Перейти к содержимому

Президент Польши погиб


Recommended Posts

Спустя 400 лет отомстил Смоленск полякам, топтавшимся по его землям, в Москву на престол воздрузившимся.

Поляки склонны преувеличивать свою роль в истории (в этом их могут превзойти только евреи и армяне), и Катынь хотели использовать, забыв свои прегрешения, сколько русских положили они в землю за историю и земель их захватывали, и города жгли. А Смоленск им всё припомнил. Земля им пухом, но наказаны они сильно.

Надеюсь это хороший урок армянам, может быть заткнуться со своим геноцидом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 430
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Спустя 400 лет отомстил Смоленск полякам, топтавшимся по его землям, в Москву на престол воздрузившимся.

Поляки склонны преувеличивать свою роль в истории (в этом их могут превзойти только евреи и армяне), и Катынь хотели использовать, забыв свои прегрешения, сколько русских положили они в землю за историю и земель их захватывали, и города жгли. А Смоленск им всё припомнил. Земля им пухом, но наказаны они сильно.

Надеюсь это хороший урок армянам, может быть заткнуться со своим геноцидом.

:goodL:

Если на ЧМ по футболу Мы не едем, то ЧМ едет к Нам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя 400 лет отомстил Смоленск полякам, топтавшимся по его землям, в Москву на престол воздрузившимся.

Поляки склонны преувеличивать свою роль в истории (в этом их могут превзойти только евреи и армяне), и Катынь хотели использовать, забыв свои прегрешения, сколько русских положили они в землю за историю и земель их захватывали, и города жгли. А Смоленск им всё припомнил. Земля им пухом, но наказаны они сильно.

Надеюсь это хороший урок армянам, может быть заткнуться со своим геноцидом.

Да,уж... :smoking:

БадиКубинец

когда мне было 3 года, я уже знала что-то такое кАза клон)))...так что отдыхайте..у нас добрый форум)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя 400 лет отомстил Смоленск полякам, топтавшимся по его землям, в Москву на престол воздрузившимся.

Поляки склонны преувеличивать свою роль в истории (в этом их могут превзойти только евреи и армяне), и Катынь хотели использовать, забыв свои прегрешения, сколько русских положили они в землю за историю и земель их захватывали, и города жгли. А Смоленск им всё припомнил. Земля им пухом, но наказаны они сильно.

Надеюсь это хороший урок армянам, может быть заткнуться со своим геноцидом.

Да,уж... :smoking:

БадиКубинец

когда мне было 3 года, я уже знала что-то такое кАза клон)))...так что отдыхайте..у нас добрый форум)))

Девушка, уже не смешно. Да, я клон, но уверяю, в то время(первого ника) вас на этом форуме не было... успокойтесь :)

Если на ЧМ по футболу Мы не едем, то ЧМ едет к Нам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя 400 лет отомстил Смоленск полякам, топтавшимся по его землям, в Москву на престол воздрузившимся.

Поляки склонны преувеличивать свою роль в истории (в этом их могут превзойти только евреи и армяне), и Катынь хотели использовать, забыв свои прегрешения, сколько русских положили они в землю за историю и земель их захватывали, и города жгли. А Смоленск им всё припомнил.

Не сходите с ума. Это уже ни в какие рамки не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео с симуляцией примерной траектории.

http://www.youtube.com/watch?v=LnPh7cTnPcs...player_embedded

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТУ-шку благополучно записали в летающий гроб. Имидж ничто, когда на кону жизнь.............

-----------------------------------------------------------------------

13 Апреля 2010

Туристы отказались лететь на Ту-154

Во Франции туристы, напуганные известием о крушении Ту-154 президента Польши, отказались лететь в Египет на судне марки "Туполев". Речь шла о российском самолете Ту-204.

166 человек должны были отправиться на нем из французского города Довиль в египетский аэропорт Табу. Как пишет Newsru.com, они потребовали предоставить им другой авиалайнер.

Началось с того, что туристы все же сели в самолет и долетели на нем до промежуточного аэропорта Мериньяк. Там судну неожиданно потребовалась техническая проверка и были найдены проблемы - износ и необходимость замены трех покрышек колес самолета.

После этого пассажиры стали указывать и на другие недостатки воздушного судна - на то, что кресла продавлены, туалеты грязные, с потолка капает вода, экипаж плохо говорит по-английски и не знает французского.

В итоге по окончании замены покрышек пассажиры отказались лететь, и самолет вылетел в Египет пустым. Позже выяснилось, что в Египет туристы должны были лететь на аэробусе A-319 или A-320.

Самолет президента Польши Ту-154 разбился под Смоленском в субботу утром. Погибли все 96 человек. Реакция на это в некоторых странах уже последовала - например, Болгария решила приостановить эксплуатацию самолета Ту-154, которым пользуется президент страны Георгий Пырванов. Прекращены полеты всех самолетов данного типа.

Источник http://travel.mail.ru/news/55202/

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭХО МОСКВЫ:

СЛУШАТЕЛЬ2: Добрый вечер. Меня зовут Юрий Вячеславович, я бывший летчик из Екатеринбурга. Отлетал командиром на всех типах. По поводу этой катастрофы. На мой взгляд, они попали в очень сложные метеоусловия. В этой ситуации от экипажа нужна очень большая слаженность в работе. По той информации, которую я имею по радио, по телевидению, я так думаю, что летчики совершили очень грубую ошибку – они начали на малой высоте искать землю.

Т. ДЗЯДКО: Что значит искать землю?

СЛУШАТЕЛЬ2: Когда заходишь на посадку в сложных условиях, никогда нельзя отвлекаться от приборов. Голова работает как компьютер, сканирует взгляд – скорость, крен, высота, вертикальная скорость… Если появляются какие-то отклонения от курса, ты должен сразу реагировать.

Т. ДЗЯДКО: Скажите, Юрий Вячеславович, а насколько критично то, что 400 метров видимость?

СЛУШАТЕЛЬ2: Это очень маленькая видимость.

Т. ДЗЯДКО: Т.е. в такой ситуации можно говорить о том, что решение о посадке вы бы не стали принимать.

СЛУШАТЕЛЬ2: Я бы не стал. Нарушение минимума погоды. Нужно было в этой ситуации уходить на второй круг. Я и за границей работал, в Африке. Нам приходилось садиться в очень сложных условиях. Бывало, что и при 200 метрах видимости садился. Но именно в этой сложнейшей ситуации всё зависит от слаженности экипажа. Ни при какой ситуации нельзя отвлекаться от приборов. Когда подходишь к земле, нельзя отвлекаться от приборов. Потому что большая скорость, малая высота – буквально секундное отвлечение приведет к непоправимым последствиям.

Т. ДЗЯДКО: Спасибо вам большое за ваш звонок, Юрий Вячеславович. Следующий звонок. Сейчас на прямой линии связи Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы». Добрый вечер.

АЛЕКСЕЙ ВЕНЕДИКТОВ: Добрый вечер. Я услышал звонок из Тамбова и хотел подтвердить по поводу приказа садиться. Я пообщался сегодня с людьми, которые хорошо знали ушедшего президента Леха Качиньского. Я подтверждаю то, что было в Тбилиси и в Баку, это правда.

Т. ДЗЯДКО: В августе 2008-го.

А. ВЕНЕДИКТОВ: Там, действительно, был приказ Качиньского, причем он говорил: «Я верховный главнокомандующий». А летчики все военные. Летчик сказал «нет» и сел в Баку. Я не знаю, был ли это тот же самый экипаж или нет. История вот какая. Что мне объяснили люди, которые считают, что это возможно, я имею в виду людей польских, которые знали Качиньского лично и с ним дружили. Почему он принял такое решение? Смотрите контекст. Он летел на поминальную молитву – можно так сказать – в Катынь. Он знает, что его там ждут. Он знает, что там мероприятие.

Т. ДЗЯДКО: Там большое количество людей собиралось.

А. ВЕНЕДИКТОВ: Совершенно верно. И туда уже прилетел передовой отряд. При этом он хорошо знал, что руководство России не желало его там видеть. Это он тоже знал. Потому что мы знаем, что если Туска Путин пригласит официально, то Качиньского никто не приглашал.

Т. ДЗЯДКО: Да, это был частный визит.

