-
Публикации
7784 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
3
=Zaman= last won the day on 8 ноября 2024
=Zaman= had the most liked content!
Previous Fields
-
Обращение
как удобно
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
0
Profile Information
-
Пол
Male
-
Location
Baku
-
Interests
Ремонт, установка и демонтаж любых кондиционеров: 051 961 03 90
-
-
Мохнатый Шмель
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
=Zaman='s Achievements
Авторитет (11/19)
1.4k
Репутация
-
БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ, КРЕМЛЯДИ!
-
Сегодня 35-я годовщина кровавых событий 20 января 1990 года в Баку, ставших символом борьбы за свободу и независимость Азербайджана. Ввод в Баку 20 января 1990 года частей советской армии для подавления масштабных выступлений народных масс, протестовавших против агрессивных действий Армении и ее территориальных претензий к Азербайджану, против покровительства ей со стороны руководства бывшего СССР, привел к трагедии. День 20 января 1990 года вошел в историю как героическая страница борьбы за независимость и территориальную целостность Азербайджана. Войсковые части, введенные в Баку, а также другие регионы Азербайджана, в ночь с 19 на 20 января 1990 года убили 150 гражданских лиц, были ранены 744 невинных мирных жителя, многие из них остались инвалидами, незаконно арестован 841 человек. Доблесть, проявленная жителями страны в те трагические дни, в итоге привела Азербайджан к независимости. Несмотря на то, что с тех кровавых событий прошло более тридцати лет, азербайджанский народ навсегда запомнил ту страшную ночь. Эта трагедия увековечена в памяти азербайджанского народа как День всенародной скорби.
-
35 лет со дня трагедии 20 Января Минуло 35 лет со дня кровавых событий 20 января 1990 года в Баку, ставших символом борьбы за свободу и независимость Азербайджана. Ввод в Баку 20 января 1990 года частей советской армии для подавления масштабных выступлений народных масс, протестовавших против агрессивных действий Армении и ее территориальных претензий к Азербайджану, против покровительства ей со стороны руководства бывшего СССР, привел к трагедии. День 20 января 1990 года вошел в историю как героическая страница борьбы за независимость и территориальную целостность Азербайджана. Войсковые части, введенные в Баку, а также другие регионы Азербайджана, в ночь с 19 на 20 января 1990 года убили 147 гражданских лиц, были ранены 744 невинных гражданских лица, многие из них остались инвалидами, незаконно арестован 841 человек. Среди жертв были несовершеннолетние, старики и женщины. Это преступление, совершенное против мирного населения Азербайджана Советской армией по приказу президента СССР Михаила Горбачева, вписано в историю человечества кровавыми буквами. 20 января в Азербайджане является Днем всенародной скорби.
-
Переговоры пилотов AZAL и диспетчеров: кто слил стенограмму в BAZA? ( смотреть первые 11 минут)
-
Катастрофа самолета AZAL близ Актау: заглушая следы События вокруг катастрофы самолёта AZAL близ Актау обрастают всё более абсурдными домыслами и откровенными искажениями фактов. Накануне мы уже опубликовали комментарий к расшифровке переговоров азербайджанских пилотов с диспетчерами Грозного, Ростова-на-Дону и Актау. Казалось бы, в нем четко, избегая эмоциональных подходов, мы все разложили по полочкам. Но, к сожалению, информационные атаки в российском медиа-пространстве на справедливую позицию азербайджанской стороны в последние дни лишь усилились. Мы точно знаем, что столь агрессивная и интенсивная волна нападок и обвинений в социальных сетях и СМИ не возникла случайно. Это спланированная кампания. Вымышленные версии, подмена фактов домыслами, оскорбления и клевета преследуют единственную цель — исказить и замазать причину трагедии. Процесс этот координируется влиятельными госструктурами РФ, такими как, например, Федеральная служба безопасности. Российские медиа не брезгуют даже угрожать Азербайджану, обещая выслать трудовых мигрантов из страны, выставляя себя в ещё более нелепом свете. Но и это ещё не все. Некоторые изощренные умы и вовсе дописались до того, что, мол, «на тщательную подготовку преднамеренно опасной ситуации с азербайджанским самолетом AZAL спецслужбы США и Украины потратили более полугода». Якобы в день катастрофы со стороны Каспия в локации работал корректировщик — самолет-разведчик НАТО. «Всё было чётко выверено и рассчитано, чтобы в ходе атаки украинских БПЛА ВС РФ сбили самолет «Панцирем», установленным в Висаитовском районе после недавней атаки ВСУ по зданию спецподразделения «Ахмат», - пишут они. Они переходят грань дозволенного, оскорбляя Азербайджан, его президента и народ. Тут важно важно отметить, что в условиях войны с Украиной любое мнение, не совпадающее с официальной позицией России, моментально подвергается жёсткой и всеобщей обструкции. Это ещё раз доказывает: оскорбления в адрес Азербайджана не звучат без санкции тех, кто стоит у рычагов власти. Мы прекрасно понимаем, что, будь иначе, такие нападки давно бы жёстко пресекли. Создается впечатление, что Россия целенаправленно отталкивает от себя даже те редкие государства, которые демонстрируют по отноошению к ней уважительное отношение. Москва при этом не обращает внимания на то, что по сути она уже не первый год находится в международной изоляции. Да, после трагедии с