Перейти к содержимому

Детки в клетке... родительских амбиций


West

Recommended Posts

Предлагаю ознакомится с отличной статье о воспитании детей. Действительно мне кажется что спрос с детей в последние годы слишком возрос. Дети должны заниматься всякими делами после школы, учить языки, ходить на кружки, заниматься спортом. Но кто решил что они должны?  А не отнимаем ли мы у них детство? Не ломаем ли мы их?

 

Прошу ознакомится со статьей и высказать свое мнение.

 

- We don't need no education.
- We don't need no thought control.
- All in all it's just another brick in the wall.
Pink Floyd
 

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно лицом к лицу столкнулась с экзаменационными стрессами. Мне уже казалось, что ребенок поступает в Оксфорд, столько пафоса было вокруг экзамена при поступлении в ПЕРВЫЙ класс средней школы. Шестилетнее дитя должно объяснить, чем отличается конус от треугольника, решать тесты на логику, не растеряться при комиссии из 9 незнакомых ему людей, держаться самонадеянно, а так же знать, что означают цвета флага, атрибуты государства... и это всего лишь малая часть нынешнего предшкольного переполоха. А насколько это всё нужно неокрепшей детской психике? Пусть хоть азы, но кому нужна геометрия в 6 лет? Чтобы потом в первом классе заново "учиться" писать прописью?

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не отнимаем.

Детство, это не бездельные времена, и всегда детей в детстве этими занятиями занимали. Иначе, дети потеряют время, и вырастут не готовыми к современной взрослости, которая требует от людей еще большей загруженности.

На одну только дискотеку, которая до двух ночи, после работы, которая с 9 до 18, у них просто не зватит сил)))

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занятиями они должны заниматься но кто должен решать какими? 

 

Всё это пройденное в спешке и под прессингом в "подготовке" забудется так же скоро, как и было выучено. В первые 2 месяца, расслабившиеся с мыслью "я все знаю", дети впадают в шок, когда заканчиваются уже пройденные 3 раза до школы буквы и цифры и начинается новый виток сложного пути гениев современности.

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнительные занятия определяют, конечно же, родители. Или по просьбе ребенка, или просто видя его таланты, или зная какие занятия лучше пригодятся ему в будущем. Ребенок не может ориентироваться в этих вопросах сам.

Сам ребенок ничего бы не делал, кроме прожигания времени. А это означает такую же взрослую жизнь для него. А взрослая жизнь гораздо длиннее детства. Очень редко, если ребенок с характером Ломоносова)

Другое дело, когда родители заставляют изучать что-то, к чему у ребенка таланта нет. Это уже не правильно.

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнительные занятия определяют, конечно же, родители. Или по просьбе ребенка, или просто видя его таланты, или зная какие занятия лучше пригодятся ему в будущем. Ребенок не может ориентироваться в этих вопросах сам.

Сам ребенок ничего бы не делал, кроме прожигания времени. А это означает такую же взрослую жизнь для него. А взрослая жизнь гораздо длиннее детства. Очень редко, если ребенок с характером Ломоносова)

Другое дело, когда родители заставляют изучать что-то, к чему у ребенка таланта нет. Это уже не правильно.

И что нет примеров когда родители ошибались? Или они всегда утешают себя что без их помоши могло бы быть еще хуже?

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы родители никогда не ошибались, они не были бы людьми. Чай не на Олимпе живем))))

И если бы родителям полагалось только кормить и спать укладывать, то мы были бы не людьми, а животными) Должны мы как-то от них отличаться?))

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему же тогда дети не могут сами ошибаться? Я понимаю что родители тоже люди и могут ошибаться. Но одно дело ошибаться при принятии решения насчет своей жизни другое дело ошибиться и изменить круто жизнь своему ребенку. Столько таких примеров когда ребенок становился скажем врачем по совету родителей но не его это было и ломался. Или в спорт загоняли отцы. 

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вест, как ты себе представляешь пяти-шестилетнего ребенка, знающего, что ему лучше выбрать?

А более старших детей, обычно, спрашивают, или сами уже явно видят что ребенок любит.

Таланты и умения развивать позднее уже сложно.

А во взрослом возрасте уже и времени нет.

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В спорте я недовольных не видела)

А с профессией заставить можно, но сложно.

Если ребенок в этом, уже не детском возрасте, точно знает чего хочет, то его заставлять будет сложно, а если не знает, то направить нужно точно.

Или такая ситуация, что ребенок хочет неподходящую семье профессию ... например, в профессорской семье закончить простое училище ... Такого там не позволят, и правильно сделают.

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема!

