Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!
Berryl

Физическое наказание ребенка. Учитель ударил школьника

Recommended Posts

История тёмная. Причину не озвучивают. Но факт остается фактом. Учитель нанес побои школьнику прямо во время урока. Произошло все в городе Сумгайыт во время урока истории. Могу допустить, что ученик вел себя безобразно. Да и по опыту знаю, что дети могут быть просто невыносимы. Но вопрос в другом, имел ли право учитель поднимать руку на ученика? И может ли поведение ученика быть поводом для такого?

 

https://youtu.be/TSTN1oiG3QQ

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Бить школьника пацана  учитель не имел право. но  считаю  учитель правильно сделал ,что  надавал по мордашке.))) К сожалению в наших школах запрещено  прикладывать руки.) Юных стервицов там тьма.) Откровенно срывают уроки.

 

На днях вышел на школьный стадион  для пробежки . Весь стадион занесён снегом  за исключением  узкой  натоптанной тропинки  по которой ходят бабушки и бегают  спортсмены. Две девочки где-то 8-9 класса встали именно на эту тропинку  и не уступают  занимающимся . Я сделал им замечание, они отошли и вскоре вновь вернулись на тропинку с другой стороны стадиона. Я им сделал ещё раз замечание, предложив встать в стороне на что они ответили - да ладно, ладно.

Честно говоря очень хотелось заехать по физиономии . Дети очень вредные.   Родители детей не воспитывают и вообще не знают,что это такое.  Поэтому я на стороне учителей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, как педагог со стажем и регалиями, категорически против физического наказания учеников.  Да что и говорить, я против физического наказания животных, а уж тем более детей.
Вина учителя в том, что он/она не смогли поставить себя так, чтобы дети их уважали, не стали авторитетом, а следовательно, вели себя достойно. Это происходит по многим причинам, одна из которых- нехватка знаний учителя, невоспитанность, ненависть к своей работе и так далее.
Я много раз наблюдала, как один и тот же ученик, скажем так, неспокойный хулиганистый сорвиголова, вел себя по разному у разных учителей.
Выводы делайте сами :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, как педагог со стажем и регалиями, категорически против физического наказания учеников.  Да что и говорить, я против физического наказания животных, а уж тем более детей.

Вина учителя в том, что он/она не смогли поставить себя так, чтобы дети их уважали, не стали авторитетом, а следовательно, вели себя достойно. Это происходит по многим причинам, одна из которых- нехватка знаний учителя, невоспитанность, ненависть к своей работе и так далее.

Я много раз наблюдала, как один и тот же ученик, скажем так, неспокойный хулиганистый сорвиголова, вел себя по разному у разных учителей.

Выводы делайте сами :)

Истина. Слава Богу видел таких учителей на уроках которых самые дерзкие ученики сидели тихо, растапырев ушки и выпячив глаза.  

 

С другой стороны это модель.... скорее макет) общества. Бесталанный Учитель бьёт дерзкого ученика и ставит в уг л. Ученик привыкает к горизонтали, вертикали власти и собственно говоря к побоям за альтернативную мораль. ОН адекватный? Не уверен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что модель поведения диктует старший, неважно по возрасту ли, по званию ли, по опыту, но старший!
Но диктовка должна проходить не по модели: я- на пъедестале, а ученики там где то внизу, причем так внизу, что и не слышат меня.
Ученик дожен понимать, что учитель-лидер, но не далеко от него, а рядышком, " делай как я" меселеси.
Если учитель продает оценки, ведет себя непотребно, то нечего на зеркало пенять, коли рожа крива ©

А насчет современной азербайджанкой школы, то учителя изначально не уважает сама система. Я совершенно не оправдываю никчемных учителей, воспитывающих никчемных граждан, я хочу сказать, что эту систему не совершенствовать надо, а разрушить и построить заново, привлекая отличных специалистов высокими зарплатами, условиями труда. Пусть учителей будет меньше, зато профи.

Hamisi pullun bashinda :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что модель поведения диктует старший, неважно по возрасту ли, по званию ли, по опыту, но старший!

Но диктовка должна проходить не по модели: я- на пъедестале, а ученики там где то внизу, причем так внизу, что и не слышат меня.

