.Эльдарлы, согласно «Подробному плану центральной части Баку», разработанному Государственным проектным институтом, предлагается проложить подземный автомобильный туннель вдоль проспекта Нефтяников и параллельно ему. Это предложение нашло свое отражение и в Концепции развития Баку.

Туннель начинается от Баила, в нескольких сотнях метров от памятника Бахрамгур, и протянется до старого здания Морвокзала. Прокладка туннеля вдоль бульвара приведет к расширению Приморского парка на 20-30 метров. Наряду с начальным и конечным выходом, в туннеле предусматривается еще один выход, который предлагается построить на площади Азадлыг. В отличие от моста, длина туннеля составит 3,6 км. Н.Эльдарлы отметил, что многие архитекторы поддерживают эту идею, и добавил, что стоимость проекта туннеля намного ниже стоимости моста над Бакинской бухтой.

Это что то новое...))

А как же зона отдыха на островах?)

Впервые слышу.... не думаю что портить бульвар строительными работами кто то разрешит...

Откуда инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Идея строительства моста через Бакинскую бухту потерпела фиаско.

2012 Октябр 18 ( Четверг )

Государственный комитет по градостроительству и архитектуре (ГКГА) забраковал проект Министерства транспорта, предусматривающий строительства 17-километрового автомобильного моста через Бакинскую бухту.

Вместо этого под бухтой будет проложен более функциональный туннель. Об этом на 34-ом заседание Межправительственного совета по строительству и строительной деятельности страны СНГ сказал председатель ГКГА Аббас Алескеров.

Он отметил, что предлагаемый мост испортил бы панораму Баку. Отметим, что в июне этого года Минтранс объявил о завершении работы над проектом данного моста, который обошелся бы примерно в $1,8 млрд.

Проект, разработанный корейскими специалистами, был представлен на рассмотрение и утверждение в Кабинет министров Азербайджана. Платный мост планировалось построить от поселка Байыл через море к мысу Зых.

В Минтрансе не прокомментировали заявление главы ГКГА.

"...Редкое счастливое время, когда можно думать, что хочешь, и говорить, что думаешь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По строительству моста или тунеля ещё не принято окончательное решение....

На мой взгляд, мост всё таки лучше.... Если будут строить тунель, то весь новый бульвар превратится в стройку и будет двойной расход... И мост не испортит вид бухты, а наоборот, приукрасит.... и там ведь ещё должны по проекту развивать острова отдыха.... если строить тунель, то про острова можно забыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почему же?) можно и из тунели выскочить резко.. по мотивам " вдруг откуда ни возьмись..")))

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почему же?) можно и из тунели выскочить резко.. по мотивам " вдруг откуда ни возьмись..")))

Как раз это и будет ещё дороже и опаснее..... Потом и на содержание тунеля в должном состоянии, учитывая солённость воды, частые землетрясения, песочную почву.....будет много денег уходить.

Если учитывать особенности конструкций моста и тунеля, их строительство и побочные минусовые ньюансы от строительства, то всё таки мост целесообразней строить... и выгодней. Плюс к этому больше удобств для благоустройства островов.

Интересно было бы посмотреть на проект тунеля.... если он есть конечно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой ещё туннель? под водой?))

я хочу мост) я за мост!)))

едешь по мосту, а внизу штормик ... красота))

и без штормика красота)

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под проливом Ла-Манш, между Англией и Францией проложен подводный тоннель. Называется "Евротоннель". Одно из 7 современных чудес света.

Мия, воду ты не увидишь, потому что они прокладываются под дном ))

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под проливом Ла-Манш, между Англией и Францией проложен подводный тоннель. Называется "Евротоннель". Одно из 7 современных чудес света.

Мия, воду ты не увидишь, потому что они прокладываются под дном ))

Интересно, а там также часты землятрясения, как в Каспийском море?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красиво) лепота!)

Завр, я же вижу воду)) я имела ввиду такой мост)

да, патамучтомыбанда! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каком расстоянии будет находится мост и на какой высоте ? если близко к бульвару , то может испортить вид на город.

Нафига строить тоннель, или там можно срубить ещё больше фиников?.

Изменено пользователем Robent
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...