Simurg Опубликовано: 20 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая, 2003 Обязательно настанет время, когда нам будет очень стыдно за то, как мы жили, думая одно, говоря другое, а делая то, что и делом-то назвать сложно. Когда-нибудь, оглянувшись на прожитое, мы с ужасом вспомним о тех проблемах, которые копили, а не решали; о тех делах, которые начинали, но не доводили до конца; о тех мечтах, которые не воплотили в реальность и за ту реальность, которую превратили в сущий позор. Рано или поздно нам должно стать стыдно за то, что подлость, продажность и подхалимаж мы высокопарно назвали “политикой”, чьи “слуги” ежедневно прилюдно унижаются за крохи с барского стола и устраивают на виду у всего мира постыдный спектакль, который называют “строительством многопартийной системы”. Рано или поздно нам станет стыдно за то, что свою гражданственность и суверенитет мы построили на массовой эмиграции трудоспособного населения, за счет роста наркомании и проституции среди молодежи, за счет недоедания солдат и престарелых, за счет громких лозунгов и хилых дел. Рано или поздно нам станет стыдно за то, что о правах человека мы вспоминаем тогда, когда это касается только нас самих, персонально, и упрямо смотрим в сторону, когда бьют соседа, измываются над инвалидом, обижают слабого, когда “правозащиту” превращают в бойкий бизнес, в объект политической демагогии и грантовой спекуляции. Рано или поздно нам станет стыдно, что за наш счет хорошо имеют американцы, французы, англичане и многие, неплохие по своей сути, люди, но, кроме нескольких жирных местных “котов”, ничего не имеем мы - его величество униженный, оскорбленный и погрязший в страхе и мелкооптовой торговле бюстгальтерами и прокладками народ. Рано или поздно нам станет стыдно за то, что пошлость, хамство, литературно-орфографическую безграмотность, отсебятину и “заказное” фарисейство мы громогласно называем журналистикой и “четвертой властью”, не обращая внимания на то, как эта “власть” все чаще пляшет под копеечную хозяйскую дудку, плодит нахрапистых и беспардонных деревенских сенсац-бузотеров, все больше превращающих СМИ из “рупора демократии” в однородное информационно-развлекательное болото. Рано или поздно нам должно стать стыдно за то, что наша интеллигенция оказалась и не интеллигенцией, а чем-то вроде собачьего хвоста, готового стоять торчком перед народом, который она, по большому счету, не любит и считает быдлом, и услужливо виляющего остатками своей чести по грязной мостовой под взглядом власть имущих. Рано или поздно нам должно стать стыдно за то, как мы клянем и клеймим армянских вандалов, варваров и фашистов, но, одновременно, до потери пульса и колик в печени сами хотим стать местными таможенными вандалами, полицейскими варварами, чиновными фашистами, кем хотите, лишь бы не работать, но богатеть, обирая собственных сограждан так, как этого не сделал бы ни один армянин, ни один бандит, ни одна иноплеменная сволочь. Рано или поздно нам должно стать стыдно за то, как мы издеваемся над экономикой страны, превращая ее в бездонный “черный азербайджанский квадрат”, в “служанку” аппетитов отупевших от самодовольства политических наполеончиков и лилипутов, в “обогатительный комбинат” кучки узурпаторов, которым уже некуда девать награбленное и для которых процесс воровского “делания денег” превратился в паранойю и манию. Рано или поздно нам должно стать стыдно за то, как из страны с высокой культурой мы сползли в выгребную яму “культа личности”, обрекающего нас на деградацию материальную, моральную и культурную, превращающего нас в рабов и холуев, готовых по команде закидывать яйцами неугодных и восхвалять вождей аж до потери сознания. Рано или поздно нам должно стать стыдно за то, что мы не только свои омерзительные поступки творим на виду у детей и внуков, но уже и их приучили ловчить, врать, приспосабливаться, петь песенки и читать стишки о “широко шагающем” и “отеческой заботе”; передаем им эстафету рабской покорности и лизоблюдства. Рано или поздно нам должно стать стыдно за то, что наша “элита” и не элита вовсе, а какая-то удобная и безропотная подстилка, о которую можно вытирать ноги, на которую легко сморкаться и сплевывать, зная, что ради материальных подачек, мягких кресел и постячков-пустячков эта “элита” готова все стерпеть, ко всему приспособиться, от всего отказаться - от чести, совести, достоинства. Рано или поздно нам должно стать стыдно за то, что честность и порядочность сегодня воспринимаются как шизоидное отклонение от лжи, ставшей нормой, как “ржа”, противопоказанная изолгавшемуся, поддакивающему, бегущему от правды обществу, которому глубоко начихать на то, что его ждет завтра, лишь бы сегодня набить утробу, урвать кусочек. Рано или поздно нам должно стать стыдно за то, что, много говоря об Аллахе, клянясь Им и Его Пророком, мы, по сути своей, оказались безбожниками и пустомелями, превратившими свою веру в большой “нязир гутусы”, в объект религиозного торгашества, оскорбляя этим собственные нравственные устои, память хороших людей, которых истребляем с 20-х годов в угоду различным вождям и их держимордам. Рано или поздно нам должно стать стыдно за то, что ловкачей мы стали считать умными, подхалимов - прагматиками, горлопанов - активистами, популистов - провидцами, жуликов - политиками, пустобрехов - политологами, тварей - людьми. Рано или поздно нам должно стать стыдно за то, что продав и предав Карабах, память погибших матерей, отцов, беззащитных детей, мы, вместо того чтобы возвышать Азербайджан, жмемся по углам, как подлые трусы, готовые за горбушку хлеба предавать и дальше - свое достоинство, самоуважение, гордость. Рано или поздно нам должно стать стыдно за то, что мы уничтожаем сами себя националистическими лозунгами, пустыми угрозами, несбыточными обещаниями, вздорными прокламациями. Рано или поздно нам должно стать стыдно. И если нам стыдно не станет, если мы не найдем в себе сил покаяться за то, что мы вытворяли сами с собой в последние 12 лет, если у нас не хватит мужества встать на ноги и распрямить согнутую рабскую спину, если у нас не хватит духу