А. ВЕНЕДИКТОВ: Он был, грубо говоря, с частным визитом, и никто, кроме полпреда президента, его там не встречал. Итак, изначально он знает, что его не ждут, он знает, что там мероприятие, он знает, что его личные отношения с руководством России плохие. И в момент, когда он приближается к аэропорту, ему докладывают, что русские заворачивают его либо в Минск, либо в Москву. Т.е. что у него в голове? Что они срывают мероприятие, что они делают ему гадость.

Вот люди, которые знали Качиньского, вполне могли сказать, что при том недоверии, которое существовало между персонально российским руководством и Лехом Качиньским, президентом Польши, он мог воспринять вот эту историю… Конечно, облака, туман. Но дополнительно на это – что русские специально пользуются этим. Тем более что три дня назад в этот аэропорт садился и Туск, его политический противник, и Путин. Т.е. аэропорт в порядке. И вот тогда, считают мои собеседники, он отдает приказ садиться. Они говорят: «Нет, нас разворачивают аж до Москвы». Он дает приказ садиться.

Я надеюсь, что в черных ящиках-самописцах остались эти переговоры, если он заходил в кабину пилота. Мы теперь этого не узнаем, потому что погибли все, включая летчиков. Но мотив садиться был не просто «барин велел», а вот то глубокое недоверие между руководством Польши и России, личное недоверие, которое сложилось за эти годы. Я хотел это рассказать.

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При разборе места авиакатастрофы под Смоленском россияне могли найти секретные документы

http://newsru.com/world/13apr2010/tu_154.html

При разборе места авиакатастрофы под Смоленском россияне могли найти секретные документы

Польские СМИ предположили, что при разборе места падения самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского под Смоленском российские спецслужбы могли получить в свое распоряжение документы

Как заявил изданию на условиях анонимности сотрудник Агентства внутренней безопасности Польши, такую ситуацию нельзя исключить

Дело осложняет и тот факт, что достоверно неизвестно, какие именно документы могли взять на борт самолета высокопоставленные чиновники

Польские СМИ предположили, что при разборе места падения самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского под Смоленском российские спецслужбы могли получить в свое распоряжение документы, в которых содержится государственная тайна Польши. Напомним, что в числе 96 человек, погибших утром 10 апреля, были высокопоставленные чиновники и представители высшего командования польской армии. Представители польской контрразведки уверены, что у разбившихся госчиновников не было при себе секретных материалов.

Как отмечает NEWSru Israel со ссылкой на польскую газету Rzeczpospolita, сложно предположить, чтобы хотя бы кто-то из представителей политической элиты не взял с собой в полет ноутбук или папку с документами.

Как заявил изданию на условиях анонимности сотрудник Агентства внутренней безопасности Польши, такую ситуацию нельзя исключить. Дело осложняет и тот факт, что достоверно неизвестно, какие именно документы могли взять на борт самолета высокопоставленные чиновники. Несмотря на то, что основной разбор останков самолета закончен, на месте крушения продолжают находить детали мобильных телефонов, электронных носителей информации и обугленные бумаги.

Добро пожаловать в SUMGAYIT, город-герой, город боевой славы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При разборе места авиакатастрофы под Смоленском россияне могли найти секретные документы

http://newsru.com/world/13apr2010/tu_154.html

При разборе места авиакатастрофы под Смоленском россияне могли найти секретные документы

Польские СМИ предположили, что при разборе места падения самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского под Смоленском российские спецслужбы могли получить в свое распоряжение документы

Как заявил изданию на условиях анонимности сотрудник Агентства внутренней безопасности Польши, такую ситуацию нельзя исключить

Дело осложняет и тот факт, что достоверно неизвестно, какие именно документы могли взять на борт самолета высокопоставленные чиновники

Польские СМИ предположили, что при разборе места падения самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского под Смоленском российские спецслужбы могли получить в свое распоряжение документы, в которых содержится государственная тайна Польши. Напомним, что в числе 96 человек, погибших утром 10 апреля, были высокопоставленные чиновники и представители высшего командования польской армии. Представители польской контрразведки уверены, что у разбившихся госчиновников не было при себе секретных материалов.

Как отмечает NEWSru Israel со ссылкой на польскую газету Rzeczpospolita, сложно предположить, чтобы хотя бы кто-то из представителей политической элиты не взял с собой в полет ноутбук или папку с документами.

Как заявил изданию на условиях анонимности сотрудник Агентства внутренней безопасности Польши, такую ситуацию нельзя исключить. Дело осложняет и тот факт, что достоверно неизвестно, какие именно документы могли взять на борт самолета высокопоставленные чиновники. Несмотря на то, что основной разбор останков самолета закончен, на месте крушения продолжают находить детали мобильных телефонов, электронных носителей информации и обугленные бумаги.

Желтая пресса, со своими глупыми предположениями...

Читать противно...

Если на ЧМ по футболу Мы не едем, то ЧМ едет к Нам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИА REGNUM » Новости » Румынское СМИ: Путин не мог…

Румынское СМИ: Путин не мог упустить шанс уничтожить "такое количество врагов" в одном самолете

Крушение самолёта польского лидера Леха Качиньского, на борту которого находились "многие представители антироссийского руководства Польши", могло быть операцией по ликвидации, разработанной российскими спецслужбами. О возможности подобного преступного умысла со стороны руководства России заявило 13 апреля в своём комментарии румынское информационное агентство Romanian Global News.

Авиакатастрофа под Смоленском, в которой погибли 96 пассажиров, включая президента Польши Леха Качиньского, учитывая высочайший уровень подготовки пилотов и современное оборудование, абсолютно необъяснима, пишет Romanian Global News.

Агентство, ссылаясь на информацию, полученную от источников в Министерстве обороны Польши, сообщает, что на российской военной базе под Смоленском в прошлом происходили испытания электромагнитного оружия, которое может повлиять на работу двигателей и электронного оборудования любых летательных аппаратов.

"Ещё никогда над территорией России, возле военной базы с электромагнитным оружием не находилось на одном самолёте такое количество врагов. Это был случай, который бывший КГБ-шник Владимир Путин не мог упустить. Это азбука философии российских спецслужб - от царской охранки до сегодняшних её представителей. Для ФСБ, ГРУ, внешней разведки это была лишь рутинная операция, которая в технических терминах называется "уничтожение военно-политических лидеров вражеского государства", - говорится в комментарии румынского информагентства.

По мнению агентства, Москва рассчитывала, что в самолёте окажутся оба брата Качиньски - Лех и Ярослав, однако, последний из-за плохого состояния здоровья матери не сел на борт. Это была ошибка, за которую Москва будет расплачиваться ещё очень долго, пишет румынское информагентство. "Это стало невезением для России и шансом для Польши. Вероятно, Ярослав Качиньски станет следующим президентом Польши. И он будет знать, что произошло на самом деле, а не то, что стремится представить Москва", - заключило Romanian Global News.

Как сообщало ИА REGNUM Новости, 10 апреля в Смоленской области при заходе на посадку разбился самолет Ту-154 с членами польской делегации, следовавшей для участия в траурных мероприятиях на территории Катынского мемориала. В авиакатастрофе погибли президент Польши Лех Качиньски, его супруга и большое количество политических, военных и религиозных деятелей Польши.

Ах Самарканд, Самарканд!

Город моей мечты..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Венден

А. ВЕНЕДИКТОВ: Там, действительно, был приказ Качиньского, причем он говорил: «Я верховный главнокомандующий». А летчики все военные. Летчик сказал «нет» и сел в Баку. Я не знаю, был ли это тот же самый экипаж или нет. История вот какая. Что мне объяснили люди, которые считают, что это возможно, я имею в виду людей польских, которые знали Качиньского лично и с ним дружили. Почему он принял такое решение? Смотрите контекст. Он летел на поминальную молитву – можно так сказать – в Катынь. Он знает, что его там ждут. Он знает, что там мероприятие.

