Platon-1961 Опубликовано: 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля, 2010 Феноменальная упёртость. Феноменальной бывает память, но не упёртость. Учи свой родной язык, если конечно он твой родной, или же прогуляйся по Тверской. Эта тема тебе не по зубам. Не лезь и не моргай тут глазками. Заодно не забудь поздравить кремлёвских собак. У них всё получилось............. Бабочка-порхотунья не может вести дискуссию.............не дано! Цитата Ибо нефиг то бишь нах! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Organdi Опубликовано: 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля, 2010 это очень трагичный инцидент! очень жаль конечно что так вышло, пусть земля будет пухом всем пострадавшим. не думаю, что там чья то рука. захотели приземлиться- приземлились. П.С. топливо- к стати- не взрываеться. Цитата I can see inside the box. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mi to You Опубликовано: 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля, 2010 Да вот как раз таки Лех видимо был таким же доверчивым как и вы... Или у вас это не от доверчивости,а из за любви к русским фрау Фрухлинг? И на будущее имейте в виду что нормальные президентские самолёты строят только Боинг, Ту и АН ... Боинг дороже, АН ненадёжный... Вот и покупают все пост-советские страны ТУшку Глупости у вас в голове, да и только. Не далее как года два или три назад, в сейме поднимался вопрос о замене президентского самолёта, НО! общественность Польши была резко против! и решено было не заменять борт №1 так что, уважаемый, все притензии к общественности Польши, которая пожадничала денюшку для своего президента а теперь что уж говорить ... да и не в самолете дело Кстати, когда я встречалась с Фрюлинг, то не заметила, что это мужчина а совсем наоборот, это симпатишная русская фрау учите языки ULUTURK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
si1234 Опубликовано: 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля, 2010 Евросоюз объявил понедельник днем траура В понедельник, 12 апреля, в Брюсселе в знак траура будут приспущены флаги на всех учреждениях и ведомства Евросоюза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wenden Опубликовано: 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля, 2010 (изменено) Польша не сделала вывода из гибели военного самолета с командованием ВВС в 2008 году NEWSRU.com 11 апреля 2010, 11:40 В Польше не сделали необходимых выводов из катастрофы военно-транспортного самолета Casa-295М с командованием военно-воздушных сил страны, которая произошла 23 января 2008 года. Такое мнение высказал сегодня секретарь Национального авиационного совета Польши Томаш Хипки, сообщает ИТАР-ТАСС. Катастрофа тогда произошла в районе военного аэродрома города Мирославец и "один к одному" напоминает катастрофу правительственного лайнера Ту-154М, считает эксперт. "Тогда стали говорить, что столько высокопоставленных особ не могут летать на борту одного самолета, но, похоже, выводов никто не сделал. Имея таких людей на борту, пилот, получив информацию о плохих погодных условиях в Смоленске, должен был вернуться в Варшаву или, может быть, в Минск", — полагает Хипки. По его словам, как и в случае с военным самолетом "Casa-295М", "пилот несколько раз заходил на посадку в трудных погодных условиях". "Президентский самолет кружил над аэродромом, что в гражданской авиации — вещь совершенно невозможная", — заключил Хипки. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Wenden Цитата "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены" Марк Твен "Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает". Уолтер Липпман Обожаю слушать враньё, когда знаю правду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
si1234 Опубликовано: 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля, 2010 Траур по жертвам авиакатастрофы под Смоленском объявят в РФ 12 апреля. Как раз в День космонавтики. Символично... Эх, Гагарин, не дожил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
si1234 Опубликовано: 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля, 2010 Матери Леха Качиньского решили пока не говорить о смерти сына... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wenden Опубликовано: 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля, 2010 А теперь задумайтесь о другом аспекте. За спиной - президент и куча прочего высокого начальства. График, протокол и т.п., встречающие ждут-мёрзнут... И вдруг пилоту предлагается сорвать всё это и лететь за 350 км, в Москву. А за спиной, напомню, начальство, которое скажет "Эх ты, не смог" и пойдёт искать другого пилота. Напомню, что российские губернаторы Евдокимов и Лебедь именно так и погибли. И еще- полагаю ,что при в общем то ясной картине, между руководством стран уже достигнута договоренность об общей версии для отчета. И сейчас выдерживается пауза и пр. Как и в случае с "Курском". Цитата "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены" Марк Твен "Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает". Уолтер Липпман Обожаю слушать враньё, когда знаю правду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osa aka Politician Опубликовано: 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля, 2010 Si1234, спасибо за ссылки, мне было лень искать, они лишь подтвердили сказанное мной. Общенационального траура объявлено не было, всё это - инициативы региональных администраций, как я и говорила. Вы представляете себе, что это - не так, как Вы излагаете? 30 марта, по всей России объявлен траур по жертвам терактов в... Это что, по Вашему? Только - в Москве? Или каждая администрация - сама по себе? Разумеется, и они продублировали решение правительства РФ, исходя из местных условий. Но таких материалов -множество! Уважаемый Si1234! Я всё-таки предполагаю, что гугл у Вас работает не очень хорошо. Никак иначе не могу объяснить Ваше упорство. Есть понятие - национальный - федеральный траур, и есть понятие - региональный. Выдержка из википедии: "Траур в России В соответствии с политической традицией, траур в России на местном уровне объявляется главой региона в случае единовременной гибели более 10 человек, на федеральном уровне траур объявляет Президент России, в случае единовременной гибели 100 и более человек. Какими-либо законами процедура траура строго не оговаривается и остаётся на личное усмотрение высших чиновников государства. Обычно на всех муниципальных зданиях страны до половины флагштока спускаются флаги или дополнительно вешаются траурные ленты чёрного цвета. В государственных СМИ вводится запрет на развлекательные программы. Большинство частных СМИ в рамках солидарности и/или самоцензуры также вводят ограничения на развлекательное содержание и рекламу. [править]Даты траура в субъектах России 5, 6 и 7 декабря 2009 года — в Пермском крае, в связи с пожаром в клубе «Хромая лошадь». 