Fireland Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Знаешь, Forw, Есть одна китайская пословица Ты сказал – Я поверил, Ты повторил – Я засомневался, Ты начал настаивать – Я понял что ты ЛЖЁШЬ. Это точно определяет характер хаев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georges Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 (изменено) Не хотелось бы спорить, но только уважаемые господа азербайджанцы, объясните мне данное несоответствие... "осквернения памятника персидскому поэту Низами ", " дар азербайджанского народа "? А кто-то утверждал, что Низами как аз-ского поэта знает и признает весь мир. Пишу не от сомнения, а больше из любопытства, что ответите (только не надо писать о неграмотности российских средств масс.инкормации) ------------ В Санкт-Петербурге возбуждено уголовное дело по факту осквернения памятника персидскому поэту Низами САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 октября. /Корр. РИА "Новости" - Северо-Запад Анна Новак/. Следственное управление Петроградского РУВД Санкт-Петербурга по факту осквернения памятника персидскому поэту Низами возбудило уголовное дело по ст 214 УК РФ - вандализм. Как сообщили корреспонденту РИА "Новости" в дежурной части Петроградского РУВД Санкт-Петербурга, памятник был вымазан белой краской неизвестными вандалами накануне около 20.00 мск. Памятник Низами - дар азербайджанского народа Санкт-Петербургу - был установлен в сквере на Каменностровском проспекте. Автором этой пятиметровой бронзовой скульптуры является азербайджанский скульптор Горруш Бабаев. На торжественном открытии памятника Низами в июне 2002 года присутствовали президент России Владимир Путин и президент Азербайджана Гейдар Алиев. Изменено 20 июня, 2003 пользователем Georges Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Не хотелось бы спорить, но только уважаемые господа азербайджанцы, объясните мне данное несоответствие... "осквернения памятника персидскому поэту Низами ", " дар азербайджанского народа "? А кто-то утверждал, что Низами как аз-ского поэта знает и признает весь мир.Пишу не от сомнения, а больше из любопытства, что ответите (только не надо писать о неграмотности российских средств масс.инкормации) ------------ В Санкт-Петербурге возбуждено уголовное дело по факту осквернения памятника персидскому поэту Низами САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 октября. /Корр. РИА "Новости" - Северо-Запад Анна Новак/. Следственное управление Петроградского РУВД Санкт-Петербурга по факту осквернения памятника персидскому поэту Низами возбудило уголовное дело по ст 214 УК РФ - вандализм. Как сообщили корреспонденту РИА "Новости" в дежурной части Петроградского РУВД Санкт-Петербурга, памятник был вымазан белой краской неизвестными вандалами накануне около 20.00 мск. Памятник Низами - дар азербайджанского народа Санкт-Петербургу - был установлен в сквере на Каменностровском проспекте. Автором этой пятиметровой бронзовой скульптуры является азербайджанский скульптор Горруш Бабаев. На торжественном открытии памятника Низами в июне 2002 года присутствовали президент России Владимир Путин и президент Азербайджана Гейдар Алиев. Георгий, неужели вам не понятно, КТО вымазал и осквернил памятник Низами Гянджеви???? И потом зачем Азербайджанскому Президенту подарить России памятник "персидского" поэта? Отсюда вывод, НИЗАМИ - Азербайджанский ПОЭТ. Даже Римский Папа, когда был в Баку, он прочитал отрывки из стихотворения Низами. Зачем ему читать стихи «персидского» поэта в Азербайджане? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georges Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 (изменено) Честное слово непонятно.... Неужели подлые армяне? А может не менее подлые персы? Предлагаю выслать Вашу версию росс. правоохранительным органам. Но, прозвольте заметить, что есть такое понятие как презумция невиновности. Милая девушка, не торопитесь с выводами пока нет у Вас достаточно оснований, а уж лучше фактов. К тогму же Вы не ответили на мой вопрос, а привели только Ваши выводы. А ведь я могу с той же уверенность заявить, что Алиев подарил памятник лишь для того, чтоб а) лизнуть одно место Путину, б) примазать себя и свой народ к классику персидской поэзии, в) деньги девать некуда. Изменено 20 июня, 2003 пользователем Georges Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mirzabeyli Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Benjamin Я думаю что армяни заблуждаются вот в чем. В мусулманском мире одинь из законов ислама уровновешовала все народы и нации и объеденяла всех под одним названием мусулманин. В то время это имело свое значительное переимущество от чего и давала свои позетивные плоды. Языком поэзии была персидский язык, языком науки была арабский и языком войны и простонародя был турецкий. Перс, араб и турок считал все эти языки родным соответственно по положению. Ведь в эпоху Низами все влиятельные властилины востока были тюрками. Одно то что в Азербайджане царствовала династия могущественных Атабеков говарит о том. Не могли они не навидеть свой родной язык. Им по слуху был привычен поэзия на персидском языке. Вообще XI-XII вв примечательны для Азербайджана с развитием не только искуства и литературы но и науки зодчества и так д. Ни кто ведь не оспаривает к тюркской принадлежности тех поэтов которые писали тоже на персидском как, Гатран Тебризи, Мехсети Гянджеви, Хагани Ширвани..... могу слушать, могу говарить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georges Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 (изменено) BenjaminЯ думаю что армяни заблуждаются вот в чем. В мусулманском мире одинь из законов ислама уровновешовала все народы и нации и объеденяла всех под одним названием мусулманин. В то время это имело свое значительное переимущество от чего и давала свои позетивные плоды. Языком поэзии была персидский язык, языком науки была арабский и языком войны и простонародя был турецкий. Перс, араб и турок считал все эти языки родным соответственно по положению. Ведь в эпоху Низами все влиятельные властилины востока были тюрками. Одно то что в Азербайджане царствовала династия могущественных Атабеков говарит о том. Не могли они не навидеть свой родной язык. Им по слуху был привычен поэзия на персидском языке. Вообще XI-XII вв примечательны для Азербайджана с развитием не только искуства и литературы но и науки зодчества и так д. Ни кто ведь не оспаривает к тюркской принадлежности тех поэтов которые писали тоже на персидском как, Гатран Тебризи, Мехсети Гянджеви, Хагани Ширвани..... Согласен!!!!!!!!! Давайте порешим на том, что Низами отныне не персидский, не азербайджанский, не какой иной. Он будет отныне ВЕЛИКИЙ МУСУЛЬМАНСКИЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬ. Кроме шуток, помоему очень все удачно получилось и места для спора больше не осталось. mirzabeyli жму Вашу руку, Вы стали (надеюсь) голубем мира. Изменено 20 июня, 2003 пользователем Georges Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mirzabeyli Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Georges Сожелею, но я не жму руки мужчин армян от того чтоб потом с чистой совестью мог убить его. могу слушать, могу говарить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georges Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 GeorgesСожелею, но я не жму руки мужчин армян от того чтоб потом с чистой совестью мог убить его. Кровожадный Вы однако. А жаль... Отныне Вас нарекаю не голубем мира а бакланом раздора. Стыдно господин азербайджанец. Впрочем Вы еще раз показали вашу национальную зверинную сущность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Честное слово непонятно.... Неужели подлые армяне? А может не менее подлые персы? Предлагаю выслать Вашу версию росс. правоохранительным органам. Но, прозвольте заметить, что есть такое понятие как презумция невиновности. Милая девушка, не торопитесь с выводами пока нет у Вас достаточно оснований, а уж лучше фактов.