Перейти к содержимому

Мнения Великих Людей Об Армянах!


Recommended Posts

первые данные о марсианах были найдены около Каспия, что доказывает, что марсиане жили у моря и были тюрками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

                      тусуется

                      ведь вы сами в своём копий- пейсте уже доказали, что он относится к Шумерам.

                      первые сведения о Шумерах были найдены около Каспия.

                      В их летописях были расшифрованы слова доказываюшие, что они жили около моря.

И что? Еще скажете что шумеры это тюрки? Или раз они жили у моря, значит тюрки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, как может народ, который только и думал о том, как отомстить всем соседям за то, что он был у них в рабстве, дать человечеству что-нибудь новое, полезное, нужное? Ведь одаренные представители армянского народа только и бьются над тем, как доказать, что у них было множество своих никогда не существовавших государств: "Великая Армения", "Западная Армения", "Восточная Армения", "Армянское царство", "Государство Багратидов". Хотя истории известны только полунезависимые крошечные княжества "Ани" и "Киликия", у которых не существовало даже собственных кодексов национальных законов и своих денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                      Действительно, как может народ, который только и думал о том, как отомстить всем соседям за то, что он был у них в рабстве, дать человечеству что-нибудь новое, полезное, нужное? Ведь одаренные представители армянского народа только и бьются над тем, как доказать, что у них было множество своих никогда не существовавших государств: "Великая Армения", "Западная Армения", "Восточная Армения", "Армянское царство", "Государство Багратидов". Хотя истории

                      известны только полунезависимые крошечные княжества "Ани" и "Киликия", у которых не существовало даже собственных кодексов национальных законов и своих денег.

Иди истории выучи... Ты это сам написал или скопировал как всегда?

С такой убежденностью постить всякую чушь... Это уже вверх примитивизма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это обстоятельство, — пишет Френкель, — отнюдь нельзя приписать плохим бытовым и политическим условиям, чему обратным примером служат евреи, давшие миру величайших мыслителей, художников. Внимательно читая труды лучших армянских историков, старых и новых, поражаешься тем мрачным взглядам на армянскую действительность, которые существовали у выдающихся мыслителей этого народа. Корыстолюбие, интриги, клятвопреступления, продажность, низкопоклонство кажутся главнымии национальными особенностями этого племени. Благодаря этим качествам армянский народ был всегда близок к ассимиляции с господствующей нацией, а столь модный несколько лет тому назад "национально-религиозный вопрос" получил свое настоящее значение сравнительно недавно, и до того времени армяне всегда представляли благодатную почву для ренегатства, раз с этим были связаны почести и личная материальная выгода"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ЮНЕСКО мнение д.и.н. RETABOLIL проигнорировало, и вот предствляете обьявляет 2003 год годом Арама Ильича Хачатуряна,

представителя народа, который ничего полезного никому дать не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разделенные под властью победителей различные области прежней Армении жили, развивались и вырабатывали свои специальные и церковные отношения применительно к условиям и государственному строю своих обладателей мало--помалу теряя между собой связи; в силу этих обстоятельств каждая область, продолжая отстаивать чистоту и неприкосновенность догматов армяно-григорианства, сильно денационализировалась, в языке, правах и обычаях. Не говоря уже об армянах турецких, египетских, персидских и индийских, — если взять только Закавказье, — то встретим весьма любопытный факт: армяне тифлисские (грузинское влияние), армяне акулисские, елизаветпольские и карабахские (персидское влияние) и армяне ахалцихские, ахалкалакские (турецкое влияние) — почти не понимают друг друга и браки между ними редки".