Ученик дожен понимать, что учитель-лидер, но не далеко от него, а рядышком, " делай как я" меселеси.

Если учитель продает оценки, ведет себя непотребно, то нечего на зеркало пенять, коли рожа крива ©

А насчет современной азербайджанкой школы, то учителя изначально не уважает сама система. Я совершенно не оправдываю никчемных учителей, воспитывающих никчемных граждан, я хочу сказать, что эту систему не совершенствовать надо, а разрушить и построить заново, привлекая отличных специалистов высокими зарплатами, условиями труда. Пусть учителей будет меньше, зато профи.

Hamisi pullun bashinda :)

Думаю возрасть и регалии не причём.... может быть мудрость, Скорее талант, высокая мораль, энтузиазм на голодный желудок. Это идея.  Надо начать с публичного наказания героя клипа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем, причем, потому, когда человек сыт и удовлетворен, он более филантроп и способен быть великодушным.
Вспомните себя очень голодным ( ен вас контретно), настроение портится, мысли человеконенависнеческие ( ну я конечно образно), как поешь, " ишыг гелир" и любишь всех вокруг.
Голодный учитель-потенциально опасное орудие, я бы к нему детей не пускала бы априори.

Насчет публичного наказания, я против. Не приемлю фанатизма ни в одном его проявлении.
А вот профессиональная чистка рядов неподкупными сытыми и довольными людьми- вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле много лет после школы мы ученики 150й школы были в курсе какой учитель в данный момент времени в каком штате живёт и сколько инсультов перенёс. С любовью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единичные примеры можно привести о хороших учителях с отличной нервной системой  и свести разговор к тому ,что  учителя делятся на  хороших  и плохих. 

На самом деле у учителя должно быть право  влияния на стервеца ,чтобы он  знал  за содеянное его   накажут. 

Учитель такой же человек как и все остальные люди . Он так же переживает когда   сопляк его  игнорирует или  издеваясь срывает урок.  Он мешает получать знания другим детям  и это перевесит  все доводы  об умение  учителя  заинтересовать этого гадёныша. Харизмой  обладают  совершенно  маленькое количество людей поэтому  учитель не должен подстраиваться под ученика из которого всё равно ни чего не выйдет.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

История тёмная. Причину не озвучивают. Но факт остается фактом. Учитель нанес побои школьнику прямо во время урока. Произошло все в городе Сумгайыт во время урока истории. Могу допустить, что ученик вел себя безобразно. Да и по опыту знаю, что дети могут быть просто невыносимы. Но вопрос в другом, имел ли право учитель поднимать руку на ученика? И может ли поведение ученика быть поводом для такого?

 

https://youtu.be/TSTN1oiG3QQ

 

 Вопрос в ментальности. На деле в Азербайджане часто учителя смотрят на учеников как на своих родных детей и наказывают чтобы те учились.  Другой вопрос, может ли физическое наказание заставить человека учиться? Однозначного ответа нет. Исаак Ньютон, как известно,  был слабым физически и его однажды избил одноклассник. После этого  он  тверд решил учиться,  отомстить умом. История умалчивает  только на счет мести... В остальном он добился своего.

 

 Хороший вопрос "если учитель  вашего сына   избил".  я сейчас думаю, что  пожалел бы))   

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))

Из 65 моих друзей на fb, 50 мои бывшие ученики... причем тоже с любовью :)

 

А какой предмет вы преподаете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно, нас вроде били в школе, и родители лупили, и ничего,, живем. 

А щас мода пошла(я в их числе), детей не трогать. А ведь смотрю на некоторые экземпляры, прям бошку оторвал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

История тёмная. Причину не озвучивают. Но факт остается фактом. Учитель нанес побои школьнику прямо во время урока. Произошло все в городе Сумгайыт во время урока истории. Могу допустить, что ученик вел себя безобразно. Да и по опыту знаю, что дети могут быть просто невыносимы. Но вопрос в другом, имел ли право учитель поднимать руку на ученика? И может ли поведение ученика быть поводом для такого?

 

https://youtu.be/TSTN1oiG3QQ

ад какой на видео. при чём тут причина? есть ли причина, по которой можно так действовать?

