Перейти к содержимому

Низами Писал На Персидском. Какое Отношение Он


Recommended Posts

И Низами Гянджави не единственный,а один из них и один из первых. Кстати,он писал не только по персидски(как было принято в то время в восточной поэзии),но и на азери.

И что же он написал на азери? Может просветишь нас , грешных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 321
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

А что ты скажешь про Шах Исмаила Хатаи,создавщий мошнейшее государство с огромной территорией?

Аааа, это то великое государство Азербайджан, чаще называемое Персией?

Ну да... Знаем знаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соломон : Низами писал на персидском,ну что из того?что из того тебе, какой национальности является великий поэт.Ты задал вопрос,тебе привели множество ссылок и доводов.Ты как назойливая муха продолжаешь подтягивать эту тему для того чтобы в очередной раз опозорить не только себя но и юзеров кои с тобой согласны.Если тебе приятно пребывать в таком состоянии ни кто от этого ни чего не теряет.Обзывая народ последними словами,ты тут же хочешь получить ответ на свои безсмысленные темы думая о своей виртуальной победе не понятно какой.Если тебе скажут что самый умный,самый честный,самый эрудированный и тактичный юзер на форуме,ты будушь считать что ты на самом деле такой?хотя это не вопрос ,а скорее ответ:во многих топиках тебе ясно было дано знать как ты можешь облажатся по полной.Если у тебя есть особое желание,подтяну соответствующие тебе топики,и будешь там плескаться.Какое отношение Низами имеет к азербайджанской поэзии,ОГРОМНОЕ также как и к русской,всей западной и восточной и какой только угодно.Но стоит по этому поводу,менять ники подделываться под юзеров разной национальности и засылать сообщения разного толка.В чем заключается твое участие в форуме,всем ясно,но я буду продолжать напоминать тебе прежние твои засылки кои ты устраивал не только в межнац,но и в других форумах.В том числе и те где ты под поддельным ником,матюгал всех армянских девушек и женщин преследуя свою цель и радуя свою задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что азербайджанцам и позориться не надо, до того они уже себя опозорили своим постыдным поражением в Карабахе -- я с тобой полностью согласен! Вы - позорная нация.

Армяшка,успокойся,не прыгай как недорезанный петух. Карабах мы не тебе проиграли и ты это знаешь. Ты слишком мелькая фигура,чтоб тебе кто то что то проиграл . И не забудь смеётся тот ,кто смеётся последним. Всё впереди. Жди нас в Ираванском ханстве.

Тюрко-образный азверо-баран! Тебе же уже доказали, тупица татарская, что Низами является персидским поэтом, поскольку писал на фарси.

Изменено пользователем Соломон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соломон :  Низами  писал на персидском,ну  что из того?что из того тебе, какой национальности является  великий поэт.

Уважаемый азербайджанский козел!

Когда это я задавал вопрос О НАЦИОНАЛЬНОСТИ персидского поэта Низами?

Я не утверждал, что Низами - перс ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ. Я всего лишь сказал, что Низами - ПЕРСИДСКИЙ поэт, никакого отношения не имеющий к Азербайджану.

Пример с Низами очень поучительный. Азеры привыкли считать своим все, что им не принадлежит. Персидского поэта Низами, или армянского историка Егише, или армянские земли - Карабах, Нахичевань.

При этом еще обвиняют других в том, в чем им следовало бы обвинить самих себя.

Изменено пользователем Соломон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соломон Дата Jul 19 2003, 08:41

Тебе же уже доказали, тупица татарская, что Низами является персидским поэтом, поскольку писал на фарси.

А ты являешься чумошником и фуфло,потому что твои посты более этого не тянут.

Ты уже не раз доказал своими постами ,что ты способен только на клевету.

А такие заслуживают только одного ;давить надо таких как ты ,как МУХ.

Тебе чумо уже не раз говорили ,что от того что англичанин пишет на французком ,он не становится от этого французом.

Слушай ,Соломон можно просто диву даваться от твоей упрямости.

Назвать тебе ишаком ,это обидеть ишака.

Потому что ишак ,то же со временем поймёт.А ты .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение.

Пример с Низами очень поучительный. Азеры привыкли считать своим все, что им не принадлежит. Персидского поэта Низами, или армянского историка Егише, или армянские земли - Карабах, Нахичевань.

Ответный вопрос.

Соломон.

Есть ли у вас ,у хаev поэт Ширази.?

Что то уж больно персидское слово, а у вас оказывается был такой поэт как Ширази.????

Можешь обьяснить какого же поэта, хаи пытаются представить Ширази.

Кстати,а с каких это пор Карабах или же Нахичивань являются землёй хаев.

Парень ,опять тебя понесло на ахинею.

Вы даже не смогли дать обьяснения "арцах".

А Карабах ,....никогда не был вашей землёй .Никогда.Нечего здесь пытаться опять заниматься клеветой.