30 марта 2010 года — в Москве, в связи с терактом в метро(два взрыва). 12 апреля 2010 года — в России, в связи с катастрофой под Смоленском самолёта с президентом Польши на борту." http://ru.wikipedia.org/wiki/Траур Я выделила релевантные моменты жирным, чтобы Вас не утомлять, и чтобы было понятнее. Я уже не знаю как объяснять)) Есть объяснение объявлению траура, которое, думаю, всем, следящим за событиями в России, известно, к сожалению - "масштаб" траура определяется количеством жертв. В случае с Московским метро жертв было менее 100, поэтому региональный (не общенациональный, как Вы утверждаете!). В случае более 100 - общенациональный. Мой первый комментарий с недоумением был связан с тем, что погибли всётаки не граждане России, поэтому я до сих пор не вполне понимаю зачем был объявлен общенациональный (федеральный) траур. При том, что даже если буквоедствовать - погибло не 100 человек, а 97, по сегодняшним данным, видимо, 1 президент считается за 3 простых смертных. У меня всё ) Полагаю, у Вас тоже) Не ставлю целью Вас переубедить, ибо что тут переубеждать - интернет у всех тут есть и факты налицо, предлагаю просто закончить эту дискуссию. Цитата Does the noise in my head bother you?? …….. I solemnly swear that I am up to no good... ………………………………...Forever Bakililar... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
si1234 Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 (изменено) Si1234, спасибо за ссылки, мне было лень искать, они лишь подтвердили сказанное мной. Общенационального траура объявлено не было, всё это - инициативы региональных администраций, как я и говорила. Вы представляете себе, что это - не так, как Вы излагаете? 30 марта, по всей России объявлен траур по жертвам терактов в... Это что, по Вашему? Только - в Москве? Или каждая администрация - сама по себе? Разумеется, и они продублировали решение правительства РФ, исходя из местных условий. Но таких материалов -множество! Уважаемый Si1234! Я всё-таки предполагаю, что гугл у Вас работает не очень хорошо. Никак иначе не могу объяснить Ваше упорство. Есть понятие - национальный - федеральный траур, и есть понятие - региональный. Выдержка из википедии: "Траур в России В соответствии с политической традицией, траур в России на местном уровне объявляется главой региона в случае единовременной гибели более 10 человек, на федеральном уровне траур объявляет Президент России, в случае единовременной гибели 100 и более человек. Какими-либо законами процедура траура строго не оговаривается и остаётся на личное усмотрение высших чиновников государства. Обычно на всех муниципальных зданиях страны до половины флагштока спускаются флаги или дополнительно вешаются траурные ленты чёрного цвета. В государственных СМИ вводится запрет на развлекательные программы. Большинство частных СМИ в рамках солидарности и/или самоцензуры также вводят ограничения на развлекательное содержание и рекламу. [править]Даты траура в субъектах России 5, 6 и 7 декабря 2009 года — в Пермском крае, в связи с пожаром в клубе «Хромая лошадь». 30 марта 2010 года — в Москве, в связи с терактом в метро(два взрыва). 12 апреля 2010 года — в России, в связи с катастрофой под Смоленском самолёта с президентом Польши на борту." http://ru.wikipedia.org/wiki/Траур Я выделила релевантные моменты жирным, чтобы Вас не утомлять, и чтобы было понятнее. Я уже не знаю как объяснять)) Есть объяснение объявлению траура, которое, думаю, всем, следящим за событиями в России, известно, к сожалению - "масштаб" траура определяется количеством жертв. В случае с Московским метро жертв было менее 100, поэтому региональный (не общенациональный, как Вы утверждаете!). В случае более 100 - общенациональный. Мой первый комментарий с недоумением был связан с тем, что погибли всётаки не граждане России, поэтому я до сих пор не вполне понимаю зачем был объявлен общенациональный (федеральный) траур. При том, что даже если буквоедствовать - погибло не 100 человек, а 97, по сегодняшним данным, видимо, 1 президент считается за 3 простых смертных. У меня всё ) Полагаю, у Вас тоже) Не ставлю целью Вас переубедить, ибо что тут переубеждать - интернет у всех тут есть и факты налицо, предлагаю просто закончить эту дискуссию. Шоу-бизнес Звезды отменяют концерты в память жертв теракта 30 Марта 2010,13:20 Президент России Дмитрий Медведев официально объявил 30 марта в России Днем траура. Многие отечественные артисты отменили свои концерты и спектакли. (Казань, 30 марта, "Татар-информ"). Президент России Дмитрий Медведев официально объявил 30 марта в России Днем траура. Многие отечественные артисты отменили все свои концерты и спектакли. Среди прочих и певец Сергей Лазарев. Исполнитель в четверг должен был отмечать день рождение, но ни секунды не колеблясь, перенес празднества на 6 апреля. «Когда я узнал об этой страшной трагедии, я был в шоке,- поведал «ЭГ» Сергей Лазарев. – Вначале даже не поверил в то, что террористы могли вот так цинично совершить нападение на мирных граждан. Эти теракты унесли жизни около 40 человек, и я как гражданин своей страны присоединяюсь к соотечественникам и скорблю со всей страной». Изменено 12 апреля, 2010 пользователем si1234 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
