Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вя няляр, няляр.. Потом пойдет про мировое хулиганье, приготовьтесь.
  3. Progony4

    3

    Блог
  4. К слову, зловещая новость-предвестник бурных изменений холод-тепло-весна-осень. Один гермафродит удалил ненужный орган, то есть пенис. Так как он хочет остаться в истории женщиной и снять позор предыдущего поведения в обществе. Наза тоже гермафродит, лайт, она сделала операцию и, имея полноценную матку, при очень непропорциональной фигуре с длинными ногами относительно туловища, и завышенную талию все же родила два раза. Но у этого гермафродита был самый настоящий пенис, за который его и ухватил прии первом же знакомстве его жених, так называемый. Потом он этого жениха нещадно бил, тот сам мне лично сказал, чтобы я сохранила эту информацию для потомков. Я расскажу. Еще он назвал его чудовищем, три шестерки. И, подсовывая сильные горячительные напитки, выторговал у него всю закрытую информацию об употреблении курицы на ужин. Знаете. да, как они выторговывают информацию? Сильно возбужденному кобелю говорят: не дам, не дам, смотри на него прямо, не даст. И начинается муждународная котовасия. Точная копия. Однако, не будем отвлекаться. Он отрезал с помощью докторов, проделав операцию, ненужный ему уже пенис, который испытывал эрекцию и помогал ему осуществлять третий акт. Но после того, как он его отрезал, началось жуткое. Дальше вы все увидите по фото. Древнеримская скульптура "спящий гермафродит" точная копия «Спящий Гермафродит»— древнеримская скульптура 2 в. н. э., выполненная с греческого оригинала 2 в. до н. э. Статуя, созданная из паросского мрамора, имеет длину 145 см и изображает спящего Гермафродита почти в натуральный человеческий рост. Скульптуру можно увидеть в зале V Галереи Боргезе. Спящий Гермафродит был изобретением древнегреческого скульптора Поликла в период, когда афинские мастера начали работать на римских покровителей — вершителей нового равновесия в Средиземноморье (II век до н. э.).
  5. Today
  6. *добавлю, он не был шпионом, ради Бога, только не это )
  7. Всем прекрасного вкусненького утречка))
  8. Про человека, который пришел в мой дом и из врага превратился в самого сильного друга, посмертно. Какую бы роль ни дала ему в его карьере, опозорив, прошлая власть ушедшего мифичекого строя, что бы он ни выполнял в жизни и, несмотря на то, что был самым близкими возлюбленным заграничных красавиц-воротил мира, за полминуты превратился во влюбленного и искренного друга. Соседка бы сказала: поверженного. Язык не повернется так понять человеческую любовь и совесть. Никогда я не скажу и не напишу, кем он был на самом деле в его линии работы.
  9. Вчера
  10. ты промолчишь когда плохопахнущий плохой пацак пойло покупая переругался с подругой ?
  11. Ведущий кричит: "Koxalski səni verənə şükür" )))
  12. Много чего. Например когда от человека пахнет я никогда не скажу ему это в лицо. Если человек наказывает СВОЕГО ребенка или ругает свего жену/мужа, пусть и жестко, я никогда не вмешаюсь в чужую семью. Если человек купил что-то и мне это не нравиться я никогда не скажу что это уродство.
