Неуловимая Опубликовано: 22 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта, 2004 Нуртас, прошу не обижаться, но 2 фильма, которые ты привел для обязательного просмотра меня просто чуть не убили : 1. Ванильные небеса 2. Вертикальный предел Это просто фильмы, кторые можно просмотреть лишь 1 один в домашней обстановке и то когда ну очень-очень скучно и нечего делать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Virginia Опубликовано: 22 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта, 2004 iskustvenniy intellekt\ arizonskaya mecta amerikanskaya istoriya x rojdenniy 4 iyulya forest gamp dostucatsa do nebes princessa i voin malena vanilniye nebesa ameli intervyu s vampirom kriminalnoye ctivo bit djonom malkovicem spasti ryadovogo rayana voobshe mne nravatsa filmi pro voynu osobenno 2 mirovuyu,poetomu takix filmov v moem spiske mnogo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nurtas Опубликовано: 22 марта, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 марта, 2004 Все фильмы с участием Тома Хэнкса, 100 пудово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Italyanets Опубликовано: 22 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта, 2004 Nurtas, ne soglasen s toboy, u Toma Henksa toge est ne ochen horoshie filmi. Po krayney mere nelzya vot tak vot srazu govorit obo vsem obobshenno Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Неуловимая Опубликовано: 23 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта, 2004 Итальянец============== ну почему же так... "Изгой" - отличный фильм.... хотя вот его фильм "Большой" - ерунда, но ведь можно простить его по молодости лет )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Italyanets Опубликовано: 23 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта, 2004 Izgoy xoroshiy, no eto ne super Bolshoy da, soglasen erunda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Italyanets Опубликовано: 23 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта, 2004 prostit mogno, no eto uge ne 100 pudovo, eto 99 pudovo ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nensi Опубликовано: 24 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта, 2004 Азазель - очень бы порекомендовал - бесподобно поставлен, смотрится с удовольствием. юмора - необычайного. Мне особенно понравилась игра С.Безрукова, прикольное его перечисление при разговоре и уверенная фраза : "ЭТО РАЗ! гы гы Вообще его актерское мастерство бесподобное, но Бриллинг это нечто. Фильм, хороший, но не зацепил как книга, книга захватывала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nurtas Опубликовано: 24 марта, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 марта, 2004 Ненси-кареглазга, вы что-то не в тему. К разговорам по поводу Тома Хэнкса. Я советую смотреть все фильмы с его участием, потому что они не оставляют равнодушными. После просмтра всегда хочется задуматься и сделать что-то хорошее и сильное. вчера посмотрел его фильм Cast Away, где он попал на остров необитаемый. Не поверите, но каждый момент меня просто захватывал и я не знал, что ожидать и что он будет говорить. Роль сильного по духу человека. невозможно остаться равнодушным к таким героям. Сегодня буду пересматривать фильм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Неуловимая Опубликовано: 24 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта, 2004 момент страшный, когда у него на острове зуб разболелся и как он его треснул коньками..... брррр жутко было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nensi Опубликовано: 24 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта, 2004 Ненси-кареглазга, вы что-то не в тему. А может вам, внимательно прочесть весь топик? Я ответила юзеру Змий на пост про фильм Азазель, среди перечислинных им фильмов, мне интересен именно он, а каждый волен писать про то что ему интересно, может мне не хочется продолжать разговор про Хенкса :-) Будьте повнимательней, я же взяла в рамки скопированный текст Змия и ответила на него :-) С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nurtas Опубликовано: 25 марта, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта, 2004 NEt, pro Henksa ne nado----------pro krutije fimy nado, ZHELATEL'NO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Falco Опубликовано: 25 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта, 2004 "Без лица"-фильм,понравившийся в основном прекрасной игрой актеров.Сюжет в принципе "избит".Николас Кейдж вообще один из лучших.ИМХО... "Побег из Шоушенка"-фильм,запомнившийся проявлением героя неземной силы воли.Нечасто... Оливер Стоун-режиссер,работы которого не пропускаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tete Опубликовано: 25 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта, 2004 Фалько если ты поклонник Стоуна, не подкинеш его фильм про Че...никак не могу найти. в тему: есть ещё множество хороших фильмов, про которых не было здесь упомянута, например: Коммандос Команда Дельта 1,2,3 Невозмутимый Совершенное оружие Дракул 2000 Пьяный Мастер Американский Ниндзя 1,2,3,4,5,6 Американский Самурай Не оступатся и не здаватся Лучший из лучших Техасский Рейджер Харли Девидсон и ковбой Мальборо 48 законов Шаолинья Хон Гиль Дон и все фильмы Шо Косуги, Ж.К.Ван Дамма, Майкла Парэ, Дона Вилсона, Лоренцо Ламаса и др. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sh@ten Опубликовано: 25 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта, 2004 Тете, Хон Гиль Дон ёзюдя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tete Опубликовано: 26 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта, 2004 Тете, Хон Гиль Дон ёзюдя ???? Бомба киноду ее, я ваще льюбитель Южно Крейского кино и ниндзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gunay_az Опубликовано: 26 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта, 2004 1. Другие 2. Вызов 3. Бангкок-Хилтон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nurtas Опубликовано: 27 марта, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 марта, 2004 Что-то какие то несильные фильмы предлагаете. Такими темпами скоро до Американского пирога -1, 2 дойдём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tete Опубликовано: 27 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта, 2004 Нуртас а что мне очень нравится Американский пирог 1,2,3. Тебе нравится такие шедевры мирового кино как Вертикальный предел, Терминатор 2, Без Лица, Рыба меч и др. а мне вот такие: Горьячие головы 1,2 Американский пирог 1,2,3 Чувак где моя тачка Не грози южному центру..... Не детское кино Очень страшное кино 1,2, Мехелле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nurtas Опубликовано: 27 марта, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 марта, 2004 Дело вкуса, однако. Просто тут немного другая тема- фильмы, которые ну просто должен посмотреть. Даже после выхода Терминатора 3, считаю, что вторая часть сильнее. У последнего Терминатора мне нравится концовка, когда ничего уже не поделаешь и Джону Коннору приходится принять всё, как есть. Наличие мужества в фильмах считаю достоинством. только ради этого момента можно посмотреть 3-ю чать, а эффекты- дело приходящее и уходящее. Меня просто поражают фильмы с необчным разворотом, как например Большой Куш с Бредом Питом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nurtas Опубликовано: 27 марта, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 марта, 2004 По этой теме Вертикальный Предел считаю достойным фильмом для просмотра. Я его несколько раз пересматривал. У меня просто есть сестрёнка, и я просто сопереживал в этом фильме- я для своей сестрёнки тоже бы пошёл куда угодно. Серьёзная постановка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сенека Опубликовано: 27 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта, 2004 в тему: есть ещё множество хороших фильмов, про которых не было здесь упомянута, например:Коммандос Команда Дельта 1,2,3 Невозмутимый Совершенное оружие Дракул 2000 Пьяный Мастер Американский Ниндзя 1,2,3,4,5,6 Американский Самурай Не оступатся и не здаватся Лучший из лучших Техасский Рейджер Харли Девидсон и ковбой Мальборо 48 законов Шаолинья Хон Гиль Дон и все фильмы Шо Косуги, Ж.К.Ван Дамма, Майкла Парэ, Дона Вилсона, Лоренцо Ламаса и др. Брат,ты забыл о таких шедеврах мирового кино,как Нико 1,2,3,4,5,6,7,8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nurtas Опубликовано: 28 марта, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2004 Да, и Санта Барабара 1,2,3,4,5,6,7,8,9...........100,101,102,103...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Velma Kelly Опубликовано: 28 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2004 (изменено) Брак по-итальянски. (реж. - Витторио Де Сика) Подсолнухи. (реж. - Витторио Де Сика) Достучаться до небес. (реж. - Томас Ян) Служебный роман. (реж. - Рязанов) Гараж. (реж. - Рязанов) Родня. (реж. - Никита Михалков) Сталкер. (реж. - Тарковский) Зеркало. (реж. - Тарковский) 8 1/2 (реж. - Феллини) И корабль плывет. (реж. - Феллини) Последнее танго в Париже. (реж. - Бертолуччи) Ближний круг. (реж. - Андрон Кончаловский) Какая чудная игра. (реж. - Петр Тодоровский) Военно-полевой роман. (реж. - Петр Тодоровский) Обломов (реж. - Никита Михалков) Малена (реж. - Джузеппе Торнаторе) Не горюй (реж. - Данелия) Выделены фильмы, просмотрев которые вы автоматически переходите в список людей, которых я уважаю. С человеком, не видевшим хотя бы 25 % перечисленных мною фильмов, о киноискусстве я бы говорить не рискнула... Изменено 28 марта, 2004 пользователем Velma Kelly Цитата Moderato Cantabile Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nurtas Опубликовано: 29 марта, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта, 2004 вот это хороший список-ответ. Не считал, знаю ли я 25% этих фильмов, но создаётся ощущение. Поэтому и предложил высказать своё мнение вам, чтобы найти эти фильмы и просветиться. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nurtas Опубликовано: 29 марта, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта, 2004 Посмотрел кино American History X. Имя актера забываю всё время. Думаю, что на русском это кино тоже неплохо будет смотреться. Кино отличное. Расистская тема, нацисты в Америке. Открывает сущность, как всё это происходит и что это приносит. Главный герой проходит путь от причастности к движению до полного отстранения. Со всеми вытекающими грязными последствиями. Действует конкретно. Смелый фильм для показа Америки изнутри, я считаю. Думаю, в список фильмов, необходимых для просмотра нужно включить- человеческое кино. Надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tete Опубликовано: 30 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта, 2004 Годзилла (Япония) Зловещии мертвецы Телемертвецы Зомби Зомби в Италии и так далее.... Вой 1,2,3,4,5 Американский оборетень в Лондоне также в Париже Вампир 1,2,3,4,5,6 Хижина Гремлины 1,2,3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saudade Опубликовано: 30 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта, 2004 По аналогии с 25% Velma Kelly, привожу краткий список фильмов на свой вкус 1. Рассекая волны (реж. Фон Триер) 2. Поговори с ней (реж. П. Альмадовар) 3. Мертвец (реж. Д. Джармуш) 4. Во имя отца (не помню режиссера) 5. Моя левая нога (тоже не помню) 6. И твою маму тоже (по-моему, Инарриту) 7. Город Бога (реж. Ф. Мерелльес) 8. Танцующая в темноте (фон Триер) 9. Ночные забавы (режиссера не помню, в ролях гениальный Евстигнеев) 10. Собачье сердце (тоже с Евстигнеевым) 11. 25-й час (реж. Спайк Ли) 12. Пролетая над гнездом кукушки (реж М. Форман) 13. Обычные подозреваемые (реж. Б. Сингер) 14. Москва слезам не верит 15. Сердце ангела (по-моему, А. Паркер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tete Опубликовано: 30 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта, 2004 Наконецто появился нормальный список...только Джармуша не навижу... 4 и 5 фильмы Джим Шеридан 13 по моему Джозеф Рубен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saudade Опубликовано: 30 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта, 2004 Наконецто появился нормальный список...только Джармуша не навижу...4 и 5 фильмы Джим Шеридан 13 по моему Джозеф Рубен Тете, за нормальность спасибо У Вельмы тоже хороший список, но через чур "женский" и мягкий, на мой субъективный взгляд. А Джармуш конечно на любителя, но я считаю мертвеца одним из 5 лучших фильмов 90-х и лучшим вестерном ever (поклонников Серджио Леоне прошу не сравнивать его с Плохим..., фильмы концептуально разные). Мертвец поменял мое понимание кинематографии, открыл доселе невиданную идеальную гармонию "картинки" и звукового ряда (хотя мастером "звука" для меня всегда остается Кубрик) 4 и 5 Шеридан, я тоже посмотрел, а 13-й все-таки Сингер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Velma Kelly Опубликовано: 30 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта, 2004 Дело в том, что я составила список фильмов, которые стоит посмотреть КАЖДОМУ, кабы составляла список своих любимых, в нем было бы и забытое мной, но упомянутое вами, "Сердце ангела", непременно "биип-любовь" Инарриту, конечно же "Призрак любви" Дино Ризи, "Под знаком тельца" Сокурова, "Дневник его жены" Алексея Учителя,"Перья" ("Перо маркиза де Сада") Филлипа Кауфмана, "Запекшаяся кровь" Рэба Бредбока но эти фильмы - вкусовщина, они не должны нравится всем, необязательно ффсем их смотреть... А то, что список "чересчур женский" - чистая правда. Это даже приятно. Цитата Moderato Cantabile Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saudade Опубликовано: 30 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта, 2004 Velma, Velma:) буду с Вами спорить, по-дружески Честно говоря, сама трактовка "посмотреть должен каждый" уже противоречива, так как вкус "усредненнного каждого" вычислить не представляется возможным. Но, оставим это на совести автора топика. Да и в Вашем списке несколько фильмов не особенно смотрибельны массовым зрителем (взять хотя мы глубоко уважаемого Тарковского или "Последнее танго в Париже, шедевр, несомненно). Думаю, Вы со мной согласитесь. Следственно, я представил те фильмы, которые мне наиболее близки. Теперь по поводу фильмов. Я забыл включить 2 очень важных фильма. В первую очередь, это упомянутая Вами биип-любовь, качественное кино с хорошим кастом. И второе кино - это "А теперь не смотри" (Don't look now), режиссера Николаса Рога, 74-года. Удивительный фильм, тонкий и глубокий. Из Ваших добавлений, но очень мне уж не понравился Маркиз де Сад, у меня осталось ощущение незавершенности этой работы после просмотра, как-будто что-то не доработали, имхо. И Запекшаяся кровь, честно говоря, до меня тоже не очень дошел. Чересчур кроваво, но смысл ускользает, и теряется в сценах жестокости. Плюс, мне показалось Брэддок не смог полностью раскрыть глубины страсти героини Анджелы Джонс к Болдуину. И еще, мне очень интересно Ваше мнение по следующему вопросу. Многие любители кино буквально визжат от счатстья при упоминании "Адвоката дьявола". По моему глубокому убеждению, это посредственное кино, и к тому же его базовые идеи и основная концептуальная линия нагло заимстованы из сердца ангела, имхо. Согласны ли Вы со мной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 30 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта, 2004 Rush Hour 1, Rush Hour 2, Rush Hour 3, Rush Hour 4..itd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Velma Kelly Опубликовано: 30 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта, 2004 Согласна на все сто! "Адвокат дьявола" - неплохой фильмец, но посредственный. Ширпотреб - штамп на штампе. Опять таки, это я так думаю. Что касается "Запекшейся крови" - фильм-то гротеск, у меня своеобразное чувство юмора наверное, но я бы сняла точно также... Честно скажу, фильм не глубокомысленный, но смотрю я его с кайфом, отдыхаю... Только не надо выкладок по Фрейду. Про "биип-любовь" подробнее читайте в моих кинорецензиях. Цитата Moderato Cantabile Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nurtas Опубликовано: 30 марта, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта, 2004 Фильм, который обязан посмотреть каждый- это не только то, что нас сугубо нравиться, но именно фильмы, которые посмотрев поймёшь, что его надо было посмотреть. То есть это фильмы, которые несут в себе что-то, что заставляет нас задуматься или даже начать жить по другому- более благородно даже что ли. Но это так же касается и тех фильмов, которые действительно принесли что-то новое в свое время и являются достижением в области кинематографа и, чтобы быть немного образованным, надо посмотреть этот фильм. Это уже второй вопрос- понравится или нет. Просто мимо меня проходит много отличных фильмов, о существований некоторых я даже и не подозревал. Но смотреть настоящие работы я просто обожаю. Вот такая тема была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.