К тогму же Вы не ответили на мой вопрос, а привели только Ваши выводы. А ведь я могу с той же уверенность заявить, что Алиев подарил памятник лишь для того, чтоб а) лизнуть одно место Путину, б) примазать себя и свой народ к классику персидской поэзии, в) деньги девать некуда. Георгий, по-моему Вы слишком осквернили Наш Народ, насчёт того, что мы как сазать приватизируем "персидского" Поэта. Но Вы забыли одну деталь. До Низами в 9 веке в Гяндже Жила Поэтесса Месхети Гянджеви и она тоже писала на фарси, выходит и она УЖЕ не наша, так? ок. вопрос. приведите армянских поэтов или поэтесс 9-го века. если найдёте конечно. Вашему народу жить нормально не даёт то, что у Азербайджанцев были поэты и мыслители, а вот у армян толлько появились он в 19 веке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georges Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 (изменено) Честное слово непонятно.... Неужели подлые армяне? А может не менее подлые персы? Предлагаю выслать Вашу версию росс. правоохранительным органам. Но, прозвольте заметить, что есть такое понятие как презумция невиновности. Милая девушка, не торопитесь с выводами пока нет у Вас достаточно оснований, а уж лучше фактов.К тогму же Вы не ответили на мой вопрос, а привели только Ваши выводы. А ведь я могу с той же уверенность заявить, что Алиев подарил памятник лишь для того, чтоб а) лизнуть одно место Путину, б) примазать себя и свой народ к классику персидской поэзии, в) деньги девать некуда. Георгий, по-моему Вы слишком осквернили Наш Народ, насчёт того, что мы как сазать приватизируем "персидского" Поэта. Но Вы забыли одну деталь. До Низами в 9 веке в Гяндже Жила Поэтесса Месхети Гянджеви и она тоже писала на фарси, выходит и она УЖЕ не наша, так? ок. вопрос. приведите армянских поэтов или поэтесс 9-го века. если найдёте конечно. Вашему народу жить нормально не даёт то, что у Азербайджанцев были поэты и мыслители, а вот у армян толлько появились он в 19 веке. Мадам, Ваши аргументы беспочвенны. Поймите одно 9 век и азербайджанский поет понятия несовместимые. Я не знаю кто такая Месхети Гянджеви, но что она не азербайджанка могу утверждать исходя из банальной логики (если и Вы будете рассуждать непредвзято, то и Вы согласитесь). Что касается ар-ских поэтов и т.д., то будте уверены, что они есть. и вот первое, что приходит на ум - ГРИГОР НАРЕКСКИЙ (Нарекаци). Так что мадам не надо бла-бла, будьте хоть немного объективны. Ваши "наезды" неосновательны. Кстати, я где то прочитал, что мать Низами курдианка (в аз-ом сайте). Это правда? P.S. Армянская литература на АРМЯНСКОМ языке, а не на модном или принятом когда-то где-то при каком то дворе была известна с 5 века. Это так, к сведению Изменено 20 июня, 2003 пользователем Georges Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 (изменено) Честное слово непонятно.... Неужели подлые армяне? А может не менее подлые персы? Предлагаю выслать Вашу версию росс. правоохранительным органам. Но, прозвольте заметить, что есть такое понятие как презумция невиновности. Милая девушка, не торопитесь с выводами пока нет у Вас достаточно оснований, а уж лучше фактов.К тогму же Вы не ответили на мой вопрос, а привели только Ваши выводы. А ведь я могу с той же уверенность заявить, что Алиев подарил памятник лишь для того, чтоб а) лизнуть одно место Путину, б) примазать себя и свой народ к классику персидской поэзии, в) деньги девать некуда. Георгий, по-моему Вы слишком осквернили Наш Народ, насчёт того, что мы как сазать приватизируем "персидского" Поэта. Но Вы забыли одну деталь. До Низами в 9 веке в Гяндже Жила Поэтесса Месхети Гянджеви и она тоже писала на фарси, выходит и она УЖЕ не наша, так? ок. вопрос. приведите армянских поэтов или поэтесс 9-го века. если найдёте конечно. Вашему народу жить нормально не даёт то, что у Азербайджанцев были поэты и мыслители, а вот у армян толлько появились он в 19 веке. Мадам, Ваши аргументы беспочвенны. Поймите одно 9 век и азербайджанский поет понятия несовместимые. Я не знаю кто такая Месхети Гянджеви, но что она не азербайджанка могу утверждать исходя из банальной логики (если и Вы будете рассуждать непредвзято, то и Вы согласитесь). Что касается ар-ских поэтов и т.д., то будте уверены, что они есть. и вот первое, что приходит на ум - ГРИГОР НАРЕКСКИЙ (Нарекаци). Так что мадам не надо бла-бла, будьте хоть немного объективны. Ваши "наезды" неосновательны. Кстати, я где то прочитал, что мать Низами курдианка (в аз-ом сайте). Это правда? Месхети Гянджеви родилась в Гяндже писала Рубаи, она азербайджанка, а не персидская поэтесса. Тогда не было поняттия азербайджанка, это сейчас так говорят чтом определить, но тогда был Азербайджан!!! а когда жил Нарекский и что он писал? Изменено 20 июня, 2003 пользователем Fireland Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georges Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Честное слово непонятно.... Неужели подлые армяне? А может не менее подлые персы? Предлагаю выслать Вашу версию росс. правоохранительным органам. Но, прозвольте заметить, что есть такое понятие как презумция невиновности. Милая девушка, не торопитесь с выводами пока нет у Вас достаточно оснований, а уж лучше фактов.