  13. Все грузопотоки в Евразии через Баку В Баку достигнуто еще одно важное продвижение, направленное на развитие Срединного коридора. 25 ноября на заседании Общего собрания учредителей Международной ассоциации «Евразийский транспортный маршрут» было объявлено о завершении правового процесса регистрации Ассоциации и ее успешной регистрации в соответствии с законодательством Азербайджанской Республики. Как председатель Международной ассоциации «Евразийский транспортный маршрут», штаб-квартира которой расположена в Баку, Азербайджан получает возможность задавать стратегическое направление развития коридора. Это укрепляет роль АЖД как ведущего оператора региона, позволяя влиять на тарифную гармонизацию, стандартизацию логистики и внедрение цифровых решений для управления перевозками. Председательство расширяет потенциал страны в продвижении инфраструктурных проектов и привлечении международных инвестиций, ускоряя модернизацию маршрута и усиливая глобальное значение АЖД. Евразийский транспортный маршрут дает не имеющим выхода к морю странам Центральной Азии – таким как Узбекистан, Таджикистан и Кыргызстан – стратегическое преимущество в виде доступа к Европе через Азербайджан, а также к портам Турции и Средиземного моря Создание Ассоциации направлено на привлечение транзитных грузов, развитие интегрированных логистических продуктов, формирование единой технологии перевозочного процесса, реализацию эффективной тарифной политики и оптимизацию расходов. Наблюдаемый рост объемов грузоперевозок из Китая в Европу и обратно делает необходимыми диверсификацию маршрутов и создание новой инфраструктуры. В этом смысле формирование новых маршрутов наряду с традиционным путем Среднего коридора позволит удовлетворить растущий спрос. Евразийский транспортный маршрут, который считается южным крылом Среднего коридора, охватывает Китай, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Грузию и Турцию. Строительство железной дороги Узбекистан-Кыргызстан-Китай также усилит роль ЕТМ, а сама линия, создавая связь между Средним коридором и Трансафганским коридором, откроет новые возможности для Афганистана и Пакистана. Фактически по новому маршруту Среднего коридора уже начались грузовые операции: с ноября этого года стартовали мультимодальные перевозки из китайского города Кашгар в Азербайджан через Кыргызстан, Узбекистан и Туркменистан. Экономический эффект для региона и значение нового маршрута ЕТМ предлагает альтернативный и в то же время стабильный транзит по Среднему коридору для перевозок из Китая в Европу. Маршрут обеспечивает распределение геополитических рисков и позволяет диверсифицировать цепочки поставок, что особенно важно для стран Центральной Азии в плане снижения торговой зависимости. ЕТМ дает не имеющим выхода к морю странам Центральной Азии – таким как Узбекистан, Таджикистан и Кыргызстан – стратегическое преимущество в виде доступа к Европе через Азербайджан, а также к портам Турции и Средиземного моря. ЕТМ также создаст возможность более короткого выхода в Европу для производственного потенциала западных регионов Китая. Создание альтернативного выхода к морю является переломным моментом для экономического развития этих государств. Южное крыло маршрута предоставляет для ряда грузов более короткое расстояние, меньшее количество переходных пунктов и более быстрый транзит. Особенно эффективна линия Узбекистан-Туркменистан-Каспий-Азербайджан-Грузия–Турция для контейнерных и автомобильных перевозок. ЕТМ будет способствовать углублению экономической интеграции между государствами Центральной Азии: новый южный маршрут увеличит торговые потоки между Узбекистаном, Туркменистаном, Таджикистаном и Кыргызстаном, будет способствовать унификации тарифной политики и логистических процедур, а также стимулировать крупные инфраструктурные проекты – железнодорожные линии, терминалы и пограничные переходы. Новый маршрут создаст дополнительные транзитные возможности для Китая и Южной Азии и после завершения проектов станет одним из кратчайших путей выхода этих регионов в Европу. Все это существенно повышает и его глобальное значение. Азербайджан получает и растущее геоэкономическое влияние благодаря развитию ЕТМ. Баку становится не только транзитной платформой, но и центром управления региональными логистическими потоками. Усиление роли Каспийского направления позволяет стране контролировать ключевые узлы мультимодальных перевозок и формировать единые стандарты движения грузов между Центральной Азией и Европой. Таким образом, ЕТМ превращает Азербайджан в стратегический диспетчерский