Saudade Опубликовано: 31 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2004 Согласна на все сто! "Адвокат дьявола" - неплохой фильмец, но посредственный. Ширпотреб - штамп на штампе. Опять таки, это я так думаю. Что касается "Запекшейся крови" - фильм-то гротеск, у меня своеобразное чувство юмора наверное, но я бы сняла точно также... Честно скажу, фильм не глубокомысленный, но смотрю я его с кайфом, отдыхаю... Только не надо выкладок по Фрейду. Про "биип-любовь" подробнее читайте в моих кинорецензиях. Да что Вы, никакого Фрейда А если брать запекшуюся кровь, то большего фильма на любителя и в правду сложнее найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sh@ten Опубликовано: 31 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2004 (изменено) Ну так если по 15, то 1. Касабланка (не считаю шедевром, но посмотреть стоит) 2. Бешеные псы (как квинтессенция фильмов про ограбление) 3. Лоуренс Аравийский (Питер О'Тул ооочень хорош, да и фильм великолепен) 4. Мементо (один из наилучших триллеров в моих глазах) 5. Л.А. Конфиденшиал (потрясающий кастинг) 6. Чайнатаун (потрясающая смесь ретро-детектива и Николсона) 7. Пробуждение (считаю одной из наилучших ролей Де Ниро) 8. Чужой (наилучший фантастический боевик всех времен) 9. Филадельфия (не люблю Хенкса, но скрепя сердце) 10. Крепкий орешек (классика жанра) 11. Лицо со шрамом (один из наилюбимейших фильмов) 12. Жизнь Брайана (Монти Пайтон от души посмеялся над библейскими мотивами) 13. Римские Каникулы (Грегори Пек и Одри Хепберн) 14. Экзорсист (стыдно ни разу не посмотреть классику другого жанра) 15. Большой Лебовски (личная симпатия к Джефу Бриджесу) Изменено 31 марта, 2004 пользователем Sh@ten Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saudade Опубликовано: 31 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2004 Big Lebowski совсем вылетел из головы. Это самая яркая и интересная комедия, что мне приходилось видеть. Фантастические диалоги, совершенно необъяснимые поступки героев (взять хотя бы момент когда Уолтер при передаче денег немцам почему-то резко тормозит и выпрыгивает из машины, просто так, без цели). А момент когда Донни во время драки умирает от инфаркта может повалить любого. Я могу часами про лебовского писать, там каждый эпизод достоин смакования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Velma Kelly Опубликовано: 31 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2004 13. Римские Каникулы (Грегори Пек и Одри Хепберн)14. Экзорсист (стыдно ни разу не посмотреть классику другого жанра) О, да, "Римские каникулы" - прекрасный фильм! В таком случае не могу не упомянуть еще одну работу обожаемой мною Одри - "Завтрак у Тиффани", в фильме прекрасно всё от главной героини до чудной "Moon River" Генри Манчини. А вот Экзорсист, эээ... говорю же, у меня странное чувство юмора, я смеялась до слез. Цитата Moderato Cantabile Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sh@ten Опубликовано: 31 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2004 А вот Экзорсист, эээ... говорю же, у меня странное чувство юмора, я смеялась до слез. Ну дык, я ведь не сказал, что фильм ужасно страшный. Просто стыдно потом говорить, что ты Экзорсиста не видел. Соглашусь насчет "Завтрак у Тиффани". Если можно, то добавил бы также "Sunset Boulevard" из старых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aladdin Опубликовано: 31 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2004 первые 50 фильмов пришедшие в голову, старался не повторяться. 1. Пес-призрак: путь самурая (Джармуш) 2. Красота по американски (с К. Спейси) 3. Мертвец (Джармуш) 4. Небо над Берлином (Германия) 5. Помни (США 2001) 6. Ночное Дежурство (Дания) 7. Аризонская мечта (Кустурица) 8. Сибирский Цирюльник (Россия) 9. Девушка на мосту (Франция) 10. Жестокие игры (моя слабость) 11. Пункт Назначения -1 (США) 12. Сияние (Д. Николсон) 13. В пасти у безумия (по С. Кингу) 14. Амели (Франция) 15. Крестный Отец (1-3 части) 16. Догвилль (фон Триер) 17. Весна, Лето, Осень... (Корея) 18. Гладиатор (США) 19. Храброе Сердце (М. Гибсон) 20. Ка-пэкс (К. Спейси) 21. Знаки (и мне нравится финал!) 22. Бригада (Россия) 23. Криминальное Чтиво (Тарантино) 24. Таксист (с де Ниро) 25. Однажды в Америке (с де Ниро) 26. Бойцовский клуб (!!!) 27. Игра (Финчер) 28. 7 лет в Тибете (с Б. Питтом) 29. Детектор Лжи (блестящий триллер) 30. Донни Дарко (см. 29) 31. Первобытный страх (с Нортоном) 32. Поворот (О. Стоун) 33. Простой план (см. 30) 34. Форрест Гамп (США) 35. Звонок (Япония) 36. Шоссе в Никуда (Линч) 37. Тот самый Мюнхгаузен (СССР) 38. Рокки 1-5 (еще одна слабость) 39. Крупье (Англия) 40. Золотой Теленок (СССР) 41. Ушаглыгын Сон Геджаси (Азербайджан) 42. Шоу Трумана (лучшая роль Д. Керри) 43. Жизнь Прекрасна (Италия) 44. Путь Карлито (с Пачино) 45. Храброе Сердце (США) 46. Ночь на Земле (Джармуш) 47. Земля (Испания) 48. Вероотступник (с К. Лойдом) 49. Мизери (по С. Кингу) 50. Человек, которого не было (от братьев Коэн) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Velma Kelly Опубликовано: 31 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2004 о да! "Жизнь прекрасна" Роберто Бенини - великолепная картина, я вообще-то редко плачу при просмотре кинофильмов, я тут... Хотя, может, у меня просто день такой был. Еще вспомнила "Пианист" Полански и "Старое ружье" кажется Робера Энрико - тематика та же, оба фильма потрясающие. "Старое ружье" - это вообще пронзительно грустная драма с Филлипом Нуаре и Роми Шнайдер, страшный фильм. "Мюнгхаузен" - конечно, как и "Формула любви", "Обыкновенное чудо", вообще захаровские фильмы надо смотреть всем, в принудительном порядке. Не помешало бы посмотреть телеверсию "Юнона и Авось", это не фильм конечно, но не увидеть этот спектакль - многое потерять. Цитата Moderato Cantabile Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Virginia Опубликовано: 31 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2004 Посмотрел кино American History X. Имя актера забываю всё время. Думаю, что на русском это кино тоже неплохо будет смотреться. Кино отличное. Расистская тема, нацисты в Америке. Открывает сущность, как всё это происходит и что это приносит. Главный герой проходит путь от причастности к движению до полного отстранения. Со всеми вытекающими грязными последствиями. Действует конкретно. Смелый фильм для показа Америки изнутри, я считаю. Думаю, в список фильмов, необходимых для просмотра нужно включить- человеческое кино. Надо. ya ego na russkom smotrela.ti navernoye edvarda nortona imeesh v vidu.mne etot film i v castnosti etot akter ocen ponravilsa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tete Опубликовано: 31 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2004 Тете, за нормальность спасибо У Вельмы тоже хороший список, но через чур "женский" и мягкий, на мой субъективный взгляд. А Джармуш конечно на любителя, но я считаю мертвеца одним из 5 лучших фильмов 90-х и лучшим вестерном ever (поклонников Серджио Леоне прошу не сравнивать его с Плохим..., фильмы концептуально разные). Мертвец поменял мое понимание кинематографии, открыл доселе невиданную идеальную гармонию "картинки" и звукового ряда (хотя мастером "звука" для меня всегда остается Кубрик) 4 и 5 Шеридан, я тоже посмотрел, а 13-й все-таки Сингер. Да ты прав Соудаджи там Сингер, я ошибся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
listopad Опубликовано: 31 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2004 1. Once upon a time in America 2. Last tango in Paris 3. Тахi Driver 4. The Godfather - part 1 5. Apocalypse Now 6. Leaving Las Vegas 7. Pulp Fiction 8. American fight 9. Memento 10. Snatch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Italyanets Опубликовано: 1 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля, 2004 Memento mne ponravilsya tolko konets ya ne sovsem ponyal. Tipa on postoyanno povtoryal vse eto? Tak chtoli? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Postman Опубликовано: 1 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля, 2004 (изменено) в Лебовском ещё классная сцена и диалоги в конце когда Джoн Гудман вытряхивает пепел оставшийся от кремированного Стива Бушеми Кстати странно American Beauty никогда не обсуждался на Cинема. Мой топ файв. Надо как нибудь посвятить этому фильму отдельную тему. Италянец, а за что вам понравился Моментo, если вы не поняли конец? Вся прелесть фильма как раз таки в его структуре. Конец фильма это начало - эпизоды расставлeны в обратной последовательности и плюс к этому короткая форма амнезии у героя что оканчетельно сбивает с толку когда смотришь в первый раз - задумка классная, подобного ещё не было ни в одной другой картине. Изменено 1 апреля, 2004 пользователем Postman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цифира 22 Опубликовано: 2 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля, 2004 Кстати странно American Beauty никогда не обсуждался на Cинема. Мой топ файв. Надо как нибудь посвятить этому фильму отдельную тему сделайте плиз...было бы интересно почитать, я вот совсем не поняла этот фильм, мне он кажется чисто мужским... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Velma Kelly Опубликовано: 2 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля, 2004 American Beauty - отличный фильм. Почему отличный? Так опустить мерикосов как в этом фильме?!!! При том опускали сами себя, что свойственно европейцам и совкам, но в американском кино редкость. К тому же я очень люблю Кевина Спейси. Лучшая рецензия к фильму здесь http://www.exler.ru/films/30-03-2000.htm Цитата Moderato Cantabile Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nurtas Опубликовано: 3 апреля, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля, 2004 Где самая хорошая коллекция фильмов по городу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