К тогму же Вы не ответили на мой вопрос, а привели только Ваши выводы. А ведь я могу с той же уверенность заявить, что Алиев подарил памятник лишь для того, чтоб а) лизнуть одно место Путину, б) примазать себя и свой народ к классику персидской поэзии, в) деньги девать некуда. Георгий, по-моему Вы слишком осквернили Наш Народ, насчёт того, что мы как сазать приватизируем "персидского" Поэта. Но Вы забыли одну деталь. До Низами в 9 веке в Гяндже Жила Поэтесса Месхети Гянджеви и она тоже писала на фарси, выходит и она УЖЕ не наша, так? ок. вопрос. приведите армянских поэтов или поэтесс 9-го века. если найдёте конечно. Вашему народу жить нормально не даёт то, что у Азербайджанцев были поэты и мыслители, а вот у армян толлько появились он в 19 веке. Мадам, Ваши аргументы беспочвенны. Поймите одно 9 век и азербайджанский поет понятия несовместимые. Я не знаю кто такая Месхети Гянджеви, но что она не азербайджанка могу утверждать исходя из банальной логики (если и Вы будете рассуждать непредвзято, то и Вы согласитесь). Что касается ар-ских поэтов и т.д., то будте уверены, что они есть. и вот первое, что приходит на ум - ГРИГОР НАРЕКСКИЙ (Нарекаци). Так что мадам не надо бла-бла, будьте хоть немного объективны. Ваши "наезды" неосновательны. Кстати, я где то прочитал, что мать Низами курдианка (в аз-ом сайте). Это правда? Месхети Гянджеви родилась в Гяндже писала Рубаи, она азербайджанка, а не персидская поэтесса. Тогда не было поняттия азербайджанка, это сейчас так говорят чтом определить, но тогда был Азербайджан!!! а когда жил Нарекский и что он писал? Милая девушка, поищите по поиску, нет времени, честное слово искать года, если не ошибаюсь 10 век, ну а писал он много и хорошо P.S. Армянская литература на АРМЯНСКОМ языке, а не на модном или принятом когда-то где-то при каком то дворе была известна с 5 века. Это так, к сведению Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Вот, что я нашла "К началу 11 в. относится Книга скорбных песнопений Григория из Нарека (Грегора Нарекаци), где автор в живых поэтических образах описывает страдания народа и взывает к Богу о спасении......" вечно плачут. и во вторых песнопения ещё не озночают поэтизм или философия или ещё что то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuff guy Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Fireland. http://www.omolenko.com/texts/narekaci.htm P.S. Не удивляйтесь, если встретите у Нарекаци славянизмы - просто это перевод на русский.;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 .". Армянская литература на АРМЯНСКОМ языке, а не на модном или принятом когда-то где-то при каком то дворе была известна с 5 века. Это так, к сведению " но вы же не писали худ произведения И вообще не писали поэмы и тд на армянском, а только религиозные вещи. А это не считается литературой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Люди это не литература, это исповедь перед Богом. Извините но или Вы не понимаете разницу между религией и литературой или я не понимаю Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BAHAR Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Fireland я не любитель петь реферамбы........ но не восхищаться Вашим терпением, спокойствием, которое Вы проявляете на форуме уже более трёх месяцев просто невозможно!!!!! Огромный Вам респект!!!!! И спасибо Вам!!!!! "Обонато" - "я существую, потому что мы существуем" © Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Firelandя не любитель петь реферамбы........ но не восхищаться Вашим терпением, спокойствием, которое Вы проявляете на форуме уже более трёх месяцев просто невозможно!!!!! Огромный Вам респект!!!!! И спасибо Вам!!!!! Спасибо! Это наш ДОЛГ перед РОДИНОЙ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 GeorgesСожелею, но я не жму руки мужчин армян от того чтоб потом с чистой совестью мог убить его. Кровожадный Вы однако. А жаль... Отныне Вас нарекаю не голубем мира а бакланом раздора. Стыдно господин азербайджанец. Впрочем Вы еще раз показали вашу национальную зверинную сущность. Георгий, на минутку представьте, что у Вас ваш сосед отобрал ваш дом. Вы пытаетесь вернуть ваше наследие, но пока это очень трудно вам удоётся. Вдруг этот ваш сосед приходит к вам и предлогает вам свою "дружбу", какая у вас будет реакция? что вы сделаете? да кстати, опишите нам наше зверство, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georges Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Георгий,на минутку представьте, что у Вас ваш сосед отобрал ваш дом. Вы пытаетесь вернуть ваше наследие, но пока это очень трудно вам удоётся. Вдруг этот ваш сосед приходит к вам и предлогает вам свою "дружбу", какая у вас будет реакция? что вы сделаете? да кстати, опишите нам наше зверство, пожалуйста. Опять все безосновательно. Я лично у Вас ничего не брал, в дом Ваш не вторгался, претензий к Вам не имею. К тому же сам лично знаю о хорошей дружбе между московскими армянами и азербайджанцами и ничего криминального в этом не вижу. Что касается зверств, то можно напомнить Сумгаит 1988 и Баку 1990. Но все дело в том, что я писал не о зверствах, а о зверинной сущности если не всей нации, то ее отдельных представителей. и яркий тому пример следующее выражение: ------- Georges Сожелею, но я не жму руки мужчин армян от того чтоб потом с чистой совестью мог убить его. ----- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 (изменено) Георгий,на минутку представьте, что у Вас ваш сосед отобрал ваш дом. Вы пытаетесь вернуть ваше наследие, но пока это очень трудно вам удоётся. Вдруг этот ваш сосед приходит к вам и предлогает вам свою "дружбу", какая у вас будет реакция? что вы сделаете? да кстати, опишите нам наше зверство, пожалуйста. Опять все безосновательно. Я лично у Вас ничего не брал, в дом Ваш не вторгался, претензий к Вам не имею. К тому же сам лично знаю о хорошей дружбе между московскими армянами и азербайджанцами и ничего криминального в этом не вижу. Что касается зверств, то можно напомнить Сумгаит 1988 и Баку 1990. Но все дело в том, что я писал не о зверствах, а о зверинной сущности если не всей нации, то ее отдельных представителей. и яркий тому пример следующее выражение: ------- Georges Сожелею, но я не жму руки мужчин армян от того чтоб потом с чистой совестью мог убить его. ----- Георгий, Сумгаитские события были спланированы армянанми. Им пологается "Оскар" за план и за съёмки. вопрос. откуда сразу и немедленно начали снимать на камеру? где сразу же взяли камеры? как они знали, где и с какой улицы начнутся события ? Параджанов в Париже после этих событий дал интервью в газете La Figaro, где говорил," что я делю свой народ на ДИКИХ и Культурных людей, то что случилось в Сумгаите сделали вот те Самые дикие. Я их ненавижу. " Вот эту ссылку из Газеты La Figaro я приведу вам через месяц Изменено 20 июня, 2003 пользователем Fireland Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georges Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Георгий, Сумгаитские события были спланированы армянанми. Им пологается "Оскар" за план и за съёмки. вопрос. откуда сразу и немедленно начали снимать на камеру? где сразу же взяли камеры? как они знали, где и с какой улицы начнутся события ? Параджанов в Париже после этих событий дал интервью в газете La Figaro, где говорил," что я делю свой народ на ДИКИХ и Культурных людей, то что случилось в Сумгаите сделали вот те Самые дикие. Я их ненавижу. " Вот эту ссылку из Газеты La Figaro я приведу вам через месяц Извини, но глупости не комментирую. По моему камера ваш единственный аргумент, но даже если так, то это все косвенно, а факты говорят о том, что в Сумгаите бесчинствовали азвери (сорри, это к тебе не относится). и однако ты никак не комментируешь вышеприведенное высказывания твоего миролюбивого соотечественника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Георгий, Сумгаитские события были спланированы армянанми. Им пологается "Оскар" за план и за съёмки. вопрос. откуда сразу и немедленно начали снимать на камеру? где сразу же взяли камеры? как они знали, где и с какой улицы начнутся события ? Параджанов в Париже после этих событий дал интервью в газете La Figaro, где говорил," что я делю свой народ на ДИКИХ и Культурных людей, то что