si1234 Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 (изменено) si1234, он был только в Москве, в России не было Уважаемый ORXAN-BEY! В России 30 марта был объявлен траур - приспущены государственные флаги, отменены развлекательные мероприятия. Траур 30 был только в Москве. Если в регионах кто-то отменил развлекательные мероприятия, то это уже инициатива местной администрации. Официально траур был только в Москве. Уважаемая osa aka Politician! А что Вы подразумеваете под объявлением Траура В Стране? Только в столице? При чём здесь инициатива местнЫХ администрацИЙ? Или кто когда захочет, тогда и может приспускать государственные флаги и т.д.? Если люди возложили цветы на месте взрывов в Москве, то и траур, значит, был только в Москве? Ну поищите в интернете материалы, что-ли... Я совершенно не поняла, к каким материалам Вы меня отсылаете. Давайте Вы обратитесь к гуглу, и поймёте, что ошиблись, а щас пытаетесь увести разговор на людей, цветы и прочую лирику. А кто и где какие флаги спускал - это, извините, Ваши домыслы. Есть определённый ряд мероприятий, которые проводятся, когда объявляется официальный траур. Я надеюсь это Вы знаете. Класть цветы, носить чёрное и горевать люди могут хоть круглый год, это не имеет никакого совершенно отношения к объявлению официального траура, о котором тут, собственно, я и Орхан говорим. 2010.03.30 09:08 В России День траура Независимое информационное агентство Сегодня в России объявлен День траура по погибшим в результате террористического акта в Московском метро. На административных зданиях приспущены флаги. Учреждениям культуры, а также теле- и радиокомпаниям рекомендовано отменить развлекательные программы и мероприятия. Напомним, 29 марта взрывы один за одним прогремели в столичном метро на двух станциях - «Лубянка» и «Парк культуры». В результате взрывов погибли 37 человека, 22 тела уже опознаны. Списки погибших опубликованы на сайте МЧС России. Как сообщил премьер Владимир Путин, родственникам погибших выплатят по миллиону рублей, компенсации пострадавшим составят до 400 тысяч рублей в зависимости от тяжести полученных травм. При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна! Изменено 12 апреля, 2010 пользователем si1234 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 А теперь задумайтесь о другом аспекте. За спиной - президент и куча прочего высокого начальства. График, протокол и т.п., встречающие ждут-мёрзнут... И вдруг пилоту предлагается сорвать всё это и лететь за 350 км, в Москву. А за спиной, напомню, начальство, которое скажет "Эх ты, не смог" и пойдёт искать другого пилота. Напомню, что российские губернаторы Евдокимов и Лебедь именно так и погибли. И еще- полагаю ,что при в общем то ясной картине, между руководством стран уже достигнута договоренность об общей версии для отчета. И сейчас выдерживается пауза и пр. Как и в случае с "Курском". Венден многие думают что победили фашизм в 1945 году! Я вот читаю некоторых пророссийско-советских юзеров и не устаю удивляться сколько вранья и презрения слили в ваши головы толи не от незнания то ли вы штатные агитаторы...но мне одно ясно эти юзеры ничем не лучше этих же ССовцев и гестаповцев Вермахта которым они любят шельмовать непокладистых. Так вот ещё раз повторяю что Лех Качиньский был Главным обличителем Катынского дела и неоднозначного участия СССР в нападении на Польшу в 1939 году. И все дела по Катыни уже доходили до логического конца тобишь если Россия будет наследником СССР то ей придется возместить и компенсацию семьям расстрелянных поляков и история Войны будет выглядеть иным. А уж тем паче приезд Качинского в Тбилиси во главе той самой "шестерки" стран и участие в митинге в защиту Саакашвили и Грузии когда ржавые танки стояли в 25 км от Тбилиси спасло другие малые государства от аннексии. Так вот внимательно проследил все версии и новости. вечером по ОРТ открытым текстом показали и озвучили новость что ДО ТОГО В АЭРОПОРТ СЕВЕРНЫЙ СМОЛЕНСКА В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ! БЛАГОПОЛУЧНО ПРИЗЕМЛИЛСЯ ДРУГОЙ ПОЛЬСКИЙ САМОЛЕТ ЯК-40 С ПОЛЬСКОЙ ДЕЛЕГАЦИЕЙ НА БОРТУ. Решил перепроверить инфо ОРТ и вот пожалуйста вопрос тумана улетучивается однако! МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. В субботу на аэродром «Смоленск-Северный», рядом с которым потерпел крушение борт президента Польши, должны были прибыть два польских самолета и один российский самолет, заявил журналистам первый заместитель начальника главного штаба ВВС РФ генерал-лейтенант Александр Алешин. «Сегодня на аэродром "Смоленск" планировалось прибытие двух польских самолетов — Як-40 и Ту-154 — и российского самолета Ил-76. Самолет Як-40 благополучно произвел посадку в 09.15 мск», — сказал Алешин. ссылка: http://www.news.mail.ru/inregions/center/67/3641411/ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так что Венден как не крути а Империя Зла всегда со стороны вылгядет не в радужных тонах...думаю дальнейшее расследование даст много интересного.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mi to You Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 (изменено) ДО ТОГО В АЭРОПОРТ СЕВЕРНЫЙ СМОЛЕНСКА В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ! БЛАГОПОЛУЧНО ПРИЗЕМЛИЛСЯ ДРУГОЙ ПОЛЬСКИЙ САМОЛЕТ ЯК-40 С ПОЛЬСКОЙ ДЕЛЕГАЦИЕЙ НА БОРТУ.Решил перепроверить инфо ОРТ и вот пожалуйста вопрос тумана улетучивается однако! МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. В субботу на аэродром «Смоленск-Северный», рядом с которым потерпел крушение борт президента Польши, должны были прибыть два польских самолета и один российский самолет, заявил журналистам первый заместитель начальника главного штаба ВВС РФ генерал-лейтенант Александр Алешин. «Сегодня на аэродром "Смоленск" планировалось прибытие двух польских самолетов — Як-40 и Ту-154 — и российского самолета Ил-76. Самолет Як-40 благополучно произвел посадку в 09.15 мск», — сказал Алешин. ссылка: http://www.news.mail.ru/inregions/center/67/3641411/ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так что Венден как не крути а Империя Зла всегда со стороны вылгядет не в радужных тонах...думаю дальнейшее расследование даст много интересного.... И что?! Мне непонятно, что вы пытаетесь доказать? то что если один самолёт сел, то и другой должен сесть неприменно??? или то что туман, как фактор метеоусловий, явление неизменное во временных отрезках? читайте в вашей же ссылке: «Сегодня на аэродром ”Смоленск” планировалось прибытие двух польских самолетов — Як-40 и Ту-154 — и российского самолета Ил-76. Самолет Як-40 благополучно произвел посадку в 09.15 мск», — сказал Алешин. По его словам, самолет Ил-76 российских ВВС при заходе на посадку попал в сложные метеоусловия и ушел на запасной аэродром. Ту-154 польского президента разбился при заходе на посадку под Смоленском в 10.50 мск. Он упал в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы. По предварительным данным, самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Подробнее: http://www.news.mail.ru/inregions/center/67/3641411/ Один экапаж справился, другой - не смог, и вы вините во всём "империю зла" - суппер логика, очень даже по-хербертовски Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Mi to You Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