Я вот считаю что детей нужно максимально загружать и направлять в правильное русло. Так как заметила, что если их не развивать то сами они кроме как планшета ничего не осваивают. Правда, выбор занятий конечно же должен быть совместно с малышом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В спорте я недовольных не видела)

А с профессией заставить можно, но сложно.

Если ребенок в этом, уже не детском возрасте, точно знает чего хочет, то его заставлять будет сложно, а если не знает, то направить нужно точно.

Или такая ситуация, что ребенок хочет неподходящую семье профессию ... например, в профессорской семье закончить простое училище ... Такого там не позволят, и правильно сделают.

Полностью согласно. Но вот проблема когда и взрослый колеблется при выборе профессии своему ребёнку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вест, как ты себе представляешь пяти-шестилетнего ребенка, знающего, что ему лучше выбрать?

А более старших детей, обычно, спрашивают, или сами уже явно видят что ребенок любит.

Таланты и умения развивать позднее уже сложно.

А во взрослом возрасте уже и времени нет.

К примеру. Ты записала 6 летнего ребенка на шахматы а он не хочет. Что будешь делать? Через палку? А тебе это надо? Из всего этого он запомнит палку и что его мнение ничего не стоит. 

 

И я считаю что мнение что таланты развивать позднее сложно ошибочным. Другое дело когда с детства меня уж енаправили по неверному пути мой реальный талант уже может и не раскрыться. 

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В спорте я недовольных не видела)

А с профессией заставить можно, но сложно.

Если ребенок в этом, уже не детском возрасте, точно знает чего хочет, то его заставлять будет сложно, а если не знает, то направить нужно точно.

Или такая ситуация, что ребенок хочет неподходящую семье профессию ... например, в профессорской семье закончить простое училище ... Такого там не позволят, и правильно сделают.

Вот ыт говоришь направть нужно? Что ты считаешь означает слово напрвить? Подсказать? Предложить? или заставить?

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема!

Я вот считаю что детей нужно максимально загружать и направлять в правильное русло. Так как заметила, что если их не развивать то сами они кроме как планшета ничего не осваивают. Правда, выбор занятий конечно же должен быть совместно с малышом.

А зачем загружать его? Ему это разве все пригодиться?

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кого рассчитана такая система? Неужели все попавшие в инкубатор современных "горе гениев" вырастут академиками и профессорами? Мы проходили всё про тычинки, пестики и параллелепипеды с 5 класса, не раньше. А сейчас в первом классе все уже "профессора". С одной стороны смешно, а с другой очень жалко детей, итак лишенных детства планшетами, гаджетами и погоней за успехом. С 5-6 лет мы толкаем их в погоню за успехом, в возрасте когда они ещё даже не познали толком себя и мир вокруг, вынуждаем их доказывать всем, что они лучше. Почему лучше? Лучше кого? 

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем загружать его? Ему это разве все пригодиться?

Пригодиться не пригодиться не важно. Важно то что он хоть чем полезным займётся, чем бестолку валяться перед телевизором и тыкать в планшет. Такие занятия это прежде всего общение со сверстниками и вообще с окружающим миром - во всех его красках..) уроки жизни))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно лицом к лицу столкнулась с экзаменационными стрессами. Мне уже казалось, что ребенок поступает в Оксфорд, столько пафоса было вокруг экзамена при поступлении в ПЕРВЫЙ класс средней школы. Шестилетнее дитя должно объяснить, чем отличается конус от треугольника, решать тесты на логику, не растеряться при комиссии из 9 незнакомых ему людей, держаться самонадеянно, а так же знать, что означают цвета флага, атрибуты государства... и это всего лишь малая часть нынешнего предшкольного переполоха. А насколько это всё нужно неокрепшей детской психике? Пусть хоть азы, но кому нужна геометрия в 6 лет? Чтобы потом в первом классе заново "учиться" писать прописью?

Ад какой. Для чего школа тогда? Если так посмотреть, то это больше дрессировка родителей, чтобы они в свою очередь дрессировали детей и натаскивали их на бессмыслицу. 

И нет, в этом возрасте дети не должны только валяться на диване, уткнувшись в телевизор. Для времяпрепровождения есть двор, сад, друзья, пластилин и краски. И я считаю, что надо детей стимулировать, подталкивать и поддерживать в интересах всячески, но забивать уставшего младшего школьника тонной сложных мероприятий параллельно со школой, которая требует многого - не согласна я с такой позицией. 

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно лицом к лицу столкнулась с экзаменационными стрессами. Мне уже казалось, что ребенок поступает в Оксфорд, столько пафоса было вокруг экзамена при поступлении в ПЕРВЫЙ класс средней школы. Шестилетнее дитя должно объяснить, чем отличается конус от треугольника, решать тесты на логику, не растеряться при комиссии из 9 незнакомых ему людей, держаться самонадеянно, а так же знать, что означают цвета флага, атрибуты государства... и это всего лишь малая часть нынешнего предшкольного переполоха. А насколько это всё нужно неокрепшей детской психике? Пусть хоть азы, но кому нужна геометрия в 6 лет? Чтобы потом в первом классе заново "учиться" писать прописью?

Ад какой. Для чего школа тогда? Если так посмотреть, то это больше дрессировка родителей, чтобы они в свою очередь дрессировали детей и натаскивали их на бессмыслицу. 

И нет, в этом возрасте дети не должны только валяться на диване, уткнувшись в телевизор. Для времяпрепровождения есть двор, сад, друзья, пластилин и краски. И я считаю, что надо детей стимулировать, подталкивать и поддерживать в интересах всячески, но забивать уставшего младшего школьника тонной сложных 

 

В спорте я недовольных не видела)

А с профессией заставить можно, но сложно.

Если ребенок в этом, уже не детском возрасте, точно знает чего хочет, то его заставлять будет сложно, а если не знает, то направить нужно точно.

Или такая ситуация, что ребенок хочет неподходящую семье профессию ... например, в профессорской семье закончить простое училище ... Такого там не позволят, и правильно сделают.

 

В общем с последним абзацем согласна по сути, я, например, буду очень переживать, если мой ребёнок не захочет получать хорошее высшее образование. Но что меня расстроит гораздо больше - если мой ребёнок будет не любить свою профессию, не получать удовольствие от того что идёт на работу, или если у него не будет способностей к тому, что он делает. Несчастным доцентом истории быть гораздо грустнее, чем талантливым парикмахером, например. При всей моей любви к образованию и тому что в семье людей без хорошего в.о. я не помню. А ещё грустнее быть бездельником.

 

Так что, конечно, родители-профессора могут и не позволить закончить училище только, например - а вот смысл какой в этом будет долгосрочный? Разве что образование как инвестиция, что не всегда выгодно, ибо см. предыдущий абзац. 

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вест, мы говорим о нормальных родителях, или о деспотичных ... это надо уточнить)

Нормальные - заметят, что к шахматам не тянет, отведут в другой кружок, и так до тех пор, пока не потянет.

Оса, с этим тоже согласна.

Но, для меня парикмахер с высшим образованием, отличается от парикмахера без высшего. Не в смысле работы, а в лличностном отношении. Сам процесс получения образования меняет человека. Поэтому, его родители-профессора, будут его водить по кружкам, заставлять учиться, получить образование, специальность, а потом быть парикмахером на здоровье. Потому что, этот образованный уже сможет найти слова, и доказать семье, все, что ты сказала, так, чтобы они приняли и гордились)

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, данный парикмахер должен выбросить 4-5 лет из жизни чтобы его семья, наконец, поняла?)) Не согласна в корне, ибо про "доказать" - это тут "угодить прихотям", скорее. 

Вообще, не считаю, что родителям надо что-то доказывать, они должны любить и принимать безусловно, что не исключает воспитание, направление, дисциплину и т.д. 

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не встречала семью, где родителям не пришлось бы доказывать свое влеченние к классу ниже.

Как ни крути, а классы были всегда, и сейчас есть, даже если границы уже очень размыты.

В семье, где все с высшим образованием, плохо отнесутся к выбору ребенком ПТУ. И даже к избраннику/це без ВО. За это обязательно придется побороться)

Да, я согласна, что все профессии нужны и важны, но, общее высшее образование человека важнее не меньше.

Поэтому, каждая семья растит ребенка, который бы ей соответствовал. Поэтому, родители водят детей по кружкам, ищут у них таланты, развивают их.

Если бы родители этого не делали, многое, еще в прошлом, поменялось бы в худшую сторону. Потому, что редкий ребенок сам захочет все это изучать и развивать, а не играть целый день, и бездельничать.

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пригодиться не пригодиться не важно. Важно то что он хоть чем полезным займётся, чем бестолку валяться перед телевизором и тыкать в планшет. Такие занятия это прежде всего общение со сверстниками и вообще с окружающим миром - во всех его красках..) уроки жизни))

Конечно если вы записываете на кружки чтоб он просто пообщался сверстниками и чему-то научился это хорошо. Но требовать от него чтобы он знал все что там учат и показывать сове огорчение если у него что-то получается не так как вам хотелось бы это неправильно.ИМХО

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ад какой. Для чего школа тогда? Если так посмотреть, то это больше дрессировка родителей, чтобы они в свою очередь дрессировали детей и натаскивали их на бессмыслицу. 

