Перейти к содержимому

Recommended Posts

Предательство в крови и быдла и управляющих в Армении. К тому же их быдло сейчас в управлении находится.

Их предательство найдешь и в слитом Гариком Мартиросяном в глобальную сеть ролике с танцующим президентом Медведевым. Спорси об их предательской сущности у наций, которые их давно знают - у грузин, черкесов, лезгин, чеченцев и других кавказских народов.

Американцы далеко, а армяне гадят у нас под боком.

 

 Понятно.  

Цыц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

для всех разумных людей мира очевидно, что армяне приняли эфиопский алфавит. А что грят армянские умы по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для всех разумных людей мира очевидно, что армяне приняли эфиопский алфавит. А что грят армянские умы по этому поводу?

А, Вы изучите эфиипский алфавит, а потом армянский алфавит, и уже потом, относите себя к людям -разумным. А, мы будем, уважать, Вас за это. 

Потому что, невозможно, объяснить человеку ,который "не в теме", про то, что он не в курсе, но будет, все равно, твердить о том, что, "он , это точно знает".))))

Изменено пользователем Arminia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ на ложь армян о армянском алфавите   о котором армяне говорят ,что якобы  их алфавит был основан 405-406 году ученым Месропом Мащтоцем

 

 На самом деле никакой Месроп Мащтоц 405-406 годах не основал армянскую алфавит , армянский алфавит на самом деле это эфиопский алфавит фото доказателство внизу

Уважаемый Абу, а теперь, посмотрите на финикийские буквы :

200px-Phoenician_alphabet.svg.png

и монету того времени

220px-Carthage.Coin.1st.PunicWar.Revers.

Все буквы на монете, очень напоминают армянские. 

И, вот наконец, твой любимый "Накаунт"

Таким образом, финикийская письменность дала начало нескольким ветвям письменностей:

250px-EtruscanLanguage2.JPG
 
Скрижали из Пирги — золотые пластины с надписями на этрусском и пуническом языках, начало V века до н. э.

Таким образом, большинство из огромного количества существующих сегодня письменных систем являются прямыми наследниками финикийского алфавита.

Видишь, господин Абу, все письменности, произошли на основе Финикийского письма. 

И, то что, армяне и эфиопы, и очень многие другие народы, использовали знаки из финикийского письма, не означает, что все народы, копировали друг у друга алфавит. )))) 

У Эфиопов, букв больше в 3 раза,чем армянских, значения этих букв, произношения все разное.

Да и ,сохранилась история, как Маштоц создал алфавит. Читайте, книгу "Житие Маштоца.". Там, написано, что с подачи сирийских монахов (Даниэл), которые, привезли "Мертвое письмо" в Армению к Царю, дабы его "воскресить" и использовать, как армянский алфавит. Если перевести, это на современный язык. "Мертвое письмо, означало, что оно забыто и никто им не пользуется. Ну, а воскресить, это наверное для Вас -понятно. 

Но, там написано, что письмо (алфавит, буквы), было сложно, применить к армянскому языку, и тогда, Дядя Маштоц, на два года , уехал в Америку, ой извиняюсь в Сирию, и там, изучал Арамейское письмо, греческое , и на основе, всех письменностей, внеся всякие рода изменения, воскресил, это "мертвое письмо". Как известно, в то время, у эфиопов, уже было пиьсмо, поэтому, оно не могло быть -"Мертвым". Следовательно, если быть человеком разумным,Как говорит, дядя Самик, постом выше то , становится понятным, что Армянский алфавит, который был создан, Месропом Маштоцем, был создан, на основе, одного из мертвых финикийских писем, и дополнен, усовершенствован , и построен, на основе письменностей -арамейского языка, греческого и других. 

Я, думаю, что , дал Вам, вполне исчерпывающий ответ. 

Поэтому, господин АБу, к Вам просьба, прежде чем,что-то печатать, открывать тему и прочее, хорошенько выучите, тему , о которой, Вы хотите , что-то написать, против армян. 

Есть, пословица такая _ "Никогда, не спорьте с дураком, потому что, проходящие мимо люди, никогда не будут знать, кто из вас дурак, а кто -нет". 

