Тигран Опубликовано: 14 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2003 Ну я же не просто так говорю эта личность известна на многих армянских форумах я его наблюдаю уже наверное года два. Он бакинский армянин живет в Нью Йорке. Почитайте его рассказы на его сайте если не убедит напишите на мейл. Неужели по вашему он все это время притворялся только для того чтобы сморозит чушь про Анаит.И откуда такая уверенность в том что знакомо бак-м армянам, а что нет. Ты, кажется, писал, что "главный у них Ширванзаде"? Уж не тот ли это Ширванзаде, который, по словам Евы Цианы (она же, как я подозреваю, Бозгурд) с форума Кавказской Албании, который требовал удаления алекперовских статей, над которыми потешались все армянские форумщики ("О хаях - разрушителях" и т.д., названия говорят за себя). Ну, тогда все понятно. Насколько нелепо армянину было требовать удаления материалов, которые в глазах любого мало-мальски образованного человека дискредитируют азербайджанскую историческую науку, настолько же нелепо армянину употреблять вместо армянских имен ошибочную передачу этих имен на азербайджанских пропагандистских сайтах. Этакий собирательный образ идеального армянина - несет полную чушь и в перерывах всячески подчеркивает значимость алекперовских шедевров Цитата http://gadgets-news.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qarabala Опубликовано: 14 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2003 (изменено) Ребята если не будете признать геноцид хаев, то вас ждет туряга, минимум на 3 лет 18/9/2001 >>>http://kavkaz.memo.ru/printnews/news/id/418862.html Швейцарский суд оправдал 12 турок, которых Армянская Ассоциация Швейцарии (ААШ) обвинила в отрицании геноцида армян 1915 г. в Османской Турции. В частности, представители ААШ обвиняли турок в нарушении закона Швейцарии об антирасизме, что наказуемо лишением свободы от 3 лет. Между тем, судья Линхард Охнер (Lienhard Ochsner) счел, что упомянутый закон не был нарушен. Адвокаты, представляющие интересы армянской стороны, намерены подать апелляцию. Как известно, Палата представителей Швейцарской Конфедерации отказалась принять резолюцию о признании геноцида армян. Это решение было одобрено правительством страны, которое не пожелало портить отношения с Турцией. Источник: ИА "Snark" (Армения) >>> http://www.snark.am/ Изменено 14 октября, 2003 пользователем Qarabala Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 14 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2003 Швейцарский суд оправдал 12 турок, Вот клоунада! ))))))) Армяне решили судить каждого турка в отдельности??? Полный капец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qarabala Опубликовано: 14 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2003 может кто то знаете как вычислил Гарри Штюрмер, количество убитых хаяев в турции? палцем или при помощи великохайской вычислительной машинке наири? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qarabala Опубликовано: 14 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2003 Швейцарский суд оправдал 12 турок, Вот клоунада! ))))))) Армяне решили судить каждого турка в отдельности??? Полный капец! Брат, а ты рискуеш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qarabala Опубликовано: 14 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2003 Ребята если кто-нибуд знает о юзере qwert, который написал много интересных постингов на тему "ГНОИЦИД" в форуме "-", то пож.ста сообщите мне. хотел бы познокомится с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 14 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2003 Брат, а ты рискуеш Чем, Гарабала? Быть осужденным за геноцид? Я плохо вообще представляю себе ситуацию. Армяне подслушали разговор турок на улице, что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qarabala Опубликовано: 14 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2003 ///Чем, Гарабала? Быть осужденным за геноцид? /// нет за не признание геноцида Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 14 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2003 нет за не признание геноцида Ааа, это да, есть такой риск. Только армянам в ихней борьбе это не поможет - я же не турок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qarabala Опубликовано: 14 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2003 по моему это тебя не спасеть, так-как по определению Салех-бея: 1. Для себя, армянства: Мы самые цивилизованные в мире, а наши соседи — турки (арабы, персы, грузины, ливанцы и т.п.)— дикари-кочевники, они нас все время уничтожали и намерены полностью истребить. Поэтому мы вынуждены уничтожить всех врагов, в первую очередь турок, иначе всем нам конец. А когда не станет турок и всех других оккупантов, т. е. когда мы освободим наши исконно армянские земли, то мы возродим свою могущественную державу — “Великую Армению” от моря до моря (Средиземного, Черного, Каспийского). 2. Для христианского мира: Армян-христиан, только за то, что они армяне-христиане, уничтожали азиаты-кочевники, уничтожают и ныне и хотят уничтожить полностью. Чудо, каковым является армянский народ, его культура, искусство, язык исчезнут для Европы, Америки. Поэтому цивилизованный мир должен, обязан оберегать многострадальный армянский народ, помочь ему в борьбе со злым турком (грузином, арабом и т.д.). 3. Для русских: Повторяется предыдущее утверждение и к нему добавляется следующее: Армяне и русские — братья по вере, армяне являются естественными (?) союзниками, вечными друзьями русских. Поэтому русские всегда должны защищать армян. 