Изменено пользователем forw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе чумо уже не раз говорили ,что от того что англичанин пишет на французком ,он не становится от этого французом.

Если писатель, англичанин по национальности, пишет свои романы на французском языке, значит этот англичани является французским писателем.

А разве я говорил, что Низами стал персом потому что писал на персидском? Насколько я знаю, Низами как был курдом, так им и остался.

Изменено пользователем Соломон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу Ширази, ты, Форв, ничего не перепутал? Может, ты спутал его с Ананием Ширакаци, ученым VII в. ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот москвичи не смогли объяснить название города Москва. Значит Москва - это татарский город? Интересная логика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форв, до чего же ты тупой и необразованный!!! Как тебе еще объяснить, что если Низами писал на персидском, то он является персоязычным (персидским) поэтом, вне зависимости от своей национальности (хотя по национальности он был курдом, по крайней мере по матери)!

Я понимаю: вам, татарам, очень обидно, что у вас нет такого поэта как Низами. Но кто же вам виноват, что у вас вообще нет своей культуры?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соломон Дата Jul 19 2003, 10:45

Что заслуженный чумо,опять понесло тебя на словесный понос.

Ты за базаром следи ,фуфло.

От того что ты или хай наподобе тебя меня назовёт необразованным или ещё как то ,мне по одному месту.

Хотя бы потому что именно конкретными словами пока что я тебя делаю.

А по твоей параное,чувствуется какого ты строишь из себя "образовонского"

Да ,он наполовну кажется был курдом.

Но только наполовину.

А писал на фарси,как и остальные просветители того времени этого региона.

Но это совсем не значит,что если он писал на фарси,значит он является иранским поэтом.

Знаешь у тебя очень интересная логика рассуждения.

Далее,как это понять ,ты армянин а пишешь на русском .так кто же ты есть?

Армянин ил русский???

Курам на смех ,твоё мышление.

ты пишешь ,что Низами курд ,но писал на фарси.А если писал на фарси ,значит он был иранским поэтом.

Тогда как ты пытаешься не смотреть на его происхождение.

Выводы делай сам.

Далее ,Саят Нова армянский поэт или азербайджанский???

ты скажешь конечно же ,что он армянин.

А почему же он армянин.?

У него немало стихов есть и на азербайджанском.

Так ,кто он ???

А по поводу Ширази, ты, Форв, ничего не перепутал? Может, ты спутал его с Ананием Ширакаци, ученым VII в. ?!

Возможно.

Да только у Балаяна написан "великий армянский поэт Ширази".

Если кто и ошибается ,так это не я ,а твой земляк урод.

или может вы уже Ширази переименовали на Ширакаци ,для большей верности.

А вот москвичи не смогли объяснить название города Москва. Значит Москва - это татарский город? Интересная логика!

Знаешь ты пытаешься перевести стрелку.

А такие называются ,,,,,стрелочниками.

Неужели твои извилины хайские, не позволяют тебе говорить конкретными фактами.?

Я понимаю: вам, татарам, очень обидно, что у вас нет такого поэта как Низами. Но кто же вам виноват, что у вас вообще нет своей культуры?!

Умеешь ли ты вообще понимать чего то?Когда мы делали нашу историю ,вы под турками в рабах ходили.

Чумо ,запомни одно.

Это не нам завидно ,а вам.

Нам не брать ,не завидовать вам не в чем.

Что у вас есть то.

На что вы способны ,так воровать ,грабить ,убивать и завидовать.

Иначе ,ты бы здесь не ошивался бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый азербайджанский козел!

я задавал вопрос

Я  утверждал

Я всего лишь сказал,

Пример

все, что им

Персидского поэта

армянские земли

следовало бы обвинить

Многострадальная армянская прошмандовка!

Задавать вопросы и получать ответы в таком тоне станешь брату своему или кому ближе.

То что ты утверждал известно лишь голубой свинье и тебе лично.

Всего лишь что ты сказал это не не ты сказал ,а задница твоя сиранула,после чего ты забыл подмыться.

Пример читай во всех топиках где ты успел опорожниться.

Обвинять тебя не следует,так как ты сам себя обвинил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тебе ответить,григорянец ты засранный. Сказать.что этот форум азербайджанский,веди себя прилично потому,как ты вроде бы в гостях- это безполезная затея для армянина. Вы привыкли в чужом доме вести себя как наглые твари. Это касается не только вашему поведению в Аз-не,но идругих странах. Я больше половины своей жизни прожил и живу до сих пор в России. Здесь нас намного больше,чем вас. Но,той наглости поведения,которой присуще здешним армихонам ни один азери не подтянет. Взрослый армянин(58 лет) берёт на работу русских женщин в свою зачуханную пекарню,а потом ночью заставляет её заниматься с ним сексам,если даже он ей противен. Я однажды спросил у него :" Слушай,у тебя здесь трое дочерей,жена,внучка маленькая. А не боишься ли ты ,что мужья этих женщин соберутся ночью и проникнут в твой дом в масках и оттрахают всех твоих женщин подрядь?". Вот вы какие уроды.

