attilla Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 ////////В I - VI веках, когда весь Кавказ был подчинен Риму, Албания осталась единственным самостоятельным государством, политическая независимость которого обеспечила расцвет албанской письменности, языка, литературы. В этот период усилилось влияние автокефального албанского католикосата, албанской церкви, которая была независима от других христианских церквей и даже распространяла христианство среди северокавказских и тюркоязычных народов. В связи с нашествием арабов, с начала 8 века доминирующей религией в Азербайджане становится ислам. При этом большая часть албанцев исламизировалась, а меньшая - сохранила свою религию. Учитывая влияние Византийской империи на Южном Кавказе накануне арабского вторжения, албанская церковь, равно как и грузинская, разделяла догматы диофизитства. Для того, чтобы предотвратить влияние Византийской империи Халифат при помощи армянской церкви переводит албанскую церковь в монофизитство и подчиняет ее монофизитской армянской григорианской церкви, что впоследствии привело к постепенной григорианизации албанцев, проживавших в нагорной части Карабаха - Гарабахе./////////// мало того, что сами под анафему попали, енще идругих потащить решили....... грешники анафемааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 В годы советской власти, особенно в годыВеликой Отечественной войны, Азербайджан давал нефть, хдопок, важную промышленную продукцию. Sorry, это должно быть так - Азербайджан давал важную продукцию- нефть, хлопок, помадоры, арпузы, петрушку, ананасы, дыни, ДОлму.............. а он и в Азербайджан приезжал. Неужто мусульманином стал.........даже обрезание сделали... Не знаю по какому поводу он приезжал в Азербайджан, но в Ереван он приезжал по конкретному поводу - 1700 летие принятия христианства. Так что свои дурацкие идеи насчет еретизма приводите у себя во дворе, в нарды играя. Будет хоть чем себя успокоить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenon Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 /////////А ты уверен? Тогда чего ради папа приезжал на празднование 1700 летия христианства? Он что теперь с еретиками водится?/////////// а он и в Азербайджан приезжал. Неужто мусульманином стал.........даже обрезание сделали... да мир такой стал, надо водится со всеми, а то не проживешь... а я уже защищался, и про новизну не спрашивали тогда ясно почему у вас так легко кандидатом наук сделаться... ;) ..ты где енто учишься я, уважаемый, не учусь, я учу, и от своих дипломников новизну требую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 кстати ксенон, это не только Ватикан и Москва, и грузины тоже.. ///Святой Арсений был прекрасным историком и словесником. Его перу принадлежит замечательное историческое сочинение "О разделении Грузинской и Армянской Церквей", которая была сочинена в ответ на труд армянского историка конца VIII века Ухтанеса - "Об отделении Грузин от Армян". В своем сочинении святой Арсений логически доказал, что Грузинская Церковь неуклонно следовала по пути истинного христианства, а Армянская отклонилась от этого пути, приняв монофизитство. Его перу принадлежат также замечательные гимны и агиографические сочинения. Особенно следует отметить сочинение "Жизнь и мученичество Авива Некресского". С именем Католикоса Арсения Великого связана интенсивная церковно-строительская деятельность. Особо следует отметить построение в Горной Ингушетии, в долине реки Асса, кафедрального собора Ткобья-Ерды. На "Красную Горку" (Фомино Воскресенье) к этому месту по сей день устремляются все старинные ингушские семейства, не ведая, что этим почитают христианский праздник, почитаемый их древними предками. /// http://www.geo.orthodoxy.ru/calendar09.htm словом, беги с темы, заклюют тебя сынок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 ///я учу//// ужас сынок, ужасссссссссссссс Я УХОЖУ с темы................. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenon Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 ...в нарды играя. к стати нарды - это древнейшая азербайджанская игра, спертая китайцами и переделаная в реверси... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 словом, беги с темы, заклюют тебя сынок. С этой темы мы уйдем толлько тогда, когда вдоволь поиздеваемся над вашим Saleh-Bey-ом, благо в его чудо книге столько всего смешного что хватило бы на 5 книг подобных великолепному творению Гашека "Похождения бравого солдата Швейка" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenon Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 кстати ксенон, это не только Ватикан и Москва, и грузины тоже.. а по твоему католики - это только Ватикам, а провославные - только - Москва? да будет тебе извество, что грузины тоже православные... ужас сынок, ужасссссссссссссс Я УХОЖУ с темы................. иди, иди, перезащитись заново, тогда поговорим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 Аttn Xenon Дорогой супермен, а речь то не об этом. Спросили ведь /////кто эти мнигие религиозные деятели? ///// так я и ответил. А то, что никто никого не признает другой вопрос. Выходит, глупенький у нас Рубик? нет, глупенький у нас Saleh bey... это были не "многие религиозные деятели", а всего лишь "католики"... Xenon, так ведь тогда не протестантов, не православных и многих многих других еще и не было. А по поводу многих религизных деятелей советую ознакомится с законами формальной логики По поводу новизны сбрось ссылочку на соответствующую мифическую инструкцию Мин-ва Образования (Как нейтральной страны желательно России). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RETABOLIL Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 Книга выражена в степенном и сдержанном духе .В ней полностью отсутствует национал-шовинизм , историческая фальсификация фактов и навязывание своих идей чего нельзя сказать не в коей мере об некоторых армянских авторак(в частности З.Балаяна и его мемуаров) Это научное восприятие без лжи и лицемерия,хот и некоторым покажется не привычно.Но она думаю также должна понравится иным армянам(у которых не привыкли ни чего спрашивать,и давать слово хотя мне такие не известны).В книге также очевидна прослеживается доброе и сочувственное об армянах. Вышла она с некой задержкой,(думаю следствие причины ,следует искать в том о ком шла речь,учитывая что автор имел близких друзей армянской национальности,и следовательно ему трудно было выразить многие негативные стороны действительности армян). Но лучше поздно ,чем никогда! Ясное дело ! Всем недовольны,хотя иногда и пытаются скрыть свое недовольство, отсюда и неблагодарность ко всему что делается для них. Не хотят слышать ни какую критичную оценку в свой адрес,любят только похвалу,причем в любом проявлении,любят лесть (в том числе и в свой адрес)также в любом проявлении. Они и понимать не хотят что их персоне уделили время и некую часть жизни,для того чтобы просто уберечь,внести ясность,донести в том числе до них самих что пора образумится,и может тем самым спасти свои души и души своих поколений. Естественно некоторая кучка,видимо действительно из всем известного племени не только не желает пробудится от сна и илюзионного восприятия действительности,но толкает на великие грехи и самоубийство свое будущее поколение. На самом деле многим армянам не нужен Карабах им нужна новая всемирная легенда о единственных, многострадальных,это как будто вошло в их правило и пропиталось в сознание.Но времена меняются,и нет многим до многострадальности,до морали и гуманности.Надо всегда понимать что при нынешнем современном укладе и мышлении " разношерстных " людей (о которых можно сказать в трех словах) и мыслить не станут кто такие армяне а кто нет,многострадальные или великие или древние или еще какие либо,плевать им на все доводы и на себя в том числе. Армяне вы хотите таких увидеть?Вам они близки по духу? Но они не могут излогать свои мысли в книгах!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 Книга выражена в степенном и сдержанном духе .В ней полностью отсутствует национал-шовинизм , историческая фальсификация фактов и навязывание своих идей чего нельзя сказать не в коей мере об некоторых армянских авторак(в частности З.Балаяна и его мемуаров) Это научное восприятие без лжи и лицемерия,хот и некоторым покажется не привычно.