самолётом AZAL президент Азербайджана Ильхам Алиев открыто и справедливо заявил о необходимости извинений, тщательного расследования авиакатастрофы, наказания виновных и выплаты компенсаций пострадавшим. И он имел на это полное право. Более того, требовать справедливости — это не только наше право, но и наша обязанность перед памятью погибших и их семьями. Но что мы видим в ответ? Оскорбления, клевету и отчаянные попытки замылить суть. Однако на каждый подобный выпад мы будем отвечать фактами, не опускаясь до уровня спущенных на нас марионеток. Вместо пустых заявлений и оскорблений лучше ответьте на главный вопрос: почему среди обломков самолёта обнаружены фрагменты ракеты системы ПВО «Панцирь»? Молчание в этом случае выглядит как признание, а оскорбления — как проявление слабости и косвенное признание вины. Впрочем, вернемся к слитой в сеть расшифровке переговоров экипажа с диспетчерами. Но ориентироваться будем не только на нее - на руках у азербайджанской стороны есть и иные факты. На данный момент уже доподлинно известно, что при подлете к аэропорту Грозного у борта AZAL отсутствовали сразу оба сигнала GPS. Экипаж неоднократно отмечал в радиоэфире проблемы с навигацией и сообщал об этом диспетчеру в Грозном. Это не может считаться «случайностью», тем более что потеря GPS привела к необходимости ориентироваться исключительно по наземным радиомаякам и радарам. В таких условиях самолёт дважды не смог безопасно приземлиться в Грозном. Капитан воздушного судна принял решение вернуться в Баку, сочтя слишком рискованным идти на посадку в создавшейся ситуации. Перед планируемой посадкой в городе Грозном пилоты получили сообщение от Автоматической Системы Информации Терминала (ATIS), в котором сообщалось о миграции птиц в зоне посадки. Справка: ATIS — это автоматическая служба терминальной информации, которая предоставляет предварительно записанные голосовые сообщения для экипажей воздушных судов. Эти сообщения регулярно обновляются и содержат актуальные данные о метеоусловиях, состоянии взлетно-посадочных полос, ограничениях, активности птиц и другой важной информации, необходимой для безопасного взлета и посадки. После начала ухода на запасной аэродром (в данном случае — обратный маршрут в Баку) был зафиксирован звук удара внешнего происхождения и резкое срабатывание системной сигнализации. В стенограмме фиксируются серьезные проблемы в коммуникации с вышкой Грозного, особенно в моменты после внешнего воздействия. Это проявляется как в технических неполадках (плохое качество сигнала), так и в задержках и перебоях в связи, а также в отсутствии содержательных ответов на поставленные вопросы. Но главное, что известно: осколки системы противовоздушной обороны «Панцирь» были обнаружены не только в фюзеляже самолета, но и в теле одного из выживших пассажиров. Призыв к ответственности Азербайджан всегда являлся сторонником соблюдения этических норм в двусторонних отношениях. Поэтому грязная пропаганда совкового пошиба и дешёвые шоу со стороны России не могут быть адекватно восприняты. Азербайджанская общественность ожидает от Москвы объективного расследования, наказания виновных и компенсации пострадавшим. Ложь о трагедии, в которой погибли люди, — это низость, не поддающаяся никаким оправданиям.
-
https://www.youtube.com/watch?v=NhXs-fY1eJQ&ab_channel=AirCrashInvestigationИгорьЗырянов
-
Генеральный директор международной медиагруппы «Россия сегодня», член Общественной палаты Дмитрий Киселев назвал в беседе с РИА Новости нахамившего президенту Азербайджана Ильхаму Алиеву «политолога» Владимира Карасева сетевой падалью. «Заявления «политолога» Владимира Карасева в адрес президента Азербайджана Ильхама Алиева носят шальной, намеренно хамский характер, никоим образом не представляют позицию Общественной палаты и заслуживают самого решительного осуждения», — сказал Киселев. Удивление журналиста вызвал тот факт, что в контексте оскорблений от Карасева возникла Общественная палата. «Владимир Карасев не является членом Общественной палаты и даже не числится в списке Координационного совета по интеграции новых субъектов России. То есть это обычная сетевая информационная падаль, которой хватает и в России, и в Азербайджане. Стоит ли ей питаться? Никого она здоровее не сделает», — пояснил гендиректор медиагруппы «Россия сегодня». Киселев добавил, что по-хорошему нужно выразить соболезнования семьям всех погибших на рейсе AZAL J2-8243 Баку — Грозный, ожидать результатов справедливого расследования и наказания виновных. «Очень надеюсь, что эта общая для нас трагедия не будет использована недоброжелателями против союзнических отношений России и Азербайджана, у которых, безусловно, должен быть запас прочности и для куда более суровых испытаний. Вместе мы — сила!» — заключил он. По данным СМИ, ранее Карасев хамски высказался в адрес президента Азербайджана из-за его слов о крушении самолета Embraer 190 компании Azerbaijan Airlines вблизи Актау в конце декабря. Самолет Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines, летевший из Баку в Грозный, разбился утром 25 декабря недалеко от города Актау на западе Казахстана. На борту находились пять членов экипажа и 62 пассажира. Выжили 29 человек. По предварительным данным, самолет потерпел крушение в результате физического и технического внешнего вмешательства в российском воздушном пространстве.