Если Низами перс,или курд только потому,что он писал в основном на фарси,то как же Карабах(исконное тюркское слово) стал армянским.И почему же Карабахское ханство был прсоединён к Российсой империи в 1805 году посредством заключения договоров между Ибрагим ханом Карабахским и представителем императора Александра1(имени забыл,но если надо могу узнать и сказать где находится сам документ и его копия). Почему управлял Карабахом Ибрагим хан,а не какой то там Ашот,или Оганес. А везирем его был известный азер-ский поэт М.П.Вагиф,который писал исключительно на азери(его стихи я уж знаю наизусть).

А у Низами есть стихи на азери. Хочешь знать какой,открой первую страницу этой темы и найдёшь. А то государство,созданное Шах Исмаилом назывался не персией,а государством Сефивидов.,тупая твоя армянская башга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известние аз-кие писатели М.Ибрагимбеков,Р.Ибрагимбеков,Ч.Гусейнов и др. пишут исключительно на русским языке.Если бы эти писатели жили лет двести-триста тому назад,то у вас у армихонов хватило бы наглости твердить ,что они русские,или даже армяне. У вас ни чего своего нет,и другим завидуете. Считаете себя самыми умными,придумаете про себя анекдоты типа:"когда армянин родился еврей плакал","армяне,берегите евреев,их перебьют,за вас возмутся". На самом деле вы евреем даже пальцы не стоите. Что то я не встречал ни одного еврея,который бы сопаги чинил,или шашлыки жарил. Кстати,"шашлык" исконное азерб. слово. От слова "шишлик".Но,армяне считают его своим национальным блюдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низами Гянджеви, величайший поэт и мыслитель Азербайджана, завоевавший мировую славу как создатель нового направления в поэзии - эпического романтического жанра, яркий представитель Восточного и мирового Ренессанса, жил и творил в городе Гяндже в середине XII века.

Это было беспокойное время. Уже прошло почти сто лет с тех пор как на смену арабам в Азербайджан пришли тюрки-сельджуки. С их приходом арабский язык теряет свои позиции. Сельджуки за государственный язык принимают более близкий им по Средней Азии, откуда они пришли, фарсидский язык и в результате в северной части Азербайджана, на самой окраине мусульманского мира и сельджукской державы зарождается необычно многообразная, очень богатая и сильная по составу, прославившаяся на весь Восток азербайджанская школа фарсоязычной поэзии. Возглавляет ее "царь поэтов" Низами Гянджеви.

В число поэтов этой школы входят такие поэты, как Катран Тебризи, Хагани Ширвани, Мехсети Гянджеви, Абу-ль-Ала Гянджеви, Изза ад Дин Ширвани, Фелеки Ширвани, Муджир ад-Дин Байлакани и др. Каждый из указанных поэтов в отдельности мог бы прославить эту небольшую страну, а тут целое соцветие талантов. Для современных исследователей истории культуры Азербайджана этот феномен интересен не в меньшей степени еще и тем, что у этих писателей, создающих глубокие по философскому содержанию произведения, насыщенные научной информацией и очень сложной терминологией с множеством иносказаний и аллегорий, был широкий читатель. Их произведения переписываются и заучиваются наизусть, с необычной для того времени быстротой они распространяются по всему мусульманскому Востоку, ряд сюжетов настолько глубоко проникает в народное творчество, что в дальнейшем их трудно отличить от народных. Как объяснить этот феномен? Где искать корни этого всплеска мысли и общей культуры?

Прежде всего, очевидно, следует отказаться от искусственного отнесения Азербайджана к культуре Кавказа, руководствуясь только чисто географическими признаками. Северная часть Азербайджана в те далекие времена и во времена значительно более ранние, сохраняя самобытность своей культуры, всегда тяготела к культуре Ближнего Востока за счет государственной и культурной общности со своей южной частью. Судьбы южной части Азербайджана во многом определяли развитие ее северной окраины. Проникновение ислама тоже, естественно, шло с юга на север. Влияние мусульманской культуры на культуру христианских Грузии и Армении также шло через Азербайджан и, в большой степени непосредственно через азербайджанцев, а не через персов и арабов. Влияние это было очень велико и оставило глубокие корни в языках этих стран, топонимике, литературе, народном ашугском творчестве, музыке и др. Обратное же влияние культуры этих стран на культуру Азербайджана, при всем желании, обнаружить очень трудно.