 

нет, права не имеет и нет, поводом быть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Бить школьника пацана  учитель не имел право. но  считаю  учитель правильно сделал ,что  надавал по мордашке.))) К сожалению в наших школах запрещено  прикладывать руки.) Юных стервицов там тьма.) Откровенно срывают уроки.

 

На днях вышел на школьный стадион  для пробежки . Весь стадион занесён снегом  за исключением  узкой  натоптанной тропинки  по которой ходят бабушки и бегают  спортсмены. Две девочки где-то 8-9 класса встали именно на эту тропинку  и не уступают  занимающимся . Я сделал им замечание, они отошли и вскоре вновь вернулись на тропинку с другой стороны стадиона. Я им сделал ещё раз замечание, предложив встать в стороне на что они ответили - да ладно, ладно.

Честно говоря очень хотелось заехать по физиономии . Дети очень вредные.   Родители детей не воспитывают и вообще не знают,что это такое.  Поэтому я на стороне учителей. 

а почему не заехали по физиономии? было бы классно - взрослый мужик врезал 14-летним девочкам. равномерные, так сказать, весовые и по уровню психологической зрелости категории. 

 

хотя, в принципе, я могу понять такую т.зр. если для вас будет приемлема ситуация при которой учитель вдруг посчитает что вас ребёнок не так хорошо воспитан и тоже заедет по физиономии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, как педагог со стажем и регалиями, категорически против физического наказания учеников.  Да что и говорить, я против физического наказания животных, а уж тем более детей.

Вина учителя в том, что он/она не смогли поставить себя так, чтобы дети их уважали, не стали авторитетом, а следовательно, вели себя достойно. Это происходит по многим причинам, одна из которых- нехватка знаний учителя, невоспитанность, ненависть к своей работе и так далее.

Я много раз наблюдала, как один и тот же ученик, скажем так, неспокойный хулиганистый сорвиголова, вел себя по разному у разных учителей.

Выводы делайте сами :)

тумаками можно заработать только страх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вопрос в ментальности. На деле в Азербайджане часто учителя смотрят на учеников как на своих родных детей и наказывают чтобы те учились.  Другой вопрос, может ли физическое наказание заставить человека учиться? Однозначного ответа нет. Исаак Ньютон, как известно,  был слабым физически и его однажды избил одноклассник. После этого  он  тверд решил учиться,  отомстить умом. История умалчивает  только на счет мести... В остальном он добился своего.

 

 Хороший вопрос "если учитель  вашего сына   избил".  я сейчас думаю, что  пожалел бы))   

ничего себе родительская забота. а что быть с теми, кого родители дома не бьют?! 

с каких пор смотреть как на родных детей = распускать руки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно, нас вроде били в школе, и родители лупили, и ничего,, живем. 

А щас мода пошла(я в их числе), детей не трогать. А ведь смотрю на некоторые экземпляры, прям бошку оторвал бы.

не обобщай, плз))

моим родителям не пришло бы в голову меня пальцем тронуть никогда, а вот если бы такой маразм пришёл бы учителям в голову...ой, какие последствия были бы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще в моём окружении и в моей школе рукоприкладство - это было редчайшим исключением, а не правилом. я вообще предлагаю не путать отсутствие воспитание и отсутствие рукоприкладства. это всё-таки разные вещи.

 

подозреваю что те, кто не знают как воспитывают без насилия в конечном итоге вообще не умеют воспитывать детей не распуская руки - ибо не знают как иначе..ну и не интересуются.

 

вижу, что многие путают просто отсутствие тумаков с отсутствием воспитания - ну, зависит от того кого какими методами воспитывали, полагаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моем окружении было и рукоприкладство, особенно в отношении мальчиков, в более старших классах все это прекратилось, как раз после развала Советского Союза. По большому счету мне кажется рукоприкладство никогда не приводит к желаемому результату, независимо в школе или дома, это просто безрезультативный выплеск негативной эмоции, это в лучшем случае, в худшем - получение положительных эмоций от наказания, ощущениforum.bakililar.azu0440евосходства и силы над наказуемым и самоутверждение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Против рукоприкладства, мне все пытаются доказать , что ребёнка не бью, поэтому такая активная и шустрая. Не то чтоб в школе, вообще никто не имеет права кого то избивать, или даже руку поднимать. Если моя дочь делает то, что нельзя я ей 500 раз объясняю , правда иногда нервы сдают когда кругом разгром и второй тоже плачет параллельно, нооо всегда пытаюсь в этот момент себя успокоить , отхожу от этого дикого ора, 2-3 минуты успокоюсь и возвращаюсь беру второго , а с дочкой начинаем играться, обниматься.