Да, разделенные под властью более сильных народов Востока, да и в сопредельных с Востоком странах, армяне прозябали. Часть их, которая спаслась от участи народа-раба, постоянно скиталась по просторам мифической "Великой Армении", куда, по утверждениям армян, входила территория, равная девяти миллионам квадратных километров. Их рассеянность по этой огромной территории исключала контакты между собой. Поэтому соплеменники почти не понимали друг друга. Армянство в них сохраняла лишь общая армяно-григорианская церковь, которая везде отстаивала неизменную чистоту и неприкосновенность своих догматов. Однако каждая отдельная армянская диаспора перенимала нравы, обычаи, слова, кухню и прочее того народа, в чьей стране жили ее представители. Так, до первой четверти ХIХ столетия у армян не было даже общего для всех литературного языка, и они почти не понимали друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бозгурд,

Тигран,

прочитав, ваши заметки об армянах, можно прийти к выводу, что сама Св. Мария родила вас на свет (Отца не знаю, может сам Бог?).

и потом, как всё время ваши земляки от меня требуюут первоисточники, сейчас я от вас того же требую.

Мой источник в основном - "Великая Армения от истоков до наших дней", Миргородская М., М., 2000 г. Цитата Пьера Морана взята из - ни за что не угадаешь - Величко! Р.Хакимов - скачал с какого-то сайта, посвященного, кажется, башкирской литературе. Остальные цитаты из книги Миргородской я неоднократно встречал и в других источниках, например, в книге "Армяне" Магды Нейман. Лингвист Н.Марр, писатель Ф.Верфель, автор книги "40 дней Муса-дага" о героической обороне армян в годы геноцида, поэт В.Брюсов, А.Вегнер, о нем я писал в статье "Германские источники о геноциде армян" (это только те, о которых я точно знаю) об армянах писали много, так что эту информацию легко проверить. Слова Байрона тоже достаточно хорошо известны.

Я уже не говорю о многочисленных уважительных и даже восторженных отзывах об армянах в прочитанной мною литературе по истории Востока или Кавказа, названия которых я просто не помню. Никогда не приходило в голову выписывать подобные отзывы - до первого знакомства с азербайджанскими сайтами и форумами. Раз уж такие сомнения - придется еще выложить.

Теперь с нетерпением жду твои печатные источники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, как может народ, который только и думал о том, как отомстить всем соседям за то, что он был у них в рабстве, дать человечеству что-нибудь новое, полезное, нужное? Ведь одаренные представители армянского народа только и бьются над тем, как доказать, что у них было множество своих никогда не существовавших государств: "Великая Армения", "Западная Армения", "Восточная Армения", "Армянское царство", "Государство Багратидов". Хотя истории известны только полунезависимые крошечные княжества "Ани" и "Киликия", у которых не существовало даже собственных кодексов национальных законов и своих денег.

А вот это глупость и полнейшая чушь... Извините за откровение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в смысле?

Смысл в том, что историю надо изучать по первоисточникам, а не в пересказах всяких буниятовых и бозгурдов-алекперовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

историю надо изучать по первоисточникам

по первоисточникам таким как мемуары балаяня и кургигяна,по совету соломоняна самого "чесного" армяна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The book of "Nations of Russia-ethnographic essay", which was published in 1880, describes the national features of Armenians and the reasons of this nation's disaster as below: ..............

Для развлечения я ежедневно изучаю в армянском монастыре армянский язык. Я обнаружил, что мне надо было занять свой ум чем-нибудь трудным, вот я и выбрал самое трудное из всего, чем здесь можно занять свой досуг, и заставил себя сосредоточиться. Кстати, этот богатый язык, с лихвой вознаградит каждого, кто возьмет на себя труд его изучить.

Я пытаюсь это сделать и намерен продолжать, но ни за что не ручаюсь - ни за свои успехи, ни за осуществление своих стремлений. В этом монастыре есть некоторые любопытнейшие рукописи и книги, есть и переводы с утраченных греческих подлинников, а также с персидского, ассирийского и др., помимо сочинений авторов своего народа.

Венеция, 5 декабря 1816 г.

Из письма М. Муру // Байрон об Армении и армянах.

