Перейти к содержимому

Джихад(Газават)-долг муслима


Recommended Posts

это страшное слово Джихад...............что мы знаем о Священной войне во имя Аллаха? имеем ли мы право объявить Джихад Армении?

Вопрос: Что означает слово джихад?

Ответ: Слово джихад означает расходование силы и энергии в войне против кафиров, с намерением возвысить слово Всевышнего Аллаха.

Джихад (священная война) - вершина столпов религии Ислам, его ведение обязательно для каждого дееспособного мусульманина. Если же имеющий силы человек уклоняется от джихада, то тем самым он подвергает себя опасности в отношении своей религии. Джихад обязателен, и по мере возможности человек должен участвовать в джихаде своим имуществом, душой и словом. Человек, делающий джихад на пути Аллаха - является моджахидом.

Аллах обещал моджахидам, воюющим на Его пути, взамен на их души, и их имущества Райские Сады, в котором они пребудут вечно. И нет разницы, убивают они или бывают убитыми. Усердия и усилия, приложенные на пути Аллаха, бесследно не исчезнут.

Всевышний Аллах сказал:

"Выходите на бой, налегке вы или обремененные, и на пути Аллаха ревностно сражайтесь имуществом вашим и жизнью вашей" (Сура Тавба. (Покаяние) 41)

Посланник Аллаха сказал: "Ведите джихад против язычников своим имуществом своими душами и своими языками" (Абу Дауд)

Всевышний Аллах возложил джихад в связи с целым рядом обстоятельств, из которых мы назовем следующие:

1. Борьба с язычеством и язычниками, так как Аллах абсолютно не допускает приобщения к Себе кого-нибудь ещё.

2. Ликвидация любых препятствий, мешающих распространению призыва к религии Аллаха.

3. Защита религиозных святынь и Исламской акиды от любых опасностей, которые угрожают им.(наш случай)

4. Защита мусульман и их родной земли.(и это то же)

Всевышний Аллах сказал:

"Поистине, Аллах купил у верующих их души, и их имущество (платя) взамен им Райским Садом. Они сражаются на пути Аллаха, убивают врагов и сами убитыми бывают. Это обещание, данное в Торе, в Инджиле и в Коране. А кто в обещании своем вернее Аллаха? Ликуйте же от выгодного торга, который с Ним вы заключили! Это великая удача" (Сура Тавба (Покаяние) 111)

Всевышний также сказал:

"Выступайте (как) налегке(, так и хорошо снаряжёнными1,) и сражайтесь, не жалея) своего имущества и самих себя на пути Аллаха. Это лучше всего для вас, если бы вы только знали!" ("Покаяние", 41).

Всевышний также сказал:

"Поистине, Аллах купил у верующих их души и их богатства (пообещав) им (взамен) Рай (и) они станут сражаться на пути Аллаха, убивать и погибать (, полагаясь на) истинное обещание (, которое давал) Он в Торе, Евангелии и Коране(, ибо) кто же выполняет свои обязательства лучше Аллаха? Так радуйтесь же вашей сделке, которую вы заключили с Ним (, ведь) это - великий успех!" ("Покаяние", 111).

Всевышний также сказал:

"Не равны (друг другу) те из верующих, которые отсиживаются (дома) за исключением имеющих повреждения, и те, что сражаются на пути Аллаха, не жалея своего имущества и самих себя. Аллах отдал предпочтение тем, кто сражается (, не жалея) своего имущества и самих себя (, поставив их) на ступень выше отсиживающихся, но и тем, и Другим пообещал Аллах наилучшее. Аллах отдал предпочтение тем, кто сражается, перед теми, которые отсиживаются (, уготовав им) великую награду, ступени от Него, прощение и милость. Аллах - Прощающий, Милосердный". ("Женщины", 95-96).

Всевышний также сказал:

"О те, кто уверовал! Не указать ли Мне вам на (такую) торговлю, которая избавит вас от мучительного наказания? (Следует) вам веровать в Аллаха и Посланника Его и сражаться на пути Аллаха(, не жалея) своего имущества и самих себя. Это лучше всего для вас, если бы вы только знали! Он простит вам ваши грехи и введёт вас в сады, где внизу текут реки, и в благие жилища в садах веч нести (, а) это - великий успех! И дарует Он вам другое, что любите вы, - помощь от Аллаха и близкую победу, так порадуй же (этой вестью) верующих!" ("Ряды", 10-13).

мне непонятны отмазки некоторых наших Шейхов,которые утверждаю.что мол Карабахская проблема не имеет отношения к Исламу.................

С Уважением АликМосковский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мухамед сказал как-то тем кто спросили его:

Как там? удался твой джихад?