Очень легко наорать на ребёнка, избить его, заткнуть, сложнее объяснять и спокойствие сохранять. Когда мне рассказывают что били детей по губам до крови за то, что не хотели кушать, а у них там дела, надо накормить его до меня это не доходит. Но зато потом поучают типа у нас и квартира идеальная была в чистоте, и причёска на голове и ребёнок сам сидел игрался. Ради своего удобства бить и запугивать ребёнка, поучать так чему то... Обойдусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему не заехали по физиономии? было бы классно - взрослый мужик врезал 14-летним девочкам. равномерные, так сказать, весовые и по уровню психологической зрелости категории. 

 

хотя, в принципе, я могу понять такую т.зр. если для вас будет приемлема ситуация при которой учитель вдруг посчитает что вас ребёнок не так хорошо воспитан и тоже заедет по физиономии.

 

Не надо передёргивать. разговор идёт о крайних случаях.    Им в ухо надо было заехать, так как они стояли с телефоном и пытались снять на  видео и выложить после в инет.  

Я людей хорошо знаю. обычно  говорящие о гуманизме и человечности в жизни на самом деле агрессивные люди 

и защищают  ценности человеческие  на форуме не из жизненного принципа, а потому ,что не примеряют ситуацию по отношению к себе.

 Реакция  человека на дурацкие поступки других людей  имеют  возможность  наслаиваться от сюда и возникает  у нормального человека нервозность.

Мои наблюдения :люди с нормальной психикой совершают самые нелепые преступления   - спокойный ,культурный человек терпит долго несправедливость, грубость,  дикость, притворство, хамство поведение соседей  и в конце  срывается и совершает не обдуманный поступок.  После обычно говорят - он (она) не мог совершить   правонарушение,  он и мухи не обидит.   Или  - я его таким ещё не видел...

Edited by Patrick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Против рукоприкладства, мне все пытаются доказать , что ребёнка не бью, поэтому такая активная и шустрая. Не то чтоб в школе, вообще никто не имеет права кого то избивать, или даже руку поднимать.  

 Поведение сегодняшних детей это не поведение детей 80х я уже не говорю о  более раннем  времени.

Сейчас дети родителей не слушаются о школе и разговора не идёт. Кто такая учительница?  тюфу... 

У меня был учитель по  географии он таких учеников "сорняками"  называл мы смеялись над его сравнением.

Сейчас я понимаю на сколько точно он  охарактеризовал эти натуры, которые будут портить жизнь окружающим.. 

 

Сидит ученик  за первой партой ,достаёт зеркало, и проводя  рукой по бороде и  произносит  - "побриитьсяяя наадооо", так это географ как заехал ему по МОРДЕ  и всё встало на  своё место. Географ и ученик были  хаями. 

Edited by Patrick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю ,люди не имеющие понятия о воспитании особенно мальчиков, получают в конце детей наркоманов, пьяниц и уголовников. Достаточно понаблюдать за детьми бизнесменов, артистов, политиков военных. А казалось бы, эти дети  самые защищённые и возможность у  них  получить воспитание и культуру не ограниченное. 

 Не лупасили , лелеяли ,денег давали неограниченно количества  на завтрак в школе  , одевали от иголочки ,с ложечки кормили , туфельки чистили , гладили за ним вещи,  на машине до школы довозили , так  ребёнок становился  эгоистом после  грубияном и  человеком ищущем развлечений обычная жизнь для  такого человека  скучна.

Мальчиков  надо до определённого возраста  держать в ежовых рукавицах  как в семье, так и в школе.

Edited by Patrick

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего себе родительская забота. а что быть с теми, кого родители дома не бьют?! 

с каких пор смотреть как на родных детей = распускать руки?

 

Уточню. Имелось в виду в действиях учителя не следует искать злобу.  Другой вопрос, его методы- его понимание. 

Иногда , если  не распускать руки во время, возможно  вырастит распушенный человек. Мы даже не знаем причину.  Все это  не однозначно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женщины ни когда не имели понятия о воспитании ребёнка! Они его родили и готовы как кенгуру  носить его в сумке до самой смерти.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телесные наказания в школе: какими они были в зарубежных странах
5 октября 2015 г. 13:46:37


Просмотров: 910

3717.jpg


 
С давних времен самым действенным способом наказания школьников считалось битье. Сегодня в большинстве стран мира запрещены телесные наказания в школе для детей. Однако до принятия этой меры физический способ воздействия на провинившегося ученика был крайне распространен. В частных закрытых школах детей наказывали жестоко и беспощадно. Разве что не допускали гибели воспитанников, которая могла бы вызвать широкую огласку и шумиху. Детей ставили голыми коленями на горох, били розгами, ограничивали в еде или и вовсе заставляли голодать.  

Орудием наказания во многих государственных и частных школах Англии и Уэльса была гибкая ротанговая трость для ударов по рукам или ягодицам. Также широко использовалось битьё тапком. В некоторых английских городах вместо трости применялся ремень. В Шотландии кожаная лента с ручкой тоуси, применяемая для ударов по кистям рук, была универсальным орудием в государственных школах, но некоторые частные школы предпочитали трость.original.jpg#20582009033
Телесные наказания сегодня запрещены во всех европейских странах. Первой от них отказалась Польша (1783 год), а в дальнейшем данную мера вне закона объявили Нидерланды (1920), Германия (1993), Греция (в начальных с 1998 года, в средних школах — с 2005), Великобритания (1987), Италия (1928), Испания (1985), Австрии (1976).
Польша первой запретила телесные наказания в школах — в 1783 году.
Теперь в Европе наказывают за провинности скорее родителей, нежели детей. Так, в Великобритании в судебную практику введен прецедент, когда семейная пара предстала перед судом за дополнительные каникулы для детей. Родители увезли своих сыновей на недельный отдых в Грецию в учебное время. Теперь им грозит штраф в две тысячи фунтов и 3 месяца тюрьмы. В суд подали местные власти, утверждая, что пара лишила детей права на образование. А во Франции штрафы грозят родителям, которые слишком поздно забирают детей из школы. К таким мерам власти решили прибегнуть после жалоб учителей, которые вместе с учениками вынуждены часами дожидаться опаздывающих родителей. 

В Африке до сих пор царят суровые нравы. В Намибии, несмотря на запрет министра образования, провинившиеся дети должны стоять неподвижно под деревом с осиным гнездом. В Либерии и Кении бьют плетью.
original.png#20358936184

В Азии в некоторых странах телесные наказания уже отменены (Таиланде, Тайвань, Филиппины), а где-то до сих пор практикуются. В Китае все телесные наказания были запрещены после революции 1949 года. На практике в некоторых школах учеников бьют палкой. 

В Мьянме битьё практикуется, несмотря на запрет правительства. Учеников бьют тростью по ягодицам, икрам ног или кистям рук перед классом. К другим формам телесных наказаний в школах относятся приседания со скрещенными руками с оттягиванием ушей, стояние на коленях или на скамье. Обычные причины — р азговоры на уроках, невыполненное домашнее задание, ошибки, драки и прогулы.
В  Малайзии наказание с помощью палки — обычная форма дисциплины. l
В Малайзии наказание с помощью палки — обычная форма дисциплины. По закону оно может применяться только к мальчикам, но идея ввести такие же наказания для девочек обсуждалась в последнее время. Девочек предлагается бить по кистям рук, в то время как мальчиков обычно бьют по ягодицам через брюки. 

В Сингапуре телесные наказания законны (только для мальчиков) и полностью одобряются правительством для поддержания строгой дисциплины. Может использоваться только лёгкая ротанговая трость. Наказание должно происходить в виде формальной церемонии после вынесения решения руководством школы, а не учителем в классе. Министерство образования установило максимум в шесть ударов за один случай проступка.
original.jpg#20805081882
В Южной Корее телесные наказания законны и широко используются. Мальчики и девочки одинаково часто караются учителями за любой проступок в школе. Правительственные рекомендации заключаются в том, что палка не должна быть толще 1,5 см в диаметре, а число ударов не должно превышать 10. Такие наказания обычно проводятся в классе или коридоре в присутствии других учеников. Обычны одновременные наказания для нескольких учеников, а иногда бьют весь класс за одного ученика. Обычные причины телесных наказаний включают в себя ошибки при выполнении домашних заданий, разговоры на уроках, получение плохой оценки на экзамене.
В Южной Корее учителя иногда бьют весь класс за одного ученика. 
В Японии, помимо классического битья бамбуком, были и наказания пострашнее: стоять с фарфоровой чашкой на голове, выпрямив одну ногу под прямым углом к туловищу, и лежать между двумя табуретками, держась за них только ладонями и пальцами на ногах. 

В Индии нет школьных телесных наказаний в западном смысле. Считается, что школьные телесные наказания нельзя путать с обычными побоями, когда учитель набрасывается на ученика при внезапной вспышке ярости, что является не телесным наказанием, а жестокостью. Верховный суд Индии запретил жестокость такого типа в школах с 2000 года и большинство штатов заявили о применении этого запрета, хотя введение его в действие происходит пока вяло.
В Индии разделяют наказание и побои от разъяренного учителя. 
В Пакистане за двухминутное опоздание в класс заставляют 8 часов читать Коран. В Непале самым ужасным считается наказание, когда мальчика переодевают в женское платье и, в зависимости от степени провинности, заставляют ходить в нем от одного до пяти дней.
original.png#20028154731
В США телесные наказания запрещены далеко не во всех штатах. Сторонниками физического воздействия на детей остается в основном юг страны. Телесные наказания в американских школах производятся ударами по ягодицам учеников или учениц изготовленным специально для этого деревянным паддлом. Большинство публичных школ имеет детальные правила, по которым проводятся церемонии наказания, и в некоторых случаях эти правила напечатаны в школьных руководствах для учеников и их родителей. 

В Южной Америке обращение с детьми сегодня в целом гуманное. В основном телесные наказания запрещены, и максимум, что ждет нашкодившего школьника в Бразилии, к примеру, — запрет на игры на перемене. А в Аргентине, где физические наказания практиковались до 1980-х, инструментами боли были пощёчины по лицу.
Источник: http://polonsil.ru/blog/

Share this post


Link to post
Share on other sites

тумаками можно заработать только страх.

А еще правильно азербайджанцы говорят :" деймя ушагы, сыртылашар"

И это правильно. У ребенок будет воспринимать тумаки как что то нормальное и не будет дифференцировать ситуацию.

Edited by interesno

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женщины ни когда не имели понятия о воспитании ребёнка! Они его родили и готовы как кенгуру  носить его в сумке до самой смерти.  

До сих пор кенгурючу и что? Наркоманом и бездельником не вырос :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор кенгурючу и что? Наркоманом и бездельником не вырос :)

 

Не сглазить.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что за дела, опять женщина не человек)))))

Жаль что мужчины-человеки не понимают что в целом физическое наказание не дает положительного результата в воспитании

Дети бизнесменов, артистов, политиков становятся наркоманами из-за отсутствия внимания со стороны своих родителей и финансовой свободы, а вовсе не потому что их мало бьют. И вообще, откуда такая статистика?? Неужели среди других слоев населения процент наркомании среди детей ниже??? Или просто о проступках детей известных людей пишется в сми??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что за дела, опять женщина не человек)))))

 

 

Как вы так можете?!  Женщина тоже человек. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня складывается впечатление, что те, кого в детстве лупили, не представляют иного методы жестких воспитательных мер, они поступают так, как поступали с ними их родители. В то же время совершенно не согласна что надо во всем потокать детям, ни в коем случае

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно по разному рассуждать. Но миром управляет  страх.

Миром управляет много других чувств....но страх самый сильный и действенный, без сомнения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому не надо давать подзатыльники по поводу и без. Ребенок привыкнет и у него будет отсутсвовать страх.
Атала созю рулит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор кенгурючу и что? Наркоманом и бездельником не вырос :)

Что ж ты делаешь, ломаешь же людям шаблоны!!  :soska:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Удивительно как скатили  тему к детям дошкольного возраста и   к детям которых лупасить не  за что и не зачем. 

Как вы так можете, я не понимаю ?  Я так ни когда не смогу. к этому надобно умение.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...