Но она думаю также должна понравится иным армянам(у которых не привыкли ни чего спрашивать,и давать слово хотя мне такие не известны).В книге также очевидна прослеживается доброе и сочувственное об армянах. Вышла она с некой задержкой,(думаю следствие причины ,следует искать в том о ком шла речь,учитывая что автор имел близких друзей армянской национальности,и следовательно ему трудно было выразить многие негативные стороны действительности армян). Но лучше поздно ,чем никогда! Даа, уникальный анализ. Retabolil, ты случайно не лауреат Нобелевской премии мира? тоже мне степенный и сдержанный тон. Это низкосортная ненаучная литература, вот и все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RETABOLIL Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 Это низкосортная ненаучная литература, вот и все... ловлю на слове,если не приведеш ссылку на "высокосортную научную" литературу то для начала ласково назову тебя виртуальной падалью... а если приведеш "героем" естественно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aram Sev Heros Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 Стракер чтоб защитить деипломною бакалавра или магистра у нас в Армении нужно максимум свежых ссылок. И желательно из известных работ, известных авторов. Особенно если твоя работа основана на практических опытах. Свежые работы считаются те которые вышли начиная с 1995 ( это в моем области). ___________ А вышепостированая "работа" это очередной полет очередного гения азербайджанской мысли. Которого посядат в лужу за 5 минут в любой международной конференции. Тат даже не эстетично говорить о несвежести ссылок. И в серьез обсуждать что-то. Эта "работа" не стоит того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 (изменено) Главные выводы, которые сделаны в книге, не отличаются оригинальностью. Потому что все то же самое антисемиты пишут про евреев. Судите сами: 1) Есть много книг, которые так и озоглавлены: "Еврейство" или "Мировое еврейство". Для примера вспомню хотя бы "Международное еврейство" Форда. 2) Евреев антисемиты обвиняют в том, что только у этого народа существует такое понятие как "еврейский вопрос". Но нет почему-то вопроса "русского", "киркизского", "узбекского", "итальянского" и т.д. То же самое говорится и в данной книге -- мол, существует почему-то "армянский вопрос", но нет "вопросов" у других наций. 3) Антисемиты отрицают факты еврейского Холокоста. Армянофобы отрицают факты армянского Геноцида. И те и другие либо вообще отрицают массовую резню евреев или армян, либо преуменьшают цифры жертв. 4) Антисемиты утверждают, что существует всемирный "заговор евреев". То же говорят армянофобы об "армянском заговоре". 5) Антисемиты утверждают, что евреи стремятся установить свое господство над всем миром. Для этого они используют свое лобби, Холокост и т.п. Армянофобы и в этом отношении не отстают от антисемитов, утверждая то же самое про армян. 6) Антисемиты говорят, что религия евреев, Иудаизм, есть чуть ли не поклонение дьяволу,что это религия человеконенавистничества, и т.д. Армянофобы вторят антисемитам и здесь, но вместо Иудаизма они набрасываются на Армянскую Церковь. 7) Существует целая библиотека антисемитской литературы, которая присутствует практически на каждом антисемитском Web сайте - это книги Форда, Маркса, Даля, и т.д. Армянофобы тоже имеют свою излюбленную анти-армянскую литературу - Величко, Чавчавадзе, и т.п. (Кстати, Величко прославил себя не только как армянофоб, но также и как антисемит!) 8) Антисемиты говорят, что евреи - это раковая опухоль человечества, что везде, где появляются евреи, там возникают национальные конфликты. То же самое армянофобы утверждают про армян. 9) С точки зрения антисемитов, евреи - это нация торгашей; якобы евреи ни на что другое не способны. Армянофобы торгашами называют армян. 10) "Почему только евреи во всем мире подвергаются гонениям? это неспроста!" -- говорят антисемиты. И армянофобы и здесь их копируют. Мол, армяне расселены по всему миру, и везде они вызывают к себе негативное отношение (в данном вопросе армянофобы, очевидно, заблуждаются еще больше, чем антисемиты!) 11) Антисемиты попрекают евреев, утверждая, что евреи не способны воевать, не способны физически трудиться и т.