Изменено пользователем Arminia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь эти армяне перешли на присвоение лаваша. Смех да и только))))

интересно что еще красть?

http://aze.az/id/113163

Играйте в мафию это помогает хорошенько проанализировать всех и всё. 64bf67d30dfa434d4c3aedf3b3339cc5.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армяне много чего хотят себе присвоит армяне воры , а воры должны сидеть в тюрме

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь эти армяне перешли на присвоение лаваша. Смех да и только))))

интересно что еще красть?

http://aze.az/id/113163

    Лаваш пекли в тонире, а тонир характерен оседлому народу, а не кочевникам, какими являются турки — мнения

 

Лаваш пекли только в тонире, а тонир характерен оседлому народу, а не кочевникам, какими являются турки. Подобное мнение в беседе с Tert.am выразила этнограф Арменуи Степанян, коснувшись решения ЮНЕСКО включить армянский лаваш в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО, что и вызвало возмущение у турок.

«Армяне, сколько себя помнят, пекли тонир. Лаваш был и в трудах армянских историков, о нем есть упоминания и в дохристианском периоде. Турки были кочевниками, не имеющими ни историю, ни отчизну, так что ни курд, ни турок не может иметь лаваша.

Даже в самой Армении не везде пекли лаваш, поскольку тониры строили в равнинных областях – на Мушской долине, Араратской долине.

В Сюнике не пекли лаваш, это не было принято, поскольку там были камины, печи, как камины», — сказал он.

Арменуи Степанян также отметила, что в долинных районах дома имели просветы (арм. ердик), а тонир был расположен прямо под просветом. В горных районах дома были с прямыми крышами без просветов. «Если мир будет немного грамотным, то поймет, откуда идут тонир и лаваш. А турок всегда остается турком, им остается только присвоить Месропа Маштоца и сказать, что и алфавит принадлежит им. Народ, не имеющий ничего своего, всегда пытается присвоить чужое. Лаваш – наш национальный хлеб», — сказал он.

Напомним, 26 ноября на проходящем в Париже 9-м заседании межправительственного комитета Конвенции о защите нематериального культурного наследия ЮНЕСКО принято решение включить в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО представленную Арменией заявку «Лаваш: изготовление традиционного хлеба, значение и культурные проявления в Армении».

Отметим, что турецкие СМИ и ныне утверждают, что лаваш – это не армянский а турецкий и азербайджанский хлеб, а министр культуры и туризма Турции Омер Челик заявил, что они вместе с Азербайджаном готовят совместный пакет документов, чтобы представить в ЮНЕСКО, чтобы некоторые вещи, в том числе и лаваш считался их совместным культурным наследием.

Председатель общественной организации «По развитию и сохранению традиций армянской кулинарии» Седрак Мамулян подчеркнул, что такой вид хлеба, как лаваш, никакой другой народ, кроме армянского не готовил, не готовит и не будет готовить.

Вместе с тем, Седрак Мамулян отметил, что недовольство турок не вызывает удивления. «Турки могут быть сильно оскорблены, поскольку являются самым крупным спонсором. Однако скажу и то, что несколько лет назад ариса была признана ЮНЕСКО турецким блюдом, однако мы повторно обратимся и представим доказательства того, что это ариса является исконно армянским блюдом», — отметил он.

Новости Армении - Терт.am

4ab7c94e5010.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонкий Лаваш не армянский, а всякие провакационые попытки армянской сторон присвоит себе чужие национальное кухни будут жестоко пересекаться далее доказателствы, что лаваш тонкий это Азербайджанское . Лаваш тонкий это мучной продукт Азербайджанской кухни Слово «лаваш» произошло от соединении двух слов – «алов» (огонь) и «аш» (еда). Оба имеют общий тюркский корень. Опущение инициальной буквы «а» в этом слове обычный случай в фонетике азербайджанского языка и слово «аловаш» стал произносится как «лаваш».

В некоторых тюркских диалектах, например в Турции слово «алов» произносится как «ялов», потому что слово «лаваш» раньше могло быть произнесено как «йаловаш», с постепенным опущением буквы сначала «й», а потом «а». Мы замечаем такие изменения в этимологии слова «улдуз» (звезда), также произносился раньше и изменился потом на «йулдуз» или же «йилдиз» на турецком языке.

Лаваш готовится на горячей стенке внутри печи называемой «тандыр» или «саж» (металлический щит конусной формы с огнем в низу). В Азербайджане имеются различные виды тандыра: «чала», «дойма», «ширали», «бадли», «гойма», «хорма», «кюра» и др.