БадиКубинец Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 вообще то этому самолету было 20 лет, а уважающая страна не пользуется так долго одним и тем же самолетом..показывали, как он уже не раз попадал в экстренные ситуации с этим самолетом… пересаживался с одного на другой... Девушка, вам не кажется, что у вас паранойя. Для самолета 30 лет не возраст. Это не авто машина. Это раз. И во вторых, Ту-154 президента Польши, это вам не Ту-154 Turan Airlines... там как говорится, только кузов родной был. Медведев летает на ил-96, вы думаете у него денег нет на боинг или айрбас ? Ту и Ил, это не убиваемые самолеты, если за штурвалом профи и ТО вовремя. p.s. Заходя в туалет, проверяйте бочок, вдруг он в России сделан, русскими сделан!) Цитата Если на ЧМ по футболу Мы не едем, то ЧМ едет к Нам! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 ДО ТОГО В АЭРОПОРТ СЕВЕРНЫЙ СМОЛЕНСКА В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ! БЛАГОПОЛУЧНО ПРИЗЕМЛИЛСЯ ДРУГОЙ ПОЛЬСКИЙ САМОЛЕТ ЯК-40 С ПОЛЬСКОЙ ДЕЛЕГАЦИЕЙ НА БОРТУ.Решил перепроверить инфо ОРТ и вот пожалуйста вопрос тумана улетучивается однако! МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. В субботу на аэродром «Смоленск-Северный», рядом с которым потерпел крушение борт президента Польши, должны были прибыть два польских самолета и один российский самолет, заявил журналистам первый заместитель начальника главного штаба ВВС РФ генерал-лейтенант Александр Алешин. «Сегодня на аэродром "Смоленск" планировалось прибытие двух польских самолетов — Як-40 и Ту-154 — и российского самолета Ил-76. Самолет Як-40 благополучно произвел посадку в 09.15 мск», — сказал Алешин. ссылка: http://www.news.mail.ru/inregions/center/67/3641411/ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так что Венден как не крути а Империя Зла всегда со стороны вылгядет не в радужных тонах...думаю дальнейшее расследование даст много интересного.... И что?! Мне непонятно, что вы пытаетесь доказать? то что если один самолёт сел, то и другой должен сесть неприменно??? или то что туман, как фактор метеоусловий, явление неизменное во временных отрезках? читайте в вашей же ссылке: «Сегодня на аэродром "Смоленск" планировалось прибытие двух польских самолетов — Як-40 и Ту-154 — и российского самолета Ил-76. Самолет Як-40 благополучно произвел посадку в 09.15 мск», — сказал Алешин. По его словам, самолет Ил-76 российских ВВС при заходе на посадку попал в сложные метеоусловия и ушел на запасной аэродром. Ту-154 польского президента разбился при заходе на посадку под Смоленском в 10.50 мск. Он упал в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы. По предварительным данным, самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Подробнее: http://www.news.mail.ru/inregions/center/67/3641411/ Один экапаж справился, другой - не смог, и вы вините во всём "империю зла" - суппер логика, очень даже по-хербертовски Мадам у меня есть своя голова а все ваши ГБшные уловки мне хорошо известны. Конечно вы не успели прочесть опять по-советски ведь в том тои дело нужно вникнуть в суть прочитанного: «Сегодня на аэродром "Смоленск" планировалось прибытие двух польских самолетов — Як-40 и Ту-154 — и российского самолета Ил-76! " То есть по графику первым прилетел Як-40 и благополучно приземлился, вторым должен был садиться ТУ-154 президента Польши но он скажем так разбился .... ИЛ-76 по графику был третьем все правильно, было бы хорошо что назвали бы и время прилета ну очень интересно???? то есть ИЛ должен был прилететь третьем, кстати когда я говорил про фотографии места крушения многие говорили, что прошло некоторое время и туман рассеялся...а ИЛ-76 решил улететь на запасной аэродром ... конечно от греха подальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
si1234 Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 (изменено) вам не кажется, что у вас паранойя. Для самолета 30 лет не возраст. Это не авто машина. Это раз. И во вторых, Ту-154 президента Польши, это вам не Ту-154 Turan Airlines... там как говорится, только кузов родной был.Медведев летает на ил-96, вы думаете у него денег нет на боинг или айрбас ? Ту и Ил, это не убиваемые самолеты, если за штурвалом профи и ТО вовремя. p.s. Заходя в туалет, проверяйте бочок, вдруг он в России сделан, русскими сделан!) Уважаемый(ая), нельзя ли обойтись без словесного сора? А что касается того, что борт №1 президента Польши и раньше попадал в экстренные ситуации , факт уже общеизвестный. Изменено 12 апреля, 2010 пользователем si1234 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
si1234 Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 Трагедия под Смоленском, в которой разбились Президент Польши с женой и еще 94 члена делегации, — катастрофа десятилетия, причем не только для Польши. Случаи, когда разбиваются лидеры такого ранга и тем более главы государств, можно пересчитать по пальцам (президенты европейских стран до этого разбивались всего лишь один раз в истории — 26 февраля 2004 года из-за ошибки экипажа погиб президент Македонии Борис Трайковский). @ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
