Перейти к содержимому

Правовые Аспекты Нагорно-карабахского Конфликта


Recommended Posts

Правовые аспекты нагорно-карабахского конфликта Тофик Мусаев

Учитывая что на армянском форуме Хаястан этот топик закрыли предлагаю перенести его обсуждение сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Убрав пост ,лишний раз показывают что им говорить нечего.

А ведь большинство юзеров не понимают ,что имено с таких статьей и постов можно начать конструктивный диалог.

Иначе ,ихнее поведение ,можно растолковать,как то что мира они не хотят.

В своих претензиях на Нагорный Карабах ,они ссылаются на два фактора.

один из них ,это самоопределение народа(видите ли им плохо жилось.Азербайджанское население притесняло армянское население и тому подобное),второе ,они ссылаются на "историю".Видите ли Нагорный Карабах исторически принадлежал армянам.

Насчёт прав армянского населения в Нагорном Карабахе ,говорится и в этой статье.И лишний раз доказывает,что с правами ,с прищемлениями их прав,это "из мухи сделали слона" и не более того.

Кстати совсем недавно,Фаир вывешивала здесь книгу,научно доказывающую привилегии армян в Нгорном Карабахе .

так что ихнее "самораспирательство",о том что их видите ли притесняли,не более как пустословие на мещанском уровне.

Остаётся история в армянском стиле.

Скажу только одно.

Можно ли верить народу,именно народу ,а не конкретным лицам,который так сильно искажая историю соседней страны,старается показать себя с "правильной стороны".Можно ли верить армянам,которые искажают не только историю Нагорного Карабаха ,но и воруют блюда и музыку.

Думаю что ,каждый со мной согласится (хотя бы в глубине души),что человек ворующий блюда и музыку,без никаких угрызений совести ,может и сфальсифицировать историю Нагорного Карабаха,лишь бы показать себя с правильной стороны ,в международном мире.

И так ,получается ,что даже не зная историю Нагорного Карабаха

,уже по таким простым примерам ,создаётся недоверие к армянской пропаганде.Иначе её назвать невозможно.

И так ,чтобы вести диалог,надо как можно меньше ссылаться на историю.

А ведь не зря в 1987 году они демонтировали "МАРАГИ",постумент в честь ихнего переселения в Нагорный Карабах.

Вот это они и называют "историей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Думаю что ,каждый со мной согласится (хотя бы в глубине души),что человек ворующий блюда и музыку,без никаких угрызений совести ,может и сфальсифицировать историю Нагорного Карабаха

А ведь не зря в 1987 году они демонтировали "МАРАГИ",постумент в честь ихнего переселения в Нагорный Карабах.

Вот это они и называют "историей".

forw.Вы меня извините, возможно. то что я скажу не совсем будет приятно. Но возразить Вам все-же надо. Я слежу за Вашими постами очень давно, и могу отметить, что наврядли найдется на этом форуме более искренний юзер, чем Вы. Но Ваша прямота иногда играет с Вами нечестную игру.

Хочу просто повториться, что кухня, народная музыка, народная поэзия не могут быть предметом воровства, по одной простой причине. Это эфемерные понятия принадлежащие данной местности, независимо от национальности и вероисповедания. Взаимообогощение и пополнение это естественный процесс и остановить эго не может никто, даже если захотеть! Возмите такой пример. Когда Вы были маленьким, слышали ли Вы в азербайджанской эстраде арабские или латиноамериканские нотки?

Сейчас-же сплошь и рядом, и никто не считает это воровством. Как ты думаешь деревни находящиеся в километре друг от друга должны были иметь разную кухню или музыку? Почему Турция никогда не однимает вопроса о "кухне"? Потому, что это ей ненадо! Она уже "выросла"!

Проблема плагиата это прерогатива современности с ее авторскими правами. Но гадать чья-же была долма....!!??