Венден опять придумали легенду...Ведь известно во время августовских событий российкие военные предупредили что все иностранные самолеты на Грузией будут приниматься за вражеские и не несут ответственность за их безопасность! А самолет Качинского в целях безопасности приземлился не в Баку, а в Гяндже к вашему сведению благо потом они добирались на автобусах в Тбилиси... :smoking:

Изменено пользователем Herbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИА REGNUM » Новости » Румынское СМИ: Путин не мог…

Румынское СМИ: Путин не мог упустить шанс уничтожить "такое количество врагов" в одном самолете

Естественно! Румыны как всегда самые догадливые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Завещание» президента

B987AD04-6118-4F03-9FDE-C53F7E5D5A8A_mw270_s.jpg Погибшие президент Польши Лех Качиньский (справа) и его супруга Мария в Президентском дворце в Варшаве,19 декабря 2007 года

13.04.2010. Azadlıq Radiosu. Чингиз Султансой. Опубликована речь, которую хотел произнести на траурной церемонии в Катыни покойный польский президент Лех Качиньский. Неизвестно, думал о смерти и заготовил ли заранее завещание полный, по крайней мере, внешне, сил и здоровья польский лидер на пике политической карьеры. Именно поэтому речь, которую хотел произнести и не произнес президент Польши звучит сегодня как завещание. Многие ключевые моменты его речи полностью применимы и к Азербайджану. «…были убиты люди, которые были фундаментом польской государственности, непоколебимыми патриотами отчизны».

«Ямы смерти навсегда должны были скрыть тела расстрелянных и правду о преступлении. Мир никогда не должен был об этом узнать. Семьи жертв лишили права скорбеть открыто, оплакивать и права достойно сохранять память близких. Земля спрятала следы преступления, а ложь должна была стереть его из памяти людей».

«Решение спрятать правду, принятое теми же людьми, которые были виновниками этого преступления, стало одним из фундаментов польских коммунистов в послевоенной Польше. На этой лжи была основана Польская Народная Республика», - хотел сказать в Катыни президент независимой Польши. И все эти слова – только правда.

«Все обстоятельства катынского преступления должны быть до конца выяснены и проанализированы. …Чтобы катынская ложь навсегда исчезла из жизни».

Сегодня выяснены многие обстоятельства, при которых была оккупирована АДР и создана Азербайджанская ССР, исследуются quote_1v2.gifРазрушение лжи неизбежно приводит к разрушению гнета. Поэтому свободе и демократии так нужна правда.quote_2v2.gifрепрессии при установлении советской власти, 20-30 годов. Однако доведены ли они до общественности должным образом?

Я побеседовал с историком Эльдаром Исмайловым. Его ответ – нет. Оказывается, после усмирения Гянджинского восстания 1920 года, Красная армия, потери которой достигли 1 000 человек, проводила массовые репрессии на берегу Гянджачая. Называется цифра в 12 000 человек, однако историк сомневается в ее достоверности. Во всяком случае, город обезлюдел. Про Шекинское восстание уже при советской власти, в начале тридцатых годов, люди хотя бы знают, что оно было. А подробности?

По телеканалам крутят в основном советские азербайджанские фильмы. Отражающих новое независимое мышление художественных фильмов немного - «Гусейн Джавид», «Джавадхан». Про расстрелы на острове Наргин мы тоже в основном знаем, что они были.

А знают ли граждане независимого Азербайджана про потопленное в крови восстание в Нахчыване, точнее в Шаруре, спросил потом меня Эльдар Исмайлов, и сам же продолжил вопрошать: «что сегодня знают азербайджанцы про массовое уничтожение людей в бывшем Али-Байрамлинском районе? Что знают про расстрелы в Чайобасы, когда село было полностью уничтожено? Достоверно известно, что азербайджанцев репрессировано за годы советской власти два раза больше, чем к примеру, грузин».

Среди погибших в авиакатастрофе и президент Института национальной памяти Януш Куртыка и секретарь Совета охраны памяти борьбы и мученичества Анджей Пшевозник. Есть ли у нас такие организации? Нет. Но дело не в том, чтобы создать структуры с похожими названиями и посадить их на бюджет. Дело в той роли, которые они играют в общественной и культурной жизни Польши, в польском национальном сознании. Сегодня много говорится о том, что надо воспитывать молодежь патриотичной. А как это делается? Без патриотов и граждан не построить правового независимого государства, это известно давно.

Возможно, расстрел в Катыни по историко-политическим обстоятельствам не очень схож с расстрелами на острове Наргин, с репрессиями в Баку, Шеки, Гяндже. Однако дело не во внешней схожести, а в сути. А суть у них одна – насилие и ложь в действенном и страшном сочетании. На них держалась большевистская, а затем советская идеология. На них держатся и все диктаторские режимы в мире. И в соответствии со словами Александра Солженицына, разрушение лжи неизбежно приводит к разрушению гнета. Поэтому свободе и демократии так нужна правда.

Изменено пользователем si1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Очень прошу попытаться меня понять, - заявил пан Гурский. - Это интервью я давал через несколько часов после известия о трагедии. Я находился тогда в состоянии глубокого шока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лекс, вот из вашей же ссылки :

«Eсли собрать вместе всю поступающую информацию, даже если она относится к различным возможным сценариям, а также принять во внимание намерения русских, можно сказать, что Россия в некотором смысле ответственна за эту катастрофу, за эту новую Катынь», – сказал польский политик.

«Русские запустили свою пропагандистскую машину, свою версию произошедшего, которую подхватили и некоторые польские СМИ, которым такая версия удобна», – заключил он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Одна из версий событий гласит, что самолет четыре раза заходил на посадку, потому что русские каждый раз не давали разрешение на посадку, перенаправляя президентский самолет в Минск или Москву. Они обосновывали это разными сомнительными причинами: мол, над аэродромом туман, не работает система навигации, потому что ее ремонтируют, взлетно-посадочная полоса слишком короткая. Однако менее чем за час до этого на этом же аэродроме приземлился самолет с журналистами, а несколькими днями ранее - Дональд Туск и Владимир Путин», - заявил польский парламентарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А извинения его вполне логичны, ибо пока его обвинения юридически не подтверждены.... Так что, рано делать вывод что на этом поляки успокоятся.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лекс, вот из вашей же ссылки :

«Eсли собрать вместе всю поступающую информацию, даже если она относится к различным возможным сценариям, а также принять во внимание намерения русских, можно сказать, что Россия в некотором смысле ответственна за эту катастрофу, за эту новую Катынь», – сказал польский политик.

«Русские запустили свою пропагандистскую машину, свою версию произошедшего, которую подхватили и некоторые польские СМИ, которым такая версия удобна», – заключил он.

Ну да, я читал это его интервью, оно в полном переводе на ИноСми выложено. Именно за него и свои "обвинения" он после и извинялся.

...Я прошу прощения через вашу газету у российского руководства, которое я в состоянии шока объявил причастным к гибели нашего президента и всей польской делегации. В сегодняшнем номере той же газеты Nasz Dziennik опубликовано мое искреннее сожаление о том злополучном интервью. Повторяю, интервью, данном мною в глубоко депрессивном состоянии».

То что поляки "успокоятся" это предположение непонятно из чего следует, пока нет даже официальных результатов расследования, в лучшем случае комментарии лиц принимавших в нем участие. Некоторые в Польше из "глубоко депрессивного состояния" и "шока" еще не вышли и на это требуется определенное время.

Польша проводит свое расследование - будут официальные его итоги. Хотя на мой взгляд они уже предсказуемы.

Изменено пользователем LeXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно что, Путин не поедет на похороны в Польшу.

В ласковом армянском имени Мкртч нет гласных букв

Конечной инстанцией любого разумного человека является Ислам. Л.Н.Толстой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно что, Путин не поедет на похороны в Польшу.

Но ведь поедет Президент Медведев. А Путину не обязательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое мнение!

Изначально руководством России задача ставилась простая - сорвать мероприятие в Катыни. А для этого надо было не допустить Качиньского до места, заставить его самолет приземлиться в любом другом месте, откуда он не смог бы добраться вовремя. Убивать поляков никто не собирался. Во всех СМИ активно муссируется, как диспетчеры предлагали полякам лететь в Минск еще куда-то. Но полякам и в этот раз надо было опять в Смоленск. Для того, чтобы сорвать посадку применили простой прием - поставили фальшивый радиомаяк, который отклонял сильно самолет при посадке. Все просто, как рисунок дикаря, самолет начинает заход на посадку, идет по глиссаде но летчик после снижения зрительно видит, что промахивается, набирает высоту и уходит на второй круг, начинаются переговоры с диспетчерами, тем делают вид, что ничего не знают, второй, третий заход, результат тот же, самолет уходит на запасной аэродром, все мероприятие отменяется. Но этому помешал туман. Зайдя по фальшивому маяку мимо взлетной полосы, самолет слишком потерял высоту и летчик поздно увидел, куда его привели. Самолет задел верхушки деревьев и разбился.

Обратите внимание на курс самолета на фото внизу. Все СМИ тщательно скрывают этот факт, напирая на потерю высоты.