И нет, в этом возрасте дети не должны только валяться на диване, уткнувшись в телевизор. Для времяпрепровождения есть двор, сад, друзья, пластилин и краски. И я считаю, что надо детей стимулировать, подталкивать и поддерживать в интересах всячески, но забивать уставшего младшего школьника тонной сложных мероприятий параллельно со школой, которая требует многого - не согласна я с такой позицией. 

Абсолютно согласен. Направлять родители должны но не требовать результатов. Я сам грешил этим. Записал ребенка на карате и хотел чтобы он стал хорошо драться. Но позже понял что я сам этого хочу больше чем он. Он еще не пришел к этому. А я ему показывал свое недовольство иногда тем как он себя ведет на тренеровках) Хотя сейчас думаю что важно было что он был там, познакомился с другими детьми, занет что такое карате и т.д. 

 

Ошибка родителей которые записывают детей на кружки это получить максимальную выгоды из заплаченных денег а выгода по их мнению это скорое обучение и все умение ребенка. 

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вест, мы говорим о нормальных родителях, или о деспотичных ... это надо уточнить)

Нормальные - заметят, что к шахматам не тянет, отведут в другой кружок, и так до тех пор, пока не потянет.

Оса, с этим тоже согласна.

Но, для меня парикмахер с высшим образованием, отличается от парикмахера без высшего. Не в смысле работы, а в лличностном отношении. Сам процесс получения образования меняет человека. Поэтому, его родители-профессора, будут его водить по кружкам, заставлять учиться, получить образование, специальность, а потом быть парикмахером на здоровье. Потому что, этот образованный уже сможет найти слова, и доказать семье, все, что ты сказала, так, чтобы они приняли и гордились)

Конечно мы говорим о нормальных родителях. Деспотичные будут мучить ребенка просто из желания помучить. Я же говорю о тех кто мучает ребенка считая что для ребенка так будет лучше. 

 

Существоует множество примеров когда ребенок тратил 10 лет своей жизни на обучение и освоение профессии и т.к. это был нелюбимым делом он так и не добивался там успехов. В тоже время знаю не мало людей которые и в школе учились средне и по кружкам не бегали, и институт проучились еле еле и ничего. Эрудированее многих. 

 

Лично я многому научился в жизни из общения с друзьями во вдоре и в школе. Я благодарен родителям которые не водили меня по всяким кружкам и репититорам и я проводил много времени во дворе. Там я научился очень многому из быта и уже точно в 17 лет знал что я хочу и как этого добиться. 

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с этим полностью согласна.

Результатов требовать можно толькь в виде оценок в школе, а во всем остальном это просто показатели предпочтений ребенка. Если не нравится, не надо заставлять.

И еще, иногда, если не давить, занятие может понравится потихоньку само.

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще цитата из статьи

 

Все мы помним незатейливые слова  Пугачевой "нынче в школе первый класс вроде института". Но если это слова, прекрасно описывающие советское образование, чем же школы являются сейчас? Вы знаете, что в первом классе уже лет 10 проходят информатику?

Мы отнимаем детство у детей, надеясь на "лучшее будущее", но насколько лучше оно будет из такого "прочного фундамента"?!

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с этим полностью согласна.

Результатов требовать можно толькь в виде оценок в школе, а во всем остальном это просто показатели предпочтений ребенка. Если не нравится, не надо заставлять.

И еще, иногда, если не давить, занятие может понравится потихоньку само.

Я не требую результатов в виде оценок. Даже при не высоких оценках он многому учится в школе. Ругая ребенка за плохие оценки он терят вообще любов к учебе и у него может возникнуть отвращение к учебе. 

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вест, меня тоже не водили по всяким кружкам, и я тоже проводила время с друзьями. Но, друзья были из знакомых семей старых соседей. Тут, если оставить ребенку этот способ, родителям придется следить за кругом общения ребенка внимательнее.

Потом, нас привлекали к чтению книг, нас водили на всякие оперы-балеты, в театры. Нас не оставили полностью на одном дворовом воспитании.

Конечно, от друзей, у которых такие же родители и бабушки-дедушки, дети узнают много всего нужного.

Например, меня хотели записать в музыкальную школу, так как мне нравилось пианино, но я видела по сколько часов занимается моя подруга, и не хотела так же лишаться времени на двор) так вот эта подруга меня немного научила играть сама) Польза очевидна.