si1234 Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 Одна из польских газет в воскресенье вышла с гигантским первополосным заголовком: "Проклятая Катынь". Газету часто показывали в трансляциях мировых телекомпаний из Варшавы, куда доставлено тело президента Леха Качиньского. В Россию он и его делегация летели, чтобы оставить катынскую трагедию в истории двух народов. К той семидесятилетней давности трагедии в минувшую субботу добавилась новая. И название "Катынь" еще долго будет жить в коллективной памяти поляков. Новая трагедия не обязательно сблизит два соседних народа с очень сложной многовековой историей взаимных обид и претензий. Как сказал о трагедии под Смоленском бывший президент Польши, Нобелевский лауреат Лех Валенса (Lech Walesa) в интервью Gazeta Wyborcza, «это Катынь номер два». «Тогда они стреляли нашей интеллигенции в затылок, сейчас мы потеряли часть нашей интеллектуальной элиты в авиакатастрофе», - добавил Валенса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mi to You Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 ... конечно от греха подальше... Херберт, это от вас нужно держатся подальше и не читать ваши опусы о туманах, ржавых танках, кирзе и КГБ ну вас ... её богу, надоело уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 ... конечно от греха подальше... Херберт, это от вас нужно держатся подальше и не читать ваши опусы о туманах, ржавых танках, кирзе и КГБ ну вас ... её богу, надоело уже И ещё добавлю что у любого Злодея Большого бывают маленькие фанаты руками которых вынашиваются и притворяются в жизнь все деяния этих уродов. Ну сами подумайте что могли сделать эти два маленьких недоразвитых кавказца Сталин и Берия против многомиллионого народа? а ведь у них под руками были любители попить чужой кровишки ублюдки в кирзовых сапогах, которые и сегодня доживают в своих прекрасных дачах под Москвой, а некоторые юзеры тоже из этой плеяды как я вижу.... коли влезли в обсуждение извольте ответить по-существу, а не уходить от темы! То есть по графику первым прилетел Як-40 и благополучно приземлился, вторым должен был садиться ТУ-154 президента Польши но он скажем так разбился .... ИЛ-76 по графику был третьем все правильно, было бы хорошо что назвали бы и время прилета ну очень интересно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mi to You Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 ... конечно от греха подальше... Херберт, это от вас нужно держатся подальше и не читать ваши опусы о туманах, ржавых танках, кирзе и КГБ ну вас ... её богу, надоело уже И ещё добавлю что у любого Злодея Большого бывают маленькие фанаты руками которых вынашиваются и притворяются в жизнь все деяния этих уродов. Ну сами подумайте что могли сделать эти два маленьких недоразвитых кавказца Сталин и Берия против многомиллионого народа? а ведь у них под руками были любители попить чужой кровишки ублюдки в кирзовых сапогах, которые и сегодня доживают в своих прекрасных дачах под Москвой, а некоторые юзеры тоже из этой плеяды как я вижу.... коли влезли в обсуждение извольте ответить по-существу, а не уходить от темы! То есть по графику первым прилетел Як-40 и благополучно приземлился, вторым должен был садиться ТУ-154 президента Польши но он скажем так разбился .... ИЛ-76 по графику был третьем все правильно, было бы хорошо что назвали бы и время прилета ну очень интересно??? отстань! сгинь вместе со своей кирзой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wenden Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 акже первый замначальника главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Александр Алешин подтвердил, что экипаж самолета польского президента несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома. Он пояснил, что, согласно принятой международной практике, окончательное решение о посадке принимает экипаж, указания же военных диспетчеров для гражданских пилотов носят рекомендательный характер. "На удалении 1,5 км экипаж увеличил вертикальную скорость снижения, начал снижаться ниже линии глиссады. Руководитель группы полетов передал экипажу команду перевести самолет в горизонтальный полет, но экипаж указаний не выполнил. Экипажу несколько раз говорили уходить на запасной аэродром, но экипаж продолжал снижаться", — сказал генерал. По его словам, аэродром находится в работоспособном состоянии. 7 апреля туда прилетали польские и российские самолеты. Перед польским бортом №1 на аэродром заходили два самолета: Як-40 с журналистами успешно сел, а следовавший затем военный Ил-76 после двух попыток запросил посадку во "Внуково". И это при том, что самолетом управлял летчик, хорошо знакомый с местностью. Третьим был Ту-154 с президентом Польши. Эксперт №4: природа всегда и очень жестоко мстит за игнорирование данных о погоде "Природа всегда и очень жестоко мстит за игнорирование данных о погоде, когда на первое место ставят не безопасность, а что-то еще: экономику, политику, праздники, спешку… Это типичный случай, и таких известных в авиации достаточно много. Например, в 1964 году разбились маршал Бирюзов и правительственная делегация СССР, когда летели в Белград. Тогда летчики получили приказ сесть на горный аэродром в условиях погоды ниже минимума. Или губернатор Лебедь — приказ лететь вертолетчику в нелетную погоду в туман… Наши синоптики — а с их подачи и диспетчеры — экипажу этого самолета рекомендовали уйти на запасные аэродромы. А экипаж под давлением "обстоятельств" не спешил это сделать. Они, видимо, все же предпочли подчиниться приказу своего президента. Раньше в СССР было так: если аэродром закрыт по метеоусловиям — погода хуже минимума, то всем бортам приказ (именно приказ, а не рекомендация, как в данном случае) с земли — идти на запасные аэродромы. Но в последние годы, в основном идя навстречу коммерции и стремлению к выгоде, стали рисковать, ставя материальную выгоду или другие соображения выше безопасности пассажиров. Даже прописали в регламентах ИКАО (Международная организация гражданской авиации), что решение на посадку и вылет принимает командир воздушного судна по фактической погоде. То есть переняли опыт морских судов: за все отвечает капитан, хотя риск утонуть при плохой погоде все же намного меньше, чем риск разбиться. NEWSRU.com Цитата "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены" Марк Твен "Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает". Уолтер Липпман Обожаю слушать враньё, когда знаю правду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 вообще то этому самолету было 20 лет, а уважающая страна не пользуется так долго одним и тем же самолетом..показывали, как он уже не раз попадал в экстренные ситуации с этим самолетом… пересаживался с одного на другой... Девушка, вам не кажется, что у вас паранойя. Для самолета 30 лет не возраст. Это не авто машина. Это раз. И во вторых, Ту-154 президента Польши, это вам не Ту-154 Turan Airlines... там как говорится, только кузов родной был. Медведев летает на ил-96, вы думаете у него денег нет на боинг или айрбас ? Ту и Ил, это не убиваемые самолеты, если за штурвалом профи и ТО вовремя. p.s. Заходя в туалет, проверяйте бочок, вдруг он в России сделан, русскими сделан!) Уважаемый клон! В следующий раз, чтобы такое писать, будь любезен прочти СМИ и посмотри передачи…тот самолет ровно 5 раз подводил его, но ему как-то везло, но на этот раз Бог решил его не страховать… Пы.