Фальшивый радиомаяк выглядит так http://6724.ru.all-biz.info/cat.php?oid=172788

А еще надо вспомнить, что в тот трагический день на аэродром Северный садились три самолета. Первый, ЯК-40 с журналистами благополучно приземлился за 45 минут до аварии, за ним появился загадочный ИЛ-76, принадлежащий ВВС, который сделал четыре круга над аэродромом и улетел. Официально, сказали, что он не смог совершить посадку. На самом деле, как теперь ясно, именно на этом самолете проверялась схема фальшивого посадочного радиомаяка. Убедившись, что все готово к провокации, Ил улетел.

post-31092-1271251925_thumb.jpg

Изменено пользователем Natty
001owa.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое мнение!

Изначально руководством России задача ставилась простая - сорвать мероприятие в Катыни.

А нафига?

ЗЫ "загадочный ИЛ-76" это польский борт с охраной и обслугой Президента ПР

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и такое мнение

Жители Кракова против захоронения президента в королевском замке

14 апреля 2010, 15:15

Жители польского города Кракова протестуют против решения властей захоронить погибшего под Смоленском президента Леха Качиньского и его супруги Марии в Вавельском замке — среди могил почти всех польских королей, великих поэтов и знаменитых военных.

Королевский замок Вавель расположен в центре Кракова, на высоком холме. Вечером во вторник несколько сотен людей собрались на соседней с замком улице Францисканцев, сообщает польское издание Wiadomosci24. Собравшиеся скандировали "Краков сказал нет!", "Не Вавель!", "Лех Качиньский не был королем!". На белой простыне, натянутой между двумя палками, было написано черной краской: "Вы действительно достойны королей?".

Решение обнародовал накануне архиепископ Кракова Станислав Дзивиш. Процедура погребения уже расписана: в воскресенье, 18 апреля, в 14.00 состоится месса перед кафедральным собором города, а затем похоронная процессия направится в Вавель.

Уже объявлено, что на похороны четы Качиньских в Краков приедут лидеры крупнейших стран мира. Свое участие в церемонии подтвердили президент США Барак Обама, президент России Дмитрий Медведев, французский президент Никола Саркози, президент и канцлер Германии Хорст Келер и Ангела Меркель, президент Чехии Вацлав Клаус, президент Литвы Дали Грибаускайте, президент Болгарии Георгий Пырванов, президент Эстонии Тоoмас Хендрик Ильвес, президент ЕС Херман ван Ромпей, председатель Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу и генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен, а также председатель Европарламента Ежи Бузек. Из-за похорон в среду в Польше было объявлено о продлении национального траура до полуночи 18 апреля.

Краковцы намерены продолжать акции протеста и призывают всех вновь собраться в центре города вечером в среду. "Решение было принято против воли Кракова и большинства польского народа, — сказал участник демонстрации студент Мартин. — В замке могилы наших королей, поэтому эти похороны неуместны". "Самый большой вред, который сейчас может нанести народу трагически погибший президент, это его захоронение в Вавеле, — добавляет краковец Михаил. — Это слишком большая честь для него".

В социальной сети Facebook создана специальная группа под названием "Мы не хотим, чтобы Качиньского похоронили в Вавеле". Ее создатель Mik Ele пишет: "Мы — Краков и другие — не хотим, чтобы Лех Качиньский был похоронен в Вавеле. Он просто этого не заслужил! Это оскорбление для нас — то, что один из худших политиков в истории будет лежать рядом с национальными героями".

Часть краковцев также протестуют против переименования улицы в честь погибшего президента. Ранее об такой возможности заявил мэр Кракова Яцек Майхровский. Жители города недоумевают, почему все подобные решения связаны именно с их городом, а не со столицей Варшавой, где родился Качиньский. "Гибель президента — это, конечно, трагедия, но не надо уходить в крайности", — пишет на Facebook Клавдия Кубисталь. Впрочем, часть горожан не испытывают негатива к переименованию улицы, но предлагают властям выбрать для этого место где-нибудь не в центре города.

Сейчас в замке Вавель расположена экспозиция, посвященная быту польских королей: покои, тронный зал, оружейная палата и сокровищница. Захоронения находятся в кафедральном соборе на территории замка. Там расположены могилы практически всех польских королей, а также великих польских поэтов — Адама Мицкевича, Юлиуша Словацкого и Циприана-Камиля Норвида.

Также среди захороненных в Вавельском замке есть военные: в Вавеле покоятся останки Тадеуша Костюшко — военного и политического деятеля, принимавшего участие в войне за независимость США и в освободительном движении Польши, Юзефа Понятовского — польского князя, генерала и маршала Франции, служившего в армии Наполеона. Здесь упокоен родившийся через сотню лет после Костюшко Юзеф Пилсудский — легендарный маршал Польши, а также его современник, военачальник Владислав Сикорский — премьер-министр Польши в изгнании, разбившийся в авиакатастрофе над Гибралтаром. Кстати, именно с судьбой Сикорского польская пресса сейчас сравнивает гибель Леха Качиньского.

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое мнение!

Изначально руководством России задача ставилась простая - сорвать мероприятие в Катыни. А для этого надо было не допустить Качиньского до места, заставить его самолет приземлиться в любом другом месте, откуда он не смог бы добраться вовремя. Убивать поляков никто не собирался. Во всех СМИ активно муссируется, как диспетчеры предлагали полякам лететь в Минск еще куда-то. Но полякам и в этот раз надо было опять в Смоленск. Для того, чтобы сорвать посадку применили простой прием - поставили фальшивый радиомаяк, который отклонял сильно самолет при посадке. Все просто, как рисунок дикаря, самолет начинает заход на посадку, идет по глиссаде но летчик после снижения зрительно видит, что промахивается, набирает высоту и уходит на второй круг, начинаются переговоры с диспетчерами, тем делают вид, что ничего не знают, второй, третий заход, результат тот же, самолет уходит на запасной аэродром, все мероприятие отменяется. Но этому помешал туман. Зайдя по фальшивому маяку мимо взлетной полосы, самолет слишком потерял высоту и летчик поздно увидел, куда его привели. Самолет задел верхушки деревьев и разбился.

Обратите внимание на курс самолета на фото внизу. Все СМИ тщательно скрывают этот факт, напирая на потерю высоты.

Фальшивый радиомаяк выглядит так http://6724.ru.all-biz.info/cat.php?oid=172788

А еще надо вспомнить, что в тот трагический день на аэродром Северный садились три самолета. Первый, ЯК-40 с журналистами благополучно приземлился за 45 минут до аварии, за ним появился загадочный ИЛ-76, принадлежащий ВВС, который сделал четыре круга над аэродромом и улетел. Официально, сказали, что он не смог совершить посадку. На самом деле, как теперь ясно, именно на этом самолете проверялась схема фальшивого посадочного радиомаяка. Убедившись, что все готово к провокации, Ил улетел.

Интересно, чьё это мнение?

На счёт главной идеи - "сорвать мероприятие"

ну не сел бы самолёт с Качинским в Смоленске, и что? сел бы в Минске или в Москве.

Потом бы просто перенесли мероприятие на несколько часов позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и такое мнение

Лех Качиньский: как стать национальным героем

Иногда самодурства становится так много, что оно превращается в героизм

Никогда не считал, что неожиданная смерть человека как-то компенсирует его недостатки. Скорее наоборот, глупая и бездарная гибель их только подчеркивает. Но люди любят впадать в сентиментальную грусть при вестях о трагедии, а разбираться в сути произошедшего считается чем-то неприличным и даже кощунственным.

Судьба Леха Качиньского сложилась как у какого-то подростка-эмо, перечитавшего Ницше. Жизнь не удалась ему, зато удалась смерть. Еще пару дней назад все были уверены, что Качиньский войдет в историю как один из самых бездарных руководителей страны. Теперь покойный президент метит прямиком в склеп краковского Вавеля, где похоронены самые заслуженные патриоты Польши. И опять напрашивается вполне ницшеанская мысль о том, что человек, сделавший одну глупость, – неудачник, десять – дурак, а тысячу – герой.

Глупостей Лех Качиньский успел наделать достаточно. Пожалуй, впервые в новой истории Польши страна получила президента, который всю свою деятельность посвятил погоне за политическим рейтингом. Своим собственным и партии своего брата-близнеца Ярослава «Право и справедливость». Взять хоть внутреннюю, хоть внешнюю политику – все решения принимались так, чтобы угодить потенциальным избирателям Качиньских. А если настроения целевой аудитории менялись, то вместе с ними менялись и решения. И неважно, как это смотрится со стороны.