Теперь немного "истории" с памятником. Да действительно армян переселили с Персии в 19 веке порядка 125 тысяч. Но переселили на земли, где уже жили армяне, так-же как и азербайджанцы. То, что там армяне жили доказывать не надо. Церковные постройки да и язык современных карабахцев говорит о том, что переселенные персидские армяне "потеряли" свой язык под влиянием местных армянских аборигенов.

Ведь общеизвестно, что часть персидских армян была переселена в район Шемахи, где армян в помине и не было. В результате они и жили там почти два века сохранив свое персидское наречие.

Ну а памятник убрал местный умник решив убрать лишние "улики". Дурашка!

Еще раз извините меня за несдержанность, но нам надо перестать раздавать "козыри" своим оппонентам.

С симпатией kinza.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армяне конечно могут придумать себе историю. Да вот секретные рапорты генерал-поручика А. В. Суворова князю Г. А. Потёмкину.

Рапорт

Ваша светлость мне великодушно простит, ежели, особливо в случайных известиях, обрящите какие недостатки: иных плодовитость для всей связи и последствиев казалось при начале быть необходимою.

(Приложение Г)

От великого армянского государства осталась после шаха Аббаса пред двумя веками самовластная провинция Карабаг. В ней ныне известные 5 меликов. Сигнаги (кантоны) её: 1-е Тараперд мелик Атам, 2-е Игермидорт мелик Усуп, 3-е Дузаг мелик Есай, 4-е Варанд мелик Шах Назар, 5-е Хачен мелик Мирза-хан уступил владение своему сыну Аливерди.

Над ними удельный патриарх Иоаннес по армянскому названию католикос с прилагательным титлом Авганский. Сей патриарх поставляется от главного патриарха Эчмиадзинского всея Армении.

Первые два мелика, Атам и Усуп, ослабевшие по патриархе, могут ныне собрать войско каждый по 1000 человек пехоты, в том числе малая или десятая часть конницы; хотя они Панахану не привержены, но в довольнойй зависимости трактовать то надлежит начинать с сими двумя.

3-е Мелик Исай владением, поддаными и собираемым войском вдвое сильнее каждого сих двух первых, но имея его сигнак смежным Панахану, состоит под его податьми и налогами.

4-е Мелик Шах-Назар может собрать войска близ 1000 человек; сей предатель своего отечества призвал Панахана, бывшего прежде начальником незнатной части кочующих магометан близ границ карабагских, отдал ему в руки свой крепкий замок Шушикала и учинился ему с его сигнагом покорным.

5-е Мелик Мирзахан может собрать войско до 500 человек и как в такой же смежности с Панаханом, как третий, то в развной с ним оному приверженности.

По кончтине Панахана вместо его владеет ныне сын его Магмат-хан с тою же властью и сей пленил а настоящем времени бакинского владельца Гажжи Магмет-хана.

Во время Петра Великого к сим странам шемахинского владельца военослужащих начальников из армян до двенадцати, отставше от него и усилясь партиями в Карабаге, с околичностьми воевали с карабагскими меликами купно против турок, кои тогда владели Эриваном, Генджею и Тифлисом,и малыми силами их множество многократно побеждали. По перемене обстоятельств сии, выше реченные, тогда под именем юзбашей, из коих был именем Иван, пожалованный персидским Шахусеиновым отцом Махматом-ханом, посланный в завоеванных государем Петром Великим местах на Каспийском море; по возвращении оных земель Персии жили они в Астрахании, и ныне от них тамо некоторое потомство без знантности и уважения.

По настоящей расстройке персидских дел овладел некоторыми селениями реченный Панахан, прежних армянских дистриктов к стороне Нахчеван, Сисианом и Гапаном, из коих в надобном случае получает из армян войска до 1000 человек.

Архив АН СССР, ф. 99, оп. 2, №13, стр 19-59, 65-73.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинза.

В споре рождается истина.А диалог расширяет взор человека.

И мне очень приятно,что вы написали свою точку зрения.(тем более что я тоже с большим вниманием читаю ваши посты ,здесь и на хаястане).

Насчёт блюд,полностью с вами согласен.Но если бы дело было только в "блюдах".К сожалению это не так.Как вы должны были заметить по другим топикам ,у них идёт плагиат музыкальных произведений и т.д.Если ещё был бы только плагиат ,я постарался бы их понять ,но у армян идёт воровство и наглая показуха за армянское.

К чему я веду разговор.

Армяне пытаются подойти к вопросу Нагорного Карбаха с исторической точки зрения.Но обьясните пожалуйста,как можно верить армянской "истории",если они даже на таких вещах как "блюдо" и "музыка" пытаются исказить факты.

Если они искажают такие вещи,то уж на истории исказить ,это подавно возможно.Разве не так.?

Да вы правильно говорите,что в Нагорном Карабахе жили азербайджанцы.

Вполне вероятно ,что и армяне.Это вполне допустимо предпложить ,если учесть ,что в те времена не существовали таких границ,как в современном мире.Но думают ли так армяне?

Вот видите,здесь тоже идёт "нестыковка".Поэтому,подойдя к этому вопросу с правовой точки зрения,только так мы можем найти более менее общий язык.

Это конечно же моё мнение.Может я не прав.Не знаю.Как вы думаете?

Кстати,если можно давайте на ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

forw.Вы меня извините, возможно. то что я скажу не совсем будет приятно. Но возразить Вам все-же надо. Я слежу за Вашими постами очень давно, и могу отметить, что наврядли найдется на этом форуме более искренний юзер, чем Вы. Но Ваша прямота иногда играет с Вами нечестную игру.

Хочу просто повториться, что кухня, народная музыка, народная поэзия не могут быть предметом воровства, по одной простой причине. Это эфемерные понятия принадлежащие данной местности, независимо от национальности и вероисповедания. Взаимообогощение и пополнение это естественный процесс и остановить эго не может никто, даже если захотеть! Возмите такой пример. Когда Вы были маленьким, слышали ли Вы в азербайджанской эстраде арабские или латиноамериканские нотки?

Сейчас-же сплошь и рядом, и никто не считает это воровством. Как ты думаешь деревни находящиеся в километре друг от друга должны были иметь разную кухню или музыку? Почему Турция никогда не однимает вопроса о "кухне"? Потому, что это ей ненадо! Она уже "выросла"!

Проблема плагиата это прерогатива современности с ее авторскими правами. Но гадать чья-же была долма....!!??

Теперь немного "истории" с памятником. Да действительно армян переселили с Персии в 19 веке порядка 125 тысяч. Но переселили на земли, где уже жили армяне, так-же как и азербайджанцы. То, что там армяне жили доказывать не надо. Церковные постройки да и язык современных карабахцев говорит о том, что переселенные персидские армяне "потеряли" свой язык под влиянием местных армянских аборигенов.

Ведь общеизвестно, что часть персидских армян была переселена в район Шемахи, где армян в помине и не было. В результате они и жили там почти два века сохранив свое персидское наречие.

Ну а памятник убрал местный умник решив убрать лишние "улики". Дурашка!

Еще раз извините меня за несдержанность, но нам надо перестать раздавать "козыри" своим оппонентам.

С симпатией kinza.

Полностью согласен с Кинза.

Иногда некоторые наши аргументы в дискуссии навеяны наивностью. Такие аргументы как:

1. Армяне украли долму

2. Армяне украли наши музыку

3. Армян в Карабахе никогда не было.

Надо отойти от таких аргументов, которых трудно аргументами называть. Правда они являются ответом на ту пропоганду армян, что они самыe самыe самые древние итд . Но аргументы армянской стороны такого плана вызывают смех. И не более.

1. По части долмы или “Узундере” могу сказать одно. Когда народы живут в одном и том же регионе достаточно долго ихняя повсевдневная жизнь протекает по одному тому же сценарию, с похожими названиями из культуры и быта. А армяне жили и живут по сей день в турецких, иранских и даже в азербаиджанских селах и городах. Армяне Тебриза называют себя иногда турками (это я не придумываю, а сам общался с ними и знаю).

2. Долго один армянин из Тебриза ходил к нашим ребятам, прекрасно говоря на нашем языке и утверждая, что он тюрк. Но одновременно утверждая, что он “эрмени”. Но в Иране под словом эрмени понимают не только армян, но и также всех христиан (не-мусулман). Для них и француз “эрмени” и англичанин. Таким образом все ассирийцы живушие в регионе Урмия эрмени. Таким образом все курды-езиды “эрмени”. Также мы видели албанцев-христиан Карабаха как “эрмени”. Что в результате делал из этих постепенно “эрмени”.

3. По поводу “армянских” меликств в Карабахе могу сказать следующее. Они потомки тех албанцев, которые остались христианами. Но они конечно, смешались и с армянами. Когда-то некоторая часть Албании приняла Ислам, а другая часть остались христианами. С потерей большой части церковного прихода албанская церковь потеряла своё значение и попала под влияние армянской церкви. Некоторые мелики (слово арабское. От слова “мюлк”, “малик”, “мялик”- тоесть помешик, хозяин) не захотели попасть под влияние армян, а некоторые захотели. Поэтому такие карабахские фамилый как Мелик-Eганов, Мелик-Шахназаров есть с обеих сторон. Есть армяне, есть и азербаиджанцы. Но бесспорно то, что переселение армян из Ирана в Карабах усилило армянский элемент в Карабахе. И это пересление продолжалсой почти до наших времен. Были переселены aрмяне и из Турции, и из других регионов.

Теперь дилемма: христиане в Карабахе окончательно обармянились. И несмотря на то, что карабaxcкие армяне и азербаиджанцы где-то имеют общие предки они враги.

Когда-то в Баку я работал в одном РСУ. Там у меня в подчинении был один старик шофер-армянин по имени Абов, родом из Карабаха. Он как-то мне сказал, что мы (армяне (карабахсие) и азербаиджанцы имеем общие корни) Я конечно, долго смеялся над ним. Но.... он был где-то прав.

Это не значит; что вдруг мы стали братьями. Просто вопрос в неизбежном сближении народов живущих в одном и том же регионе. Также и дело состоит с долмой и “Узундере”. Такое сближение можно увидеть у армян Ирана, у армян Ливана... у них больше общего с теми народами, которые там живут.

Один курд-студент родом из иранской провинции Курдистан пел с удовольствием песню “Сары Гелин” на курдском. Он и говорил, что это азербаиджанская песня, но пел слова на курдском и утверждал, что эту песню они поют уже столетия так. Я сам например знал несколько строчек из этой песни. Также и “Шалахо”. Также и лезгинка. Черкесы говорят, что это наше, чеченцы тоже, даргинцы тоже, мы тоже, лезгины тоже... но имя лезгинка.

Не стоит вести спор на таком уровне. Долма это блюдо, которое готовят в нашем регионе. Узундере танец, которую танцуют у нас в регине. Сары Гелин песня, которую поют у нас в регионе. Они принадлежат тем, кто их поет, танцует и готовит.

П. С.: У грузин есть песня “Этвалеби моцимциме”... созданная на базе песни “Тарла Гызлары”. Когда мой друг грузин эту песню пел и утверждал, что это старинная грузинская песня, я смеялся. Дело в том, что это песня вообще не старинная, а песня посвяшенная труду советской колхозницы на поле. Есть авторские права композитора. Но... пусть поют. Я обрадовался, что грузины с таким энтузиазмом наши песни поют. Прекрасно. А у нас поют “Тбилисо”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зиядлы,

"Блюда" и "музыку" я привёл как пример.Неужели так непонятно.И ешё раз повторяю ,что идёт "нестыковка" в истории.Если в таких вещах как блюдо и музыка идёт искажение,то что можно говорить об истории.

Суть разговора оставлен где то ой как далеко.

Может сначала линк почитаешь.

Не кажется ли ,что словами "не надо" ,только повторяешься и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зиядлы,

"Блюда" и "музыку" я привёл как пример.Неужели так непонятно.И ешё раз повторяю ,что идёт "нестыковка" в истории.Если в таких вещах как блюдо и музыка идёт искажение,то что можно говорить об истории.

Суть разговора оставлен где то ой как далеко.

Может сначала линк почитаешь.

Не кажется ли ,что словами "не надо" ,только повторяешься и не более того.

Яман, хевселесизсен, гардаш. Аллах кемейин олсун

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда некоторые наши аргументы в дискуссии навеяны наивностью.

Ziyadli.Вряд-ли кто мог ответить более авторитетно чем ты.

Не успеваю сейчас дополнить, но надеюсь сегодня успеть.

Fully respect!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда некоторые наши аргументы в дискуссии навеяны наивностью.

Ziyadli.Вряд-ли кто мог ответить более авторитетно чем ты.

Не успеваю сейчас дополнить, но надеюсь сегодня успеть.

Fully respect!

Не обольщайся, Кинза. Ziyadli сказал НЕКОТОРЫЕ. А это на языке дипломатии означает что почти ничего. Так что гоните обратно всё то что стырили у нас! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда некоторые наши аргументы в дискуссии навеяны наивностью.

Ziyadli.Вряд-ли кто мог ответить более авторитетно чем ты.

Не успеваю сейчас дополнить, но надеюсь сегодня успеть.

Fully respect!

Не обольщайся, Кинза. Ziyadli сказал НЕКОТОРЫЕ. А это на языке дипломатии означает что почти ничего. Так что гоните обратно всё то что стырили у нас! :-)

Гыпчаг, Кинза бизимкиди :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот слава богу кое что начинает прояснятся мой респект Кинзе и Зиядлы об этом же и я говорю -повторюсь конечно но ничего предположим что некоторая часть этих неизвестных албан которых вы считаете своими предками отуречилась ведь можно ведь предположить что другая часть обармянилась ведь для этого были причины и есть примеры то почему у одних потомков албан должно быть государство а у других нет? тоже не рыжие небось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот слава богу кое что начинает прояснятся мой респект Кинзе и Зиядлы об этом же и я говорю -повторюсь конечно но ничего предположим что некоторая часть этих неизвестных албан которых вы считаете своими предками отуречилась ведь можно ведь предположить что другая часть обармянилась ведь для этого были причины и есть примеры то почему у одних потомков албан должно быть государство а у других нет? тоже не рыжие небось

Капля, ну что за детский лепет? Вы их охмурили, ограбили, отняли церкви а самим внушили им что они армяне, а мы им государство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот слава богу кое что начинает прояснятся мой респект Кинзе и Зиядлы об этом же и я говорю -повторюсь конечно но ничего предположим что некоторая часть этих неизвестных албан которых вы считаете своими предками отуречилась ведь можно ведь предположить что другая часть обармянилась ведь для этого были причины и есть примеры то почему у одних потомков албан должно быть государство а у других нет? тоже не рыжие небось

Хакоб, спасибо тебе за добрые слова. Но я так и не понял как ты от вопроса про долму до вопроса государcтвенности дошёл.

Во первых, албаны имели "23 племен". Среди них были тюркские. Во всяком случае нет доказательств в обратном, но есть индиции тому, что в этих местах жили тюрки. Об этом сможет Атилла детально тебя информировать.

Во вторых, у карабахцев (армян и азербаиджанцев) была и есть государcтво. Республика Азербаиджан.

В третьих, почему именно обармянившиеся албанцы и армяне, которые туда были переселены должны получать своё государство? У армян есть государство- Армения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, албаны имели "23 племен". Среди них были тюркские. Во всяком случае нет доказательств в обратном, но есть индиции тому, что в этих местах жили тюрки. Об этом сможет Атилла детально тебя информировать.

-----------------------------

Ок но должен заметить что армяне тоже туда не вчеа пришли

Во вторых, у карабахцев (армян и азербаиджанцев) была и есть государcтво. Республика Азербаиджан.

----

Так то он0 так только карабахцы не хотят жить в этом государстве почему это другой вопрос

В третьих, почему именно обармянившиеся албанцы и армяне, которые туда были переселены должны получать своё государство? У армян есть государство- Армения

Ну насчет Армении твой довод не кажется мне убедительным. А насчет своегго государства - потому что могут и хотят ,в отличие от от тат или талышей которые не могут или не очень хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Стракер,

я уже открывала до этого раздел про "правовые аспекты НК......."

////////"Блюда" и "музыку" я привёл как пример.Неужели так непонятно.И ешё раз повторяю ,что идёт "нестыковка" в истории.Если в таких вещах как блюдо и музыка идёт искажение,то что можно говорить об истории.

Суть разговора оставлен где то ой как далеко.//////

полностю поддерживаю Форв.

НЕ надо так ПРОСТО принимать такие "примитивные приватизации". С этого и начинается грабёж.

Есть мудрое выражение

"Хочешь уничтожить народ укради его культуру"

не забываёте об этом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок но должен заметить что армяне тоже туда не вчеа пришли

А когда?

Так то он0 так только карабахцы не хотят жить в этом государстве почему это другой вопрос

Не карабахцы, а армяне. Как я раньше говорил народ Карабаха соcтоял из азербаиджанцев и армян. А нагорную часть её отделили сделали НКАО, с населением большинство которго сотовляют армяне...(в основном пересленцы)

Почему часть карабахцев должны получать госудасртво, которое является ничем иным как филилем Армении?

Ну насчет Армении твой довод не кажется мне убедительным. А насчет своегго государства - потому что могут и хотят ,в отличие от от тат или талышей которые не могут или не очень хотят
Гы-ы-ы-ы-ы-ы-ы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я со вчерашнего вечера не могу попасть на форум. Это у всех так или только со мной происходит? И сейчас почти 20 минут пробивался. Еще даже не знаю пройдет этот пост или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я со вчерашнего вечера не могу попасть на форум. Это у всех так или только со мной происходит?  И сейчас почти 20 минут пробивался. Еще даже не знаю пройдет этот пост или нет

по моему у всех так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я со вчерашнего вечера не могу попасть на форум. Это у всех так или только со мной происходит?  И сейчас почти 20 минут пробивался. Еще даже не знаю пройдет этот пост или нет

по моему у всех так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда?

----

Уж пораньше турок сельджуков и иже к ним примкнувших

Почему часть карабахцев должны получать госудасртво, которое является ничем иным как филилем Армении?

---------------

А почему у Азербайджанцев есть государство ничто иное как филиал Турции,со слов вашего же президента?

Гы-ы-ы-ы-ы-ы-ы...

-----

Spasibo что хоть тут ты со мной согласился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

государство ничто иное как филиал Турции,со слов вашего же  президента?

А какое ваше дело, кем мы себя считаем? Азербайджан - суверенное государство, а с кем ему по жизни шагать - не вам советовать. А вы навсегда себе выбрали участь вассалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое ваше дело, кем мы себя считаем? Азербайджан - суверенное государство, а с кем ему по жизни шагать - не вам советовать.

тогда какое ВАШЕ дело, кем МЫ себя считаем?

Армения - суверенное государство, а с кем ей по жизни шагать - не вам советовать.

вот такие вы у нас молодцы.. всем советуют, а советы не принимают :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут зрители начинают аплодировать, аплодируем, аплодируем. Кончили аплодировать............

Истеричка... :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда какое ВАШЕ дело, кем МЫ себя считаем?

Армения - суверенное государство, а с кем ей по жизни шагать - не вам советовать.

Это тебя в сухумском питомнике научили обезьянничать?

И кто вообще об этом заикнулся, мы? Так что не кипишись. :gizildish:

А шагать по жизни и в рот заглядывать - “две большие разницы”, как говорят в Одессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...