Прибыв в Венецию в 1816 г., я нашел, что ум мой был в таком состоянии, которое требовало занятий и притом такого рода, чтоб они только немного простора давали воображению и представляли известные трудности для занимающегося. В это время на меня, как, вероятно, и на всех других путешественников, произвела большое впечатление община Св. Лазаря, которая, кажется, соединяет в себе все преимущества монастырского учреждения, не обладая ни одним из его пороков. Чистота, комфорт, кротость, непритворное благочестие, таланты и добродетели братьев ордена способны внушить светскому человеку убеждение, что существует другой, лучший мир даже в этой жизни.

Эти люди - духовные лица порабощенной, но благородной нации, которая подвергалась изгнанию и гнету... Это нация приобрела богатства, не прибегая к ростовщичеству, и все почести, которые могут быть дарованы тому, кто находится в рабстве, без интриг...

Трудно было бы, быть может, найти летописи народа, менее запятнанные преступлениями, чем летопись армян, добродетели которых были мирные, а пороки - следствия притеснения.

Но какова бы ни была их судьба - а она печальна! - что бы ни ожидало их в будущем, их страна всегда должна оставаться одною из самых интересных на всем земном шаре; и уже самый язык, быть может, требует только большого изучения, чтобы получать все больше привлекательности...

Если писание правильно толкуется, то рай был расположен именно в Армении, которая заплатила так же дорого, как и потомки Адама вообще, за мимолетное участие ее почвы в блаженстве того, кто был создан из ее праха; там начала спадать вода потопа и вылетел голубь.

Но почти что с исчезновением рая начались несчастия страны, потому что, хоть она долгое время была могущественным царством, она редко была независима; персидские сатрапы и турецкие паши в равной степени содействовали разорению того края, где бог создал человека по своему образу и подобию.

Из предисловия Байрона к пособию армяно-английской грамматики // Байрон об Армении и армянах.

Цепкость армянской речи так соответствует кованости армянских букв, что слово - начертанное - звякнет, как цепь... Этими буквами можно подковывать живых коней... Или буквы эти стоило бы вытесывать из камня, потому что камень в Армении столь же естествен, как и алфавит, и плавность и твердость армянской буквы не противоречат камню. (Стоит вспомнить очертания армянских крестов, чтобы опять восхититься этим соответствием.) И так же точно подобна армянская буква своим верхним изгибом плечу древней армянской церкви или ее своду, как есть эта линия и в очертаниях ее гор, как подобны они в свою очередь линиям женской груди, настолько всеобще для Армении это удивительное сочетание твердости и мягкости, жесткости и плавности, мужественности и женственности - и в пейзаже и в воздухе, и в строениях и в людях, и в алфавите и в речи... И все это в точности соответствует звуку, который она изображает.

Я по-прежнему не знаю армянского языка, но именно поэтому ручаюсь за правду своего ощущения: передо мной был только звук и его изображение, а смысл речи был за моими пределами.

Этот алфавит был создан гениальным человеком с поразительным чувством родины - был создан однажды и навсегда,- он совершенен. Тот человек был подобен богу в дни творения. Создав алфавит, он начертал первую фразу...

Начертав (именно не написав, не нарисовав), он обнаружил, что не хватает одной буквы. Тогда он создал и эту букву. И с тех пор стоит армянский алфавит.

Для меня нет ничего убедительней такой истории. Можно выдумать человека и можно выдумать букву, но нельзя выдумать, что человеку не хватило одной буквы. Это могло только быть. Значит, был и такой человек. Он не легенда. Он такой же факт, как этот алфавит. Имя его Месроп Маштоц.

Я бы поставил Маштоцу памятник в виде той последней буквы - каменное доказательство его правоты...

Армяне сохранили алфавит неизменным на протяжении полутора тысяч лет. В нем древность, история, крепость и дух нации...

Изменено пользователем Georges
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий,

Байрон не любил тюрков, может по-тому он так "убивал" себя Расхваливая вашу нацию.

Во вторых если вам не трудно перекиньте сюда оригинал текста.

Он не мог хвалить так вас, просто потому что он вас толком не знал.

Насчёт литературности и мелодичности языка могу сказать, что отнюдь он не такой уж и мелодичный . Можно сказать что совсем не мелодичный.

И ещё, еслиб он был таким сильным языком, то в 18-19 ввеках был бы ЯЗЫКОМ допломатиии на Кавказе.

А Этим ЯЗЫКОМ БЫЛ НАШ ЯЗЫК.

Об этом свидетельсвуют русские и др. Источники.

Просто возьмите биографию Лермонтова вам всё будет ясно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё, еслиб он был таким сильным языком, то в 18-19 ввеках был бы ЯЗЫКОМ допломатиии на Кавказе.

А Этим ЯЗЫКОМ БЫЛ НАШ ЯЗЫК.

ha-ha

Dear miss,

не смешите мои сандали.

P.S. Ничего личного

Изменено пользователем Georges
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий,

а где оригинал???

нет я вас и не собираюсь смешить.

Это истина.

Хотите проверить, так чего вы ждёте идите и проверьте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий,

а где оригинал???

нет я вас и не собираюсь смешить.

Это истина.

Хотите проверить, так чего вы ждёте идите и проверьте!

Уже иду. Но только скажите please, о каком языке идет речь, если "...потом их (аз-цев) считали кавказскими татарами, потом тюрками. Сами азербайджанцы долго называли себя на манер нынешних босняков мусульманами" (Арифджанов). О каком языке может идти речь, если до последнего времени у народа (народности, племени) не было самоназвания.

Пока столько, но просил бы Вас и всех Ваших соплеменников умерить пыл. Самоутверждаться за счет других глупо, ущербно и унизительно.

С уважением и подтверждением, что ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для развлечения я ежедневно изучаю в армянском монастыре армянский язык. Я обнаружил, что мне надо было занять свой ум чем-нибудь трудным, вот я и выбрал самое трудное из всего, чем здесь можно занять свой досуг, и заставил себя сосредоточиться.

Georges то есть ты будучи армяном для развлечения ежедневно изучаешь армянский язык и обнаруживаешь что тебе надо было занять свой ум чем-нибудь трудным и тем самым здесь можешь занять свой досуг. Ну ты молодец, учитывая как ты проводишь свой досуг.И при всем том что ты в конце своих постов пишешь “ничего личного”,можно подумать ты выполняешь государственное задание.Мне даже не интересно кем ты являешся,потому что точно знаю кем.И не стоит строить из себя интеллигентного англичанина.Всем и без показухи ясно кто чем дышит.А кому действительно стыдно за свое национальное происхождение,то пусть и не делает на этом акцент.Это обычный виртуальный мир в котором показуха,мало чего значит.Но главное приведу тебе цитаты из этого самого форума,с которыми ты естественно не имеешь права согласится будучи армяном,но они есть,и это не мои слова,это действительность,реальность и от этого ни куда не дется.

Автор "Обозрения российских владений за Кавказом" (СПб, 1836, стр. 197 — 199) называет "бесхарактерностью армян", точнее назвать умением по внешности ассимилироваться, воспринимать чужие имена, одежды и обычаи. В Грузии много армян приняли фамилии с окончанием на "швили", в мусульманских провинциях появились Юсуф-беки, Ибрагим-ханы и тому подобные прикрытые армяне, в России появились не только имена с армянским корнем и русским окончанием, но даже Красильниковы, Сапожниковы, Лисицины, Сергеевы, Поповы, Ивановы...

Об армянах издревле сложилось плохое мнение, и это, само собой разумеется, не лишено основания, т. к. оно не могло возникнуть у целых народов и притом в разные времена ("Кавказ", Санкт-Петербург, 1904г.). А немецкий путешественник Альфред Кортье в своих "Анатолийских эскизах" утверждал: Если вас где-нибудь в Анатолии обманут, — то значит вы имели дело с армянами. И еще... Когда я уславливаюсь относительно дела с турком, то обхожусь без письменного контракта, — ибо его слова достаточно. С греком или иным левантийцем заключаю письменное условие, ... с армянами же и на письме никаких дел не веду, потому что от их лживости и интриг не ограждает даже письменное условие.

Замечу все цитаты приведенные мной,кроме моих собственных фраз,имеются в наличии то есть любой факт и цитата имеет определенный документ,который при желании можно найти в независимых источниках. Это подтверждается сносками вплодь до страницы. В армянских отсутствуют сноски,и при любом поиске изложенного ими текста следует доверять писателям-публицистам ,которые в обильном масштабе пишут свои статейки на армянских и проармянских сайтах созданных за некую сумму в России с целью пропаганды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для развлечения я ежедневно изучаю в армянском монастыре армянский язык. Я обнаружил, что мне надо было занять свой ум чем-нибудь трудным, вот я и выбрал самое трудное из всего, чем здесь можно занять свой досуг, и заставил себя сосредоточиться.

Georges то есть ты будучи армяном для развлечения ежедневно изучаешь армянский язык и обнаруживаешь что тебе надо было занять свой ум чем-нибудь трудным и тем самым здесь можешь занять свой досуг. Ну ты молодец, учитывая как ты проводишь свой досуг.И при всем том что ты в конце своих постов пишешь “ничего личного”,можно подумать ты выполняешь государственное задание.Мне даже не интересно кем ты являешся,потому что точно знаю кем.И не стоит строить из себя интеллигентного англичанина.Всем и без показухи ясно кто чем дышит.А кому действительно стыдно за свое национальное происхождение,то пусть и не делает на этом акцент.Это обычный виртуальный мир в котором показуха,мало чего значит.Но главное приведу тебе цитаты из этого самого форума,с которыми ты естественно не имеешь права согласится будучи армяном,но они есть,и это не мои слова,это действительность,реальность и от этого ни куда не дется.

Автор "Обозрения российских владений за Кавказом" (СПб, 1836, стр. 197 — 199) называет "бесхарактерностью армян", точнее назвать умением по внешности ассимилироваться, воспринимать чужие имена, одежды и обычаи. В Грузии много армян приняли фамилии с окончанием на "швили", в мусульманских провинциях появились Юсуф-беки, Ибрагим-ханы и тому подобные прикрытые армяне, в России появились не только имена с армянским корнем и русским окончанием, но даже Красильниковы, Сапожниковы, Лисицины, Сергеевы, Поповы, Ивановы...

Об армянах издревле сложилось плохое мнение, и это, само собой разумеется, не лишено основания, т. к. оно не могло возникнуть у целых народов и притом в разные времена ("Кавказ", Санкт-Петербург, 1904г.). А немецкий путешественник Альфред Кортье в своих "Анатолийских эскизах" утверждал: Если вас где-нибудь в Анатолии обманут, — то значит вы имели дело с армянами. И еще... Когда я уславливаюсь относительно дела с турком, то обхожусь без письменного контракта, — ибо его слова достаточно. С греком или иным левантийцем заключаю письменное условие, ... с армянами же и на письме никаких дел не веду, потому что от их лживости и интриг не ограждает даже письменное условие.

Замечу все цитаты приведенные мной,кроме моих собственных фраз,имеются в наличии то есть любой факт и цитата имеет определенный документ,который при желании можно найти в независимых источниках. Это подтверждается сносками вплодь до страницы. В армянских отсутствуют сноски,и при любом поиске изложенного ими текста следует доверять писателям-публицистам ,которые в обильном масштабе пишут свои статейки на армянских и проармянских сайтах созданных за некую сумму в России с целью пропаганды.

Любезный Р-лил

Не прикидывайтесь глупее, чем Вы есть... Это во-первых.

Во-вторых, нечего армянам пенять смену фамилий. Если фамилия была изменена, значит им было так удобнее и уж Вы им точно не судья. Я же не привожу как пример "бесхарактерностьи азербайджанцев, умения по внешности ассимилироваться, воспринимать чужие имена, одежды и обычаи" блестящего представителя Вашего народа Френка Элкапоне или как его там. Кроме того, даже после смени фамилии они в массе оставались армянами и участвовали в армянской общественной жизни в отличае от Ваших удачливых бизнесменов.