случилось в Сумгаите сделали вот те Самые дикие. Я их ненавижу. " Вот эту ссылку из Газеты La Figaro я приведу вам через месяц Извини, но глупости не комментирую. По моему камера ваш единственный аргумент, но даже если так, то это все косвенно, а факты говорят о том, что в Сумгаите бесчинствовали азвери (сорри, это к тебе не относится). и однако ты никак не комментируешь вышеприведенное высказывания твоего миролюбивого соотечественника. Георгий, я также могу легко оскарблять вашу нацию как вы делаете мою. Но это не выход, а трусость. Мы не звери. учтите, когда толпа выходит на улицу её остановить никто не может. Там много чего произошло и судить во всём нас это несправедливо!!! всё время говорите об объективности, но вы сами идеализируете свой народ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 (изменено) как гласит пословица "нет дыма без огня"..... Изменено 20 июня, 2003 пользователем Fireland Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
forw Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Fireland Ты сказал – Я поверил,Ты повторил – Я засомневался, Ты начал настаивать – Я понял что ты ЛЖЁШЬ. О,эта тенденция уже есть. И порядочно набирает силу. если честно я сам очень приятно удивлён. И что самое главное ,что азербайджанцы даже и пальцем не двигают. Лично я сам знаю немало молодых ребят (не азербайджанцев),которые пишут научные статьи об их сущности,об их дашнаках,об их так называемом свободолюбии,об ихней корысти.Недавно прочитал одну книгу очень известного учёного по Кавказу,который недавно выпустил книгу о проблеме Нагорного Карабаха.И где чёрным по белому написано,как армяне исковеркывали историю в период развала СССР. Так что,тем больше они будут глаголить,тем больше нам же на руку.Как говорится чужому яму выкопаешь,сам же туда и упадёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
forw Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Георгий если ты не знаешь ,кто такая Месхети Гянджеви ,то это лишний раз подтверждает твоё незнание нашей истории и литературы.И ты ещё после этого пытаешься что то говорить о нашей истории. Видать в вашх школах преподают,что в мире самые самые это армяне и т.д. Так держать!Далеко поедете. Ты вот напиши мне одно: Кто у вас был,в те года? И что у вас было? Кем вы сами вообще были были? Чем вы можете гордиться? А с нашей историей и культурой мы сами разберёмся. Бесплатные советчики,а уж тем более провокаторы нам не нужны. Кстати Мирзабейли правильно ответил тебе. Не достойное мужчины дело жать руку провокатору и изменнику. Мирзабейли ещё хорош. Что по мне ,то вас даже убивать жалко. только руки ещё марать Мучайтесь и дальше от своего снобизма. Лично я буду только смеяться. Кем вы были вчера и как вы отблагодарили нас за гостеприимство? А то что,ты у нас ничего не отбирал,как ты выразился так это всего лишь слова.Ты не отбирал,твой соплеменник сделал своё поганое дело. Кстати даже пытаясь спорить с нами из за Низами Гянджави ,ты уже пытаешься вести то самое поганое дело,что начали твои соплеменники в 1987 году. И ты после этого пытаешься вести демагогию наподобие "баклана раздора"??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuff guy Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 я не любитель петь реферамбы........ BAHAR, голубушка, если Вы не любите петь реферамбы, может быть Вы обожаете писать дифираты? Вообще, по-моему как-то отошли от темы. Ау, Fireland, я Вас спрашиваю: в чем дело? Почему Низами не переносил тюркский дух? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mivic Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 GeorgesСожелею, но я не жму руки мужчин армян от того чтоб потом с чистой совестью мог убить его. Какой-то ты, Мирзабейли фальшиво-воинственный.Опонент с тобой соглашается(редкий случай), а ты в ответ хамишь и собираешся его убить.