Он ответил мудро:

Настоящий джихад бывает когда человек воюет сам с собой !

Делайте выводы от слов вашего же пророка и не забивайте голову вской дурью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДЖИХАД ЭТО ТОТ ДЖИХАД КОТОРЫЙ ИДЕТ В СЕРДЦЕ !

в оригинале кажеться так звучит

есть такой хадис, после боя, Мухяммяд сказал своим воинам

"Сегодня мы участвовали в малом джихаде и победили, но впереди у нас самый Большой Джихад, со своим нафсом"

кажеться так

т.е. познай себя и познаешь мир вокруг себя, но нельзя начинать познования без елма, без знаний, можешь застрять в уголках своей души и сердца, а это самое страшное..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацифизм -это хорошо,но......................по поводу хадисов о Джихаде вы правы....................но я ведь не хадисы цитирую,а Коран.............где четко написанно,что надо делать!

"Делайте выводы от слов вашего же пророка и не забивайте голову вской дурью. "

Джихад это священный долг каждого мусульманина,а называть это дурью просто оскарбительно................прошу быть впредь по тактичнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

занимаюсь спортом..................общаюсь с бывшими мюджахидами(ичкерийскими)..................и жду сигнала

Военная подготовка (эъдад).

Ислам призвал мусульман, перед тем как делать джихад, сначала хорошо подготовиться. Ученые в области Исламского законодательства сказали: "То, что является обязательным действием для обязательных вещей, тоже является обязательным". Например, намаз не бывает действительным без омовения, значит, делать омовение является обязательным. Также джихад не бывает совершенным без подготовки, значит, подготовка тоже является обязательной.

Военная подготовка - это, вооружатся против врага как можно лучше, и научится использовать эти оружия, а также узнать необходимые способы и методы для ведения войны.

Укба ибн Амир, рассказывает: "Я услышал, как Посланник Аллаха на трибуне сказал так: "Готовьте силы против них (кафиров) как можно лучше. Знайте что сила - поистине это стрельба, знайте, что сила -поистине это стрельба, знайте что сила - поистине это стрельба" (Муслим)

Поистине, Посланник Аллаха очень порицал тех, кто, научившись стрелять, потом забывал или оставлял это дело без причины. И говорил так: "Кто научившись стрелять, потом оставит это дело, поистине он стал ослушником или не из нас" (Муслим)

Даже после победных завоевании, оставлять стрелковое дело нежелательно.

Укба ибн Амир рассказывает, что Посланник Аллаха сказал: "Впредь вами будут завоеваны множество стран и Аллах Сам будет для вас достаточным. Но и после этого, пусть ни один из вас не оставит стрелковое дело" (Муслим)

Посланник Аллаха сказал: "Все развлечения бесполезны, кроме трех: стрельба из лука, содержать коня (и научится ездить на нем) и развлекаться с женой"

Поистине, Посланник Аллаха очень поощрял, готовиться к джихаду, занимаясь стрельбой. Однажды проходя мимо тех сподвижников, которые упражнялись стрельбой, он сказал: "О Сыновья Исмаила, стреляйте, поистине, и ваш отец был метким стрелком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

общаюсь с бывшими мюджахидами(ичкерийскими

------------------------------

ну это видно.

а теоритические знания о джихаде есть?

пророк ведь не говорил что сломя голову бегите на врага. Есть целый отдел науки посвещенный Джихаду. Расскажи пожалуйста чтоты знаешь оттуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи пожалуйста чтоты знаешь оттуда?

ок)))

только теория у меня в основном -это мнение шафиитских и ханбалитских алимов

РЕШЕНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ШПИОНУ

Вопрос: Кого мы подразумеваем под словом шпион?

Ответ: Мы подразумеваем под словом шпион того, кто узнает секреты мусульман и доносит их до врагов мусульман.

Вопрос: Сколько категорий шпионов?

Ответ: Шпионы бывают трех категорий:

1) Шпион-кафир, который является подданным того государства, которое находится с нами в состоянии войны.

2) Шпионы из кафиров, которые живут в мусульманском государстве, подчиняясь законам Ислама.

3) Шпион из мусульман, который шпионит против мусульман в пользу кафиров.

Вопрос: Как нужно поступить со шпионом государства, которое находится с нами в состоянии войны?

Ответ: Все мусульманские ученые ответили, что его нужно убить.

(Ал-муг1ни: том 9 стр.155, найлу ал-автг1ар: том 8 стр.8, шархъ муслим: том 12 стр.67.)

Вопрос: Как нужно поступить со шпионом из кафиров, который живет в мусульманском государстве и шпионит против мусульман?

Ответ: Имамы Малик бин Анас, ал-Авза1и ответили, что его нужно убить.

Имам аш-Шафи1и сказал, что, если было поставлено ему условие, что он не будет шпионить против мусульман и он нарушил это условие, то его нужно убить, а если не было поставлено это условие, то нужно наказать, но не убивать.(Найлу ал-автг1ар: том 8 стр.8, шархъ муслим: том 12 стр.67.)

Вопрос: Как нужно поступить со шпионом - мусульманином, который шпионит в пользу кафиров?

Ответ: Имамы аш-Шафи1и, Ахьмад, Абу-Хьанифа считают, что его нужно наказать, но нельзя убивать. Имам Малик считает, что его нужно убить.(Шархъ муслим: том 12 стр. 67, ал-мух1аззаб: том 2 стр. 232.)

Это все в мирное время, если он шпионит в военное время, и есть возможность доставить его в шари1атский суд, то нужно доставить его в шари1атский суд и наказать согласно шариIату. Если будет доказана его вина без всяких сомнений, и нет возможности доставить его в шари1атский суд, то нужно его убить.

ВЕРООТСТУПНИК (МУРТАД)

Вопрос: Кто такой муртад?

Ответ: Это тот, кто, будучи мусульманином, стал кафиром или намерением (ният), или словом, или делом, одинаково, совершил он это надсмехаясь, от ненависти или с убеждением.(Муг1ни ал-мухьтажа: т. 4 стр.133.)

Вероотступничество ниятом (намерением)-это вера в существование у Аллах1а сотоварищей или убежденность в том, что прелюбодеяние, вино, ростовщичество или что-либо другое из того, что запрещено, является дозволенным; или убежденность в том, что хлеб, вода или что-либо другое из того, что разрешено, является запретным; или убежденность в том, что совершение намаза, выплата закята, ураза в месяц рамадан, совершение хаджа является необязательным.

Вероотступничество словом - это непристойные разговоры по отношению к атрибутам Всевышнего Аллах1а, пророка Мухьаммада, ангелов или одного из посланников Аллах1а.

Вероотступничество словом-это также притязание на знание сокровенного, или притязание на пророчество, или подтверждение истинности слов тех, кто притязает на него. Всевышний Аллах1 сказал: "У Него ключи к сокровенному, и не ведомы они никому, кроме Него. Знает Он то, что на суше и в море, и не падает лист (с дерева) без Его ведома. Ни зернышка нет во мраке земли, ни чего-либо влажного или сухого, о чем не было бы сказано в Книге ясной" (ал-Ан1ам: 59).

Вероотступничеством словом также является обращение с мольбой не к Аллах1у, или обращение за помощью не к Аллах1у в таких делах, где помочь может лишь один Аллах1. Он сказал: "Они не владеют даже весом пылинки ни на небесах, ни на земле, нет у них там участия, нет для Него среди них помощника"(ал-Саба 22).

Вероотступничество действием - это совершение поклонов перед идолами, деревьями, камнями и могилами, или принесение им жертв, бросание Корана в нечистое место, совершение колдовства, изучение его и обучение ему, а также вынесение решений не на основе того, что было ниспослано Аллах1ом,считая подобное допустимым.

Вопрос: Как нужно поступить с теми, кто сотрудничает с кафирами в Чечне?

Ответ: Те, кто сотрудничают в Чечне с кафирами, делятся на четыре категории:

1) Атеисты.

2) Муртады.

3) Те, кого насильно заставляют сотрудничать с кафирами.

4) Те, кто показывая свою лояльность к кафирам, работают против них.

Что касается атеиста, то его нужно убить.

Что касается муртадда, то его нужно убить. Такое решение приняли Т1авус, ал-Хьасан, ал-Мажуши, Абу-Юсуф.

Имам аш-Шафи1и сказал, что сначала надо потребовать от него возвращения в Ислам, если он не согласится, его нужно убить.

(Шархъ муслим: том 12 стр.208, заду ал-ма1ад: том 3 стр.464, субул ал-саламу: том 4 стр.1641, найлу ал-автг1ар: том 7 стр.197, хьашийа ибн 1абидин: том 4 стр.225, ал-шархъ ал-кабир: том 4 стр.206.)

Что касается того, кого насильно заставили работать или того кто работая вместе с ними, проводит против них диверсионную работу, то в отношении их будет два решения:

1) Если мы знаем точно, что среди кафиров находятся мусульмане, которых насильно заставляют работать или мусульмане, которые, находясь среди них, проводят против них диверсионную работу, и есть возможность избежать боя с этими кафирами, то нужно избежать этого боя, для того чтобы не подвергать опасности жизни мусульман;

2) если мы знаем точно, что среди кафиров находятся мусульмане, которых насильно заставляют работать или мусульмане, которые, находясь среди них, проводят против них диверсионную работу, и нет возможности избежать боя с ними, то нужно вступать в бой с намерением убить кафиров. А тот мусульманин, который погиб при этом, будет воскрешен в Судный День согласно его намерениям.

Вопрос: Если мы были вынуждены вступить в бой с кафирами, среди которых находились мусульмане, и эти мусульмане погибли в ходе этого боя (одинаково, от пуль кафиров или от пуль, выпущенных нами), то ложится ли на нас кровная месть согласно шариIату?

Ответ: Нет, на нас не ложится кровная месть, так ответили, аш-Шафи1и, ан-Навави, Абу Хьанифа, ибн Къудама (Ал-равдг1а, т. 10 стр.247, ал-муг1ни, т. 9 стр.277, банаи1 ал-санаи1, т. 7 стр.103.)

Вопрос: Если на нас не ложится кровная месть, то должны ли мы выплатить дийй (сто верблюдов) за мусульман, которые погибли от наших пуль.

Ответ: Имам ан-Навави сказал, что нужно выплатить дийй, если было известно, что они являются мусульманами.

Имам Абу Хьанифа считает, что не нужно выплачивать дийй, было ли известно или не было, что среди них находятся мусульмане.

(Ал-равдг1а: том 10 стр. 237, ал-муг1ни: том 9 стр. 277, бадаи1 ал-санаи1: том 7 стр. 101.)

Вопрос: Если на нас не ложатся ни дийй, ни кровная месть, то обязательно ли выплачивать каффара (каффара - это отпустить раба на свободу в наказание за то, что убил мусульманина)?

Ответ: Имам аш-Шафи1и, ан-Навави считают, что нужно выплачивать каффара. Имам Абу Хьанифа считает, что не нужно выплачивать каффара. (Ал-муг1ни: том 9 стр.277, ал-равдг1а: том 10 стр.277, банаи1 ал-санаи1: том 7 стр.101.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субхан Аллах, неужели джихад это такая тема иззи которой можно спорить.

Что считать джихадом, а что не считать, к какому виду джихада это относить и так далее, об этом ясно говорися в Сунне и в мнени Исламских Алимов.

Говоря Алим на подразумеваю настоящих Алимов, а не всяких там Лянкярани, Агстафалы и так далее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Говоря Алим на подразумеваю настоящих Алимов, а не всяких там Лянкярани, Агстафалы и так далее.... "

согласен,но сейчас появится кто нить их поклонников творчества этих Алимов))))))))))))

если интерессно я могу разместить еще инфы по Газавату(т.е. военному Джихаду)................и вообще может эту тему админы поместят в разделе важное?

С Уважением ,мечтающий стать Шахидом,АликМосковский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джихад представляет собой часть всеобщей зашиты Ислама и означает борьбу до последней капли крови..Человек осуществляет свои физические и духовные усилия или исползует свое богаство по пути Аллаха....является вовлеченным в Джихад.Простыми словами это слово употребляется для войны...которая ведется во имя Аллаха против тех...кто является врагом Ислама...Ен гёзел гурбан шехид олмаг Аллах учюн...и если в Джихаде нехватки сил для сопротивления,соседние мусульманские государства должны помочь...в этом заключатеся их религиозный долг...Если же они потерпят неудачу...тогда мусульмане всего мира должны бороться против общего врага...Джихад является такой же обьязанностью мусульманина...как и ежедневная молитва и пост...тот...кто уклонятеся от этого...является грешником...его заявление о том...что он мусульманин ..подвергается сомнению...он лицемер..его молитвы ничего не стоят...это своего рода показуха....Щас ответ по вопросу...на счёт Карабаха...если Азербайджан является мусульманской страной но конечно же Джихад будет.....вопрос надо ставить по другому является ли Азербайджан мусульманской страной...потом ответит джихад здесь возможен или нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джихад- это священная война защищающая интересы Ислама.

Исламскими же странами считаются те, на территории которых действует закон Шариaта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пчелка....баджи..сян хара Джихад хара??????????.............или уже в Хесболла вступила?))))))))))))))

Хесболла няди?

Джихад касается всех мусульман без исключения, различных течений и мужчин и женщин............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Джихад - это религиозная война, когда нужно защитить религию.

Азербайджан - светское государство и война с Арменией это не война мусульман с христианами, а война азербайджанцев с армянами. И когда нужно будет, государство само объявит войну.

Просьба не открывать подобных тем тут, так как принцип религиозной войны в современных условиях приносит больше вреда исламскому миру, чем польцы и дает повод остальному миру мобилизоваться против нас.

Тему закрываю. Впредь за такие темы буду банить без предупреждения.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...