Создание огромного по территории арабского Халифата, в который входил Азербайджан, способствует усилению торговых, хозяйственных и культурных связей между его регионами, интенсивному росту городов, процветанию ремесел и развитию наук. Развитие мореплавания и караванных торговых связей требует знания астрономии, алгебры, тригонометрии и геометрии, расширяет географические представления народов, заселяющих Халифат. Идет взаимообогащение достижений арабской, иранской, тюркской и греческой научной мысли. Идет проникновение не только арабов в Иран и тюркские страны, но и обратный процесс. При втором халифе ал Мансуре (754-775 гг.) уже половина наместников в Халифате была иранского или тюркского происхождения. При аббасидских халифах ал-Мансуре, Харун ар - Рашиде и особенно при халифе ал-Момине развертывается широкая переводческая деятельность, в основном, античной литературы, сохранившейся в оригинале на греческом языке или в переводе на сирийский. Делается все возможное для восприятия античной культуры, а также культуры Индии и Китая. В "Дом Мудрости", созданный в Багдаде, приглашаются переводчики античных произведений из многих стран. Книги для переводов собираются специальными службами по всем областям халифата, книгами, вместо золота, получают контрибуции от Византии, книгами принимают подарки от почетных гостей. Считается, что в "Доме Мудрости" было собрано около 400 тысяч книг. Во главе библиотеки стоит выдающийся ученый - Хорезми.

Старания ал-Момина и его предшественников не пропадают даром. В IX веке в Халифате наступает расцвет науки. Правители, мелкие и крупные, создают свои библиотеки, окружают дворы учеными и поэтами. Появляются оригинальные работы по разным отраслям знаний таких великих ученых энциклопедистов, мыслителей и поэтов, как Кинди, Хорезми, Фараби, ибн-Сина, Бируни, Кашкари, Бахманйар и многих др.

Английский ученый физик Дж. Бернал пишет, что в то время, как "большая часть Европы все еще страдала от хаоса, вызванного падением Римской империи, ". . . мусульманский мир переживал период блистательного расцвета". Величественным воплощением расцвета, наступившего в экономической и культурной жизни Халифата, стала его новая столица Багдад, основанная в 762 г. Халифом аль-Мансуром, на месте небольшого поселения близ старой парфянской столицы Ктесифона. За полвека население города выросло, по некоторым данным, до двух миллионов человек. В мире таких городов не существовало ни тогда, ни тем более, в предшествующие эпохи.

Приблизительно в то же время была построена Гянджа и она во всем пытается подражать Багдаду. Во время Низами там жило уже свыше полумиллиона человек. Такого города так же не знал этот регион, как по количеству жителей, так и по уровню развития науки и культуры. Не зря Низами называл его - "мой Вавилон", Здесь действуют школы, университеты, общественные и частные библиотеки, обсерватории, были свои "Дом Мудрости" и "Дома Исцеления". Известно о существовании в Гяндже большой библиотеки "Дар ал кутуб", возглавляемой ученым Абуль-фазлом ан-Нахчивани. Процветают и другие города Азербайджана. Чеканятся монеты с надписями "Азербайджан" и "Арран". Историки упоминают даже город, большая часть население которого специализируется по производству бумаги. В Азербайджане появляется плеяда выдающихся арабоязычных ученых и писателей. Среди них такие титаны, как философы Абулгасан Бахманйар ал -Азербайджани (ум. 1066 г. ), Абубакр Ахмед Бардиджи (ум. 914 г. ), Абусаид Ах-мед Бардаи (ум. 929 г. ), Ейналгузат Миянаджи (1099-1131 гг. ) и поэты Муса Шахават( VII-VIII вв. ), Исмаил ибн Йассар (VII-VIII вв. ), Абу-л-Аббас ал-Ама (ум. 718 г. ), Мансур Тебризи и др.

Сельджукиды, пришедшие на смену арабам в XI веке, отличались веротерпимостью и традиционной тюркской кочевой демократией. При них появляются общественные условия, способствующие еще большему развитию и процветанию знаний, накопленных за время правления этих трех халифов в северной части Азербайджана, и это приводит к зарождению новой школы поэзии, возглавляемой великим Низами.

Величайший азербайджанский поэт и гуманист Низами абу-Мухаммед Низамаддин Ильйас ибн Йусиф ибн-Зеки Муаййад Гянджеви родился в августе месяце 1141 г. Биографических сведений о Низами в средневековых хрониках почти нет. Исследователи собирали их по крупицам из произведений поэта. Однако, арабская форма записи фамилии поэта, приводимая в различных средневековых источниках, позволяет определить кроме имени поэта, места его рождения и тахаллуса (псевдонима) и имена его сына, отца и деда. Звали Низами Ильясом. Отца его звали Йусифом, деда - Муаййаддом. Сына, рожденного от первой и всю жизнь любимой жены Афаг, звали Мухаммедом. Из произведений поэта становится известным, что мать Низами была курдианкой знатного происхождения из рода бывших правителей Гянджи Шеддадидов. Поэта, как очень мудрого и ученого человека и авторитетнейшего суфия, называли шейхом Низами или просто Низами Гянджеви, то есть Низами из Гянджи в фарсидском написании. В народе это имя было распространено в азербайджанско-тюркском написании - Низами Гянджали (Гянджли). Об этом свидетельствуют следующие факты. Как пишет академик Крымский в "Библиотеке востока", вышедшей в конце 17 века в Европе, поэт называется "Nazami Kengli" (Низами Гянджли), кроме того, в соседней с Гянджой Грузии до сих пор его называют Низами Ганджели. О других родственниках Низами нигде не упоминается, если не считать некоторые сравнительно поздние источники, в которых современник Низами, поэт Кивами Муттарази, объявляется его братом. Тем не менее, большинство современных исследователей считают, что они не могли быть братьями, так как Кивами умер по крайней мере на 25 лет раньше рождения Низами. По тому, что Низами обладал глубокими и обширными знаниями во всех областях известных в то время наук, можно сделать вывод, что он получил великолепное образование в каком-то привилегированном университете (медресе) Гянджи, в котором преподавали высокообразованные ученые, и была богатая библиотека. Отсюда можно сделать еще вывод, что родители его были достаточно состоятельными и образованными людьми и , что семья поэта относилась к городским жителям Гянджи. Об этом же свидетельствует и анализ его произведений

Изменено пользователем fatima
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,"шашлык" исконное азерб. слово. От слова "шишлик".Но,армяне считают его своим национальным блюдом.

----------------------

Nu вот мы и говорим что вы татары а слово кочерга от армянского хачеркат так что кочерга исконное армянское изобретение :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nu вот мы и говорим что вы татары

а слово кочерян от армянского хачеркат так что кочерян исконное армянское изобретение

А разве армяне татарам ,даром не давали?

Армяне всегда относились враждебно и завистливо к своим соседям, при первой же возможности они искали гораздо могущественных чужеземцев против них. Например: в период Халифата армяне были рядом с арабами, во время крестовских походов они занимали место рядом с Западно-Европейскими рытцарами.А в период монгольского владычества в Транскавказье армяне даже осмелились изображать в своих иконах Иисуса с прищуренными глазами и с монгольскими косами. В Оттоманской Империи армяне назывались "садиги-миллийе" (нация неприкосновенная). Но тем не менее, они сыграли "важную роль" в создании конфронтации между Азербайджано-Тюркскими государствами и Оттоманской Империей. В связи с этим можно называть имя Западно-Европейского посла государства Аккоюнлу Ходжа Мирака (армянин по национальности), который создал "анти-Оттоманскую лигу". Или же вспомним Визиря Сафавидского Шаха Аббаса I Аллахверди Хана, который создал тесные связи с христианскими государствами против Оттоманской Империи.

Ну как не давали,они и сейчас дают,только - тиииихо ,тихо,в тряпочку :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

color=red]А в период монгольского владычества в Транскавказье армяне даже осмелились изображать в своих иконах Иисуса с прищуренными глазами и с монгольскими косами. [/color]

Я тоже читал недавно об этом. Оказывается наши “высококультурные” соседи долго “дружили” с “варварами”-монголами. Самый ихнии близкий друг был христианин, заядлый зашитник христианства и монгольских военачальник и наместник монгольского владыки на Ближнем Востоке Кит-Буга, христианин. С его помощью наши “культурные” соседи предавали мечу и огню мусульманское население Ближнего Востока включая Кавказ.... но это не помешало им так сказать “слегка” предават его в нужный момент.

Когда тюркский мамелюк Кутуз хотел нападать на Кит-Буга, они в нужный момент предоставили его войскам продовольствие и отдых перед предстояшим боем. Хотя могли как мужчины закрыть свои ворота в своем замке и воевать с Кутузом. Это задержал бы его о прихода Кит-Буги. Но видимо золото предлагаемое Кутузом и страх перед смертью “мученика” (в случае потери в битве) заставили наших “высококультyрных” соседей отказаться от “варварского” друга как Кит-Буга.

И Кит-Буга потеряв бой отправился прямехонько в ад. Конечно, в этом ему помогли. :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в период монгольского владычества в Транскавказье армяне даже осмелились изображать в своих иконах Иисуса с прищуренными глазами и с монгольскими косами

Вы говорите да не заговаривайтесь Я вообще ни одной иконы древнеармянской не знаю нет их вообще нету к иконам как обьекту почитания относимся отрицательно

П.С. Когда перестанеш взрослым хамить мальчик У меня создается плохое впечатление о твоем воспитании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hakob. Дата Jul 20 2003, 08:08

Если вы так отрицательно относитесь к иконам ,то чего это ты здесь так бурно реагируешь?

Мог бы ведь и отреагировать.

Кстати,с каких это пор диким армянам пристало делать замечание азербайджанским оппонентам,насчёт поведения.

Что здесь,что на хайских форумах ,очень заметно ваше ангельское и невинное поведение.

Перед тем ,как делать замечание,следи за своей речью и не заговаривайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы говорите да не заговаривайтесь Я вообще ни одной иконы древнеармянской не знаю нет их вообще нету к иконам как обьекту почитания  относимся отрицательно

hakob, к сожалению это правда. Армяне были ближайшие союзники монголов. Даже имели много советников в ставке монгольского кагана. Также армянские войска воевали на стороне монголов. И интересно против кого? Против мусульман (тюрков, арабов и так далее...) против огнепоклонников Ирана, против исмайлитов Востока.... одним словом против всех соседей....

Но монголов разбили мамелюки (тюркские и черкесские).... и можно представлять что с союзниками монгол потом стало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще ни одной иконы древнеармянской не знаю нет их вообще нету

к иконам как обьекту почитания  относимся отрицательно

П.С.  мальчик У меня создается плохое впечатление

Естественно,откужда вам знать,если нет ни какого древнего армянства.Исказив чужие атрибуты относитесть к ним отрицательно,вот и я о том же.

P.S.

дядя андрот как ты успел заметить твои впечатления мне важны только тогда когда я зайдя в сортир сажусь на унитаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низами Гянджеви, величайший поэт и мыслитель Азербайджана, завоевавший мировую славу как создатель нового направления в поэзии - эпического романтического жанра, яркий представитель Восточного и мирового Ренессанса, жил и творил в городе Гяндже в середине XII века.

При этом особо следует подчеркнуть, что этот великий "азербайджанский" поэт не способствовал развитию собственно азербайджанской поэзии, поскольку он писал свои стихи на персидском языке.

Прежде всего, очевидно, следует отказаться от искусственного отнесения Азербайджана к культуре Кавказа, руководствуясь только чисто географическими признаками.

А также очевидно, что следует также отказаться и от искусственного отнесения персидского поэта Низами к азербайджанской культуре, руководствуясь только чисто географическими признаками.

Влияние мусульманской культуры на культуру христианских Грузии и Армении также шло через Азербайджан и, в большой степени непосредственно через азербайджанцев, а не через персов и арабов. Влияние это было очень велико и оставило глубокие корни в языках этих стран, топонимике, литературе, народном ашугском творчестве, музыке и др.

В те времена никакого Азербайджана в природе не существовало. Влияние же ислама на христианские культуры вещь широко известная, особенно если вспомнить о том влиянии, которое ислам оказал на культуру Испании, и, более широко, о влиянии ислама на культуру европейского возрождения.

Обратное же влияние культуры этих стран на культуру Азербайджана, при всем желании, обнаружить очень трудно.

И это не удивительно: нельзя повлиять на то, чего просто нет!

Биографических сведений о Низами в средневековых хрониках почти нет.

...................

Из произведений поэта становится известным, что мать Низами была курдианкой знатного происхождения из рода бывших правителей Гянджи Шеддадидов.

Итак, персидский поэт Низами был курдом по национальности?

Изменено пользователем Соломон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соломон, ты никак не хочешь понять "Низами великий азерпатцанский поэт"...

Об этом компетентно заявил БозГурд, авторитетно подтвердил Аттилла, доказала Fireland,

и наконец поставил жирную точку Ретаболил.

Больше думаю не надо... :gizildish::luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соломон, ты никак не хочешь понять "Низами великий азерпатцанский поэт"...

Об этом компетентно заявил БозГурд, авторитетно подтвердил Аттилла, доказала Fireland,

и наконец поставил жирную точку Ретаболил.

Больше думаю не надо... :gizildish::luv:

Рубо, а не брезгуешь ли ты якшатся с педиками? Ведь он хоть и армян защищает, но в принципе разжигает страсти всего лишь... к тому же педик... Ты смотри, педики заразительные.. гы-ы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соломон, ты никак не хочешь понять "Низами великий азерпатцанский поэт"...

Об этом компетентно заявил БозГурд, авторитетно подтвердил Аттилла, доказала Fireland,

и наконец поставил жирную точку Ретаболил.

Больше думаю не надо... :luv: :luv:

Рубо, а не брезгуешь ли ты якшатся с педиками? Ведь он хоть и армян защищает, но в принципе разжигает страсти всего лишь... к тому же педик... Ты смотри, педики заразительные.. гы-ы

Рубо не брезгует общаться даже с тобой, с явным и открытым клеветником.

Ведь то, что ты - лгун и клеветник, доказывают твои собственные слова. А вот про мою сексуальную ориентацию тебе врядли что-то может быть известно. Ты ведь даже имени моего не знаешь, наивно полагая, что меня в самом деле зовут Андрей Кирсанов... :luv:

Интересно, неужели ты обиделся на меня из-за того только, что песидский Низами не написал по-азербайджански ни одной строчки?! :)

Но, согласись, моей вины здесь нет. Поэтому ты бы лучше Низами назвал великим азербайджанским педиком, раз уж тебе так нравится этот вид сексуального извращения. :gizildish:

Кстати, если не секрет, а ты сам какой сексуальной ориентации? Или это секрет? -- Спрашиваю только потому, что твое болезненное отношение к этой проблеме наводит меня на некоторые догадки на твой счет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кого же я оклеветал? Или когда я лгал?

Я предпологаю, что ты не такой наивный и не станеш подписываться своим именем. Это скорее не наивность, а трусость, прихушая только педрилам

А я вот подписываюсь своим именем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hakob, к сожалению это правда. Армяне были ближайшие союзники монголов. Даже имели много советников в ставке монгольского кагана. Также армянские войска воевали на стороне монголов. И интересно против кого? Против мусульман (тюрков, арабов и так далее...) против огнепоклонников Ирана, против исмайлитов Востока.... одним словом против всех соседей....

--------------------

Правда что с монголами были в союзе как говорится враг моего врага мой друг из2 зол выбрали наименьшее и откуда огнепоклонники в 14 веке?

А насчет иконы -ложь Кстати тогда все со всеми воевали тюрки с арабами и персами и греками я понимаю вы хотите сказать что армяне исстари неуживчивые и поэтому у них надо земли отобрать вот тогда будет мир между братьями соседями,армянам тоже неприятно чувствовать себя костью в горле но что поделаеш ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда что с монголами были в союзе как говорится враг моего врага мой друг из2 зол выбрали наименьшее и откуда огнепоклонники в 14 веке?

Из кaких это зол? А oгнепоклонники и сейчас ест....

А насчет иконы -ложь Кстати тогда все со всеми воевали тюрки с арабами и персами и греками я понимаю вы хотите сказать что армяне исстари неуживчивые и поэтому у них надо земли отобрать вот тогда будет мир между братьями соседями,армянам тоже неприятно чувствовать себя костью в горле но что поделаеш ?

Воевать то все воевали. И все против друг друга. Но одно дело поддержать соседа простив пришлого, а другое пришлого против соседа? Уловливаешь разницу?

Армяне ведь мусульман (тюрок и арабов халифа) поддерживали. А как монголы появились и Багдад разрушили, то вы стали подддерживать монгол, но в нужный момент бросили монголов Кит-Буги. А тырки ему голову отрезали. И не только ему..

А земли отбирать у вас никто не собирается... зачем? Оставайтесь и живите. Мы просто очистым наши земли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, согласись, моей вины здесь нет. Поэтому ты бы лучше Низами назвал великим азербайджанским педиком, раз уж тебе так нравится этот вид сексуального извращения. :luv:

ARMYANE vsego mira E bal,ya vashu kulturu,kotoroy u vas net,Literaturu kotoroy u vas net,vashi semyi ya traxat v kotorix jivut odni биипdi,mujiki vashi vse xuesosi i pedorasi, i poetomu vi vse zashli k russkim v jopu i ne vixodite.

Takje VSE vashi praviteli pidorasi i gomiki kotorix nado davit kak zarazu/.

Vashego Vazgena 1 ya rot e.bal i mogilu toptal,potomu cto tak xocet SOLOMONE.bal ya vsyo cto vam svyato i vsyo k cemu vi otnosites s uvajeniem.

Gotovtes skoro na shishku syadete togda i uvidim kak budete pi.zdet posle togo kak v kajdoy vashey semye budet gore.

Togda tocno vam ne do poetov budet :gizildish::luv::luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из кaких это зол? А oгнепоклонники и сейчас ест....

В14 веке Иран был уже давно мусульманской страной

Но одно дело поддержать соседа простив пришлого, а другое пришлого против соседа? Уловливаешь разницу?

Честно говоря не улавливаю если от соседа тоже смерть грозит то какая разница?И во 2 турки сельджуки тоже были пришлые и поселились на армянских землях изза этого много князей армянских перебрались в Киликию.

Армяне ведь мусульман (тюрок и арабов халифа) поддерживали. А как монголы появились и Багдад разрушили, то вы стали подддерживать монгол, но в нужный момент бросили монголов Кит-Буги. А тырки ему голову отрезали. И не только ему

Армяне воевали с турками и мамелюками еще до монголов и если поддерживали друг друга то против 3 стороны

Потом союз с монголами во многом был вынужденным армяне не могли отаказатся от сотрудничества Потом насколько я помню Кит Буга потерпел поражение от мамелюкского Египта во всяком случае прошу тебя поподробнее написать

А земли отбирать у вас никто не собирается... зачем? Оставайтесь и живите. Мы просто очистым наши земли....

А как насчет великого Турана ведь от твоих постов создается впечатление что ты считаеш турок Турции и Азербайджана одним народом или во всяком случае близким как русские и белорусы. и весь вопрос в том какие земли вы считаете своими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В14 веке Иран был уже давно мусульманской страной

И в Иране, и в Азербаиджане имеются все ещё огнепоклонники. Но очень большая группа огнепоклонников живут и по сей день в Иране. Ихнии храм в Кермане является одним из больших храмов огнепоклонников в мире.

Честно говоря не улавливаю  если от соседа тоже смерть грозит то какая разница?И во 2 турки сельджуки тоже были пришлые и поселились на армянских землях изза этого много князей армянских перебрались в Киликию. 

И арабы, и тюрки, и мамелюки жили до той поры с христианами в согласии. Египет и Сирия хоть и управлялись мамелюками-выходцами из Африки, но были в большинстве христианами-коптами. К тому же, в те времена на Анатолий имелись такие царства как Сидонское княжество под руководством рыцарей из Франции и имелись княжества крестоносцев в Палестине. Так что в то время мусульмане (ни селджуки, ни арабы, ни тырукские-мамелюки, ни черкесские-мамелюки) не нападали на христиан, ибо оба были союзниками. Даже когда крестоносцы убивали жителей Византии христиан-ортодоксов как еретиков, Айюбиды помогали им против крестоносцев. Так что не надо... источники можешь найти в любой книге посвяшенной истории этих лет. Кстати нет ни одного мне известного азербаиджанкого источника посвяшенной истори тех лет. Не говори, что это пропоганда.

А вот после победы над Кит-Буга, который истреблял с помощью союзников (армян) мусульман, население истребляло христиан пачками.

Армяне воевали с турками и мамелюками еще до монголов и если поддерживали друг друга то против 3 стороны

Не знаю может быть и воевали какие князки там и тут, но в целом после завоевания халифатских войск этих земел христиане жили в согласии с мусульманами. Кстати в любой большой мусульманской стране (Иран, Египет, Сирия, Палестина) христиане до сих пор живут нормально с мусульманами. Тебе как армянину это должно быть известно. Ваша диаспора в этих странах растет и цветет. Правда, больших размахов там не имеете как в цapской России или при Совке, где русаки бразды правления вам в руки давали, но все таки тихо-мирно живете

Потом союз с монголами во многом был вынужденным армяне не могли отаказатся от сотрудничества Потом насколько я помню Кит Буга потерпел поражение от мамелюкского Египта во всяком случае прошу тебя поподробнее написать

Ну как раз таки союзник был сам Кит-Буга, яростный христианин и зашитник христиан. После него и духу монголов не было в этих местах.

А об этом можно читать в источниках этих времен. Хотья бы в книгах Гумилева.

А как насчет великого Турана ведь от твоих постов создается впечатление что ты считаеш турок Турции и Азербайджана одним народом или во всяком случае близким как русские и белорусы. и весь вопрос в том какие земли вы считаете своими?

Я никогда не был сторонником великого Турана как политического течения. Это история, и не более. А где ты видел в моих постах про-туранские высказывания?

А турок и нас я считаю более близкими народами чем русских и беларусов.

А земли мы cяем только свои своими. И не имеем даже никакой территоряльной перетензий к Ирану. Мы просто болеем за наших братьев исестер в Иране. Если они хотят независимости, то мы их поддерживаем, если они хотят остаться в составе Ирана, то мы ихнее решение поддерживаем, а если они хотят присоединится к нам, то мы их поддерживаем... никаких претензии, только поддержка братьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кого же я оклеветал? Или когда я лгал?

Я предпологаю, что ты не такой наивный и не станеш подписываться своим именем. Это скорее не наивность, а трусость, прихушая только педрилам

А я вот подписываюсь своим именем...

Уважаемый азербайджанский козел, Зиядлы-оглы-Иванович-ибн-Обдурахман-ибн-пердун.

Ты конечно принадлежишь к племени разбойников (каковыми всегда были татары) и поэтому ты не считаешь, что когда ты называешь незнакомого человека педиком, то ты клевещешь на него. Но если ты не клевещешь, а говоришь правду, то тогда ты должен знать меня. Но ведь ты сам сказал, что я, якобы, из трусости, скрываю свое настоящее имя, и тебе оно неизвестно.

В связи с этим у меня возникает ряд вопросов:

1) Являются ли азербайджанцы, подписывающиеся на этом форуме выдуманными именами, типа "Серый Волк" или "Аттила" смелыми татарами, или они из-за трусости скрывают свои настоящие имена?

2) Если ты так уверено утверждаешь, что ты - азербайджанский герой, то какого черта ты здесь делаешь? Тебе полагалось уже стать шахидом, и если ты им еще не стал и, судя по всему, становиться не собираешься, то значит ты - трус. Суди сам -- твою страну оккупировали враги, а ты вместо того, чтобы воевать мило проводишь сними время в чатах и на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...