Перейти к содержимому

Passion Of The Christ


Postman

Recommended Posts

Змий, конечно, посмотрела.

И конечно из сети:-))

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

Посмотрела на dvd... Фильм абсолютно некоммерческий. Взят конкретный период времени до смерти Христа и описан в подробностях, переплюнув по количеству пролитой крови пресловутого КиллБилла. Фильм сильный в том смысле, что как уже неоднократно упоминалось везде, ты чувствуешь себя участником событий, ты видишь то, что уже слышала или читала в литературе про последние дни жизни Христа на Земле. Поражаешься людской жестокости и безмерной доброте и человеколюбию Его. Сильно пробуждает эмоции. В коллекции фильм иметь однозначно....

Изменено пользователем Kama Sutrova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильм никакой, сделан по всем канонам голливуда, никому не нужные садистские сцены (был винужден покинуть зал во время сцены избиения), по-моему у гибсона на старости лет появились менатльные проблемы, не увидел никакого антисиммитизма, наряду с плохими евреями там были и хорошие тоже, вобщем, пустая трата времени... ах да, понравилась музыка...

Сегодня пойду смотреть Трамваи по имени желание который вновь вишел на экраны...

I am always making a comeback but nobody ever tells me where I have been...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Алла Борисовна Пугачева вышла с просмотра фильма «Страсти Христовы» вся в слезах, сообщили СМИ."(с)

Журналисты не знали, что Примадонну расстроило поведение Филиппа на просмотре: весь сеанс он бубнил: «Ну дай бабла, я тоже хочу такой мюзикл!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

prochital vse retsenzii, uge somnevayus idti li smotret mne etot film ili net. Skoree vsego iz seti vozmu posmotryu. Uge odno to, chto ego raskruchivali govorit o mnogom. Obichno raskruchennie filmi okazivayutsa ne osobo interesnimi. Krome togo, esli tam pokazivayut stseni stradaniya 100 minut iz 120-eto ne film, eto krovavaya boynya, takie filmi nado zapreshat.

V obshem posmotryu skagu svoe mnenie, moget oni i izmenitsa

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря на меня в фильме произвели впечатление только сцены с Девой Марией, когда она чисто по матерински, с любовью к своей плоти, а не к Сыну Божьему, обнимала окровавленного Христа на пути к Голгофе...а так фильм просто хроника поимки, избиения и распятия Христа...никаких страстей, кроме непонятного Сатаны, который хярдян-бир орда-бурда рисуется, я не заметил...и еще - на фильм запросто можно наложить музыку Иисус Христос Суперзвезда...сюжет тот же...я даже реплики актеров угадывал до того как они их произносили (они мне знакомы только по рок-опере, а не из моих "глубоких" теологических или исторических познаний)...слабоват фильм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vot posmotrel segodnya.

Film nikakoy. Eto polnaya laga. Takogo otstoya ne nadeyalsya uvidet esli chestno. Che, s toboy nemnogo nesoglasen, no tolko nemnogo, u menya voobshe posle filma agressiya ne tolko na evreev, no na vseh lyudey.

Znachit tak.

Minusi filma

1 Film sadistkiy na samom dele eto tak. Vse eto mogno bilo ne pokazivat ya smisla ne uvidel vo vseh etih stsenah.

2 Film neinteresniy, za to vremya chto on shel, rovnim schetom nichego ne pokazano krome izbieniya.

3 Ya tak i ne ponyal zachem stolko krovi esli film sam po sebe nerealniy. V realnosti u cheloveka tolko 5 litrov krovi i ona tak brizgat ne moget i posle togo kak ego visekli lyuboy bi umer, a on eshe krest nes. Tak chto eto polnaya chush. I nikakaya eto ne hronika, eto erunda kotoruyu sam pridumal Gibbson, hronika obichno hotya bi na 60% pravdivoy dolgan bit, a zdes i 10 % ne uvidel.

4 Polnaya chush s frazami kotorie govoryat akteri, osobenno v kontse kogda Iisus govorit: gospodi, zachem ti menya brosil. Po filmu on takogo prosto ne dolgen bil i ne mog skazat.

5 S satanoy glupost naturalnaya, takoe oshushenie, chto u regissera voobshe mozgov net chto nit interesnoe pridumat.

6 Nichego horoshego ne pokazali. Mogno bilo hotya bi paru momentov xoroshih pokazat'. Ih v etom filme net.

V obshem po 10 ballnoy shkale, nu maksimum na 3 s minusom film tyanet. A voobshe bila bi moya vilya, ya bi zaretil takoy film, tak kak nichego krome nasiliya etot film ne sodergit, ni smisla, ni istoricheskih dannih. A U Gibbsona mentalnie problemi eto tochno. Emu i v braveheart vse lomayut na kreste i v rasplate nogi lomayut, u etogo cheloveka ideya fiks gestokost pokazat. Uvagal ego ranshe, no shas net'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гибрид мессы с триллером

Фильм-убийца уже на наших экранах.

Сегодня "Страсти Христовы" вышли в наш прокат. Возможно, от всего уставшая Россия полюбопытствует и быстро забудет очередной триллер от Гибсона. Но наверняка кто-то вслед за арабскими экстремистами порадуется тому, что "с евреев наконец сбросили маски". А возможно, для кого-то этот сеанс станет последним. Потому что на наш экран выходит фильм нового для кино жанра – фильм-убийца, на счету которого уже несколько человеческих жизней.

Если кто думает, что "Страсти" – честный акт духовного исследования, он заблуждается. Это успешный коммерческий проект, задача которого – сделать деньги, очень много денег. Для этого у Мела Гибсона два верняковых козыря: отличная школа шокового кино, пройденная им в фильмах "Безумный Макс", "Смертельное оружие" и "Храброе сердце", и тема, которая заведомо привлечет в кинотеатры миллионы зрителей. Причем, заметим, новых зрителей.

06.jpg

Что, в сущности, произошло? Уже много лет кино ориентируется на молодых, ими делая свои рейтинги. На "Страсти Христовы" устремились все возрасты и народы, и это такой ресурс для кинокасс, о каком можно только мечтать. Для верующих герой картины – объект религиозного поклонения, основа основ веры и, для многих, самой жизни; они все это воспримут очень серьезно. Людей, далеких от церкви, привлечет базовый культурный миф, который веками был источником вдохновения для художников, литераторов и музыкантов. Обе категории людей – а это практически все население Земли – стремятся увидеть новое, да еще обрамленное таким скандалом, воплощение последних часов Христа. Смотреть пошли даже те, кто кинематографом интересовался редко.

В результате, при всей монотонности фильма, – сенсация, рекордные потоки зрителей. Многие из них прежде брезговали хоррорами, и все фирменные приколы типового ужастика – с кровью-кетчупом, вытекшими глазами, страшными рожами сатаны и человеческой плотью, превращенной в сырой бифштекс, – увидели впервые. Они потрясены, они воспринимают накрученное зрелище как реальное историческое происшествие и как некий художественный подвиг. Хотя здесь просто стандартная для кино спецтехника, но в предельной концентрации: полтора часа истязаний в подробностях, более напоминающих порнофильм для садомазохистов.

Картина делит зрителей на два лагеря, в зависимости от веры или неверия. Для христиан ее герой априорно объект поклонения, им не нужны художественные обоснования избранности героя, а значит, они не требуют от фильма характеров и судеб – им достаточно иконописного облика искусно загримированного Джеймса Кэвизела. Они ощущают мучения Христа как собственные, страдают по-настоящему и, как мы знаем, уже есть первые жертвы этого кощунственно натуралистического богословия.

05.jpg

Для людей неверующих сухого остатка меньше: им, безбожникам, обязательно нужно понять, за что высокопарному герою такая ненависть и такая любовь народа. Картина Гибсона для них – всего лишь ожившее, но, тем не менее, статичное полотно неумелого копировщика Караваджо или Микеланджело – в ней нет предыстории и нет развития. А если и возникают картинки былой жизни Христа, то они даны в традициях сусальных иллюстраций к Закону Божьему: мол, когда Христос был маленький с курчавой головой, он перед едой мыл руки. Из художественных образов в фильме впечатляет только один: образ нерассуждающей рабской толпы, которая вечно распинает и линчует своих освободителей, и лишь уничтожив, начинает оплакивать. Из героев картины сравнительно живым кажется Понтий Пилат, ошарашенный кровожадностью людей, остальные безлики и картонны. Сцена, где по требованию осатаневшей оравы прокуратор освобождает убийцу Варавву, но отдает на распятие Христа, могла бы стать метафорой человеческой истории, но это уже выходит за рамки коммерческих планов Гибсона, он этим не интересуется. Он делает фильм гипнотический, фильм-ритуал, гибрид мессы с триллером, а христовы заповеди, в которых весь смысл искупления, дает в упрощенном "дайджестовом" варианте.

И это тоже выдает аттракционную природу фильма, который весь стоит на одном-единственном трюке, а когда трюк окончен, пора торопиться к финалу.

Теперь попробуем абстрагироваться от канонического контекста и проследить сюжет, каким он дан в фильме. Некий бородач выдает себя за пророка и почему-то требует к себе особого внимания. Выскочку бьют каменьями: люди не любят назиданий, а власть имущие не хотят ею делиться. Но его упрямство распаляет толпу и она бородача долго, сладострастно убивает. Кто этот человек и на каком основании претендует быть духовным поводырем – ответы нужно искать в Евангелии, но не в фильме. Фильм, где экранизирована самая интеллектуально бездонная книга человеческой истории, вообще не склонен ни над чем думать. Гибсон делал триллер – единственное, что он умеет делать, – а "жанру действия" мысль только мешает.

15.jpg

Так по незнанию азов или, скорее, намеренно Гибсон нарушил важный закон искусства: художественное впечатление не равно жизненному. Оно может быть даже более сильным – но иным по природе. Эстетическое переживание – работа ума и души, оно не имеет ничего общего с шоком от натуралистического зрелища. Но только на шоке строятся "Страсти Христовы". Здесь искажена природа даже самого Евангелия: принципиально скупое на картинность, оно не стремится нас ужаснуть физиологическими подробностями и тем более – не смакует страдания Христа. В мессе-триллере от Гибсона эти подробности составляют суть, и в его пастве разум и логика уступают место слепым эмоциям. Никто в угаре даже не заметит, что количества вылитой на мостовую крови хватит на десяток Христов, а раны, нанесенные ему уже в первые минуты, несовместимы с жизнью.

Таким образом, фильм этот – не более чем пустой сосуд, который каждый наполняет своим содержанием. Но во всех случаях просмотр возбуждает и легализует только самые темные порывы. Садомазохист получит мощную порцию тайного кайфа. Кто-то в стране победившего криминала воодушевится техническими деталями изобретательно поставленных пыток. У антисемита возникнет повод поделиться нахлынувшим с единомышленниками (в США, по опросам зрителей фильма, антисемитизм уже заметно возрос; в Египте запрещен мультик "Принц Египта", показавший христианского пророка симпатичным парнем, но фильм про истязание Христа принят очень благосклонно). Мирный верующий, если уцелеет, испытает благоговейное чувство прикосновения к мощам, только данным в роскошном цвете и в шикарном "долби". Фанатик-экстремал еще больше распалится: телевизионная хроника озверелых толп слишком буквально повторяет мизансцены "Страстей Христовых", чтобы поверить, будто здесь обошлось без идейного и эмоционального плагиата. Впечатлительные уйдут вконец подавленные, травмированные пережитым. И уже три человека скончались во время сеансов от сердечных приступов.

Подвиги фильма-киллера, боюсь, еще только начинаются. Ведь он как слон в посудной лавке: огрубил, свел к идее примитивной вендетты взрывоопасную субстанцию религиозной веры, веками стравливающей ослепленных. Завет Христа о прощении врагов своих в финале звучит куда менее выразительно, чем полуторачасовой акт истязаний. После такого фильма самый естественный порыв – искать врагов и страшно им мстить. "Страсти Христовы" самим отбором выразительных средств провоцируют религиозную ненависть, поэтому я понимаю тех людей в Голливуде, которые теперь отказываются подавать Гибсону руку – как профессионалу и как человеку.

Россия приобщается к безумию: "Страсти Христовы" на наших экранах. Просмотр опасен для жизни в буквальном смысле слова.

Валерий Кичин

Линк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважaемый Итальянец,

2 Film neinteresniy, za to vremya chto on shel, rovnim schetom nichego ne pokazano krome izbieniya.

6 Nichego horoshego ne pokazali. Mogno bilo hotya bi paru momentov xoroshih pokazat'. Ih v etom filme net.

К сожелению Mел Гибсон при всём желании не мог сделать фильм интересным или с неожиданной концовкой. Так уж получилось что жизнь Христа не изобиловала так называемыми интересными событиями.

Во вторых фильм не носит биографический или историческо-повествовательный характер, это всего лишь описание последних нескольких часов жизни.

1 Film sadistkiy na samom dele eto tak. Vse eto mogno bilo ne pokazivat ya smisla ne uvidel vo vseh etih stsenah.

3 Ya tak i ne ponyal zachem stolko krovi esli film sam po sebe nerealniy. V realnosti u cheloveka tolko 5 litrov krovi i ona tak brizgat ne moget i posle togo kak ego visekli lyuboy bi umer, a on eshe krest nes. Tak chto eto polnaya chush. I nikakaya eto ne hronika, eto erunda kotoruyu sam pridumal Gibbson, hronika obichno hotya bi na 60% pravdivoy dolgan bit, a zdes i 10 % ne uvidel.

И к претензиям о жестокости, это и была основная идея фильма, лишний раз напомнить христианскому миру насколько нечеловеческими были мучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще - на фильм запросто можно наложить музыку Иисус Христос Суперзвезда...сюжет тот же...я даже реплики актеров угадывал до того как они их произносили (они мне знакомы только по рок-опере, а не из моих "глубоких" теологических или исторических познаний)...слабоват фильм...

я ее раньше наизусть знала - ету рок-оперу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважaемый Итальянец,

К сожелению Mел Гибсон при всём желании не мог сделать фильм интересным или с неожиданной концовкой. Так уж получилось что жизнь Христа не изобиловала так называемыми интересными событиями.

Во вторых фильм не носит биографический или историческо-повествовательный характер, это всего лишь описание последних нескольких часов жизни.

И к претензиям о жестокости, это и была основная идея фильма, лишний раз напомнить христианскому миру насколько нечеловеческими были мучения.

Postman

Kak raz taki gizn Hrista izobilovala tem interesnim, chto on ne pokazal. Mne naprimer interesnee bilo bi posmotret o ego gizni, o ego uchenii i kak vse zarodilos'. Dlya menya eto interesno.

Esli film - ne nosit ni biograficheskogo ni istoricheskogo haraktera, to pochemu on tak gestok? Otvet: potomu chto regisseru hotelos proizvesti furror, tak kak do nego takuyu gestokost ne pokazivali.

Nu a to chto ideya bila napomnit hristianskomu miru chtoto, eto voobshe glupost. Ti prosto podumay chto ti govorish, snyat tseliy film u kotorogo ideya napomnit hristianam chto oni nepravi. Malo religioznih voyn nam, malo natsionalnih, nado eshe masla v ogon podlit'. Nu napomnil im. I dalshe chto? Oni teper evreev poydut ubivat'?

Pochemu ya schitayu film chushyu, znaesh? Ne imenno etot, a voobshe. Potomu chto on lishen smisla. Vot kogda vigu chtoto vrode bessmislitsi, breda, to edinstvennoe chto mogu skazat, chto eto chush. V etom filme ya ne prosto ne uvidel smisla, ya ne uvidel ni regisserskoy raboti, ni igri akterov, nichego. Dovolno prosto igrat odnu rol ves film. te, kto bil, postoyanno smeyalis, te kogo bili postoyanno plakali. Film shtampovka.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nu a to chto ideya bila napomnit hristianskomu miru chtoto, eto voobshe glupost. Ti prosto podumay chto ti govorish, snyat tseliy film u kotorogo ideya napomnit hristianam chto oni nepravi. Malo religioznih voyn nam, malo natsionalnih, nado eshe masla v ogon podlit'. Nu napomnil im. I dalshe chto?

Итальянец, во первых выбирай выражения когда обрашаешся ко мне. Если мы бyдем общаться на уровне “не говори глупостей” дискуссия скатится до уровня которого я уверен и ты и я можем избежaть в силу своей воспитанности и чувства такта. Если не согласен с моим мнением - приводи аргументированный ответ, я всегда рад цивилизованной дискусии.

Во вторых, каким образом ты приравнял эти два выражения?

Моя фраза

лишний раз напомнить христианскому миру насколько нечеловеческими были мучения.

Твоя фраза

napomnit hristianam chto oni nepravi.

Напомнить о страданиях это коментарий к фильму самого Мел Гибсона который вполне заслуживает внимания. При чем тут что кто-то прав или неправ? Суть мучений Христовых в христианстве сводитса к тому что он страдал за прощение грехов всех остальных. И показав это в фильме Гибсон хотел донести мессадж того что всегда помните что кто-то поступился за ваши грехи и не будьте неблагодарны, dont take things for granted и так далее. При чем тут что христиане неправы? Пожалуйста разьясни этот момент.

Изменено пользователем Postman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итальянец, во первых выбирай выражения когда обрашаешся ко мне. Если мы бyдем общаться на уровне “не говори глупостей” дискуссия скатится до уровня которого я уверен и ты и я можем избежaть в силу своей воспитанности и чувства такта. Если не согласен с моим мнением - приводи аргументированный ответ, я всегда рад цивилизованной дискусии.

Во вторых, каким образом ты приравнял эти два выражения?

Моя фраза

Твоя фраза

Напомнить о страданиях это коментарий к фильму самого Мел Гибсона который вполне заслуживает внимания. При чем тут что кто-то прав или неправ? Суть мучений Христовых в христианстве сводитса к тому что он страдал за прощение грехов всех остальных. И показав это в фильме Гибсон хотел донести мессадж того что всегда помните что кто-то поступился за ваши грехи и не будьте неблагодарны, dont take things for granted и так далее. При чем тут что христиане неправы? Пожалуйста разьясни этот момент.

Postman, sorry esli obidel tebya, ne hotel.

Teper po tvoemu postu.

Vidish kak mogno po raznomu ponyat odin i tot ge film?

Ti znaesh, dolya istini est v tom chto ti govorish'. Ya imeyu vvidu frazu, chto Mel hotel dovesti do soznaniya lyudey chtobi pomnili chto ktoto stradal za ih grehi.

No...

1 ne vse eto poymut. Naprimer ya ne ponyal, tak kak za soboy vini nikakoy ne vigu. Moi grehi nastolko malo, chto i grehami ih ne nazovesh.

2 Bolshinstvo lyudey dage esli i poymut eto, ne otnesutsa seryozno, naoborot ocherstveyut. Esli oni muchali lyudey ili ekspluatirovali, oni i budut ekspluatirovat i muchat eshe bolshe, motiviruya tem, chto ktoto i bolshee vistradal.

I takih lyudey nemalo k sogaleniyu. Na samom dele esli chelovek ochen tsivilen i obrazovan chtobi osoznat ideyu filma v takom horoshem kontekste kak ti skazal, to on skoree vsego i ne sovershaet ug ochen grehovnih postupkov.

A teper kasatelno samogo filma. Vse ravno mogno bilo ne pokazivat takogo nasiliya. Po moemu kogda ego bili dostatochno bilo pokazat kak prutyami bili i ne nado bilo eti jelezyaki pokazivat, eto bilo nerealno i ochen gestoko, takogo bit ne moglo, lyuboy chelovek umer bi na meste ot poteri krovi i shoka.

Obyasni mne pogaluysta zachem on govorit v kontse filma frazu: Boge, zachem ti menya pokinul? Chto ona oznachaet? To, chto on perestal verit v boga? Moget ya chego to ne ulavlivayu?

Potom sami akteri posredstvennie ochen, kak ya uge i govoril u nih odno i to ge viragenie na litse bilo ves film.

Eshe dobavlyu, chto film neinteresen, sobitiy v nem net, realiy toge, igri akterov ili chego to eshe toge. Chem ge on moget bit interesen? U menya oshushenie bilo eshe i prosto nepriyatnoe.

I poslednee. Vse ge est koe chto chto mne ponravilos v etom filme. Vse eto nesvyazano s nasiliem. Interesen bil moment kogda on delal stol. No bolshe vsego ponravilsya moment s Pontiem Pilatom(kagetsa eto on bil sudya po tipagu). Kogda on govorit: Istina, chto takoe istina. I jena emu govorit: Esli ne xochesh ee slishat, to ti ee nikogda ne uslishish. Da i voobshe ego sud nad Hristom sam po sebe bil interesen i ponachalu spravedliv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где можно приобрести кассету в Баку? Или хотя бы в прокате взять, не знаете?? Я спрашивала, но говорят в Баку ещё нету .... :( А как же нету если половина города уже посмотрела???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итальянец и Постман, извините что встреваю в вашу беседу, виноват не удержался.

Самое гадкое в этом фильме на мой взгляд и есть гипертрофированная идея:

Суть мучений Христовых в христианстве сводитса к тому что он страдал за прощение грехов всех остальных.

Посмотрите как он бедный кровью обливается, искупая грехи ваши. А кто собственно его просил? Я за свои буду отвечать сам, и не надо за меня крест тащить и кровью обливаться, и страдать за меня не надо, а с Богом я как-нибудь сам разберусь. И если он меня спросит за мои грехи, я спрошу его что он делал в ночь когда благочистивые христьяне шестьсот с лишним стариков, женщин и детей из пулемётов растреляли. Проспал всё старый хрыч. У меня у нему столько претензий, что все мои грехи это лишь детская забава, за которые и в угол не поставишь.

В христианстве много позитивных идей. Даже идея креста, которую я понимаю буквально. У каждого из нас свой крест, и нести его нам надо до конца, и не надо стараться перекладывать его на чужие спины каким бы тяжёлым он не казался. А Гибсон всё развернул в другую сторону, превратил в мясорубку, изгадил если хотите. Два часа к ряду педалировал идею, которая и выведеного яйца не стоит. На мой взгляд это самый настоящий Bull Shit. Нет в фильме никакого позитива, нет ничего, достойного восхищения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно я тоже свои пять копеек внесу.

Ну во первых, начнем с того что биографию Христа никто не писал, никто не видел его при жизни, никто не знает все как было на самом деле. Это кино, что есть вымысел.

Фильм не рассказывает о жизни Христа, об этом есть много других фильмов. Тут вся соль, в том что фильм рассказывает о последних часах жизни Христа.

Да, в принципе согласен с Итальянцем, что столько крови не бывает, таких мук трудно выдержать, но друзья, не забывайте, это ведь не просто человек с улицы Бассейенной. Речь идет об Иусесе Христе...

Давайте подумаем, о том, кто сделал этот фильм. Евреи? Итальянцы? может французы? Его сделали американцы, а именно Мел Гибсон. Как и любой американский фильм - это все лишь фильм. Сидеть и рассуждать на тему а было ли действительно так, помоему не совсем правильно. Давайте еще разнесем Перл Харбор в пух и прах и скажем что американцы все приукрасили.

Вся суть фильма, вся идея Гибсона была именно в этих жестоких сценах. Он не заострял внимание на сценарии или о критике в его адрес. Он добился своего. Об этом фильме говорят, его осуждают, его любят и понимают, его чувствуют. Лично мне тоже фильм не понравился, зато Америке он понравился.

Опять таки, это кино. Гибсон его снял. Он снял его по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за свои буду отвечать сам, и не надо за меня крест тащить и кровью обливаться, и страдать за меня не надо, а с Богом я как-нибудь сам разберусь.

Уважaемый Агроном, первая часть вашего поста действительно довольно интересна. Я сам задавал тот же вопрос в разговоре с христианами, мол факт того что кто-то другой искупил твои грехи создает ощущение безответственности, и полагание на кого-то другого вместо себя, но вразумительного ответа не получил. Хотя уверен теоретически хорошо подкованные христиане смогли бы обосновать подобный подход.

И если он меня спросит за мои грехи, я спрошу его что он делал в ночь когда благочистивые христьяне шестьсот с лишним стариков, женщин и детей из пулемётов растреляли. Проспал всё старый хрыч. У меня у нему столько претензий, что все мои грехи это лишь детская забава, за которые и в угол не поставишь.

Со второй частью вашего поста никак не могу согласится. В моем восприятии религии, Бог не ответственен за жизнь всех и каждого, и за каждое событие вокруг нас, скорее Бог предоставляет выбор и то как поступает в той или иной ситуации челoвек и определает уровень духовной чистоты.

Ну да ладно, вернёмся к кинематографу. Как уже было отмечено выше странно что все камни в этой теме летят в Гибсона, который всего лишь довольно смачно пересказал историю имевшую место быть. Почему бе не обвинить скажем Понтий Пилата в излишней жестокости. Гибсон всего лишь мессенджeр, и имел право передать ту часть истории которую счёл наиболее поучительной и важной, причем собственная трактовка событий всего лишь в деталях, по большей части он просто пересказал известную историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважaемая Фатманисяханум, для обсуждений как найти касету, как проехать к прокату и тд есть целый раздел флуд, или в крайнем случае можете открыть отдельную тему для обсуждения этого важного вопроса.

Хотя наверное где-то вы правы. Зачем заниматься подобными глупостями как обсуждение фильма, намного интереснее после каждой премьeры открывать темы с подробными инструкциями маршрута к ближайшемы видеопрокату где можно найти фильм.

С надеждой на понимание, Постман

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Постман!! Вполне логично, что для того чтобы принять участие в обсуждениии фильма сначала нужно его посмотреть!! Далее, следуя всё той же лигике для того чтобы его посмотреть нужно его найти, а чтобы найти можно и спросить!! А инструкции с маршрутами ближайших видеопрокатов мне не нужны, поэтому не считаю нужным открывать такую тему !!!!!

С большой надеждой на понимание, Фатя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гибсон всего лишь мессенджeр, и имел право передать ту часть истории которую счёл наиболее поучительной и важной, причем собственная трактовка событий всего лишь в деталях, по большей части он просто пересказал известную историю.

тогда бы Христос умер задолго до креста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно я тоже свои пять копеек внесу.

Ну во первых, начнем с того что биографию Христа никто не писал, никто не видел его при жизни, никто не знает все как было на самом деле. Это кино, что есть вымысел.

Фильм не рассказывает о жизни Христа, об этом есть много других фильмов. Тут вся соль, в том что фильм рассказывает о последних часах жизни Христа.

Да, в принципе согласен с Итальянцем, что столько крови не бывает, таких мук трудно выдержать, но друзья, не забывайте, это ведь не просто человек с улицы Бассейенной. Речь идет об Иусесе Христе...

Давайте подумаем, о том, кто сделал этот фильм. Евреи? Итальянцы? может французы? Его сделали американцы, а именно Мел Гибсон. Как и любой американский фильм - это все лишь фильм. Сидеть и рассуждать на тему а было ли действительно так, помоему не совсем правильно. Давайте еще разнесем Перл Харбор в пух и прах и скажем что американцы все приукрасили.

Вся суть фильма, вся идея Гибсона была именно в этих жестоких сценах. Он не заострял внимание на сценарии или о критике в его адрес. Он добился своего. Об этом фильме говорят, его осуждают, его любят и понимают, его чувствуют. Лично мне тоже фильм не понравился, зато Америке он понравился.

Опять таки, это кино. Гибсон его снял. Он снял его по своему.

ya ge ne protiv togo chto film vimisel. Lyuboy film vimisel i vse mi eto znaem prekrasno. Mne ne ponravilos to, chto ug esli eto vimisel, zachem stolko gestokosti? Esli bi eto pravdoy bilo (chego ne moglo bit po izvestnim prichinam), togda yasnoe delo, togda ya bi nichego ne skazal o gestokosti. Prosto oshushenie, chto regisser upivalsya prosto etimi stsenami, v kotorih ne bilo smisla prosto. Ya ne budu uprekat Gibbsona, prosto eto propaganda i ona ne privedet ni k chemu horoshemu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем то о вкусах не спорят. Для меня этот фильм гениальный. Для кого то даже бездарный. Это нормально.

Все таки на большинство зрителей фильм оказал влияние.

Потрясающий по своей силе фильм. Смотреть невероятно тяжело. Фильм оказывает сильнейшее эмоциональное воздействие даже на совсем нерелигиозных людей (говорю за тех, кто сидел со мной рядом во время просмотра). И дело не в натуралистичности, нет смакования физических страданий Христа, есть эффект присутствия. Талантливая режиссура, как-то совсем от Гибсона не ожидала.

Безусловно фильм ему удался. О вкусах и деталях трудно спорить. Его посмотрели и еще посмотрят сотни миллионов людей. Очень надеюсь, что больше половины из них задумаются, правильно ли они живут. Это главное.

Считаю, что Гибсон сделал то, ради чего можно прожить жизнь.

You can always get what you want.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера пошла в кино,на фильм Мела Гибсона The Passions of Christ.мне никогда ещё не было так больно,как вчера и сейчас,никогда я ещё не испытывала такой моральной боли,такого упадка сил в своей жизни.я проплакала почти все 2 часа,что шёл фильм,и когда пришла домой не могла успокоиться.Его лицо стояло у меня перед глазами,Его окровавленное лицо,заплывшие глаза,разодранная кожа.Его глаза...глубокие,чистые,прощающие...я слышала как он молится за нас,за человечество,которое предало Его,а он простил нас и молился за нас,и говорил что мы не ведаем,что делаем..."возлюби ближнего своего,как самого себя.прощай и будешь прощён,не суди и не будешь судим..."

мне больно за него,мне страшно за него,мне обидно...чувствую себя такой опустошённой,и в то же время меня переполняют чувства...мне хочется остаться одной,где то там.где нет машин,людей,звуков-только тишина.я хочу остаться одна,и думать,и чувствовать Его,и плакать,и брать Его боль на себя,и дышать и молиться,и просить прощения...

Лицо Кавказской Национальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проплакала почти все 2 часа,что шёл фильм,и когда пришла домой не могла успокоиться.

Я тоже плакала очень много, но...проплакав весь фильм, не испытывала потом подавленного состояния. Нет.

Но отходила несколько дней от увиденного и обдуманного.

You can always get what you want.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...