п. Армянофобы то же говорят про армян, мол все армяне - трусы и т.п. При этом и антисемиты, и армянофобы совершенно не замечают фактов, которые говорят как раз об обратном: евреи с блеском одержали победу над мусульманами, которые хотели их уничтожить. Также и армяне победили численно превосходящего их противника. Этот список совпадений можно продолжить. Армянофобы ВО ВСЕМ копируют антисемитов. Не удивительно ли это?! Например, нет такого антисемита, который бы не утверждал, что у него есть хотя бы один друг-еврей. То же утверждает, например и Saleh-bey, вспоминая своего фронтового друга Ашота. Так что все совпадает даже в молочах. О чем это говорит? В первую очередь это говорит о примитивности той критики, которую сочиняют антисемиты и армянофобы. Ну и реакция "международного сообщества" на всю эту писанину будет соответствующая -- разумеется, нормальные люди не могут не воспринять антисемитизм и армянофобию иначе как клевету. Мое мнение: азербайджанцы вредят самим себе, когда издают подобную шовинистическую литературу! Теперь уже не нужно доказывать, что армяне в Азербайджане подвергались преследованиям -- достаточно дать ссылку на книгу какого-нибудь Салех-бея, и все станет ясно само по себе!! Изменено 22 мая, 2003 пользователем Соломон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deSPot Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 (изменено) Мое мнение: азербайджанцы вредят самим себе, когда издают подобную шовинистическую литературу! Теперь уже не нужно доказывать, что армяне в Азербайджане подвергались преследованиям -- достаточно дать ссылку на книгу какого-нибудь Салех-бея, и все станет ясно само по себе!! Вот мне всеравно кто ты.Еврей , Мировой Еврей , или же Армянин. Мне интересно чем ты думаешь?Думаю мозгами .Какими ?Я уже сказал всеравно .Всеравно не очень умными...(Извини) Неужели ты думаешь .что государство должен вести цензуру из -за каких то группа людей ? Хер с ними кто они.О ком книга.. А где навязанные вами демократические принципи ?Или в данном случае.когда речь идет оБ антисемитизме не действуют они? И почему за конкретное издательство должно отвечать государство или же народ?Нам вот больше делать нечего .как защитить всемирный Сион и Армян от нападков группа полоумных националистов ... К слову сказать,среди Антисемитов немало людей Евреев разных мастей ..Это означает что?В Израиле Антисемитизм? Тот же Маркс не в восторге был от Евреев.будучи сам таким. Изменено 22 мая, 2003 пользователем DeSPot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 DeSPot, Ты как нельзя лучше проиллюстрировал на своем примере, то, что я сказал выше об антисемитах и армянофобах! Но вот еще одна иллюстрация: http://interunity.org/g_66.htm Это только одна глава из книги некоего Владимира Податева, которая называется "Книга Жизни или Путь к Свету" - глава, в которой автор на примере Библии "доказывает", что евреийский Бог (Яхве) - это сам диавол. Не больше, ни меньше! К счастью для армян, армянофобия распрстранена значительно меньше, чем антисемитизм. Если антисемиты есть почти в каждой стране, как на Востоке, так и на Западе, то армянофобией болеют в основном только турки и азеро-тюрки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 Эта маленькая нация, действуя по принципу: “выдвигать только своих”, добилась колоссальных успехов в этом направлении. Армения заимела трех (!) маршалов (кроме славянских народов ни один другой народ Союза не имел ни одного маршала!), сотню генералов, тысячи офицеров (хотя, заметим, все три маршала и почти вое генералы-армяне были выходцами из Азербайджана, [/b]т. е. албанского происхождения,[/b] а не армянского). Меня поразила вот эта цитата. Выходит албанцы являются прародителями армян проживающих на территории современого Азербайджана. А некотрые БОЗГУРДЫ утверждают что албаны были прародителями самих азербайджанцев. Может определитесь наконес? А то что ни день, то новые идеи. Завтра у же начнут утверждать что армяне сами произошли от азери... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 Меня поразила вот эта цитата. Выходит албанцы являются прародителями армян проживающих на территории современого Азербайджана. Уважаемый Rubo, Между прочим, в этом утверждении есть доля правды! Действительно, уже к VII в. Кавказская Албания была почти полностью арменизирована, т.е. часть албанцев ассимилировалась с армянами. Другая часть албанцев, которая была исламизирована во времена арабского нашествия, позднее, т.е. уже почти в наше время, была тюркеизирована. Вот, например, что пишет известный русский религиозный философ П.А.Флоренский о происхождении армянского рода своей матери, в девичестве Сапаровой (Сапарян): "Сапаровы были в числе нескольких армянских родов, относившихся к неоднородной и этнически плохо промешанной массе насельников Армении, к той ветви, которая самими армянами называется 'албанской'. Это ответвление древнейших насельников средиземноморского бассейна, так называемой средиземноморской расы. В качестве этнической подстилки эта раса легла в догомеровской Греции. В более чистом виде остатки ее дали древнейшие племена лидийцев и фригийцев. Углубляясь к северовостоку, они частью смешались с окружающим приараратским населением, частью же сохранились тут этническими конкрециями. Одна из таких конкреций сохранилась до раннего средневековья у береглв озера Гокчи и около этого времени, теснимая каким-то нашествием, продвинулась еще севернее, в нынешнюю Елисаветпольскую губернию. Там образовалось пять самостоятельных областей, или меликств, впоследствие подпавших вассальной зависимости Персии, затем Турции. Несколько родов, вышедших отсюда и часть поселившихся в Грузии и происходивших от владетельных домов этих областей, помнило и помнит в своем прошлом что-то особенное, хотя в большинстве случаев плохо умеет выразить родовую память членораздельными словами. Мотивы родовой гордости давно забыты, но самое чувство превосходства не пропало. Эти роды отличаются, правда, особой красотой, и среди них выделяется как известный в этом смысле род Сапаровых. Эти роды влиятельны и пользуются признанием; опять же из них выделяются Сапаровы и в этом отношении... " П. А. Ф л о р е н с к и й, "Детям моим. Воспоминанья прошлых дней", 1916, Сергиев Пасад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 (изменено) К этому можно добавить еще одно чрезвычайно интересное обстоятельство. Одно из албанских племен - удины (утии, ути) сохранились до наших дней. С VIII в. в связи с конфессиональными, политическими и культурными изменениями (слияние с Армянской церковью и т. д.) письменным языком и языком культа удин становится армянский. Часть удин, впоследствии перешедшая в православие, широко использовала грузинский. В ряде случаев это привело к полной языковой ассимиляции (появление одного из грузинских диалектов — ингилойского, в котором выделяется удинский субстрат, иногда рассматривают как продукт перехода православных удин на грузинский). Типичная удинская фамилия - Кочарли (это автор современного учебника удинского языка) напоминает фамилию другого карабахца - Кочаряна. Интересно также, что часть удин по-прежнему являются прихожанами Армянской Церкви, и часто имеют фамилии с окончанием на -ян. Бегство армян из Азербайджана вызвало также частичный исход и удин, которых азербайджанцы часто по ошибке принимают за армян. Оставшиеся в Азербайджане удины поменяли свои фамилии, удалив окончание -ян. В современном Азербайджане удины (эти единственные сохранившиеся в чистом виде албанцы) проживали в основном в двух селах - в Нидже и в Варташене, где они получали образование в армянских школах, последние из которых были закрыты в 30-х годах XX века, после чего образование пытались перевести на азербайджанский язык. В начале же 1950-х гг. по требованию населения и под давлением Москвы местные власти преобразовали азербайджанские школы для удин в русские. Кроме того удины считают себя народом, близким к армянам. Многие из них по-прежнему принадлежат Армянской Церкви. Изменено 22 мая, 2003 пользователем Соломон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 Стракер чтоб защитить деипломною бакалавра или магистра у нас в Армении нужно максимум свежых ссылок. И желательно из известных работ, известных авторов. Особенно если твоя работа основана на практических опытах. Свежые работы считаются те которые вышли начиная с 1995 ( это в моем области).