Сы. прошу в следующий раз не маскироваться..к тому ж я знаю, кто аФтар :loool: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 вообще то этому самолету было 20 лет, а уважающая страна не пользуется так долго одним и тем же самолетом..показывали, как он уже не раз попадал в экстренные ситуации с этим самолетом… пересаживался с одного на другой... Девушка, вам не кажется, что у вас паранойя. Для самолета 30 лет не возраст. Это не авто машина. Это раз. И во вторых, Ту-154 президента Польши, это вам не Ту-154 Turan Airlines... там как говорится, только кузов родной был. Медведев летает на ил-96, вы думаете у него денег нет на боинг или айрбас ? Ту и Ил, это не убиваемые самолеты, если за штурвалом профи и ТО вовремя. p.s. Заходя в туалет, проверяйте бочок, вдруг он в России сделан, русскими сделан!) Уважаемый клон! В следующий раз, чтобы такое писать, будь любезен прочти СМИ и посмотри передачи…тот самолет ровно 5 раз подводил его, но ему как-то везло, но на этот раз Бог решил его не страховать… Пы.Сы. прошу в следующий раз не маскироваться..к тому ж я знаю, кто аФтар Удивлен все дамы такими технарями в последнее время стали??? ...не только у президента Польши но и других президентов мира регулярно случаются разные неполадки мадам. Даже в СМИ проскальзывали случаи с бортами №- 1 у президентов России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 акже первый замначальника главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Александр Алешин подтвердил, что экипаж самолета польского президента несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома. Он пояснил, что, согласно принятой международной практике, окончательное решение о посадке принимает экипаж, указания же военных диспетчеров для гражданских пилотов носят рекомендательный характер."На удалении 1,5 км экипаж увеличил вертикальную скорость снижения, начал снижаться ниже линии глиссады. Руководитель группы полетов передал экипажу команду перевести самолет в горизонтальный полет, но экипаж указаний не выполнил. Экипажу несколько раз говорили уходить на запасной аэродром, но экипаж продолжал снижаться", — сказал генерал. По его словам, аэродром находится в работоспособном состоянии. 7 апреля туда прилетали польские и российские самолеты. Перед польским бортом №1 на аэродром заходили два самолета: Як-40 с журналистами успешно сел, а следовавший затем военный Ил-76 после двух попыток запросил посадку во "Внуково". И это при том, что самолетом управлял летчик, хорошо знакомый с местностью. Третьим был Ту-154 с президентом Польши. Эксперт №4: природа всегда и очень жестоко мстит за игнорирование данных о погоде "Природа всегда и очень жестоко мстит за игнорирование данных о погоде, когда на первое место ставят не безопасность, а что-то еще: экономику, политику, праздники, спешку… Это типичный случай, и таких известных в авиации достаточно много. Например, в 1964 году разбились маршал Бирюзов и правительственная делегация СССР, когда летели в Белград. Тогда летчики получили приказ сесть на горный аэродром в условиях погоды ниже минимума. Или губернатор Лебедь — приказ лететь вертолетчику в нелетную погоду в туман… Наши синоптики — а с их подачи и диспетчеры — экипажу этого самолета рекомендовали уйти на запасные аэродромы. А экипаж под давлением "обстоятельств" не спешил это сделать. Они, видимо, все же предпочли подчиниться приказу своего президента. Раньше в СССР было так: если аэродром закрыт по метеоусловиям — погода хуже минимума, то всем бортам приказ (именно приказ, а не рекомендация, как в данном случае) с земли — идти на запасные аэродромы. Но в последние годы, в основном идя навстречу коммерции и стремлению к выгоде, стали рисковать, ставя материальную выгоду или другие соображения выше безопасности пассажиров. Даже прописали в регламентах ИКАО (Международная организация гражданской авиации), что решение на посадку и вылет принимает командир воздушного судна по фактической погоде. То есть переняли опыт морских судов: за все отвечает капитан, хотя риск утонуть при плохой погоде все же намного меньше, чем риск разбиться. NEWSRU.com Уровень вранья и логики пророссийских юзеров не выдерживают никакой критики??? Вот вы приводите очередную свежую глупость которую и я успел прочесть? складывается такое впечатление ежеминутно сидят и сочиняют разные байки... Перед польским бортом №1 на аэродром заходили два самолета: Як-40 с журналистами успешно сел, а следовавший затем военный Ил-76 после двух попыток запросил посадку во "Внуково". Ну как может военный самолет Ил-76 с военными грузами садиться на перегруженный гражданский аэропорт Внуково города Москвы??? вам не кажется что эту байку придумал очередной тупой журналист ? У военных близ Москвы уйма своих военных аэродромов...??? Удивляюсь как можно такие нелепые информации размещать в российских СМИ и на кого они рассчитаны ...???.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wenden Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 акже первый замначальника главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Александр Алешин подтвердил, что экипаж самолета польского президента несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома. Он пояснил, что, согласно принятой международной практике, окончательное решение о посадке принимает экипаж, указания же военных диспетчеров для гражданских пилотов носят рекомендательный характер."На удалении 1,5 км экипаж увеличил вертикальную скорость снижения, начал снижаться ниже линии глиссады. Руководитель группы полетов передал экипажу команду перевести самолет в горизонтальный полет, но экипаж указаний не выполнил. Экипажу несколько раз говорили уходить на запасной аэродром, но экипаж продолжал снижаться", — сказал генерал. По его словам, аэродром находится в работоспособном состоянии. 