посмотреть в глаза друг другу и устыдиться того, во что мы превратили свою единственную и неповторимую жизнь, то мы и не нация вовсе, а сброд, который не достоин ни уважения, ни понимания, ни будущего. Хальфа Гусейнов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deconstructor Опубликовано: 20 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая, 2003 Уважаемый Симург. Статья написана стильно и в духе времени. Но, поверьте, подобные тексты не несут никакой нравственной нагрузки. Самобичевание никогда не исправляло, ибо не умеет воодушевлять. Уверен, стыдно никому не будет. Да, и не надо стыдиться. Нужно страстно желать изменений и целеустремленно работать. Нужен позитивный настрой и прагматическое мышление. "Вопреки всему, а не во имя чего-то" - таким должен быть наш девиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simurg Опубликовано: 20 мая, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая, 2003 насчет девиза согласен. анджаг hэйа-абыр да йахшы хюсусиййэтдир. Онсуз биз нэ джэмиййэт гураджагыг? Эгэр биз сон 15 илин анализин етмэсэк, горхурам ки, тэзэ гуруладжаг джэмиййэтдэ hейдэр бабайа рэhмэт охуйасы олаг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deconstructor Опубликовано: 20 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая, 2003 Kechmishi tehlil etmek mutleq lazimdir. Amma utanaraq deyil, inanaraq!!! Inanmaq lazimdir ki, biz chox sheyi xeyire dogru deyishmeye qadirik. Acizlik ve bedbinlik xalqimiza eziyyetden savayi bir shey vermediler. Umid etmek azdir, inanmaq lazimdir. Inamsiz hech bir shey duzelesi deyil. Bir de elbet ki, chalishmaq. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГЕБЕР Опубликовано: 20 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая, 2003 Рано или поздно нам станет стыдно, что за наш счет хорошо имеют американцы, французы, англичане и многие, неплохие по своей сути, люди, но, кроме нескольких жирных местных “котов”, ничего не имеем мы - его величество униженный, оскорбленный и погрязший в страхе и мелкооптовой торговле бюстгальтерами и прокладками народ. Уважаемый Simurg где откапал сей баяты или мухаммасс хороший пафос у Шарикова неплохо зароботает* если ветер правильно будет ловить на паруса . . . . ******Рано или поздно нам должно стать стыдно за то, как мы клянем и клеймим армянских вандалов, варваров и фашистов, но, одновременно, до потери пульса и колик в печени сами хотим стать местными таможенными вандалами, полицейскими варварами, чиновными фашистами, кем хотите, лишь бы не работать, но богатеть, обирая собственных сограждан так, как этого не сделал бы ни один армянин, ни один бандит, ни одна иноплеменная сволочь.****** Вот это единственная ценная мысл нечто похожую здесь я пишу постоянно , но те кто себя выдает за критиков об этом ни ни . . . . Рано или поздно нам должно стать стыдно за то, что, много говоря об Аллахе, клянясь Им и Его Пророком, мы, по сути своей, оказались безбожниками и пустомелями, превратившими свою веру в большой “нязир гутусы”, в объект религиозного торгашества, оскорбляя этим собственные нравственные устои, память хороших людей, которых истребляем с 20-х годов в угоду различным вождям и их держимордам. здесь краски художнику не хватило . . . . Думаю верно б было писать, своей религиозностью и реальностью мы доказываем Аллаху о справедливой его каре над нами . . . . . Рано или поздно нам должно стать стыдно за то, что ловкачей мы стали считать умными, подхалимов - прагматиками, горлопанов - активистами, популистов - провидцами, жуликов - политиками, пустобрехов - политологами, тварей - людьми . . . Уважаемый Simurg дайте инфо кто есть сей автор в какой стране живет , жаль что талант не туда направлен . . . . .мозговое пространство его окуппировано гипнозом демократия *** С уважением . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simurg Опубликовано: 20 мая, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая, 2003 автор живет все еще в Баку. из соц-демократов близких к Зардушту Ализадэ. но честно говоря я его лет уже 6-7 не видел и поэтому увидев его размышление обрадовалься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekto. Опубликовано: 20 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая, 2003 Особенно радует, что это написал Хальфа))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Клянусь мне этот текст бы понравился бы, если автором был хотя бы незнакомый мне человек... Но когда я увидел имя автора.... Один большой и огромный ЛОЛ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simurg Опубликовано: 20 мая, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая, 2003 большой и огромный предполагает вашего близкого знакомства с автором , коей я похвастаться не смогу. Но текст достаточно симпатичный. а стил немножко похож на ваш, правда без претензии на юморность... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Esta Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 Оказывается, стыд можно прогнозировать, желать и звать, откладывать на потом. Может тем, кому есть чего стыдиться сделать это не отходя от кассы и не давая обещаний "перед лицом своих товарищей (?!)". ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deSPot Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 (изменено) Каждое время диктует свои условия!МЫ же не стыдимся .что Арабы нас заставили принять Ислам.Или мы стыдимся того ,что Бабек воевал против них 20 лет?Стыдиться не нужно ,выводы нужно делать!А кому очень хочется может начинать прямо сейчас стыдиться.Кто мешает? Мне уже стыдно за автора.Он думает мы нация? Ошибается.Мы народ .Народ многонациональный .На территории Азербайджана живут много националнестей ... Изменено 22 мая, 2003 пользователем DeSPot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simurg Опубликовано: 22 мая, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 ГЛУПОСТЬ ИЛИ ОЛИГОФРЕНИЯ? ...Для полной ясности определим сначала два этих понятия, согласно словарям и энциклопедиям. Глупость - недостаток ума, несообразительность, интеллектуальная ограниченность. Олигофрения - врожденное или приобретенное в младенческом возрасте недоразвитие психической деятельности. Различают три степени олигофрении: дебильность, имбецильность и идиотию. Наверное, многие читатели не согласятся, но я думаю, что глупость в той или иной мере (увы, в катастрофически большой мере) присуща всем нам, славным представителям великого азербайджанского, тюркского, турецкого, албанского и т.д. народа. К сожалению, природа рождает Эйнштейнов, Ландау и Черчиллей очень скупо. Так что и в остальном мире глупость твердо удерживает свои позиции, но то, что творится в Азербайджане, явно выходит за рамки самой большой и несусветной глупости. Я вовсе не имею в виду правящий семейно-местнический клан. Во главе этого клана стоит очень умный, опытный и безжалостный человек, который блестяще использует нашу с вами глупость. Он выжимает из Азербайджана все возможное и невозможное, зная, что в нужный момент его семья найдет место, где жить вне Азербайджана, обладая гигантскими финансовыми резервами. Параллельно с этим процессом он разрушает Азербайджан. Именно параллельно, а не вследствие. Можно было бы приобрести (?) всю эту финансовую мощь, не разрушая основ нравственности и государственности страны, как, например, делает это Назарбаев. Пресса собщает о гигантских суммах в западных банках на имя детей Назарбаева, но одновременно с этим нефтяные ресурсы Казахстана, многократно превосходящие азербайджанские, разрабатывают в условиях жесткой конкуренции многие крупные нефтяные фирмы. А в Азербайджане все, что связано с нефтью и газом, практически контролируется только “ВР”. Следовательно, и выгодно такое положение вещей “ВР” и тем, кто отдал им азербайджанскую нефть и газ. Ну Бог с ним, не любит наш президент азербайджанцев, а я бы даже сказал, ненавидит. Между прочим, имеет полное право - сердцу не прикажешь. Ведь и многие из нас испытывают похожие чувства к одному соседнему народу. Но ведь в том-то и дело, что президентом у этого самого народа служит совсем даже не азербайджанец. Впрочем, не будем отвлекаться. Президент, собрав вокруг себя соответствующую команду, проводит теперь уже очевидную всем политику. В верхах правящего клана, кроме августейшей семьи, наверное, есть еще 10-30 семей, которым не составит труда при необходимости драпануть из Азербайджана и жить в самых роскошных условиях. Хотя думаю, что большая часть из них не хотела бы такого исхода. Дальше идет многотысячная армия поголовно коррумпированных чиновников. Именно эти люди и составляют основу такого властвования, которое позволяет безнаказанно грабить страну. Все эти люди нахапали немаленькие по азербайджанским понятиям, деньги: от подержанного мерседеса и особняка в престижном пригороде до греющего сердце кругленького счета в каком-нибудь зарубежном банке. Причем сумма праведно заработанных денег находится в неукоснительной зависимости от занимаемой должности и никак не связана с зарплатой. Впрочем, это всем известно. Интересно другое: ведь эти люди-то убегать не собираются. Максимум возможностей самых состоятельных из них - это обеспечить своих детей зарубежным образованием и возможной зарубежной работой. Вот их умственные способности и подсказывают мне, что просто глупостью дело не ограничивается. Хочу сразу сказать, что взяточничество и растаскивание государственных денег и имущества глупостью не считаю. Для нашего общества, в наши дни - это уже не страшный порок и преступление, а “modus vivendi” (образ существования). В стране, где президент публично утверждает, что в правительстве есть мафиозные группировки, а некоторым высокопоставленным чиновникам говорит, мол, я знаю, что ты преступник, но пока можешь работать, взяточничество и воровство - это самый эффективный способ выживания. А дальше уже работают законы эволюции - кто-то сумел притащить в свою норку только пищу для своих детенышей, а кто-то хапнул несравнимо больше. Подозрение в олигофрении вызывает другое. Ведь в стране уже много лет не просто воруют, а разрушают саму основу государственности и жизнеспособности общества. Вот вам простой пример. Лично я думал, что с индустриальным производством у нас расправились давно и окончательно, тем более, если речь идет о высокотехнологичном производстве. Ан нет, есть оказывается, отдельные, недоуничтоженные оазисы. В поселке Кала под Баку есть некий завод, который в советское время относился к разряду военных. И вот на этом заводе до последнего времени производили электромоторы различной мощности (от 5квт до 800 квт). Подумаешь, может сказать иной, велика важность - мотать электродвигатели. Однако продукцию этого завода закупала атомная промышленность России. А это уже совсем другое дело, потому что к надежности и качеству всех материалов и механизмов в атомной промышленности предъявляются такие требования, которые не снились даже в авиации. И наша азербайджанская продукция оказалась конкурентоспособной на таком специфическом рынке. Казалось бы, надо радоваться. Несколько сот работников завода и их семьи могут хоть как-то жить, в казну текут деньги, и можно на этой основе и дальше развивать накопленный задел. В конце концов, и воровать можно понемножку. Почему же не воровать, если воруют все, а завод явно приносит прибыль? Только вот после объявления второго этапа приватизации, в сентябре прошлого года на заводе поменяли руководство и начали предприятие приватизировать. В результате этой приватизации оборудование завода было продано по цене металлолома, дорогая электротехническая сталь была продана по цене металлолома, станки были проданы... по цене металлолома. По цехам недавно работавшего завода бродит ветер, а работники сидят по домам и с тоской смотрят жизнерадостные передачи азербайджанского телевидения. Впрочем, здесь я немного загнул. Не все сидят по домам, покорно согласившись на роль бессловесных животных. Самых толковых инженеров и квалифицированных рабочих выискивает и приглашает на работу к себе другая страна. Процесс продолжается и сегодня, и опоздавшие могут еще подсуетиться. Так что это? Глупость или врожденная недоразвитость психической деятельности? С точки зрения той части семейно-местнического клана, которая