___________ Мерк, это все понятно я понимаю что в естественных науках это так, наука не стоит на месте и через год другой работа может быть неактуальной. Но в гуманитарной сфере предъявлять такие требования это полный маразм. К примеру я в работе использую литературу аж 60-х годов собрания сочинений Платона, Полибия, Аристотеля, Монтескье, Локка и т.д. Кстати максимум свежих ссылок это обязательное требование или рекомендация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenon Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 Stracker, ...я понимаю что в естественных науках это так, наука не стоит на месте и через год другой работа может быть неактуальной. а ты еще совсем недавно отказывался это понимать, странно... Но в гуманитарной сфере предъявлять таких требования это полный маразм. К примеру я в работе использую литературу аж 60-х годов собрания сочинений Платона, Полибия, Аристотеля, Монтескье, Локка и т.д. ну да, Saleh bey в своей книжонке ссылался на Платона, Аристотеля, Канта и Еврипида... привел сравнение тоже мне... Но дело не в этом, насколько я понимаю Saleh bey выпустил свою книжонку совсем недавно, чуть ли не в этом месяце, но повествует он о событиях как минимум 12-летней давности, однако почему-то в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ!!! Тем более, если он возомнил, что пишет на исторические темы, он должен был в тексте указывать даты... однако он этого не делал, а литературой пользовался старенькой... представляешь, если я сейчас выпущу книжку, где буду утверждать, что земля плоская, и буду опираться на сказания древних греков или египтян... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 Xenon Но дело не в этом, насколько я понимаю Saleh bey выпустил свою книжонку совсем недавно, чуть ли не в этом месяце, но повествует он о событиях как минимум 12-летней давности, однако почему-то в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ!!! Я честно говоря не читал пока книги, так что не могу опровергнуть или подтвердить твои слова. Твои претензии были именно к возрасту ссылок, а не к стилю повествования или к используемым методам исследования. представляешь, если я сейчас выпущу книжку, где буду утверждать, что земля плоская, и буду опираться на сказания древних греков или египтян... Ты опять путаешь точные науки с гмуанитарной сферой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenon Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 Твои претензии были именно к возрасту ссылок, а не к стилю повествования или к используемым методам исследования. Stracker, если бы его книжонка была написана в 1992 году - у меня не было бы претензий насчет литературы... Ты опять путаешь точные науки с гмуанитарной сферой. так, содержание этой книжонки ты к чему относишь: к точным наукам или к гуманитарным? к стати, просвети меня грешного, история к каким наукам относится?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 22 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 Xenon так, содержание этой книжонки ты к чему относишь: к точным наукам или к гуманитарным? Я же говорю, я не читал книги. Учитывая что судя по всему книга по истории, а история это гуманитарная наука, то к гуманитарным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
БОЗГУРД Опубликовано: 22 мая, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая, 2003 \\\Типичная удинская фамилия - Кочарли (это автор современного учебника удинского языка) напоминает фамилию другого карабахца - Кочаряна. Интересно также, что часть удин по-прежнему являются прихожанами Армянской Церкви, и часто имеют фамилии с окончанием на -ян.