Стыдно господин без имени, злоба Ваша и желчь просто выдает в Вас человека закомплексованного и внутренне сломленного, брызжущего от бессильной злобы слюной. Успокойтесь, господин, Вас как нацию никто не хочет унизить, побольше спокойствия и самокритики.

P.S. "Замечу все цитаты приведенные мной,кроме моих собственных фраз,имеются в наличии то есть любой факт и цитата имеет определенный документ,который при желании можно найти в независимых источниках". А это я и обсуждать не хочу, ибо Ваши "независимые источники" давно себя скомпрометировали.

P.P.S. Ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прикидывайтесь глупее, чем Вы есть... Это во-первых.

Во-вторых, нечего армянам пенять смену фамилий. блестящего представителя Вашего народа Френка Элкапоне или как его там.

желчь просто выдает

закомплексованного

брызжущего  слюной.

Успокойтесь, господин, Вас как нацию никто не хочет унизить, побольше спокойствия

А это я и обсуждать не хочу, ибо Ваши "независимые источники" давно себя скомпрометировали.

Ничего личного.

Georges не имея ни чего личного,вашими “гениальными” мозгами было с точностью установленно,что я являюсь умнее чем прикидываюсь.Далее ваши мысли обеспокоились за смену фамилий армян и это перешло на то что вы с достоверностью определили представителем коего народа являюсь я,и при этом в вашем “гениально-племенном” подсознании произошла ассоциация с неким “Френком Элькапоне или как его там” и все это превратившись в некую субстанцию перешло в желчный пузырь, с последующим комплексом,от которого стала выделятся брызжущая слюна от бессильной злобы.И при всем при этом ваши наикрепчайшие нервы были не возмутимы,от чего и мне посоветовали быть спокойным как истинный армян который как нацию никого не хочет обидеть, и по этой немаловажной причине и обсуждать не хочет независимые источники которые в глазах армян давно себя скомпрометировали. Это “гениальные мысли” виртуального “гения “ нового времени.

Не буду отвечать своими личными словами,в моем наборе их мало, бицепсы мешают им развиться.А главное вашим мыслям они могут не подойти и это помешает вам изучать международные отношения,от чего может пострадать вся геополитика как наука.

Приведу лишь цитаты,сначала “гениального” представителя вашего народа СОЛОМОНА на форуме где он является нельзя даже сказать что гостем.

----------------------------- азербайджанцам и позориться не надо, до того они уже себя опозорили своим постыдным поражением в Карабахе , Вы - позорная нация.

Кроме того, если ты, вонючий татарин, я тебя, свинья басурманская, буду назвать так, как ты того заслуживаешь. А ты сам знаешь, кто ты есть и что заслуживаешь

http://forum.bakililar.az/index.php?act=ST...=7&t=9809&st=60------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А это цитаты независимых то есть ваших “любимых” источников которым вы не имеете права доверять.------------------

Дело в том, что природа армян такова, что когда они чувствуют у себя силу и их становится больше, то у них появляется чувство превосходства над всеми их окружающими представителями других народов, а также агрессивность и потребность издеваться, истязать и убивать их. Этому учит их григорианская вера. Так, армянская церковь присвоила армянским террористам, подорвавшимся вместе с безвинными жертвами во время теракта в Лиссабоне (Португалия) в 1983 году, статус "вечных мучеников".

Проповедником убийства и террора был католикос армян Иосиф еще в V веке. Эта пропагандистская деятельность армянской церкви сделала армян генетическими террористами и убийцами. Вот почему их никогда никто из соседей не переносил.

Тысячелетнее пребывание в положении рабов и скитальцев породило у армян глубокую ненависть не только к тюркским, но и другим народам.

-------------------------------------------------------------------------------------

армяне вы строите из себя героев

не обязательно быть героем чтобы стать человеком.

P.S. особо-засекречено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...