не связывает свое будущее с Азербайджаном, ни то и ни другое, а вполне осознанная линия поведения, нацеленная на максимально возможное обогащение в максимально короткий срок. А для тысяч и тысяч больших и маленьких воришек, которые не смогут в нужный час покинуть разоренный Азербайджан? Они совершают всего лишь глупость, пламенно поддерживая нынешний режим? Бойцовские качества и железная воля президента республики, которые он вновь продемонстрировал на юбилее школы им. Нахичеванского, вызывают у меня глубокое уважение, но сколько раз он должен упасть на глазах всей республики, чтобы люди, осуществляющие его политику на местах, поняли - эпоха Гейдара Алиева заканчивается? Глупость - это главное и определяющее достоинство среднего человека, спасающего свой маленький мирок от надвигающихся угроз окружающего мира. А потому глупо требовать у обычного взяточника и вора, обремененного государственной должностью, понимания того, что нынешняя политика, проводимая в Азербайджане, неизбежно ведет к катастрофе. Но когда этот же взяточник или вор не понимает, что человек смертен независимо от занимаемой должности, то это уже олигофрения, причем в самой своей тяжелой степени. Посталиевская эпоха наступит, даже если весь азербайджанский народ, будет страстно и натужно желать нашему несменному президенту оставаться на должности еще 20 или 50 лет. И что тогда будут делать все те люди, которые в меру своей жадности и бестолковости помогали режиму разрушать страну? Судьи, которые выносили приговоры инвалидам карабахской войны и политическим лидерам, собираются спокойно прожить свою дальнейшую жизнь или уйти вместе с великим и ужасным президентом? А полицейские, которые пытали арестованных, покуривая анашу? И я вовсе не о том, что несправедливо приговоренные посадят своих судей в те же камеры, хотя и это не исключается. Я даже не о том, что большая часть из них не сможет сохранить свои должности. Ведь через 20-30 лет дети всех этих воришек уже не смогут в свою очередь понемногу воровать и сладко жить. Нечего будет воровать и не у кого. Потому как разрушаются уже устои самого общества. Ну допустим, что весь бандитско-чиновный люд живет по следующей схеме: сегодня я украду столько, сколько смогу, а завтра эти деньги помогут мне как-нибудь выкрутиться. Рассуждения, не блещущие умом, но что же можно требовать от этих ребят, интеллектуальные возможности которых колеблются в диапазоне от легкой глуповатости до полной идиотии. Хотя определенная логика в такой схеме есть - действительно, сытому и богатому легче бороться с превратностями судьбы, чем голодному и бедному. Но о чем же тогда думают ученые и врачи, писатели и учителя, художники и композиторы, которые, брызгая слюной и бешено вращая глазами, вещают о гениальности Дедушки и процветании Азербайджана? Они тоже надеются на то, что их дети получат образование на Западе и будут жить в тепле и довольстве? Большая часть нашей статусной интеллигенции получает президентские стипендии и пенсии. Она должна отрабатывать их. Совесть и мораль здесь ни при чем, но почему они не думают о том, в какой стране будут завтра жить их любимые внуки, сегодня дергающие их за седые пряди на голове и заливающиеся счастливым смехом? Ну допустим, что и им есть что терять и за что предавать свою совесть и убеждения. А тысячи и тысячи образованных, мыслящих инженеров, учителей, врачей и прочего интеллигентского сословия? Почему они равнодушны к ежедневному и ежечасному изнасилованию их тел и душ? Почему они равнодушны к своей судьбе? Почему они не думают о своем будущем и будущем своих детей? Почему они, как стадо, записываются в президентскую партию? Что они боятся потерять? Что они еще не потеряли? Это глупость или олигофрения? (с) Рустам Сеидов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГЕБЕР Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 Дураки Рустам Сеидов с ВАС взяли меньше , горозда меньше мизер , за услуги то что сделал Г . Алиев для Азербайджана . . . .а то сейчас крастный крест ни за какие , деньги не спустилься б к Вам чтоб помоч разяренным пчелам , которые уничтожают друг друга по программе природной данностти **** продцкты б забрасывались нам только с вертолетов . . . . . .никто не рискнул спуститься к нам как в горы Тора Боры Авганистана . . . .Программу взаимного уничтожения и разрещить вопрос КАК поделить 2 кг Овсы между Двумья Азербайджанцами или ослами Г. Алиев не знает . . .он знает один метод и то он гениален ___завязывает обоим ослам глаза , ударом дубиной по голове и кормит , чуть чуть только толику ,. если ослы подеруться и того ничего не сьедять тарелку перевернут и всю овсу ворону заклюют потом глаза ослам тоже !А статья это не пафос __а патос С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГЕБЕР Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 Вообще то , после ознакомления с настроениями психически больных с уровнем Рустам Сеидов и иже с ним я решил если Немат Панахов выйдет на второй тур голосовать за красавчик Немата в нем я улавливаю современный тип политика вощедший в массовое сознание однажды поражденным гипнозом см . тему 1 май . . . ..Очен опасно когда у олегрофенов наступает ремиссия то есть временно возвращения здравомыслия ибо временно но не стабильно . . . .они начинают нападать на доктора какой бы не был ДОКТОР гениальный психиатор , Г. Алиева мол доктор заработал . . . . .А что доктору нельзя заработать когда ты больной ???!!!! не могу оценить логику больных . . . .Может кто обяснить или мне тоже сходить к участковому психиатору для выписывания галоперидола ?. . . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simurg Опубликовано: 22 мая, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 лучше второе, Гебер-мюэллим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГЕБЕР Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 пожалюста -мюэллим... приставку Simurg уберите . . . .До -мюэллим... мне еще долеко а я за свой антиамериканизм еще хочу в Лас Вегасе как писал Бродский до сексуальных истин пожит . . . . . .