\\\ крыс, а крыс, как-то странно выходит. "Кочари" по-нашему значит "проходящий" (от корня КОЧ). "~ЛИ" окончание принадлежности азербайджанского языка. Какое же тут удинское происхождение. А вот что до кочаряна - так он является сыном главы исполкома Дашкесанского района Магомеда Кочарли. В баку живет его брат по отцу - РАмиз. Дело в том, что в условиях автономии регистрация новорожденных проводилась в церкви. И тут хайкануш должна была представить "отцовство" родившегося. А какой хай (со всеми его комплексами мужчины) возьмет на себя роль Иосифа, мужа Девы Марии? Кроме того, есть такая вещь как алименты. Вот и записывались фамилии Исмаила, Мамеда, Хасана, Аслана и др, а при выдача паспортов (когда "алиментная" проблема исчерпывалась) - к этим фамилиям приписывались окончания подозрительного шуртвацского происхождения. Вот так-то, господа "арийцы"! Цитата Когда админ рыпается на своих ради популяризации ресурса, от полутора миллиона сообщений форума в конце концов остается лишь 976792... (из дневника наблюдений Бозгурда) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aram Sev Heros Опубликовано: 23 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2003 Стракер можно сказать, что это обязательное требование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenon Опубликовано: 23 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2003 Stracker Я же говорю, я не читал книги. Учитывая что судя по всему книга по истории, а история это гуманитарная наука, то к гуманитарным. хорошо, не читал, так не читал... вот хочу тебе сказать, что это книжонка написана в жанре антинаучной трагикомической фантастики с привкусом(!) истории... таак, значит, если пишешь статью по истории, то свежих ссылок не надо, да? очень хорошо... представь я, в данный момент, пишу исторический очерк о западном побережье Малой Азии, пишу в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ, что греки напали на Трою и там идет смертельная битва... а в конце ссылаюсь на "Илиаду" Гомера... это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenon Опубликовано: 23 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2003 так, вернемся к комедии... вот что я там еще обнаружил: "Глава V. Притча о долме" так вот, в этой загадочной главе, лжестарикашка помимо долмы и других "азербайджанских" блюд (я не берусь здесь доказывать или опровергать чьим является то или иное блюдо - это недоказуемо, вполне возможно, что долму готовили еще шумеры; к тому же интересно какой литературой он пользовался при написании этой главы) расскрашивает как готовится "азербайджанский плов", как он вкусен, как великолепен, какими специями приправляют долму... потом обвиняет армян, что они пользуются не теми специями... потом перекидывается, куда бы вы думали? на Запад, на Европу, и начинает обвинять всех европейцев в том, что они не умеют ничего готовить, что как можно есть во то-то, когда у нас это едят вот так-то, совершенно забывая о простой вещи: что о вкусах не спорят! очевидно, лжестарикашка даже этого не знал... насколько мне известно, в Азербайджане долму готовят из баранины, а в Армении из говядины... лично мне противно есть долму из баранины - для меня это отрава, но для вас, возможно, отрава - это долма из говядины... это наше личное дело - не нравиться не ешь... но лжестарикашка опять же этого не понимает... вообщем, пришел он там к тому, что на Западе питаются падалью, а на Востоке (конечно, подразуменая под этим Азербайджан) - все блюда имеют изысканный вкус, что едят там по 3-4 часа, тра-ля-ля, тру-лю-лю... в итоге складывается впечатление, что лжестарикашка просто помешан на еде и это затмило ему разум... лично мне до лампочки, чем питаться, только бы не умереть с голоду... для меня еда - не есть смысл жизни, чего не скажешь о пресловутом Saleh bey-е... Кстати еще некоторое положение о долме: утверждается, что "азербайджанское(!!! тюркское = азербайджанское, тоже самое, что если я буду утверждать, что индоевропейское = армянское) слово "долма" означает - "наполнение". Именно это действие составляет основу приготовления блюда.". вообще-то как мне известно, долму не "наполняют", а "заворачивают"... но я не кулинар, извините, если что не так... к тому же, разве все блюда должны иметь какое-то значение? обьясните, кто может, что например означает блюдо "уха" или "щи"?.. да и еще, утверждал, что "шашлык" - это типичное азербайджанское блюдо... а вот что я нашел здесь: http://www.cooking-book.ru/recepts/meat/shashlyk/ здесь, кроме кавказских шашлыков (по-армянски, по-карсски, по-грузински, по-азербайджански, по-адыгейски), есть еще по-марийски(!), по-африкански(!), по-балкански, по-болгарски, по-таджикски и тд. и тп... ну вот теперь идите и разберитесь, чье это блюдо... мы еще вернемся к другим хохмам этой книжонки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenon Опубликовано: 23 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2003 вот еще какую хрень этот лжестарикашка написал: ...муэдзин (и это арабское слово армяне называют "древнеармянским" - Эчмиадзин - "уч муэдзин" означает - три муэдзина)... я от хохота чуть не упал :luv: и вот такого "уровня" статейки печатаются в АН Азербайджана... грустно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 23 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2003 test Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 23 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2003 Хенон, убери пожалуйста этот огонь, он не твой, лучше приклей туда ухо андраника, так будет по-армянски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 23 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2003 Хенон, убери пожалуйста этот огонь, он не твой, лучше приклей туда ухо андраника, так будет по-армянски ПО теме дорогой, по теме. А то туфтить каждый горазд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RETABOLIL Опубликовано: 23 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2003 армяне не хочу обидеть андроника или андраника,ему в натуре ухо отцапали?кстати памятник который ему поставлен,там он запечетлен до того или после? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenon Опубликовано: 23 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2003 Хенон, убери пожалуйста этот огонь, он не твой извините, может быть он ваш? ах да, я забыл, ведь огонь - это древнейшее азербайджанское изобретение... еще раз извиняюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenon Опубликовано: 23 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2003 продолжаем разговор... Описать в этой книге достижения тюркских народов, разумеется, невозможно - нужны не тома, а библиотеки. Просто перечислить имена тюркских деятелей - тоже потребовало бы много страниц.Я напомню только о некоторых из них, о тех, которые своими трудами вошли в мировую историю. теперь посмотрим, кого Saleh bey приводит в качестве МИРОВЫХ (не забудем - тюрков): на первом месте стоит... кто бы вы думали? Авиценна (Ибн Сина)... ) надо же араба сделал тюрком... http://www.academic.ru/misc/brokgauz.nsf/B...ByID/NT00000CBE далее, пропустим Низами, лучше спросим у персов, кем он был... далее... Ататюрк - (1881-1938) - политик, полководец, дипломат, человек, спасший свою родину от гибели не фига себе МИРОВОЙ.... далее, Мовлана (1207-1273) - философ... ни в одной энциклопедии не нашел... кто это, что это, где это? значит МИРОВОЙ... Минаджимбаши (1631-1702) - астроном см. выше... Синан Годжа (1490-1588) - зодчий, создатель 81 джами, десятков мечетей, библиотек, дворцов, больниц, каравансараев, бань, строитель каналов, плотин, мостов и т. д. ничего себе, МИРОВОЙ строитель бань, каравансараев, плотин и мостов... Ходжа Насреддин (1208-1284)- народный мудрец, государственный деятель не знаю кем был по национальности Насреддин, не нашел если честно, но, то что МИРОВОЙ - это уже слишком... Тургут Раис (1485-1565) - флотоводец первый раз слышу о МИРОВЫХ флотоводцах... Фатех Султан Мехмет (1432-1481) - император, полководец-стратег так же не слышал о МИРОВЫХ императорах... Шейх Шамиль (1796-1871) - вождь народной войны кавказских народов против русских завоевателей чем то напоминает Шамиля Басаева... потом идет целый набор поэтов, композиторов и др. Лейла Саз (1850-1936)- поэтесса; Хуршудбану Натаван (1837-1897) - поэтесса; Овлия Челеби (1611-1682) - ученый-путешественник, писатель; Абдулхак Гамид (1852-1937) - поэт; Техзин Ходжа (1812-1880) - ученый-педагог, психолог; Тофик Фикрет (1867-1915) - поэт; Арел (1880-1955) - композитор; Физули (1495-1557) - поэт-философ, классик, писавший на трех языках; я конечно понимаю, что у тюрков и поэты и писатели и композиторы были (честно, времени не было поискать каждого из перечисленных в internet-е), но ни один из приведенных на МИРОВЫЕ ну никак не тянет... вот так и живем... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.