Стены тандыра покрываются большим слоем глины для повышения передачи жара. С помощью хвороста поджигается огонь и затем внутренние стены чистятся от пепла для лепки лаваша. После 30-40 мин готовые блины вытаскиваются из печки специальным длинным крючком. Готовый лаваш бывает бледного цвета и с маленькими вздутиями на поверхности, образующимися во время приготовления.

Буниядов и Агаева пишут в своих статьях «Технология приготовления мучных продуктов Азербайджана»/на материалах Истории Азербайджана/ Баку, Академия наук, Азербайджан ССР, 1960, стр-28-34:

…Археологи говорят, что земледелие было достаточно распространено на территории Азербайджана с давних времен, например, с IV в. до нашей эры. Выпечка так называемого «куллу кюмбе» в мелких дырках - самый древний способ приготовления хлеба. Со временем люди начали готовить «бад» - большой слой глины использующийся в строении верхний части тандыра. Когда земля становилась каменистой, для предотвращения глубоко копания, такие бады ставились друг на друга в форме тандыра. Это было мостом между первыми тандырами на поверхности земли и для создания тандыров из жженной глины или хорма (кубы сожженных глины), например, изготовление так называемых жженных кирпичей. Когда повара начали употреблять поверхность тандыра из жженной глины, они старались ставить на сторонах, это возглашало о начале эпохи кюра. В те времена тандыры копались горизонтально на подъем глины.

Гордонова и другие пишут: «Бронзовый Век начался в Азербайджане в II в.до нашей эры. Земледелие было на высоком уровне параллельно с мастерством обработки металла, гончарня, кожаное производство и т.д. Садоводство и выращивание винограда существовало на территории Азербайджана с бронзового века. Несколько открытий сделано исследователями: рисунки и глиняные образцы приготовления хлеба. Технология строения тандыра в городских регионах все ещё существует и знакома большинству. В те времена изготовлялось более 30 видов хлеба.

Тандыры упоминались много раз в азербайджанской поэзии в XII в. поэтами Низами Ганджави, Мехсети Генджеви, Хагани Ширвани и др.

Было бы правильно предполагать, что тандыр прошёл через длинную эволюцию, и сегодня все виды тандыра используются в азербайджанской кухне. Форма печки самый основной фактор, который определяет кухню в целом и особенным. Существовали разные виды печей для приготовления хлеба и еды.

В некоторых азербайджанских деревнях все еще сохраняются древние традиции когда женщины собираются для приготовления лаваша в большом количестве на назначенном месте за несколько месяцев заранее. Лаваш имеет особенную структуру: края или мякиши не загорают. Он гибкий и мягкий в свежем виде. Лаваш засыхает быстро в открытом воздухе и становится ломким и твердым. Его можно хранить длительный срок, когда полностью обсушится. Лаваш сохраняется в сухом виде для последующего употребления. Перед употреблением лаваш замачивается водой и покрывается полотенцем на 30 минут. После этих процедур он опять становится мягким, нежным и готовым к использованию.

В лаваше отличные питательные и диетические качества, которые способствуют благополучному регулирования карбона ангидрида у людей. Благодаря отсутствию дрожжей и специальной технике приготовления, он содержит большое количество витаминов и минералов. В лаваше существуют целлюлоза, фосфор, медь, цинк, железо, магний и витамины В1, В3, В6, Еи РР.

Лаваш основа для многих мучных блюд азербайджанской кухни. Национальные сэндвичи как «дюрмек» (булочка) делаются только из этого вида хлеба. Один из видов дюрмек, это нежный лаваш раскатанный с сыром. Азербайджанская кухня также имеет традиционный вид лаваша раскатанный с рисом к мясным блюдам. Лаваш также используется при снятии мясного кебаба из шампура, барбекю с раскатыванием мяса на лаваш. Это обязательный элемент во время подачи люля кебаба (фаршированный мясной кебаб). Этот популярный кебаб азербайджанской кухни тоже подается на раскатанном лаваше.

Лаваш также основа для мучных блюд как гутаб (блины наполненные мясом, зеленью, тыквой или же грецкими орехами), дюшбара и хингал, суп хингал, хамраши (аришта) и т.д. Надо обязательно месить и раскатать тесто на 1-0.5см тонкости для приготовления всех этих блюд. Потом вырезаются из теста круги или неровные части, образуя одинаковые виды блюд азербайджанской кухни.

