Перейти к содержимому

А Всё Ли Взаимосвязанно? ..


KaRRaMBa

Recommended Posts

Всё в нашей жизни в той или иной степени зависит от предыдущих действий, материй и атрибутики. Дело в том что, шутка шуткой но некоторые техно-монстры (то бишь корабли, тоже как ни кстати берут свои корни в древие периоды.

А МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ТОЖЕ ПОКАЗАТь, СВЕРИТь, РАССКАЗАТь О ТАКИХ ВЗАИМОСВЯЗАННОСТьЯХ???

Расскажу про одну такую зависимость я.. которую мне послал один мой знакомый.

По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по

5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели

еще шире, но не смогли. Почему?

Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая

проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное:

4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только

шириной 5 футов.

Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?

Откуда взялась эта цифра?

Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в

Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу,

что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и

подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма!

Но почему?

Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на

английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между

колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?

Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под

размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы

равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались,

откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать

свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую

колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был

как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было

неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.

Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда

человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую

зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.

:gizildish::luv::luv::luv::):):):P:P:):lol::D:D:D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кара что э ты все о попках да о попках вот я и поняла все что было написано но больше лощадки запомнились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я во всей этой истории вижу строжайшую закономерность, а именно то что вся космическая отрасль вместе со всем своим железным дерьмом не стоит даже двух лошадиных задниц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кара что э ты все о попках да о попках вот я и поняла все что было написано но больше лощадки запомнились

Я с тобой совершенно согласна, тока это и запомнилось, хотя вполне познавательно*)Мурк*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень верю в цепочку событий. И верю в то, что если, может быть, я сейчас говорю и делаю что-то, то это когда-нибудь оставит свой след в моей жизни и в жизни многих других людей. Ой, ну не подумайте, что я воображаю, что я такой великий человек:-)) Просто цепочка событий.... это такая штука.... Ну, к примеру, я сейчас что-то пишу. Если я пишу, то отвлекаюсь от занятий (о нет, не сегодня, сегодня я не то что корпела над учебниками, а явно перекорпела:-)). Но если я отвлекаюсь от занятий, то могу теоретически не сдать экзамен, который грядёт в ноябре, если и сдам, то сдам не на отлично, а на просто хорошо, значится, я не смогу перейти на следующий курс, потому что не выдержу конкурс, не смогу писать научную работу, которая мне в принципе светит с января-февраля. Или. Допустим, что кого-то заинтересовал мой (или чей-то ещё) пост. Человек забросил свои дела, занятия тоже в Универе, допустим, начал строчить ответы. Хотя бы даже на сегодня. Завтра он не ответит на семинаре. Через месяц-два-три он не сможет сдать экзамен, потому что ему попадётся именно эта тема. Вот Вам и цепочка.

К слову о посте в начале топика. Читала одну историческую заметку. Не знаю, правда ли, нет ли.... Многие знают, что в России (и в ссср) железные дороги, сама колея, шире, чем в Европе. Короче говоря, когда строили первую железную дорогу в России в жёлтопятом году, то представили тогда царю (забыла, какой царь был:-)) проект. Ширина колеи была такая же, как в Европе. По проекту. Кто-то задал вопрос царю - а может быть, шире колею сделать? Царь ответил - на х.р шире. То ли вопрос был, то ли утверждение. Короче говоря, не знаю насколько см, и чей х.р измерялся:-)), но так и построили колею, вопреки Европейскому опыту, шире.:-))

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...