центр, где принимаются основные решения по организации транзита на протяжении всего Южного крыла Среднего коридора. Страны Центральной Азии также заинтересованы в развитии региональных транспортных коридоров. Выступая 16 ноября на 7-й Консультативной встрече глав государств Центральной Азии в Ташкенте, президент Кыргызстана Садыр Жапаров отметил, что стратегически важное строительство железной дороги Китай-Кыргызстан-Узбекистан откроет кратчайший путь к огромным рынкам Азии и Европы и логично связано с проектом Зангезурского коридора. На том же мероприятии Президент Азербайджана Ильхам Алиев подчеркнул, что Азербайджан и Центральная Азия являются связующим звеном между Востоком и Западом, Севером и Югом: "Развитие Среднего коридора имеет стратегическое значение для наших стран. Совместные усилия по модернизации транспортно-логистической инфраструктуры, синхронизации и цифровизации таможенных процедур открывают широкие возможности для увеличения объемов грузоперевозок, укрепления экономической устойчивости и развития сотрудничества на международных рынках”. Роль Азербайджана и будущие шаги по запуску ЕТМ Проекты последних лет превратили Азербайджан в одного из ключевых участников международных транспортных коридоров. Географическое положение на пересечении торговых путей Восток-Запад и Север-Юг, стратегические инвестиции и многостороннее сотрудничество усиливают его позиции. Азербайджан продолжает развивать международные маршруты, проходящие по его территории, включая Средний коридор: модернизирована железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, ее мощность увеличена с 1 до 5 млн тонн; большая часть линии Баку-Бёюк Кесик переведена на переменный ток; планируется расширение пропускной способности Бакинского порта до 25 млн тонн в год; ведется строительство железной дороги Горадиз–Агбенд и других крупных инфраструктурных объектов. Роль Азербайджана в Ассоциации ЕТМ, включая председательские функции, усиливает его значение как важнейшего логистического центра региона, расширяет транзитные коридоры и способствует росту грузовых перевозок. Благодаря участию и лидерству в новых региональных механизмах, таких как ЕТМ, страна укрепляет свое геоэкономическое положение и развивает устойчивые международные транспортные связи. Только за 10 месяцев текущего года АЖД приняли 317 блок-поездов по Среднему коридору, включая 119 транзитных – что на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Полноценный запуск ЕТМ усилит роль Азербайджана как регионального транспортного хаба. Развитие южного крыла Среднего коридора позволит стране стать главным мостом между Центральной Азией и Европой, увеличить транзитный поток и обеспечить максимальную загрузку ключевой инфраструктуры – Бакинского порта и БТК. Связка ЕТМ с будущим Зангезурским коридором формирует единую, взаимодополняющую систему маршрутов, которая охватывает весь Южный Кавказ. Реализация Зангезурского коридора открывает дополнительные транспортные направления, усиливающие сопряженность со Средним коридором и повышающие транзитную непрерывность между Центральной Азией, Кавказом и Турцией. Новая реальность также укрепит транспортную дипломатию страны и приведет к росту конкуренции между существующими коридорами, что в свою очередь будет стимулировать пересмотр тарифов, повышение качества услуг и сокращение сроков транзита. На бакинском заседании были обсуждены меры, необходимые для начала деятельности Ассоциации: утверждены корпоративная структура, секретариат, рабочие органы и планируемые мероприятия. Было предусмотрено создание одного комитета и шести рабочих групп, разработка подробного маркетингового плана на 2026 год. Отмечалась необходимость провести анализ текущего состояния интермодальных перевозок, устранить «узкие места», внедрить цифровые решения для управления перевозками, определить ресурсы и приоритеты развития маршрута, а также укрепить партнёрские связи с заинтересованными сторонами Евразийского региона и международными организациями. ADY за два десятилетия полностью модернизировала инфраструктуру, обновила подвижной состав, внедрила цифровые технологии и стала одним из ведущих акторов в региональной транспортной системе. С учетом предстоящих работ и растущей заинтересованности сторон можно уверенно сказать, что Евразийский транспортный маршрут, связав страны Центральной Азии с морскими путями, усилив транзитную роль Азербайджана, снизив геоэкономические риски и углубив интеграцию региона в глобальную торговую систему, станет одним из наиболее перспективных сегментов Срединного коридора.
  14. Азербайджан, Пакистан и Индонезия: оглядываясь на противника и дипломатию Январь 2026 года станет моментом истины для ближневосточного урегулирования. На израненное побережье Газы высадятся не классические миротворцы прошлой эпохи, а принципиально новый, невиданный доселе контингент — Международные силы стабилизации. Их прибытие знаменует собой радикальный разрыв с тридцатью годами бесплодного переговорного процесса, окончательный крах иллюзий о возможности политического решения без силового принуждения. За отчаянным жестом международного сообщества скрывается фундаментальный вопрос, который будет висеть в пыльном воздухе Газы подобно дамоклову мечу: способен ли внешний военный контингент, рожденный волей Совбеза ООН и политической необходимостью Вашингтона, стать гарантом долгосрочного мира? Или же под давлением невыполнимого мандата и враждебного ландшафта он неминуемо выродится в новую, на этот раз интернациональную форму оккупации, лишь на время заморозив, но не разрешив вековой конфликт? Принципиальное отличие новых сил от классических миротворцев ООН заключается не в составе или вооружении, а в самой философии их мандата, который с момента разработки задумывался как антитеза традиционной модели «голубых касок». Если последние по определению являются продуктом компромисса между враждующими сторонами и существуют в условиях хотя бы минимального согласия этих сторон на их присутствие, то Международные силы стабилизации в Газе рождены не согласием, но его тотальным отсутствием. Ключевые задачи, возложенные на контингент, выходят далеко за рамки наблюдения или поддержания шаткого перемирия. Речь идет о полномасштабной операции по физическому переформатированию реальности на земле. Солдаты должны не только обеспечивать безопасность границ, что само по себе подразумевает потенциальные боестолкновения с любыми группами, пытающимися эти границы пересечь, но и осуществлять защиту гражданского населения и гуманитарных операций в условиях, где грань между мирным жителем и боевиком намеренно размыта. Впервые без «голубых касок» Правовой основой для столь жестких полномочий служит отсылка к Главе VII Устава ООН, которая позволяет применять силу для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. На практике эта формулировка предоставляет командирам на поле боя право не просто отвечать на угрозы, но активно выявлять и уничтожать их, вести контртеррористические операции, штурмовать укрепленные объекты и вступать в боестолкновения по собственному усмотрению исходя из оперативной обстановки. Подбор стран для международного контингента в Газе напоминает сборку сложного геополитического пазла, где каждая часть подгоняется не столько по логической совместимости, сколько под давлением внешней необходимости и сиюминутных политических расчетов. Ядро этой уникальной силы формируется не вокруг традиционных западных держав, а вокруг специфического набора мусульманских стран, каждая из которых несет в себе собственные, подчас противоречивые мотивы и условия. Пакистан, обладающий одной из крупнейших и наиболее закаленных в боях армий в исламском мире, рассматривается Вашингтоном как краеугольный камень всей операции, способный придать ей вес и легитимность в глазах местного населения. Однако Исламабад выдвигает свои требования, превращая участие в своего рода политический торг: настаивает на железных гарантиях создания независимого палестинского государства и предельно четко дает понять, что его войска не горят желанием ввязываться в прямые боестолкновения ни с ХАМАС, ни с Армией обороны Израиля. Индонезия, в свою очередь, демонстрирует схожую осторожность, прикрытую риторикой солидарности с палестинцами. Готовая в теории предоставить значительный воинский контингент, Джакарта выжидает и ставит свои условия, требуя не только формального одобрения со стороны ключевых арабских столиц, но и, что парадоксальнее, молчаливого согласия самого Израиля. При этом она, как и Пакистан, стремится дистанцироваться от ХАМАС, подчеркивая свою лояльность Палестинской администрации, что лишь добавляет слоев сложности к и без того запутанной политической карте миссии. Азербайджан в этой схеме представляет собой наиболее управляемую и предсказуемую величину, чье участие продиктовано прагматичным внешнеполитическим курсом и тесными, в том числе оборонными, связями с Израилем. В итоге формирующийся контингент рискует превратиться не в сплоченную боевую единицу, а в собрание национальных представительств, скованных собственными инструкциями и политическими ограничениями, где солдаты на земле будут оглядываться не только на возможного противника, но и на дипломатические игры своих столиц. Отсутствие начатых программ тренировок для такого специфического сценария означает, что солдаты из Азербайджана, Индонезии и Пакистана будут вынуждены учиться непосредственно на поле боя, отрабатывая тактику контрпартизанских действий ценой собственных жизней и жизней мирных жителей. Масштабное логистическое и финансовое обеспечение также остается гипотетическим, поскольку никто не может точно просчитать, во что обойдется содержание десятков тысяч солдат на полностью разрушенной территории, лишенной базовой инфраструктуры. Политическая уязвимость миссии усугубляется фигурой умолчания вокруг так называемого Совета по Миру, который должен осуществлять переходное управление. Его неясная структура, размытые полномочия и непрозрачные механизмы взаимодействия с военным контингентом создают вакуум власти, в котором неизбежно возродятся старые и появятся новые центры влияния. А ведь силовой компонент без четкого политического управления обречен на маргинализацию, превращая солдат в мишень для всех сторон конфликта. Наконец, региональное сопротивление является не просто осложняющим фактором, а системным противоречием. ХАМАС, как главный объект применения силы, с самого начала отвергает условия резолюции, особенно требование о разоружении, что автоматически означает, что контингент будет восприниматься не как миротворец, а как вражеская оккупационная армия. Этот эксперимент обнажает главный парадокс современной геополитики: можно ли навязать стабильность, не принимая на себя бремя полноценной оккупации. Исторический опыт подобных операций — от Боснии до Косово — свидетельствует, что даже самые решительные интервенции могут заморозить, но не разрешить глубинные конфликты. Если международные силы уйдут из Газы, оставив после себя политический вакуум, это станет окончательным приговором всей концепции гуманитарного вмешательства. Газа-2026 — это не просто локальная операция по стабилизации, это тест на прочность всего послевоенного миропорядка, где солдаты с неясным мандатом оказались заложниками противоречий, которые они не в силах разрешить.
  15. Переговоры Америки с Россией и Украиной в Абу-Даби: что известно Переговоры России и США в Абу-Даби шли несколько часов, сообщил CBS News со ссылкой на представителя американских военных на переговорах. «Мы сохраняем большой оптимизм», — заявил чиновник, добавив, что «осталось уладить некоторые незначительные детали», но украинская сторона согласилась на мирную сделку. При этом, по его словам, от России пока «никаких новостей». Чиновник сообщил, что министр армии Дэниел Дрисколл «ходил по разным встречам» и «настроен оптимистично». «Надеемся, мы скоро получим ответ от россиян. Все движется быстро», — сообщил источник. Собеседник телеканала сообщил, что Дрисколл работал в Абу-Даби над «пересмотренной версией предложения Белого дома из 28 пунктов после продуктивных переговоров в Женеве». Как писало издание Politico, Дрисколл привез на встречу в Абу-Даби обновленную и уменьшенную версию, согласованную после переговоров Вашингтона и Киева в Женеве. Тем временем глава МИД РФ Сергей Лавров, комментируя информацию о переговорах американской и российской делегаций в Абу-Даби, заявил, что Москва ожидает от Соединенных Штатов согласованную с Европой и Украиной версию плана. «Мы от них (США) ожидаем той версии, которую они сочтут промежуточной с точки зрения завершения фаз согласования этого текста с европейцами и украинцами. И тогда мы будем смотреть, потому что, если там будет вымаран дух и буква Анкориджа по тем ключевым пониманиям, которые мы зафиксировали, то, конечно, это будет принципиально другой ситуацией», — добавил глава МИД РФ. Он добавил, что «у нас постоянно действующие каналы общения с американцами... Мы этого не скрываем, но наша дипломатия привыкла работать профессионально. А профессиональная дипломатия заключается в том, чтобы до достижения окончательной договоренности не сливать и не допускать утечек». Власти Объединенных Арабских Эмиратов отказываются комментировать сообщения о переговорах представителей России и США в Абу-Даби. «Мы не будем комментировать ситуацию вокруг России и Украины, однако ОАЭ готовы оказывать содействие процессу урегулирования всеми возможными способами, в том числе частичной поддержкой уже реализованных инициатив, таких как обмен пленными или участие в более широком диалоге», — сказал дипломатический советник президента ОАЭ Анвар Гаргаш. * * * 18:25 Пресс-секретарь министра армии США Дэна Дрисколла подтвердил информацию о контактах с российской делегацией по мирному урегулированию в Украине. Его слова приводит ABC News. Он заявил, что переговоры США и России «идут хорошо». «Поздно вечером в понедельник и во вторник Дрисколл и команда вели переговоры с российской делегацией для достижения прочного мира в Украине, цитирует ABC News Джеффри Толберта. — Переговоры идут хорошо, и мы сохраняем оптимизм». По словам официального представителя, министр армии США тесно взаимодействует с Белым домом и межведомственными органами США по ходу этих переговоров. Ранее газета Financial Times (FT) и канал CBS сообщали о контактах министра армии США Дэна Дрисколла с российской делегацией. По их данным, на вторник запланировано продолжение переговоров, начало которым было положено вечером 24 ноября в Абу-Даби. По информации FT, сегодня Дрисколл также должен провести встречу с руководителем Главного управления разведки Минобороны Украины Кириллом Будановым. Портал Axios со ссылкой на источник, осведомленный о ситуации, сообщает, что в Абу-Даби должны были встретиться руководители украинской и российской военной разведки по другой теме. Поездка Дрисколла в Абу-Даби стала для сторон неожиданностью и изменила первоначальный план. По словам осведомленного источника, украинскую делегацию возглавляет начальник Главного управления разведки Минобороны Украины Кирилл Буданов. Делегация проводит переговоры как с американской, так и с российской сторонами. Переговоры США и РФ в Абу-Даби были организованы после встречи делегаций США и Украины в Женеве. Ранее во вторник CBS News со ссылкой на американского чиновника сообщала, что Украина согласилась принять «мирный план» США, но детали еще нужно согласовать. «Украинцы согласились на мирное соглашение. Есть некоторые незначительные детали, которые нужно уладить, но они согласились на мирное соглашение. Мы сохраняем большой оптимизм. Министр Дрисколл настроен оптимистично. Надеемся, мы скоро получим ответ от россиян. Все движется быстро», - сказал источник. * * * На встрече представителей США и России в Абу-Даби 25 ноября американский министр армии Дэн Дрисколл представит российской стороне «мирный план» по Украине. Речь идет о плане, сокращенном до 19 пунктов после встречи с Украиной и представителями ЕС в Женеве, сообщает Politico со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров. После переговоров 23 ноября первоначальный документ, насчитывавший 28 пунктов, решили сократить до 19. По данным Politico, из него были исключены вопросы, касающиеся территориальных вопросов. Эти темы, по данным издания, предложили вынести на отдельные переговоры между президентами Украины Владимиром Зеленским и лидером США Дональдом Трампом. ABC News пишет, что Дрисколл показал россиянам мирный план из 19 пунктов, который больше не ограничивает численность ВСУ Дрисколл встретился в Абу-Даби с российской делегацией 24 ноября, на 25-е назначен еще один раунд переговоров, сообщило CBS News. Американский чиновник в комментарии CBS уточнил, что встреча 25 ноября назначена, «чтобы обсудить мирный процесс и быстро продвинуть мирные переговоры вперед». «Вся команда президента Трампа, включая госсекретаря Рубио, специального посланника Уиткоффа и многих других, в течение 10 месяцев работала сообща, чтобы положить конец бессмысленной и разрушительной войне», — говорится в заявлении Госдепартамента. Дрисколл — неожиданный новый международный переговорщик, которого Трамп называет своим «парнем по дронам» из-за его работы над программами модернизации армии. Часть прошлой недели он провел в Киеве, где встретился с Зеленским и десятками послов, а затем присоединился к Рубио и другим в Женеве для встречи с европейскими лидерами. Дэн Дрисколл — неожиданный новый международный переговорщик * * * 10:19 Министр армии США Дэниел Дрисколл находится в столице Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби, где встретился с представителями России для обсуждения мирного соглашения. Об этом сообщил CBS News со ссылкой на двух американских чиновников и два дипломатических источника. По словам одного из собеседников телеканала, Дрисколл встречался с российской делегацией вечером 24 ноября, еще один раунд переговоров запланирован на 25 ноября. «У него [Дрисколла] запланирована новая встреча с ними [представителями России] в течения дня [25 ноября], чтобы обсудить мирный процесс и быстро продвинуть мирные переговоры вперед», — рассказал американский чиновник. Состав российской делегации неизвестен. Кто еще входит в американскую делегацию, не уточняется. Информацию CBS подтверждают источники Financial Times. При этом, по данным FT, в Абу-Даби Дрисколл также должен встретиться с руководителем Главного управления разведки Минобороны Украины Кириллом Будановым. Проходила ли трехсторонняя встреча представителей Москвы, Киева и Вашингтона в Абу-Даби, неизвестно. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков 24 ноября говорил, что на этой неделе переговоры между представителями России и США не запланированы, но Москва остается открытой для них. 23 ноября в Женеве состоялись переговоры США, Украины и европейских стран, посвященные обсуждению мирного плана Дональда Трампа. Госсекретарь США Марко Рубио заявил, что прошедшая встреча стала «самой продуктивной за все время» попыток Трампа прекратить войну. Возглавлявший украинскую делегацию глава Офиса президента Андрей Ермак также назвал диалог «очень продуктивным». По информации FT, после переговоров в Женеве мирный план Трампа, в котором изначально было 28 пунктов, сократился до 19.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...