исламинформаз Опубликовано: 24 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая, 2004 Это смотря от кого восторг.И кого ты обзываешь рафизитом?.Я хочу тебе напомнить аят из Корана. "О вы,которые уверовали!Пусть одни люди не издеваются над другими:может быть, они лучше их.........................!".49.11.Так что это не ответ, и я жду ответа.Если не можешь сказать ничего умного лучше молчи.Это лучшее для тебя.Я просто ответил на твоё большёе умо заключение. А при чем тут Вы) Вы ничего научного и аргументированного впрочем не сказали) А насчет издеваться-помоему кто то сам над собой издевается. Так как не видет в этом материале суннитские источники- это уже помоему супер джигалство) Аллах Аманында Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Omar ibn Ali Опубликовано: 24 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая, 2004 Ты снова уходишь от разговора.Не можешь ответить ?.То что ты написал от суннитских источников,это одна сторона,а про запрет не промолвил не словечко.Твои разговоры похожи на тех которые приводят аяты наразришение алкоголя и не приводят насчёт этого запрет.Ведь временный брак запрещён даже ваших книгах.А вы тут доказываете на разрешение.Вы эту тему обезобразили.Например Хумейни учит как разрешается СИГА с грудным ребёнком или то что один приходит к Имаму Абуль Хасан и прашивает у него:"Если я был с проституткой на мне есть грех?"Имам отвечает:"нет".А Коран говорит совсем другое.Прочти 24сура 2и3ая.Вас послушать так выходит что притоны это не грех ,а наоборот место где можно получить много САВАБА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
исламинформаз Опубликовано: 24 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая, 2004 Ты снова уходишь от разговора.Не можешь ответить ?.То что ты написал от суннитских источников,это одна сторона,а про запрет не промолвил не словечко.Твои разговоры похожи на тех которые приводят аяты наразришение алкоголя и не приводят насчёт этого запрет.Ведь временный брак запрещён даже ваших книгах.А вы тут доказываете на разрешение.Вы эту тему обезобразили.Например Хумейни учит как разрешается СИГА с грудным ребёнком или то что один приходит к Имаму Абуль Хасан и прашивает у него:"Если я был с проституткой на мне есть грех?"Имам отвечает:"нет".А Коран говорит совсем другое.Прочти 24сура 2и3ая.Вас послушать так выходит что притоны это не грех ,а наоборот место где можно получить много САВАБА. Аллах хидаят еласин! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амаля Опубликовано: 24 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая, 2004 Прекратите поднимать эту тему ребята! Все что хотели сказать,уже сказали. Остановитесь уже,надоело! poshlyak Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Omar ibn Ali Опубликовано: 26 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая, 2004 As Salam Aleykum. Shia qardash ve bacilar. Men bu yaziya baxdim, ve gordum ki, burda yazi yazanlar neiyse subut etmek isteyirler. Ve buda Siqedir. Ve menim bu yazilara bezi mulahizelerim var. ona goredfe rusca yazmiram ki, hami oxuya bilsin. 1.Burda gosterilir ki, demeli Peyqamber (s.a.s) edebsizliyi emr edib. Gorsenir ki, ehli sunnenin kitablarindan o revayetleri oxumamisan. Gorerdin ki, siqe icaze verilen vaxtlar hami seferde ve zeruriyetde olub. Ve esasen kafir qadinlarla edilib. Lakin Peyqamber (s.a.s) bunu taa qiyametcen haram etdi. Hemcinin bunu imam Aliden haram etdi bax Tusinin tehzib kitabi c 2, seh186; Istibsar c 3, she.142 ve sair Shia Hurul al-Amini 14/441; hemcinin Museyi Kazim bunu haram: Ve sail kitabi 14/449; Navadir Ahmad kitabi 87/199 ; Kafi 5/452; Hemcinin Abu Abdullahda bunu haram edib: Mustadrak 14/455; ona gore de yazanda telesmeyin. 2.Nisa 24-hec basha dushmemisiniz cunki bu ayede sohbet evlenmeyden gedir. Bunu bilmek ucun ondan evel ve sonraki ayeleri oxuyun. Onda goreceksiniz ki sohbet evlenmeyden gedir, siqeden yox. Hecmcinin bunu deqiqleshdirmek ucun “Muhsin” kelmesine nezer sal, cun ki, siqe olunan qadin muhsinlerden sayilmir. Budur Museyi kazimden sorushdular ki, siqe olunan qadin “Muhsinlerde” sayilir? O dedi xeyir! (Vesail Shia c28, seh.68) demeli aye siqeden deyil. Umumiyetle siqeden Qurandan hecbir delil yoxdur. Quran 2-qadina yaxinlashmaqa icaze verib, (bu halal zovcesi ve doyushde esir dushen cairelerdir) men siz qisa deyecem sizde baxarsiniz. Muminin 4-7; Mearic 29,31, Nisa 3, 25; Nur 33. bu ayelerin hamisina baxsaz Allahu teala yalniz 2-qadinla yaxinliq etmeye icaze verir. Indi ortaya sual cixir hani siqe? Ozde cox maraqlidir ki, cariyelerden missal getirib, imkan olsa sen o revayetin yerini goster! Sonra sen kafir qadinlarla niye muselman qadinlarla qiyas edirsen? Meger sizin mezhebde qiyas etmek olar? 3.Maraqlidir ki, sen “Ucurahunna” kelesini ayede missal getirmisen. Meger sen Qurani tam oxumamisan? Deirsen eger nigahdan sohbet gedirse mehr olardi. Bu fikir xetadir! Ona gore men sene bir iki aye deyecem oxu ve birde bele soz deme. Bax Nisa 25, (hec olmasa 24-oxuyanda 25-de oxuyunda) axi 25- iyirmidordu aydinlashdirir. Hemcinin bax Maida 5; Ahazb 50; Mumtehine 10; Talaq 6; bu ayelerde acir mehir menasindadir nece ki, Nisa 24-dir 4.Amma Muslimden getirdiyin hedis ise hansi ki, sahbe deyir biz Quranla muta barseinde oxuyurduq, bud a gorsenir ki, bunu ticanin kitabindan oxumusan (buda sabitdir ki o da sizi aldadir.) bir bax o hedise , hedisde hacin mutasindan gedir. Men arab dilinde yaxshi bilmesemde luqat kitabina baxanda gordum ki, Muta kelesi 3-yerde ishlenir. Hacda, Talaqda, Nigahda. Ve cox qeribedir ki, siz ozuvuzu Quran ve sunne ile gedenlere kimi gosterirsiniz. Guya cixishlarvizda felsefe yoxdur. Ve bu cox gulmelidir. Demeli nisa 24-birde diqqetle oxuyun birde onu delil kimi getirmeyin! Bir kitab ver meslehetdir onu oxumaq bir iranli qiz yazib adi SHahlani siqe barede kitabini oxumaqa tovsiye edirem, onda goreceksiniz ki, siqe biyarbiciliqdir yoxsa yox. Meselen deyir: Bir dindar qadin deyir ki, men xoshlayiram ki, meninle gunde bir nece defe siqe etsinler, (seh161-de) hemcinin dini medreslerden birinden danishir ki, 500-qiz telebesinde 200-ni mollalar siqe etmishdiler ve hemcinin Kifayetdir ki, Xomenin korpe ushaqlar nece siqe etmeyi haqda yazdiqinin qeyd edim. Bu qeder kifayetdir, Allah sizi duz yola yoneltsin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Black knight Опубликовано: 26 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая, 2004 Es-Salamu Aleykum! To Omar ibn Ali Bir insan kimi senden xahish edirem ki, alim olan shexsleri tehqir etmeyesen! Es-Salamu Aleykum! Я очень хочу вернуться в прошлое ... Нет, не исправить свои ошибки... Просто обнять всех тех , кого сейчас со мной нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Omar ibn Ali Опубликовано: 26 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая, 2004 Black knight Men hech kesi tehqir etmedim. Meger onlara o cur demek tehqirdir? Eger tehqirdirse, sen onlara de bu sozleri ki, qoy fikirlerini deyishsinler. Bunu men ozumden demirem, bu sozler hamisi onlarin kitablarindandir ve men chox az sitat getirdim hele. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Black knight Опубликовано: 26 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая, 2004 Es-Salamu Aleykum! To Omar ibn Ali bunu ticanin kitabindan oxumusan (buda sabitdir ki o da sizi aldadir.) Bu 1. Xomenin korpe ushaqlar nece siqe etmeyi haqda yazdiqinin qeyd edim. Bu da 2. senin sozlerindir? Es-Salamu Aleykum! Я очень хочу вернуться в прошлое ... Нет, не исправить свои ошибки... Просто обнять всех тех , кого сейчас со мной нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Omar ibn Ali Опубликовано: 26 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая, 2004 Es-SALAMU ALEYKUM! bu sozleri men demirem, deyenler kosterildi.Biz istiyerdik ki,sen bele Sahabeleri mudafe edesen. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Black knight Опубликовано: 27 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая, 2004 Es-Salamu Aleykum! Sen hansi sehabeleri deyirsen? Xahish edirem cavab verende ehtiyatli ol! Es-Salamu Aleykum! Я очень хочу вернуться в прошлое ... Нет, не исправить свои ошибки... Просто обнять всех тех , кого сейчас со мной нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abdurrahman Опубликовано: 27 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая, 2004 ASSALAMU ALEYKUM YA PREDLAGAYU NE SPORIT& S ZABLUDSHIMI HOKKEISTAMI ASSALAMU ALEYKUM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Красивый_Урод Опубликовано: 27 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая, 2004 Бу сигени халал билен хер кесе бир суалым вар......Еввелчеден хер биривизден узр истейирем ве хеч кимин хетрине деймек истемирем.....СУАЛ: Ана вея бачывызын сиге олунмагына разысынызмы????????????? ..... И еше по моему сиге не что иное как прикрытие для проституции если временно береш в жену и плотиш за это бабки(( мдааа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MeTe Опубликовано: 28 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая, 2004 2 layla Assalamu Aleykum. //...как я ненавижу шиитов, Господи...// Nam chto teper,plkat, ispugatsa ili stat vahhabitami?? 2 Красивый Урод Men sizin xetrinize deymek istemirem, amma bir sualim var. Siga nedir? ASSALAMU ALEYKUM VA RAHMATULLAHI VA BARAKATUH. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Omar ibn Ali Опубликовано: 28 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая, 2004 nerdaran sen kishi sobeti elemedin o soze cavab vere bilmedin bu zeif cahil movgeyidir.sen bunu hardan bikirsen bunu oxuyanlarda bele bir fikir yarandiki,belke o hele vezyete dushmishdi.Sobete cavab vere bilmirsense garishma.Amma osozi xomeyni degig deyib biz senin kimi ozymyzden demirik cynki, biz Allahdan gorxurug sen bunu basha dushe bilmezsen cunki shie mezhebinde soyush, tehgir , lanet, bohtandan bashga bir shey kormedim. Mende sene soz deye bilerem lakin olmaz men o mecidde Allah gorxusuna nail oldum.Salamun Aleykum. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_dindar_ Опубликовано: 28 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая, 2004 Essalam! Sualinizin chox asan cavabi var! SIGA shiyelerin uydurdugu MUVEQQETI KEBINDIR! Yeni eger derinden dushunsek QANUNI FAHISHELIK! Onlar sadece oz ehtiraslarini soyutmaq uchun pozgunluga dini don geydirirler! Allah her birimizi bagishlasin! Amin! Allah amaninda! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АликМосковский Опубликовано: 28 мая, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 мая, 2004 Нардаран,я от тебя неожидал этого! насчет гамета.........ты сам знаешь,что я не салаф и не считаю Гамета авторитетным для меня,но то что ты сказал это просто мерко!.........давай договоримся,я постараюсь устроить тебе стрелку с ним и ты повторишь свое обвинение ему в лицо(когда я приеду в Баку)и клянусь Аллахом,если ты это докажишь,то я сам засуну нож ему в грудь,если нет то я заставлб тебя извиниться перед ним...............иншАллах.......... Нардаран адывы киши гоймусан.киши ол гинян!............. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Black knight Опубликовано: 28 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая, 2004 Es-Salamu Aleykum! To abdurrahman Allah hidayet etsin! Es-Salamu Aleykum! Я очень хочу вернуться в прошлое ... Нет, не исправить свои ошибки... Просто обнять всех тех , кого сейчас со мной нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Black knight Опубликовано: 28 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая, 2004 Es-Salamu Aleykum! To Красивый_Урод Sene meslehet vererdim ki, bu sualina bashqa adamlara veresen. Chunki, bu suali artiq burada veribler. Ozu de kishilikden xeberi olmayan bir shexs. Bu shexs oz herket ve sozlerine yiye dura bilmeyen adamdir. Duz 3 defe onu tekbetek gorushe chagirmisham , imtina edib. Kishiliyi olmayan adam diger insanlara namusdan sual verir. Ona gore ozunu onun yerine qoymaq istemirsense, bu chirkin emelden chekin. Eger istesen gelen defe o kishiliyden xeberdar olmayan adamin adini deyerem sene? Es-salamu Aleykum! Я очень хочу вернуться в прошлое ... Нет, не исправить свои ошибки... Просто обнять всех тех , кого сейчас со мной нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Black knight Опубликовано: 28 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая, 2004 Es-Salamu Aleykum! To _dindar_ Allah her birimizi bagishlasin! Allah dogurdan da seni bagishlasin. Chunki, Qur'ana iftira atdin. Es-Salamu Aleykum! Я очень хочу вернуться в прошлое ... Нет, не исправить свои ошибки... Просто обнять всех тех , кого сейчас со мной нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OMAR(r.A.a) Опубликовано: 28 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая, 2004 Es-Salamu Aleykum! To Красивый_Урод Sene meslehet vererdim ki, bu sualina bashqa adamlara veresen. Chunki, bu suali artiq burada veribler. Ozu de kishilikden xeberi olmayan bir shexs. Bu shexs oz herket ve sozlerine yiye dura bilmeyen adamdir. Duz 3 defe onu tekbetek gorushe chagirmisham , imtina edib. Kishiliyi olmayan adam diger insanlara namusdan sual verir. Ona gore ozunu onun yerine qoymaq istemirsense, bu chirkin emelden chekin. Eger istesen gelen defe o kishiliyden xeberdar olmayan adamin adini deyerem sene? Es-salamu Aleykum! Дружек не пыxти попусту. Я же тебе уже ответил, если ты меня имеешь ввиду : Дружек Чёрный книжт... У меня на то и голова, чтобы ею пользоваться по назначению. Ведь если бы надо было перебил бы вас всех рафиков, но смысла то нет !!! Пока вы сами не поймете, никто другой не заставит вас делать то что дозволено не придумывая новшеств и всякой грязи запачкивающей Ислам. Ты хочешь чтобы тебе набили морду?! зачем это?! Чтобы очередная фитна и к дядям в отделение?! да?! Кстати одного такого дядю препоминаю. Звали Вахаб муаллим помню мы с братьями ещё два года назад молились Иша а одна из его сабак решила , что мы как ты говоришь "ваххабиты" и забрала нас в отделение... начали песни петь про дедовские байки рафидитские и пошло поехало. Вахаб муаллим эх... Нет уж , мальчик ! Время разборок кончено. Не хочется возвращатся во времена джахилии. АльхамдАллах я пытаюсь быть похожим на муслима и ИншАллах я когда-нибудь обрету настоящии иман ! Амин . А мы можем с тобой как-нибудь действительно встретиться в режиме on - line и обсудить все ... Удачи дружек ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MeTe Опубликовано: 28 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая, 2004 Assalamu Aleykum. 2 _dindar_ Bu sozlerden sonra ozunuzu muselman sayirsiz?? Allah size rehm etsin. 2 Black knight Allah size komek olsun. Assalamu Aleyka va Rahmatullahi va Barakatuh. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Красивый_Урод Опубликовано: 28 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая, 2004 Es-Salamu Aleykum! To Красивый_Урод Sene meslehet vererdim ki, bu sualina bashqa adamlara veresen. Chunki, bu suali artiq burada veribler. Ozu de kishilikden xeberi olmayan bir shexs. Bu shexs oz herket ve sozlerine yiye dura bilmeyen adamdir. Duz 3 defe onu tekbetek gorushe chagirmisham , imtina edib. Kishiliyi olmayan adam diger insanlara namusdan sual verir. Ona gore ozunu onun yerine qoymaq istemirsense, bu chirkin emelden chekin. Eger istesen gelen defe o kishiliyden xeberdar olmayan adamin adini deyerem sene? Es-salamu Aleykum! Гагаш мен хемише оз созумун далында дурмушам ...постоянны да оз сохбетиме отвечатам .... Мени таныян хер кес буну билир ...суалы да вермишем ки чаваб алым менчун чох мараглыды намуссузларлада ки йек сохбетим вар 4 бармаг не исе ... ...........Егер бурда меним намусума шубхе елейен варса харда урегувуз истейир хавахт урегувуз истейир... Мен ялныз билмедийими ойренмек учун сорушмушам мдааа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Koshmar Опубликовано: 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая, 2004 13 stranits, molodec Alik, xorosho rabotayesh A chto kasaetsa vremennogo braka, eto ni chto inoe, kak legalizatsiya prostitusiii Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Black knight Опубликовано: 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая, 2004 Гагаш мен хемише оз созумун далында дурмушам ...постоянны да оз сохбетиме отвечатам .... Мени таныян хер кес буну билир ...суалы да вермишем ки чаваб алым менчун чох мараглыды намуссузларлада ки йек сохбетим вар 4 бармаг не исе ..............Егер бурда меним намусума шубхе елейен варса харда урегувуз истейир хавахт урегувуз истейир... Мен ялныз билмедийими ойренмек учун сорушмушам Es-Salamu Aleykum! 1. Senin ne cur adam oldugun belli oldu. 2. Gordun ki, kishiliyi olmayan adam artiq ozu cavb verdi. Soz atilar yiyesi gorurer. Yiyesi de goturdu. 3.Men seni tanimadigim uchun senin haqqinda pis soz deye bilmerem. Gunaha girmek istemirem. 4.Gorushmeye gelince, eger mene qarshi nese pritenziyan varsa, buyur, gorushek. Men de oz sozlerimden hech vaxt qachmamisham. dediyim yere gelmishem. Burada bezi qardashlar da buna shahid olublar. Ona gore bir daha deyirem ki, eger pritenziyan varsa, mene qarshi men senin qullugunda haziram. 5. Deyirsen ki, sorushub oyrenirdim. Oyrenmek yaxshi sheydir, ancaq gerek insanlarin shexsiyyet ve menliklerine toxunmayasan! Bu bir meslehetdir. Es-Salamu Aleykum! Я очень хочу вернуться в прошлое ... Нет, не исправить свои ошибки... Просто обнять всех тех , кого сейчас со мной нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Buxari Опубликовано: 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая, 2004 Assalamu eleykum va rahmatullahu va barakatuhu. Uzunculuq etmek istemirem Quran dördden artıq qadınla evlenmeyi qadağan edir: “... o zaman size halal olan başqa qadınlardan iki, üç ve dörd neferle nigah bağlayın!...” (en-Nisa, 3) Müveqqeti nigahı ise eyni zamanda istenilen sayda qadınla bağlamaq olar. Ebu Basır revayet edir ki, imam Ceferden dörd qadınla kifayetlenmeyin vacibliyi barede soruşublar.O deyib: “Ne dörd, hetta yetmişle” (“Vesail eş-Şie”, fesil 4). Kime inanaq Allahın kitabına yoxsa Ceferin adından uydurma hedisi öz kitabında qeyde alan alime ve ya saysız hesabsız müveqqeti nigahla qadınlara yaxinlıq eden rafizilere? Allahın ayeleri baresinde mübahise edenleri görmürsenmi? Onlar nece de (haqdan) dönderilirler! (el-Mu’min, 69) Haqq-batilden ayrıldı artıq !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
исламинформаз Опубликовано: 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая, 2004 Бухари! Уважаемый помоему вы как то по дилетантски судите) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
исламинформаз Опубликовано: 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая, 2004 Уважаемые Форумчане! Хотел бы поделиться некоторыми своими соображениями по поводу ваших баталий на данном топике. 1:Мне кажется обсуждать данную тему в такой атмосфере бессмысленно. И создавать подобные топики, чтобы очернить определенную часть мусульман не делает никому чести, тем более братьям же мусульманам. 2:Пора уж понять братьям мусульманам, что есть несколько юридических школ в Исламе. И каждая, из них основываясь на свою методику, определяет то или иное положение в Шариате. Хочу отметить, что каждая из этих школ соблюдает осторожность и после каждого положения в обязательном порядке упоминает Аллаху Алам. 3:К счастью только лишь небольшая часть рядовых мусульман претендуют на исключительность и на единственную забронированность места в раю. У нас же в Азербайджане всегда был толерантный подход к отличному мнению и в религии в особенности. 4:Я благодарю тех участников Форума, которые без эмоций старались привести аргументации выражаю горечь и сожалению по поводу тех «гейрат ахли», которые, пользуясь «махловскими понятиями» хотели перевести разговор на плоскость эмоций. 5: Мое мнение по поводу временного брака таково, что в азербайджанском обществе - это одно из тех категорий шариатовских против которого всегда велась пиар атака, также как и против многоженства. Отчасти - это и сегодня продолжается и даже подхвачено и прозелетистами-неофитами от Ислама. 6:Кстати на Западе с большим пониманием относятся к брачному контракту в исламе, необходимости теоретической возможности для многоженства. В Исламе же –это сунна пророка(с).Все это имеет очень много физиологических, психологических подтверждений. 7:Я вижу выход из ситуации в следующем: В религиозном плюрализме -на равностатусном существовании всех юридических школ и порицании исключительности какой либо из них. И прекращения подобных абырапарановских баталий с махловскими понятками, тем более было приведено очень много аргументированных доводов по поводу существования такого положения в Исламе. Если кому то по тем или иным причинам не хочется принять данное положения в теории - это его право. Но не следует всех заставлять смотреть на все только через свои очки. С уважением ко всем братьям мусульманам исламинформаз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Omar ibn Ali Опубликовано: 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая, 2004 Ассаламу Алейкум брат. Я согласин стобой что существует ряд школ.Но существует 1 Коран 1Халик 1Пророк,поэтому все мусульмани должны быть единным.Но проблема как ты говоришь школы.Я не согласин стобой в том что ты сопостовляешь в одно временный брак и многоженство.О многожёнстве есть аяты в Коране,а об временном браке нет аятов в Коране.Только есть некоторые хадисы разрешающие временный брак,которые были разрешены спричинами.И потом были запрещенны до ДНЯ СУДА.Но как ты видешь есть люди которые хотят искозить истену приводя при это аяты из Корана которые совсем приводятся не на эту тему.Вот тут и кроется большая проблема.Да поможет нам Аллах(с.в.т.). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALI(Allahin aslani) Опубликовано: 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая, 2004 Нардаран,я от тебя неожидал этого! насчет гамета.........ты сам знаешь,что я не салаф и не считаю Гамета авторитетным для меня,но то что ты сказал это просто мерко!.........давай договоримся,я постараюсь устроить тебе стрелку с ним и ты повторишь свое обвинение ему в лицо(когда я приеду в Баку)и клянусь Аллахом,если ты это докажишь,то я сам засуну нож ему в грудь,если нет то я заставлб тебя извиниться перед ним...............иншАллах..........Нардаран адывы киши гоймусан.киши ол гинян!............. Men Nardaran qardashimi taniyiram ve bildiyime gore o kishidi eger bunda kiminse shubhesi varsa birinci menimle aydinlashdirsin sora Nardaranla. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MeTe Опубликовано: 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая, 2004 Assalamu Aleykum. 2 Красивый_Урод //Мен ялныз билмедийими ойренмек учун сорушмушам // "Брачный союз между женщиной и мужчиной бывает иногда постоянным и границы их союза не регламентируются. Иногда этот союз бывает временным и тогда определяются его границы и время. И эти вида брака имеют только одну разницу – один постоянный, а другой временный. При заключении брака должны соблюдаться следующие условия. 1.У женщины и мужчины не должны быть препятствия к их браку с точки зрения родства и т.д., иначе их союз будет недействительным. 2. Условия брака должны быть согласованны с обеих сторон в брачном союзе. 3. Срок брака должен быть заранее обозначен. 4. Брак должен исполняться на основании закона. 5. Дети, рождённые от временного брака, является законными детьми, имеющими все права детей от постоянного брака. Детям от постоянного брака даются права и удостоверения личности, так же дети, рождённые от временного брака в этом отношении не отличаются от них. Дети от временных браков имеют право на наследство. Если срок временного брака подошёл к концу, то женщина, если она не является бесплодной, должна выждать определённый период, чтобы выяснить беременна ли она или нет. Также и другие правила постоянного брака должны соблюдаться по отношению к временному браку, с тем различием, что Мут'э (временный брак) узаконен для разрешения определённых интимных потребностей. При временном браке расходы женщины не накладываются на мужчину, и в то же время, когда женщина во время заключения временного брака ставит условия, что не будет брать наследство, т.е. не унаследует мужу. Мы имеем убеждения в том, что законы исламской религии, являются последними божественными законами и эти законы неизменны и постоянны для исполнения до Судного дня. В этих божественных законах дан ответ на все вопросы и нужды человечества. Мы говорим, что если молодой человек с целью продолжения учёбы или работы должен в течении нескольких лет пребывать в одной стране или в далёком городе, при условии когда невозможно вступить в постоянный брак, он встает перед выбором трёх путей: 1. Оставаться в положении холостяка. 2. Опуститься в болото распутства и запятнать свою честь 3. В рамках исламского закона, о котором мы упомянули, вступить в дозволенный временный брак. Можно перечислить по пальцам людей, которые могли бы терпеть, отказавшись от интимных отношений. В большинстве случаев человек не в силах устоять перед природным инстинктом. Люди, выбравшие второй путь, запятнают себя, и с точки зрения Ислама это харам, т.е. является грехом. Только третий путь является соответствующим человеческой природе, который ясно разъяснил исламский шариат. В период правления его светлости Посланника Аллаха (ДБАР), люди использовали этот исламский закон (имеется в виду временный брак) для удовлетворения своих жизненных проблем и нужд. Однако затем среди мусульман произошли разногласия относительно этого вопроса. В этой связи мы считаем необходимым остановиться на следующем моменте: Люди, которые страшатся и избегают временного брака, считая его незаконным, должны знать, что все факихы (исламские учёные и исследователи) признали правильным в постоянном браке то, что называется временным браком, то есть, когда заключается постоянный брак, однако, скажем после одного года или меньше того, или больше, обе стороны имеют намерение произвести развод. Ясно, что подобный союз считается относительно постоянным, однако по истине это временный брак, с той разницей, это временный брак официально и тайно является временным, однако тот же брак, который считается постоянным (в его внутренней стороне) является временным. Люди, осуждая такой брак, который только внешне выглядит постоянным, должны знать о признании такого брака законным всеми исламскими учёными. В таком случае осуждение временного брака, является осуждением самих себя. После ознакомления с временным браком, мы приведём доказательства разрешённости временного брака с точки зрения Корана и Сунны. В начале мы хотели бы сказать, что: 1. Временный брак был разрешён в раннем Исламе в период правления его светлости Пророка Ислама (ДБАР). 2. В период правления его светлости Посланника Аллаха (ДБАР) этот закон не был отменён. Священный Коран говорит: «А за то, что чем вы пользуетесь от них, давайте им награду по установлению» (4/24). 1. Этот священный аят относится к временному браку, если бы этот аят относился к постоянному браку, то была бы необходимость в аналогии и сходстве? 2. Слова “Уджурахунна” в значении вознаграждения, платы, ясно, что это относится к временному браку, так как в постоянном браке нет необходимости в плате и награде. 3. Комментаторы Корана, как шииты, так и сунниты считают ниспослание этого аята о временном браке. Джалаладдин Суюти в тафсире «Дурр аль-мансур признаёт, что этот аят относится к временному браку» («Дар аль-Мансур» том 2, стр. 140). Абу Джафар Мухаммад ибн Джарир Табари в своём тафсире «Тафире» от ибн Аббаса приводит хадис, что этот аят был ниспослан о временном браке. Авторы “Cахихов” и “Муснада” – главных суннитских книг, так же признают истину ниспослания данного аята о временном браке. Так Муслим ибн Хаджадж в своём “Сахихе” приводит от Джабира ибн Абдаллы и Салмат ибн Аква' предание: «Посланник Аллаха (ДБАР) дал вам разрешение на плату женщине, т.е. временный брак “Мут'е”» (Сахих Муслим, том 4, стр. 130, издательство Египет). Существует множество достоверных хадисов, которые мы не приводим. Хотелось бы сказать, что в раннем Исламе, то есть в период правления его светлости Посланника Аллаха (ДБАР), “мут'е” – временный брак, был дозволенным, и все мусульмане признают это. Вопрос в следующем, был ли упразднен этот аят Священного Корана? То есть, относится ли этот аят к определенному времени и не имеет никакого отношения к современности? Не найдётся пожалуй ни одного человека из учёных, который бы отверг то, что временный брак существовал в период правления Посланника Аллаха (ДБАР), однако существуют мнения о определенном времени, когда этот брак был разрешён. История Ислама и множество достоверных хадисов доказывают, что этот закон Аллаха о временном браке существовал до периода правления второго халифа, который запретил временный брак. Муслим в своем «Сахих» приводит следующее: «Ибн Аббас, ибн Зубейр спорили между собой относительно временного брака, и «мут'ат аль-хадж», тогда Джабир ибн Абдулла сказал: «Мы во времена Пророка (ДБАР) совершали эти деяния (то есть временный брак, и «мут'ат аль-хадж»), затем Умар отстранил нас от этого. Пос-ле мы больше этого не делали (т.е. временный брак)» (Сахих Муслим, том 1, стр. 395; Сунан Бахки, том 7, стр. 206). Джалалладин Суюти в своем тафсире приводит от Абд-Разака и Абу Давуда, от ибн Джарира, а они из «Хакам» приводят следующее: был задан вопрос о “мут'е”, упразднён ли временный брак? Сказал: «нет», и сказал Али (ДБМ): «Если бы Умар не запретил временный брак, то кроме людей жестоких, никто бы не запятнал себя в распутстве (т.е. зина)» (Дурр аль-мансур, том 2, стр. 140). Али ибн Мухаммад (Кушчи) говорит: «Умар ибн Хатаб сказал с минбара: «О люди! Три вещи, которые я запрещаю и буду наказывать за их исполнение. Это временный брак, «мут'ат аль-хадж» и слова “Хайя аля Хайриль амал” во время призыва на молитву»». Необходимо отметить, существует множество хадисов на эту тему, признанные как суннитами, так и шиитами, которые мы не будем приводить здесь. Необходимо отметить следующее, что временный брак, является одним из разделов брака, который подразделяется на временный и постоянный, женщина, которая вступает во временный брак является законной женой, так же и мужчина считается её законным мужем. В Священном Коране мы читаем: «Которые хранят свои органы, кроме как от своих жён и того, чем овладела десница их – ведь они не встретят упрёка» (23/5-6). Женщины, которые вступают в брачный союз “мут'е” в рамках исламского закона, являются из искренних и верных жён и они не выходят за рамки дозволенности и благочестия. Женщина, которая вступает во временный брак, будет считаться полноправной супругой, потому что значение “своих жён”, включает несомненно и тех женщин, которые вступают во временный брак. " www.al-shia.com Bilmediyini sorushmaq eyib deyil. Amma bilmediyin bir shey haqqinda bosh-bosh danishmaq gunahdir. ASSALAMU ALEYKA VA RAHMATULLAHI VA BARAKATUH. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nardaran Опубликовано: 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая, 2004 Salamlar. Vahabiler neyese gore men salamlar yazanda bu ishime irad tutmaga chalishirlar hetta meni kafir derecesine chatdiriblar Allah dilinize quvvet versin nadanlar.neise kechek esas meseleye esas meselede dogurdan esas meseledir eger men bu gun Azerbaycan cavanlarina mutenin hala olmasini subut etmesen gelecekde bu boyuk fesadlara getirib chixara biler. Muveqqeti kebinin 2 -cehetden muhumdir 1-cisi sige bizim mehzebin esas meselelerindendir ehli sunne hemishe sige meselesine hemle edib ve chalishiblar subut etsinler ki, sige ve zina hech ferqleri yoxdur.EZIZ SHIE QARDASHLARIM BIZ BOYNUMUZDA VEZIFEDIR BU HUCUMLARDAN OZUMIZI QORUYAQ VE HAQLI OLDUGUMUZU SUBUT EDEK CHUNKI MUVEQQETI KEBINE OLUNAN HUCUMLARDAN DIFA ETMEKLE BIZ AFTAMATIK OZ MEHZEBIMIZDEN DIFA EDIRIK! 2-ci muhum mesele cavanlarin evlenmek mushkulidir. yashadigimiz dovurde cavanlarin evlenmek meselesi mushkul bir meseleye donum biz muveqqeti kebinin duzgun shekilde camahata chatdira bilsek bu muhum bir mesele hell olunmush olar. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Buxari Опубликовано: 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая, 2004 Salamlar.Vahabiler neyese gore men salamlar yazanda bu ishime irad tutmaga chalishirlar hetta meni kafir derecesine chatdiriblar Allah dilinize quvvet versin nadanlar.neise kechek esas meseleye esas meselede dogurdan esas meseledir eger men bu gun Azerbaycan cavanlarina mutenin hala olmasini subut etmesen gelecekde bu boyuk fesadlara getirib chixara biler. Muveqqeti kebinin 2 -cehetden muhumdir 1-cisi sige bizim mehzebin esas meselelerindendir ehli sunne hemishe sige meselesine hemle edib ve chalishiblar subut etsinler ki, sige ve zina hech ferqleri yoxdur.EZIZ SHIE QARDASHLARIM BIZ BOYNUMUZDA VEZIFEDIR BU HUCUMLARDAN OZUMIZI QORUYAQ VE HAQLI OLDUGUMUZU SUBUT EDEK CHUNKI MUVEQQETI KEBINE OLUNAN HUCUMLARDAN DIFA ETMEKLE BIZ AFTAMATIK OZ MEHZEBIMIZDEN DIFA EDIRIK! 2-ci muhum mesele cavanlarin evlenmek mushkulidir. yashadigimiz dovurde cavanlarin evlenmek meselesi mushkul bir meseleye donum biz muveqqeti kebinin duzgun shekilde camahata chatdira bilsek bu muhum bir mesele hell olunmush olar. Senede salam. Salama gore sene irad tutmalarina disney forumdan bele pis baxiram her halda nece verirsen ver öz işindir. Deyirsen sene salama göre beraet qazandırırlar.Deyesen sen oz gozunde fili gormursen cammatda cop axtarirsan sehabeleri söymeyen şiyelere men qardaş deyende mene münafiqde demişdin deyesen yadından çıxıb.Ne ise Kecek siqeye deyirsenki 2-ci meselende cavanlarin evlenmesi mushkuldur yeni dozmurler. Uca Allah buyurur: Evlenmeye qüvvesi çatmayanlar (maddi imkanı olmayanlar) Allah öz lütfü ile onlara dövlet verene qeder iffetlerini qoruyub (özlerini zinadan) saxlasınlar... (Nur, 33) Sen buna zina ile beraet qazandirirsan ? Onuda bilki zinakar qadin Quranda adi cekilen ne daimi zövcedir nede cariyedir bu haqda uje yazılıb tekrar yazmağa ehtiyac yoxdur. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nardaran Опубликовано: 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая, 2004 Muveqqeti kebinin halal olmasina delil ktab ve sunnetden qabag butun ISLAM alimlerinin bu movzunu baresinde icmasidir yeni 1-ci icma 2-ci Quran2 - قرآن: در كتاب اللّه دو دسته آيه داريم: الف) آياتى كه مطلق است و نكاح را مباح مى داند( هر دو نكاح داخل آيه است ) مانند آيه شريفه «و احلّ لكم ما وراء ذلكم»(1) يعنى حلال است نكاح آنها، چه نكاح دائم و چه نكاح منقطع و همچنين آياتى كه مى گويد نكاح مباح است. ب) خصوص آيه متعه، كه عمده هم همين است «فمااستمتعتم به منهنّ فآتوهنّ اجورهنّ فريضة»(2). آن كه از زنان تمتّع مى بريد و متعه مى كنيد أجور آنها را بدهيد. در مورد لفظ «ما» در آيه شريفه دو احتمال داده شده است: 1- «ما» موصوله است. 2- «ما» شرطيّه است. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALI(Allahin aslani) Опубликовано: 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая, 2004 Movzudan kenara chixdigima gore uzur isteyirem amma men eshidmishem Qamet korpe ushaqlarin bashini aldatmazdan qabaq Qatig satan olub, ona gore adida qatiga oxshar, yeni Qamet olub. Helem ushag iken ona QATIG QAMETDE deyirdiler. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Buxari Опубликовано: 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая, 2004 Movzudan kenara chixdigima gore uzur isteyirem amma men eshidmishem Qamet korpe ushaqlarin bashini aldatmazdan qabaq Qatig satan olub, ona gore adida qatiga oxshar, yeni Qamet olub. Helem ushag iken ona QATIG QAMETDE deyirdiler. Qamet evvelce kim olub. Hec henanin yeridir? Peyğember (s.e.s) 10-12 yashlarinda oldugu zaman emisi Ebu Talibin ve Mekke xalqinin qoyunlarini otarmishdir amma gor Allah onu (s.e.s) nece yüksek meqama qaldırdı senin bunlardan xeberin olsaydı bele sözlere yer vermezdin Qamet baresinde. Nardaran burdakılara öyüd vermekdense ilk önce ehli-beytine öyüd ver. Qardaşınada herden bir iki şeyi başa sal bura yazmasından evvel denen telesmesin telesmek şeytandandır. Neceki Allah Quranda buyurur özünüzü ve ehli beytinizi ele oddan qoruyun ki onun yanacağı insanlar ve kibrit daşlarıdır. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts