Maestro Опубликовано: 23 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа, 2013 Надо вписать в клетку недостающее число. Инженеры решают меньше чем за 3 минуты.Архитекторы за 3 часа.Доктора за 6.Бухгалтера за 3 дня.И ни один юрист еще не смог решить эту задачу )А вы? Цитата Кесарю-кесарево.Богу -богово,а миру-мир! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Castle Опубликовано: 23 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа, 2013 (изменено) Ответ 13. Решила за 1-2 минути, Что в таком случае ?? я не инженер )))) Кошка = 2Круг = 3Буква =1Сердечко = 8 Только задание не до конца написано. Надо указать сумма или произведение этих картинок дают данные ответы Так что и за 1 минуту спавилась бы )))) Изменено 23 августа, 2013 пользователем Castle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
medinecom Опубликовано: 23 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа, 2013 жаль.. у меня только сейчас открылась картинка) Кастл, Цитата а судьи кто © Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Castle Опубликовано: 23 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа, 2013 круууууууужжжжжжжииииииите меня, крууууууужжжжжииииииииите ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
medinecom Опубликовано: 23 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа, 2013 )))))))) Маэстро, мы ждем от Вас следующую загадку Цитата а судьи кто © Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...