7 апреля туда прилетали польские и российские самолеты. Перед польским бортом №1 на аэродром заходили два самолета: Як-40 с журналистами успешно сел, а следовавший затем военный Ил-76 после двух попыток запросил посадку во "Внуково". И это при том, что самолетом управлял летчик, хорошо знакомый с местностью. Третьим был Ту-154 с президентом Польши. Эксперт №4: природа всегда и очень жестоко мстит за игнорирование данных о погоде "Природа всегда и очень жестоко мстит за игнорирование данных о погоде, когда на первое место ставят не безопасность, а что-то еще: экономику, политику, праздники, спешку… Это типичный случай, и таких известных в авиации достаточно много. Например, в 1964 году разбились маршал Бирюзов и правительственная делегация СССР, когда летели в Белград. Тогда летчики получили приказ сесть на горный аэродром в условиях погоды ниже минимума. Или губернатор Лебедь — приказ лететь вертолетчику в нелетную погоду в туман… Наши синоптики — а с их подачи и диспетчеры — экипажу этого самолета рекомендовали уйти на запасные аэродромы. А экипаж под давлением "обстоятельств" не спешил это сделать. Они, видимо, все же предпочли подчиниться приказу своего президента. Раньше в СССР было так: если аэродром закрыт по метеоусловиям — погода хуже минимума, то всем бортам приказ (именно приказ, а не рекомендация, как в данном случае) с земли — идти на запасные аэродромы. Но в последние годы, в основном идя навстречу коммерции и стремлению к выгоде, стали рисковать, ставя материальную выгоду или другие соображения выше безопасности пассажиров. Даже прописали в регламентах ИКАО (Международная организация гражданской авиации), что решение на посадку и вылет принимает командир воздушного судна по фактической погоде. То есть переняли опыт морских судов: за все отвечает капитан, хотя риск утонуть при плохой погоде все же намного меньше, чем риск разбиться. NEWSRU.com Уровень вранья и логики пророссийских юзеров не выдерживают никакой критики??? Вот вы приводите очередную свежую глупость которую и я успел прочесть? складывается такое впечатление ежеминутно сидят и сочиняют разные байки... Перед польским бортом №1 на аэродром заходили два самолета: Як-40 с журналистами успешно сел, а следовавший затем военный Ил-76 после двух попыток запросил посадку во "Внуково". Ну как может военный самолет Ил-76 с военными грузами садиться на перегруженный гражданский аэропорт Внуково города Москвы??? вам не кажется что эту байку придумал очередной тупой журналист ? У военных близ Москвы уйма своих военных аэродромов...??? Удивляюсь как можно такие нелепые информации размещать в российских СМИ и на кого они рассчитаны ...???.... :loool2: NEWSRU.com это тот же RTVi - контора Березовского и Гусинского , которых в пророссийском настрое ну никак не обвинить. Учите мат часть, кирзовый мозг! Цитата "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены" Марк Твен "Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает". Уолтер Липпман Обожаю слушать враньё, когда знаю правду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 NEWSRU.com это тот же RTVi - контора Березовского и Гусинского , которых в пророссийском настрое ну никак не обвинить. Учите мат часть, кирзовый мозг! Нашел опять чем парировать, а твоя голова где была ??? любую чушь берете и размещаете на форуме? думать надо! опять нашли стрелочников??? Все виноваты кругом только не ГАЗПРОМ!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wenden Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 Цитата "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены" Марк Твен "Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает". Уолтер Липпман Обожаю слушать враньё, когда знаю правду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 Herbert Одно дело 1 раз, а лругое дело 5 раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
si1234 Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 (изменено) Самая трагическая остановка польской Голгофы ("Rzeczpospolita", Польша) 12/04/201012:45 Речь президента Польской Республики Леха Качиньского, которую он должен был произнести 10 апреля 2010 года на польском военном кладбище в Катыни во время траурных мероприятий, приуроченных к 70-й годовщине катынского преступления. Уважаемые представители Катынских семей! Уважаемые господа! В апреле 1940 года были убиты более 21 тысячи польских заключенных из лагерей и тюрем НКВД. Этот акт геноцида был совершен по воле Сталина, по приказу высших советских властей. Чудовищной кульминацией союза Третьего рейха и СССР, пакта Молотова-Риббентропа и нападения на Польшу 17 сентября 1939 года стало катынское преступление. Не только в лесах Катыни, но также в Твери, Харькове, в других известных и еще неизвестных местах казней были убиты граждане Второй Польской Республики - люди, составлявшие основу нашей государственности, непоколебимые в своей службе отчизне. В то же самое время семьи убитых и тысячи жителей довоенных Кресов были высланы вглубь Советского Союза, их невыразимыми мучениями отмечен там путь польской Голгофы Востока. Самой трагической остановкой на этом пути явилась Катынь. Польские офицеры, священники, служащие, полицейские, сотрудники пограничной охраны, тюремные работники были уничтожены без процессов и приговоров. Они стали жертвами необъявленной войны. Их убийство было совершено с попранием прав и конвенций цивилизованного мира. Их достоинство – как солдат, поляков и людей – было растоптано. Рвы смерти должны были навсегда скрыть тела убитых и правду о преступлении. Мир должен был никогда этого не узнать. У семей жертв отняли право на публичный траур, на то, чтобы оплакать и достойно почтить память своих близких. Земля скрыла следы преступления, а ложь должна была стереть его из людской памяти. Сокрытие правды о Катыни – последствие решения тех, кто привел к совершению этого преступления – стало частью фундамента политики коммунистов и послевоенной Польши: краеугольной ложью Польской Народной Республики. Это было время, когда за память и правду о Катыни приходилось платить высокую цену. Но близкие убитых и другие смелые люди верно стояли за эту память, охраняли ее и передавали следующим поколениям поляков. Они пронесли ее через весь период коммунистического правления и доверили своим соотечественникам в свободной, независимой Польше. Поэтому всем им, а особенно Катынским семьям, мы обязаны выразить наше уважение и признательность. От имени Польской Республики я выражаю глубочайшую благодарность за то, что охраняя память о своих близких, вы сберегли столь важную сферу нашего польского сознания и идентичности. Катынь стала