Будь,пожалуйста,последовательным; или полемизируй,или если это не твоя стихия - бери берданку и иди защищай свою родину с оружием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Benjamin Опубликовано: 21 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня, 2003 Fireland, боюсь, у тебя проблема не только с английским, но и с русским языком. В противном случае, ты просто делаешь вид, что не поняла ясный смысл слов Низами, когда он жалуется на то, что шах дал ему задание написать произведение на тему, которая его не привлекает. А без понимания этих слов эта твоя вольная интерпретация Низами Я помертвел, — выходит, что судьба (Он понимает, что он должен подчиняться и не сможет писать на тюрском)Кольцо мне вдела шахского раба! Нет смелости, чтоб отписать отказ, (Вот и он выражает недовльство, но в стихах). Глаз притупился, слов иссяк запас очень смахивает на один анекдот: Археологи нашли скелет мамонта на глубине 20 метров! - Это еще раз доказывает, что мамонты жили в норах! Итак, первый основной довод азербайджанцев: ...весь мир признаёт его как азербайджанского писателя. ВЕСь МИР. Ложное утверждение. Наоборот, независимые источники признают Низами персидским поэтом: http://www.iranchamber.com/literature/arti..._literature.php http://encycl.yandex.ru/yandpage?q=1689197...age%3Dbrokminor мир http://www.britannica.com/eb/article?eu=57...ry=nizami&ct=eb Второй довод серъезнее : ...зачем Азербайджанскому Президенту подарить России памятник "персидского" поэта?Отсюда вывод, НИЗАМИ - Азербайджанский ПОЭТ. Действительно, зачем? Подарил памятник азербайджанского поэта, я эти неблагодарные русские все-равно продолжают считать его персидским поэтом. До Низами в 9 веке в Гяндже Жила Поэтесса Месхети Гянджеви и она тоже писала на фарси, выходит и она УЖЕ не наша, так? Как это не прискорбно, она уж никак не могла быть "вашей", согласно всей мировой исторической науке, которая считает, что тюрки-сельджуки появились в закавказском регине в 70-80-ых годах 11-го века. Но это уже другая тема. Теперь по поводу следующих высказываний: Или может ,вас зависть берёт ,что в период Низами,у вас не было вашего просветителя.? Кто у вас был,в те года?И что у вас было? Вашему народу жить нормально не даёт то, что у Азербайджанцев были поэты и мыслители, а вот у армян толлько появились он в 19 веке Если коротко, то прочитайте хотя бы это: http://armenia.h1.ru/history/12.htm#2 Вот эту ссылку из Газеты La Figaro я приведу вам через месяц Я так понял, через месяц ты берешь академический отпуск и собираешься проводить все время в библиотеках, чтобы сразу ответить на все возникшие вопросы? Похвально. BAHAR, голубушка, если Вы не любите петь реферамбы, может быть Вы обожаете писать дифираты? Appreciated Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mivic Опубликовано: 21 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня, 2003 Вообще, по-моему как-то отошли от темы. Действительно! Тема-то Низами! Давайте, пусть каждый, хотя бы мысленно продолжит логический ряд; Багратион - грузин - русский полководец Николай II -немец -русский император Гитлер - австриец - отец германского фашизма (германбаши) Роже Вадим - русский - французский режисер Азнавур - .....- французский шансонье Гоголь -украинец -..... Низами - .... - ..... Так сказать вставте пропущенные слова. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 21 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня, 2003 Начну с того, что никто не имеет из армян права на расшифровку поэзии Низами. Почему? Сперва Вы ВСЕ не занете что такое ферхаднамэ, эруз, шерефнамэ, мухаммас и тд..... если бы вы знали, то дело обстоялось бы иначе. Во вторых, не Низами не переносил тюрский дух, а ШАХ, Таф Гай, ну сколько раз вам это повторять. Одно дело читать так как вы хотите, другое дело когда это не так написано, как вы считаете. Бенжамин, Тебя так беспокоет мои знания по языкам, наверное до этого тебе твердили , что все азербайджанцы невежды и ты естественно поверил в это, но когда ты увидел реальность ЭТО тебя начало угнетать. Я не говорю, что знаю языки, но и не буду отрицать что не не знаю их. Про Месхети Гянджеви. Ты вообще знаком с её поэзией? Ты вообще хоть разу в жизни читал рубаи и ты смыслишь что такое рубаи? УВЕРЕНА, что нет!!! ОНА была есть и остается поэтессой Азербайджана!!! Сельджуки это не МЫ!!! Сперва иди и вызубри лингвистику и историю , а потом мы с тобой поговорим. То что пишут в русских и других энциклопедиях, этому есть объяснения. 1. Мы были в составе Персидской Империи. 