А насчет Доктора Гейдара Алиева не обижайтесь он ведь мало всего чуть чуть взял с больных по резьюме психоаналитика Рустам Сеидова . . . .Уж эти психоаналитики они всегда вмещиваються в ту область когда больным уже внущение и гипноз не помогает а помогает только таблетка Гейдара Алиева . . . .Кстати Simurg Вы когда нить пробовали разделить 2 кг овсы между ослами или котами , или же курами . я например и между пингвинами пробовал в зоопарке к львам не подходил как законопослущный гражданин вняль табличке на клетке ___** Это опасно для жизни хищника *** . . .насыпьте горсть пщена и понаблюдайте чтобы курицы без петуха их справедливо разделили или пустите курицу в мельницу чтобы она все разбрасывала ногами то есть куллансин или эшалансин , по азербайджански может ВЫ тогда поймете искусство доктора Алиева и чудо таблетки для мозговой импотенции . . . .Тогда и оцените наше коллективное безсознательное и Немата ашига азадлыг и А . Эльчибея и А . Каримова и Миралиоглу и нового кандидата от волклв притом серых И . Гамидова кого еще назвать по приличней может подскажите . . . .а разумные И . Исмаилов или З. Ализаде ой нет нет нет это происки Москвы бегите ребята в рассыпную русские истребители приближаються не не . . . .советская власть нам не нужна русские коммунисты . . . . . . . Обида и гнев не друзья разума а путь под названием бунт . . . . Всякий бунт это иррациональность в принципе возможного . . . . Принцип возможного она заключаеться в помощи , от которой отчужден каждый субьект, в виду метафизической программы . . . Метафизическая программа помощи ___это когда оно исходить от чужого . . . .это божественная данность . если б каждый себе мог помоч идея Бога принципа невозможного не существовало бы . То что исходить от чужой любовницы и другой женьщины привлекательного вкуса ибо это качество . . . . . Каждый привлекательный вкус и его качество при долговременной употребление превращаеться в горечь . . . Превращенный горечь в антологической зависимости с жизнью каждого индивидума и его примитивная реакция это бунт . . Примитивная реакция бунт ---это прямой путь к возвращению цикла то есть к историю заболевания . . . отур дур на площади под другим актером и в новом сьюртуке или сапогах или буденовке или ладенке чалме . . . . . Любая история заболевания принадлежить причине но не следствию . . . . .чего ради его написал Доктор . . . . . Доктор который добровольно выбрал пациента , больше знает о добре и зле . . . . . Обязательно оплеванный такой Доктор в конце ведает и о справедливости тоже . . . . . .и .т . .д . . . . . Доктор который не знает в конце акта будет оплеван выздоровщими больными наивный . . . . . . Наивный доктор от Знающего отличаеться тем что первый от Бога . . . . . Доктор наивность которого от Бога __будет казнен на площади . . . . . . Однажды казненный Доктор на площади это напоминание и правило исключающее наивных Доктаров . . . . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simurg Опубликовано: 22 мая, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 нет уж извольте. Вас я и в дальнейшем назову Гебер-мюэллим. Как мне назвать человека превосходящего меня жизненн. опытом и плюс к тому же почти единомышленника. но рецепты вашего доброго-злого Доктора приведут именно к бунту. Но Рустам-то как раз против бунта [точно знаю]. А насчет деления 2 кг овсы, не забудьте что волею судьбы я живу в стране где править бывший председатель колхоза. И здесь и на Родине политикой занимаються исключительно люди проходящие практику на ослах и коровах и что ж нам делать?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Независимый Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 Так между прочим, если внимательно посмотреть, никакой "доктор" нежелает видеть всех здоровыми, больными да но здоровыми никогда. Иначе зачем нужен нам "доктор"! И исходя из этого этот так называемый "доктор" сделает всё от него зависящее чтобы мы в нашем большинсте были бы всегда больными. А чтобы МЫ всегда были больными у этого "главврача" есть уьма так называемых "медбратов" которые только тем и занимаются что нас всех делают больными! Моё резюме: Чтоб я снова стал здоровым, мне необходимо впервую очередь "пристрелить" этого "главврача" с его "медбратами"! А чтобы быть здоровыми нам достаточно просто "Народной Медицины"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГЕБЕР Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 Здесь часто пишу о том как разделить 2 кг овсы между двумя ослами . . .???????? Тем кто думает это легкая задача прежде чем дерзать даю справку об осле . . . . . Мифопоэтический образ Осла распространён с глубокой древности (в египетских изображениях Осла известен уже с 4-го тыс. до н. э.). С одной стороны, Осел— священное животное, одна из ипостасей боже-ства, объект культа и т. п., с другой — символ глупости, невежества, упрям-ства, низости, ненависти, насилия, отсутствия достоинства, похоти, жизни в её материально-телесном аспекте (реже Осел рассматривается как воплощение терпения, смирения, умеренности, твёрдости и т. п.; в буддизме Осел— символ аскетизма, униженности; у древних евреев — мира и спасения в Зогаре главной книге Израильского кнесета осел это символ воплощенный в нем вся мудрость кабалы см ). В Древнем Египте Осел— одна из форм солнечного божества (в аспекте растущего, восходящего солнца), в то же время с образом Осел связан Сет. В Вавилоне в образе Осла. представлялся бог Ниниб. В древне-еврейской традиции Осел выступает как священное животное судей, царей, пророков (ремень из кожи Осла использовался для наказания виновного в соответствии с решением суда). Ослица Валаама (Чис. 22) оказывается не только мудрее своего хозяина, но и сообщницей ангела, выполняющего божью волю. Священный царь, сог-ласно пророчеству, «праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» (Зах. 9, 9), ГРЯДёт, чтобы возвестить мир народам. Отношение древних евреев к Ослу трактовалось античными писателями как культовое почитание ,его и вызывало осуждение. Позже аналогичное обвинение адресовалось и христианам, которые, так же как и некоторые гностические секты, рассматривали Осел как священное животное. Распространенные темы христианской религиозной живописи — въезд Иисуса Христа на Осле в Иерусалим и бегство в Египет, в котором также участвует Осел. Античный «праздник ДУРАКОВ *****» (сатурналии) имел в средние века продолжение в особом травестийном ритуале чествования Осла, на котором Иисус Христос въезжал в Иерусалим [«ослиным богом» называли животное, ритуально убивае-мое в середине зимы во время сатурналий; ср. позже убийство «рождественского» дурака, что возвращает к теме умирающего бога и мифологеме. отождествляющей жертвенное животное (в данном случае Осел) с божеством]. В средние века, главным образом на севере Франции, отмечался (14 января) т. н. «ослиный праздник» в память бегства в Египет. Наряду с этим существовали и официально освящённые церковной традицией ритуалы типа пасхального объезда патриарха на осляте в Москве в 17 в.; в средние века Осел связывался с вербным воскресеньем и со святым Николаем. В древности Осел был, видимо, священным животным и в ряде других традиций, например у фригийцев, и может быть, фракийцев. Некоторые исследователи считают, что сюжет о музыкальном поединке фригийского силена Марсия с Аполлоном (в другом варианте — Пана с Аполлоном и присуждении победы Марсию (Пану) фригийским царём Мидасом. которому Аполлон в наказание дал ослиные уши (символ глупости в некоторых традициях и мудрости), представляет собой этиологическое обоснование жертвоприношения Осла (одних из атрибутов Силена и Приапа был Осел). В мусульманской традиции Осел— одно из животных неба. Иногда Осел выступает как ездовое животное 6ожества. В ряде вариантов колеснице Ашвинов запряжена ослом (РВ 34,9; 116,2; VIII 74,7) или несколько: ми ослами, с помощью которых Ашвины выиграли соревнование, про водившееся по случаю свадьбы Сомы и Сурьи (АВ IV 7—9). В китайской традиции Осел— божественный скакун Некогда было очень широко распространено представление о возможности превращения человека в Осла: об этом свидетельствуют соответствующие поверья (у армян был обычай жертвенного заклания Осла на могиле предка должника; считалось, что душа покойного предка превратится в Осла, если долг не будет выплачен), сюжеты античной литературы («Метаморфозы, или Золотой осёл» Апулея многочисленные сказки. В сказках Осел то является образцом мудрости благоразумия, хитрости (Осел часто выходит победителем в конфликте другими), даже предприимчивости (ср. сказки об умном, хитроумном сметливом, говорящем Осле), то, наоборот, символизирует глупость и упрямство (Осел своим рёвом привлекает внИмание хищников, которые его поедают, и т. п.). Известны сказки о происхождении Осла (напр., у алтайских татар). Осел— не менее частый персонаж и в литературных произведениях — баснях (у Эзопа, Федра, Бидпая и т. д., вплоть до новейшего времени), апологах, фаблио, циклизованном книжном животном эпосе. В средневековом «Романе о Ренаре» участвует Осел. Бодуэн, выступающий как придворный проповедник. Образ Осла широко используется в пословицах и поговорках, в аллегориях, эмблематике. В средневековом искусстве в частности, в скульптуре) довольво часты и такие композиции, как музицирующий Осел или ясли, около которых находится Осел, кортеж животных, среди них особо отмечен Осел, и др. В народной медицине на Осле «отсылают» болезни; копыта, уши, шкура, помёт Осла и особенно волосы из тёмного креста на спине Осла, кото-рый, по народным поверьям, появился в знак того, что на нём восседал Иисус Христос, считаются целительными. Армяне тоже решили поставить памятник в бронзе КАРАБАХСКОМУ ОСЛУ в центре Театральной площади в Ереване . . .Ким ЧЕН _ Ир вождь северной Кореи называет Осла небесным животным и применяет в пищу . Салянский осел . . . .прародительница Тянь Шанского осла так же элдар шамы Тянь Шанского . . .и т .д.. . ………. См сайт http://www.kabbalah.info/ruskab/book8/book8_15_1.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simurg Опубликовано: 22 мая, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 бизим Молла Нэсрэддин бэлкэ дэ оз Ешшэйинин hесабына hэлэ дэ йаддашлардадыр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГЕБЕР Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 Simurg прочитайте http://www.kabbalah.info/ruskab/book8/book8_15_1.htm если буквы там и схемы Вам наскучать почтайте там черными то что подчеркнуто . . . .буквы и все схемы там про деньги написаны а этот текст сделал доступным для наивных Раби Лайтман легендарного Раби Айшлага ученик . . . . . .Молла Насреддин это тоже голова на осле и весьма поучительно . . . .только жизнь никого ничему не учит Доктора Гейдара цените и знайте что Вы его никогда не знали . . . .ибо он себя знает а Вы себя не знаете . . . . . . . . . .То что сделал Доктор Гейдар . . . кто пишет против ниго пасквли тот лишен здравого смысла . . . . . Насчет Доктора Гейдара критерий 4 про три скажу 4 нет . . . 1 хвали как все хвалять . . . .и проходи . . . 2 Лучше подхалим чем умник . . . . 3 Можещь то же пользуйся его тенью . . . . 5 коль не понимаещь пародокса , рецепт молчание 7 Поняль((( ::: . . . .маловероятно . . . .Раслабся и получи удовольствие . . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГЕБЕР Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 Спасибо уважаемый Независимый А чтобы быть здоровыми нам достаточно просто "Народной Медицины"! пишете Вы !!!! Весьма оригенально и шизофренично . . . . .Я за Вами признаю талант истинного настоящего философа . . . .В теме 1 май я намекнул что философия продукт шизофрении ибо оно изначальна такая . . . .Истинный философ если не заболеет управляемой шизофренией он там не разбиреться и ничего не найдет . . . .На востоке особенно в Японии известно система му как стать шизофреником для просветления . . . начинаеться она с 10 дневным недосыпанием и после всех препитий если нет результата с помощью трав человек сам должен приготовить себе лекарство банально , антидепресант , то тогда при неудачи он соверщает акт самоубийства . . . . . . .Мне знакомы методики как вызвать шизофрению и как удачно после познания неких банальностей удачно выйти с этого состояния . . . . . .К чему я это . . . .Я с Вашего текста понял глубокий смысл и намек . . . .Вы думаете что с помощью народной медицины можно вылечить огромное количество шизофреников кто от страха и нужды ,. безисходности стали верующими благодаря Доктора Гейдара и про многочисленный электорат опазиции в отличие от верующих поверили в Языческие Боги Бущ пол Глобл Мирза Хазар набилим Океан . . . .партия дирчалиш ,чагырыш , йуксалищ , на билим ,. ахырынджы ашырым . . . . .они тоже шизофреники правдв в управлЯемой форме или те 20 000 тысяч которые собираються на пятничный намаз они божественные шизофреники . . . .Не хочу хвастаться одна из моих профессий народный врач . . . .Та субстанция которая в лекарственных растениях находяться сигнатуры так же как люди перекочевали в другие растения . . . Например если в древнем трактате написано что в лепестке розы есть такое то лекарство его там нет в виду изменения глобального климата и нрава людей лечащие сигнатуры в растениях ушли в другое русло это ТРАКТОВКУ ВЫ НЕ ВСТРЕТИТЕ НИ В ОДНОЙ ТРАКТОВКЕ ПРО ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ поэтому гомеопатия он неэффективен так как раньще . . . .Так же психику сейчас не берет галопередол , февварин ,.. аминотриптилин те люди на которых ставились экспременты белые мыши кгб уже умерли но не умерла программа психики которую можно излечить грамотной внуще7нием и подготовкой мобилизациионного баланса за счет своих внутренних возможностей . . . .Итак японский монах искуственно введенный в состояние шизофрениии должна была пойти в лес и сам по наитии найти само себе лекарство . . . Они жевали траву и коры разных растений и единицам удавалось сделать шизофрению управляемой . . . Наще общество мне напоминает тех монахов но оно не знает что еще лет 50 нуждаеться в управляемой шизофрении . . . Почему ::???!!! Думаю догодаетесь . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MACESTERELi Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 ...необходимо впервую очередь "пристрелить" этого "главврача" с его "медбратами"! + опору главврача, т.е. безнадежно-больных .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГЕБЕР Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 ...необходимо впервую очередь "пристрелить" этого "главврача" с его "медбратами"! + опору главврача, т.е. безнадежно-больных .... MACESTERELi , а что Вам мещает , тоже найти себе больных для опоры и сместить с поста ГЛАВВРАЧА !!! Как грандиозна эта задача так и грандиозен личность Врача . . . .У меня есть прекрасный рецепт , я его уловил от речей диссидентов кто прошел принудительное лечение в советских психбольницах там есть удачные находки , как остаться здравомысленным в психбольнице . . . .Для нуждающихся первый пункт ___Молчание и подача сигналов на выздровление . . . . типа : Последнее слово тов Матвеева была __Да здравствует мировая революция и т д . . . . .Вас могут сосчитать сумасщедшим среди своих же диссидентов но за то вы удачно покините психбольницу с рекомендацией для устройства на работу . . . .Да это абсурд . . . .А вы уважаемы авторы что про абсурд знаете кроме того что здесь я букву а только написаль: Всякий абсурд это путь для неизменного ПОРЯДКА ** из рецепта Политбюро , что Вы все не любите я знаю . . . . . . С уважением . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Esta Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 Тихо одуреваю от диалогов Гебера и Независимого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГЕБЕР Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 Тихо одуреваю от диалогов Гебера и Независимого. Мы не нормальные , люди , Гебер и Независимый , если Вы это поняли дальше обяснять нет смысла если нет смотрите тему 1 май на политфоруме . . . .Если будут вопросы пожалуйста сможете оценить степен ненормальности по знанию своего вопроса . . . . . С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Harun-Al-Rashid Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 не думаю что кому-нибудь станет стыдно, все очень быстро забудется, или скорее никогда это все не закончится, если такое началось значит такое уже в нас есть к сожалению. Эта проблема не индивидуального, а масштабного характера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГЕБЕР Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 если такое началось значит такое уже в нас есть к сожалению. пишет Уважаемый Harun-Al-Rashid . _Крестянин несмотря на твердый наказ жены купить что нибудь сьедобное на праздник , вернулься с базара с двумя баранами. _Проснувшись среди ночи на дикий скандал жены крестянина, что он глупец и невежда бараны услышали следющее с подвала дома. -Идиот! Как можно было сделать выбор в ползу Барана?-когда столько продуктов на базаре? _Мы выбрали Крестянина раньше чем он нас -рассудили Айдабараны. Вопрос на засыпку кто кого раньше выбрал? Что было предпочтительнее судьба баранов или крестянина , не забудьте и про жену ? С улыбкой!!! Крестянин замените на правителья , баранов на избирателья , жену сами догадайтесь . . . . . Укротитель львов однажды затаивщись за клеткой услышал как львица наставляет молодого льва новобранца __В нашей искусстве самое главное , чтобы он чувствовал себя жанглером и дрессировщиком . . . .Ибо он сам себя дрессирует . . .и преодолевает таким, примитивным способом чувство страха . . . . __Твая цель всегда помогать ему в этом , а сьесть мы его Всегда успеем . . . . .на 100 день или на 998 -ой не суть важно . . . . . .Он сам себя загипнотизировал не мы виноваты . . . . . Оказалось так что разговор прослушал шакал с соседней клетке и видел , человека подслушиваюшего львов. . . . Рассказывают с тех пор укротители львов без пистолета в клетку не заходили . . . . . . С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Harun-Al-Rashid Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 много ты расписал, будь добр напиши в нескольких словах что ты хотел сказать, а то незнаю что и думать с уважением, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГЕБЕР Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 если такое началось, значит такое уже в Al-Rashid . Только не гневайтесь пожалуйста , древний нас есть к сожалению. пишет Уважаемый Harun- Гебер преданно служил Вам , уважаемый . . . .думаю современный Гебер не исключение . . . .Когда Вы написали эту цитату я имел не остароженност подумать ,. Что, то что в нас есть , нечто *** оно и есть причина всему к сожалению . . . .и я вспомнил одну притчу сочиненный мной про Крестьянина и баранов , что значит , эта притча : Что у баранов есть нечто ***---которая выбирает Крестьянина раньше чем он . . . .Каждый народ достоин своего правителя ! Если народ это не понимает они бараны . . . .Но есть правители кто выше по уровню , Народа тот правитель знает о добре и зле больше ,. Чем народ . . . . Вторая притча , противоречит первой , если Правитель самоуверенный , он долек от истины и не знает языка овец , тогда овцы превращаются в львов автоматически ибо они уже не поддадутся гипнозу . . . . Тогда Уважаемый Harun-Al-Rashid , только не гневайтесь , Правитель уже находиться в клетке со львами и думает , что он укрощает , то есть продолжает пасти овец . . . .Это долго не продолжиться и овцы превратившись в львов рано или поздно укротителя Правителя сьедять , Шакал догадался об этом и сразу сообщил Правителю что надо с пистолетом быть на готове , возможен бунт . . . .Если бы разговор прослушала сова она б подсказала как обратно превратить львов в мирных овец и убрать клетку то есть ее разрушить . . . .Имеются ли у Вас такие совы алхимики . . . ???? Во дворе у Вас в Багдаде много таких сов были , Которые овец могли превратить во время походов во львов , сразу после окончания войны обратно в смиренных овец , без насилия . Страх если она долговременна у овец и нет с ней правильной работы она кристализируеться и превращаеться в бесстрашие , страх это опасный продукт , с ним мог работать только Сталин , другие у него взаимствовали метод но не принцип и механизм , этот ингридиент превращения в химии дорогостоящий продукт . . .ибо она требует творческой работы ,. американцы имеют успехов в этой науки . . . . . .шутка . . . .Вот и все что было смыслом к Вашим словам : если такое началось значит такое уже в нас есть к сожалению. пишет Уважаемый Harun-Al-Rashid . Если Вы другое имели виду , извините . . . . . . С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 Какая статья, таковы и ответы (я это говорю без принижения). Статья пафосная, а ответы пафосно-аллегорические. Между тем, Деканстрактор прав. Называя проблемы пора бы думать и о решениях. Хотья бы сделать алтернативные предложения к решению проблем. А ты критикуем, да критикуем... предложении дельных не дали... зато кричим.“вот сколько не критикуй, а ничего не меняется”. И не изменится! Где, в какой стране видано, что правительство у власти осуществляла программу оппoзиции? Нигде! Да и программы и предложении к решению проблем пока я не вижу у оппoзиции! Программа, которая смогла бы выдержать свою же критику! А где предложения к решению наиболезненных проблем? Нету? Тогда хотья бы оппозиция должна иметь хороший ПиАр, который показал бы нам того спасителья (хотья бы предвыборную картину этого “миража”). И этого нету? А че тогда вообще возникаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГЕБЕР Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 если такое началось, значит такое уже в нас есть к сожалению. пишет Уважаемый Harun-Al-Rashid . . Только не гневайтесь пожалуйста , древний Гебер Уважаемый , Harun--Al-Rashid , преданно служил Вам , думаю современный Гебер не исключение . шутка . . .Когда Вы написали эту цитату я имел не остароженност подумать ,. Что, то что в нас есть , нечто *** оно и есть причина всему к сожалению . . . .и я вспомнил одну притчу сочиненный мной про Крестьянина и баранов , что значит , эта притча : Извините связ плохая или что то скомп перпечатал начало . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Независимый Опубликовано: 23 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2003 Esta "Тихо одуреваю от диалогов Гебера и Независимого." Извените меня я вас непонял. Я только один раз высказал, "так между прочим" свою "мысль" и я ещё с уважаемым Гербером диалог невёл. Это так между прочим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГЕБЕР Опубликовано: 23 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2003 Гербером -------спасибо Уважаемый Независимый . . . .Гербер на билим Гирбер мне самому Этот древнего варвара имя надоел . . . . . . .Уважаемый Независимый откройти какой нить тему интересную в разделе религия и философия ,... я вижу своим дилетантством , многим надоел во время исчезнуть то есть уйти от полемики это тоже , политика я это тоже знаю . . . . .Давайте переместемся в раздель философия . . . . .Сможете ли открыть интересную тему .. .. .хоть про Гербарий обещаю сделать и углубить тему . . .до интересности . .Если не ответите то сменю ник . . . . .и буду участвовать никто не узнает это еще проще . . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Независимый Опубликовано: 23 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2003 Уважаемый ГЕБЕР Прошу прошения насчёт "р", он так случайно там оказался, это как в "Брилиантовой Руке": Невиновата Я, он сам пришел!" А так согласен. Но одно непонял, почему только в разделе Философии и Религие. Помимо этих двух направлении я также готов про Историю с вами тематикой заниматься. Но вот беда все эти направления стыкуются здесь в разделе Политика. Они так называемые знаменитые "три кита" на которую опирается эта присловутая и жестокая "Политика". И ещё не ник важен. А человек который за ним скрывается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MACESTERELi Опубликовано: 23 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2003 MACESTERELi , а что Вам мещает , тоже найти себе больных для опоры и сместить с поста ГЛАВВРАЧА !!! ... Не что, а кто, - безнадежно-больные ....... хотя может вам видней, это же вы ненавязчивый и единственный тут авторитет, это же вы придумали труп на взлетной полосе, вот может они и заслуживают обращения ЧТО ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.