болезненной раной польской истории и на долгие десятилетия отравила отношения между поляками и русскими. Так сделаем же так, чтобы катынская рана могла наконец окончательно зажить и затянуться. Мы уже на верном пути. Мы, поляки, ценим то, что сделали в последние годы россияне. И этим путем, сблизившим наши народы, мы должны двигаться дальше, не останавливаясь и не отступая назад. Все обстоятельства катынского преступления должны быть полностью изучены и расследованы. Важно, чтобы на юридическом уровне была зафиксирована невиновность жертв, чтобы были открыты все документы, касающиеся этого преступления, чтобы катынская ложь навсегда исчезла из общественного пространства. Мы требуем этих действий, прежде всего, ради памяти жертв и уважения к страданиям их семей. Но мы требуем их и во имя общих ценностей, которые должны составлять фундамент доверия и партнерства меду соседними народами во всей Европе. Воздадим же вместе дань памяти убитым и помолимся над и головами. Хвала героям! Хвала их памяти! Изменено 12 апреля, 2010 пользователем si1234 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
si1234 Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 (изменено) Мемориал в Катыни... Президент Польской Республики Лех Качиньский. Три года назад, 17 сентября 2007 года Изменено 12 апреля, 2010 пользователем si1234 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
si1234 Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 (изменено) Мемориал в Катыни... Изменено 12 апреля, 2010 пользователем si1234 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
БадиКубинец Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 Уважаемый(ая), нельзя ли обойтись без словесного сора? А что касается того, что борт №1 президента Польши и раньше попадал в экстренные ситуации , факт уже общеизвестный. Попадал. Никто не спорит. Если не следить за техникой, то какая бы она не была, подведет. Ту-154 один из самых надежных самолетов. Учтите, что в 80% катастроф человеческий фактор, а не технический. Это не может бросать тень на саму модель. Уважаемый клон! В следующий раз, чтобы такое писать, будь любезен прочти СМИ и посмотри передачи…тот самолет ровно 5 раз подводил его, но ему как-то везло, но на этот раз Бог решил его не страховать… Пы.Сы. прошу в следующий раз не маскироваться..к тому ж я знаю, кто аФтар Я же говорю, что у вас паранойя) Я только зарегился тут, а вам уже кажется, что я тут давно и преследую вас!) По поводу вашего "тот самолет ровно 5 раз подводил его..." - прочтите мой ответ чуть выше, предыдущему юзеру!) вообще то этому самолету было 20 лет, а уважающая страна не пользуется так долго одним и тем же самолетом..показывали, как он уже не раз попадал в экстренные ситуации с этим самолетом… пересаживался с одного на другой... Девушка, вам не кажется, что у вас паранойя. Для самолета 30 лет не возраст. Это не авто машина. Это раз. И во вторых, Ту-154 президента Польши, это вам не Ту-154 Turan Airlines... там как говорится, только кузов родной был. Медведев летает на ил-96, вы думаете у него денег нет на боинг или айрбас ? Ту и Ил, это не убиваемые самолеты, если за штурвалом профи и ТО вовремя. p.s. Заходя в туалет, проверяйте бочок, вдруг он в России сделан, русскими сделан!) Уважаемый клон! В следующий раз, чтобы такое писать, будь любезен прочти СМИ и посмотри передачи…тот самолет ровно 5 раз подводил его, но ему как-то везло, но на этот раз Бог решил его не страховать… Пы.Сы. прошу в следующий раз не маскироваться..к тому ж я знаю, кто аФтар Удивлен все дамы такими технарями в последнее время стали??? ...не только у президента Польши но и других президентов мира регулярно случаются разные неполадки мадам. Даже в СМИ проскальзывали случаи с бортами №- 1 у президентов России. Да что вы говорите, родной мой!) Путин это все сделал...клянусь вам! Цитата Если на ЧМ по футболу Мы не едем, то ЧМ едет к Нам! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
si1234 Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 "Среди погибших есть люди, которые защищали национальные интересы Азербайджана" Население Польши тяжело переносит трагическую смерть своего президента. Два раза проходило заседание правительства, и решался вопрос дальнейшего исполнения обязанностей президента. Бывший посол Азербайджана в Польше Вилайят Гулиев в связи с окончанием полномочий, встретился с представителями польского правительства. Азербайджанский дипломат не смог скрыть свою грусть: "Конечно, то, что произошло в Польше - большая трагедия для народа. Сегодня, ряд представителей польского правительства во главе с Лехом Качиньски погибли. С большой скорбью хочу сказать, что среди погибших есть люди, которые неоднократно были в Азербайджане, поддерживали дружественные отношения с нашей страной и защищали национальные интересы Азербайджана". Гулиев добавил, что в настоящее время в Польше царит тишина: "Жизнь продолжается, люди понимают горечь трагедии, однако это не конец. Толпа продолжает возлагать цветы к Президентскому Дворцу". (ANS TV) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
БадиКубинец Опубликовано: 12 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2010 "Среди погибших есть люди, которые защищали национальные интересы Азербайджана"Население Польши тяжело переносит трагическую смерть своего президента. Два раза проходило заседание правительства, и решался вопрос дальнейшего исполнения обязанностей президента. Бывший посол Азербайджана в Польше Вилайят Гулиев в связи с окончанием полномочий, встретился с представителями польского правительства. Азербайджанский дипломат не смог скрыть свою грусть: "Конечно, то, что произошло в Польше - большая трагедия для народа. Сегодня, ряд представителей польского правительства во главе с Лехом Качиньски погибли. С большой скорбью хочу сказать, что среди погибших есть люди, которые неоднократно были в Азербайджане, поддерживали дружественные отношения с нашей страной и защищали национальные интересы Азербайджана". Гулиев добавил, что в настоящее время в Польше царит тишина: "Жизнь продолжается, люди понимают горечь трагедии, однако это не конец. Толпа продолжает возлагать цветы к Президентскому Дворцу". (ANS TV) Аллах рэхмэд элэсин... Цитата Если на ЧМ по футболу Мы не едем, то ЧМ едет к Нам! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.