2. Персидский язык был языком поэзии. (как когда-то французский в Европе и русский во времена СССР) Да и ещё я не собираюсь в библиотеках сидеть из за вас. Просто, так надо. Мивик, К вашему ведению если вы даже здесь и пишите, что Шарль Азнавур французский певец, то армяне это так не считают. Азнавур почётный гражданин Армении и почётный посол Армении во Франции. Что вы на это скажите? Еслиб его не считали армянином врядли бы сделали его почётным послом. Ведь так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 21 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня, 2003 да, да, чуть не забыла ) вы вообще не переносите дух Азербайджана недавно прочитала, что армяне давали концерт в Японии. Кроме произведений Хачатуряна, также были Были Исполнены произведения Великого и ПЕРВОГО композитора Востока и Кавказа Узеира Гаджибекова. Типо, это были произведения Хачатуряна (великого вора). Интересен тот факт, что были исполнены такие произведения Узеира Гаджибекова, как «Аршин мал-алан», «Мешеди Ибад». С каких пор про Мешеда (священное место Мусульман) пишут произведения армяне? Или они хотят стать мусульманами??? Также Раджабов после его «снятия скальпа с Каспарова» стал почему-то армянином на страничках русских газет. Это ещё раз доказывает, что армяне не могут турпеть Азербайджанский ДУХ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Опубликовано: 21 июня, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня, 2003 (изменено) Вообще же я уже устал объяснять, что национальность того или иного поэта еще не делает его представителем культуры этого народа, что он представляет только ту культуру, язык которой является языком его поэзии. Судите сами: 1) Лауреат Нобелевской премии Иосиф Бродский - еврей по национальности, но писал он свои стихи на русском языке. Можно ли его называть еврейским поэтом? 2) Другой лауреат Нобелевской премии - Борис Пастернак, тоже еврей по национальности. Писал по-русски. Его можно считать еврейским писателем и поэтом? 3) Поэт Осип Мандельштам, еврей по национальности, тоже писал стихи на русском языке. И он -- еврейский поэт? 4) Поэт Генрих Гейне, еврей по национальности, писал стихи на немецком. Будем ли мы называть его еврейским поэтом? Итак, Иосиф Бродский, Борис Пастернак, Осип Мандельштам, Генрих Гейне - все они еврейские поэты, не внесшие ничего в еврейскую культуру? Этот список можно продолжить. Продолжим? Итак, 5) Лион Фейхтвангер, еврей, писавший по-немецки. 6) Стефан Цвейг, еврей, писавший по-немецки. Может, все определяется не столько национальностью, не столько языком, на котором писали все указанные выше "еврейские" поэты, а местом их жительства, так сказать пропиской? Действительно, Гейне, Фейхтвангер жили в Германии, а Пастернак, Бродский, Мандельштам - в России. Действительно, вот казалось бы пример, подтверждающий это: 7) Писатель Франц Кафка, еврей по национальности, писавший по-немецки, жил в Праге, и считается австрийским писателем. Во времена же Кафки Прага входила в Австро-Венгрию, потом являлась столицей Чехословакии, сегодня - это столица Чехии. Если исходить из азербайджанской логики, то следовало бы Кафку причислять к чешским писателям, потому что сегодня, территория на которой жил Кафка, принадлежит Чехии. (Ведь Низами никогда не жил в Республике Азербайджан, а жил на территории Северного Ирана, который позднее стал Азербайджаном.-- И именно поэтому азербайджанцы считают его своим поэтом - вопреки историческим фактам, вопреки тому, что Низами писал на персидском!) Итак, каким писателем являлся Кафка,-- еврейским (по национальному признаку), австрийским (поскольку он жил в Австро-Венгрии и писал по-немецки), или чешским (поскольку сегодня Прага является столицей Чехии)? Вот, вам загадка, господа азербайджанцы! Изменено 21 июня, 2003 пользователем Соломон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пацан Опубликовано: 21 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня, 2003 Хачик говорит Вачику: - Шарль Азнавур - армянин. - Ара, какой армянин, он во Франции родился. - Рапик в гараже родился, теперь он ГАЗ-24? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 21 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня, 2003 (изменено) Соломон, вот вы же знаете, что они евреи а не немцы, правильно? значит это уже доказывает, что национальность имеет значение в литературе и в искусстве вообще! Изменено 21 июня, 2003 пользователем Fireland Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts