Гайкос Опубликовано: 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта, 2012 Ни хрена у вас нет и ни хрена не было. И хватит тут пургу гнать. Кочевыми были кочевыми и остались. Вас за пределами Кавказа больше чем непосредственно в стране называемой Армения. И ни хрена не будет! Дааааааааааа, тяжёлый случай, тут я не смогу тебе помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ICEBERG Опубликовано: 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта, 2012 Дааааааааааа, тяжёлый случай, тут я не смогу тебе помочь. Себе помоги...)) Не велика птица что бы за вашими комментариями гоняться. Есть тема "армянские народные сказки" вот и читайте. А вот еще.... http://catdir.loc.gov/catdir/samples/cam034/84012719.pdf Tadeusz Swietochowski. Russian Azerbaijan, 1905—1920: The Shaping of National Identity in a Muslim Community. Cambridge, UK, Cambridge University Press, 2004. ISBN 0-521-52245-5 Страница 2 Most of the principalities were organized as khanates, small replicas of the Persian monarchy, including Karabagh, Sheki, Ganja, Baku, Derbent, Kuba, Nakhichevan, Talysh, and Erivan in northern Azerbaijan and Tabriz, Urmi, Ardabil, Khoi, Maku, Maragin, and Karadagh in its southern part. Many of the khanates were subdivided into mahals (regions), territorial units inhabited by members of the same tribe, reflecting the fact that residue of tribalism was still strong. Еще 100 лет назад то что сейчас называется армения было частью Азербайджана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
агностик Опубликовано: 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта, 2012 В любом случае, Азербайджан как страна или провинция Ирана существовала до появления азербайджанской нации, а местные этнические группы то есть армяне, грузины,албанцы(лезгины и удины), талыши, езиды, таты и др., жили в этом регионе и из этих народов образовалась азербайджанская нация. Считаю вы находитесь более выгодном положении, у вас превосходное географическое положение, нефть, газ, турция которая всегда поможет, а у армян осталась великая история, маленькая часть армянской земли, блокада, и армянский дух который не сломят миллиарды турков. Какая история Ашот? История в начале которой стоял велики армянский сказочник Хоренаци, армянский фуфлогон №1? Самое главное, Ашотик, одной армянской дезой стало в твоей головушке меньше - ты удостоверился, что до 1918 года Азербайджаном называли и нынешний Азербайджан. Поздравляю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мурад-джан Опубликовано: 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта, 2012 по языку - турки. по вере - персы. по культуре - ближе к кавказским народам. по антропологии - ближе к персам. по менталитету - ближе к персам,но не воинственные. по государственному устройству - аналогуолмайян. Цитата Война приятна только тем, кто не испытал ее (римская пословица). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
агностик Опубликовано: 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта, 2012 по языку - турки. по вере - персы. по культуре - ближе к кавказским народам. по антропологии - ближе к персам. по менталитету - ближе к персам,но не воинственные. по государственному устройству - аналогуолмайян. Армяне: 1. По языку - полу-турецкий, полу-иранский 2. по вере - еврейская 2. по антропологии - аналогуолмаян 3.по менталитету - аналогуолмаян 4.по гос устройству - колония эрэфии. 5. по культуре - сборная солянка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 по языку - турки. по вере - персы. по культуре - ближе к кавказским народам. по антропологии - ближе к персам. по менталитету - ближе к персам,но не воинственные. по государственному устройству - аналогуолмайян. Мурад-джан, а где в твоём нике что нибудь армянское(хайское) ?)) Мы были составной и основной частью двух Великих империй, Персидской и Османской, и не порабощённой как например армяне... а вполне самостоятельной. Больше половины султанов и шахов были выходцами из нашего народа. У нас нет комплекса и арийской шизофрении, мы наоборот, гордимся своей богатой и колоритной историей, культурой... Да, мы не воинственны и предпочитаем жить в мире с соседями, но если нас тронут, то и мы не останемся в долгу. Вот интересно, армяне со дня создания их государства стремятся сделать его полностью мононациональным, выжили оттуда почти все народы, но сами почему то рвутся толпами в многонациональные государства(типа России) что бы выжить, почему так? Неужели хотят опять назватся "золоторукими" за чужой счёт? Какие ещё страны жили за счёт зарубежной диаспоры? Вот это действительно..аналогуолмаян.. По государственному устройству Азербайджана очень много аналогов в развитых странах. Но вам этого просто не осмыслить, ибо у вас вообще его нет...анархия и постоялый двор.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гайкос Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 (изменено) Себе помоги...)) Не велика птица что бы за вашими комментариями гоняться. Есть тема "армянские народные сказки" вот и читайте. А вот еще.... http://catdir.loc.go...34/84012719.pdf Tadeusz Swietochowski. Russian Azerbaijan, 1905—1920: The Shaping of National Identity in a Muslim Community. Cambridge, UK, Cambridge University Press, 2004. ISBN 0-521-52245-5 Страница 2 Most of the principalities were organized as khanates, small replicas of the Persian monarchy, including Karabagh, Sheki, Ganja, Baku, Derbent, Kuba, Nakhichevan, Talysh, and Erivan in northern Azerbaijan and Tabriz, Urmi, Ardabil, Khoi, Maku, Maragin, and Karadagh in its southern part. Many of the khanates were subdivided into mahals (regions), territorial units inhabited by members of the same tribe, reflecting the fact that residue of tribalism was still strong. Еще 100 лет назад то что сейчас называется армения было частью Азербайджана. Тадеуш Swietochowski. Русская Азербайджана, 1905-1920: Формирование национальной идентичности в мусульманском сообществе. Кембридж, Великобритания, Cambridge University Press, 2004. ISBN 0-521-52245-5Страница 2 Большая часть княжества была организована ханства, небольшой репликиперсидской монархии, в том числе Карабаха, Шеки, Гяндже, Баку, Дербент, Кубе, Нахичевани, талышей, и Эривани в северном Азербайджане и Тебризе, Урми,Ардебиль, Хой, Маку, Maragin и Карадаг в его южной части. Многие из этих ханствбыли разделены на mahals (регионов), территориальных единиц, населенныхчленами того же племени, что отражает тот факт, что остатки трайбализма по-прежнему сильны перевёл в гугле и вот что получилось, Кто это такой тадеуш что все азербайджанцы ему слепо верят а Хоренаци не верят, а какому то тадеушу который неизвестно что он имел ввиду, когда писал свою дешёвую книженцию под названием Русский Азербайджан поверили, вот вы странные люди клянусь честное слово. Википедии не верят, а верят какому то тадеушу, на самом деле вы сами не знаете что он имел ввиду когда писал под изучением вашего этноса.Еще 100 лет назад то что сейчас называется армения было частью Азербайджана. Ещё, уже Азербайджан существовал, а какая то Армения нет, тебе самому не смешно великий историк. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Гайкос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 (изменено) перевёл в гугле и вот что получилось, Кто это такой тадеуш что все азербайджанцы ему слепо верят а Хоренаци не верят, а какому то тадеушу который неизвестно что он имел ввиду, когда писал свою дешёвую книженцию под названием Русский Азербайджан поверили, вот вы странные люди клянусь честное слово. Википедии не верят, а верят какому то тадеушу, на самом деле вы сами не знаете что он имел ввиду когда писал под изучением вашего этноса. Ещё, уже Азербайджан существовал, а какая то Армения нет, тебе самому не смешно великий историк. Как кто такой? В вашей Википедии ведь написано: " Тадеуш Свентоховский (польск. Tadeusz ?wi?tochowski; род. 1934) — американский историк, специалист по изучению Южного Кавказа и особенно Азербайджана. Профессор, затем почётный профессор истории Монмутского университета; преподавал также в Варшавском университете по фулбрайтовской программе для заслуженных специалистов (Fulbright Senior Specialist grant)[1]. Почётный член Общества изучения Центральной Евразии (CESS)[2]. По мнению некоторых, ведущий специалист по новейшей истории Азербайджана[3]. Опубликовал монографию «Азербайджан в составе России, 1905—1920: Выстраивание национальной идентичности в мусульманском обществе» (англ. Russian Azerbaijan, 1905-1920: The Shaping of a National Identity in a Muslim Community; Cambridge University Press, 1985. — 290 pp.), изданную также в переводе на турецкий язык (тур. M?sl?man Cemaatten Ulusal Kimli?e Rus Azerbaycan? 1905-1920; Istanbul: Ba?lam Yay?nlar?, 1988); эта книга была переиздана в 2004 г., и рецензенты второго издания называют её «классической»[4]. За ней последовала книга «Россия и Азербайджан. Пограничная страна в процессе развития» (англ. Russia and Azerbaijan. A Borderland in Transition; New York: Columbia University Press, 1995. — 290 pp.), высоко оцененная специалистами: в частности, рецензент журнала «International Relations» указывает, что «при чтении книги складывается впечатление, что Тадеуш Свентоховский знает гораздо больше, чем написано. Из уважения к читателям он тщательно и вдумчиво отбирает наиболее значимые и убедительные факты и события, чтобы сделать возможным лучшее понимание своего предмета, не слишком известного западной, и не только западной, аудитории»[5]. Совместно с Брайаном Коллинзом подготовил и опубликовал «Словарь истории Азербайджана» (англ. Historical dictionary of Azerbaijan; Scarecrow Press, 1999. — 130 pp.). На польском языке вышла книга Свентоховского об Азербайджане в серии «История государств мира в XX веке» (польск. Azerbejd?an; Warszawa: Wydawnictwo Trio, 2006. — 303 s.). Выступил также научным редактором биографии Бориса Савинкова, написанной Каролем Вендзягольским (Karol W?dziagolski. Boris Savinkov: Portrait of a Terrorist. — Twickenham, Kingston Press, 1988). В чём проблема Гайкос, не нравится мнение эксперта?)) А кто такой Хоренаци (или Хоренский, или ещё как его там..)? "Армения" была тюркским названием местности, а уж потом в 1918 году стало хайским государством с тюркским названием Армения.. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Суфий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гайкос Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Какая история Ашот? История в начале которой стоял велики армянский сказочник Хоренаци, армянский фуфлогон №1? Самое главное, Ашотик, одной армянской дезой стало в твоей головушке меньше - ты удостоверился, что до 1918 года Азербайджаном называли и нынешний Азербайджан. Поздравляю. Великая Армянская история, и Хоренаци для армян святой человек, постарайся понять это. Тот что не существовало государство Азербайджан это и вы знаете, а так называемая страна вот это точно иллюзия для вас, ну так наслаждайтесь я не против. Ты пойми что логику не обманешь, вы можете сами себя обманывать тут в принципе думаю всем армянам наплевать а вот когда начинаете с армянской историей переиначивать вот тут не очень красиво получается. Когда в учебниках пишите что вы потомки Шумерской цивилизации по крайней мере это смешно всем и историкам и политикам, даже дилетантам. Тем более когда открытая ложь льётся из ваших лжеучебников о том что, Армения создало своё государство на месте Азербайджанского тут и дилетанты смеются сквозь слёзы. Сказочники, а ещё на нас валите бочку. прям как винипухи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Великая Армянская история, и Хоренаци для армян святой человек, постарайся понять это. Тот что не существовало государство Азербайджан это и вы знаете, а так называемая страна вот это точно иллюзия для вас, ну так наслаждайтесь я не против. Ты пойми что логику не обманешь, вы можете сами себя обманывать тут в принципе думаю всем армянам наплевать а вот когда начинаете с армянской историей переиначивать вот тут не очень красиво получается. Когда в учебниках пишите что вы потомки Шумерской цивилизации по крайней мере это смешно всем и историкам и политикам, даже дилетантам. Тем более когда открытая ложь льётся из ваших лжеучебников о том что, Армения создало своё государство на месте Азербайджанского тут и дилетанты смеются сквозь слёзы. Сказочники, а ещё на нас валите бочку. прям как винипухи. Для армян этот Хоренаци может быть святым...и вообще кем угодно, но для других национальностей он ведь никто, обычный плагиатор-корректор чужой истории на свой лад... Ашотик, а где находится страна с названием Хаястан?) И что самое прикольное, так это то что оба эти названия имеют тюркско-персидское происхождение..) А нам наплевать на армянское понимание логики и логичного ведения беседы... Ты моральный урод, невзирая на факты которые опровергают всю твою чушь здесь, опять продолжаешь талдычить свою чушь... на пролом пытаешься, как слепой осёл... Ну чтож, нарвёшься на бетонный бан и будешь петь оды якобы казнённого армянского героя..))) Про родство с Шумерами подтвердил всемирно известный Тур Хейрдал.. можешь у него почитать, а так же у О.Сулейменова.... а потом хоть засмейся до усрачки... Иреванское ханство было нашим (это тебе постами выше уже доказали), а потом туда стали заселять ильмы армян и так, с помощью России это ханство стало в 1918 году государством Армения. Не на месте Азербайджанского, а на азербайджанской земле, ханстве. Куда нам до ваших мифотворцев, до воров эфиопского алфавита(Маштоца), до писаря-корректора чужой истории (Хоренаци)...и до кучи других радетелей армянизма... Это у вас исторический "конёк", своего то ведь как кот наплакал...)) Я тебя всё равно доведу до белого каления...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
агностик Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Великая Армянская история, и Хоренаци для армян святой человек, постарайся понять это. Тот что не существовало государство Азербайджан это и вы знаете, а так называемая страна вот это точно иллюзия для вас, ну так наслаждайтесь я не против. Ты пойми что логику не обманешь, вы можете сами себя обманывать тут в принципе думаю всем армянам наплевать а вот когда начинаете с армянской историей переиначивать вот тут не очень красиво получается. Когда в учебниках пишите что вы потомки Шумерской цивилизации по крайней мере это смешно всем и историкам и политикам, даже дилетантам. Тем более когда открытая ложь льётся из ваших лжеучебников о том что, Армения создало своё государство на месте Азербайджанского тут и дилетанты смеются сквозь слёзы. Сказочники, а ещё на нас валите бочку. прям как винипухи. Ашот, ты так любишь читать Википедию, посмотри что там написано о армянском деде-сказочнике Хоренаци: Американский историк Ричард Ованисян отмечает, что "История Армении" является самым полным и в то же время самым противоречивым трудом в ранней армянской историографии[9]. Ричард Ованисян указывает на следующие противоречия в труде Хоренаци[9]:Хоренаци пишет, что падение монархии Аршакидов последовало за смертью Месропа Маштоца (умер в 440 году) и патриарха Саака (умер в 439 г.), хотя падение произошло раньше, в 428 году. Хоренаци пишет о людях и местах, известных только в 6-7 веке и ссылается на источники, которые были недоступны на армянском в 5 веке. Хоренаци искажает источники с целью восхваления своих покровителей - Багратуни, которые возвысились в 8 веке. На Хоренаци нет ссылок в источниках ранее 10 века. Бывший глава кафедры армянских исследований Гарвардского университета профессор Роберт Томсон, который является автором английского перевода «Истории» Хоренаци, указывает на следующие анахронизмы в работе Хоренаци, которые не позволяют датировать эту работу V веком: Мовсес был первым армянским писателем, идентифицировавшим Сюник с Сисаканом. Последний термин впервые встречается в сирийском источнике VI века, в Армянской Географии VII века н. э. он обозначает округ, а не всю провинцию. Мовсес упоминает 4 Армении. Эти 4 византийских провинции были созданы в 536 году н. э. византийским императором Юстинианом I (527—565 гг.) Мовсес называет Васпураканом территорию к востоку от озера Ван. Этот термин стал использоваться после раздела Армении в 591 году н. э. Мовсес упоминает хазар, не упоминаемых в других армянских источниках до «Армянской Географии» VII века н. э. Мовсесу известно о продвижении иранцев в Вифинию. Иранцы продвинулись так далеко на запад только во время войны 604—629 гг. н. э. Мовсес упоминает должности в византийской Армении, которые были учреждены только после победы императора Ираклия I над персами в 629 году н. э.[14] Более того Роберт Томсон называет Мовсеса Хоренаци политически ангажированным и обслуживающим своего покровителя мистификатором, манипулирующим источниками и фальсифицирующим историю Армении. Первые ссылки на работу Мовсеса Хоренаци содержатся в работе Ованеса Драсханакертци Х века. Единственно возможное упоминание Мовсеса Хоренаци в более ранней литературе может быть в письме, приписываемом Лазарю Парпеци, писавшем около 500 года н. э. Он упоминает умершего к тому времени «философа» Мовсеса, чьи слова «распространяли невежество», и который навлек на себя гнев монахов и был изгнан, как и сам Лазарь. Однако в работе Лазаря не упоминается, что этот Мовсес создавал какие-либо исторические труды. Историк по имени Мовсес неизвестен в армянской литературе до Х века[14]. Мовсес Хоренаци также известен как поэт, сочинитель гимнов и как грамматик. http://ru.wikipedia.org/wiki/Мовсес_Хоренаци#.D0.9A.D1.80.D0.B8.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Чох сагол Агностик за это инфо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гайкос Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 В чём проблема Гайкос, не нравится мнение эксперта?)) А кто такой Хоренаци (или Хоренский, или ещё как его там..)? "Армения" была тюркским названием местности, а уж потом в 1918 году стало хайским государством с тюркским названием Армения.. А какое мнение высказал твой эксперт? Ты представляешь то что, ты сам хочешь поверить. Только твоё желание не есть правда или факт. Почитал статью интересную про азербайджанцев, советую и всем вам внимательно прочесть. Этническая история [править]Этногенез В процессе этногенеза азербайджанцев участвовало древнее коренное население Атропатены и Кавказской Албании. В основном это были иранские народы, кавказские албаны[54][55] и другие кавказоязычные народы, которые смешались с вторгавшимися сюда в I тыс. до н. э. и I тыс. н. э. ираноязычными и тюркоязычными племенами. В основном это были киммерийцы, скифы, гунны, булгары,хазары, огузы, печенеги и др.[36] Азербайджанцы имеют смешанное этническое происхождение, самым древним элементом которых являются местное население восточного Закавказья и возможно ираноязычные мидяне, проживавшие в северной Персии. Это население было персизировано во время прихода к власти династии Сасанидов (III—VII вв. н. э.)[56]. Значительная часть кавказских албан в арабское время перешло в ислам, а позднее подверглось тюркизации, послужив основой для формирования в дальнейшем азербайджанского народа[55]. Со своей стороны американский историк Бурнутян отмечает, что кавказские албаны не являются непосредственными предками современных азербайджанцев, поскольку к моменту проникновения тюрок в Закавказье албанские племена были сначала поглощены зороастрийской Персией, а затем исламизированы арабами[57]. Что касается роли тюркоязычного компонента в этногенезе азербайджанцев, то тюркоязычный огузский союз племён образовался в результате смешения тюрков с местными племенами угорского и ираноязычного сарматского происхождения[58] (согласно БСЭ, в результате смешения некоторых тюркских и древнемонгольских племён с частью ираноязычных сакско-массагетских)[59]. Позднее, из огузской среды выделился сельджукский род, под эгидой которых в XI веке в Закавказье хлынула волна тюркоязычных племён. Согласно Большому энциклопедического словарю Ларус: "азербайджанцы являются потомками древнего ираноязычного населения, тюркизированного с XI века"[60]. Владимир Минорский, в свою очередь, отмечает, что "В начале 5-го/11-го вв. орды огузов, сначала более мелкими группами, а затем в значительных количествах, при Сельджукидах заселили Азербайджан. В результате иранское население Азербайджана и прилегающих к нему регионов Закавказья стало тюркоязычным"[61]. В России ранние описания происхождения азербайджанцев появляются уже в конце XIX — первой половине XX вв. Так издававшаяся в Российской империи энциклопедия Брокгауза и Ефрона писала, что "Адербейджанские татары — потомки тюрков-сельджуков и тюрко-монголов армии Гулагу-хана (XIII в.), но в значительной степени также отуреченных иранцев"[62], а согласно БСЭ 1926 года, "в эпоху упадка халифата начинается постепенная инфильтрация тюркских элементов в Восточное Закавказье. Коренное население (албанцы) или подвергается уничтожению или оттесняется в горы, чаще же всего смешивается с завоевателями. Окончательно тюркский (азерский) элемент утвердился в восточной части Кавказа в результате т. н. монгольского нашествия XIII в. и последующих завоеваний Тамерлана, туркменов, турок-османов и др.[63]". Позднее советские и российские учёные, как и их западные коллеги, также стали отмечать формирование азербайджанского этноса в результате языковой и этно-культурной ассимиляции. Так в 1950-х гг. С. Т. Еремян писал: "По мере того, как тюркские кочевые племена утверждались на зимних пастбищахКура-Араксинской низменности, мусульманизированная часть аборигенного населения древней Албании ассимилировалась пришлыми тюркскими племенами. Так образовалась современная азербайджанская народность"[64]. Согласно С. А. Токареву: "происхождение азербайджанцев — вопрос сравнительно ясный. Это народ смешанного состава. Древнейший слой его составляет, очевидно, аборигенное население Восточного Закавказья —каспии и албанцы, возможно, также мидийцы Северного Ирана. Это население в связи с культурным преобладанием Ирана в эпоху Сасанидов было иранизировано, а в XI в., в годы сельджукского завоевания, началась его тюркизация", продолжавшаяся и в период монгольского завоевания[65]. И. М. Оранский отмечал: "начиная с XI-XIII вв. (с эпохи сельджукского и — особенно — монгольского завоевания) происходит процесс распространения тюркских языков в северо-западных областях Иранского нагорья, в Азербайджане. Ираноязычное население этих областей переходило постепенно на тюркскую (азербайджанскую) речь, и лишь относительно небольшая часть этого населения сохранила до наших дней свои иранские языки —татский, талышский, диалекты Северо-западного Ирана"[66]. Н. Г. Волкова, в свою очередь, дополняет его: "В Восточном Закавказье к XIV в. в результате нескольких миграционных потоков тюркоязычных народов произошла языковая ассимиляция коренного населения этой территории, значительная часть которого стала говорить по-азербайджански"[67]. Дагестанский учёный С. Ш. Гаджиева пишет: Азербайджанцы как народ сложились в результате длительного исторического развития, постепенной консолидации местных древних племён (албанцев, удинов, каспиев, талышей и др.) с пришлыми в разные периоды тюркоязычными племенами — гуннами, огузами, кыпчаками и т. д., — и, по существующему в науке мнению, смена коренных языков населения тюркским разговорным языком здесь относится к XI—XIII в. В свою очередь, тюркоязычные племена были довольно пёстрыми по своим этническим компонентам, объединяя множество других, отчасти более древних племён, впоследствии участвовавших в этногенезе не только азербайджанцев, но и целого ряда других тюркоязычных народов. Надо полагать, что в этнической истории Азербайджана оставили заметный след и оседавшие в Южном Азербайджане племена каракоюнлу («чёрнобаранные») и аккоюнлу(«белобаранные»), в государства которых в XV в. входили «азербайджанские земли к югу от Кубы»[68] Выдающийся советский и российский востоковед А. П. Новосельцев писал: Можно признать, что отдельные тюркские этнические группы попадали сюда на всём протяжении второй половины I тысячелетия н. э., а может быть и раньше. Однако не они изменили этнический облик Восточного Закавказья и положили начало сложению современного азербайджанского тюркоязычного народа. Причиной перемен явилось нашествие огузов в XI в. […] С основанием Сельджукской империи огузы распространились по всему Ирану, но особенно интенсивно обосновывались в Малой Азии и нынешнем Азербайджане. Причины этого не только в том, что сюда, на рубежи мусульманского мира, стягивалось наибольшее число этих новых «воинов ислама». Гораздо большее значение имело то обстоятельство, что в этих областях царила наибольшая этническая пестрота, и потому тюркизация нашла подходящую почву. […] Процесс сложения азербайджанской народности, особенно в пределах Закавказья, еще недостаточно ясен[69].При этом он указывал, что "нынешние азербайджанцы — также отюреченные потомки части древних племён кавказской Албании и иранцев южного Азербайджана. Другие же предки азербайджанцев, принесшие тюркский язык, — огузские племена, в свою очередь представляют собой продукт сложного тюркско-иранского синтеза"[70]. Проникновение тюрок-сельджуков в Восточное Закавказье привело к тюркизации значительной части местного населения, и в XI—XIII вв. началось[39] формирование тюркоязычного азербайджанского этноса, завершившееся в основном к концу XV века[39], в эпоху правления Сефевидов. Ряд исследователей отмечают принятие шиизма в период правления Сефевидов как окончательный фактор формирования азербайджанского народа[71][72]. По мнению Льва Гумилёва, этнические границы между турками и азербайджанцами установились к XVI веку, но к тому времени они ещё окончательно не были определены[39]. Новосельцев связывает это с тем, что "установившаяся граница между Сефевидским Ираном и Османской империей в основных чертах отражает и этническую границу турок и азербайджанцев"[69]. Переселение тюркских племён в Закавказье продолжалось вплоть до XVI—XVII века, когда на территорию Азербайджана переселились полукочевые племена шахсеваны (Мугань) и падары (некоторые западные регионы)[73]. По мнению Шнирельмана, консолидация тюрок Северного Азербайджана продолжалась вплоть до 1920—1930-гг.[74]. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гайкос Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Ашот, ты так любишь читать Википедию, посмотри что там написано о армянском деде-сказочнике Хоренаци: Агностик, Хоренаци великий человек не только для армян. Почитай, много интересного Антропология Азербайджанка из Баку,1897 год Антропологически большая часть азербайджанцев относятся к каспийскому подтипу европеоидной расы. Сюда же включают кумыков, цахуров и татов-мусульман, а также часть курдов и туркмен. Каспийский тип обычно рассматривают как разновидность средиземноморской расы или индо-афганской расы[160]. [править]Исследования XIX века Русский антрополог XIX века Иван Пантюхов, описывая антропологические типы Кавказа, отмечает наличие у азербайджанских татар (азербайджанцев) роста 1658 мм, горизонтальной окружности головы 540, черепные показатели 77,4 (мехатицефалы). Он также указывает, что у них одни из самых густых крепких зубов, что преобладание сплошного карего цвета глаза колеблется между 80-92 % и что из народностей Кавказа у них самый короткий кишечный канал — до 440 % роста. Относительно антропологического типа Пантюхов пишет: К типу персиян подходят курды и адербейджанские татары шииты, а также удины, таты и карапапахи… Адербейджанские татары представляют весьма смешанный тип и черепной показатель, как и тип их, в тех местностях, где они во время своего господства жили по соседству с армянами, нередко весьма близко подходят к армянским. Основной тип татар несомненно длинноголовый, не имеющий ничего общего с монгольской расой, к которой причислял их Загурский и другие этнографы[161]. Азербайджанец Сеид Шушинский В другой работе «Расы Кавказа» Пантюхов выделяет: Третья Кавказская раса уже чисто азиатского происхождения, долихоцефалическая с черепным показателем 77-78, средним ростом около 1,70 м и цветом глаз гипербрюнетов, то есть пигментированных глаз более 90 %. К этой весьма чистой расе принадлежат персияне, адербейджанские татары, курды и таты[162]. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона относительно распространения долихоцевалий писал, что "лишь немногие из современных кавказских народностей выказывают присутствие долихоцефального элемента (натухайцы, адербейджанские татары), тогда как большинство характеризуется высокими степенями брахицефалии (напр. абхазцы, грузины, армяне, айсоры, горские евреи, дагестанцы, кумыки)"[163]. ЭСБЭ называет азербайджанцев тюрками по языку и иранцами по расе, а также даёт следующее описание: Головной указатель, по Эккерт, 79,4 (мезоцефалы), по Шантру — 84 (брахицефалии). Глаза тёмные, горизонтально разрезанные, нос длинный с горбинкой, губы часто толстые, выражение лица серьёзное, важное[83]. Согласно статье «Тюрки» энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона азербайджанцы при «высоком росте мезоцефальны (гол. указ. 80,4) и по всем другим признакам, обильной растительности на лице, очень удлинённому лицу, изогнутому носу, сливающимся бровям и т. д., явно приближаются к иранцам»[5]. Также ЭСБЕ отмечает, что «по форме черепа персы, курды, азербейджанцы вообще представляют значительное сходство (показатель ширины черепа 77—78)»[152]. [править]Исследования XX века Анализируя антропологические особенности азербайджанцев, советский и российский учёный-антрополог Валерий Алексеев отмечал: Так как ближайшие морфологические аналогии каспийской группы популяции отмечаются среди населения Афганистана и Северной Индии, то и предков азербайджанцев следует искать среди тех древних народов, которые одновременно дали начало нуристанцам и многим народам Северной Индии… Но даже при отсутствии палеоантропологических данных соматологические материалы говорят о том, что непосредственных предков азербайджанского народа нужно искать среди древних народов Передней Азии и что в этногенезе азербайджанцев решающими являются связи в юго-восточном направлении. Контакт с народами, говорившими на тюркских языках, и связанный с ним переход на тюркскую речь не оказал сколько-нибудь заметного влияния на формирование антропологических особенностей азербайджанского народа[164]. Он отмечает, что среди кавказских народностей наиболее тёмноглазыми являются азербайджанцы, причём максимум индивидуумов с чёрныи глазами падает на юго-восточные районы Азербайджана, где средний балл в большинстве групп поднимается выше 1,65. По окраске волос в разных азербайджанских группах, приблизительно в половине случаях, отмечены иссиня-чёрные волосы (№ 27 по шкале Фишера). Алексеев даёт следующее описание: Лицо у азербайджанцев узкое и, по-видимому, низкое, нос выступает очень сильно. Однако в отличие от адыгских народов Северного Кавказа, имеющих также небольшие размеры лица, азербайджанцы — наиболее тёмнопигментированные из кавказских народов. Волосяной покров развит средне, по всей вероятности, приблизительно, как у грузин или даже чуть-чуть меньше[165]. Советский и российский антрополог, специалист в области антропологической дерматоглифики, Генриетта Хить в докладе «Дерматоглифика и расогенез населения Кавказа» относительно дерматоглифики отмечает, что «тюрки Кавказа (азербайджанцы, карачаевцы, балкарцы) по дерматоглифике образуют отдельный гомогенный кластер, сливающийся с адыгским. Однако, по признакам соматологии, тесно сходные карачаевцы и балкарцы объединяются с осетинами, чеченцами и ингушами, а азербайджанцы вообще дерматоглифически изолированы во всей системе кавказских народов»[166]. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гайкос Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 (изменено) По данным на 2007 год в Азербайджане также проживали 5 тыс. азербайджанцев-христиан, состоящие в основном из новообращённых[185]. http://ru.wikipedia....%BD%D1%86%D1%8B Можно сказать зов предков. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Гайкос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мурад-джан Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Армяне: 1. По языку - полу-турецкий, полу-иранский 2. по вере - еврейская 2. по антропологии - аналогуолмаян 3.по менталитету - аналогуолмаян 4.по гос устройству - колония эрэфии. 5. по культуре - сборная солянка. Агностик,удивил откровенно. Ну когда ваши пишут про эфиопский алфавит - ладно,дело понятное,зависть берёт,ну про язык полутурецкий - это ты хватанул через край. Кстати,Маштоц,он ведь мужик был с понятием,когда у эфиопов алфавит стрельнул для армян,о соседях тоже подумал,для грузин и ваших тоже стрельнул алфавит у эфиопов,грузины правда сберегли дар Маштоца,а вот ваши ...,ну да ладно,латынь-кириллица тоже сгодятся для письма. Так вот по поводу языка нашего(полутурецкого),я тут тебе хохмы ради написал стихотворение на нашем языке одного поэта,ты наверно слышал про него,его звали Самед Вургун,а стихотворение то называется "Азербайджан",оно длинное - 20 стихов,поэтому написал первые три стиха,а чтобы ты прочесть смог,написал не на нашем эфиопском,а на кириллице. По идее ты должен там половину слов понять,язык ведь полутурецкий,а если с фарсидским знаком,то значит все слова поймёшь. Адрбеджан Шат ем анцел айс сареров, Крункачя агбюрнеров, Унк ем дрел херунеров Хагаг хосог Аразнерин, Парвел ярин у ынкерин, Арар ашхар гите,имн ес, Ес ми хавк ем,ду им бунн ес, Ду харазат им мец тунн ес, Капре сирте кянкиц бажан? Адрбеджан,Адрбеджан! Ес ми манкик,ду им майрн ес, Ко гркумн ем,арев вайр ес, Им багдзанкн э хавет пайлес, Ур эль трчем,бунн ду ес, Кянкс,бахтс,тунс ду ес. Если не получится у тебя,я подскажу,там есть пара-тройка слов,имеющих употребление в турецком(или персидском?),ну в общем так. Цитата Война приятна только тем, кто не испытал ее (римская пословица). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
агностик Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Агностик, Хоренаци великий человек не только для армян. Конечно, он великий фальсификатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
агностик Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Агностик,удивил откровенно. Ну когда ваши пишут про эфиопский алфавит - ладно,дело понятное,зависть берёт,ну про язык полутурецкий - это ты хватанул через край. Кстати,Маштоц,он ведь мужик был с понятием,когда у эфиопов алфавит стрельнул для армян,о соседях тоже подумал,для грузин и ваших тоже стрельнул алфавит у эфиопов,грузины правда сберегли дар Маштоца,а вот ваши ...,ну да ладно,латынь-кириллица тоже сгодятся для письма. Так вот по поводу языка нашего(полутурецкого),я тут тебе хохмы ради написал стихотворение на нашем языке одного поэта,ты наверно слышал про него,его звали Самед Вургун,а стихотворение то называется "Азербайджан",оно длинное - 20 стихов,поэтому написал первые три стиха,а чтобы ты прочесть смог,написал не на нашем эфиопском,а на кириллице. По идее ты должен там половину слов понять,язык ведь полутурецкий,а если с фарсидским знаком,то значит все слова поймёшь. Адрбеджан Шат ем анцел айс сареров, Крункачя агбюрнеров, Унк ем дрел херунеров Хагаг хосог Аразнерин, Парвел ярин у ынкерин, Арар ашхар гите,имн ес, Ес ми хавк ем,ду им бунн ес, Ду харазат им мец тунн ес, Капре сирте кянкиц бажан? Адрбеджан,Адрбеджан! Ес ми манкик,ду им майрн ес, Ко гркумн ем,арев вайр ес, Им багдзанкн э хавет пайлес, Ур эль трчем,бунн ду ес, Кянкс,бахтс,тунс ду ес. Если не получится у тебя,я подскажу,там есть пара-тройка слов,имеющих употребление в турецком(или персидском?),ну в общем так. Страдалец ты Мурадик. Жаль мне тебя. Я ходил по горам, я глядел меж луговВ журавлиные очи родных родников; Издалека выслушивал шум тростников И ночного Аракса медлительный ход... Здесь я дружбу узнал, и любовь, и почет. Можно ль душу из сердца украсть?Никогда! Ты - дыханье мое, ты - мой хлеб и вода! Предо мной распахнулись твои города. Весь я твой. Навсегда в сыновья тебе дан! Азербайджан, Азербайджан! На горах твоих кудри белей молока, Как чадра, укрывают тебя облака, Над тобою без счета промчались века, От невзгод поседела твоя голова... Как ты много терпела - и снова жива! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мурад-джан Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Тофик,ты зачем написал русский перевод стихотворения? Чего,так ни одного слова из полутурецкого языка не узнал? Цитата Война приятна только тем, кто не испытал ее (римская пословица). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гайкос Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Ашот, ты так любишь читать Википедию, посмотри что там написано о армянском деде-сказочнике Хоренаци: Между прочим тоже самое можно сказать и о Герадоте или Страбоне, у них тоже есть много не стыковок, значит и они сказочники, а вот азербайджанские историки правдуны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ICEBERG Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Особо тупым армянам еще раз повторяю не надо сюда копировать википедию, с тем же успехом вы можете цитировать свои армянские форумы. Это не доказательство это ваша слабость. Википедия отказывается от ответственности. Для дебилов позже еще раз повторю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гайкос Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 (изменено) К типу персиян подходят курды и адербейджанские татары шииты, а также удины, таты и карапапахи… Адербейджанские татары представляют весьма смешанный тип и черепной показатель, как и тип их, в тех местностях, где они во время своего господства жили по соседству с армянами, нередко весьма близко подходят к армянским. http://ru.wikipedia....%BD%D1%86%D1%8B Вот и доказательства моих предположений, что в вашем этногенезе есть и армяне тоже. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Гайкос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гайкос Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Особо тупым армянам еще раз повторяю не надо сюда копировать википедию, с тем же успехом вы можете цитировать свои армянские форумы. Это не доказательство это ваша слабость. Википедия отказывается от ответственности. Для дебилов позже еще раз повторю. Ты не нервничай, учёные люди доверяют Википедии, а вот Айсберг нет Мне скажи, ты переходишь на личности, что то не понятно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мурад-джан Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 в вашем этногенезе есть и армяне тоже. Однозначно. Сравни равнинных длинноголовых туркмен Апшерона и Ширвана с короткоголовыми горцами Карабаха,Зангезура и Гардмана. Цитата Война приятна только тем, кто не испытал ее (римская пословица). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ICEBERG Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Ты не нервничай, учёные люди доверяют Википедии, а вот Айсберг нет Мне скажи, ты переходишь на личности, что то не понятно? Ученые доверяют фактам исследованиям. Только несчастны и беспомощные армяне хватаются за соломинку-википедию которую предварительно сами же и пишут. Сами пишете сами и верите. Я вас за личности не считаю. Вы достойные представитель своей нации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ICEBERG Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 ДЛЯ ДЕБИЛОВ Википедия не гарантирует истинность Никто из авторов, участников, спонсоров, администраторов, операторов и лиц, как-либо ещё связанных с Википедией, не несёт ответственность за появление неточной или ложной информации, а также за использование вами данных, содержащихся на этих веб-страницах либо найденных по ссылкам с них. Все что вы тут пишете дорогие мои армяшечки ни стоит износа клавиатуры которую вы долбите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Силен Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 , а у армян осталась великая история, маленькая часть армянской земли, блокада, и армянский дух который не сломят миллиарды турков. Читая ваши посты, вспомнился слова кем то сказанное " Традиции всех мертвых поколений тяготеют, как кошмар , над умами живых." Все армяне стали заложниками своей истории. Многие народы поняли эту истину, и бросив эту догму, движутся вперед, создают условия для своего процветания, а вы все о прошлом. Ну и живите этим, когда проснетесь, уже будет поздно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
агностик Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Тофик,ты зачем написал русский перевод стихотворения? Чего,так ни одного слова из полутурецкого языка не узнал? А что я тебе должен написать, многострадальный? И с чего ты решил, что я Тофик, джаник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
агностик Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Между прочим тоже самое можно сказать и о Герадоте или Страбоне, у них тоже есть много не стыковок, значит и они сказочники, а вот азербайджанские историки правдуны. Нестыковки может и есть, а вот откровенных фальсификаций у Страбона и Геродота нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
агностик Опубликовано: 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2012 http://ru.wikipedia....%BD%D1%86%D1%8B Вот и доказательства моих предположений, что в вашем этногенезе есть и армяне тоже. Это никакое не доказательство. То предложение можно толковать и как доказательство происхождения армян от азербайджанцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гайкос Опубликовано: 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта, 2012 Однозначно. Сравни равнинных длинноголовых туркмен Апшерона и Ширвана с короткоголовыми горцами Карабаха,Зангезура и Гардмана. Конечно ахпер джан, так и есть, только с такими зомбированными людьми сложно общаться. Может со временем у них появится более миролюбивая идеология, посмотрим. Ведь были же они до тюркской идеологии другими и было много общего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гайкос Опубликовано: 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта, 2012 (изменено) Ученые доверяют фактам исследованиям. Только несчастны и беспомощные армяне хватаются за соломинку-википедию которую предварительно сами же и пишут. Сами пишете сами и верите. Я вас за личности не считаю. Вы достойные представитель своей нации. Там все факты упоминаются и все исследования. Википедия не соломинка, а бревно в вашем глазу. Спасибо за достойного представителя своей нации, ты мне льстишь? Да и ещё, если запрещается использовать ссылки на Википедию, то вам нужно изменить правила на вашем форуме, а пока нет этого запрета то, прошу тебя Айсберг мозги не ремонтируй мне, хорошо. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Гайкос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гайкос Опубликовано: 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта, 2012 Читая ваши посты, вспомнился слова кем то сказанное " Традиции всех мертвых поколений тяготеют, как кошмар , над умами живых." Все армяне стали заложниками своей истории. Многие народы поняли эту истину, и бросив эту догму, движутся вперед, создают условия для своего процветания, а вы все о прошлом. Ну и живите этим, когда проснетесь, уже будет поздно. Вы думаете читая ваши посты я не понимаю что, вы из себя представляете и что вами движет? Это только вам так кажется что мы заложники истории, наивный мой славянский брат. Многие народы поняли, а армяне живут с какими то догмами как вам думается, глупо и наивно так думать. Хотя славянин поддерживающий идеологию турков каким ещё может быть, да на здоровье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта, 2012 Конечно ахпер джан, так и есть, только с такими зомбированными людьми сложно общаться. Может со временем у них появится более миролюбивая идеология, посмотрим. Ведь были же они до тюркской идеологии другими и было много общего. Не валите с больной головы на здоровую. Нам незачем зомбироваться, комплексов неполноценности как у армян у нас нет.. Миролюбивая идеология у нас появится тогда, когда вы осознав свои преступления и алчность, добровольно уйдёте из Карабаха, и предварительно восстановите сами хотя бы часть из разрушенного вами там искренне попросив при этом извинения. До тюркской идеологии вас вообще не было, вы тогда ещё только начинали собираться в единое сообщество из различных ильмов пригнанных из индийских джунглей воинами персидской империи...то бишь и нашими предками. Не было у вас тогда собственной страны, вот поэтому вы и жили спокойно и находили общее. Получение государственности вскружило пустую голову хаев... Но теперь всё возвращается "на круги своя". П.С. А зачем это вы вдруг стали к нам в родственники приписываться?)) Сначала к евреям приписывались, но потом облом с 12 коленом вышел и вы оставили эту затею... а теперь к нам лезете... Мало ли с кем в интимный контакт входили воины персидской и османской империй...эээ..выходит больше половины земного шара...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гайкос Опубликовано: 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта, 2012 Это никакое не доказательство. То предложение можно толковать и как доказательство происхождения армян от азербайджанцев. Агностик, у меня только одна просьба, ты с такой инфой не подходи к образованным людям, смеяться будут. Нестыковки может и есть, а вот откровенных фальсификаций у Страбона и Геродота нет. Дорогой Агностик, ведь это только вам и кажется что, у Хоренаци фальсификации, а у Герадота или Страбона не стыковки, даже со стороны это смотрится не солидно, ты же не будешь до такой степени доходить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.