Перейти к содержимому

Хороший или..


A...

Recommended Posts

Представьте такую ситуацию: вы работодатель и вас есть два человека на одну вакансию.

Вакансия весьма важная и играющая если не главную роль в развитии вашего бизнеса,но и не последнюю.

Один из кандидатов очень хороший человек,правильный,честный ,со всеми в хороших отношениях ,но профессионализма ему явно не достает и в целом от этого страдают все в какой то мере ,ну и бизнес тоже.

Второй же очень квалифицированный профессионал своего дела.

Но характер отвратительный .Со всеми конфликтует,со всеми у него проблемы ,но работу свою выполняет безукоризненно.

Кого из них вы бы оставили ,а кого убрали ?

ПС: понятно ,что все мы ищем хороших ,умных и в то же время требуем квалификацию.Но выбор именно такой какой есть.

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 41
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Ну,или представим что вы хозяйка дома и наняли домработницу.Одна правильная ,хорошая,милая,честная,с ней легко и просто.Но не так убирает,не так аккуратна ,не так чистоплотна как хотелось бы.

А вторая стерва та еще ,но зато аккуратная ,чистоплотная и выполняет всю работу дома безукоризненно .

Так ,кого бы вы выбрали ?

Изменено пользователем A...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня безвыходная ситуация (нехватка штата, отчетный период) и акцент я сделала на том что взала квалифицированного человека, который знает комп.программу,на которой мы работаем, нюансы бизнеса и т.д,

Думала, что с.економлю свое время обучая нового человека комп.программе. Всей гнилости характера я недооценивала.

Ето был первый и последний случай когда я слишком небрежно отнеслась к етому фактору. Дальнеыший опыт научил многому. Я сама меняла работу (индустрию), а соответственно не знала специфику, комп.программы и другие нюансы. В течении 2-3 месяцев превзошла ожидания руководителей, не знаю индустрию, не зная комп. программу и выполняя некоторые задания вообше впервые в своей жизни. НО в меня поверил человек который нанимал, и не разочаровался. Так как были другие качества (целеустремленность, усидчивость, аккуратность, осознование ответственности ну и т.с) которые указивали ему на то что я справюсь. И хоть я уже сменила не одну работу, но с тем работодателем мы остались большими друзьями. И двери их организации всегда открыты для меня.

Благодаря етой ситуации , у меня, четкое мнение. Грамотные, образованные, мотивированные, амбициозные люди схватят все так быстро, что делать акцент на том знает ли он 2-3 необходимых момента или нет не важно. А вот изменить гадкий характер невозможно, и вливать в свой здоровый коллектив гнилость - вот самый болшой урон который может сделать человек принимающий решение.

Изменено пользователем Castle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О конфликтности напишу позже - человек сам ишет конфликт? создает его? или его позиция, ответственность которая на него возложена, и решения которые он должен принять выльются в неизбежный конфликт. ЕТо все-таки дла меня разные конфликты, так что конфликтый-ето еще не гнилой ))) Но об етом попозже. Убегаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для работы выбрала бы хорошего человека, мало профессионализма - не беда, треннинги, курсы за счёт фирмы, и думаю всё со временем наладится, а нездоровый климат на работе не меньше вредит бизнесу, чем непрофессионализм. Для дома тоже хорошего человека, а не,простите, стерву.

Девушка, вы одна? Нет, я с причудами...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О конфликтности напишу позже - человек сам ишет конфликт? создает его? или его позиция, ответственность которая на него возложена, и решения которые он должен принять выльются в неизбежный конфликт. ЕТо все-таки дла меня разные конфликты, так что конфликтый-ето еще не гнилой ))) Но об етом попозже. Убегаю

Нет , я бы не сказала ,что человек гнилой .

Она очень ответственный и прямолинейный человек и если кто то не выполняет свою работу или относится к работе халатно она считает своим долгом ткнуть его носом в его халатность.

Что ,разумеется,тут же создает конфликт

.Ей ума не хватает просто поговорить или пожаловаться на данного сотрудника его непосредственному руководителю.

Предпочитает сама "искоренить зло",хотя полномочий у нее на это никаких.

Что всех вокруг и раздражает.

Изменено пользователем A...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для работы выбрала бы хорошего человека, мало профессионализма - не беда, треннинги, курсы за счёт фирмы, и думаю всё со временем наладится, а нездоровый климат на работе не меньше вредит бизнесу, чем непрофессионализм. Для дома тоже хорошего человека, а не,простите, стерву.

"Выбери(те) меня,выбери(те) меня..птица счастья завтрашнего дня.."..один минус..стерва я..))

Изменено пользователем Сицилианка

Джули..Джулияяя..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Выбери(те) меня,выбери(те) меня..птица счастья завтрашнего дня.."..один минус..стерва я..))

Джан, ну какая ты стерва, ты лапочка

Ари ссори за офтоп.

Девушка, вы одна? Нет, я с причудами...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неконфликтность - важнейший показатель для работника.

Подтянуть по работе можно всегда. Изменить характер - не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джан, ну какая ты стерва, ты лапочка

Ари ссори за офтоп.

мач..а Ари меня просто обожает..простит)))

Кстати..я неконфликтна..может возьмете?))

Джули..Джулияяя..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неконфликтность - важнейший показатель для работника.

как говорит мой босс -нет такой профессии "хороший человек " ))

Подтянуть по работе можно всегда. Изменить характер - не возможно.

подтянуть понятие растяжимое.Научить человека можно нажимать попеременно на разные кнопки в нужный момент.Но научить понимать процесс нереально.Человек либо понимает,либо нет.У каждого человека есть определенный предел интеллектуальный.И если он достиг своего предела,дальше выжимать из него что-то нет смысла.

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ари ссори за офтоп.

мач..а Ари меня просто обожает..простит)))

ишиндя олун ))

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то..как сказал Монтень..очень хорошо оттачивать и шлифовать свой ум об умы других..))

с интеллектом надо брать работника..

Джули..Джулияяя..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и для работы и для дома выбрала бы профессионалов,

Смотрю на некоторых - любуюсь...то ли от природы придурковаты, то ли с опытом пришло...   7e2180788497ed0522248e46eddad675.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

домработница должна быть только исполнительной..

Изменено пользователем Сицилианка

Джули..Джулияяя..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,или представим что вы хозяйка дома и наняли домохозяйку.Одна правильная ,хорошая,милая,честная,с ней легко и просто.Но не так убирает,не так аккуратна ,не так чистоплотна как хотелось бы.

А вторая стерва та еще ,но зато аккуратная ,чистоплотная и выполняет всю работу дома безукоризненно .

Так ,кого бы вы выбрали ?

домохозяйка нанимает домработницу..с позволения..на поправку..))

ПС: спасибо.Отредактировала свой пост.

Изменено пользователем A...

Джули..Джулияяя..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как говорит мой босс -нет такой профессии "хороший человек " ))

Знавал я такого босса =))

От него потом весь отдел разбежался - пришлось уволить "профессионалов" и набирать по новой коллектив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знавал я такого босса =))

От него потом весь отдел разбежался - пришлось уволить "профессионалов" и набирать по новой коллектив.

не тот случай )

у нашего слишком много разных бизнесов ,и вряд ли он достиг бы такого успеха с нуля будь он глуп.

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбирать надо более способного к изменениям в лучшую сторону

куплю машину времени......возможен бартер ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При сравнимых профессиональных качествах, в коллектив лучше брать менее конфликтного и более приспособленного работать в коллективе.

Т.к. подтянуть профессиональные качества до нужного уровня - можно всегда. А изменить характер человека - никак нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При сравнимых профессиональных качествах, в коллектив лучше брать менее конфликтного и более приспособленного работать в коллективе.

Т.к. подтянуть профессиональные качества до нужного уровня - можно всегда. А изменить характер человека - никак нельзя.

Стоун, а если он так и ничему не научится ,так и будет тормозить всю работу, надо ли держать такого работника ссылаясь на неконфликтность? Думаю нет

Смотрю на некоторых - любуюсь...то ли от природы придурковаты, то ли с опытом пришло...   7e2180788497ed0522248e46eddad675.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоун, а если он так и ничему не научится ,так и будет тормозить всю работу, надо ли держать такого работника ссылаясь на неконфликтность? Думаю нет

Естественно нет. Но здоровый коллектив не менее важен. ИМХО к вопросу подборки кадров надо подходить комплексно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из своего опыта, для работы и для дома выбирал бы только хороших(порядочных, ответственных) людей..... профессионализм дело наживное.... можно всему обучить со временем.....

Здоровый коллектив очень важен. Если профессионал конфликтен и не порядочен, то слаженной работы в таком коллективе не будет... будет только хуже.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я бы акцент сделала бы не на

Нет , я бы не сказала ,что человек гнилой .

Она очень ответственный и прямолинейный человек ......

А на

и если кто то не выполняет свою работу или относится к работе халатно она считает своим долгом ткнуть его носом в его халатность, хотя полномочий у нее на это никаких

Я писала несколько об иной конфликтной ситуации

....его позиция, ответственность которая на него возложена, и решения которые он должен принять выльются в неизбежный конфликт.

Можно и нужно, конечно, стараться избегать конфлуктной ситуации, но иногда надо сказать как отрезать, так как взвесив все (выслушав все мнения), нужно принять решение (или внести изменения) которые, возможно, устроит не все отделы. Тут конфликт неизбежен , опять-таки в зависимости от того, как люди воспримут это решение. Могут сказать "Ок, попробуем, и убедимся что это было верно, или пересмотрим позже", а могут встать в позу "Да, как она/он может за нас решать как нам нужно работать", недопонимая, возможно, что этого требуют какие-то стандарты.

Честно сказать, это я вообше неприемлю.

Ей ума не хватает просто поговорить или пожаловаться на данного сотрудника его непосредственному руководителю.

Если работник из другого отдела, то это вообше недопустимо, чтоб мой работник ходил и жаловался руководителю другого отдела на его работника.

Не зная картины, сложно что-то сказать, но я как-то писала в других темах, что у хорошего руководителя все в отделе замечательно.

Так что наверное, я бы пред.явила требования и к ее руководителю, почему он не может разрулить ситуацию. Как руководитель, я бы попыталась во-первых, понять, почему этот работник ты4ет на халатность других? Возможно, страдает ее отчет, в следствии того, что неправильно предоставлена информация работником из другого отдела. Или же от массы свободного времени, которое она тратит на лишние разговоры в оффисе? И тогда бы решила, нужно ли мне встретиться с руководителем другого отдела и разрешить ситуацию, или все-таки посадить на место "выскочку".

Мой вердикт )))) - работник все-таки конфликтный. Mожет стоит послать ее на training "How to deal with difficult situation at work" ( если она еще молода, и в силу возраста жизнь ее еще не научила). А если же уже за 30-35, то это уже черта характера....Так что стоит задуматься.

Изменено пользователем Castle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если работник из другого отдела, то это вообше недопустимо, чтоб мой работник ходил и жаловался руководителю другого отдела на его работника.

из другого отдела ,да ,но несколько отделов зависят друг от друга.И торможение одного отдела приводит к торможению ее работы в целом.И она ,разумеется, от злости берет слишком много на себя

Она очень ценный работник ...была (ибо уже уволили все же ) ,потому что выносить было уже невозможно то ,что уже все жаловались на нее.Логист ,кладовщики ,комплектовщики ,завскладом ..вообще все ,кого она умудрялась затронуть.Дело в том,что она бухгалтер складского учета была.Учетов у нас несколько ,прям скажу ,я уже молчу про склады ,этажи,клетки и секции там.

Она умудрялась все держать под контролем ,что нельзя было не оценить.

Очень долго искали такого человека и теперь снова пустились в поиски.Приходят такие,что без слез не взглянешь,не то чтобы объяснить в один захват все нюансы нашей компании.

Не зная картины, сложно что-то сказать, но я как-то писала в других темах, что у хорошего руководителя все в отделе замечательно.

Так что наверное, я бы пред.явила требования и к ее руководителю, почему он не может разрулить ситуацию. Как руководитель, я бы попыталась во-первых, понять, почему этот работник ты4ет на халатность других?

я ее непосредственный руководитель была ))

понять то ее я понимала и знала почему она конкретно конфликтует с логистом ,знала почему конфликтует с завскладом.В принципе знала также ,что в целом всегда была права она.Ее проблема была в том ,что она не умела налаживать отношения с коллегами и вместе решать проблему.Она могла только требовать объяснений.Что не всем нравится.

Мой вердикт )))) - работник все-таки конфликтный. Mожет стоит послать ее на training "How to deal with difficult situation at work" ( если она еще молода, и в силу возраста жизнь ее еще не научила). А если же уже за 30-35, то это уже черта характера....Так что стоит задуматься.

она уволена.И если честно ,я уже страдаю по этому поводу.Такие приходят ,день -два учу и просто выгоняю.Понимаю одно -чтобы довести нового сотрудника до ее уровня я потеряю год и все свои нервы.

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аушка, самый простой способ - найми двоих.

идея ,между прочим..

только обоих надо ведь учить .В принципе получается трое уже тогда.Потому что их и так двое.

Один инвентаризации делает в компе ,а другой ведет бумажное движение и сверяет с реестром.

Получается надо брать третьего.

Изменено пользователем A...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят из двух зол надо выбрать наименьшее.Может я выбрала не ту золу все же ?

ну ,конфликтовала ..ну что теперь ?

зато всем в лицо говорила о недоработках ))

и потом,я могла все же уладить конфликты.Правда сама уже последнее время психовала ,уставала от улаживаний конфликтов.

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят из двух зол надо выбрать наименьшее.Может я выбрала не ту золу все же ?

ну ,конфликтовала ..ну что теперь ?

зато всем в лицо говорила о недоработках ))

и потом,я могла все же уладить конфликты.Правда сама уже последнее время психовала ,уставала от улаживаний конфликтов.

Каждый имеет лимит терпения. Нельзя подводить коллектив к этому лимиту.

легче взять третьего - работа будет делатся так же, зато нервы в порядке. Заодно сэкономишь время которое тратила на улаживание лишних конфликтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конфликт бухгалтерии и отделов закупки/реклам/продаж можно сказать неизбежен.

Бухгалтера думают о стандартах, учете, цифрах, кредитоспособности клиента, Об аудиторах которые дышат им в затылок и требуют все ранее сказанное (стандарты, риски), о налоговой инспекции и возможных штрафах и т.д.

Отдел продаж - об потдержании дружеских отношений с клиентами и конкуренции на рынке, о продаже и голых цифрах продаж (так как возможно от этого еще и зависят их примеальные)

А..., Вы написали, что Вы были ее руководителем, так что мне немного сложно писать уже дальше свои мысли ))))

Изменено пользователем Castle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А..., ниже бы написали что Вы были ее руководителем, так что мне немного сложно писать уже дальше свои мысли ))))

нет проблем.Я нормально отношусь к здоровой критике)

так что не стесняйтесь в выражениях даже ))

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конфликт, бухгалтерии и отделов закупки/реклам/продаж можно сказать неизбежен.

Бухгалтера думают о стандартах, учете, цифрах, кредитоспособности клиента ну и т.д.

Отдел продаж - об потдержании дружеских отношений с клиентами и конкуренции на рынке, о продаже и голых цифрах продаж (так как возможно от этого еще и зависят их примеальные)

она не бухгалтер.Бухгалтера другие ,они занимаются всякими цифрами ,деньгами,всякими НДС и НДФЛ-ми.

А она вела просто внутренний учет склад ( товарный остаток,расхождения с программными остатками,инвентаризации ,акты от клиентов ....вообще геморройная работа,скажу я вам )

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,или представим что вы хозяйка дома и наняли домработницу.Одна правильная ,хорошая,милая,честная,с ней легко и просто.Но не так убирает,не так аккуратна ,не так чистоплотна как хотелось бы.

А вторая стерва та еще ,но зато аккуратная ,чистоплотная и выполняет всю работу дома безукоризненно .

Так ,кого бы вы выбрали ?

Выбрала бы ту, 1) в которой видела бы перспективу, то есть, если это милашка, но вполне возможно научить ее тому, что я ожидаю от нее или же если это профессионал, но можно в дальнейшем подчинить ее поведение или сбалансировать конфликты с другими...2) на что я сама как хозяйка или рук-ль способна и/или имею возможности - учить первую или подчинить вторую...

По сути, профессионал, если ценит свое место, вроде должна держаться. И тебе, как руководителю, даже при всей загруженности, я думаю, надо решать также и эти вопросы, то есть, быть еще и менеджером...Это не простой вопрос, и чем больше становится компания, тем больше вопросов возникает в менеджменте и т.п.

Когда я работала в своей предыдущей организации, у нас, в Штаб-квартире был сотрудник, который кроме своей основной работы, был Омбудсменом, в обязанности которого входила медиация между сотрудниками, в случае возникновения конфликтных ситуаций. При конфликте, стороны или сторона, в первую очередь обращались к нему/ней. Он переговаривал, пытался найти проблему и определить пути выхода. Предлагал пути решения. Если стороны не согласны выдвигался вопрос дальше, к созываемому совету, который также состоял из сотрудников организации. Они рассматривали случай и выносили по нему решение, обязательное для сторон конфликта. И последнее слово, казнить или помиловать было в руках руководителя ))

Ну, а вообще, наверное, при найме на работу, как профессионалам, так и милашкам надо четко дать понять об условиях работы и требовать соответственно...

Изменено пользователем Muni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..2) на что я сама как хозяйка или рук-ль способна и/или имею возможности - учить первую или подчинить вторую...

Учить времени нет.

Да и желания тоже.

И нервов.

Как говорит наш босс (ты его знаешь ) "у меня тут не учебный комбинат" ,то есть требует брать профессионалов и готовые кадры.

И он прав.

Прошли те времена ,когда я могла позволить себе сесть и неделями терять время и учить кого-то.

Ну, а вообще, наверное, при найме на работу, как профессионалам, так и милашкам надо четко дать понять об условиях работы и требовать соответственно...

всем даются четкие указания и объяснения.Только одни четко выполняют свои обязанности (ответственны и умны) ,а другие как получится.

Ненавижу людей ,которые учатся тыкать в кнопки ,а понимания зачем именно я тыкаю эту кнопку и почему именно в этот момент надо тыкать ,когда вот этого понимания нет и даже нет желания разобраться.

Изменено пользователем A...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...