4. Для евреев: Армяне и евреи два древнейших народа, братья от Ноя, они самые мудрые и многострадальные. Поэтому они должны держаться вместе, не только не вредить, но, наоборот, помогать друг другу всегда, во всем, как самые искренние союзники. 5. Для азербайджанцев (и грузин — с ними армяне воевали в 1919 г.): Армяне — вечные соседи с азербайджанцами (грузинами), вместе жили и будут жить в дружбе как народы-братья. А во всех конфликтах, войнах между ними виноваты внешние силы, другие страны, которым нужны эти войны (тут делается прозрачный намек или откровенно указывают на Россию, Америку, Францию и т. д.). Так что армяне ни при чем, они такая же жертва, как и азербайджанцы. Оба (?) народа в конце концов (разумеется, после захвата очередной части азербайджанской территории) одумаются и помирятся, вновь будут ходить друг к другу в гости. так что брат приготовся. ну что такое 3 года... вот интересно а БОЗГУРДУ сколько дадуть... нужно спросить у бобика-провокатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elvira Опубликовано: 14 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2003 Как мне надоели армяне с попытками доказать что они лучше чем все остальные нации...вы только почитайте http://www.kavkazweb.com/forum/viewtopic.p...p?p=29574#29574 Сколько можно? Цитата Objection! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тигран Опубликовано: 15 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября, 2003 Весьма содержательные комментарии. Цитата http://gadgets-news.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qarabala Опубликовано: 15 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября, 2003 ///Весьма содержательные комментарии. /// ЧЕГО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elvira Опубликовано: 15 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября, 2003 Тигран глубоко ошибаешься! Открой глаза по шире и осознай что, армяне все присваивают себе вплоть до традиционных блюд. Это низко! Цитата Objection! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 16 октября, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября, 2003 Но на самом деле этот народ слишком высокого мнения о себе и этим становятся всё смешнее и смешнее....... очень низкий народ, очень. В истории они были и предателями и стукачами и лизунами . Ксати я поражаюсь тому, что даже в художественных фильмах (в некоторых) именно роль ПРЕДАТЕЛЕЙ и СТУКАЧЕЙ играли армяне...... Есть этому объяснение? Почему ИМЕННО они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПУМА Опубликовано: 16 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября, 2003 (изменено) Пума, выражай свои мысли корректнее Изменено 16 октября, 2003 пользователем Ziyadli Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тигран Опубликовано: 16 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября, 2003 ЧЕГО? Приведенных мною данных о «геноциде исторической правды». Тигран глубоко ошибаешься!Открой глаза по шире и осознай что, армяне все присваивают себе вплоть до традиционных блюд. Это низко! Про блюда наслышан. Мне вообще непонятно, как армяне прожили полторы тысячи лет до появления тюрок на Кавказе, грызя камни и запивая их водой. Так что спасибо за неоценимый вклад в разнообразие нашей-вашей кухни. А в отношении всего остального требуются уточнения с конкретными примерами. Цитата http://gadgets-news.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 16 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября, 2003 Про блюда наслышан. Мне вообще непонятно, как армяне прожили полторы тысячи лет до появления тюрок на Кавказе, грызя камни и запивая их водой. Так что спасибо за неоценимый вклад в разнообразие нашей-вашей кухни. А в отношении всего остального требуются уточнения с конкретными примерами. Тигран, привет. Опять басни рассказываешь? Какие полтора тысячи лет до появления тюрков на Кавказе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Akrav Опубликовано: 16 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября, 2003 Тигран, привет. Опять басни рассказываешь? Какие полтора тысячи лет до появления тюрков на Кавказе? Есть такая наука тюркология. "... В 618 году Шегую наследовал его брат Тун-Джагбу, которому удалось отчасти восстановить власть тюрок над соседними племенами. Так в 619 г. кагану добровольно подчинились телесцы. В 628 г. тюрки вторглись в Закавказье, взяли и разграбили Тбилиси. В 630 г. пользуясь слабостью Ирана, они опустошили Армению. Но в том же году против Джагбу-Хана восстали карлуки жившие на Черном Иртыше, а вслед за ними поднялись и другие племена союза дулу. Их возглавлял дядя кагана, Багадур, принявший титул Кюлуг-Сибир-хана. Тун-Джагбу-хан был захвачен и убит. Племена нушиби этот переворот застал врасплох. Однако они быстро отправились от растерянности и выступили против врагов. В Западном каганате началась внутренняя война сильно его ослабившая. В эти годы от каганата отпали Закавказье, Гибинь и Тохирстан. В Джунгарии отложились телесские племена, а в Поволжье - болгары. Но тюркам было уже не до них . Против Сибир-хана выступил его племянник Нишу..." Отрывок из Энциклопедии "Все Монархи Мира" - Древний Восток. Более подробную информацию по тюркологии можно получить прочитав такие капитальные труды, как например: Monarchs Rulers Dynasties and kingdoms of the World. New York, 1983; The Cambridge history of China. Cambridge, 1986 (не удивляйтесь, практически все что нам известно о древних тюрках - это древне-китайские хроники.); Dynasties of the world. Oxford, 1989. 