Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!
Iam

Наблюдения

Recommended Posts

Напишем про наблюдения - без комментариев.

Заметил, что дождь моросит. :)

Обратил внимание, что в последние дни безвылазно сижу на форуме. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехала в маршрутке, пассажир говорит водителю: "Остановите на следующей остановке".

Водитель: "Намёк понял".

Стоим перед светофором, включился красный свет, люди начали переходить дорогу, но машины продолжают ехать, реплика пешехода сзади "а какая разница на какой свет задавят, на красный или зелёный".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что на дорогах пробки, особенно на Бюль-Бюле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечу,что погода ужасная. Небо хмурое и серое...Даже на улицу не хочу выходить. Сидела бы дома, валялась бы в своеи теплои кроватке.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что ее взгляд изменился. Она сидит напротив меня и делает вид, что меня нет в ее мыслях. Она не знает, что я это заметил. Смешно и непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметила, появлющуюся усталость и раздрожительность ранее не свойственные мне.

Заметила у людей наплевательское отношение к работе, много временщиков........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил что сильно от всего устал. Раздражает каждая мелочь. Хочится бросить работу, но надо потерпеть и переждать. Наверно все исправится... а может и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что целый день слушаю песни Айгюнь Бяйляр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ехала в маршрутке, пассажир говорит водителю: "Остановите на следующей остановке".

Водитель: "Намёк понял".

Стоим перед светофором, включился красный свет, люди начали переходить дорогу, но машины продолжают ехать, реплика пешехода сзади "а какая разница на какой свет задавят, на красный или зелёный".

980882[/snapback]

Прикольно)

Заметил что вы юморная)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zametil po nashim qazetam, chto v poslednee vremya v Azerbaydjane ko vsemu podxodyat ochen aqressivno!

981471[/snapback]

Заметил, что ты слишком часто читаешь газеты)

Share this post


Link to post
Share on other sites
A ya zametil, chto ti kajis uje priyexal v Strasbourg!? Che ta tea davno v univere ne vidno!

981478[/snapback]

Неа, я ща в Баку.) В Страсбурге буду в сентябре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что в пиджаке уже жарко, а еще то, что забегался я сегодня, вроде не понедельник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и поздно, но заметил, что сегодня 05.05.05 и сразу же открыл тему

Собираюсь заметить как Вы провели этот день и что-то необычного и удачного случилось сегодня в такую дату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я заметила что стала хуже видеть ,по моему у меня портиться зрение .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечу, что соскучилась по старому обществу.)

ну я еще замечу ,я соскучилась по некоторым форумчанам, куда они все делись -Мемфис ,Морфин ,Хеппи Фантом и некоторые другие.и твоя сестра кстати тоже пропала

Share this post


Link to post
Share on other sites
я заметила что стала хуже видеть ,по моему у меня портиться зрение .

981747[/snapback]

Заметил, что у тебя новый аватар. Это кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил аналогичную тему на другом форуме :-)

Заметил, что спать охота, вчера насмотрелся футбола :-)

Заметил, что жуть как скучно жить, а умирать тоже неохота, лень это или что?

Заметил, что новостей очень мало, наверное, всем тоже спать охота после вчерашнего футбола :-)

Заметил, что бухать ночью хорошо, а не опохмеляться утром - некрасиво!

Заметил, что жду с нетерпением выходных, правда, буду дежурить, но как-нить выкручусь, спать охота :-)

Заметил, что ща засну...............

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил такой темы нет на этом форуме и открыл

Заметил, что и меня клонит ко снуууууу уже сплююю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что у тебя новый аватар. Это кто?

ну это не новый аватар ,а единственный .я почти год была на форуме без аватара ,потом решила исправить ситуацию .это моя любимая Шаде ,как ты мог не узнать .я заметила ,что ты в Баку приехал -хош гелмисен

сефа гетирмисен .ты Хеппи Фантома знаешь с этого форума? он тоже как ты во Франции живет. интересно куда он пропал.

я еще заметила что многие форумчане после пары лет на форуме ичезают -где Мемфис, Морфин, Хеппи Фантом ,кстати Фистаха ,твоя сестра тоже пропала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил что потолстел сильно...даже не решился купить рубашку потому что живот выпячивает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что на форуме давно отсутствует 7, иначе бы он ответил на интереснейший пост "Синемафильм" Экстази :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметила,что совсем не училась в этом году...а мне в следующем поступать...а у меня намечаются 3 четвёрки в годовых...

заметила,что каждый месяц простужаюсь...

заметила,что милану просто повезло...и финал милан-ливерпуль -просто случайность...

заметила,что живу пустой жизнью...

заметила,что у меня начинается депрессия...

заметила,что щас кончается информатика...

заметила,что постоянно хочу плакать...

заметила,что меня окружает сплошная попса...

заметила,что у меня осталась одна радость в жизни-мой парень...

заметила,что звонок...

всем поки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметила, что желаю Liebe Katze не хотеть плакать, хорошо учиться и благополучно поступить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил что деньги были и будут, но их никогда нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...