Перейти к содержимому

A pochemu v Baku ne lubat ispolzivat SABVUFER?


babayka`xanum

Recommended Posts

ПАЦАН

Вs как я поняла, из Питера, почти соседи... У нас под боком - настоящий Клондайк, я имею ввиду Финляндию.

Ага, Суоми от моего дома - 1,5 ч езды, только я не слышал, что у чухонцев дешевле, чем здесь. Вы первая говорите об этом.

А почему не надо ставить CD? По-моему, весь кайф именно в нём. У меня в машине, например, стоит на 6 дисков с завода Кларион, вроде HI-FI, за что я переплачивал штуку бакинских, но нужного качества не ощущаю. Кстати, брал я тачку в Финляндии и мне там лапшу навешали, что это хорошая аппаратура. Мне, по-моему, нужно менять только аккустику. Или надо всё менять? Как вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 110
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

То что стоя ло в вашей машине при покупке , лучше сразу всё выдрать нещадно. Кларион - неплохой аппарат, но это не ХАЙ-ЕНД....

Если вы обладаете возможностью и желанием озвучитЬ салон должным образом я бы советовала сразу начинать с аппарата КАЛИБР, это очень дорого, но ваш слух не будет резать ни один лишний или посторонний звук.Вероятно вам придётся не один комплект аппаратуры, чтобы добиться должного звучания....Но эти усилия того стоят. По поводу СОНИ и иже с ними, однозначно - нет, это аппаратура стала слишком мыльной, производитель при попытке завоевать рынок, слишком стремится удешевить свою продукцию, а это влияет на качестве звука. возьмите в руке сидишник современный - ведь он ничего не весит, он красивый и светится....достойные преимущества при покупке аппарата...Настоя щий аппарат, вне зависмлсти для чего вы его покупаете, для дома или для авто, должен ВЕСИТЬ, он не должен мигать кучей огоньков и быть пластмассовым,,он должен быть тяжёлым Вероятно у меня странное представление о качестве аппаратуры(звук мерять в килограммах), но солидная, хорошая и дорогая вещь должна быть солидной и тяжёлой. Немного отвлекусь от темы..Мой усилитель весит 25 кг, он страшный и безобразный на вид, у него всего две ручки, но что он выдаёт!!!!

По поводу Финляндии - ездите почаще, ходите на презентации новых моделей, ведь именно на ней можно купить дорогую вещь, которая стояла в качестве выставочного экземпляра( а ведь выставляют самое лучшее)и не нашла покупателя из-за высокой цены, весьма дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nasha shkola !

yedesh 40 km v chas (po gorodu) v mashine arot muzika (chto to svazannoye s basami moshnimi) za rulom devushka.... mashina doljna bit mersedes SLK s dvigatelem BRABUS... pioneer SABVUFER 4 kalonki pioneer, 2 chistoti..... i baldoooooooooj  :gizildish:

Этот вкус далек от предела. Система считается профессиональной если компоненты все устанавливаются отдельно, каждый сосвоим отдельным кроссовером(разделитель звука по частотным полосам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня вся аппаратура ВЫСОКОГО класса - хай-энд! ( считайте в данном контексе это как имя нарицательное)

Добрый и Лана, а что вы подразумеваете под понятием Hi End? Настоящий Хай Энд обойдется в 3-4 раза дороже стоимости новой Ауди А4 1,8 движком. ТОлько лишь несколько метров проводов с позолоченными жилами обойдется в стоимость твоей машины. Не говоря уже об отдельных системах СД ресивера, отдельно усилителя, отдельно эквалайзера. В Хай Енде не совмещают в одном ДИН корпусе несколько носителей для снижения искажений. Луйшей считается фирма McIntosh. Цены на каждый отдельный компонент от 1 до 5 тысяч у.е. :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня вся аппаратура ВЫСОКОГО класса - хай-энд! ( считайте в данном контексе это как имя нарицательное)

Добрый и Лана, а что вы подразумеваете под понятием Hi End? Настоящий Хай Энд обойдется в 3-4 раза дороже стоимости новой Ауди А4 1,8 движком. ТОлько лишь несколько метров проводов с позолоченными жилами обойдется в стоимость твоей машины. Не говоря уже об отдельных системах СД ресивера, отдельно усилителя, отдельно эквалайзера. В Хай Енде не совмещают в одном ДИН корпусе несколько носителей для снижения искажений. Луйшей считается фирма McIntosh. Цены на каждый отдельный компонент от 1 до 5 тысяч у.е. :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что тратить безумную сумму на Хай-Энд для Авто немного нецелесообразно если вы не являетесь мультимиллионером (измерение в баксах) и не ездите на авто "Хай-Энд". Ведь по сути человеку (не водителю такси) приходиться проводить за рулем не так уж много времени ежедневно. И можно задать вопрос... имеет-ли смысл бухнуть пару тройку десятков тысяч на то чтобы наслаждаться звуком только пару часов в день, причем не расслабляясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Romeo

Поверь мне на слово, я знаю что такое High End

но с ценой на провода ты загнул-метр около 200-300 баксов стоит.

Кроме всяких там железяк HD предявляеи особые требования к пространству. И только потому в тачке это не уместно. А цена тут не причем. Этот вопрос бесконечный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не призываю тратить безумные суммы, во всём должна быть мера.

РОМЕО

Зачем сразу хвататься за провода с золотыми жилами? Достаточно того, чтобы были позолоченные выхода, а жилы будут из высококлассной меди. с высокой степенью очистки. Совершенно согласна с тобой, что каждый компонент должен быть отдельным.

Выше говорили о необходимости приобретения эквалайзера - я противник этого.Не люблю искажённые частоты.

Возвращаясь к разговору на цены на хорошие провода, то мои стоят около 100 дол. за метр, лучше один раз потратиться, чем быть потом недовольным собой.

ЛАМБО

Я провожу за рулём много времени, простаивая в очереди на русской и финской таможне по 5-9 часов иногда, так что хороший звук для меня многое значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый, в твоих познаниях Хай Энда я не сомневался, а цены проводов я знаю, только учти, что в Хай Энде используются кроссоверами и к каждому компоненту динамиков отдельный провод тянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лана, в подходе к Хай Энду не уместно экономить, в противном случае соглашайся с качеством Hi-Fi. А по поводу эквалайзеров, больше всего искажений в аудиосистему вносится носителем звука, т.е. тем же самым касетником, ресивером, СД-шником. :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РОМЕО

Слишком большая разница между звучанием ХАЙ-ЭНД и ХАЙ-ФАЙ, я это прекрасно знаю. Возможно, мои ответы не изобилуют техническими характеристиками каждого отдельного компонента системы, но мы говорим здесь о впечатлении в целом. Если Вам будет интересно узнать, знакомы ли мне такие понятия,, как кевларовые диффузоры, кроссоверы, оконечники и прочее, можно попытаться углубиться в тему. У меня складывается впечатление, что Вы пытаетесь найти в моих словах слабое место и поставить меня на место - "знай своё место, женщина", надеюсь, что я ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый, в твоих познаниях Хай Энда я не сомневался, а цены проводов я знаю, только учти, что в Хай Энде используются кроссоверами и к каждому компоненту динамиков отдельный провод тянется.

Я это к тому что навая А80 как у Лана стоит около 20к. А на старую это ставить незачем. А вопрос пространства никакая тачка не решит и нет смысла говорить о проводах дорогих.

А если детально рассмотреть, то HE не терпит никаких фазосдвигающих цепей каковыми кроссоверы являются. Здесь реч идет о вкусах а техника которая описывается к НЕ отношения думаю не имеет. Невозможно получать нормальный звук от горизонтальных динамиков или от вертикальных которые расположены ниже гаризонтали слуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДОБРЫЙ

Моя машина , конечно же, не образец новизны, ей около 10 лет, но я живу в ней. И обладаю чувством маниакальной привязанности к хорошим вещам, чему и потакаю по мере возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДОБРЫЙ

Моя машина , конечно же, не образец новизны, ей около 10 лет, но я живу в ней. И обладаю чувством маниакальной привязанности к хорошим вещам, чему и потакаю по мере возможностей.

Lana Ханым,

с этого надо было начать. С привязанностьями бороться бесполезно. И НЕ тут не к месту. просто делая такие вложения вы не получите желаемого эквивалента вашим инвестициям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лана, я не сомневаюсь в твоих познаниях, и не хочу как ты выразилась "показать тебе место". Просто в вопросах относительно качественного звука споры ведутся всегда, и тут уже все дело вкуса. :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РОМЕО

О качестве звучания, конечно же, даже и не надо пытаться спорить - каждый выбирает то, что ему нравится, в зависимости от собственых пристрастий, вкусов и возможностей. Многие, послушав звук собранной мной системы остаются недовольными - в-основном, это любители эквалайзеров и задранных верхов. Но систему я собирала для себя и только под себя, под собственные уши, но готова ижти на дальнейшие экспиременты.

Согласна, не стоит ставить дорогой аппарат в старое авто, но мне казалось, что моя машина ещё далека от того, чтобы списывать её в металлолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый, согласен с тобой, на старую тачку не уместно ставить такую аппаратуру.

А спорить о компановке не будем.  :gizildish:

Правильно. А чем спорить-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДОБРЫЙ

Конечно, о чём можно говорить с женщиной...

Хмммм

Сорри, если где то допустил оплошность.

С женщиной можно и нужно говорить, но лучше слушать.

Просто вопрос очень технический и ко мне близок, вот и решил поделиться.

Сорри еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним самых лучших хай-енд аппаратов для машины является Mcintosh со встроенным ламповым усилителем. Цена - $25000. Внешне предельно прост, все операции(поиск радиостанций, громкость) выполняются в ручную при помощи банальных "крутилок".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня это нереально, но и для домашней аудио системы ламповый усилитель является наилучшим решением, но цены запредельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лана, у меня машины нет, но информации об этом много. Я по жизни меломан, люблю слушать качественную музыку. Но без эквалайзера мне кажется нельзя стремиться к идеалу. А насчет ярко-выраженных верхов, их любят обычно не разбирающиеся в качестве звука люди, которые дополняя свою систему твитером считают, что собрали классную систему.

Еще одно, как обстоят дела с цифровым процессором звука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

184, согласен, McIntosh №1 в мире авто НЕ.

А насчет ламповых усилков, меломаны всегда отдают предпочтение им. У меня дома стоит два ламповых усилка, клевая аппаратура, но очень капризная и специфическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один признанный бренд на рынке Hi-End для авто - Nakamichi. Поскольку ширпотреба этот производитель не выпускает, то и известен он в основном в кругу ценителей звука. В производстве широко применяется натуральное дерево и другие дорогие компоненты, способствующие качественному воспроизведению звука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте вренемся к обсуждению той аппаратуры, которая нам по карману, например Artech :gizildish:

у меня от ваших цен голова кругом пошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АРКТУР

Я с тобой согласна - знать о и не иметь возможностью обладать, весьма тоскливо, я сама такая же....можно обсудить уже имеющиеся в наличии системы, как для авто , так и для дома....откройте пост на МУЗЫКЕ, мы там сядем уютно и отведём душу....а то сидим на авто, а говорим о аппарате....нехорошо-с....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...