628 год это первая достоверная дата, появления тюрок в Закавказье и Малой Азии. Все даты до этой могут рассматриваться только как версии, предполажения, исследования и др. Никаких сенсационных открытий в тюркологии требующих кардинально изменить учебные программы и переписывать историю за последние годы вроде бы не было. Этой концепции придерживаются все ведущие научные центры. Ну а утверждения об тюрках-автохонтах Малой Азии не то чтоб отвергаются, а вообще не рассматриваются на сегодняшний день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПУМА Опубликовано: 16 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября, 2003 Пума, выражай свои мысли корректнее < А я что не конкректно выразился? > Вы простите кто будете? Адменистратор что- ли? Может это лично вам не понравилось.... Так это другое дело. Ну так понятна ваша политика - ГОСПОДА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 16 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября, 2003 < А я что не конкректно выразился? > Уважаемый, я сказал выражайтесь корректно, а не конкретно. Надеюсь разницу чуете. Вы простите кто будете? Адменистратор что- ли?Может это лично вам не понравилось.... Так это другое дело. Ну так понятна ваша политика - ГОСПОДА! Кстати, Вашa грамотность напоминает мне моего бывшего друга Маттянната. Где Вы были, дружок, мы с Братом Ротердамием заждались в тот день в надежде наконец-то увидеть Ваш светлый лик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qarabala Опубликовано: 16 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября, 2003 слушай зиядлы, тебе дадут минимум 6 лет. 3 за не признание геноцида, а 3 за... не скажу. сам догадайся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 17 октября, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября, 2003 Гарабала, интересно сколько лет мне дадут? sonra demesinler ki, heyif gizdan, cavan getdi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тигран Опубликовано: 17 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября, 2003 Тигран, привет. Опять басни рассказываешь? Какие полтора тысячи лет до появления тюрков на Кавказе? Я имел ввиду именно те тюркские племена, с появления которых начался этногенез вашего народ (мы ведь спиз...ли кухню у вас, насколько я понял, а не у тюрок вообще). А если все-таки у тюрок вообще, то наша вынужденная диета (камни и вода) длилась каких-то тысячу лет. Цитата http://gadgets-news.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Frank Опубликовано: 19 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября, 2003 Fireland.Pedateli i stukachi est u vseh narodov mira k sozhaleniyu,ne tolko u armyan.Etot vopros o genocide protiv armyan polnostyu zakryt.Tut nechego sporit.V shkolnyh uchebnikah kazhdoi evropeiskoi strane napisano yasno,chto v nachale pervoi mirovoi voine v Osmanskoi imperii v Maloi Aazii proishodilo polnoe unichtozhenie armyanskovo naroda,i ne tolko ih,a unichtozheny byli pochti vse greki i asiriicy v Maloi Azii.Vy mozhete privodit vsyakie dannye,no kotorye k sozhaleniyu ne dostovernye.Fakty govoryat o sebe.Etih pametnikov dlya teh lyudei,kto po vozmozhnosti spasali armyan v to vreme navalom.Hocheca posmotret,kak budet proishodit vstuplenie Turcii v Evrosoyuz.Esli eto zbudetsa,to eto budet oznochat nachalom polnovo razvala EU.No etogo ne budet ranche chem,kogda Turciya priznaet genocid i vyplatit kompensatsii vsem,kto postradali ne vziraya na nacionalnost i otkroet granicu.Germaniya holocaust priznala i platit dosihpor i vinu iskupila.Turciya ne isklyuchenie.Etih varvarov v Evropu pustit nelzya,eto fakt.To,chto proishodilo s 1988 do segodnyashnevo dnya(Karabakh),eto vasha problema.Vy sami eto reshite,ne delo postoronnih. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qarabala Опубликовано: 19 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября, 2003 ГЕНЕРАЛ МАЕВСКИЙ [36] С. 86. “Армяне-горожане составляют главный торговый класс населения тех городов, где нет достойных соперников-греков. Армянин-горожанин, соприкоснувшийся с кое-каким образованием, прошедший хотя бы начальную приходскую школу, приобретает в высшей степени высокое мнение о: политическом значении армянской нации, вообще у него является замечательное тщеславие, заносчивый вид, большое самомнение и какая-то особая уверенность в том, что если армяне в настоящее время и не играют большой политической роли, то только потому, что находятся под игом Турции; но в будущем армянская нация непременно возродится и займет подобающее для нее политическое положение... Из кого состояли банды революционеров? Из людей, защищающих интересы своей родины, свои семейные очаги, свои религиозные верования? Нисколько! В большинстве случаев это был сброд городской недоучившейся молодежи, сбитой с толку воспаляющими речами главных агитаторов, в общем людей весьма недалеких и не понимающих даже той простой вещи, что их деятельность способна была не улучшить положение турецких армян, а напротив того — только ухудшить... Жалобы на угнетенное положение армян в Турции никоим образом не могут быть отнесены на долю армян-горожан, всегда пользовавшихся достаточной степенью свободы, безопасности и благополучия. Общественное положение, их, во всех отношениях, было больше, чем удовлетворительное. С. 86. Смело можно утверждать, что турецкие армяне-сельчане всегда были обеспечены значительным достатком продовольственных средств, и материальное их благосостояние было выше благосостояния хотя бы русских крестьян в средней полосе России... С. 88. Скажу несколько слов об армянском духовенстве... Здесь духовные пастыри трудились не столько над проповедью “слова Божьего”, сколько над поддержанием национальной розни христиан и мусульман... И если бы армяне под гипнозом пышных соблазнительных речей вышли бы снова на путь революции, и снова бы бесплодно загубили столько же жизней и такое количество народного достояния, которое они потеряли в период 1895— 1896 годов, красноречивые ораторы Франции не почувствовали бы даже признаков угрызения совести. С. 90. Революционное движение армян являлось следствием: 1) известной их политической зрелости; 2) сильного пробуждения у них идей национальности, свободы и сепаратизма, и, наконец, 3) следствием безжалостной эксплуатации этих ей просвещенными государствами Запада... Как должна была относиться турецкая администрация к подобной деятельности армянских агитаторов, к деятельности, направленной на разрушение государственных основ Турции? Сколько раз за последнее десятилетие, по настоянию Европейских держав она освобождала целые сотни политических агитаторов, которые немедленно же после своего освобождения снова вступали в ряды разбойничьих банд... В прокламации, выпущенной армянским комитетом дашнакистов в 1896 году, имелась программа. Она заканчивалась так: “Мы умрем, мы это знаем!.. Но дух революции, пронизавший армянскую нацию до мозга ее костей, не перестанет угрожать трону Султана до тех пор, пока мы не приобретем человеческих прав и пока в живых останется хоть один армянин!” Нам известно немало народных героев Балканского полуострова. А слышно ли что-нибудь о народных героях армян? Где имена их борцов за свободу? Их нет. Почему? Потому что борцы эти играли роль скорее именно палачей своего народа, а не его освободителей. Армянские банды вызывали обыкновенно смуты, резню, а затем скрывались. Находящееся в их руках оружие служило им для прикрытия своего отступления, а безоружные массы армян должны были затем расплачиваться своей кровью и своим достоянием за подвиги своих вооруженных собратьев. В Лондоне на счет будущности армянского вопроса имелись... одни лишь общие соображения. Раньше всего необходимо было иметь налицо смуты, смуты серьезные, продолжительные, кровавые. Какова же была их подготовка? С. 92. Армянские школы, начиная от высших и кончая самыми элементарными, стали полем кипучей деятельности, наэлектризованных в столицах Европы, армянских агитаторов. Патриотические оды и песни, едкие сатиры и басни из среды учительского персонала западали в пылкие души подростков, зажигая в них чувство злобы к ненавистному господству мусульман и — целую серию фантастических иллюзий никому не ведомой будущности. Таким образом, в течение самого короткого времени (трех—четырех лет) народилась буйная, строптивая молодежь, готовая на кровавые подвиги в защиту созданных ею иллюзий... Отдельные партии армянских революционеров собирались обыкновенно в каком-нибудь селении, ближайшем к турецкой границе, затем ночью, при помощи проводников, достигали ближайших армянских селений, лежащих уже в пределах Турции. Здесь они находили временный приют и затем, по ночам, следовали дальше, попадая уже в полосу чисто армянских селений. С. 94. События в Сасуне. Армяне этой области всегда открыто носили оружие наравне с курдами, отчасти находились, может быть, в некоторой зависимости от этих последних, но в общем жили вполне дружно, как “братья земли и воды”. В 1893 году здесь появляется некий Дамадьян; в 1894 году его место занимает Бояджан, принявший за сим имя Мурад. И после двух лет пропаганды таких деятелей между курдами и армянами, в пределах Сасуна, возникает целый ряд отдельных столкновений, а затем враждебные отношения обеих сторон переходят в целую серию настоящих сражений. С. 96. Как бы не обвиняли турок во всяких там зверствах, но скажу одно: все, что мне известно лично по поводу столкновений армян и мусульман в различных городах Турции, приводит меня к тому убеждению, что кровавые дела везде начинались по инициативе именно самих же армян. Так началась Трапезондская резня, после того как на улицах этого города были ранены два турецких генерала — Багри Паша и Хамди паша. С. 98. Вообще, могу сказать, что в печати мне никогда не попадалось сколько-нибудь добросовестное описание минувшего армянского движения. Статьи, написанные по этому поводу, обыкновенно полны сплетни и лжи. Нужно только поражаться, каким образом уцелело армянское население таких городов, в которых армянские агитаторы своими деяниями могли довести до бешенства не только курдов и турок, а кого угодно. С. 102. Следуя мимо английского консульства, заезжаю к майору Вильямсу с тем, чтобы сказать ему “До свидания!” — “Ну, напрасно торопитесь”, перебил меня на первой фразе мой почтенный коллега. — “Вам придется остаться потому, что сегодня мы будем свидетелями нового драматического акта, и на сей раз вместе с Вами”. Вслед за сим он рассказал мне об эффектном вступлении прибывшей банды армян, предупреждая, что в числе ее руководителей есть русскоподданные. 12 октября, под предводительством молодых людей, пришедших из Европы, они подняли красный флаг в долине Казанлыка… С. 104. Итак, лишенные уже в конце 1895 года поддержки из Лондона, ванские агитаторы не унимались, деятельно готовясь к событиям, которые должны были еще раз привлечь на армян внимание всей Европы. Люди более состоятельные получали письменные требования на известную сумму, под угрозой смерти за ее невнесение... Уже с конца декабря 1895 года в Ване начала сосредоточиваться масса пришлых армян. С. 106. Вскоре несколько человек курдов не только поплатились своею жизнью, но над трупами их были совершены разные поругания. Ропот среди мусульман усиливался, а революционные деятели, благодаря полной безнаказанности их поступков, становились все смелее и смелее. С. 110. Истины нет потому, что армянские авторы тщательно ее избегают. У них все построено на раздувании фактов. Вся их деятельность основана на создании небылиц, неслыханных жестокостей, которые могли бы вызвать симпатии — к армянам и антипатии — к туркам. Но вместо того, чтобы вызвать интерес и симпатию, они вызывают лишь ненависть к армянам. С. 112. Блокада шайки Андраника 19 ноября 1901 г. В начале зимы 1901 года, близ Муша появляется армянская шайка некоего Андраника... 20 ноября она захватывает монастырь Сурп-Аракель и обращает его в маленькую крепость. В ночь на 9-е декабря, во время сильной метели защитники монастыря скрылись бесследно... Следующие строки газеты “Pro Armenia” (1903 г., № 66) говорят, что армяне имеют в Сасуне известное число боевых сил, вполне готовых к началу борьбы. Если официальная Европа не исполнит своих элементарных обязанностей (?), то федайи (армянские революционеры) не позволят безнаказанно задушить их беззащитных. С. 114. Национальные идеи греков ничуть не слабее таковых же идей у армян. А между тем как ведут себя греки в пределах Турции вообще? Мне известны теперь довольно большие области со сплошным греческим населением, в которых, как это не странно, нельзя встретить ни одного заития, ни полицейского, ни одного турецкого чиновника. Греки живут себе здесь тихо, мирно, дружно и турецкая администрация почти их не касается. Почему? Потому что они ведут себя вполне благоразумно… Турки - лучшая часть не только мусульманского, но и прочего населения Азиатской Турции. Они вовсе не заслуживают той репутации, которая создается им известной частью русской и иностранной печати. С.116. возможно он [факт] убедит Европу в истине, которая заключается в том, что эти смуты происходят не из-за притеснения со страны правительства, а из-за слишком либерального отношения, которое оно имеет к религиозным национальным вопросам… О том, какие зверства творились христианскими агитаторами для возбуждения мусульман, знали лишь одни молчаливые турки. Деяния же этих последних, уснащенные самыми возмутительными подробностями, которые может только создать самая пылкая фантазия, являлись достоянием не только ежедневной печати, но и лубочной живописи, всегда так сильно и неотразимо действующей на народные массы… Если бы турки были такими, какими их воспроизводят корреспонденты на страницах газет и журналов… то возможно ли было существование этих христиан в настоящее время? С.116. Я держусь того убеждения, что к зверствам способны не турки, а скорее именно те христиане Востока, которые изощряются над измышлением этих зверств и валят их затем на голову турок… С.118. Стоит только политическим агитаторам, в известной области, исчезнуть, и все смуты - как рукой сняло! С.126. Антиармянское движение курдов 1895-1896 годов, в течение коего последние выказали свои зверские наклонности, нельзя рассматривать только с одной, так сказать, наружной стороны. Нужно помнить, что если мусульманин считает себя обязанным платить мусульманину кровью за смерть своего убитого родственника, то каково же должна быть месть курдов и мусульман вообще, за те кровавые жертвы, которые вырывали у них мятущиеся христиане. И затем, мало того, что вырезали, но издевались над этими жертвами, обезображивая их трупу самым возмутительным образом. Неизбежным следствием такого поругания и назойливой деятельности армянских агитаторов, вообще, и явилось мщение сторицею. [Комментарий. Генерал Маевский, совершенно “сторонний” человек, представитель России в Турции и даже близкий армянам, как к “христианам” (по отношению к армянству это слово пишут обычно в кавычках. И я так пишу), который видел своими глазами кто такие армяне, что они делают, и написал, что было. Потому что был честным человеком. Очень хочется повторить следующие особо примечательные слова генерала Маевского. 1) Из программы дашнакистов 1896 года: “...дух революции, пронизавший армянскую нацию до мозга ее костей, не перестанет угрожать... до тех пор, пока... в живых останется хоть один армянин!” 2) “...кровавые дела везде начинались по инициативе именно самих же армян”. 3) “Истины нет, потому что армянские авторы тщательно ее избегают. Вся их деятельность основана на создании небылиц, неслыханных жестокостей, которые могли бы вызвать симпатии к армянам и антипатии к туркам”. 4) “Турки — лучшая часть не только мусульманского, но и прочего населения Азиатской Турции”. 5) “Какие зверства творились христианскими агитаторами, знали лишь одни молчаливые турки”]. >>> http://karabakh-doc.gen.az/ru/armyanstvo/arm2-6.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тигран Опубликовано: 19 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября, 2003 36. Маевский. Записки генерального консула в Эрзеруме (1893-1903 гг.).В сб.: Новая угроза русскому делу в Закавказье, Н. Н. Шаврова. - . Баку: Элм, 1990, с. 83-100 (печ. по изд. 1904 г.). Националистическая литература, изданная в Баку… Мы будем ссылаться на энциклопедии и научную литературу, вы – на манифесты русских шовинистов. Мы будем цитировать Байрона, Лихачева, Гамзатова и антифашиста Армина Вегнера, а вы – черносотенца Величко. Какая правда - такие авторитеты. Цитата http://gadgets-news.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qarabala Опубликовано: 19 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября, 2003 Зачем же Величко, сотни честных людей, которые сталкивались хаями-армянами, не были в хорошом мнение о них. Даже в Азербайджане многие литераторы и люди культуры написали о хаях, что то хорошое. Ну и что. Гамзатов был поетом кремля, и писаль по заказу кремля, как некоторые азербайджанские писатели и ученные. Мы хотели видеть честных, порядочных соседей. И обманывали себя. И это иллюзия сохранилась до 88 года - до новой агрессии. Захватив наши земли, при помоши русских (начиная 1813 года). Вам была подарена марионеточная государства Армения. И вы думаете, что вы спокойно будете там жить? Это очень большая ощибка! И скоро вы получите то что вам положена! А слова каких то, "выдающихся" людей, нас не интересует. Мы оцениваем вас по вашим действиям!. И те люди которые поддерживают вас, тоже являются нашими врагами - врагами правды и Бога! В мире все создан в гармонии. И в мире есть равновесия весов, который контралируется Богом. Как сказано в Короне "До вас приходять ваши деяния. И все будут отвечать за свои действия." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Babik Опубликовано: 25 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября, 2003 Зачем же Величко, сотни честных людей, которые сталкивались хаями-армянами, не были в хорошом мнение о них. Даже в Азербайджане многие литераторы и люди культуры написали о хаях, что то хорошое. Ну и что. Гамзатов был поетом кремля, и писаль по заказу кремля, как некоторые азербайджанские писатели и ученные. Мы хотели видеть честных, порядочных соседей. И обманывали себя. И это иллюзия сохранилась до 88 года - до новой агрессии. Захватив наши земли, при помоши русских (начиная 1813 года). Вам была подарена марионеточная государства Армения. И вы думаете, что вы спокойно будете там жить? Это очень большая ощибка! И скоро вы получите то что вам положена! А слова каких то, "выдающихся" людей, нас не интересует. Мы оцениваем вас по вашим действиям!. И те люди которые поддерживают вас, тоже являются нашими врагами - врагами правды и Бога! В мире все создан в гармонии. И в мире есть равновесия весов, который контралируется Богом. Как сказано в Короне "До вас приходять ваши деяния. И все будут отвечать за свои действия." ////Зачем же Величко, сотни честных людей, которые сталкивались хаями-армянами, не были в хорошом мнение о них. Только, что вы только Величко читаете. А к твоему сведению многие милионы честных людей прекрасно относятся к армянам, среди них много турков. А вот когда про у турков спрашивали про азербайджанцев, они только нос воротили. ///Даже в Азербайджане многие литераторы и люди культуры написали о хаях, что то хорошое. Ну и что. Гамзатов был поетом кремля, и писаль по заказу кремля, как некоторые азербайджанские писатели и ученные. Мы хотели видеть честных, порядочных соседей. И обманывали себя. И это иллюзия сохранилась до 88 года - до новой агрессии. Во первых не поетом, а поэтом и кстати прекрасным поэтом. Во вторых Кремль пишется с большой буквы. В третьих не ученные, а ученые. А может все таки наоборот, мы старались видеть честных, порядочных и добрых соседей, а вышло наоборот, это показал и Сумгаит и Баку. ///Захватив наши земли, при помоши русских (начиная 1813 года). Вам была подарена марионеточная государства Армения. И вы думаете, что вы спокойно будете там жить? Это очень большая ощибка! И скоро вы получите то что вам положена! А слова каких то, "выдающихся" людей, нас не интересует. Мы оцениваем вас по вашим действиям!. И те люди которые поддерживают вас, тоже являются нашими врагами - врагами правды и Бога! Вы спасибо скажите Ленину и Сталину, что отдал Вам наши земли, такие как Утик, Гарабах, Агванк, Пайтаракан. А за нас не переживай, думай лучше как Вы будете жить. И оценивать нас не думай-это тебе не базар. Врагами-так уж это Ваши проблемы, а на Бога не вопрошай, он лжецам не помогает. ////В мире все создан в гармонии. И в мире есть равновесия весов, который контралируется Богом. Как сказано в Короне "До вас приходять ваши деяния. И все будут отвечать за свои действия." Не создан, а создано. Да в гармони все создано, только люди такие как Вы, со своей ложью и агрессией, всю гармонию портят. А еще в слове Божьем говорится " Не суди, да не судим будешь" Так, что прежде чем видеть сучок в глазу соседа, из своего бревна не забудь вытащить. Каждому будет дано по его вере. Михаил Булгаков " Мастер и Маргарита" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qarabala Опубликовано: 25 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября, 2003 Главным образом преступления в регионе против азербайджанского народа осуществлялись армянскими террористическими и бандитскими формированиями под лозунгом ...на сей раз - борьбы за коммунистическую власть. Воспользовавшись предлогом перемирия, армянские банды из террористической организации "Дашнакцутюн" дважды за этот год устроили резню турок и азербайджанцев. Общее число убитых мусульман - 69715. Среди погибших - женщины, старики и дети. Согласно записке одного из коммунистических лидеров К.Г. Орджоникидзе соратникам по партии - Ленину, Сталину и Чичерину: "Уход дашнакских войск во главе с Дро объясняется исключительно угрозой занятия этими частями Нахчывана и его района. Армянское правительство сознательно ложно информирует вас. Я целиком согласен с вами, что под коммунистической оболочкой протаскиваются националистические стремления... Я превосходно понимаю, что не исключена возможность, что Армения при известной политической обстановке может нам понадобиться…". >>> http://karabakh-doc.gen.az/ru/armyanstvo/arm1-7.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 27 октября, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября, 2003 Fireland.Pedateli i stukachi est u vseh narodov mira k sozhaleniyu,ne tolko u armyan.Etot vopros o genocide protiv armyan polnostyu zakryt.Tut nechego sporit.V shkolnyh uchebnikah kazhdoi evropeiskoi strane napisano yasno,chto v nachale pervoi mirovoi voine v Osmanskoi imperii v Maloi Aazii proishodilo polnoe unichtozhenie armyanskovo naroda,i ne tolko ih,a unichtozheny byli pochti vse greki i asiriicy v Maloi Azii.Vy mozhete privodit vsyakie dannye,no kotorye k sozhaleniyu ne dostovernye.Fakty govoryat o sebe.Etih pametnikov dlya teh lyudei,kto po vozmozhnosti spasali armyan v to vreme navalom.Hocheca posmotret,kak budet proishodit vstuplenie Turcii v Evrosoyuz.Esli eto zbudetsa,to eto budet oznochat nachalom polnovo razvala EU.No etogo ne budet ranche chem,kogda Turciya priznaet genocid i vyplatit kompensatsii vsem,kto postradali ne vziraya na nacionalnost i otkroet granicu.Germaniya holocaust priznala i platit dosihpor i vinu iskupila.Turciya ne isklyuchenie.Etih varvarov v Evropu pustit nelzya,eto fakt.To,chto proishodilo s 1988 do segodnyashnevo dnya(Karabakh),eto vasha problema.Vy sami eto reshite,ne delo postoronnih. Согласна. Предатели есть у всех народов. про геноцид. Это не простой вопрос. сейчас идут расследования в Турции со стороны видных учёных европейских стран. Пока конкретных ФАКТОВ о резне армян ничего не найдено. ПОЧЕМУ? армянские архивы находятся за 7-ю печатями. Учёные только исследовали и исследуют до сих пор турецкие архивы. Поверьте Турцию в ЕС НЕ принимают по другим причинам , а не из за армян. Вы в мировой политике НИКАКУЮ роль не играете. Если бы играли, то ВСЕ страны мира ДОБРОВОЛЬНО приняли бы ваш "геноцид". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Frank Опубликовано: 28 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября, 2003 Fireland.Vash otvet ne byl sovsem polnym,no byl konstruktivnym.Na shet genocida etih let nenado ryskaca v arhivah,tut est svideteli ochevidcy,kto vse etot koshmar(ubivanie detei,zhencin i starikov) perenesli. Nemalo bylo teh inostrancev,kto eto videli i peredali eti svedenie.I to chto na etoi territorii net ni odnogo zhitelya etoi nacii protiv kotoryh genocid primenyalsa,eto fakt.V etom nikto krome vas v mire ne somnevaetsa.No zdes ved azerbaidcan ne prichem ved,vy soglasny.Sovet vam voobshe ne putat sebya s turkami i ne zashishat ih,eto ne v vashu polzu.Est raznitsa mezhdu voennymi deistvami i deistviami protiv grazhdanskovo naseleniya.Eto istoriya. Turciyu v ES ne vozmut po mnogim prichinam. 1)Ne sobledenie prav cheloveka v primom vsmysle,kurdskaya problema.2)Ekonomicheskie dannye ochen dryahlye,strana na grane ekonomicheskovo krahha. 3)Turciya po kulture ne evropeiskaya. Karabahskuyu problemu ne reshite ranche,chem syadite za stol peregovorov.Tut pomozhet tolko vzaimnyi kompromis i ochen bolshoi.Voennyi uspeh ochen somnitelnyi,mozhet konchica namnogo huzhe,chem predpologaete.Na drugoi storone tozhe ved tozhe duraki ne sidyat. I eshe ne dumaite,chto te kto svami ne soglasny v nekotoryh voprosah,obyazatelno dolzhny byt armyanami(imi ne yavlyaemsa).Eto tochko zrenie,chto skazanno sovpadaet bolshinstvom v Evrope. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qarabala Опубликовано: 28 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября, 2003 ///Fireland.Vash otvet ne byl sovsem polnym,no byl konstruktivnym.Na shet genocida etih let nenado ryskaca v arhivah,tut est svideteli ochevidcy,kto vse etot koshmar(ubivanie detei,zhencin i starikov) perenesli. Nemalo bylo teh inostrancev,kto eto videli i peredali eti svedenie./// А кто отрицает что в Турции 15-м году много хаев/армян были убиты, ранены и стали беженцами? Но мы отрицаем что это было целенаправленная политика - политика геноцида, правительство. У хаев/армян нет ни одного общепризнанного свидетельства о геноциде. Даже нашумевшая когда то дело Андояна, была фалшивкой. Вы можете прочесть эти данные из книг Малевила, Маккарти и др. А книги зарубежных "свидетелей", в основном германских, были только набором информации от самих же хаев/армян. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тигран Опубликовано: 28 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября, 2003 Да, рассмешил. Малевил и Маккарти авторы настолько примитивные, что не сумели даже изобразить видимость научного анализа. Судя по отрывкам из Маккарти, которые приводил Бозгурд, это невежа, который по заказу турок выдвигал абсолютно бредовые псевдонаучные концепции (одни армяне-субары-башкиры чего стоят). А судя по отрывкам из Маккарти, что печатали в наших газетах - он еще и мелкий злобствующий нацист. Малевил немногим лучше. Ну понятно, раз заплатили, надо отрабатывать, но как можно сосредотачивать вместе весь классический набор турецко-азербайджанской пропаганды, словно существует какая-то связь между тем, что у армян нет древней истории, они нехорошие люди и геноцида не было? Ваша беда в том, что древняя армянская история и исторический факт геноцида в мировой науке общепризнаны. Политически геноцид также признан многими влиятельнейшими странами и организациями. Литературы, "доказывающей", что Холокоста не было, куда больше, но какое это имеет значение? Ваши "разоблачения" Андоняна, «нашумевшие» на азербайджанских форумах, тоже сплошная нелепость – кроме как на ваших сайтах об этом нигде никакой информации нет. Ваша проблема в том, что геноцид происходил НА ГЛАЗАХ У ВСЕГО МИРА, об этом докладывали чиновники, военные, миссионеры, писали журналисты, делали заявления правители мировых держав. Что касается германских свидетелей, то почитай-ка, как они набирались у армян информации (Из статьи "Германские источники о геноциде армян"): ** Германский консул в Трапезунде в июле 1915 г. сообщал о депортации армян в этом вилайете и отмечал, что младотурки намерены таким образом положить конец армянскому вопросу. Поскольку мужчины были призваны в армию, депортация коснулась в основном стариков, женщин и детей. В связи с этим немецкий консул в Эрзеруме Шойнбер-Рихтер утверждал, что в деле депортации армян военной целесообразности не было, поскольку «высылаются главным образом женщины и дети». Он добавил, что в Эрзерумском вилайете «восстания армян не предвидится, и по этой причине распоряжение о беспощадной депортации беспочвенно»[24]. В телеграмме от 10 мая 1915 г., адресованном германскому посольству в Константинополе, консул в Алеппо Реслер сообщает, что целью турецкого правительства является полное истребление населения во всех вилайетах[25]. В своих сообщениях Реслер высказывает мысль, что если бы целью депортации было переселение или выселение, то необходима была бы предварительная подготовка[26]. Отсюда консул делает предположение о том, что речь идет не о переселении, а об уничтожении армянского населения под предлогом переселения. В своей телеграмме посольству от 3 июля 1915 г. Реслер сообщает: «Дан приказ о расселении армян по мусульманским деревням Алеппского вилайета, а это означает, что фактически они должны быть уничтожены»[27] и далее: «среди сосланных армян подавляющее большинство – женщины. Во время переселения они окажутся беззащитными и могут подвергнуться насилию. Многие дети уже стали жертвами этого переселения»[28]. В одном из докладов МИД Германии под названием «Армяне гибнут» (июль 1917) указывается: «На фоне кровавых ужасов Турецкой Армении… не секрет то, что погромщики, поощряемые турецким правительством, систематически вырезали армян, чтобы завладеть их имуществом»[29]. В документе подчеркивается «ужасная, невиданная в истории резня, ссылка мирных армян в безлюдные степи Месопотамии»[30]. В донесении рейхсканцлеру от 4 декабря 1916 г. консул в Эрзеруме Шойнбер-Рихтер отмечает, что большинство членов комитета партии «Единение и прогресс» придерживается того мнения, что «турецкая империя – только для мусульман». «Немусульманское и нетурецкое население должно быть обращено в ислам, а там, где это невозможно, его следует уничтожить»[31]. Шойнбер-Рихтер подчеркивает, что первым пунктом программы младотурок является истребление армян[32]. Правительственным донесениям вторит мнение простых немцев. 16 августа 1915 г. немцы, проживающие в Конии, обратились в германское посольство в Константинополе с докладной запиской, в которой указывалось, что «избиение, по-видимому, сводится к полному уничтожению армян. Это бесчеловечное отношение – неизгладимое позорное пятно в мировой истории и не только для турок, но и для нас, немцев, если мы будем смотреть на это дело сложа руки и допустим уничтожение этого народа»[33]. ** Цитата http://gadgets-news.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qarabala Опубликовано: 29 октября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября, 2003 ///Что касается германских свидетелей, то почитай-ка, как они набирались у армян информации (Из статьи "Германские источники о геноциде армян"):/// Хайский лже-свидетель ЛЕПСИУС Доктор Лепсиус, рожденный в 1858 г., был протестантским пастором, с 1895 г. посвятившим себя полностью Германско-восточной миссии, которую он и основал. Изучая эволюцию отношений между армянами и турками после 1895 г., никто не обращал внимания на то, какую значительную “дестабилизирующую” и враждебную по отношению к туркам роль играли протестантские миссии среди армян. Эти органы, которые имели резиденции во многих больших странах, пытались распространить свое влияние в находящейся в состоянии упадка Оттоманской империи. Они активно развивали среди армян, обратившихся в их веру, враждебную “центробежную” тенденцию как по отношению к мусульманам-туркам и оттоманскому правительству, так и по отношению к армянской григорианской патриархии, которая духовно правила большей частью армян, живших в Оттоманской империи. Они оказываются замешаны во всех инцидентах и мятежах, которые имели место среди армян в Оттоманской империи начиная с 1880 г. И в каждом случае они служили своеобразным промежуточным пунктом в интенсивных операциях по пропаганде в пользу якобы уничтожаемых армян, пропаганде, оправдывающей новое иностранное вмешательство на дипломатическом уровне в распадающуюся империю. (Собственно, так делается всегда во всем мире. Мы сегодня забываем о том пафосе, которым были вдохновлены христианские миссионеры во время европейской колониальной экспансии в XIX веке, когда они были посланы в зоны, входящие в сферу интересов их правительств. Везде - в Тихом океане, на Дальнем Востоке, в черной Африке - деятельность иностранных миссионеров предшествовала артиллерийской обработке, которая в свою очередь сопровождалась прибытием европейского генаралького резидента. То же самое должно было произойти и с Арменией, и здесь мы лишь констатируем акт, не желая бросить тень на идеализм христианских миссионеров). Таким образом действовал и сам Лепсиус. В 1896 г. опубликовал первое произведение под названием “армяне и Европа”, где распространял легенду об “избиениях” 1895 г. В 1915 г., побуждаемый армянской диаспорой, он намеревается поехать в Турцию, где до тех р ни разу пе был, предварительно собрав обильную “документацию” в Софии - в Центральном бюро армянской самостоятельной и революционной партии “Дашнак”, запрещенной в Турции. Лепсиус отправился в Константинополь, где был любезно принят Энвер Пашой, который не менее любезно ему запретил проделать свое путешествие по империи за пределами столицы Вернувшись в Берлин, Лепсиус опубликовал мстителъную работу под названием “Отчет о положении армянского народа в Турции”[50], распространение которой было тогда запрещено немецкой полицией. Какие же достоинства могут быть у этого документа, написанного автором, который сам ничего утверждать не может, убеждения которого сложились заранее и источниками информации которого являлись армянские революционеры разместившиеся вне Оттоманской империи? Однако эта киига наделала много шума и была причиной большого скандала. Она подкрепила международное обществе мнение в его враждебном предубеждении против турок и продолжает это делать и сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.