На меня не давили, но и окружение моё было соответствующим.

А амбиции должны быть у каждого родителя. Дети - наша гордость)

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, школьная программа очень загружена. Это уже не амбиции родителей)

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не требую результатов в виде оценок. Даже при не высоких оценках он многому учится в школе. Ругая ребенка за плохие оценки он терят вообще любов к учебе и у него может возникнуть отвращение к учебе.

А знаете что смешно?!)))) что в школе уже и оценок не ставят. Проследить за успеваемостью ребёнка невозможно. Тебя ставят перед фактом только в конце полугодия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не нужно следить за успеваемостью. Цель в школе научиться а не оценки получать. Можно просто общаться с ребенком и узнать что он знает. Оценки могут быть необъективными.

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Главная  причина здесь в погоне  школ  за рейтингами. Чтобы  не  вызвать  неприязни  расскажу  на примере Российской школы. президентский лицей,  физика -математический ,  средняя по ЕГЭ  физика, математика , информатика  80 баллов  из 100  примерно - и это очень высокий  показатель, учитывая  что оно средняя.  рейтинг -это капитализация  школы,  это деньги . 

 

 А если анализировать в чем  дело,  то получается что эта самая школа  ежегодно  проводить набор  с пятого  по 10 класс. что это значит? Допустим ,  в некой сельской школе  есть мальчик -гений . вот  он  сдает сложнейший  экзамен  и поступает  в этот лицей .скажем в 8  класс.. а мальчик, который учился в этом лицее 8 лет и ничему не научился переводится  в другую школу  под грозой  "иначе  оставим  на второй год".  собирая  таким образом  всех талантливых ,  школа  их немного  портить . в итоге эти вновь  набранные  из других школ  дети делают по 100 баллов ,  что позволяет  школе  среднем показать 80.   Я подсчитал,  получается  из 150  выпускников 60 учились у них только  три года,  30 только два года,  остальные  чуть больше.  

 

У меня  большие сомнения,  что такая школа  может дать  образование. Это не школа а мошенники , которые  путем манипуляций  делают себе рейтинги.  Вот  школа,  где  средний по ЕГЭ 75 и не проводится  такие масштабные  наборы  на  старшие  классы , куда  более  лучше  по всем параметрам. а рейтинг  ниже- потому как  он  составляться   исходя из ЕГЭ. 

 

Поэтому  такие школы  на первый класс берут уже тех, кто знает на уровне пятого и портят этих ребят делая  на них рейтинги. Это как тот же Оксфорд.  Науки там  ноль,  а рейтинг зашкаливает. Туда берут гения , выпускают всего лишь бакалавра. Но  время  такое, что деньги главное и поскольку  бакалавр зарабатывает больше гения,  Оксфорд  считается  по рейтингу  выше  МГУ))Это конечно  

смешно.  Абсурд,  но поступить в бакалавриат в Оксфорд в разы  сложнее,  чем  устроиться  туда  преподавать))

Изменено пользователем Klin Klinom

Цыц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не встречала семью, где родителям не пришлось бы доказывать свое влеченние к классу ниже.

Как ни крути, а классы были всегда, и сейчас есть, даже если границы уже очень размыты.

В семье, где все с высшим образованием, плохо отнесутся к выбору ребенком ПТУ. И даже к избраннику/це без ВО. За это обязательно придется побороться)

Да, я согласна, что все профессии нужны и важны, но, общее высшее образование человека важнее не меньше.

Поэтому, каждая семья растит ребенка, который бы ей соответствовал. Поэтому, родители водят детей по кружкам, ищут у них таланты, развивают их.

Если бы родители этого не делали, многое, еще в прошлом, поменялось бы в худшую сторону. Потому, что редкий ребенок сам захочет все это изучать и развивать, а не играть целый день, и бездельничать.

Ну одно дело водить по кружкам, чтобы у ребенка были интересные увлечения, другое - устраивать из этого культ и отнимание детства.

Я вообще уверена, что лишний кружок по рисованию и самолетостроению никак не отразится на человеке когда ему 30 лет. О чем я говорю, и думаю что мы об одном и том же - о том что детям надо уделять внимание) может с ребенком вдвоем надо в лес ходить раз в неделю и птичек слушать, не хуже секции какой-нибудь. тогда можно надеяться, что все будет хорошо.

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Порой родители думают что записав ребенка на множество секций и завалив уроками они выполнили свой долг) я считаю что нужно просто быть рядом и учить ребенка по мере появления у него вопросов и интереса к разным вещам. Кстати порой я сам учусь в такие моменты)

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...