В данное время, лаваш употребляется для газмах (тонкий слой теста под рисом) для национального азербайджанского плова. Надо около 30 или 70 тонких хлебов для приготовления азербайджанского Шах Плова. Он также используется для приготовления сладостей. Более 10 слоев лаваша используется для приготовлении популярных сладостей, таких как фасали, пахлава или шор гогал. Здесь самые тонкие слои теста раскатываются кулинаром. Каждый слой замазывается маслом и наполняется по рецепту. Надо заметить, что самая популярная азербайджанская сладость пахлава происходит из слов «пак» («бак») и «лаваш».

Вкусный десерт азербайджанской кухни халва готовится из муки, сливочного масло и сахара, и обычно раскатывается маленькими порциями на лаваш. Одна фундаментальная традиция азербайджанской кухни- это уважение и особый подход к хлебу. Он считается священным продуктом. Поэтому по традиции лаваш не режется ножом.

Азербайджанская кухня богата разными технологиями приготовления разных видных тонких скатанных хлебов. Например, «юкха» («юфка» на турецком), «лаваш» и т.д. Тонкий хлеб также описывается в книге Махмуда Кашгари написанной XI веке «Дивону Луғотит-турк» (Тюркский толковый словарь), называя «кеврек», обозначающий мягкий и ломкий. Тюркские народы употребляют слова «юкха», «юфка» и «лаваш».

В том же веку Юсуф Баласагун в своем «Кутадгу билиг» (Мудрость к счастью), знаменитом как исторический памятник тюркских народов, упоминает лаваш. Великий азербайджанский поэт Низами Ганджави XII в. в своем произведении « Семь Красавец» пишет:

Он сел за стол так хорошо, когда желудок его звал

Заставляя его заботливой ласточкой белый лаваш и желтый гогал.

Лаваш также упоминается в кулинарном книге « Кензул иштиха», написанным иранским поэтом Бушаги Этиме в XV в. И также пишется Ахмад Жавадом , который перевел эту книгу с персидского на турецкий в XVIII в.

Адам Олеариус (XVII в) написал об азербайджанском хлебе: «они имеют разные виды хлеба: пшеничный хлеб знаменитый как «комач» запеченном стиле с тонкостью 3 пальца (3см) и полу кубита(1 кубит 45 см) по длине; «лаваш» хлеб круглой формы с тонкостью полу инча; «писекесче» один кубит по длине, готовится в домашних или больших печах; повара со своими пальцами ставили следы линии на поверхности хлеба, который напоминает каналы; «сенгек» это хлеб отбивной кругом зернышками, который сделает хлеба извилистыми; «юка» или «юкха» тонкая выпечка с тонкостью бумаги, широта и длина один кубит…» (69).

В 1876 году Агранович пишет: «Они готовят лаваш в Азербайджане, в районе Ланкаран (82)». Тонкий сушённый вид фрукта назывался в Азербайджане «лавашана», последовательно взятый из старославянской кухни. Он упоминался как «левашники» в русской книге «Домострой» в XIVв, который определяет конкретную технологию изготовления, не отличающийся от современной технологии.(32)

Казбек в своей книге «Три месяца в турецкой Грузии» (1876) пишет: «В Ардабиле 12 пекарей. Люди в деревне едят разные виды хлеба (называющийся «лаваш» и «чурек», сделанные из муки пшеницы и ячменя)».

Изобретение тонного хлеба тюркскими народами подтверждает также американский ученый Чарльз Перри.

Дубовик в своей книге-словаре «Армянская Кухня» пишет: «Белый лаваш ровный хлеб из незаквашенного теста (лаваш- турецкий блин)».

Знаменитый армянский ученый Севан Нишанян пишет в книге «Турецкий этимологический словарь»: «Лаваш-Фа Лаваш - тонкий хлеб у персов или юфка».(21) так он объясняет происхождение слово лаваш как из персидского языка сравнивая лаваш продукты с тюркским хлебом юкха (юкха на азербайджанском).

В этимологическом словаре тюркских языков говорится, что обще - тюркские и меж-тюркские основы букв «л», «м», «н», «п» и «с» опубликовано в «Восточной литературе» типографии Российской Академии Наук 446 с 20032, стр. 5-6; другой знаменитый армянский ученый и лингвист Севартян пишет, что «слово лаваш взято с турецкого языка и употребляется во многих кавказских языках», направляя других знаменитых лингвистов и их словарей.

Необходимо подчеркнуть некоторые моменты, написанными Севартяном:

1.Лаваш используются во многих тюркских диалектах: турецкий, азербайджанский, кумыкский, казахский, узбекский, османский, карачаевский, татарский, казано-татарский, огузский и древне уйгурский.

2.Лаваш обозначает тонкий лист.

3.Лаваш и продукты из лаваша широко используется в Азербайджанской кухне.

Необходимо отметить, что низкий круглый столик использовался для раскатывания тонкого слоя теста для лаваша и также пользовался для повседневного пользования, как изображено в разных миниатюрах. Он все ещё используется в домах и почти во всех ресторанах тюркских народов.

Благодаря своему простому рецепту, лаваш остается самым популярным среди народов Кавказа, Средней Азии, Восточной части Средиземного море и в Иране с самих древних времен. Сегодня лаваш очень знаменит в Европейских странах, в Азии и в Америке. В Америке лаваш готовится по кавказской технологии. Лаваш также очень популярен в Гавайи, где его готовят и продают в твердом виде.

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Абу-Хомский. :) Ручечник вы видели фото лаваша в интернете с надписью АЛЛАХ на арабском или вы все еще будете спорить что это древний язык армянский выдуманный Маштоцем? )))

Изменено пользователем CRUZ

Играйте в мафию это помогает хорошенько проанализировать всех и всё. 64bf67d30dfa434d4c3aedf3b3339cc5.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не за что Cruz

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не занимайтесь ерундой, армяне Карабах увели, а вы о каком то лаваше болтаете?!.

Лаваш,хаш,долму, и т.д., надо отдать армянам, в замен на Карабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Абу-Хомский. :) Ручечник вы видели фото лаваша в интернете с надписью АЛЛАХ на арабском или вы все еще будете спорить что это древний язык армянский выдуманный Маштоцем? )))

 

Во-первых, любая надпись на лаваше (в том числе и слово АЛЛАХ) не указывает на принадлежность лаваша тому или иному народу. А во-вторых, ЮНЕСКО уже включило армянский лаваш в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО и махать тут кулаками- дело бесполезное.

4ab7c94e5010.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, любая надпись на лаваше (в том числе и слово АЛЛАХ) не указывает на принадлежность лаваша тому или иному народу. А во-вторых, ЮНЕСКО уже включило армянский лаваш в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО и махать тут кулаками- дело бесполезное.

Посту #4 я детально и доводами доказал лаваш тонкий не армянский, а всякие провакационые действия армянской стороны по присвоение себе чужие национальные кухни будут жестоко пересекаться!!!

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, любая надпись на лаваше (в том числе и слово АЛЛАХ) не указывает на принадлежность лаваша тому или иному народу. А во-вторых, ЮНЕСКО уже включило армянский лаваш в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО и махать тут кулаками- дело бесполезное.

 

ну конечно именно это и доказывает что лаваш присуще тюркским,мусульманским народам нежели христианам. А ЮНЕСКО это Юный Национальный Ереванское Супер Компания а у нас нет таких  Компаний в Европе которая без колебаний все выдвигала в нашу пользу.

Играйте в мафию это помогает хорошенько проанализировать всех и всё. 64bf67d30dfa434d4c3aedf3b3339cc5.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну конечно именно это и доказывает что лаваш присуще тюркским,мусульманским народам нежели христианам. А ЮНЕСКО это Юный Национальный Ереванское Супер Компания а у нас нет таких Компаний в Европе которая без колебаний все выдвигала в нашу пользу.

Эти негодяе армяне хотят обмануть ЮНЕСКО и представит лаваш как свой , им надо по зубам дать за присвоение чужого национального кухни!

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда она везде правда!

post-59207-0-47175800-1417285132.jpg

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посту #4 я детально и доводами доказал лаваш тонкий не армянский, а всякие провакационые действия армянской стороны по присвоение себе чужие национальные кухни будут жестоко пересекаться!!!

 

Пресекай-пресекай! Есть такая мудрая пословица- "Собака лает- караван идет".

4ab7c94e5010.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну конечно именно это и доказывает что лаваш присуще тюркским,мусульманским народам нежели христианам. А ЮНЕСКО это Юный Национальный Ереванское Супер Компания а 

 

Если это "Юный Национальный Ереванское Супер Компания", то что вы там потеряли? Зачем вообще обращаетесь туда?

 

у нас нет таких  Компаний в Европе которая без колебаний все выдвигала в нашу пользу.

 

 

Мне вас жаль, но ничем не могу помочь.

4ab7c94e5010.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пресекай-пресекай! Есть такая мудрая пословица- "Собака лает- караван идет".

Душманын агнада гарасынада ланет олсун!

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда должна быть подтверждена фактами, а не лозунгами.

Вы армяне бесстыже негодяе чужие национальные кухни себе на халяву хотите присвоит , но терпение азербайджанского народа в один из дней лопнет и тогда вам точно по зубам дадут!

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы армяне бесстыже негодяе чужие национальные кухни себе на халяву хотите присвоит , но терпение азербайджанского народа в один из дней лопнет и тогда вам точно по зубам дадут!

 

Я же русским языком написал - "Собака лает- караван идет".

4ab7c94e5010.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не занимайтесь ерундой, армяне Карабах увели, а вы о каком то лаваше болтаете?!.

 

Лаваш,хаш,долму, и т.д., надо отдать армянам, в замен на Карабах.

Я столько смеялся. Не знаю, вы это серьёзно написали или нет.

Всё-таки юмор не отнять у наших народов.

В ютубе много юморных комментариев есть с обеих сторон. Помню, один азербайджанец написал под роликом С. Саргсяна:"Ну и рожа у этого Сержика, на инопланетянина похож" . Или другой комментарий: "Вы армяне все носатые", а армянин ему в ответ:"Посмотрите на нос вашего президента"  и т. д.. .

 

Нашим народам надо дружить и жить соместно в мире.

Единственный враг всех людей - это ЛОЖЬ, единственно достойно людей - поиск ПРАВДЫ.

ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНО БЛАГО - ЗНАНИЕ И ТОЛЬКО ОДНО ЗЛО - НЕВЕЖЕСТВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много уважаемый Ahmedaga не нужно создавать государству где будут хаи армяне армяне пришлый народ так пусть уходят они туда откуда их пещерные предки пришли в малую азию

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, видимо у вас  пропаганда лжи зашкаливает, раз говорите то, что армяне пришлый народ.

Единственный враг всех людей - это ЛОЖЬ, единственно достойно людей - поиск ПРАВДЫ.

ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНО БЛАГО - ЗНАНИЕ И ТОЛЬКО ОДНО ЗЛО - НЕВЕЖЕСТВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много уважаемый Ahmedaga не нужно создавать государству где будут хаи армяне армяне пришлый народ так пусть уходят они туда откуда их пещерные предки пришли в малую азию

Ну и что пришлый? Всем надо где-то жить. Я уже писал раньше, армяне живут на наших тюркских землях, это Иран, Турция и что? Не вижу никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что пришлый? Всем надо где-то жить. Я уже писал раньше, армяне живут на наших тюркских землях, это Иран, Турция и что? Не вижу никаких проблем.

 

 

Да мушки они, прибывшие с балкан на малую азию. Арарат от урарту и ара оттуда же. Они это заимствовали. Мы их отодвинули оттуда, вот сейчас и успокоиться не могут.

 

кого же вы двигали, если мы пришлые на ваших землях?

Изменено пользователем Archit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что пришлый? Всем надо где-то жить. Я уже писал раньше, армяне живут на наших тюркских землях, это Иран, Турция и что? Не вижу никаких проблем.

У армян нет родины они цыгане вот почему они армяне разброщены везде в Америке в Ливане в Турции в Иране и тог дали их предки в малую Азию в частности пришли уже в теплую Ираван и другие города

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кого же вы двигали, если мы пришлые на ваших землях?

Уважаемый Archit читай и повнимательнее!!

Армянская ССР, учрежденная большевистским правительством 29 ноября 1920 года, была образована на исконных землях Огузов - древних предков азербайджанцев – в Иреванском ханстве и близлежащих территориях. Около ста лет армяне пытаются стереть с лица земли все свидетельства этого неопровержимого факта. С этой целью еще в 30-е годы в советской Армении начался процесс переименования азербайджанских населенных пунктов на армянские топонимы. Данный процесс завершился в начале 90-х годов ХХ века, после окончательного изгнания всех азербайджанцев с исконных земель их предков. Вопреки попыткам апологетов этнопсихологического мифа о Великой Армении вымарать из истории факты экспансии армянами азербайджанских земель, архивные документы красноречиво свидетельствуют о принадлежности территории Армянской ССР и сегодняшней Республики Армения именно Западному Азербайджану - Иреванскому ханству. Нынешняя Армения – это образованная в 1920-ом году Армянская ССР, под юрисдикцию которой по воле Советской власти были отданы чужие территории. Это территории Александропольского, Иреванского, Эчмиадзинского, Нор-Баязетского, Дерелеязского уездов Иреванской губернии. Затем их поделили на 24 района Армянской ССР. Также это аннексированный у Карсской области Турции район Амасия. Затем 4 района Зангезурского уезда Елизаветпольской губернии (Гянджа). Территория Казахского уезда, на которой были образованы районы Иджеван, Красносельск, Шамшаддин. И, наконец, территория Грузии.

За сухими фактами и цифрами демографической статистики вырисовывается драматическое повествование о геноциде азербайджанцев в Западном Азербайджане, сегодня именуемом Арменией. В книгу включены сведения о более чем 650 азербайджанских селениях компактного проживания азербайджанцев, а также данные о численности азербайджанского населения начиная с 30-х годов Х1Х века..

Автор условно разделил на три этапа период проживания азербайджанцев на территории нынешней Армении. Такое разделение помогает восстановить картину трагических событий, учиненных воинствующими дашнаками и их приспешниками против азербайджанцев, установить сходства и различия, исследовать белые пятна. Первый этап охватывает период до падения Иреванского ханства 10 февраля 1928 года. Поражение Ирана во второй русско-иранской войне 1826-1828 годах завершилось подписанием Туркменчайского Договора, согласно которому Иреванское и Нахчиванское ханства всецело отошли царской России. Авторами 15-ой статьи Договора были русский писатель и дипломат, посол России в Иране А.Грибоедов и военачальник царской армии граф И. Паскевич. Согласно данной статье, разрешалось передвижение армян из Ирана на Южный Кавказ. Переселение планировалось провести за счет контрибуций, наложенных Россией на Иран. При этом оговаривалось, что переселенцы на 6 лет освобождены от налогов. Сведя счеты с Ираном, Российская империя начала войну с Турцией, чтобы обеспечить свободный выход к Черному морю, проливам Босфор и Дарданелла. Захватив крепости Карс, Баязет и другие турецкие укрепления, русские войска одержали победу. В 1829 году между Россией и Османской империей был заключен Адрианопольский мирный договор, по которому признавалась власть России на всем Южном Кавказе и предусматривалось переселение 84.000 армян из Турции.

Второй этап охватывает период в составе царской России – с 10 февраля 1828года по ноябрь 1917 года. В 1828 году на территории Нахчыванского и Иреванского ханств была образована Армянская область Российской Империи. 5 июля 1827 года . в Джаванбулаге произошло сражение, в ходе которого русские войска захватили крепость Абасабад. Это сыграло трагическую роль в судьбе Иреванского ханства. В сентябре 1827 году русские захватили крепость Сардарабад. Из-за предательства армян, открывших северные ворота города, Иревань пала в октябре 1827 году. Третий этап начался после победы Октябрьской революции в конце 1917-го года и продолжался до 1989 года. Мы намеренно не разделяем этот этап на время правления армянских дашнаков с 1918 года до 29 ноября 1920 года и советского правительства Армянской ССР с 1920 по 1989 годы. Дело в том, что равнозначно агрессивной и нетерпимой против азербайджанцев была национальная политика как дашнакских националистов, так и вождей коммунистического режима. Одинаковая по сути и последовательности, эта политика отличалась лишь формой проявления. Дашнаки открыто претворяли в жизнь целенаправленную политику геноцида азербайджанцев, а руководители советской власти пользовались теневыми методами вытеснения и выживания азербайджанцев из Западного Азербайджана - земель их предков-огузов.

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам читай свою муру... уважаемый

Многоуважаемый Arcit лучше бы почитали бы и поняли бы что история армян основана на фальсификациях и что вам армянам пора из исконно Азербайджанских земел начиная от Еревана и заканчивая Карабахом по доброму уйди!!

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...