listopad Опубликовано: 10 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля, 2004 1. Once upon a time in America 2. Last tango in Paris 3. Тахi Driver 4. The Godfather - part 1 5. Apocalypse Now 6. Leaving Las Vegas 7. Pulp Fiction 8. Fight Club 9. Memento 10. Snatch ------------------------------------------ 11. Magnolia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Italyanets Опубликовано: 10 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля, 2004 Segodnya posmotrel dobavlyu Lilya 4 ever Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
listopad Опубликовано: 11 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля, 2004 Тем, кому понравился фильм "Ameliе", рекомендую посмотреть новый фильм: "Big Fish". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bryunetka Опубликовано: 14 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля, 2004 Ай-ай-ай.. Бяс милли кино?) 1. Аршын мал алан 2. О олмасын бу олсун 3. Гюн кечди 4. Бизим Джябиш муаллим 5. Бир джянуб шяхяриндя 6. Ушаглыгын сон геджеси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tota Опубликовано: 15 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля, 2004 Кстати странно American Beauty никогда не обсуждался на Cинема. Мой топ файв. Надо как нибудь посвятить этому фильму отдельную тему. Один из самых моих любимых фильмов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
6IO Опубликовано: 15 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля, 2004 я вот совсем не поняла этот фильм, мне он кажется чисто мужским... Почему мужским, Цифирка? Это один из самых моих любимых фильмов, если не сказать, самый любимый B) По теме: Фильмы, которые ОБЯЗАН посмотреть каждый не отождествляются с ЛЮБИМЫМИ фильмами, это разное, моё мнение. Например, "Красота по-американски" мой любимый фильм, но он не входит в список обязательных для всех фильмов. Туда могут войти: "Крёстный отец", "Криминальное чтиво", , "Мешдибад", "Аршин мал алан", "Служебный роман", "Москва слезам не верит" и др., то есть культовые фильмы. А к любимым, помимо "Красоты" ещё относятся: "Карты, деньги, 2 ствола", "Крим. чтиво", "Бешеные псы", "Большой куш", "Мужчина и женщина", "Побег из Шоушенка"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Mac Опубликовано: 15 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля, 2004 не смогу назвать все фильмы. все равно что то забуду. но в списке Саудадже и Алладина есть много того что попало бы в мой список Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sterling Опубликовано: 15 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля, 2004 "U turn" from my list. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Happy Phantom Опубликовано: 16 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля, 2004 Честно говоря странно видеть в списке фильмов ОБЯЗАННЫХ просмотру всевозможные боевики или слащавые мелодрамы снятые по штампованным сценариям и предсказуемые уже на вступительных титрах... Дла подобных фильмов луче открыть тему типа "на без рыбьи и рак рыба" Цитата I am always making a comeback but nobody ever tells me where I have been... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sterling Опубликовано: 16 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля, 2004 "Return to paradise" from my list. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAVID JINOLA Опубликовано: 16 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля, 2004 Почему мужским, Цифирка? Это один из самых моих любимых фильмов, если не сказать, самый любимый B) По теме: Фильмы, которые ОБЯЗАН посмотреть каждый не отождествляются с ЛЮБИМЫМИ фильмами, это разное, моё мнение. Например, "Красота по-американски" мой любимый фильм, но он не входит в список обязательных для всех фильмов. Туда могут войти: "Крёстный отец", "Криминальное чтиво", , "Мешдибад", "Аршин мал алан", "Служебный роман", "Москва слезам не верит" и др., то есть культовые фильмы. А к любимым, помимо "Красоты" ещё относятся: "Карты, деньги, 2 ствола", "Крим. чтиво", "Бешеные псы", "Большой куш", "Мужчина и женщина", "Побег из Шоушенка"... У тебя не плохой вкус! А что ты думаешь насчёт фильмов Феллини Тарковского? А фильм Мустафаева - ВНЕ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAVID JINOLA Опубликовано: 16 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля, 2004 1 Аммаркорд (Феллини) 2 Зеркало (Тарковский) 3 Крёстный отец (1и2 части) 4 Однажды в Америке 5 Солярис (Тарковский) 6 ВНЕ (Мустафаев) 7 Белое солнце пустыни 8 Гамлет (Российская версия со Смоктуновским в главной роли) 9 Иван Рублёв (Тарковский) 10 Криминальное чтиво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
6IO Опубликовано: 16 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля, 2004 А что ты думаешь насчёт фильмов Феллини Тарковского? А фильм Мустафаева - ВНЕ? Феллини пришёлся на моё детство, а Тарковский - на юность, и поэтому в то время я совершенно по-другому восприняла этих гениев, уверена, что сейчас всё было бы иначе. А так, у Феллини смотрела "Ночи Кабирии" с Дж.Мазина и "Репетицию оркестра", а у Тарковского - "Жертвоприношение" (не дошёл он до меня тогда), "Солярис" (творение Лема мне понравилось больше, и это естественно) и "Андрей Рублёв" (поразилась игре Никулина, за которым укрепился имидж комедийного актёра). Что касается Вагифа Мустафаева, я, как и все, смотрела "Мерзавец" (шедевр) и "Анекдот" (слабый после "Мерзавца"), а упомянутый Вами фильм я, к сожалению, не смотрела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Happy Phantom Опубликовано: 16 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля, 2004 (изменено) Вот вот... Амаркорд - Феллини как раз и есть один из фильмов действительно обязанных для просмотра еще добавил бы Cabaret, Psycho, Vertigo Изменено 16 апреля, 2004 пользователем Happy Phantom Цитата I am always making a comeback but nobody ever tells me where I have been... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sh@ten Опубликовано: 17 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля, 2004 Амадеус, Пролетая над Гнездом Кукушки, Чайнатаун. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAVID JINOLA Опубликовано: 17 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля, 2004 Феллини пришёлся на моё детство, а Тарковский - на юность, и поэтому в то время я совершенно по-другому восприняла этих гениев, уверена, что сейчас всё было бы иначе. А так, у Феллини смотрела "Ночи Кабирии" с Дж.Мазина и "Репетицию оркестра", а у Тарковского - "Жертвоприношение" (не дошёл он до меня тогда), "Солярис" (творение Лема мне понравилось больше, и это естественно) и "Андрей Рублёв" (поразилась игре Никулина, за которым укрепился имидж комедийного актёра). Что касается Вагифа Мустафаева, я, как и все, смотрела "Мерзавец" (шедевр) и "Анекдот" (слабый после "Мерзавца"), а упомянутый Вами фильм я, к сожалению, не смотрела. А вы возьмите касеты и просмотрите! Я так же как и вы уверен что они на вас произведут впечатление! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
6IO Опубликовано: 17 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля, 2004 А вы возьмите касеты и просмотрите! Я так же как и вы уверен что они на вас произведут впечатление! ) Давид, я давно собираюсь это сделать, даже хочу купить некоторые избранные фильмы для своей домашней коллекции, потихоньку так и делаю Ещё я хочу просмотреть несколько фильмов Бунюэля, после "Скромного обаяния буржуазии" он мне очень интересен, люблю сюр во всём, только вот не знаю, можно ли у нас найти его фильмы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAVID JINOLA Опубликовано: 19 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля, 2004 Давид, я давно собираюсь это сделать, даже хочу купить некоторые избранные фильмы для своей домашней коллекции, потихоньку так и делаю Ещё я хочу просмотреть несколько фильмов Бунюэля, после "Скромного обаяния буржуазии" он мне очень интересен, люблю сюр во всём, только вот не знаю, можно ли у нас найти его фильмы? Я не видел этого фильма но постараюсь найти и посмотреть! Если запремечу где либо в продаже-напишу где! Но если честно такие фильмы не имеют спрос и поэтому зачастую отсутствуют на прилавках! Касеты с такими фильмами мне привозят по заказу с Москвы! Так что если в Баку не найдётся этот фильм-придётся заказывать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bakixanova Опубликовано: 29 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля, 2004 Ай-ай-ай.. Бяс милли кино?) 1. Аршын мал алан 2. О олмасын бу олсун 3. Гюн кечди 4. Бизим Джябиш муаллим 5. Бир джянуб шяхяриндя 6. Ушаглыгын сон геджеси _____ :thumbs: prodoljenie 7. Babek 8. Axirinci ashirim 9. Deli Kur 10. Dede Gordud ... Dumayu kajdiy azerbaydjanes obyazan posmotret eti filmi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aladdin Опубликовано: 29 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля, 2004 Шио, Давид, а как же Полина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.