Так, накануне парламентских выборов 2007 г. Качиньский очень хотел получить поддержку проевропейских избирателей и обещал подписать Лиссабонский договор. А потом его партия провалила выборы, и президент решил, что надежнее играть на поле крайнего национализма. Поэтому обещания обратно забрал и не подписывал договор до упора. И пускай Саркози критикует президента Польши за неверность слову. Ему не до подобных международных глупостей, он у себя дома realpolitik делает.

По конституции у премьера Туска во внешней политике полномочий больше, чем у президента? Не волнует. У братьев Качиньских рейтинг падает – это важно. Поэтому президент будет гнобить на корню все правительственные начинания и сам везде соваться. Пускай весь Евросоюз смеется, что для Польши приходится на саммитах дополнительные стулья ставить. Пускай в половине стран мира годами нет польских послов, потому что президент отказывается одобрять кандидатуры, предложенные МИДом. Президенту плевать на экономические выгоды от сотрудничества с Западной Европой и Россией. Он поднимает рейтинг, создавая себе образ бескорыстного борца за правду и свободу, поэтому назло всем будет демонстративно дружить с Грузией и Украиной.

Во внутренней политике – те же самые принципы. Цель президентства одна: не дать правительству Туска ничего сделать в стране. А то вдруг у них получится хорошо, и они опять победят на парламентских выборах, а брату придется и дальше сидеть в оппозиции. Поэтому Качиньский накладывал вето на все возможные инициативы правительства. Правительство провело через парламент пенсионную реформу – президент наложил вето, реформу здравоохранения – опять вето. Правительство предлагает новую систему оплаты труда на государственных предприятиях – президент не согласен с ней и накладывает вето. Новый закон о СМИ – вето, проект развития альтернативной энергетики – вето, разделение функций прокуратуры и минюста – вето, даже на создание в Польше специального вуза для судей и прокуроров – и то президентское вето.

Одна беда: после вступления в Евросоюз в 2004 г. Польша стала на глазах богатеть и европеизироваться. Люди успели вдоволь наесться популизмом в 90-е, теперь им хотелось ответственной европейской политики. Все меньше и меньше избирателей можно было увлечь криками «за веру и отечество», «за честь предков» и «кругом враги». Качиньский стал настолько непопулярным, что, по опросам, во втором туре президентских выборов проиграл бы любому из кандидатов.

В Катынь Качиньский летел в совершенном расстройстве. Шансов на переизбрание никаких, Туск переиграл его по всем направлениям. Даже на его коронном поле – исторической памяти. Туск заработал себе кучу очков на катыньском примирении с Россией, а Качиньского оставил прозябать в сторонке.

Сейчас пока неизвестно, кто именно принял решение сажать самолет под Смоленском несмотря на предупреждения об отвратительной погоде. Но почти наверняка это был сам Лех Качиньский. Злой и обиженный, он не желал садиться во враждебных ему Москве или Минске. Он думал, что Путин и Туск продолжают над ним издеваться. Хотят, чтобы он вообще не добрался до Катыни и выглядел перед поляками полным идиотом. Поэтому президент наплевал на советы и потребовал сажать самолет. Он пока в Польше главнокомандующий, и это ему решать.

Тем более, Качиньскому было не впервой принимать такие рискованные и безответственные решения. В августе 2008 г. он, несмотря на протесты МИДа и пилотов, требовал, чтобы его везли прямо в Тбилиси и грозил экипажу военным трибуналом. Не страшны настоящему демократу империалистические бомбы России. Мало того, в ноябре 2008 г. он поехал вместе с Саакашвили и без собственной охраны ночью инспектировать блокпосты на границу с Южной Осетией. Тогда автомобиль президентов обстреляли, и только каким-то чудом с Качиньским ничего не случилось. Руководство НАТО было шокировано такой выходкой. Страшно представить, что бы было, если бы российские миротворцы случайно убили или ранили президента одной из стран НАТО.

Но все это ерунда по сравнению с Катынью. Здесь президент решил рискнуть не только собой, но и доброй половиной польского руководства. В катастрофе погибли начальник Генерального штаба и начальники всех родов войск Польши, глава центрального банка, несколько замминистров и вице-спикеров, десятки депутатов, видные историки и священники. Жизнь в стране будет надолго парализована. Ведь, например, кандидатуру нового главы национального банка должен предложить президент, а он погиб. Одобрить предложенную кандидатуру должен сейм, а там непонятно, как проводить заседания, потому что крупнейшая оппозиционная фракция лишилась почти половины своего состава. Злейший враг Польши не смог бы навредить стране больше, чем мнительность покойного президента.

Но самое удивительное, что этот апофеоз самодурства Качиньского теперь навсегда гарантировал ему почетное место в польской истории. Его уже сравнивают с генералом Владиславом Сикорским, легендарным главой польского правительства в изгнании во время Второй мировой войны. Тот тоже погиб в авиакатастрофе. Поляки вообще очень любят трагедии. Польская национальная идентичность в основном на них и построена: трагедия неудачного положения между двумя монстрами: Германией и Россией, трагедии подавленных польских восстаний, трагедии разделов Польши, и, наконец, гигантская трагедия Второй мировой войны как соединение всех вышеперечисленных трагедий в усиленном виде.

Катастрофа под Смоленском в этот ряд прекрасно впишется. Она уже преобразила образ Качиньского до неузнаваемости. Популизм превратился в заботу о народе, параноидальный национализм – в бескорыстный патриотизм, непопулярность перед смертью – в благородную непонятость и неоцененность. В начале апреля три четверти поляков говорили, что готовы голосовать за кого угодно, лишь бы Качиньский снова не стал президентом. Сейчас они плачут, что страна потеряла лучшего за всю историю лидера.

Ценой сотни жизней сбылась самая заветная мечта Леха Качиньского. Пускай посмертно, но он все-таки переиграет своего вечного соперника Туска. Кем запомнится Туск? Так, один из премьеров, при котором полякам жилось более-менее сносно. А Качиньский останется в национальной памяти великим трагическим героем, погибшим за нашу и вашу свободу над крестами Катыни.

Адрес статьи Здесь

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мнение

Жители Смоленска предоставили свою версию катастрофы

Пилоты самолёта, на котором летел польский президент, до последнего момента имели шанс избежать крушения. К такому выводу пришли эксперты, занимающиеся расследованием разбившегося под Смоленском Ту-154.

По неофициальным пока данным, реконструкция захода на посадку самолёта, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца помогли вычислить роковую ошибку пилотов. Свою реконструкцию тех событий провел корреспондент «Вести ФМ» Сергей Гололобов.

10 апреля, 10 утра: весь район аэродрома «Северный» внезапно накрывает туманом. Таким, что на расстоянии 50-ти метров уже ничего не видно. Хотя рано утром тумана не было, рассказывают местные жители:

— "Я в 6 часов встал, было ясное небо".

— "Я в полвосьмого шла на работу, была как бы дымка от жары, типа такого туманчика, а уже попозже очень сильный туман был. Визуально метров 40 — 50 вообще не было видно. Тут как случилось — сразу туман рассеялся".

Несмотря на туман, аэродром благополучно принимает два российских Як-40. А крупный Ил-76 все-таки уходит на запасной аэродром. Настает черед и польского Ту-154: люди слышали, но не видели из-за тумана, как он долго кружил в том районе, но не решился приземлиться. Наконец, начинает осторожно заходить на посадку. Перед взлетно-посадочной полосой — низина, над ней он совершает все маневры по снижению. Дальше траектория самолета видна по срубленным верхушкам деревьев, что и пытаются объяснить местные жители:

— "Вон березки в метрах 150 отсюда, там верхушки срезаны. А здесь уже почти пень, а не дерево. Срублено метра 2. И получается, что он просто не успел отвернуть от этого холма. Видно, он руль взял на себя, хотел взлететь. Но не успел. И сломал те следующие верхушки, которые вдалеке".

Польский самолет ошибается не только по высоте, но и уходит влево от взлетки, что и подтверждают местные жители.

— "Посмотрите, где посадочные огни, а где срезанные деревья — метров 200. А должен был строго лететь над ними. И даже если бы он не врезался здесь, он врезался бы либо в салон Kia, либо в цех авиазавода".

Польский Ту-154 упал в ста метрах от автосалона Kia, его работники, естественно, и прибежали первыми на место катастрофы.

«Толком не было взрыва, только хлопок. Мы в боксах даже не услышали взрыва, сотрясения не было. Мы пошли туда – людей и останки не видели, только видели куски крыла и куски самолета. Огонь пошел, там же баллоны с кислородом под каждым сиденьем, вот они рвались. Потом люди в штатском стали окружать и попросили нас уйти. Минуты через три, очень быстро», — вспоминают они.

Из-за чего упал самолет и кто виноват в трагедии? Эту тему активно обсуждают местные жители. Учитывая, что многие из них служили на этом аэродроме и в авиации не профаны, их мнения вполне профессиональны.

«Ведь авиационный полк ушел, посадочное оборудование осталось только старое, поэтому здесь могут садиться только наши пилоты, которые знают эту полосу. А европейцам, конечно, им будет сложно. Потому что оборудование не соответствует европейским стандартам. Наши садятся на середину полосы, знают, что полоса длинная, а этот, видимо, заходил на самую кромку, поэтому такое несчастье», — рассказывает местный житель.

При этом бывшие летчики из этой военной части признают, что экипаж польского самолета заходил на посадку очень осторожно, — «Летчики польского экипажа по миллиметру “стригли” деревья, они ювелирно заходили к полосе, параллельно земле. Я видел эту глиссаду по срубленным деревьям. Он уже, я так понял, хотел уходить на второй круг, и только касание от кроны деревьев привело к этой трагической ситуации. Все задаются вопросом, почему он не взорвался? А я вам повторяю — ювелирная техника пилотирования привела к тому, что самолет разорвало как бумажку, по чуть-чуть. Рвало, рвало и топливо все вытекло. Топливо в этом самолете находится в крыльях, ему просто невозможно было сжаться и загореться».

Бывший летчик с аэродрома «Северный» считает, что и отклонение влево польского самолета было совсем не критичным, — «У них отклонение по курсу было копеечным. Две секунды креном вправо — и ты уже на полосе. Это баловство для летчика такого уровня. А тот крен и то падение — это результат касания посторонними предметами крыла самолета. Если бы не было касания, то самолет так бы и шел. Ему осталось только — полоса, крен 5 градусов, педалькой бы довернул, он сел бы — и все, касание».

Не совсем понятно, с точки зрения профессиональных пилотов, что означает употребляемая СМИ фраза – «наземные службы предупреждали об опасности посадки».

«Нет в авиации слова “предупреждали”, есть запретительная команда и разрешительная. Командир экипажа, согласно правилам, принимает решение, но все службы должны давать или запретительные, или утвердительные команды», — рассказывает один из бывших лётчиков.

Конечно, полновластный хозяин в самолете — командир экипажа. И только он решает, сажать самолет или нет. Но эта аксиома могла дать сбой на польском вип-борту, полагает еще один бывший летчик аэродрома «Северный», — «Во всем виноват, по-моему, человеческий фактор, естественно, на борту. Я думаю, что вип-пассажир дал команду — садиться. Все факторы свидетельствуют, что это никак не ошибка диспетчера».

Смоленский летчик уверен, что диспетчер грамотно вел самолет на посадку, но его указания командир лайнера выполнил не совсем точно, – «У каждого летчика есть карта полета, естественно, карта подхода к аэродрому. Тем более диспетчер должен сказать обо всех препятствиях. Мне кажется, что пилот сам выбрал “неправильную” точку снижения, что привело к разрушению крыла и всего самолета».

Это всего лишь мнения некоторых жителей Смоленска, правда, близких к авиации. Полная картина трагедии станет ясна после официального расследования и обнародования всех без исключения его итогов

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3661892/

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник ВВС: организаторы полета президентского Ту-154 ошиблись

Предпосылки для катастрофы президентского Ту-154 сложились еще в Варшаве, считает экс-глава управления подготовки командного состава ВВС Польши полковник Петр Лукашевич. По его мнению, полет был организован с ошибками, экипаж испытывал стресс, а перед столкновением пилот отвлекся от приборной панели и пытался что-то разглядеть в тумане.

Причины катастрофы президентского лайнера Ту-154 могут заключаться в неудовлетворительной подготовке полета, приведшей в итоге к возникновению нештатной ситуации и гибели 97 человек, включая гибель главы польского государства Леха Качиньского, считает полковник польских ВВС в отставке, ранее заведовавший подготовкой летного состава.

«Искать причины этой трагедии нужно с момента планирования полета и решения о вылете, — передает слова полковника TVN24. — Если и можно говорить об ошибке, то ее следует искать в Варшаве».

По его словам, о неблагоприятных метеорологических условиях под Смоленском было известно заранее, поэтому планировать посадку на военном аэродроме в условиях густого тумана было неверно, следовало рассмотреть альтернативные варианты посадки.

В частности, запасной вариант должен был предусматривать приземление во Внукове или Минске и дальнейшую перевозку делегации наземным транспортом. Однако заранее это продумано не было, полагает военный летчик.

Кроме того, организаторы полета могли бы отложить вылет президентского лайнера в связи с туманом и дождаться улучшения условий видимости в районе аэродрома. Полковник отмечает, что уже к полудню небо над местом катастрофы расчистилось. «Думаю, что не было общей координации, были допущены ошибки в управлении рисками», — говорит Лукашевич.

«Учитывая, что под Смоленском туман ограничивал видимость до 500 м, вылет вообще не должен был состояться», — говорит летчик, отмечая, что навигационное оборудование аэродрома под Смоленском обеспечивало безопасную посадку при видимости не менее 5 км.

Специалист также обращает внимание, что самолет был оснащен альтиметром, который автоматически подает сигнал при снижении на опасную высоту. «Возможно, на конечном этапе полета пилоты отвлеклись глазами от приборов и попытались определить визуально площадку, в результате чего и стало возможным столкновение», — предполагает полковник.

«Лично я не думаю, что могло быть какое-то давление на пилотов или рекомендации им со стороны пассажиров. Но, конечно, экипаж ощущал огромное давление из-за необходимости выполнить задачу. Само осознание важности событий, а также с учетом делегации, которая находилась на борту, пилоты были склонны принять решение любой ценой посадить самолет вовремя в Смоленске», — полагает Лукашевич

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое мнение!

Изначально руководством России задача ставилась простая - сорвать мероприятие в Катыни. А для этого надо было не допустить Качиньского до места, заставить его самолет приземлиться в любом другом месте, откуда он не смог бы добраться вовремя. Убивать поляков никто не собирался. Во всех СМИ активно муссируется, как диспетчеры предлагали полякам лететь в Минск еще куда-то. Но полякам и в этот раз надо было опять в Смоленск. Для того, чтобы сорвать посадку применили простой прием - поставили фальшивый радиомаяк, который отклонял сильно самолет при посадке. Все просто, как рисунок дикаря, самолет начинает заход на посадку, идет по глиссаде но летчик после снижения зрительно видит, что промахивается, набирает высоту и уходит на второй круг, начинаются переговоры с диспетчерами, тем делают вид, что ничего не знают, второй, третий заход, результат тот же, самолет уходит на запасной аэродром, все мероприятие отменяется. Но этому помешал туман. Зайдя по фальшивому маяку мимо взлетной полосы, самолет слишком потерял высоту и летчик поздно увидел, куда его привели. Самолет задел верхушки деревьев и разбился.

Обратите внимание на курс самолета на фото внизу. Все СМИ тщательно скрывают этот факт, напирая на потерю высоты.

Фальшивый радиомаяк выглядит так http://6724.ru.all-biz.info/cat.php?oid=172788

А еще надо вспомнить, что в тот трагический день на аэродром Северный садились три самолета. Первый, ЯК-40 с журналистами благополучно приземлился за 45 минут до аварии, за ним появился загадочный ИЛ-76, принадлежащий ВВС, который сделал четыре круга над аэродромом и улетел. Официально, сказали, что он не смог совершить посадку. На самом деле, как теперь ясно, именно на этом самолете проверялась схема фальшивого посадочного радиомаяка. Убедившись, что все готово к провокации, Ил улетел.

Интересно, чьё это мнение?

На счёт главной идеи - "сорвать мероприятие"

ну не сел бы самолёт с Качинским в Смоленске, и что? сел бы в Минске или в Москве.

Потом бы просто перенесли мероприятие на несколько часов позже.

Глупости это все - про то, что ставилась задача Россией сорвать присутствие польского президента в Катыни...

Тут банальная произошла авиакатастрофа, а все бросились искать подтекст...

Если на ЧМ по футболу Мы не едем, то ЧМ едет к Нам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и такое мнение

Лех Качиньский: как стать национальным героем

Иногда самодурства становится так много, что оно превращается в героизм

Никогда не считал, что неожиданная смерть человека как-то компенсирует его недостатки. Скорее наоборот, глупая и бездарная гибель их только подчеркивает. Но люди любят впадать в сентиментальную грусть при вестях о трагедии, а разбираться в сути произошедшего считается чем-то неприличным и даже кощунственным.

Судьба Леха Качиньского сложилась как у какого-то подростка-эмо, перечитавшего Ницше. Жизнь не удалась ему, зато удалась смерть. Еще пару дней назад все были уверены, что Качиньский войдет в историю как один из самых бездарных руководителей страны. Теперь покойный президент метит прямиком в склеп краковского Вавеля, где похоронены самые заслуженные патриоты Польши. И опять напрашивается вполне ницшеанская мысль о том, что человек, сделавший одну глупость, – неудачник, десять – дурак, а тысячу – герой.

Глупостей Лех Качиньский успел наделать достаточно. Пожалуй, впервые в новой истории Польши страна получила президента, который всю свою деятельность посвятил погоне за политическим рейтингом. Своим собственным и партии своего брата-близнеца Ярослава «Право и справедливость». Взять хоть внутреннюю, хоть внешнюю политику – все решения принимались так, чтобы угодить потенциальным избирателям Качиньских. А если настроения целевой аудитории менялись, то вместе с ними менялись и решения. И неважно, как это смотрится со стороны.

Так, накануне парламентских выборов 2007 г. Качиньский очень хотел получить поддержку проевропейских избирателей и обещал подписать Лиссабонский договор. А потом его партия провалила выборы, и президент решил, что надежнее играть на поле крайнего национализма. Поэтому обещания обратно забрал и не подписывал договор до упора. И пускай Саркози критикует президента Польши за неверность слову. Ему не до подобных международных глупостей, он у себя дома realpolitik делает.

По конституции у премьера Туска во внешней политике полномочий больше, чем у президента? Не волнует. У братьев Качиньских рейтинг падает – это важно. Поэтому президент будет гнобить на корню все правительственные начинания и сам везде соваться. Пускай весь Евросоюз смеется, что для Польши приходится на саммитах дополнительные стулья ставить. Пускай в половине стран мира годами нет польских послов, потому что президент отказывается одобрять кандидатуры, предложенные МИДом. Президенту плевать на экономические выгоды от сотрудничества с Западной Европой и Россией. Он поднимает рейтинг, создавая себе образ бескорыстного борца за правду и свободу, поэтому назло всем будет демонстративно дружить с Грузией и Украиной.

Во внутренней политике – те же самые принципы. Цель президентства одна: не дать правительству Туска ничего сделать в стране. А то вдруг у них получится хорошо, и они опять победят на парламентских выборах, а брату придется и дальше сидеть в оппозиции. Поэтому Качиньский накладывал вето на все возможные инициативы правительства. Правительство провело через парламент пенсионную реформу – президент наложил вето, реформу здравоохранения – опять вето. Правительство предлагает новую систему оплаты труда на государственных предприятиях – президент не согласен с ней и накладывает вето. Новый закон о СМИ – вето, проект развития альтернативной энергетики – вето, разделение функций прокуратуры и минюста – вето, даже на создание в Польше специального вуза для судей и прокуроров – и то президентское вето.

Одна беда: после вступления в Евросоюз в 2004 г. Польша стала на глазах богатеть и европеизироваться. Люди успели вдоволь наесться популизмом в 90-е, теперь им хотелось ответственной европейской политики. Все меньше и меньше избирателей можно было увлечь криками «за веру и отечество», «за честь предков» и «кругом враги». Качиньский стал настолько непопулярным, что, по опросам, во втором туре президентских выборов проиграл бы любому из кандидатов.

В Катынь Качиньский летел в совершенном расстройстве. Шансов на переизбрание никаких, Туск переиграл его по всем направлениям. Даже на его коронном поле – исторической памяти. Туск заработал себе кучу очков на катыньском примирении с Россией, а Качиньского оставил прозябать в сторонке.

Сейчас пока неизвестно, кто именно принял решение сажать самолет под Смоленском несмотря на предупреждения об отвратительной погоде. Но почти наверняка это был сам Лех Качиньский. Злой и обиженный, он не желал садиться во враждебных ему Москве или Минске. Он думал, что Путин и Туск продолжают над ним издеваться. Хотят, чтобы он вообще не добрался до Катыни и выглядел перед поляками полным идиотом. Поэтому президент наплевал на советы и потребовал сажать самолет. Он пока в Польше главнокомандующий, и это ему решать.

Тем более, Качиньскому было не впервой принимать такие рискованные и безответственные решения. В августе 2008 г. он, несмотря на протесты МИДа и пилотов, требовал, чтобы его везли прямо в Тбилиси и грозил экипажу военным трибуналом. Не страшны настоящему демократу империалистические бомбы России. Мало того, в ноябре 2008 г. он поехал вместе с Саакашвили и без собственной охраны ночью инспектировать блокпосты на границу с Южной Осетией. Тогда автомобиль президентов обстреляли, и только каким-то чудом с Качиньским ничего не случилось. Руководство НАТО было шокировано такой выходкой. Страшно представить, что бы было, если бы российские миротворцы случайно убили или ранили президента одной из стран НАТО.

Но все это ерунда по сравнению с Катынью. Здесь президент решил рискнуть не только собой, но и доброй половиной польского руководства. В катастрофе погибли начальник Генерального штаба и начальники всех родов войск Польши, глава центрального банка, несколько замминистров и вице-спикеров, десятки депутатов, видные историки и священники. Жизнь в стране будет надолго парализована. Ведь, например, кандидатуру нового главы национального банка должен предложить президент, а он погиб. Одобрить предложенную кандидатуру должен сейм, а там непонятно, как проводить заседания, потому что крупнейшая оппозиционная фракция лишилась почти половины своего состава. Злейший враг Польши не смог бы навредить стране больше, чем мнительность покойного президента.

Но самое удивительное, что этот апофеоз самодурства Качиньского теперь навсегда гарантировал ему почетное место в польской истории. Его уже сравнивают с генералом Владиславом Сикорским, легендарным главой польского правительства в изгнании во время Второй мировой войны. Тот тоже погиб в авиакатастрофе. Поляки вообще очень любят трагедии. Польская национальная идентичность в основном на них и построена: трагедия неудачного положения между двумя монстрами: Германией и Россией, трагедии подавленных польских восстаний, трагедии разделов Польши, и, наконец, гигантская трагедия Второй мировой войны как соединение всех вышеперечисленных трагедий в усиленном виде.

Катастрофа под Смоленском в этот ряд прекрасно впишется. Она уже преобразила образ Качиньского до неузнаваемости. Популизм превратился в заботу о народе, параноидальный национализм – в бескорыстный патриотизм, непопулярность перед смертью – в благородную непонятость и неоцененность. В начале апреля три четверти поляков говорили, что готовы голосовать за кого угодно, лишь бы Качиньский снова не стал президентом. Сейчас они плачут, что страна потеряла лучшего за всю историю лидера.

Ценой сотни жизней сбылась самая заветная мечта Леха Качиньского. Пускай посмертно, но он все-таки переиграет своего вечного соперника Туска. Кем запомнится Туск? Так, один из премьеров, при котором полякам жилось более-менее сносно. А Качиньский останется в национальной памяти великим трагическим героем, погибшим за нашу и вашу свободу над крестами Катыни.

Адрес статьи Здесь

Это не журналист a выродок гебневая,впрочем и не только он.Таких теперь принято называть патриотами России.......... Изменено пользователем Natty
001owa.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и такое мнение

Лех Качиньский: как стать национальным героем

Иногда самодурства становится так много, что оно превращается в героизм

Никогда не считал, что неожиданная смерть человека как-то компенсирует его недостатки. Скорее наоборот, глупая и бездарная гибель их только подчеркивает. Но люди любят впадать в сентиментальную грусть при вестях о трагедии, а разбираться в сути произошедшего считается чем-то неприличным и даже кощунственным.

Судьба Леха Качиньского сложилась как у какого-то подростка-эмо, перечитавшего Ницше. Жизнь не удалась ему, зато удалась смерть. Еще пару дней назад все были уверены, что Качиньский войдет в историю как один из самых бездарных руководителей страны. Теперь покойный президент метит прямиком в склеп краковского Вавеля, где похоронены самые заслуженные патриоты Польши. И опять напрашивается вполне ницшеанская мысль о том, что человек, сделавший одну глупость, – неудачник, десять – дурак, а тысячу – герой.

Глупостей Лех Качиньский успел наделать достаточно. Пожалуй, впервые в новой истории Польши страна получила президента, который всю свою деятельность посвятил погоне за политическим рейтингом. Своим собственным и партии своего брата-близнеца Ярослава «Право и справедливость». Взять хоть внутреннюю, хоть внешнюю политику – все решения принимались так, чтобы угодить потенциальным избирателям Качиньских. А если настроения целевой аудитории менялись, то вместе с ними менялись и решения. И неважно, как это смотрится со стороны.

Так, накануне парламентских выборов 2007 г. Качиньский очень хотел получить поддержку проевропейских избирателей и обещал подписать Лиссабонский договор. А потом его партия провалила выборы, и президент решил, что надежнее играть на поле крайнего национализма. Поэтому обещания обратно забрал и не подписывал договор до упора. И пускай Саркози критикует президента Польши за неверность слову. Ему не до подобных международных глупостей, он у себя дома realpolitik делает.

По конституции у премьера Туска во внешней политике полномочий больше, чем у президента? Не волнует. У братьев Качиньских рейтинг падает – это важно. Поэтому президент будет гнобить на корню все правительственные начинания и сам везде соваться. Пускай весь Евросоюз смеется, что для Польши приходится на саммитах дополнительные стулья ставить. Пускай в половине стран мира годами нет польских послов, потому что президент отказывается одобрять кандидатуры, предложенные МИДом. Президенту плевать на экономические выгоды от сотрудничества с Западной Европой и Россией. Он поднимает рейтинг, создавая себе образ бескорыстного борца за правду и свободу, поэтому назло всем будет демонстративно дружить с Грузией и Украиной.

Во внутренней политике – те же самые принципы. Цель президентства одна: не дать правительству Туска ничего сделать в стране. А то вдруг у них получится хорошо, и они опять победят на парламентских выборах, а брату придется и дальше сидеть в оппозиции. Поэтому Качиньский накладывал вето на все возможные инициативы правительства. Правительство провело через парламент пенсионную реформу – президент наложил вето, реформу здравоохранения – опять вето. Правительство предлагает новую систему оплаты труда на государственных предприятиях – президент не согласен с ней и накладывает вето. Новый закон о СМИ – вето, проект развития альтернативной энергетики – вето, разделение функций прокуратуры и минюста – вето, даже на создание в Польше специального вуза для судей и прокуроров – и то президентское вето.

Одна беда: после вступления в Евросоюз в 2004 г. Польша стала на глазах богатеть и европеизироваться. Люди успели вдоволь наесться популизмом в 90-е, теперь им хотелось ответственной европейской политики. Все меньше и меньше избирателей можно было увлечь криками «за веру и отечество», «за честь предков» и «кругом враги». Качиньский стал настолько непопулярным, что, по опросам, во втором туре президентских выборов проиграл бы любому из кандидатов.

В Катынь Качиньский летел в совершенном расстройстве. Шансов на переизбрание никаких, Туск переиграл его по всем направлениям. Даже на его коронном поле – исторической памяти. Туск заработал себе кучу очков на катыньском примирении с Россией, а Качиньского оставил прозябать в сторонке.

Сейчас пока неизвестно, кто именно принял решение сажать самолет под Смоленском несмотря на предупреждения об отвратительной погоде. Но почти наверняка это был сам Лех Качиньский. Злой и обиженный, он не желал садиться во враждебных ему Москве или Минске. Он думал, что Путин и Туск продолжают над ним издеваться. Хотят, чтобы он вообще не добрался до Катыни и выглядел перед поляками полным идиотом. Поэтому президент наплевал на советы и потребовал сажать самолет. Он пока в Польше главнокомандующий, и это ему решать.

Тем более, Качиньскому было не впервой принимать такие рискованные и безответственные решения. В августе 2008 г. он, несмотря на протесты МИДа и пилотов, требовал, чтобы его везли прямо в Тбилиси и грозил экипажу военным трибуналом. Не страшны настоящему демократу империалистические бомбы России. Мало того, в ноябре 2008 г. он поехал вместе с Саакашвили и без собственной охраны ночью инспектировать блокпосты на границу с Южной Осетией. Тогда автомобиль президентов обстреляли, и только каким-то чудом с Качиньским ничего не случилось. Руководство НАТО было шокировано такой выходкой. Страшно представить, что бы было, если бы российские миротворцы случайно убили или ранили президента одной из стран НАТО.

Но все это ерунда по сравнению с Катынью. Здесь президент решил рискнуть не только собой, но и доброй половиной польского руководства. В катастрофе погибли начальник Генерального штаба и начальники всех родов войск Польши, глава центрального банка, несколько замминистров и вице-спикеров, десятки депутатов, видные историки и священники. Жизнь в стране будет надолго парализована. Ведь, например, кандидатуру нового главы национального банка должен предложить президент, а он погиб. Одобрить предложенную кандидатуру должен сейм, а там непонятно, как проводить заседания, потому что крупнейшая оппозиционная фракция лишилась почти половины своего состава. Злейший враг Польши не смог бы навредить стране больше, чем мнительность покойного президента.

Но самое удивительное, что этот апофеоз самодурства Качиньского теперь навсегда гарантировал ему почетное место в польской истории. Его уже сравнивают с генералом Владиславом Сикорским, легендарным главой польского правительства в изгнании во время Второй мировой войны. Тот тоже погиб в авиакатастрофе. Поляки вообще очень любят трагедии. Польская национальная идентичность в основном на них и построена: трагедия неудачного положения между двумя монстрами: Германией и Россией, трагедии подавленных польских восстаний, трагедии разделов Польши, и, наконец, гигантская трагедия Второй мировой войны как соединение всех вышеперечисленных трагедий в усиленном виде.

Катастрофа под Смоленском в этот ряд прекрасно впишется. Она уже преобразила образ Качиньского до неузнаваемости. Популизм превратился в заботу о народе, параноидальный национализм – в бескорыстный патриотизм, непопулярность перед смертью – в благородную непонятость и неоцененность. В начале апреля три четверти поляков говорили, что готовы голосовать за кого угодно, лишь бы Качиньский снова не стал президентом. Сейчас они плачут, что страна потеряла лучшего за всю историю лидера.

Ценой сотни жизней сбылась самая заветная мечта Леха Качиньского. Пускай посмертно, но он все-таки переиграет своего вечного соперника Туска. Кем запомнится Туск? Так, один из премьеров, при котором полякам жилось более-менее сносно. А Качиньский останется в национальной памяти великим трагическим героем, погибшим за нашу и вашу свободу над крестами Катыни.

Адрес статьи Здесь

Это не журналист a выродок гебневая,впрочем и не только он.Таких теперь принято называть патриотами России..........

Зря ты так... в этих строках тоже есть доля правды...

Президент Польши, как политик не очень я вам скажу... и люди которые несут цветы к посольству польши в России, они соболезнуют простым людям скорее, чем огорченны гибелью президента!

Если на ЧМ по футболу Мы не едем, то ЧМ едет к Нам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое мнение!

Изначально руководством России задача ставилась простая - сорвать мероприятие в Катыни.

А нафига?

ЗЫ "загадочный ИЛ-76" это польский борт с охраной и обслугой Президента ПР

ИЛ-76, принадлежал ВВС России......
001owa.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Президент Польши, как политик не очень я вам скажу... и люди которые несут цветы к посольству польши в России, они соболезнуют простым людям скорее, чем огорченны гибелью президента!

Соболезнуют Польше, ее народу.

Качиньский же в России не пользовался популярностью.... Мягко говоря...

Если исповедовать принцип "или хорошо или ничего", то по большей части в России чаще молчат насчет его "персоналии". Так, краткие выдержки из биографии, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИА REGNUM » Новости » Румынское СМИ: Путин не мог…

Румынское СМИ: Путин не мог упустить шанс уничтожить "такое количество врагов" в одном самолете

Естественно! Румыны как всегда самые догадливые.

Самолет с делегацией...Румынии было бы не плохо "посадить" под Смоленском!

Если на ЧМ по футболу Мы не едем, то ЧМ едет к Нам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...